Jump to content

ИКАР Коммерческий

(Перенаправлено из IAR 36 )
ИКАР 36 Коммерческий
Роль Пассажирский самолет
Национальное происхождение Германия и Румыния
Производитель Румынская авиастроительная компания (ICAR)
Дизайнер Вилли Мессершмитт
Первый полет 1934
Введение 1936
Основной пользователь ДОМ
Количество построенных 1 [ 1 ]

ICAR 36 / ICAR Comercial (так в оригинале), также известный как ICAR M 36 , Messerschmitt M 36 или BFW M.36 , представлял собой конструкцию Messerschmitt , построенную и испытанную румынской компанией ICAR в середине 1930-х годов. Это был небольшой одномоторный авиалайнер с высоким расположением крыла , первый гражданский транспортный самолет, построенный в Румынии.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В апреле 1933 года Эрхард Мильх , ранее возглавлявший Deutsche Luft Hansa , был назначен государственным секретарем авиации. Отношения между Мильхом и Вилли Мессершмиттом были плохими с момента отмены, а затем повторного заказа BFW M.20 компанией Luft Hansa, и будущее заказов на BFW выглядело мрачным. (ICAR) разместила заказ Тем летом был совершен визит в Румынию, где компания Întreprinderea de Construccii Aeronautice Româneşti на проектирование небольшого авиалайнера, который будет построен ими в Румынии. ICAR обозначил его как ICAR 36; Мессершмитт, работавший в BFW, называл его М 36. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

смешанной конструкции с высокорасположенным крылом ICAR 36 представлял собой свободнонесущий моноплан , с закрытой кабиной, одним двигателем и неубирающимся шасси . Он имел сварной фюзеляж из стальных труб, обшитый фанерой, и конические однолонжеронные крылья, обшитые фанерой. Экипаж из двух человек располагался в кабине перед крылом, которая была оборудована радиостанцией и могла иметь сдвоенные органы управления. Кабина на шесть пассажиров, с широкими прямоугольными окнами и лазами сзади, находилась в корме и ниже кабины/крыльев. Также имелось два багажных отделения. [ 2 ]

Был построен один самолет (YR-ACS), позже модифицированный кабиной на пять пассажиров и двумя багажными отсеками. Первоначально предполагалось, что самолет будет оснащен лицензионным радиальным двигателем Gnome & Rhône 7K мощностью 340 кВт (450 л.с.) , но в конечном итоге самолет был оснащен Armstrong Siddeley Serval I десятицилиндровым радиальным двигателем мощностью 280 кВт (380 л.с.) в капоте NACA . , [ 1 ] 47 мощностью 220 кВт (300 л.с.) который, в свою очередь, был заменен на Lorraine 7M Mizar с трехлопастным воздушным винтом. [ 2 ] Неподвижное шасси поддерживалось длинными вертикальными стойками с обтекателями крыльев, каплевидными обтекателями над основными колесами и хвостовым колесом на конце фюзеляжа.

Разработка трехмоторного двигателя планировалась, но не была реализована.

Операционная история

[ редактировать ]

Был построен только один самолет, который эксплуатировался LARES на нескольких внутренних маршрутах, включая маршрут из Бухареста в Чернауцы . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Румыния

Технические характеристики (ICAR 36 Коммерческий)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: шесть/960 кг (2120 фунтов) полезной нагрузки
  • Длина: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,4 м (50 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 155 м2 2 (1670 кв. футов)
  • Вес пустого: 1320 кг (2910 фунтов)
  • Полная масса: 2250 кг (4960 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Serval I 10-цил. двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 250 кВт (340 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Скорость сваливания: 89 км/ч (55 миль в час, 48 узлов)
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Бернад, Денеш. «Авиастроение Румынии. Первые двадцать пять лет» . Авиатия . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0224-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гугджу, Ион; Георге Якобеску; Овидий Ионеску. Румынские авиационные конструкции 1905–1974 гг . Брашов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 504b276a8961e52764841fe389274af6__1673722440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f6/504b276a8961e52764841fe389274af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICAR Comercial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)