Jump to content

Томас Пэджет (пуританский министр)

Томас Пэджет
Рожденный в. 1587 г.
Возможно, Ротли
Умер Октябрь 1660 г.
Национальность Английский
Образование Кембриджский университет
Род занятий Англиканский священнослужитель, позднее учитель-нонконформист.
Годы активности 1611–1660
Супруг Марджери Гоулдсмит
Дети Нэйтан Пейджет , Дороти, Элизабет, Томас, Джон, Ханна
Религия пресвитерианский
Церковь Англиканская церковь , Голландская реформатская церковь
Рукоположен 6 июня 1609 г. ( диакон )
Сочинения Предисловие к защите церковного управления, осуществляемой на пресвитериальных, классических и синодальных собраниях (1641 г.)
Демонстрация семейных обязанностей (1643)
Религиозное исследование (1649 г.).
Офисы проведены
Викарий и лектор часовни Блэкли , Манчестер.
Пастор Английской реформатской церкви, Амстердам.
Викарий Чада , Шрусбери
Ректор Стокпорта .

Томас Пэджет (родился около 1587 — умер в октябре 1660) — английский пуританский священнослужитель, полемист и теолог , приверженец пресвитерианской церкви . Будучи министром в Манчестере , он был одним из первых противников лаудианских церемоний в англиканской церкви . Он служил английской реформатской церкви в Амстердаме , а позже в Шрусбери был решительным сторонником цареубийства и республиканского Содружества Англии . Он провел свой последний год в качестве ректора Стокпорта .

Происхождение

[ редактировать ]

Томас Пейджет был младшим братом пуританского священника и писателя Джона Пэджета . Говорят, что они принадлежали семье Пэджетов из Ротли . [ 1 ] деревня на окраине Чарнвудского леса в Лестершире . Их родители неизвестны, и невозможно быть уверенным, что Ротли был их местом рождения. Томас был принят в Кембриджский университет в 1605 году, что позволяет предположить, что он родился около 1587 года.

Образование и рукоположение

[ редактировать ]
Мартин Хетон, епископ Эли.

На Пасху 1605 года Пейджет поступил в Тринити-колледж в Кембридже в качестве сизара , студента, получающего некоторую помощь в оплате расходов. [ 2 ] Он получил степень бакалавра в начале 1609 года. Томас Пейджет, бакалавр Тринити-колледжа, был рукоположен в дьяконы местным Ординарием Мартином Хетоном 6 июня 1609 года в Литтл-Даунхэме . [ 3 ] деревня в Кембриджшире , где у епископа Эли был дворец: похоже, это он, хотя база данных духовенства англиканской церкви не обнаруживает связи между этим и его дальнейшей карьерой в Манчестере. Он поступил в Массачусетс в 1612 году. [ 2 ]

Манчестер

[ редактировать ]

Назначение и служение

[ редактировать ]
Транскрипция Букера 1854 года плана распределения мест в часовне Блэкли около 1603 года.
Мизерикорд в Манчестерском соборе, первоначально являвшемся коллегиальной церковью, в окрестностях которого было множество часовен.

Первый пост Пэджета, вероятно, находился в часовне Блэкли , которая была частью прихода церкви Святой Марии в Манчестере. это была коллегиальная церковь В период позднего средневековья , основанная в 1421 году по просьбе Томаса ла Варра, пятого барона Де Ла Варра , который стал ее первым смотрителем. [ 4 ] Генрихом V и папой Мартином V. Часовня Блэкли уже существовала в то время, и в 1360 году лицензия на ее использование была получена Роджером де ла Варром, отцом Томаса. [ 5 ] В приходе было несколько часовен, изначально созданных для удовлетворения нужд местных землевладельцев и их иждивенцев: семьи Байронов, владевшей Блэкли из де ла Варр. [ 6 ] подали заявку на получение лицензии на строительство часовен в своих поместьях в Ланкашире . и жили здесь, с начала 15 века [ 7 ] Колледж правления Эдуарда был распущен в начале VI . [ 8 ] наряду почти со всеми другими колледжами и часовнями в Англии, но, в отличие от большинства других, был вновь основан I. Марией [ 4 ] Каким бы ни был ее институциональный характер, церковь Святой Марии продолжала оставаться советником часовни Блэкли. [ 9 ] Блэкли стал ассоциироваться с радикальным протестантизмом В этот период . Марианский мученик Джон Брэдфорд, вероятно, был человеком из Блэкли. [ 10 ] На него, безусловно, сильно повлиял отец Трэвес или Трэвис, министр Блэкли в середине 16 века. [ 11 ]

Пэджет был описан как викарий Блэкли в Liber cleri или каноническом отчете о посещениях за 1620 год. [ 12 ] и в качестве лектора два года спустя. [ 13 ] Однако он был назначен задолго до этого, хотя явно не раньше 1603 или даже 1600 года, как сообщают некоторые источники, основываясь на самой ранней возможной дате, приписываемой «платформе» или плану часовни, в которой г-н Пейджет упомянул. [ 14 ] На протяжении 16 века часовня, вероятно, считалась частной молельней семьи Байронов, которая все еще жила здесь. [ 15 ] Однако Байроны уехали и начали распродавать свое имущество. 16 мая 1611 года группа заинтересованных лиц во главе с сэром Джоном Байроном из Ньюстедского аббатства , [ 6 ] продал часовню и ее окрестности трем попечителям, Джону Кадворту, Джеймсу Четэму и Эдмунду Ховарту, чтобы предоставить местному населению место поклонения. [ 9 ] Договор предусматривал, что приобретатели и их наследники

должен и будет во все времена и впредь разрешать и терпеть всех и каждого жителей, арендаторов или фермеров любого сообщения, земель, многоквартирных домов или других наследственных владений в вышеупомянутом Блейкли, их наследников и правопреемников, а также каждого из них, которые согласились, покупать 'будет или в дальнейшем согласится и купит любые поместья, земли, многоквартирные дома или другое наследственное имущество в Блейкли, упомянутое выше, для владения и пользования указанной часовней, двор часовни, палата и сад, а также все другие помещения с принадлежностями, а также для произнесения и слушания богослужения, а также для любых других необходимых и удобных целей по воле и удовольствию таких жителей, арендаторов или фермеров, их наследников и правопреемников. как сказано... [ 16 ]

Часовня была не единственным имуществом, от которого Байроны избавились в тот день: ферма была продана за 70 фунтов Джону Джексону, [ 17 ] чья фамилия встречается на плане часовни.

1611 год совпадает с периодом, когда недавно получивший высшее образование и рукоположенный Пейджет искал эту должность, и, похоже, он был первым постоянным служителем после того, как часовня стала полностью общественным местом поклонения. Его завербовал Уильям Борн, член церкви Святой Марии в Манчестере, который был особенно заинтересован в обеспечении достаточного количества служителей в отдаленных часовнях. [ 14 ] [ 18 ] Постоянная должность позволила Пейджету жениться. У него были семейные и социальные связи в Нантвиче , где его брат Джон служил ректором и женился, прежде чем был вынужден эмигрировать в Голландскую Республику . [ 1 ] [ 19 ] Томас женился на Марджери Гоулдсмит в церкви Святой Марии в Нантвиче 6 апреля 1613 года. [ 20 ] Первый ребенок от брака, Натан , был крещен в Манчестере 31 марта 1615 года. [ 21 ]

Доход Пэджета был получен за счет арендной платы за скамьи и пожертвований его прихожан. [ 9 ] Арендная плата должна была выплачиваться ежеквартальными платежами, как ясно показывает епископское подтверждение 1631 года: датами сбора были Рождество (25 декабря), Благовещение (25 июня), Иоанна Крестителя День (24 июня) и Михайловский праздник (29 сентября). [ 22 ] Это произошло сразу после ухода Пэджета, поскольку клерком в то время был его преемник Уильям Ратбанд. [ 23 ] На плане, датированном 1603 годом, показано расположение и арендная плата за скамьи, причем самая дорогая, ближайшая к фасаду, стоит 8 шиллингов. [ 24 ] Одно из мест отведено г-ну Пейджету, что дает основание полагать, что Томас Пейджет был министром в Блэкли в 1603 году. Министром в тот день был Оливер Картер, который служил с 1598 года до своей смерти в марте 1605 года. [ 25 ] а дата поступления Пэджета в университет делает невозможным то, что он служил в Манчестере в 1603 году: в источниках имеется необъяснимое расхождение. План дает значительное представление о том, кто был ключевыми сторонниками пуританской проповеди в Блэкли, при этом семья Трэвис по-прежнему занимает видное место. [ 11 ] Похоже, что пожертвования и поддержка мирян были значительными, поскольку старое здание было полностью отремонтировано во время правления Пэджета. [ 26 ] Иногда Пэджет, как и другие министры, получал выгоду от завещаний, как в 1624 году, когда Джудит Фокс оставила ему в своем завещании 20 шиллингов. [ 27 ] а также различные суммы для других министров и многое другое, которые будет распределен Борном. В зависимости от этой сильной конгрегационной базы пресвитерианские служители, похоже, также пытались создать форму региональной добровольной пресвитерии. Ричард Холлинворт , пресвитерианский священник Манчестера 17-го века, сообщает в своей книге «Mancuniensis» , что Борн, с Пэджетом и другими одобренными им министрами «часто встречались на своего рода классных консультациях ». [ 28 ] Они также вместе принимали участие в проповеднических упражнениях, в ходе которых две или более проповеди читались в определенной часовне, а приезжие проповедники добавляли разнообразия.

Конфликт и бегство

[ редактировать ]
Томас Мортон, епископ Честера 1616–1619 гг.

Серьезный конфликт между пуританами Ланкашира и церковными властями разразился в 1617 году, вызвав открыто ряд споров, которые уже некоторое время кипели. Проблемы достигли апогея после того, как Джеймс I посетил Хотон-Тауэр 17 августа 1617 года во время королевского путешествия через Ланкашир. Там ему была представлена ​​петиция, подготовленная местными религиозными консерваторами, с просьбой смягчить законы, регулирующие соблюдение воскресенья, и с просьбой разрешить им проводить «законные развлечения и честные упражнения» после службы: [ 29 ] династия Тюдоров постепенно ограничивала такие занятия. Король отреагировал положительно и приказал Томасу Мортону , епископу Честера , который был проповедником по этому случаю, подготовить Декларацию спорта , которая позже была распространена на всю страну, но первоначально была зачитана только в Ланкашире. Из документа специально исключались те, кто не посещал воскресную службу, то есть непокорные католики, и те, кто посещал церкви за пределами своего прихода, обращаясь к пуританам, которые часто ходили послушать проповедь в другом приходе после службы в своем. [ 30 ] Похоже, что в сознании современников Пэджет был тесно связан с сопротивлением так называемой « Книге спорта» , поскольку в этой связи о нем рассказывали историю о чудесном обращении. У бабушки Оливера Хейвуда , священника-нонконформиста, был муж, которого считали «плотским», потому что он ходил на стрельбу по воскресеньям после обеда. Она обратилась за советом и молитвой к пуританскому священнику Эйнсворта , но безрезультатно. Однако мужчина посетил Бери на ярмарке. Обнаружив, что церковь открыта для лекций, он вошел и услышал речь Пейджета. Он обратился и встал на новый курс. [ 31 ]

Пэджет был среди ряда сопротивляющихся министров Ланкашира, которых епископ Мортон процитировал за несогласие. [ 14 ] Мортон возбудил против них дело в Верховном суде . Группа мировых судей Ланкашира обратилась к Мортону с ходатайством от имени министров.

Мы заметили (насколько мы можем судить) в этих наших служителях честность в жизни и разговоре, ортодоксальную здравость учения в их учении, усердие и болезненность на своих местах; трезвость и миролюбивость в их характерах, свободных от фракционности. Учитывая это, а также великое благо и выгоду, которые наши Конгрегации, где они остаются, в изобилии получили от своего служения, мы смело можем обратиться к ним и т. д. [ 32 ]

Мортон получил письмо в приходском доме Стокпорта , на что Тобиас Мэтью , архиепископ Йоркский, назначил его наряду с епископством. [ 33 ] В ответ он заметил: «Те, кого касается письмо, вызывают меньше симпатий из-за добрых свидетельств, которые дают о них джентльмены». [ 32 ] Судя по рассказу Пэджета, это произошло в присутствии его самого и других министров, вызванных к Мортону. В преклонном возрасте, когда он сам стал ректором Стокпорта, Пэджета посетили Генри Ньюком и Ричард Хейрик, смотритель церкви Святой Марии в Манчестере, и он вспомнил

Этот епископ Мортон в той самой комнате (ибо он был в то время епископом Честерским, пастором Стокпорта) действительно сказал ему и некоторым другим по поводу нонконформизма, что они презирают общую молитву ; но оно обратило больше, чем могли или когда-либо могли сделать все их проповеди, или с этой целью. Этому выражению мы очень удивились со стороны такого ученого человека и такого великого божества, каким он был. [ 34 ]
стали Дортские каноны ключевым определением кальвинистской ортодоксальности.

Перед судом Мортон предложил Пейджету и его коллегам-служителям привести аргументы против подписания креста при крещении - практики, осуждаемой пуританами. Сначала они отказались, мотивируя это тем, что требование по существу было самооговором. Мортон успокоил их в этом вопросе, а Пейджет красноречиво высказался от имени остальных: [ 31 ] к удивлению Мортона, который признался, что не ожидал научного ответа и отложил свои аргументы на потом. Он приказал каждому из обвиняемых министров изложить на бумаге три отдельных аргумента по этому вопросу и представить их ему в течение месяца. [ 35 ] Пэджет трижды посещал Мортона в Честере в течение двух недель, страдая от «кощунственных ругательств и проклятий» со стороны помощника епископа и «двух папских джентльменов» из окружения аристократа. Пейджет так и не получил ответа непосредственно от Мортона. Однако он был уволен после угроз отстранения от церкви и даже отлучения от церкви , не получив ничего, кроме предупреждения и счета за судебные обвинения. [ 36 ] на что епископ дал ему десять шиллингов. [ 37 ] Вскоре после этого Мортон опубликовал «Защиту невиновности трех церемоний англиканской церкви, а именно: Стихии, креста после крещения и преклонения колен при принятии Святого Причастия» . Нежная и эйреническая работа, [ 38 ] очевидно, отчасти это было ответом ланкаширским пуританам. Положительный ответ короля суровому кальвинистскому Синоду Дорта 1618 года. [ 39 ] подчеркнул, что споры между епископами англиканской церкви и их пуританскими священниками на данном этапе в основном ограничивались литургической практикой, а не более глубокими вопросами сотериологии и оправдания, обсуждавшимися на синоде.

Молитвенник 1559 года, включавший Тридцать девять статей – предписание формального богослужения, отвергнутое пуританами.
Титульный лист переизданного издания 1683 года «Книги проповедей Елизаветинской эпохи», еще одного пробного камня конформизма 17 века.

Мортон утверждал, что его сравнительная снисходительность к пуританам стоила ему большой и богатой Линкольнской епархии , но в 1619 году он был переведен в Личфилд . Он потерял прибыльный дом священника в Стокпорте в результате уступки . [ 40 ] Его преемник в Честере, Джон Бриджмен , поначалу был довольно снисходительным, хотя в 1622 году церковным старостам Блэкли было приказано предоставить копии « Книги проповедей» и « Тридцати девяти статей» и предостерегать не допускать проповедников без лицензии на кафедру. [ 41 ] Однако конфликт снова разгорелся, на этот раз из-за преклонения колен перед причастием - еще одной практики, которую защищает Мортон. На основании 1 Коринфянам 14:40 : «Все да будет делаться прилично и чинно», Мортон утверждал, что это было

В силу этого разрешения Апостол предоставляет всем церквям общую лицензию и полномочия устанавливать любые церемонии, которые могут быть пригодны для лучшего служения Богу. [ 42 ]

Пуританская точка зрения заключалась в том, что эта практика была идолопоклоннической и противоречила Второй Заповеди . [ 43 ] Исход 20:4–6 , а также обращение к католическим доктринам пресуществления и мессы . Пейджет был вызван на очную ставку с Бриджменом. Он занял позицию, основанную на Евангелии от Матфея 15:9 : «Но напрасно поклоняются Мне, уча учениям и заповедям человеческим». Бриджмен проиллюстрировал полулежащую позу, которую, по его мнению, принимали ученики на Тайной вечере , и поинтересовался, считает ли Пейджет эту позу достойной и подходящей для причащающихся. [ 36 ] Поскольку каждый из них не мог даже понять точку зрения друг друга, Пейджет неизбежно пострадает, и его отстранят от служения на два года. [ 44 ] Генри Ньюком включил историю из этого периода служения Пэджета в сборник небылиц, которые он считал небылицами.

Старый мистер Рутс рассказал мне несколько подобных вещей. Так, некий аппаратор из Блейкли, когда там был старый мистер Пейджет, вошел к причастникам, записал все их имена и похвастался, что представит их всех на посещении. На следующий день Господень он решил отправиться в Болтон, чтобы таким же образом заманить в ловушку г-на Госнелла и его сообщников. В субботу утром, когда он вставал, что-то, как он думал, дало ему пыль на шею; он сразу заболел и умер через два часа. Некоторые благочестивые люди пришли, когда он был мертв, как соседи, и по провидению увидели бумагу и сожгли ее; и таким образом его злодеяние было предотвращено. [ 45 ]

Божественное вмешательство или нет, Пейджета преследовали несчастья, а также церковные власти. В 1628 году его жена умерла и была похоронена в Боудоне в Чешире: [ 46 ] это была одна из деревень, где Пейджет и другие пуританские служители проводили свои ежемесячные упражнения. [ 47 ] и находился недалеко от Данэма Мэсси , дома ведущего пресвитерианского мирянина в Чешире Джорджа Бута. [ 48 ] С 1625 года страной правил Карл I , которого считали арминианином . [ 47 ] на гораздо более глубоком уровне выступал против пуритан и тесно поддерживался Уильямом Лаудом , которого он первоначально назначил епископом Лондона . С 1629 года страна подверглась тщательной попытке установления абсолютной монархии , без созыва парламентов в течение одиннадцати лет. В 1631 году Верховный суд принял решение вручить Пейджету и другим министрам штрафы за различные понесенные ими штрафы, которые увеличивались при каждом слушании, и постановил заключать их в тюрьму в Йорке до тех пор, пока они не смогут предложить ценные бумаги. [ 49 ] Пейджет и его семья были вынуждены скрываться. Из-за еще более высоких штрафов и роста расходов они бежали, найдя убежище в Голландской республике, где его брат Джон был пастором английской реформатской церкви в Амстердаме .

Амстердам

[ редактировать ]
Интерьер английской реформатской церкви в Амстердаме.
Двор Амстердамской фондовой биржи , Эмануэль де Витте , 1653 год.

Сосланный министр

[ редактировать ]

Томас Пейджет и его дети поселились в Амстердаме и жили среди эмигрантов и сосланных англоговорящих протестантов. Они смотрели на окружающую голландскую общину и пресвитерианцев Шотландии как на союзников в деле кальвинизма . Старший сын Натан был направлен для получения высшего образования сначала в Эдинбургский университет , а затем в Лейденский университет . [ 21 ] Джон Пейджет активно участвовал в полемике против возникающего независимого или конгрегационалистского направления среди английских кальвинистов. [ 1 ] Некоторые члены его общины предложили привлечь Томаса Хукера и Джона Давенпорта в качестве помощников служителей, чтобы сбалансировать решительное пресвитерианство Пэджета. Неясно, как именно Томас зарабатывал на жизнь, но известно, что Джон Пейджет и его жена Бригит были богаты, имели два дома в Амстердаме и акции спонсируемой государством Голландской Вест-Индской компании , которая получала большие прибыли от работорговли в Атлантике. . Томас, очевидно, был достаточно обеспечен, чтобы снова жениться, и в 1635 году у него родился сын по имени Томас. [ 46 ] Другим служителем амстердамской церкви наряду с Пэджетами был ветеран Жюлин Херринг , служивший в Шрусбери, где он столкнулся с епископом Мортоном. [ 38 ] и в Ренбери , [ 50 ] где он был одним из министров Чешира, преследуемых Бриджменом. [ 39 ]

Похоже, что Фома одновременно помогал своему брату и считал себя духовным наследником брата. Когда Джон умер sine prole в 1638 году [ 1 ] Томас сменил его на посту пастора. Бриже, вдова Джона, переехала в кальвинистский оплот Дордрехт, чтобы жить с Робертом Пейджетом: [ 51 ] он был племянником Джона и Томаса, которого они с Джоном усыновили как сына. Там она выступала литературным душеприказчиком Джона. В 1639 году она опубликовала его «Размышления о смерти» , добавив собственное предисловие и посвятив его сестре Карла I, Елизавете Стюарт, королеве Богемии , протестантской героине Тридцатилетней войны . Политическая значимость привлечения внимания к Елизавете и ее дружбе с изгнанными пуританами не могла быть утеряна. Сам Карл I пытался навязать Молитвенник Шотландии, поначалу это казалось успешным, нанеся кальвинистам крупное поражение. Однако ожесточенная реакция ковенантеров и их победы в епископских войнах вынудили короля положить конец Торо и обратиться за поддержкой к парламенту.

Политическое вмешательство

[ редактировать ]
Обложка защиты церкви-правительства .

В 1641 году Томас Пейджет совершил существенное вмешательство в политическую ситуацию в Англии, организовав публикацию в Лондоне и представление Длинному парламенту книги своего брата: «Защита церковного управления, осуществляемая в пресвитериальных, классических и синодальных ассамблеях» . Вмешательство имело очень специфический контекст, который сделал его собственный опыт актуальным. Петиция из Чешира просила парламент покончить с епископами, каноническим правом , Молитвенником и Тридцатью девятью статьями. [ 52 ] Этому противодействовала еще одна петиция Чешира, призывающая к сохранению епископства и осуждающая всех пуритан как «раскольников и сепаратистов». [ 53 ] Консервативная петиция была опубликована сэром Томасом Астоном, 1-м баронетом, вместе с досье подтверждающих документов под названием «Ремонстрация против пресвитерии» .

Томас Пейджет предварил книгу своей собственной «Скромной рекламой [ sic ]», призванной обеспечить для нее контекст. Изучение готового продукта сразу показывает, что работа Томаса была напечатана совершенно отдельно от остальной части книги: она не пронумерована и представляет собой гораздо более грубый и поспешный набор текста . Более того, в книге уже было предисловие Роберта Пейджета, написанное в Дордрехте или Дорте, [ 54 ] под заголовком «Издатель для христианского читателя». [ 55 ] Это позволяет предположить, что это было одно из изданий Бриже, использованное не по назначению. На титульном листе книги поясняется, что она защищает «Власть классов и синодов против покровителей независимости: отвечая на этот вопрос г-ну Дэвенпорту …» [ 56 ] Первоначально это был ответ на проблемы Джона Пейджета в амстердамской церкви в предыдущее десятилетие.

Томас Пейджет начал с упоминания о глубоком изменении обстоятельств.

Это божественное наблюдение Экклезиаста, сына Давидова, царя в Иеруфалеме: «Всему свое время: время молчать, и время говорить». Поистине, казалось, что настало время хранить молчание в некоторые минувшие годы в Англии, когда благоразумным служителям Божьим пришлось хранить молчание, несмотря на зло времени, будучи сделанными обидчиками за слово, как будто их судьба это был заговор против государства, и земля не могла вынести всех их слов. [ 57 ]

Пейджет продолжил обрисовывать опыт пуританского духовенства Честерской епархии , сосредоточив внимание на своих собственных столкновениях с Мортоном и Бриджменом. Это уступило место подробной критике книги Астона, содержащей петицию чеширских роялистов. Пейджет стремился тщательно отличать пресвитерианство от независимости. Это была одна из тем серии «Анимадверсий», завершавшей его предисловие. Вопреки опасениям, что пресвитерианство несовместимо с хорошим порядком, он смог указать, что «Соединенные Нидерланды на собственном опыте пришли к выводу, что пресвитерианство не способствует анархии». [ 58 ] Однако он также раскритиковал составителей более ранней антиепископской петиции за то, что они в равной степени не понимают различий между различными традициями пуританства.

Ни петиция, ни положения, прилагаемые к Ремонстрации, не направлены на пресвитерию, но, по-видимому, скорее влияют на народное правительство. Покровителями народного правительства (за которые претендуют на должности) являются по большей части либо сепаратисты, либо полусепаратисты, которые противоположны как пресвитериальному правительству, так и прелатству ; как хорошо известно тем, кто их знает. И поэтому чеширцам надлежит выносить праведное суждение, когда они берутся их порицать, и ни в коем случае не смешивать и смешивать мнения и защитников их, столь прямо противоположные. [ 59 ]

Дальнейшая публикация

[ редактировать ]

Изменившаяся политическая ситуация уже позволила сыну Томаса Натану Пэджету вернуться в Англию, где он был принят в Колледж врачей в 1640 году. [ 21 ] С началом гражданской войны в Англии в 1642 году его карьера расцвела в Кембридже, на территории, контролируемой парламентом. Он подписал Торжественную лигу и Ковенант , как того требовал парламент, чтобы укрепить свой союз с шотландскими ковенантерами. Он также женился на Элизабет Кромвель, двоюродной сестре мелкого Круглоголовых командира по имени Оливер Кромвель .

Томас оставался в Амстердаме все эти трудные годы, продолжая присматривать за своей паствой и писать для теперь гораздо более широкого рынка английской пуританской литературы. В 1643 году он опубликовал «Демонстрацию семейных обязанностей» , руководство для родителей-пуритан, в котором семья изображалась как взаимоподдерживающее сообщество, разделяющее упорядоченную общую жизнь:

потому что члены семьи обычно и по большей части взаимно разделяют и принимают участие как в благополучии, так и в несчастьях друг друга. И поэтому им следует использовать средства, которые Бог освятил и предназначил для взаимного блага и выгоды друг друга. [ 60 ]

Поскольку члены семьи обычно собирались вместе утром и вечером, это было лучшее время для них, чтобы вместе принять участие в религиозных упражнениях. Сама регулярность ежедневного обхода была важна, поскольку позволяла главе семьи включить семью в более широкую социальную сеть, привлекая «некоторых благочестивых братьев и соседей-христиан для более торжественного совместного выполнения религиозных обязанностей». [ 61 ]

Шрусбери

[ редактировать ]

Вероятно, в 1645 году Пэджету стало известно о предложениях Шрусбери . Город перешел под контроль парламентариев в результате дерзкой операции, запланированной 21 февраля голландским профессиональным солдатом Виллемом Рейнкингом под руководством парламентского комитета. [ 62 ] Роялистское и лаудианское духовенство было изгнано из города и его окрестностей, и им была произведена замена. Первоначально в центре внимания Амстердама была Жюлин Херринг, которую, вероятно, пригласил обратно Томас Роули. [ 63 ] купец и бывший судебный пристав , который впервые познакомил его с Шрусбери около 1617 года. [ 64 ] Однако к лету 1645 года и Роули, и Херринг умерли. Затем внимание обратилось на Пэджета: предположительно, Херринг рекомендовал его. Где-то в 1646 году прихожане церкви Святого Чада избрали его своим служителем, «поскольку теперь это стало методом назначения». [ 65 ] как отмечают Оуэн и Блейкуэй , оба позже англиканские священнослужители в городе, в своей « Истории Шрусбери» 1825 года . Предыдущим руководителем был некто Лендалл (имя неизвестно), [ 66 ] который, возможно, был назначен при первом губернаторе-роялисте сэре Фрэнсисе Оттли . Судя по всему, при взятии города с ним обращались как с военнопленным. [ 67 ] и удален в соответствии с Законом от 16 декабря 1642 года, предписывающим конфисковать жизни тех, кто присоединился к королевской армии. [ 68 ]

Пэджет определенно работал в церкви Святого Чада к 4 ноября, когда в приходской книге зарегистрировано захоронение «Джона мистера Томаса Пэджетта, министра Чада». [ 69 ] Это была не единственная потеря Пэджета в первые годы его жизни в Чаде: 15 мая 1648 года была похоронена дочь Ханна. [ 70 ] Записи показывают, что почетное обращение «Святой» больше не использовалось в названии церкви, в соответствии с пуританской практикой, которая допускала его только для Нового Завета персонажей , а иногда и только для Двенадцати Апостолов .

Приход Чада был требовательным. это была важная коллегиальная церковь В средние века с деканом и капитулом. [ 71 ] и у него по-прежнему был очень большой приход, простиравшийся до сельской местности к югу от Шрусбери. [ 72 ] Приходская книга показывает, что обряды рождения, бракосочетания и смерти требовали немалой работы даже в обычное время. Между 21 и 28 марта 1647 года, совершенно типичным периодом, Пэджет, должно быть, провел 11 крещений, 7 похорон и [ 73 ] В апреле «в этом месяце выпало такое количество дождя, было такое наводнение, какое редко бывает подобным». сожгли женщину В декабре «23 числа сего месяца в кворелле за пойсонг своего мужа» [ 74 ] – тревожное событие даже во время войны и насилия. случалось множество случаев утопления Даже в обычное время в реке Северн . [ 75 ] В довершение всего, в соседнюю церковь Юлиана на протяжении многих десятилетий проповедники приходили лишь изредка. Ричард Ли, служитель, сделавший себе имя в пуританской оппозиции в Соборной церкви Святого Петра , в 1642 году какое-то время был там викарием: [ 38 ] вытесненный вместе с другим пуританским духовенством, он с тех пор переориентировал свои усилия в Вулверхэмптон . С 1609 года не было другого постоянного действующего президента. [ 76 ] и община обычно полагалась на министра Чада.

Пресвитерии Шропшира

[ редактировать ]

Парламент постановил, что пресвитерии должны быть созданы в каждом графстве в июне 1646 года. [ 77 ] [ 78 ] В Шропшире существовала полная система из шести классов, базирующаяся в Шрусбери, Освестри , Бриджнорте , Уитчерче , Ладлоу и Чирбери . [ 79 ] Это был один из восьми округов, которые дошли до того, что попытались создать полное пресвитерианское государство. [ 80 ] Схема записана в документе, озаглавленном « Несколько подразделений и лиц для классических пресвитерий в графстве Салоп» . [ 81 ] выпущен за подписью Эдварда Монтегю, 2-го графа Манчестера . «Приход Седдс», перевод, использованный для обозначения прихода Чада, был отнесен к Первому классу вместе с другими приходами Шрусбери и окружающими сельскими приходами, а Пэджет был назван одним из восьми служителей или обучающих старейшин класса.

Пэджет был самым старым и самым опытным из классовых служителей в городе: Барбара Коултон пишет, что «Пейджет должен был стать авторитетной фигурой в Шрусбери». [ 46 ] Руководителем Алкмунда был Томас Блейк , а Сэмюэл Фишер был пастором Мэри : оба должны были стать важными пуританскими полемиками, но были значительно моложе Пэджета. Старейшин-мирян возглавлял мэр Шрусбери, в их число входил Ричард Пигот, директор школы Шрусбери , которого Пейджет, должно быть, уже знал, поскольку Пигот был главой школы Нортвич , когда Натан Пейджет был студентом. [ 21 ] Однако ключевой фигурой среди старейшин был Хамфри Макворт из Беттон-Стренджа , военный губернатор города. Макворт был одним из прихожан Пэджета, и его история участия в церковной политике началась в 1620-х годах, когда он выступил против Питера Стадли, лаудианского викария церкви Святого Чада, и отказался встать на колени для причастия. [ 82 ]

Хотя на бумаге схема Шропшира выглядела хорошо продуманной, похоже, что для большей части графства она так и не принесла реального эффекта. [ 80 ] Только Четвертый класс, или Уитчерчский класс (также называемый Брэдфордским северным классом, по имени сотни , которую он занимал), начал функционировать в полную силу, рукоположив 63 министра за двенадцать лет своего существования. [ 83 ] Шрусбери под руководством Макворта вскоре начал идти совсем другим путем, и Пэджет, похоже, стал его близким союзником.

Разделение и конфликт

[ редактировать ]

В 1648 году в Шропшире появились признаки разделения. Поскольку король был замешан в развязывании Второй гражданской войны в Англии , а пресвитерианство было запятнано вторжением шотландских ангажеров , независимые члены Армии новой модели начали оказывать давление на парламент с целью добиться более радикального поворота. Видя угрозу, пятьдесят семь министров Шропшира подписали денонсацию независимости под названием « Свидетельство министров провинции Салоп об истине Иисуса Христа, о Торжественной лиге и завете, а также против ошибок, ересей и богохульств эти времена и терпимость к ним . [ 84 ] Оно было отправлено в лондонскую провинцию на рассмотрение парламента. Его подписали все остальные министры класса Шрусбери, кроме Пэджета. [ 85 ] Пресвитерианство было неизменной позицией Пэджета так долго и так публично, что это, должно быть, стало неожиданностью. Однако это было только начало.

В 1648 году бдительность Макворта также спасла город от мятежа роялистов, спровоцированного Джоном Байроном, 1-м бароном Байроном , и после того, как «Чистка Прайда» удалила умеренное пресвитерианское большинство, оставив Охвостье парламента , он и его офицеры обратились в парламент с просьбой привлечь короля к ответственности. [ 86 ] Он поддержал цареубийство и установление республиканского режима — Содружества Англии . [ 82 ] У Пэджета были важные семейные связи с Оливером Кромвелем , который все больше задавал политический тон, а также, очевидно, тесные отношения со своим главным прихожанином. Под псевдонимом «Теофил Филопат» он опубликовал брошюру под названием «Религиозное исследование» , оправдывающую цареубийство.

Закон и замысел Бога, касающийся смертной казни за оскверняющий и вопиющий грех умышленного убийства, кто бы ни совершил его, да, даже если он виновен в крови Король, не может быть рассмотрен магистратом как человек, подлежащий наказанию. к тому же. [ 87 ]

В заключение он намекнул на Осию 2:15 : «Долина Ахор предназначена для двери надежды». Библейски грамотному пуританину это напомнило пример Ахара из Иисуса Навина 7:1–26 , который был забит камнями до смерти после того, как его неповиновение Богу принесло немилость и несчастье всему народу. Подразумевается, что цареубийство было актом очищения, восстановившим Завет между Богом и Англией.

Когда парламент предписал новую присягу на верность государству, в частности, всем служителям религии, Пейджет оказался в разногласиях с соседними министрами. В своей форме 1650 года Присяга гласила: «Я заявляю и обещаю, что буду верен и верен Английскому Содружеству в его нынешнем виде, без короля или Палаты лордов». [ 88 ] Это явно противоречило Торжественной лиге и Пакту, которые предусматривали пресвитерианскую национальную церковь, возглавляемую сочувствующим монархом. Это было слишком много и для Блейка, и для Фишера, которые оба использовали свои кафедры , чтобы осудить помолвку, и отказались подписаться. [ 89 ] Макворт, с другой стороны, практически отказал своему пресвитерианскому родственнику сэру Роберту Харли в разрешении поселиться в Шрусбери, потому что тот отказался от помолвки. [ 90 ] Пэджет переиздал свою предыдущую брошюру о цареубийстве в исправленном издании в поддержку нового республиканского порядка. В нем он выразил совершенно несентиментальный и чисто инструментальный взгляд на Торжественную лигу и Завет, сыгравшие столь важную роль в жизни пресвитериан, которые, подобно Блейку и Фишеру, пережили Гражданскую войну. Все подобные клятвы, утверждал он, были придуманы для «справедливой безопасности и сохранения Английского Содружества». [ 89 ] Однако он продолжал защищать пресвитерианское государство как лучший способ организации Церкви. В течение нескольких месяцев конкурирующие министры Шрусбери продолжали проповедовать совершенно противоположную политику, очевидно, настолько яростно, что это было отмечено в Лондоне. Ссылаясь на корреспонденцию, полученную в марте 1650 года, Булстроуд Уайтлок , хранитель Большой печати и друг Макворта, писал:

Bulstrode Whitelocke, 1650
Из Шрусбери, что министры много проповедуют против нынешнего правительства и поощряют народ к мятежу и восстанию на защиту своего короля.
Что в день общественного поста, соблюдаемого в одной из их церквей, в двух других церквях по соглашению служителей соблюдался еще один ложный пост, и в них читались две проповеди с намерением нарушить пост, предписанный властью. [ 91 ]

Это было паникерством, но по-настоящему тревожной была июльская записка Уайтлока: «Письма о том, что в Шрусбери вспыхнула чума». [ 92 ] Хотя новости достигли Лондона только в июле. [ 93 ] Вспышка бубонной чумы началась месяцем ранее, о чем ясно свидетельствует пометка на полях реестра Чада.

Плаж начался в Шроусбуре 12 июня 1650 года во Франквелле , в доме Джона Кони — Томаса Хейеса, эсквайра, мэра Шроусбери. [ 94 ]

Это последовало за записью о смерти «Джона Ричарда Скроули, ирландца». [ 95 ] Только в приходской книге Чада зафиксирован 251 случай смерти, многие из которых произошли в доме вредителей. [ 75 ] Расчеты Оуэна и Блейкуэя показывают пик в летние месяцы (76 случаев в августе) и довольно быстрое снижение зимой, достигнув всего двух смертей от чумы в январе 1651 года. [ 96 ] Давление со стороны правительства достигло пика как раз в тот момент, когда чума достигла своей самой смертельной стадии. Это было 16 августа, когда Государственный совет написал Макворту, приказывая ему «выгнать из своего гарнизона всех таких людей, которые либо за кафедрой, либо где-либо еще пытаются крамольными словами вызвать смуту и ​​волнения среди народа». [ 97 ] Неделю спустя Совет высказался более конкретно, назвав Блейка и Фишера и приказав Макворту задержать их и «расследовать их на предмет их прошлых и недавних преступлений». [ 98 ] Два министра-диссидента были вынуждены покинуть город в конце года. [ 99 ] оставив Пейджета единственным действующим министром в центре Шрусбери на некоторое время.

Похоже, что нормальная жизнь возобновилась довольно быстро, как отмечал Уайтлок уже в декабре 1650 года, «о прекращении чумы в Шрусбери, и после этого рынки были полны, как всегда». [ 100 ] Однако в августе 1651 года, когда Третья гражданская война в Англии приближалась к завершающей стадии, Шрусбери столкнулся с еще одной чрезвычайной ситуацией. Шотландская армия Карла II разбила лагерь в нескольких милях от Шропшира в Тонге , когда, как заметил Уайтлок, «король послал вызов полковнику Макворту, губернатору Шрусбери, с предложением сдать ему этот гарнизон; но губернатор вернул ему категорическое отрицание». [ 101 ] Нет никаких следов действующего президента в Алкмунде до 29 августа 1651 года, сразу после того, как королевская армия двинулась дальше, когда корпорация согласилась добавить 5 фунтов стерлингов к зарплате Ричарда Хита. [ 102 ] и только в январе 1653 года Фрэнсис Таллентс поселился у Мэри. [ 103 ] Пэджет, Хит и Таллентс были назначены министрами, «помощниками» членов Комиссии, которые были уполномочены постановлением от 22 августа изгонять «скандальных, невежественных, недостаточных или небрежных министров и школьных учителей». [ 104 ] Около шести человек были фактически изгнаны членами комиссии в течение следующих двух лет.

Старость и новые голоса

[ редактировать ]
Ричард Бакстер.

Значительные изменения в балансе сил теперь подорвали местное превосходство Пэджета. Макворт провел большую часть 1654 года в Лондоне в качестве члена Совета Протектора, но умер ближе к концу года. [ 105 ] Новый губернатор, младший Хамфри Макворт , не обладал такой же монополией власти, как его отец. Под властью генерал-майоров Шропшир попал в территорию, управляемую независимым Джеймсом Берри. [ 106 ] и он выдвинул на первый план Томаса Ханта, ведущего местного пресвитерианина. У Ханта были хорошие отношения с Ричардом Бакстером , и они искали способы открыть кафедры для новых проповедников. [ 107 ] Бакстер посетил и поддержал Джона Брайана , у которого были тяжелые времена с консервативной общиной в Святом Кресте, бывшем аббатстве Шрусбери , к востоку от города. Хант и Бакстер также планировали привезти Генри Ньюкома в Шрусбери. Прихожане Джулиана хотели заручиться одним из этих свежих голосов и начали тратить значительные суммы на улучшение церкви, а также на прямой подход к Ньюкому. Бакстер написал Ньюкому, ясно давая понять, что конечной целью является приход Пейджета.

Они желают, чтобы вы на какое-то время получили около 80 или 100 фунтов стерлингов в год, чтобы быть готовым стать преемником мистера Пейджета (который стар и болен), если Бог прикажет, в величайшем собрании. где более полное обслуживание. [ 108 ]

Ответ Ньюкома от 27 сентября 1656 года ясно дал понять, что он считает Пейджета серьезным препятствием на пути к его принятию в город.

Мистер Пейджет слишком хорошо известен, чтобы быть человеком весьма порочным, и он мог бы вызвать много беспокойства, если бы я пришел туда в другую церковь с каким-либо намерением стать его преемником. Это ему было известно, когда я был в Шрусбери; и по неосмотрительности некоторых честных людей все было настолько публично, что я очень беспокоился, как нести, когда я был там. [ 109 ]

31 октября Бакстер написал Ньюкому, признав, что Пейджет был трудным человеком, хотя и не был уверен, что действительно обижен на Ньюкома:

Я не сомневаюсь в готовности министров пригласить вас (кроме г-на Пейджета, с которым я не собираюсь обсуждать этот вопрос, хотя, насколько мне известно, он тоже может согласиться). [ 110 ]

Месяц спустя Бакстер все еще умолял Ньюкома, написав, что «мистеру Брайану грозит отстранение (как они мне говорят); а мистеру Пейджету осталось недолго в этом мире». [ 111 ] Однако он не нашел Пейджета таким устрашающим, как он предполагал: «Надеюсь, мистер Пейджет не так уж угрюм, как о нем сообщают некоторые. Я пошел к нему после того, как написал вам в последний раз, и нашел его очень справедливым и миролюбивым… " [ 112 ] Однако из попытки завербовать Ньюкома в качестве министра в Шрусбери ничего не вышло.

Стокпорт

[ редактировать ]
Джон Брэдшоу, покровитель Пэджета в Стокпорте.

В конце концов Пейджет покинул Чада и занял хорошо оплачиваемую и более легкую должность. После смерти Оливера Кромвеля 3 сентября 1658 года его сын и преемник Ричард Кромвель восстановил на посту канцлера герцогства Ланкастер ярого республиканца Джона Брэдшоу . [ 113 ] Одним из помещений, находящихся в распоряжении Брэдшоу, был дом приходского священника церкви Марии в Стокпорте, и он подарил ему Пэджета. Пейджет автоматически лишился статуса Чада, как только принял Стокпорт. В примечании на полях приходской книги Чада за 1658/9 год говорится: «27 марта мистер Джон Брайан был выбран всем приходом, что было следующим днем ​​лорда после того, как мистер Пейджет потерял это место». [ 114 ]

На этом этапе у Ньюкома и Пэджета, должно быть, сложились довольно теплые отношения, поскольку Ньюком, служитель Соборной церкви в Манчестере, посещал Стокпорт, чтобы проповедовать каждую пятницу после обеда до Великого изгнания 1662 года. [ 115 ] Таким образом, Ньюком и Хейрик смогли посетить Пэджета в светских беседах, сидя в приходском доме в Стокпорте и слушая, как старик вспоминает о сопротивлении епископу Мортону, его бывшему обитателю. [ 34 ] Однако Пейджет продержался на своем новом посту недолго. Он дожил до восстановления монархии , но избежал изгнания. Похоже, что его ухудшающееся здоровье вынудило его уйти в отставку незадолго до смерти, поскольку 21 сентября 1660 года был назначен его преемник Генри Уоррен. [ 116 ]

Пэджет умер в октябре 1660 года. [ 117 ] Его завещание, подтвержденное 16 октября, оставило его имущество его сыновьям, Натану и Томасу, но упоминаются также три выжившие дочери, Дороти, Элизабет и Мэри. Пэджет назначил контролером завещания своего «кузена» Томаса Миншалла, аптекаря из Манчестера, который на самом деле был племянником Марджери Гоулдсмит, его первой жены. [ 118 ]

Браки и семья

[ редактировать ]

Пейджет был женат дважды.

Марджери Гоулдсмит или Голдсмит была из Нантвича и вышла замуж за Пэджета 6 апреля 1613 года. [ 20 ] и умер в 1628 г. [ 46 ] В этом браке родилось как минимум четверо известных детей, в том числе

  • Натан Пейджет , известный врач, женившийся на Элизабет Кромвель и близкий друг Джона Мильтона . Он познакомил Мильтона со своей кузиной Элизабет Миншалл, которая впоследствии стала третьей женой поэта. [ 21 ]
  • Дороти
  • Элизабет.

Имя второй жены Пейджета, похоже, неизвестно. Известно как минимум трое детей от брака.

  • Томас, министр. Кажется, он родился между 1635 годом. [ 46 ] и 1638 г. [ 119 ] и стал клерком школы Шрусбери.
  • Джон, умерший в детстве в Шрусбери в 1646 году.
  • Ханна, похороненная в Шрусбери в 1648 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д Спрунгер, Кейт Л. «Пейджет, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21114 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б Запись в Венн, Alumni Cantabrigienses , доступна по адресу: «Пейджет, Томас (PGT605T)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет. и Венн, Джон ; Венн, Дж. А. , ред. (1924). «Пейджет, Томас» . Выпускники Cantabrigienses (Часть 1) . Том. 3. Издательство Кембриджского университета. п. 296 - через Интернет-архив.
  3. ^ Идентификатор записи CCEd: 122628
  4. ^ Jump up to: а б Фаррер и Браунбилл (1908), Колледжи: Манчестер .
  5. ^ Фаррер и Браунбилл (1911), Поселки: Блэкли , сноска 45.
  6. ^ Jump up to: а б Букер, с. 49.
  7. ^ Букер, с. 2-3.
  8. ^ Галлей, с. 36.
  9. ^ Jump up to: а б с Фаррер и Браунбилл (1911), Поселки: Блэкли , Церковь.
  10. ^ Фаррер и Браунбилл (1911), Поселки: Блэкли , Поместье.
  11. ^ Jump up to: а б Галли, с. 37.
  12. ^ Идентификатор записи CCEd: 173557
  13. ^ Идентификатор записи CCEd: 173786
  14. ^ Jump up to: а б с Букер, с. 66.
  15. ^ Фаррер и Браунбилл (1911), Поселки: Блэкли , сноска 46.
  16. ^ Букер, с. 50-1.
  17. ^ Букер, с. 45.
  18. ^ Холлингсворт, с. 105.
  19. ^ Холл, с. 295
  20. ^ Jump up to: а б Холл, с. 296
  21. ^ Jump up to: а б с д и Элмер, Питер. «Пейджет, Натан». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21117 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  22. ^ Букер, с. 54.
  23. ^ Букер, с. 53.
  24. ^ Букер, с. 55.
  25. ^ Букер, с. 64-6.
  26. ^ Букер, с. 52.
  27. ^ Ричардсон, с. 137.
  28. ^ Холлингсворт, с. 106. , цитируется Ричардсоном, с. 67.
  29. ^ Галлей, с. 127.
  30. ^ Галлей, с. 129.
  31. ^ Jump up to: а б Галли, с. 131.
  32. ^ Jump up to: а б На основе собственной версии Пэджета в книге Thomas Paget, Humble Advertsment [ sic ] p. 5. . Цитируется в модернизированной форме Галлеем, с. 130.
  33. ^ Идентификатор записи CCEd: 77217
  34. ^ Jump up to: а б Автобиография Генри Ньюкома , Том 1, с. 103.
  35. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама [ так в оригинале ] стр. 6-7.
  36. ^ Jump up to: а б Галли, с. 132.
  37. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама [ так в оригинале ] стр. 8.
  38. ^ Jump up to: а б с Коултон, с. 80.
  39. ^ Jump up to: а б Урвик, с. ix.
  40. ^ Идентификатор записи CCEd: 87780
  41. ^ Букер, с. 67.
  42. ^ Цитируется в Биггс, с. 60.
  43. ^ Биггс, с. 59.
  44. ^ Галлей, с. 87.
  45. ^ Автобиография Генри Ньюкома , Том 1, с. 87.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Коултон, с. 106.
  47. ^ Jump up to: а б Урвик, с. xi-xii.
  48. ^ Урвик, с. 370.
  49. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама [ так в оригинале ] стр. 10.
  50. ^ Урвик, с. 138.
  51. ^ Отерсон, Кейт. «Пейджет, Бриджит». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/68076 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  52. ^ Урвик, с. xiv.
  53. ^ Урвик, с. xv-xvi.
  54. ^ Роберт Пейджет, «Издатель для христианского читателя», с. VI.
  55. ^ Роберт Пейджет, «Издатель для христианского читателя»
  56. ^ Пейджет, титульный лист.
  57. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама [ так в оригинале ] стр. 1.
  58. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама [ так в оригинале ] стр. 18.
  59. ^ Томас Пэджет, Скромная реклама [ так в оригинале ] стр. 13.
  60. ^ Цитируется по Ричардсону, с. 92.
  61. ^ Цитируется по Ричардсону, с. 90.
  62. ^ Коултон, с. 103-4.
  63. ^ Коултон, с. 105.
  64. ^ Коултон, с. 78.
  65. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 2, с. 216.
  66. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 2, с. 215.
  67. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 1, с. 455-6.
  68. ^ Оден, с. 253.
  69. ^ Приходская книга Святого Чада, стр. 179.
  70. ^ Приходская книга Святого Чада, стр. 191.
  71. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 2, с. 181-2.
  72. ^ Приходская книга Св. Чада, pv.
  73. ^ Приходская книга Святого Чада, стр. 182.
  74. ^ Приходская книга Святого Чада, стр. 187.
  75. ^ Jump up to: а б Приходская книга Святого Чада, стр. iii.
  76. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 2, с. 430.
  77. ^ Шоу, с. 1.
  78. ^ Оден, с. 263.
  79. ^ Шоу, с. 31.
  80. ^ Jump up to: а б Коултон, с. 107.
  81. ^ Полностью предоставлено Оденом, стр. 263-70. и Шоу, с. 406-12.
  82. ^ Jump up to: а б Гонт, Питер. «Макворт, Хамфри». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37716 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  83. ^ Шоу, с. 412-3.
  84. ^ Оден, с. 270.
  85. ^ Оден, с. 271-2.
  86. ^ Коултон, с. 109.
  87. ^ Коултон, с. 110.
  88. ^ Оден, с. 242.
  89. ^ Jump up to: а б Коултон, с. 113.
  90. ^ Коултон, с. 114.
  91. ^ Уайтлок, с. 157.
  92. ^ Уайтлок, с. 214.
  93. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 1, с. 465.
  94. ^ Приходская книга Святого Чада, стр. 210.
  95. ^ Приходская книга Святого Чада, стр. 209.
  96. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 1, с. 466.
  97. Календарь государственных бумаг, отечественная серия, 1650 г., 16 августа, с. 290.
  98. Календарь государственных бумаг, отечественная серия, 1650, 23 августа, с. 301.
  99. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 2, с. 378.
  100. ^ Уайтлок, с. 277.
  101. ^ Уайтлок, с. 335.
  102. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 2, с. 281.
  103. ^ Оуэн и Блейкуэй, Том 2, с. 379.
  104. ^ Оден, с. 284.
  105. ^ Коултон, с. 123.
  106. ^ Коултон, с. 125.
  107. ^ Коултон, с. 127.
  108. ^ Автобиография Генри Ньюкома , Том 2, с. 324.
  109. ^ Автобиография Генри Ньюкома , Том 2, с. 329.
  110. ^ Автобиография Генри Ньюкома , Том 2, с. 332.
  111. ^ Автобиография Генри Ньюкома , Том 2, с. 345.
  112. ^ Автобиография Генри Ньюкома , Том 2, с. 346.
  113. ^ Коултон, с. 132.
  114. ^ Приходская книга Святого Чада, стр. 274.
  115. ^ Урвик, с. 287
  116. ^ Идентификатор записи CCEd: 241220
  117. ^ Урвик, с. 482.
  118. ^ Холл, с. 477.
  119. ^ Венн, Джон ; Венн, Дж. А. , ред. (1924). «Пейджет, Томас» . Выпускники Cantabrigienses (Часть 1) . Том. 3. Издательство Кембриджского университета. п. 296 - через Интернет-архив.

Составление карты жизни Томаса Пейджета

[ редактировать ]
Карта Англии с указанием ключевых мест из жизни Томаса Пэджета.
Ротли
Ротли
Тринити-колледж, Кембридж
Тринити-колледж, Кембридж
Литтл Даунхэм
Литтл Даунхэм
Часовня Блэкли
Часовня Блэкли
Церковь Святой Марии, Нантвич
Церковь Святой Марии, Нантвич
Церковь Чада, Шрусбери
Церковь Чада, Шрусбери
Мэри, Стокпорт
Мэри, Стокпорт
Карта Англии с указанием ключевых мест из жизни Томаса Пэджета.
— Английская церковь
Положение английской реформатской церкви, отмеченное на карте Амстердама, 1649 год. В оригинальной легенде карты ей присвоен номер 63.
Составление карты жизни Томаса Пейджета
Расположение Даты Событие Приблизительные координаты
Ротли Около 1587 г. Вероятное место рождения. 52 ° 42'31 "N 1 ° 08'09" W  /  52,7086 ° N 1,1358 ° W  / 52,7086; -1,1358  ( Ротли: вероятное место рождения, ок. 1587 г. )
Тринити-колледж, Кембридж 1605-9 Высшее образование. Перешел к MA 1612. 52 ° 12'25 "N 0 ° 07'01" E  /  52,206944 ° N 0,116944 ° E  / 52,206944; 0,116944  ( Тринити-колледж, Кембридж: образование 1605–9 )
Литтл Даунхэм 1609 Рукоположен в диакона . 52 ° 26'03 "N 0 ° 14'37" E  /  52,434210 ° N 0,243743 ° E  / 52,434210; 0,243743  ( Литл-Даунхэм: рукоположен в дьякона, 1609 г. )
Блэкли Часовня 1611/12-31 Министр и преподаватель. 53 ° 31'24 "N 2 ° 13'05" W  /  53,523459 ° N 2,218058 ° W  / 53,523459; -2,218058  ( Часовня Блэкли: министр и лектор, 1611/12–31. )
Церковь Святой Марии, Нантвич 1613 Женат на Марджери Гоулдсмит. 53 ° 04'01 ″ с.ш. 2 ° 31'14 ″ з.д.  /  53,06700 ° с.ш. 2,5206 ° з.д.  / 53,06700; -2,5206  ( Церковь Святой Марии, Нантвич: замужем в 1613 году . )
Английская реформатская церковь в Бегинхофе, Амстердам 1631–46 Пастор, первоначально с братом Джоном Пейджетом. 52 ° 22'10 "N 4 ° 53'25" E  /  52,369370 ° N 4,890150 ° E  / 52,369370; 4,890150  ( Английская реформатская церковь, Амстердам: пастор 1631–1646 гг. )
Церковь Чада, Шрусбери 1646–59 Действующий президент. Назначен министром первого класса провинции Шропшир. 52 ° 42'24 "N 2 ° 45'12" W  /  52,7067 ° N 2,753427 ° W  / 52,7067; -2,753427  ( Церковь Чада, Шрусбери: действующий президент, 1646–1659 гг. )
Церковь Святой Марии, Стокпорт 1659–60 Ректор. Умер в октябре 1660 г. 53 ° 24'40 "N 2 ° 09'18" W  /  53,411207 ° N 2,155037 ° W  / 53,411207; -2,155037  ( Церковь Марии, Стокпорт: настоятель 1659–1660 гг. Умер в октябре 1660 г. )
Титулы англиканской общины
Предшественник
Оливер Картер
Министр Блэкли часовни
1611/12–31
Преемник
Уильям Рэтбанд
голландской реформатской церкви Титулы
Предшественник Пастор Английской реформатской церкви, Амстердам.
1631–46
С: Джоном Пэджетом (до 1638 г.)
Жюлин Херринг (до 1645 г.)
Преемник
Титулы англиканской общины
Предшественник
? Лендалл
Викарий и викарий Чада , Шрусбери
1646–59
Преемник
Предшественник
? Джонсон
Настоятель церкви Марии, Стокпорт
1659–60
Преемник
Генри Уоррен
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cc4a24be7f8a355bb4098135459cafb__1722631560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/fb/2cc4a24be7f8a355bb4098135459cafb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Paget (Puritan minister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)