Jump to content

Главное управление гражданской авиации (Индонезия)

Главное управление гражданской авиации
Главное управление гражданской авиации
Обзор агентства
Тип Главное управление Министерства
Юрисдикция  Индонезия
Штаб-квартира Джакарта, здание Карса, 5-й этаж, Министерство транспорта
руководитель агентства
  • Супрасетио, генеральный директор гражданской авиации
Материнское агентство Министерство транспорта
Дочерние агентства
  • Секретариат Главного управления гражданской авиации
  • Дирекция аэропортов
  • Управление воздушного транспорта
  • Управление авиационной безопасности
  • Управление аэронавигации
  • Управление летной годности и эксплуатации
Веб-сайт хабуд .dephub .идти .идентификатор /хубуд /сайт /

Главное управление гражданской авиации ( Direktorat Jenderal Perhubungan Udara ) — генеральное управление под контролем Министерства транспорта Республики Индонезия , которое курирует управление гражданской авиацией по всей стране. Управление Генерального управления гражданской авиации контролирует все правительственные постановления, касающиеся гражданской авиации и Закона об авиации ( Undang Undang Nomor 1 Tahun 2009 Tentang Penerbangan ). [ 1 ] [ 2 ] Ее штаб-квартира находится в Джакарте . [ 3 ]

История авионики в Индонезии началась в 1913 году, когда компания JWER Hilger начала демонстрационный полет в Сурабае на Fokker производства самолете Spin . Полет провалился, но летчик Хильгер выжил после крушения. [ 4 ]

Первый маршрут из Нидерландов в Голландскую Ост-Индию открылся 1 октября 1924 года и начался из аэропорта Схипхол в аэропорт Чилилитан (ныне международный аэропорт Халим Перданакусума ). 1 ноября 1928 года Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij (KNILM) была основана как авиационная компания Голландской Ост-Индии при поддержке Koninklijke Luchtvaart Maatschappij (KLM) и правительства Голландской Ост-Индии, а также других голландских компаний, действовавших в Голландской Ост-Индии. В 1929 году KLM начала выполнять регулярные рейсы через Голландскую Ост-Индию. [ 4 ]

На протяжении большей части своего существования эти компании выполняли полеты и регулировали гражданские рейсы в Голландской Ост-Индии до 25 декабря 1949 года, когда представитель KLM, доктор Конийненбург, встретился с Сукарно в Джокьякарте и отказался от KLM Interinsulair Bedrijf , которая была образована после роспуска KNILM в 1947 году. правительству Индонезии в качестве продолжения конференции «круглого стола» . Хотя большая часть KLM Interinsulair Bedrijf позже была преобразована в Garuda Indonesia Airline , в 1952 году часть ее была преобразована в орган по регулированию гражданских полетов под названием Djawatan Penerbangan Sipil (Служба гражданской авиации). Позже в 1963 году она была повышена до уровня Управления гражданской авиации. в Министерство транспорта и, наконец, в Главное управление гражданской авиации в 1969 году. Главное управление гражданской авиации несколько раз переживало структурное расширение, при этом нынешний вид структуры, созданной в 1991 году. [ 4 ]

Для поддержки работы Генерального директората в 1978 году открылась сеть систем аэронавигационной помощи SENOPEN ( Центр управления воздушной безопасностью ) с 7 офисами по всей Индонезии. [ 4 ]

Структура

[ редактировать ]

Министерство транспорта

  • Главное управление гражданской авиации ( Генеральное управление гражданской авиации )
    • Секретариат Главного управления гражданской авиации
    • Управление воздушного транспорта
    • Дирекция аэропортов
    • Управление авиационной безопасности
    • Управление аэронавигации
    • Управление летной годности и эксплуатации
  • Соблюдение стандартов безопасности, охраны и обслуживания в авиационной отрасли.
  • Обеспечение инфраструктуры и надежной, оптимальной и интегрированной сети авиаперевозок.
  • Содействие конкурентоспособному и устойчивому бизнесу авиационных услуг
  • Обеспечивать эффективную и действенную организационную поддержку, управлять доступными ресурсами агентства и обеспечивать комплексное регулирование и обеспечение соблюдения требований. [ 5 ]

Главное управление гражданской авиации выполняет следующие функции: [ 6 ]

  • Подготовка разработки политики Министерства транспорта в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
  • Реализация политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
  • подготовка стандартизации, норм, руководств, критериев, системы и процедур воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
  • проведение сертификации и/или лицензирования в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
  • надзор (в смысле мониторинга и оценки) за реализацией политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, воздушной навигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
  • контроль (в смысле предоставления директив, указаний, технических указаний по реализации политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
  • правоохранительные/корректирующие действия в отношении реализации политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
  • оценка и отчетность по реализации политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации самолетов;
  • ведение административных дел в Главном управлении гражданской авиации

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Генеральное управление гражданской авиации» .
  2. ^ «Генеральное управление гражданской авиации» .
  3. ^ « Свяжитесь с нами ». Главное управление гражданской авиации. Проверено 27 декабря 2011 года. "Здание Карса, 5-й этаж, Департамент транспорта, Дж. Медан Мердека Барат, № 8, Джакарта, 10110"
  4. ^ Jump up to: а б с д Бахтиар, Маярти (2013). ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕТНЫХ КОМПАНИЙ ПЕРЕД ПАССАЖИРАМИ СВЯЗАНА СО СТРАХОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (на индонезийском языке). Риау: Университет Риау.
  5. Миссия Генерального управления гражданской авиации, доступ 19 сентября 2010 г.
  6. ^ Основные задачи: с веб-сайта Генерального управления гражданской авиации Индонезии, по состоянию на 19 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b0363e035e316d07b9dcc79fcc0f3b9__1711999500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b9/4b0363e035e316d07b9dcc79fcc0f3b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Directorate General of Civil Aviation (Indonesia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)