Главное управление гражданской авиации (Индонезия)
Главное управление гражданской авиации | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Тип | Главное управление Министерства |
Юрисдикция | ![]() |
Штаб-квартира | Джакарта, здание Карса, 5-й этаж, Министерство транспорта |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта |
Дочерние агентства |
|
Веб-сайт | хабуд |
Главное управление гражданской авиации ( Direktorat Jenderal Perhubungan Udara ) — генеральное управление под контролем Министерства транспорта Республики Индонезия , которое курирует управление гражданской авиацией по всей стране. Управление Генерального управления гражданской авиации контролирует все правительственные постановления, касающиеся гражданской авиации и Закона об авиации ( Undang Undang Nomor 1 Tahun 2009 Tentang Penerbangan ). [ 1 ] [ 2 ] Ее штаб-квартира находится в Джакарте . [ 3 ]
История
[ редактировать ]История авионики в Индонезии началась в 1913 году, когда компания JWER Hilger начала демонстрационный полет в Сурабае на Fokker производства самолете Spin . Полет провалился, но летчик Хильгер выжил после крушения. [ 4 ]
Первый маршрут из Нидерландов в Голландскую Ост-Индию открылся 1 октября 1924 года и начался из аэропорта Схипхол в аэропорт Чилилитан (ныне международный аэропорт Халим Перданакусума ). 1 ноября 1928 года Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij (KNILM) была основана как авиационная компания Голландской Ост-Индии при поддержке Koninklijke Luchtvaart Maatschappij (KLM) и правительства Голландской Ост-Индии, а также других голландских компаний, действовавших в Голландской Ост-Индии. В 1929 году KLM начала выполнять регулярные рейсы через Голландскую Ост-Индию. [ 4 ]
На протяжении большей части своего существования эти компании выполняли полеты и регулировали гражданские рейсы в Голландской Ост-Индии до 25 декабря 1949 года, когда представитель KLM, доктор Конийненбург, встретился с Сукарно в Джокьякарте и отказался от KLM Interinsulair Bedrijf , которая была образована после роспуска KNILM в 1947 году. правительству Индонезии в качестве продолжения конференции «круглого стола» . Хотя большая часть KLM Interinsulair Bedrijf позже была преобразована в Garuda Indonesia Airline , в 1952 году часть ее была преобразована в орган по регулированию гражданских полетов под названием Djawatan Penerbangan Sipil (Служба гражданской авиации). Позже в 1963 году она была повышена до уровня Управления гражданской авиации. в Министерство транспорта и, наконец, в Главное управление гражданской авиации в 1969 году. Главное управление гражданской авиации несколько раз переживало структурное расширение, при этом нынешний вид структуры, созданной в 1991 году. [ 4 ]
Для поддержки работы Генерального директората в 1978 году открылась сеть систем аэронавигационной помощи SENOPEN ( Центр управления воздушной безопасностью ) с 7 офисами по всей Индонезии. [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]Министерство транспорта
- Главное управление гражданской авиации ( Генеральное управление гражданской авиации )
- Секретариат Главного управления гражданской авиации
- Управление воздушного транспорта
- Дирекция аэропортов
- Управление авиационной безопасности
- Управление аэронавигации
- Управление летной годности и эксплуатации
Функции
[ редактировать ]- Соблюдение стандартов безопасности, охраны и обслуживания в авиационной отрасли.
- Обеспечение инфраструктуры и надежной, оптимальной и интегрированной сети авиаперевозок.
- Содействие конкурентоспособному и устойчивому бизнесу авиационных услуг
- Обеспечивать эффективную и действенную организационную поддержку, управлять доступными ресурсами агентства и обеспечивать комплексное регулирование и обеспечение соблюдения требований. [ 5 ]
Задача
[ редактировать ]Главное управление гражданской авиации выполняет следующие функции: [ 6 ]
- Подготовка разработки политики Министерства транспорта в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
- Реализация политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
- подготовка стандартизации, норм, руководств, критериев, системы и процедур воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
- проведение сертификации и/или лицензирования в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
- надзор (в смысле мониторинга и оценки) за реализацией политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, воздушной навигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
- контроль (в смысле предоставления директив, указаний, технических указаний по реализации политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
- правоохранительные/корректирующие действия в отношении реализации политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации воздушных судов;
- оценка и отчетность по реализации политики в области воздушного транспорта, аэропортов, безопасности полетов, аэронавигации, летной годности и эксплуатации самолетов;
- ведение административных дел в Главном управлении гражданской авиации
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральное управление гражданской авиации» .
- ^ «Генеральное управление гражданской авиации» .
- ^ « Свяжитесь с нами ». Главное управление гражданской авиации. Проверено 27 декабря 2011 года. "Здание Карса, 5-й этаж, Департамент транспорта, Дж. Медан Мердека Барат, № 8, Джакарта, 10110"
- ^ Jump up to: а б с д Бахтиар, Маярти (2013). ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕТНЫХ КОМПАНИЙ ПЕРЕД ПАССАЖИРАМИ СВЯЗАНА СО СТРАХОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (на индонезийском языке). Риау: Университет Риау.
- ↑ Миссия Генерального управления гражданской авиации, доступ 19 сентября 2010 г.
- ^ Основные задачи: с веб-сайта Генерального управления гражданской авиации Индонезии, по состоянию на 19 сентября 2010 г.