~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9C0451093B66DDC6D68370B53BFDD74D__1714109280 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Pataria - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Совет — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Pataria ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/4d/9c0451093b66ddc6d68370b53bfdd74d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/4d/9c0451093b66ddc6d68370b53bfdd74d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 20.07.2024 10:32:35 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 26 April 2024, at 08:28 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Совет — Википедия Jump to content

Советует

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Убийство Ариальдо да Каримате, часть конфликта в Патарии.

Патария была католическим движением одиннадцатого века , сосредоточенным в городе Милан на севере Италии, которое стремилось реформировать духовенство и церковное правительство в городе и его церковной провинции в поддержку папских санкций против симонии и церковных браков . Тех, кто участвовал в движении, называли патарини (единственное число патарино ), патарины или патарены — слово, возможно, выбранное их противниками, этимология которого неясна. Обычно считается, что движение, связанное с городскими волнениями в Милане, началось в 1057 году и закончилось в 1075 году.

Имя Патарены также использовалось для несвязанных между собой ранних богомилов и более поздних альбигойцев или катаров , которые, напротив, были антипапскими и некатолическими. Они были объявлены еретическими сектами. [1] Некоторые считают их предшественниками протестантской Реформации , однако некоторые источники не различают эти разные группы. [2]

История [ править ]

В начале 1057 года в город Милан прибыл проповедник по имени Ариальд и начал проповедовать против обычая миланских священнослужителей жениться. [3] Не исключено, что он воспользовался отсутствием в это время миланского архиепископа Гвидо да Велате , находившегося в августе в Германии на Трибурском соборе.

Миланское духовенство было обеспокоено попыткой Ариальда настроить против них город и отправило послов к Папе Стефану IX в Рим. Услышав это, Ариальд сам отправился в Рим. Папа Стефан IX сочувствовал позиции Ариальда и отправил в Милан двух послов: Хильдебранда Сованского (впоследствии папы Григория VII) и Ансельма Баджо (впоследствии папы Александра II). Ариальд также вернулся в Милан и теперь начал критиковать практику симонии миланских священнослужителей, что привело к городским беспорядкам. Близкий соратник Ариальда Ландульф Котта подвергся нападению и позже скончался от полученных травм.

В 1059 году Ариальд снова отправился в Рим за советом; Папа Стефан IX снова отправил в Милан послов, на этот раз Петра Дамиана и снова Ансельма Баджо, но это не помогло подавить волнения в городе. В 1063 году брат Ландульфа Котты Эрлембальд отправился в Рим, где получил папское знамя от новоизбранного папы Александра II в поддержку движения Патарии. В 1066 году папа Александр II окончательно отлучил от церкви архиепископа Гвидо. Однако Гвидо использовал это отлучение, чтобы разжечь гнев граждан против патаренцев на публичном собрании, и Ариальда сначала изгнали из города Милана, а затем убили в июне 1066 года.

Однако, когда тело Ариальда было найдено в мае 1067 года, оно быстро стало объектом культа, и общественное мнение в Милане снова перешло в сторону Патарии. [4] Архиепископ Гвидо был вынужден покинуть город, оставив его под контролем Эрлембальда, а Александр II официально провозгласил Ариальда святым в 1068 году.

Архиепископ Гвидо подал в отставку в 1068 году в пользу своего сподвижника Готофредо да Кастильоне , которого также поддерживал император Генрих IV. Однако папство и Патария поддержали другого кандидата: архиепископа Аттона , а папа Григорий VII отлучил Готофредо от церкви в 1074 году.

Беспорядки в Милане привели к убийству Эрлембальда в 1075 году, и после этого движение Патарии потеряло большую часть своей энергии. Однако споры по поводу назначения архиепископа Миланского продолжались и способствовали политической напряженности между императором Генрихом IV и папой Григорием VII.

Средневековая историография [ править ]

Существует несколько современных и почти современных источников Патарии, каждый из которых предлагает разные, а иногда и противоречивые точки зрения. [5] К ним относятся:

Современная историография [ править ]

Как подчеркнул Паоло Голинелли, современные дебаты о Патарии часто сосредотачиваются на том, была ли Патария в первую очередь религиозным движением или же она была религиозным выражением социальной напряженности в городе и регионе Милана. [7] Итальянский историк Джоаккино Вольпе, например, утверждал в 1907 году, что Патария была классовым конфликтом между элитой Милана и населением с более низким статусом. Эту интерпретацию также поддержал Эрнст Вернер в 1956 году. [8] Для Хагена Келлера Патария лучше всего понимается как часть истории возникновения итальянской коммуны. [9]

Совсем недавно такие историки, как Герберт Каудри, подчеркнули по существу религиозную природу движения. [10] Многие историки связывают это движение с более широкими тенденциями реформирования Церкви. Для Уильяма Норта Патария была «самым продолжительным... и самым жестоким из народных откликов на призыв к церковной реформе в одиннадцатом веке». [11] В своей статье о религиозных изменениях в одиннадцатом веке Р.И. Мур широко обсуждал Патарию как важную часть «появления толпы на сцене публичных мероприятий», которая, по его мнению, была вызвана к жизни религиозной реформой (которая сама по себе является результатом религиозной реформы). однако это ответ на социальные изменения). [12]

В недавней статье Пироска Надь предложила новый путь интерпретации, анализируя коллективные эмоции движения. [13]

Имя [ править ]

Название «Патария», вероятно, происходит от членов движения, собравшихся в Патарии или квартале старьевщиков города ( патес - это миланское диалектное слово, означающее «тряпка»), и обозначало популярную фракцию, «высмеиваемую аристократией». [14]

Однако это имя было присвоено катарами , которые утверждали, что оно означает «страдать», то есть они страдали за свою веру. [15]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Патарин | средневековая реформаторская группа | Британика» . www.britanica.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
  2. ^ Редди, Майк Мегроув (2017). «Формы общения, используемые протестантскими реформаторами, особенно Лютером и Кальвином» (PDF) . Теологический журнал Фароса . 98 . Майк Редди цитирует, что «Патария в Северной Италии была реакцией на коррупцию, происходившую в церкви».
  3. ^ Ла Патария: религиозная и социальная борьба в Милане 1911 года. век . Голинелли, Паоло. [Новара]: Европа. 1998. ISBN  88-16-77105-4 . OCLC   883745329 . {{cite book}}:CS1 maint: прочее ( ссылка ) , с. 13: «Миланская Патария начинается между концом 1056 и началом 1057 года.
  4. ^ Ла Патария: религиозная и социальная борьба в Милане 1911 года. век . Голинелли, Паоло. [Новара]: Европа. 1998. ISBN  88-16-77105-4 . OCLC   883745329 . {{cite book}}:CS1 maint: прочее ( ссылка ) , с. 18
  5. ^ Ла Патария: религиозная и социальная борьба в Милане 1911 года. век . Голинелли, Паоло. [Новара]: Европа. 1998. ISBN  88-16-77105-4 . OCLC   883745329 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка ) , стр. 23-34
  6. ^ «Латинское издание в МГХ» .
  7. ^ Ла Патария: религиозная и социальная борьба в Милане 1911 года. век . Голинелли, Паоло. [Новара]: Европа. 1998. ISBN  88-16-77105-4 . OCLC   883745329 . {{cite book}}:CS1 maint: прочее ( ссылка ) , с. 59
  8. ^ Вернер, Эрнст (1956). Pauperes Christi: Исследования социально-религиозных движений в эпоху реформаторского папства .
  9. ^ Келлер, Хаген. «Патария и городская конституция, муниципалитет и реформа. Милан в «инвестиционном споре» ». Лекции и исследования . 17 .
  10. ^ Каудри, HEJ (декабрь 1968 г.). «Папство, патарены и Миланская церковь» . Труды Королевского исторического общества . 18 : 25–48. дои : 10.2307/3678954 . ISSN   0080-4401 . JSTOR   3678954 . S2CID   161640303 .
  11. ^ Уильям Норт, «Патария: Страсти Андреа да Струми по Ариальдо», в Кэтрин Янсен и др. (ред.), Средневековая Италия, Переводные тексты (2009), с. 337
  12. ^ Мур, Род-Айленд (декабрь 1980 г.). «Семья, община и культ накануне григорианской реформы» . Труды Королевского исторического общества . 30 : 49–69. дои : 10.2307/3679002 . ISSN   1474-0648 . JSTOR   3679002 . S2CID   155002599 .
  13. ^ Надь, Пироска (2018). «Коллективные эмоции, написание истории и перемены: случай Патарии (Милан, одиннадцатый век)». Эмоции: история, культура, общество . 2 : 132–152. дои : 10.1163/2208522X-02010007 . S2CID   165523563 .
  14. ^ «Патарены или Патарени» . Макклинток и сильная библейская циклопедия в Интернете .
  15. ^ «Патарин | средневековая реформаторская группа | Британика» . www.britanica.com . Проверено 02 января 2022 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Джордан, К. «Патария» в религии в прошлом и настоящем . В, 3.А., 150ф.
  • Коулман, Эдвард. «Представительные собрания в коммунальной Италии», в книге П.С. Барнуэлла и Марко Мостерта (ред.), Политические собрания в раннем средневековье. Тернхаут, 2003. 193–210.
  • Каудри, HEJ «Архиепископ Миланский Ариберт», History 51, 1966. 1–15.
  • Каудри, HEJ «Папство, патарены и Миланская церковь», Труды Королевского исторического общества, 5-я серия, том. 18, 1968. 25–48.
  • Кушинг, Кэтлин Г. «События, которые привели к святости: святость и реформаторы в одиннадцатом веке», в книге Ричарда Гамсона и Генриетты Лейзер (ред.), «Вера и культура в средние века». Оксфорд и Нью-Йорк, 2001. 187–96.
  • Пащовский, Александр. «Ересь и общество: о политической функции ереси в средневековом мире», в книге Катерины Бруски и Питера Биллера (ред.), «Тексты и подавление средневековой ереси». 23-41
  • Сигел, Артур. «Итальянское общество и истоки западной ереси одиннадцатого века», в книге Майкла Фрассетто (редактор), «Ересь и общество преследований в средние века: очерки о работе Р.И. Мура». Лейден, 2006. 43–72.
  • Сток, Брайан. Последствия грамотности: письменные языки и модели интерпретации в одиннадцатом и двенадцатом веках . Принстон, 1983 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9C0451093B66DDC6D68370B53BFDD74D__1714109280
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Pataria
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pataria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)