Капитолийские игры


В Древнем Риме Капитолийские игры ( лат . Ludi Capitolini ) были ежегодными играми ( ludi ). Они начинались как религиозные праздники, которые «призывали к божественной поддержке, чтобы обеспечить дальнейшее процветание государства». [1] Они были учреждены Камиллом в 387 г. до н. э. в честь Юпитера Капитолийского и в память о том, что Капитолий не был взят галлами в том же году. [2] Игры длились шестнадцать дней, начиная с 15 октября.
По словам Плутарха , часть церемонии заключалась в том, что глашатаи выставляли этрусков на продажу на аукционе. Взяли также старика, повязали ему на шею золотую буллу (амулет), какие носят дети, и подвергли его публичному посмеянию. Фест рассказал, что его одели в претексту , а на шею повесили быка не на манер ребенка, а потому, что это было украшением царей Этрурии . [2]
учредил новые Первоначальные Капитолийские игры вышли из употребления, но в 86 году Домициан по образцу Олимпийских игр в Греции. Каждые четыре года, в начале лета, участники из разных стран приезжали для участия в различных мероприятиях. Награды и венцы были пожалованы поэтам и возложены на их головы самим императором. Праздник предназначался не только для поэтов, но и для чемпионов, ораторов, историков, комиков, музыкантов и т. д. Эти игры стали настолько знаменитыми, что изменился способ отсчета времени люстрами (пятилетними периодами), и они стали считать по Капитолийским играм, как это делали древние греки по Олимпиадам . [2]
Введение
[ редактировать ]Капитолийские игры заметно отличались от других римских игр. Во-первых, Игры были особыми играми в греческом стиле, учрежденными Домицианом в 86 году нашей эры во время реконструкции. [3] С тех пор эти игры проводились каждые четыре года, что является традицией современных Олимпийских игр. [4] Он построил первое и единственное постоянное здание — Стадион Домициана на Марсовом поле — для проведения этих греческих игр. Раньше греческие игры спорадически появлялись с начала второго века до нашей эры, но не существовали до первого века нашей эры.
Марсово поле располагалось к западу от семи холмов , за пределами померия . [5] Это было священное общественное пространство, имевшее отдельную территорию вдали от самого Рима. В нем были тренировочные залы, соединенные с банями, концепция, которая заранее не была продумана из-за существовавшего ранее у римлян мнения о том, что купание и физические упражнения в целом разделены (они считали физическую подготовку подготовкой к войне, и поэтому ей не было места рядом с банями). Эта баня/тренировочная комната была изготовлена по уникальному греческому обычаю.
История
[ редактировать ]Типичные греческие игры включали соревнования по метанию копья, прыжкам в длину и диску. Среди других соревнований были борьба и бокс. Игры в греческом стиле имели несколько первоначальных функций. Одним из них было празднование успехов генералов в Греции. Другие функции включали в себя властные действия, осуществляемые правителями. Римские императоры принимали важные решения по поводу Марсова поля .
У Юлия Цезаря в кампусе были временные сцены, в том числе с искусственным озером, предназначенным для имитации водных боев. Саепта Юлия — это здание, расположенное на территории кампуса и предназначенное для голосования и других политических вопросов. Это было запланировано Юлием Цезарем. [3]
Август проводил на арене свои игры: три своих сета (два на свое имя и один на внука). Одна из его игр в 28 г. до н.э. была названа Актия (Актианские игры). В «Актиа» на деревянной сцене проходили гимнастические представления. Августалии ( Августовские игры) были вторыми в 19 г. до н.э. Третьи Игры были проведены в 12 г. до н. э. в честь его назначения на пост Великого Понтифика.
Награды и признание
[ редактировать ]Ценность, которую римляне особенно оказывали спортсменам, участвовавшим в соревнованиях, была очевидна в многочисленных жетонах, посвященных определенным спортсменам. В других случаях искусство таких художников, как поэты, музыканты и ораторы, получало признание. [6] К таким жетонам относились лампы, украшенные листвой, цветами и коронами. [5] Это был способ почтить память игр.
Растущее греческое влияние
[ редактировать ]Известность греческой легкой атлетики указывает на преобладающее влияние греческой культуры на умы римлян. Популярность греческих игр, проводимых на аренах, лишь подтверждает это утверждение. В каком-то смысле легкая атлетика была методом сохранения и подчеркивания мужественности греческой чести в физическом плане, демонстрируемой посредством подвигов впечатляющей силы и ловкости, обычно обнаженных, чтобы заявить о сравнении подходящих греческих тел с другими. Это особенно контрастировало с римской моралью, осуждавшей публичную наготу. [3]
Принятие римлянами греческих игр подчеркнуло определенный вид изменения мышления со стороны Рима. Такое принятие стало более широко признанным, особенно благодаря притоку греческих иммигрантов через рабство или другие способы перемещения. Постоянно меняющееся население Рима и его разнообразные граждане вскоре добавили в уравнения греков; даже правительственные сенаторы иногда выбирались из греческих провинций Рима. В каком-то смысле Рим был космополитическим городом, в котором говорили на многих языках, таких как латынь, греческий и осканский. [7] это показывает многогранную империю, состоящую из разных частей Средиземноморья. [3] Греческое искусство, предметы роскоши и идеи были настолько проникнуты в римскую культуру, что не было чем-то необычным, когда даже римляне проводили специальные спортивные мероприятия, подобные приведенным выше. Римляне просто адаптировали такие ценности к своему образу жизни. Другими словами, игры в греческом стиле могли быть тактикой со стороны римлян, наслаждающихся культурой завоеванных земель.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фатрелл, Элисон (2010). Римские игры . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. п. 120.
- ^ Jump up to: а б с
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чемберс, Эфраим , изд. (1728). «Капитолийские игры». Циклопедия, или Универсальный словарь искусств и наук (1-е изд.). Джеймс и Джон Кнаптон и др.
- ^ Jump up to: а б с д Дикисон С.К. и Халлетт Дж.П. (2000). Рим и ее памятники: очерки о городе и литературе Рима в честь Кэтрин А. Геффкен . Воконда: Больчази-Кардуччи.
- ^ Наута, Р.Р. (2002). Поэзия для покровителей: литературное общение в эпоху Домициана. Лейден: Брилл.
- ^ Jump up to: а б Ньюби, З. (2009). Греческая легкая атлетика в римском мире: победа и добродетель. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Тегг, Т. (1829). Лондонская энциклопедия; или Универсальный словарь науки, искусства, литературы и практической механики; включающий популярный взгляд на современное состояние знаний. Лондон: Отпечатано для Томаса Тегга.
- ^ Статиус, П. П., и Ньюлендс, К. (2011). Сильве: книга II. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.