Хочу один
Хочу один | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 сентября 2003 г. | |||
Записано | Комната горничной (Нью-Йорк), Bearsville Studio A, Loho Studios (Нью-Йорк), Looking Glass Studios (Нью-Йорк) и The Strongroom (Лондон) | |||
Жанр | ||||
Длина | 58 : 17 | |||
Этикетка | ДримВоркс | |||
Продюсер | Мариус де Врис | |||
Руфуса Уэйнрайта Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Want One | ||||
|
Want One — третий студийный альбом канадско-американского певца и автора песен Руфуса Уэйнрайта , выпущенный на лейбле DreamWorks Records 23 сентября 2003 года. [ 3 ] Альбом был спродюсирован Мариусом де Врисом и сведен Энди Брэдфилдом, а Ленни Уоронкер был исполнительным директором, отвечающим за продюсирование . Want One породил два сингла : « I Don't Know What It Is », который достиг 74-й позиции в британском чарте синглов . [ 4 ] и « О, что за мир ». Альбом попал в чарты трех стран, достигнув 60-го места в Billboard 200 , 130-го места во Франции и 77-го места в Нидерландах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Want One включает в себя гостевой вокал Марты Уэйнрайт , Джоан Вассер , Тедди Томпсона и Линды Томпсон , а также соло на банджо в песне "14th Street" матери Уэйнрайта Кейт МакГарригл . [ 8 ] За альбом Уэйнрайт получил награду как выдающийся музыкальный исполнитель на 15-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards , выиграл премию «Лучшая новая запись», получил номинацию на звание лучшего автора песен на церемонии OutMusic Awards и был номинирован на премию Shortlist Music Prize 2004 года . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Это была первая часть того, что должно было стать двойным альбомом под названием Want . Вторая часть, Want Two , вышла в следующем году. Позже Want One был переиздан вместе с Want Two в виде набора из двух дисков под названием Want и выпущен 28 ноября 2005 года в Великобритании, приуроченный к туру Уэйнрайта.
Повышение
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]Want One Первым синглом стал « I Don't Know What It Is », выпущенный в тонком футляре для драгоценностей 26 июля 2004 года в Великобритании. [ 13 ] В него вошли две стороны B : "L'absence" (французская ария из Гектора Берлиоза оперы "Les nuits d'été", соч. 7 ) и "14th Street", обе из которых были записаны вживую в The Fillmore в Сан-Франциско в Март 2004 года. [ 14 ] "I Don't Know What It Is" появлялся в британском чарте синглов в течение одной недели, войдя в него 7 августа 2004 года и достигнув своей максимальной позиции под номером 74. [ 4 ] « Oh What a World » — второй сингл с альбома, выпущенный в цифровом формате через iTunes и 7digital в Великобритании 8 ноября 2004 года. [ 15 ] Рекламные копии были распространены на радиостанциях.
Другие формы продвижения
[ редактировать ]Альбом был выпущен на двойном виниле с сохранением оригинального оформления. На момент выпуска винил никогда не продавался в коммерческих магазинах, и эти промо-копии продаются на вторичном рынке по цене более 75 долларов США. [ 16 ] Хотя для продвижения альбома не было выпущено никаких официальных музыкальных клипов, концертные видео «Beautiful Child» и «Vibrate» были доступны для скачивания на iTunes. Тридцатисекундный рекламный ролик, содержащий аудиосэмплы «Oh What a World» и «I Don't Know What It Is», был показан по телевидению незадолго до выхода альбома. «Vibrate» и «Natasha» фигурируют во втором сезоне сериала «Nip/Tuck» .
В 2003 году Уэйнрайт несколько раз появлялся на телевидении, в том числе в « Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом» 27 июня («Ужин в восемь»), Шоу Шэрон Осборн 4 ноября («Вибрация»), Леттермана снова шоу 6 октября («Я «Не знаю, что это такое»), «Поздно-позднее шоу» 11 ноября («Вибрация») и «Завтрак с искусством» 21 декабря («Ужин в восемь» и «В центре внимания» Рождество»). В 2004 году выступления на телевидении включали Jimmy Kimmel Live! 3 марта (« Гей-Мессия »), Шоу Вики Габеро 9 апреля («Ужин в восемь»), Позже... с Джулсом Холландом 14 мая («Вибрация») и Шоу Фрэнка Скиннера 4 ноября ( «О, что за мир»). Уэйнрайт также появился в программе Play , программе CNN « Headline News » и в местном эфире программы Central Park SummerStage для продвижения Want One . Live at the Fillmore , который содержал песни из Want One и позже сопровождал выпуск Want Two , первоначально транслировался как специальный выпуск на кабельном телевидении Trio в мае 2004 года.
Песни
[ редактировать ]Вступительную песню альбома "Oh What a World" описывают как "хор гармоний, образующий полноценный оркестр, в котором Уэйнрайт возглавляет то, что можно назвать только шедевром духовых инструментов, гармоний и надежды". [ 2 ] «I Don't Know What It Is», первый сингл с альбома, «возносится к парящей стиле Битлз ». кульминации поездок на поезде в [ 2 ] Уэйнрайт раскрыл источник и значение песни:
Когда я впервые придумал эти строки, я не знаю, что это такое, но ты должен это сделать / Я не знаю, куда идти, но ты должен быть там , я был на вечеринке в честь The Strokes в Нью-Йорке . Йорк. Преобладало ощущение: «Мы не совсем уверены, что происходит или что круто, но мы знаем, что это где-то здесь, в этой комнате». Это была смутная растерянность, когда все как бы нюхали кровь. Дело не в том, что это была плохая вечеринка или в том, что мне не нравятся The Strokes; Я просто думаю, что сейчас в музыкальном бизнесе большая путаница. Позже я понял, что эта песня действительно личная. Я не знал, где я был, и не знал, что на самом деле заблудился. Речь шла вообще не о вечеринке; речь идет о поиске, но незнании того, что вы ищете. Есть мотив поезда: быть в этом поезде, направляющемся либо к забвению, либо к спасению – и просто держаться изо всех сил. Эта песня спустилась откуда-то с горы, потому что сразу после того, как я ее написал, я как бы упаковал ее. [ 17 ]
"Vicious World", в которой присутствуют "мягкие, бьорковские клавишные и мерцающие электронные звуки" и "звучит так, будто в ней около 350 многодорожечных вокалов", Уэйнрайт охарактеризовал как "одну из тех счастливых/грустных песен", имея в виду радостное звучание песни, но негативный текст. [ 18 ] [ 19 ] Уэйнрайт сказал следующее о "Movies of Myself" с его "прямолинейным отскоком, барабанным клипом и аномальным гитарным хрустом": [ 20 ]
Песня о том, что нужно знать конечный результат каждой ситуации, в которой ты находишься, и уметь проиграть его в уме и увидеть его до того, как он произойдет. На самом деле речь идет о зависимости, о знании того, чем все это закончится. В этом смысле вы все время смотрите фильм о себе, а потом хотите уйти из этого фильма. [ 17 ]
Slant Magazine Сэл Чинквемани из журнала охарактеризовал "Go or Go Ahead" как "многоуровневую, эмоционально заряженную эпопею, которая могла бы сойти за параноидальную песню Radiohead ". [ 2 ]
« Dinner at Eight » — одна из многих песен семьи Уэйнрайт о межсемейных раздорах. [ 21 ] Песня была написана в ответ на ссору с отцом Руфуса, известным певцом и автором песен Лаудоном Уэйнрайтом III . Они недавно закончили фотосессию для журнала Rolling Stone и вместе ели, когда Руфус пошутил, что его успех вернул его отца в журнал. Это переросло в очень жаркую перепалку. Позже той же ночью Руфус сочинил песню; его название относится к еде и отсылает к битве в текстах. В нем также рассказывается, как его отец ушел из семьи, когда Руфус был маленьким. [ 22 ] Хотя Руфус не был выпущен как сингл в США, он исполнил песню на Late Show с Дэвидом Леттерманом 6 октября 2013 года. [ 23 ]
Ссылки на альбомы
[ редактировать ]Название первого трека взято из «Волшебника страны Оз» , в котором Злая Ведьма Запада кричит: «О, что за мир! Что за мир!» как она тает. Равеля . » Мориса «Болеро На протяжении всего трека музыкально упоминается [ 24 ] « Я не знаю, что это такое » содержит несколько отсылок к американскому ситкому « Компания трех» , особенно вступительную музыкальную тему, с такими фразами, как «Сделай новый шаг», «... думает, что компания трех» и «Я не знаю, что это такое». Поэтому я стучу в дверь». Текст песни «Taking the Santa Fe and the Atchison, Topeka» является отсылкой к Джуди Гарланд 1946 года музыкальному фильму «Девочки Харви » , который сам по себе содержит отсылку к железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе с песней « On the Atchison, Топика и Санта-Фе ». «Я не знаю, что это такое» также упоминает несколько географических мест, включая Кале , Дувр , Польшу , Лимбо и Нижний Манхэттен .
Аранжировка для флейты в «Порочном мире» является отсылкой к Рихарда Вагнера опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» . В "Movies of Myself" упоминается выпуск Иисуса Saturday Evening Post , а также "старый кусок бекона, который Элвис никогда не ел", имея в виду историю, которую Уэйнрайт слышал о ком-то, кто купил на eBay кусок бекона в рамке , который однажды принадлежал музыканту Элвису Пресли . «Go or Go Ahead» содержит небесные и мифологические отсылки, от ангелов , звезд , планет и Марса до вампиров и Медузы (вместе с фразой «Посмотри ей в глаза»), хтонического монстра женского пола , обращающего зрителей в камень.
«Vibrate» отсылает к поп-звезде Бритни Спирс и сказочному персонажу Пиноккио , а «14th Street» — к детскому стишку о Маленькой Бо Пип . В последнем также есть фраза «И будет радуга», отсылающая к классической балладе Джуди Гарланд « Над радугой » из «Волшебника страны Оз» . «Наташа» была написана для подруги Уэйнрайта, актрисы Наташи Лайонн , которая публично боролась со злоупотреблением психоактивными веществами и проблемами со здоровьем.
Заглавный трек альбома, "Want", отсылает к родителям Уэйнрайта Лаудону Уэйнрайту III и Кейт МакГарригл , а также упоминает музыкантов Джона Леннона и Леонарда Коэна , а также 3rd Rock from the Sun актеров Джона Литгоу и Джейн Кертин . В «11:11» фраза «Убери свои букеты, я выпью, прежде чем мы будем кружить вокруг роз» отсылает к детскому стишку « Кольцо вокруг Рози », который, как обычно говорят, повествует о черной чуме . Последний стих, в котором упоминается «что-то горящее» на Манхэттене, намекает на теракты 11 сентября и обрушение башен Всемирного торгового центра . «Ужин в восемь» был написан о разногласиях Уэйнрайта и его отца во время фотосессии для журнала Rolling Stone . Песня содержит намек на библейскую историю о Давиде и Голиафе с фразой «Я уничтожу тебя одним камнем». [ 24 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 72/100 [ 25 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 26 ] |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 29 ] |
Вилы | 6.9/10 [ 20 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | С- [ 32 ] |
В целом альбом был принят положительно. Зак Джонсон из AllMusic охарактеризовал альбом как «еще один набор неприлично пышных и роскошных поп-оперетт... тщательно выложенных и богато текстурированных, с полными оркестровыми пассажами и многоголосыми гармониями». Похвалив альбом, Джонсон пришел к выводу, что Уэйнрайт «мог бы петь списки имен из телефонной книги, и это все равно было бы более захватывающим и изобретательным, чем 99 процентов других альбомов». [ 3 ] Стиль Уэйнрайта заставил Сэла Чинквемани из Slant провести сравнение с калейдоскопическим хвостом гигантского павлина, и он настоял на том, чтобы продюсер Мариус де Врис «[держал] под контролем роскошные поперы и пышные баллады певца, выводя их на новый уровень прекрасного зрелища». Чинквемани также утверждал, что Want One представляет собой «сбалансированную смесь шумных рок-опер» и «тихих фортепианных баллад». [ 2 ]
Entertainment Weekly Марк Вайнгартен из охарактеризовал альбом как «великолепную медитацию на эмоциональном смещении» с «умной, нежно ироничной игрой слов». [ 26 ] В своем обзоре для журнала Rolling Stone Дэвид Фрике назвал альбом пластинкой «захватывающей дух, эксцентричной роскоши» и «любовным поклоном вокальным и поэтическим дарам, которые он унаследовал от своих родителей», фолк-музыкантов Лаудона Уэйнрайта III и Кейт МакГарригл . Фрике заключил: «Благодаря роскошной честности Want One их сын теперь сам себе человек». [ 31 ]
Тем не менее, альбом все же подвергся некоторой критике, в основном касающейся его роскошного и декадентского стиля. Blender Р.Дж. Смит из назвал Уэйнрайта «карнавальной игрой на фортепиано… такой плотной, что музыка почти тонет в красивых поверхностях». [ 33 ] The Independent в основном хвалила Want One , хотя в обзоре было выявлено предпочтение более простым трекам, таким как «Want» и «Dinner at Eight», «когда есть только он и его фортепиано». В обзоре также раскритикована "Movies of Myself", назвав песню "жалобным вокалом, [который] контрастирует с гитарами стадионного рока и сомнительными клавишными восьмидесятых". [ 24 ] Напротив, в обзоре Pitchfork . «Vibrate», «Natasha», «Pretty Things» и «Want» выделяются как «просто слишком скудные, чтобы предложить какое-либо реальное содержание» [ 20 ]
В частности, "Dinner at Eight" получил еще два выдающихся восторженных отзыва. В 2010 году, продвигая выпуск концертного двойного альбома, Дэвид Боуи назвал «Dinner at Eight» «лучшей» песней отца и сына, которую он знал, назвав Руфуса «просто одним из величайших писателей». [ 34 ] В 2011 году в Planet Word автор и продюсер BBC Джон-Пол Дэвидсон в обсуждении стихов и песен назвал «Ужин в восемь» «не более прекрасным выражением спора между сыном и отцом, который его бросил». [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 36 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни альбома написаны Уэйнрайтом:
- « О, какой мир » - 4:23
- « Я не знаю, что это такое » - 4:51
- «Порочный мир» – 2:50
- «Фильмы о себе» - 4:31
- «Красивые вещи» - 2:40
- «Иди или иди вперед» - 6:39
- «Вибрация» — 2:44
- «14-я улица» — 4:44
- «Наташа» – 3:29
- «Жнец сердец» — 3:35
- «Красивый ребенок» - 4:16
- «Хочу» - 5:11
- «11:11» – 4:27
- « Ужин в восемь » — 4:33
- Бонус-треки
- «Es Muß Sein» (релизы для Великобритании и Японии) — 2:19
- "Velvet Curtain Rag" (выпуск в Великобритании) - 4:31
- Бонусный диск
The Black Session, No. 199 — бонус-диск ограниченного выпуска, вошедший в первый тираж французского релиза Want One . Он был записан вживую 9 октября 2003 года.
- «Хочу» (вживую)
- «Уезжаю в Париж» (вживую)
- «Ужин в восемь» (вживую)
- «Сердце парижанина» (вживую)
Персонал
[ редактировать ]- Руфус Уэйнрайт — голос (1–14), фортепиано (2,5,8,10,14), фортепиано Fender Rhodes (3), блокфлейты (3), акустическая гитара (4,6,11–13), клавишные (9 ), оркестровые обработки (1,2,7,9,14), хоровые обработки (7)
- Стерлинг Кэмпбелл — ударные (2–4,13)
- Саймон К. Кларк - альт-саксофон (1,8,11), баритон-саксофон (1,8,10–11), флейта (1,2,14), альтовая флейта (1), пикколо (1)
- Мариус де Врис — фортепиано (1,7–8,12–13), программирование (1–4,6–14), вибрафон (10,12), оркестровые аранжировки (1–2,7,14), хоровые аранжировки ( 7)
- Крис Эллиотт — оркестровые аранжировки (1–2,7,9,14)
- Изобель Гриффитс - подрядчик оркестра (1–2,7,14)
- Адриан Хэллоуэлл — бас-тромбон (8,11)
- Левон Хелм — ударные (8)
- Джефф Хилл — бас (2,4,6,8,11–13)
- Ник Хитченс — туба (1)
- Мэтт Джонсон — ударные (6,9,11–12)
- Александра Нолл — гобой (2)
- Джерри Леонард — гитара (2,8), электрогитара (4,6,11–13), мандолина (13)
- Лондонский ораторский хор - хор (7)
- Родди Лоример — труба (1,2,8,10–11), флюгельгорн (10)
- Кейт МакГарригл — банджо (8), аккордеон (14)
- Джон Холбрук, Боб Эбелинг, Энди Брэдфилд, Мариус де Врис — инженер
- Джек МакКивер - Помощь в звукорежиссуре Мариусу де Фрису, Комната для горничных
- Струан Огланби, Ян Даулинг, Билл Синан, Шон Гулд и Том Глоади — помощник звукоинженера
- Максим Мостон – концертмейстер (9), оркестровые аранжировки (1–2,7,9,14)
- Дженни Малдаур — дополнительный вокал (8,12)
- Бернард О'Нил - Контрабас (3,9–10)
- Тим Сандерс — тенор-саксофон (1,8,10–11)
- Дэвид Сападин — кларнет (2)
- Чарли Секстон — гитара (2,8), электрогитара (4,6,11–12)
- Дэниел Шелли — фагот (2)
- Алексис Смит - программирование (1–4,6–14)
- Джой Смит — арфа (1–2,13–14)
- Пол Спонг — труба (1–2,8,11)
- Дэйв Стюарт — бас-тромбон (1–2,11)
- Линда Томпсон — дополнительный вокал (10)
- Тедди Томпсон — дополнительный вокал (10)
- Марта Уэйнрайт — дополнительный вокал (8,12)
- Энни Уайтхед — тромбон (1–2,8,10–11)
- Гэвин Райт - руководитель оркестра (1–2,7,14)
- Джимми Живаго — гитара (2), электрогитара (4), фортепиано (8)
Графики
[ редактировать ]Want One дебютировал под номером 60 в Billboard 200 , самой высокой позиции Уэйнрайта в чарте до выхода его пятого студийного альбома Release the Stars (2007). [ 5 ] Альбом достиг пиковых позиций: 130-е место во Франции и 77-е место в Нидерландах. [ 6 ] [ 7 ] Want One получил Уэйнрайта награду как выдающийся музыкальный исполнитель на 15-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards , церемонии награждения, учрежденной Альянсом геев и лесбиянок против диффамации в знак признания и чествования основных средств массовой информации за их справедливое представление гей-сообщества . [ 9 ] Альбом также получил награду за лучшую новую запись и принес Уэйнрайту номинацию на звание лучшего автора песен на церемонии OutMusic Awards. [ 10 ] [ 11 ] Want One был номинирован на премию Shortlist Music Prize 2004 года . [ 12 ]
В 2006 году альбомы Want One и Want Two были включены в книгу Роберта Димери «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 37 ] [ 38 ] а два года спустя Out поставил Poses на 50-е место и Want One на 80-е место в своем списке «100 величайших и веселых альбомов». [ 39 ] [ 40 ] Песня «Want» включена в книгу Тоби Кресвелла 2006 года « 1001 песня : великие песни всех времен и исполнители, истории и секреты, стоящие за ними» . [ 41 ] Альбом был признан одним из «50 лучших альбомов десятилетия» по версии Paste в 2009 году и занял 16-е место в списке. [ 42 ]
Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
Таблица французских альбомов | 130 |
Таблица альбомов Нидерландов | 77 |
США Рекламный щит 200 | 60 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 43 ] | 97 |
В следующей таблице показаны некоторые места в списках «Конец года» за 2003 год, размещенные различными изданиями.
Публикация | Страна | Похвала | Классифицировать |
---|---|---|---|
оплошность | Дания | Топ-20 зарубежных альбомов [ 44 ] | 7 |
Моджо | Великобритания | Альбомы года [ нужна ссылка ] | 21 |
Вставить | НАС | Альбомы года [ нужна ссылка ] | 1 |
Роллинг Стоун | НАС | Альбомы года [ нужна ссылка ] | 5 |
необрезанный | Великобритания | Неразрезанные альбомы года [ нужна ссылка ] | 37 |
VH1 | НАС | Лучшие альбомы 2003 года [ 45 ] | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВЫПУСК 66: РУФУС УЭЙНРАЙТ - ХОЧУ СИМФОНИЧЕСКИЙ: ХОЧУ ОДИН» . Променад Би-би-си . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чинквемани, Сал (16 сентября 2003 г.). «Руфус Уэйнрайт - Хочу одного» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Зак. «Хочу одного — Руфус Уэйнрайт» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Я не знаю, что это такое» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Американский чарт Руфуса Уэйнрайта – Billboard 200» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Французские графики» (на французском языке). LesCharts.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Голландские графики» (на голландском языке). DutchCharts.nl. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Want One (вставка на компакт-диске). Руфус Уэйнрайт. ДримВоркс . 2003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Список победителей: 15-я ежегодная премия GLAAD Media Awards» . Альянс геев и лесбиянок против диффамации . 28 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «OutMusic Awards: номинанты 2004 года» . OutMusic. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дойл, Джей Ди . «Премия OutMusic» . Квир-музыкальное наследие (КПФТ). Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рашбаум, Алисса (24 августа 2004 г.). «Франц Фердинанд, Killers, Wilco, Ghostface вошли в первый раунд шорт-листа» . МТВ. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Сингл - я не знаю, что это такое» . rufuswainwright.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Я не знаю, что это такое (вставка на компакт-диске). Руфус Уэйнрайт. ДримВоркс. 2004.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «О, что за мир» . 7digital.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Руфус Уэйнрайт – Want One (2003, винил)» . Дискогс . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Хочу одну биографию» . Фейсбук. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Хочу одну биографию» . rufuswainwright.com. 23 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Руфус Уэйнрайт - Хочу одного» . Необрезанный . ИПЦ Медиа . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррис, Уильям (20 ноября 2003 г.). «Руфус Уэйнрайт: Хочу одного» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Виндольф, Джим (22 мая 2007 г.). «Песни в ключе терзания» . Журнал Vanity Fair . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Адамс, Тим (20 февраля 2005 г.). «Кристально чистый» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Страница IMDB» . ИМДБ . 6 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гилл, Энди (19 сентября 2003 г.). «Альбом: Руфус Уэйнрайт» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Рецензии на книгу Want One Руфуса Уэйнрайта» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгартен, Марк (26 сентября 2003 г.). «Хочу одного» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Хилберн, Роберт (5 октября 2003 г.). «Руфус Уэйнрайт вновь обретает свой стиль» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Руфус Уэйнрайт: Хочу одного». Моджо (119): 120. Октябрь 2003 г.
- ^ Торнтон, Энтони (27 сентября 2003 г.). «Руфус Уэйнрайт: Хочу одного». НМЕ .
- ^ «Руфус Уэйнрайт: Хочу одного». Вопрос (221): 139. Декабрь 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (16 октября 2003 г.). «Хочу одного: Руфус Уэйнрайт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ "Авария" . Вращаться . 19 (11): 117. Ноябрь 2003 г. Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Смит, Р.Дж. (октябрь 2003 г.). «Руфус Уэйнрайт: Хочу одного» . Blender (20): 129. Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Что на iPod Дэвида Боуи? | Музыка» . TheGuardian.com . 24 января 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Дэвидсон, Джон Пол (15 сентября 2011 г.). Слово Планеты . Книги о пингвинах. ISBN 9780141968933 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ Голд, Керри (25 февраля 2006 г.). «Они перевернули Бетховена» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Димери, Роберт (2006). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Тристан де Ланси; Издательство Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ «100 величайших и веселых альбомов (41–50)» . Вне . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «100 величайших и веселых альбомов (71–80)» . Вне. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Кресвелл, Тоби (2006). 1001 песня: великие песни всех времен и исполнители, истории и тайны, стоящие за ними . Пресс Громовой Пасты. стр. 263–264. ISBN 9781560259152 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «50 лучших альбомов десятилетия (2000–2009)» . Вставить . Группа «Вставить Медиа». 2 ноября 2009 г. с. 4. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Blur и Mew стали лучшим альбомом года по версии GAFFA» . Гаффа (на датском языке). 8 января 2004 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Лучшие альбомы 2003 года» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 20 мая 2009 г.