Напитки
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( ноябрь 2021 г. ) |
Астрология |
---|
Фон |
Традиции |
Филиалы |
Астрологические знаки |
Символы |
Дреккана ( санскрит : द्रेष्काण или द्रेक्काण ) — одна из шестнадцати главных варг (разделов знака), описанных Парашарой Майтрее, который хотел получить объяснения о различных типах домов ( Брихат Парашара Хора Шастра (Сл. . VI.1). Парашара утверждает, что отношения с братьями и сестрами следует оценивать по дрекканам , занимаемым планетами. Все стандартные древние тексты по индуистской астрологии описывают эти варги . Фактическое расположение планеты правильно известно по населению этих шестнадцати варг . Карты делений, которые являются одним из четырех измерений астрологии, являются основным компонентом астрологии , и каждую дробную карту сначала необходимо изучать отдельно, а затем все вместе как единое целое индуистской . не санскритское слово, а заимствованное из греческого. [1]
Дреккана — это одна треть равная часть знака ( Раси ) или 1/36 часть Зодиака ; первая часть управляется управителем того самого знака, о котором идет речь, вторая часть управляется управителем 5-го знака от этого знака, а третья часть управляется управителем 9-го знака от рассматриваемого знака. . Однако Рудра утверждает, что некоторые интерпретируют указанное правило Парашари как управителей 5-й и 9-й навамс, тогда как Кальпа Латха Соманатхи утверждает, что двенадцать дреккан от Меши («Овна») до Караки («Рака») будут иметь своими управителями , управители двенадцати знаков, в симметричном порядке по часовой стрелке от Меши и аналогично для остальных, то есть от Симхи («Лев») и от Дхаунуса («Стрелец»). И есть также метод Паривритти Траяпакша, рекомендованный в Вриддха Карикас Джаймини , который предполагает господство в соответствии со схемой, которой следовали при построении Карты Навамши . [2] Варахамихира придерживается метода Парашари и описывает все тридцать шесть дреккан ( Брихат Джатака, гл. XXVII). Планета обретает силу, когда находится в своей дреккане . Он рекомендует использовать дреккану, в которой находится Солнце в момент запроса, для определения Лагны , когда время рождения неизвестно. [3]
Кальянаварма в 49-й главе своего «Саравали» объясняет результат рождения в отдельных дрекканах или «деканатах», которые применимы только в том случае, если – дрекканабхе вирьявати свадраште дрекканакалпам ту пхалам видхйат – дреккана и ее управитель сильны или аспект управителя дрекканы падает на дреккану ( Саравали (Сл. 49.37)). [4] Карта Дреккана или «третья гармоническая карта» указывает на отношения с братьями и сестрами; когда управитель 3-го дома находится в дружественной дреккане , это указывает на хорошие результаты. Планета, занимающая собственную дреккану, дарует добродетели; Луна, расположенная подобным образом, наделяет человека лучшими качествами тела и ума, а управитель лагны, занимающий первую, вторую или третью дреккану, делает человека судьей, правителем мандала или главой деревни, т.е. достигает высокого положения соответственно. . [5] Б.В.Раман в своей книге «Как судить по гороскопу (т.1)» объяснил влияние планет в различных дрекканах и их управителей на финансовое положение людей. Он утверждает, что человек останется счастливым всю свою жизнь, если управитель лагны занимает дружественную дреккану . [6]
Важность по дреккане расположения планет и управителей бхавы раскрывается в древних текстах. Гарга, касаясь деликатного вопроса, утверждает, что если Луна расположена в Стрельце или Рыбах , или в дреккане или навамше, управляемой Юпитером , или если она соединяется с Юпитером в каком-либо знаке, человек не будет рожден в результате прелюбодеяния. И Сарвартха Чинтамани говорит нам, что если управитель 5-го дома аспектирован или соединен с управителем дрекканы, в которой управитель навамши занят управителем 12-го дома, будет горе из-за детей. На плохую смерть туземца указывает неблагоприятная ситуация и общение с некоторыми лордами-дрекканами . Сарвартха Чинтамани утверждает: а) Когда дреккана, занятая управителем 8-го дома, попадает в Пашу (первую дреккану Козерога Раху ), Сарпу (третью дреккану Рака Сатурном или соединяется с , Манди или ) , человек умирает в заключении или через повешение.б) Если управитель дрекканы, занятой Сатурном, находится в знаке или навамше, управляемом Марсом, и аспектирован Марсом, человек встретит смерть в бою. в) Если Венера или Луна находятся в знаке дебилитации в 4-м доме, а управитель 7-го дома занимает Паша или Сарпа дреккана , жена умрет через повешение.Венкатеша далее утверждает, что если управитель дрекканы, занятой управителем 11-го дома, является благотворной планетой и аспектирован управителем 10-го дома, то будет много денег, а что касается состояния после смерти, он заявляет: «Если управителем дрекканы , занятой самой могущественной из двух планет, Солнцем и Луной , оказывается Юпитер , человек попадает в Девалоку , если этим управителем является Луна или Венера, то человек попадает в Питрулоку , а если это будь то Солнце, Марс или Меркурий , он попадет в ад ; если этот управитель также получает благотворные аспекты, человек достигает важного положения в локе, на которую он возносится, если он экзальтирован, то будет иметь возвышенную локу , если он ослаблен, он отправится в Нарака локу . Венера, расположенная в жестокой дреккане, дает страх от врагов, тюремное заключение и большие страдания, цепи и неприятности от грабителей. [7]
В таджикской системе деление каждого знака на три части или деканата регулируется так называемой халдейской системой, пришедшей в таджикское искусство через Ближний Восток. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ М. Рамакришна Бхат (1988). Основы астрологии . Мотилал Банарсидасс . п. 211. ИСБН 9788120802766 .
- ^ С.Кришна Айенгар. Значение Дрекканы в астрологии . Астрологический журнал Том 87.1. стр. 34–37.
- ^ Варахамихира (1986). Брихат Джатака Шри Вараха Михиры . Мотолал Банарсидасс. п. 565. ИСБН 9788120813953 .
- ^ Кальянаварма (2007). Саравали Перевод Мурлидхара Чатурведи . Мотилал Банарсидасс. п. 418. ИСБН 9788120821279 .
- ^ Сингх Сита Рам (8 апреля 2011 г.). Предсказание своего будущего с помощью астрологии . Стерлинговые издательства . п. 80. ИСБН 9788120790087 .
- ^ Как судить по гороскопу (Том 1) . Мотилал Банарсидасс. 31 января 2003 г., стр. 109–119, 25. ISBN. 9788120808478 .
- ^ Венкатеса (1996). Шри Сарвартачинтамани . Мотилал Банарсидасс. стр. 484, 521, 544, 667, 675, 795. ISBN. 9788120813533 .
- ^ Гопеш Кумар Оджа (2005). Солнечное Возвращение или Варшафал . Мотилал Банарсидасс. п. 91.ISBN 9788120826748 .