Jump to content

Джон Пэджет (пуританский министр)

Джон Пэджет
Рожденный в. 1574 г.
Возможно, Ротли , Англия.
Умер 18 августа 1638 г.
Амстердам , Нидерланды
Национальность Английский
Образование Кембриджский университет
Род занятий Англиканский священнослужитель, голландский реформатский пастор
Годы активности 1598–1637
Супруг Бриджит Мастерсон
Дети Бездетный. Приемный племянник Роберт Пейджет.
Религия Кальвинист , Пресвитерианин
Церковь Англиканская церковь , Голландская реформатская церковь
Сочинения Основы христианской религии (1601 г.)
Арров против отделения браунистов (1618 г.)
Награда мудрости небесным паломникам (1622 г.)
Размышления о смерти (1639)
Защита церковного управления, осуществляемая в пресвитериальных, классических и синодальных собраниях (1641 г.)
Осуждение диалога анабаптистов (1642 г.).
Офисы проведены
Настоятель церкви Святой Марии, Нантвич
Капеллан английских войск в Нидерландах
Пастор Английской реформатской церкви в Амстердаме .

Джон Пэджет ( ок. 1574 – 18 августа 1638) был английским священнослужителем-нонконформистом, ставшим пастором Английской реформатской церкви в Амстердаме . Он был стойким защитником пресвитерианства и ортодоксального кальвинизма в многочисленных спорах с английскими изгнанниками в Голландской республике .

Происхождение

[ редактировать ]

Джон Пейджет, по-видимому, происходил из семьи Пэджетов из Ротли , которая находится на окраине Чарнвудского леса в Лестершире . [ 1 ] [ 2 ] Он и Томас Пэджет , его младший брат и коллега-пуританский служитель, возможно, родились здесь или где-то еще в округе. Его племянник и приемный сын Роберт Пейджет называл себя Лицетренсисом , «человеком из Лестершира». [ 3 ] при регистрации в Лейденском университете в 1628 году, что позволяет предположить, что у Джона и Томаса Пэджетов был по крайней мере один брат, который продолжал жить в графстве. Викарием . Ротли в 1564 году был Гарольд Пэджет [ 4 ] и связь семьи с деревней была долговременной: в 1897 году в приходской церкви было освящено памятное окно членам семьи . [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Джон Пейджет поступил в Тринити-колледж в Кембридже в качестве сизара , ученого, получившего некоторую поддержку, вероятно, в 1592 году. [ 6 ] [ 7 ] предполагая дату рождения около 1574 года. Он получил степень бакалавра в 1595 году и степень магистра в 1598 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

ректор Нантвича

[ редактировать ]
Церковь Святой Марии в Нантвиче , где Пейджет служил в начале своей карьеры. Здание церкви было отреставрировано в 19 веке.
Гравюра церкви Святой Марии в Нантвиче до реставрации XIX века.
Сэр Гораций Вер, Мишель Янс. ван Миревельт

Пэджет рассказал в полемическом произведении «Ответ на несправедливые жалобы », что его «пылкая привязанность» или внутреннее побуждение к проповеди проявилось в раннем возрасте. 1598 году, когда он получил степень магистра, он уже был назначен ректором Нантвича Чешире в К . [ 2 ] Джеймс Холл , выдающийся викторианский историк города, предполагает, что Пейджет впервые появился в городе как проповедник при предыдущем президенте Уильяме Холфорде. [ 8 ] В 1601 году в Лондоне была опубликована его первая книга: «Букварь христианской религии, или форма катехизации», основанная на созерцании дел Божьих . [ 1 ] В 1602 году он женился на Бригитте или Бриджит, дочери Ричарда Мастерсона и вдове Джорджа или Джона Труша.

Пуританские принципы Пэджета, должно быть, к этому времени уже прочно утвердились. Пуританская точка зрения была выдвинута Якову I вскоре после его преемственности в « Петиции тысячелетия» , которая побудила его учредить конференцию в Хэмптон-Корте в 1604 году. Ответ Ричарда Бэнкрофта , нового архиепископа Кентерберийского , позже стал книгой канонов. отклонено парламентом, который требовал соответствия дисциплинам, а не только учениям англиканской церкви . Двенадцать чеширских священнослужителей отказались подписаться под канонами, а некоторые были заключены в тюрьму или бежали в Голландскую республику . [ 9 ] Нонконформизм Пэджета вынудил его покинуть Нантвич. [ 1 ] В 1605 году он отправился в Нидерланды.

Военный капеллан

[ редактировать ]

Миграция Пэджета из Англии привела его в зону боевых действий, поскольку голландцы находились в разгаре Восьмидесятилетней войны за свою независимость от Испании. Это также привело его к работе в Голландии, хотя первоначально под руководством Англии. В течение двух лет Пейджет был капелланом английских войск, сражавшихся под командованием сэра Джона Огла и сэра Горация Вера . [ 2 ] Огл командовал одним из четырех подразделений [ 10 ] и был заместителем командующего всеми силами, в то время как Вере командовал другим и имел общее руководство английскими контингентами, которые с 1598 года получали зарплату от голландцев и составляли часть голландской армии. [ 11 ] В 1605 году английские войска сражались далеко за пределами Нидерландов вместе с шотландскими войсками, а также голландскими войсками, в Мюльхайме-ан-дер-Руре , где они спасли положение и понесли тяжелые потери. [ 12 ] Должно быть, у Пэджета был напряженный период пастырской работы и проповеди в таких трудных обстоятельствах.

Пастор английской реформатской церкви

[ редактировать ]

Назначение и его предыстория

[ редактировать ]
— Английская церковь
Положение английской реформатской церкви, отмеченное на карте Амстердама, 1649 год. В оригинальной легенде карты ей присвоен номер 63.
Гравюра 17-го века с изображением внешнего вида английской реформатской церкви из Beschrijvinge van Amsterdam работы Тобиаса ван Домселера (1611-85).
Интерьер английской реформатской церкви в Амстердаме. Текст инаугурационной проповеди Пейджета можно увидеть на стене за столом для причастия.

Работа Пэджета явно привлекла благосклонное внимание, поскольку в 1607 году назначила его пресвитерия Амстердама служителем недавно основанной английской реформатской церкви . в городе [ 13 ] Здание церкви принадлежало полумонашествующим бегинам : площадь, на которой она стоит, до сих пор называется Бегинхоф. [ 14 ] Часовня Бегин была перестроена в 1490-х годах после пожара и находилась в запустении с тех пор, как была экспроприирована городскими властями в 1578 году. [ 15 ] Получив звонок от пресвитерия, Пейджет произнес вступительную проповедь 5 февраля. [ 16 ] по тексту Псалма 51:10 : «Сердце чистое Ты, Господи, соделай мне» в епископской Библии . В более поздней версии короля Иакова говорится: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже», — слова, которые позже были начертаны на стене святилища. [ 2 ] 29 апреля он был официально принят в должность. Церемонию провел Джон Дуглас, капеллан шотландских войск, дислоцированных в Утрехте . [ 16 ] которые сражались вместе с английскими контингентами в Мюльхайме.

Церковь Пэджета была полностью отделена от раскаленной и сварливой английской кальвинистской общины, которая существовала в Амстердаме в течение нескольких лет и была барроуистской общиной. [ 17 ] или Браунист [ 18 ] по ориентации: привержен к отделению от англиканской церкви . Примерно с 1600 года его пастором был Фрэнсис Джонсон , помощником которого был Генри Эйнсворт . Пэджет с самого начала стремился отличить свою общину от «английской православной церкви». [ 2 ] С другой стороны, он отверг любое использование Книги общих молитв и англиканского ритуала. Он был приверженцем амстердамского класса и пресвитерианской системы правления , которую он отстаивал. Церковь была английской по языку, а не по этнической принадлежности: англоязычная ветвь Голландской реформатской церкви , имевшая родство с Шотландской церковью , хотя формально не была присоединена к ней до следующего столетия. [ 15 ]

Процветание

[ редактировать ]
Двор Амстердамской фондовой биржи , Эмануэль де Витте , 1653 год.

Пейджет, похоже, преуспел на своем новом посту. Его стипендия от голландской церкви составляла значительные 150 флоринов. [ 13 ] Его жена Бриже наверняка присоединилась к нему в Амстердаме, если она не сделала это раньше, и они владели по крайней мере двумя домами: это известно, потому что продажа их Бриже была зарегистрирована в 1647 году, почти через десять лет после смерти Пэджета. [ 19 ]

Семья Пэджетов накопила достаточно денег, чтобы купить акции голландской Вест-Индской компании . [ 2 ] Это было начато с разрешения Генеральных штатов Нидерландов в 1621 году в ответ на окончание Двенадцатилетнего перемирия (1609–1621 гг.) между Голландской Республикой и Испанией. Новый поворот во внешней политике стал результатом работы коалиции могущественных амстердамских купцов, контрремонстрантов или крайних кальвинистов и Мориса, принца Оранского, которые свергли архитектора перемирия Йохана ван Ольденбарневельта . [ 20 ] Инвестиции Пэджетов представляли собой политическое, религиозное и финансовое обязательство. Вест-Индская компания с самого начала намеревалась нанести удар по экономической мощи католической Испании и Португалии. [ 21 ] Однако военные обязательства сделали его менее прибыльным, чем обещали доходы от плантационного рабства и сахара. После захвата мексиканского серебряного флота в 1629–1630 годах была получена прибыль в размере 75% дивидендов. Должно быть, это было благом для Пэджетов, как это было в 1631 году. [ 22 ] что они столкнулись с прибытием Томаса Пэджета, бывшего руководителя часовни Блэкли , и его семьи в качестве беженцев из Англии. Однако это был более или менее конец прибыльности, и в 1630-х годах судьбу Компании преследовали внутренние разногласия между различными религиозными и региональными фракциями. [ 21 ]

Споры и конфликты

[ редактировать ]

Пейджет очень старался отделить свою общину от других англоязычных общин как в Амстердаме, так и в Нидерландах в целом. [ 2 ] В течение года после того, как он занял свой пост, а возможно, и раньше, существовала английская баптистская группа, основанная на Джоне Смите . в Амстердаме наряду с его собственной общиной и общинами Джонсона [ 23 ] Отчужденность Пэджета могла быть только усилена внутренними разногласиями и более поздними неразберихами, когда остатки этой группы слились с голландскими меннонитами, известными как уотерлендцы, после смерти Смита. [ 24 ] Он решительно выступал против тех, кого считал раскольниками любого толка. Сюда входили более радикальные кальвинисты. Ключевые вопросы включали официальную молитву и рукоположенное служение, которые были отвергнуты Генри Эйнсвортом , Томасом Бейкером и другими лидерами, находившимися под влиянием браунистов, как отметил Пейджет в своем ответном письме 1618 года « Стрела против разделения браунистов» , поводом для которого, как он утверждал, было :

используется молитва Господня некая женщина, которая утверждает, что ей трудно быть вместе с нашей Церковью из-за того, что среди нас ; из-за моего призвания в эту Церковь, служителем которой я являюсь, а это призвание, как он (Бейкер) говорит ей, незаконно; и потому что нет никакой разницы между нами и англиканской церковью... [ 25 ]

Пэджет рассмотрел вопрос формальной молитвы, в частности молитвы Господней, во второй главе «Стрелы» , опровергая то, что он считал неправильными представлениями Эйнсворт о практике пресвитерианской церкви. Однако его ключевым аргументом было то, что такой вопрос адиафорен или, по крайней мере, не имеет оснований для разделения и прекращения общения:

что произнесение этой молитвы наизусть, даже в худшем смысле, без чувства и понимания, не может служить основанием для отделения людей от нас, хотя такое использование ее должно быть нашим грехом. [ 26 ]

Эйнсворт и Бейкер были сторонниками конгрегационалистского государственного устройства , которое Пейджет решительно отверг в пользу пресвитерианского государственного устройства, существующего в Нидерландах и Шотландии. Они порвали с Джонсоном из-за утверждения Эйнсворт о том, что власть принадлежит всему собранию, а не только старейшинам. [ 27 ] а также отделиться от общины Пэджета и англиканской церкви. Пейджет оскорблял сепаратизм, обвиняя Эйнсворта в его якобы неоднородном послужном списке.

Следует отметить, что вы, таким образом, несколько раз меняли пальто и меняли религию, а именно, сначала будучи исповедующим нашу религию и членом англиканской церкви, вы покинули эту церковь и отделились. в Лондоне, находясь в руках власти, вы снова согласились присоединиться к поклонению и служению англиканской церкви. В-третьих, после этого вы снова скатились к отделению и отреклись от англиканской церкви. В-четвертых, после этого когда вы были в Ирландии и подвергались какой-то опасности наказания за свой скандал, вы снова вернулись к общению, от которого вы отказались, охотно или ненасильно, я предоставляю вам подумать: в-пятых, после этого вы снова меняете свою профессию и падаете вернитесь к разделению и оставайтесь сейчас в этом расколе: и таким образом, хотя этим часто отвратительным вы бесчестите и выводите из строя себя и свое служение ... [ 28 ]

В 1621 году Джон Форбс , шотландский пастор в Делфте , получил разрешение от голландских властей основать английский класс или пресвитерию в Нидерландах. [ 29 ] Пэджет выступал против создания классов и отказывался иметь к этому какое-либо отношение. Свою позицию он заручился поддержкой голландских реформаторских классов Амстердама и Синода Северной Голландии – поддержку, которую голландские институты сохраняли, несмотря на прямые личные подходы со стороны Форбса и его окружения. Первая причина, по которой Пейджет придерживался дистанции, была связана с богословскими и экклезиологическими разногласиями:

Приезжающие сюда министры Англии придерживаются нескольких и непоследовательных мнений, отличающихся друг от друга и от всех реформированных церквей, а именно, что некоторые из них являются браунистами, некоторые браунистически затронуты в определенных мнениях, например, 1. в разрешении проповедовать частным лицам, 2. Отрицая формы молитвы, 3. Принимая браунистов в свои конгрегации...

Другая его важная причина была практической: он считал, что географическое рассеяние английских общин делает работу отдельного класса неработоспособной, поскольку регулярные собрания, необходимые для эффективного надзора, будут невозможны. Это была проблема, утверждал он, которая уже мешала работе французского или валлонского класса. [ 30 ] В 1630-е годы произошел значительный сдвиг в политической ситуации и характере теологической оппозиции Педжету. В 1631 году члены его собственной общины попытались привлечь Томаса Хукера в качестве помощника пастора, а в 1634 году предпочтительным кандидатом стал Джон Давенпорт . [ 2 ] Это были сторонники конгрегационалистской тенденции, связанной с учением Уильяма Эймса и Генри Джейкоба , которая не была сепаратистской, хотя Пейджет считал ее полусепаратистской.

Портрет Джона Давенпорта в старости, 1670 год. Художественная галерея Йельского университета.

Сэр Уильям Босуэлл прибыл в качестве английского посла в Нидерланды в 1632 году. [ 31 ] одновременно усложняя ситуацию и усиливая сопротивление сепаратизму. Первоначально он вмешался, чтобы предостеречь голландские власти от запрета на использование Молитвенника Стивена Гоффе , ныне капеллана полка Вера, и организовал отстранение Форбса от его поста в Делфте. [ 32 ] заменив его лаудианом . [ 33 ] Однако Гоффе предоставил Босуэллу информацию о деятельности Давенпорта, и он, в свою очередь, находился под сильным влиянием Пэджета, который хотел хороших отношений с Босвеллом, в его оценке ситуации. Проблемы и союзы были изложены в письме Гоффе в Лейдене, вероятно, датированном 28 февраля 1634 года.

Надеюсь, вы получили письмо из Амстердама в воскресенье. ч ознакомил вас с прибытием м р тебе и причина этого. И к этому времени м р Явившийся вам Дэмпорт показал истину. С тех пор м р Пейджет подарил мне еще одну связь. ч самым смиренным служением своим он желал, чтобы я открыл тебе самому: кому он желает проявить себя и дать отчет в своих действиях. После этого во многих беседах с м. р Дэмпорт. Он нашел свое отличие от него в момент крещения, ч Это не только вопрос суждения, но и практики, когда оба служителя с радостью крестят каждого ребенка в соответствии с голландским обычаем ((1) один читает форму и ее объяснение, а другой окропляет водой эти слова «Во имя» и т. д.) Он сказал ему, что ему необходимо принять всех младенцев, ч были привезены, как это всегда делали он и голландцы, иначе они не смогли бы стать подходящими колледжами для выполнения этой пасторской обязанности. Херевпон Дампорт и его друзья первыми подняли крик и пожаловались голландским министрам, получив от двух из них приглашение ко мне. р Пэджетта, чтобы упрекнуть его в том, что ему трудно принять столь почтенный колледж и т. д. [ 34 ]

9 марта Гоффе написал Босуэллу обновленную информацию о ходе разбирательства в Амстердаме, опираясь на информацию от родственника Джона Пэджета, [ 35 ] возможно, Роберт Пейджет. Пейджет был готов признать Давенпорта своим помощником только на своих условиях, которые предположительно включали продолжение крещения младенцев . Сам Давенпорт написал Босуэллу, заявляя о своей личной преданности Карлу I и о своих вполне миролюбивых намерениях. [ 36 ] Вскоре Гоффе писал о возмущении, вызванном отказом радикальных кальвинистов причащаться людям , которые в противном случае считались бы имеющими хорошую репутацию в своих церквях. [ 37 ] Давенпорт осудил Пэджета как «несправедливого деятеля», тиранического в правительстве и коррумпированного в доктрине. [ 13 ] Однако Гриффин Хиггс , капеллан сестры Карла I, Елизаветы Стюарт, королевы Богемии , прокомментировал: «М р . Дэмпорт по-прежнему остается нонконформистом как для голландской церкви, так и для английской». [ 38 ] Голландские церковные власти обычно принимали или были вынуждены принять сторону Пэджета, и он провожал всех претендентов. В 1635 году он завершил военные действия «Ответом на несправедливые жалобы» , направленным против Давенпорта и Уильяма Беста , который на самом деле был шифром Джона Канна , сепаратиста, мигрировавшего в Амстердам несколькими годами ранее. [ 39 ]

Контакты и альянсы

[ редактировать ]
Елизавета Богемская, картина Герарда ван Хонтхорста в 1642 году.

Хотя Пейджет был воинственным, а иногда и ожесточенным полемистом, он имел широкий круг контактов, как политических, так и научных. Несмотря на свой статус нонконформиста в Англии, он поддерживал отношения с английскими и шотландскими властями, когда протестантской солидарности во время Тридцатилетней войны речь шла о . Его контакты с Босвеллом, похоже, были сердечными. Он пользовался дружбой Елизаветы Богемской, [ 13 ] важная фигура в более широком европейском конфликте, и Брижит Пейже, похоже, была особенно близка к Елизавете. [ 19 ] Одной из важнейших задач Босуэлла было продвижение интересов Элизабет. [ 40 ] и отношения Пэджета с ним, похоже, сохранились. Чтобы убедить Босуэлла в своей истинной ортодоксальности, он одолжил ему копию своего собственного богослужебного справочника, частично переведенного с голландской литургии, подписав его словами: «Бог небесный да пребудет с тобой и покроет тебя тенью крыльев Своих». " [ 41 ]

Джон Дьюри , энергичный шотландский протестантский священник, имевший тесные контакты с еврейской общиной, был еще одним важным контактом. Очевидно, он был приглашенным проповедником в Английской реформатской церкви, поскольку Пейджет и его прихожане написали ему 5 ноября 1634 года, чтобы поздравить его с недавней проповедью и снова пригласить его в Амстердам. [ 42 ] Приглашение нашло отражение в бумагах Сэмюэля Хартлиба , немецкого учёного и эрудита, укрывшегося в Англии от Тридцатилетней войны : это указывает на ширину интеллектуального круга, в котором вращался Пэджет.

В Амстердаме была значительная и растущая еврейская община: только сефардов насчитывалось около 800 в 1626 году и 1200 в 1655 году. [ 43 ] Хотя они не пользовались полными гражданскими правами до следующего столетия, их уважали ведущие голландские интеллектуалы-кальвинисты, такие как Гуго Гроций , который консультировался с еврейскими учёными по поводу текста еврейской Библии . [ 44 ] Английские и шотландские изгнанники последовали этому примеру. Роберт, его племянник и приемный сын, описал Пэджета как человека,

редкое владение языками, способствующими пониманию оригинального текста Священного Писания; ибо он мог с успехом и с большой легкостью использовать халдейские , сирийские , раввинистические , талмудические , арабские и персидские версии и комментарии. [ 45 ]

Он входил в круг ученых, в который входили столь оклеветанные Эйнсворт, Хью Бротон и Мэтью Слэйд . Однако Пейджет был более осторожен и консервативен в принятии чтений и интерпретаций еврейских ученых, чем такие философско-семитские интерпретаторы, как Эйнсворт и Дьюри. Его оговорки были изложены в «Наставлении относительно утверждений Талмуда» , которое было приложено к «Стреле против разделения браунистов» . Здесь он ясно дал понять, что одной из мотиваций его использования еврейских источников было их использование в спорных целях против иудаизма. [ 46 ] Интерес к иудаизму, его Священному Писанию и интеллектуальным традициям распространялся в голландской кальвинистской культуре, и Лейденский университет находился в его центре. Йозеф Юстус Скалигер стал пионером семитских исследований в университетской прессе появился восточный раздел со шрифтами для ряда афроазиатских языков , и в 1625 году по инициативе Дома Эльзевиров . [ 47 ] Это был также университет, наиболее тесно связанный с зарубежной торговлей и экспансией. [ 48 ] Двое племянников Джона Пэджета были отправлены в Лейден для обучения: Роберт в 1628 году и Натан в 1638 году. [ 3 ] За четверть века 1626–1650 гг. Лейден привлек 52% студентов из-за границы. [ 49 ]

Пэджет продолжал развивать контакты в своей родной стране, и его часто посещали английские путешественники. Одним из наиболее известных был сэр Уильям Бреретон, 1-й баронет , будущий командующий Круглоголовыми , который посетил Соединенные Провинции в 1634 году и сообщил:

12 июня. После того, как мы пообедали с мистером Пейджетом, где у нас был аккуратный ужин и клубника, самая длинная из всех, что я когда-либо видел, мы пошли в дом под названием Доул-Копыто, где мы увидели картины, сделанные воском, в самом живом виде. . [ 50 ]

Последние годы и смерть

[ редактировать ]

Джон Пэджет оставался на этом посту до 1637 года. [ 13 ] когда он стал почетным . Возможно, он уже был болен. Сэмюэл Хартлиб услышал в июле 1638 года, что Пэджет выздоравливает от болезни. [ 51 ] Однако он умер лишь примерно через месяц, 18 августа 1638 года. [ 2 ] вероятно, в окрестностях Амстердама. [ 13 ] Томас Пэджет (ум. 1660), его брат, затем служил в английской церкви в Амстердаме вместе с Жюлин Херринг . [ 52 ] пока он не вернулся в Англию в 1646 году, чтобы стать настоятелем церкви Святого Чада в Шрусбери .

Брак, семья и наследие

[ редактировать ]
Джон Пэджет и его родственники
Ричард Майстерсон (умер в 1617 г.) из Нантвича Элизабет Гросвенор (умерла в 1627 г.) из Итон-Холла, Чешир Родители неизвестны, вероятно, из Ротли , Лестершир. Николас Голдсмит (умер в 1616 г.), торговец из Нантвича Дороти
Джон Траш Бриджит Мастерсон Джон Пэджет (умер в 1638 г.), пуританский священнослужитель и теолог (2) Неизвестно Томас Пэджет (около 1587–1660), пуританский священнослужитель и полемист. (1) Марджери Голдсмит (1588–1628) Эллен Голдсмит (1583–1624) Ричард Миншалл (1575–1658)
Роберт Пейджет, племянник и приемный сын, пресвитерианский священник и редактор Томас Пэджет (родился около 1638 г.), священнослужитель и богослов. Энн Ботс Рэндл Миншалл (1605–1660) Томас Миншалл (род. 1613), аптекарь Манчестера
Элизабет Кромвель (1614–1665), двоюродная сестра Оливера Кромвеля Натан Пэджет (1615–1679), врач Элизабет Миншалл Джон Милтон

Джон Пэджет женился на Бригит Траш , урожденной Мастерсон или Майстерсон, 8 февраля 1602 года в церкви Святой Марии в Нантвиче. [ 1 ] Мастерсоны были старейшими из богатых торговых семей Нантвича. [ 53 ] Брак был бездетным, но они усыновили своим наследником Роберта Пэджета, племянника Джона и Томаса. [ 2 ] который был министром в Дордрехте 1638-85. [ 54 ] После смерти Джона Пейджета Бриже выступила его литературным душеприказчиком и переехала жить к Роберту в Дордрехт. [ 19 ] Вместе с Томасом и Натаном Пэджетом они передали интеллектуальное наследие Джона последующим поколениям пуритан и нонконформистов.

Обложка защиты церкви-правительства .
Дортский синод, 1618 г. Дортские каноны стали ключевым определением кальвинистской ортодоксальности.

Джона» Бриже и Робер впервые опубликовали «Смертельные размышления в 1639 году с предисловием к имени Роберта. Бриже написала посвящение Елизавете Богемской. Затем, в 1641 году, вышла книга Иоанна «Защита церковного управления» — подробное изложение и защита пресвитерианской системы правления, которую он практиковал и испытал на себе в Амстердаме. В предисловии, снова приписываемом Роберту Пейджету, эта работа помещается в полемику Джона Пэджета с амстердамскими сепаратистами. [ 55 ] Заключительная речь Роберта началась со слов: «Прощание из Дорта: где было дано самое важное и действенное свидетельство для необходимого авторитета Синодов». Эта ссылка на Дортский Синод поместила работу Пэджета в рамки основной кальвинистской традиции, обращаясь к прошлому. К этому времени попытки Карла I навязать Молитвенник сопротивляющейся Шотландии привели к епископским войнам и банкротству его попытки установления абсолютной монархии , что вынудило его обратиться к парламенту. Томас Пэджет, внимательно следивший за событиями в Англии, перепрофилировал книгу своего брата как политическое вмешательство. Пуританская петиция из Чешира в Длинный парламент предлагала отменить епископов, каноническое право , Молитвенник и Тридцать девять статей. [ 56 ] вызвав согласованную реакцию роялистов во главе с сэром Томасом Астоном, 1-м баронетом . Их петиция поддержала епископство и объявила всех пуритан «раскольниками и сепаратистами». [ 57 ] Вместе с ним Астон опубликовал сборник документов под названием «Ремонстрация против пресвитерии» . Томас Пейджет решил представить книгу своего брата парламенту, добавив в качестве посвящения «Смиренную рекламу» [sic], в которой объяснялась история нонконформизма в Честерской епархии и подчеркивались его собственные страдания по этому делу: [ 58 ] а также отличие пресвитерианства от более радикальных пуританских тенденций. Опираясь на свой голландский опыт, он отметил, что «Соединенные Нидерланды на собственном опыте пришли к выводу, что пресвитерия не способствует анархии». [ 59 ]

Позже Томас должен был вернуться в Англию, чтобы служить министром в Содружестве Англии и Протекторате . Натан Пейджет , его сын и племянник Джона, уже вернулся, чтобы продолжить свою карьеру врача, и жил в Лондоне во время гражданской войны в Англии . Он поддерживал контакты с кругами полиглотов и эрудитов , а также интерес к ивриту, который он приобрел от своего дяди. Он женился на Элизабет Кромвель, двоюродной сестре Оливера Кромвеля , и стал близким другом Джона Мильтона , разделяя его интерес к радикальным политическим и религиозным идеям. [ 60 ] Выдающийся член Коллегии врачей практически не повлияла на его карьеру , Реставрация .

Работает

[ редактировать ]

Работы Джона Пейджета включают:

  • Пэджет, Джон (1601), Основы христианской религии , Лондон
  • Пэджет, Джон (1618 г.), Выступление против отделения браунистов. Также предостережение по поводу Талмудика и обвинений раввинов , Амстердам, OL   24649449M
  • П[аже], И[он] (1622), «Награда мудрости небесным паломникам», Среди их многочисленных развлечений: разоблачение человека греха в битве великого дня , Лондон: Г. Элд (принтер) И. Будре (папка), OL   24994874M . Это содержит:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Холл, с. 295.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Спрунгер, Кейт Л. «Пейджет, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21114 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Jump up to: а б Павлин, с. 75.
  4. ^ Букер, стр.66.
  5. ^ «Окно Мемориала Пэджета» . Деревни Лестершира . Проверено 22 сентября 2015 г.
  6. ^ «Пейджет, Джон (PGT592J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  7. ^ Венн, Джон ; Венн, Дж. А. , ред. (1924). «Пейджет, Томас» . Выпускники Cantabrigienses (Часть 1) . Том. 3. Издательство Кембриджского университета. п. 295 - через Интернет-архив.
  8. ^ Холл, с. 294.
  9. ^ Урвик, с. viii.
  10. ^ Маркхэм, стр.364
  11. ^ Трим, DJB «Огл, сэр Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/20611 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  12. ^ Маркхэм, стр.376-7.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пейджет, Джон (ум. 1640)» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  14. ^ Стивен, с. 272.
  15. ^ Jump up to: а б «История» . Английская реформатская церковь, Амстердам . Проверено 25 сентября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Стивен, с. 273.
  17. ^ Беррейдж, том 1, с. 155-61.
  18. ^ Стивен, с. 269-70.
  19. ^ Jump up to: а б с Отерсон, Кейт. «Пейджет, Бриджит». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/68076 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  20. ^ Боксер, с. 27-8.
  21. ^ Jump up to: а б Боксер, с. 54.
  22. ^ Букер, стр.67.
  23. ^ Беррейдж, том 1, с. 32.
  24. ^ Эти проблемы описаны в Burrage, том 2, стр. 177-259.
  25. ^ Стрела против разделения браунистов , с. 1б. Обратите внимание, что в этой части издания нумеруются листы, а не страницы: это на второй странице первого листа.
  26. ^ Стрела против разделения браунистов , с. 67.
  27. ^ Стивен, с. 270.
  28. ^ Стрела против разделения браунистов , с. 91-2.
  29. ^ Беррейдж, том 2, с. 270.
  30. ^ Беррейдж, том 2, с. 271.
  31. ^ Дэвис, с. 69-70.
  32. ^ Стивен, с. 294.
  33. ^ Дэвис, с. 71.
  34. ^ Беррейдж, том 2, стр.278-9.
  35. ^ Беррейдж, том 2, стр.281.
  36. ^ Беррейдж, том 2, стр.282-4.
  37. ^ Беррейдж, том 2, стр.284-5.
  38. ^ Беррейдж, том 2, стр.285.
  39. ^ Беррейдж, том 1, с. 178
  40. ^ Дэвис, с. 70.
  41. ^ Беррейдж, том 2, стр.286.
  42. ^ Документы Hartlib, ссылка: 5/52/1A-2B: 1B, 2A БЛАНК.
  43. ^ Боксер, с. 144.
  44. ^ Боксер, с. 145.
  45. ^ Предисловие к «Размышлениям о смерти» (1639 г.), цитируется в Холле, стр. 295.
  46. ^ Предостережение , с. 339.
  47. ^ Боксер, с. 178.
  48. ^ Боксер, с. 176.
  49. ^ Боксер, с. 177.
  50. ^ Бреретон, с. 57. Дулховен или Лабиринты были центрами популярной культуры и развлечений в Амстердаме 17 века: см. Марийке Шпис: Амстердамские лабиринты: Популярные культурные развлечения в 17 веке . примеры картин
  51. ^ Документы Hartlib, ссылка: 11/1/117A-B.
  52. ^ Стивен, с. 279.
  53. ^ Холл, с. 416.
  54. ^ Стивен, с. 300.
  55. ^ Издатель для христианского читателя .
  56. ^ Урвик, с. xiv.
  57. ^ Урвик, с. xv-xvi.
  58. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама, с. 4 и далее.
  59. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама, с. 18.
  60. ^ Элмер, Питер. «Пейджет, Натан». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21117 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
Титулы англиканской общины
Предшественник
Уильям Холфорд
Настоятель церкви Святой Марии, Нантвич
1598–1605
Преемник
Джон Брэдволл
голландской реформатской церкви Титулы
Предшественник
Новый пост
Пастор Английской реформатской церкви, Амстердам.
1607–37
С: Томасом Поттсом (1617–35)
Иоанн Рулиций (с 1636 г.)
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dcc89fff96ba824a9f3224b288dd9ed__1677958080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ed/4dcc89fff96ba824a9f3224b288dd9ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Paget (Puritan minister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)