ИКАР Коммерческий
ИКАР 36 Коммерческий | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пассажирский самолет |
Национальное происхождение | Германия и Румыния |
Производитель | Румынская авиастроительная компания (ICAR) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1934 |
Введение | 1936 |
Основной пользователь | ДОМ |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
ICAR 36 / ICAR Comercial (так в оригинале), также известный как ICAR M 36 , Messerschmitt M 36 или BFW M.36 , представлял собой конструкцию Messerschmitt , построенную и испытанную румынской компанией ICAR в середине 1930-х годов. Это был небольшой одномоторный авиалайнер с высоким расположением крыла , первый гражданский транспортный самолет, построенный в Румынии.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В апреле 1933 года Эрхард Мильх , ранее возглавлявший Deutsche Luft Hansa , был назначен государственным секретарем авиации. Отношения между Мильхом и Вилли Мессершмиттом были плохими с момента отмены, а затем повторного заказа BFW M.20 компанией Luft Hansa, и будущее заказов на BFW выглядело мрачным. (ICAR) разместила заказ Тем летом был совершен визит в Румынию, где компания Întreprinderea de Construccii Aeronautice Româneşti на проектирование небольшого авиалайнера, который будет построен ими в Румынии. ICAR обозначил его как ICAR 36; Мессершмитт, работавший в BFW, называл его М 36. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]смешанной конструкции с высокорасположенным крылом ICAR 36 представлял собой свободнонесущий моноплан , с закрытой кабиной, одним двигателем и неубирающимся шасси . Он имел сварной фюзеляж из стальных труб, обшитый фанерой, и конические однолонжеронные крылья, обшитые фанерой. Экипаж из двух человек располагался в кабине перед крылом, которая была оборудована радиостанцией и могла иметь сдвоенные органы управления. Кабина на шесть пассажиров, с широкими прямоугольными окнами и лазами сзади, находилась в корме и ниже кабины/крыльев. Также имелось два багажных отделения. [ 2 ]

Был построен один самолет (YR-ACS), позже модифицированный кабиной на пять пассажиров и двумя багажными отсеками. Первоначально предполагалось, что самолет будет оснащен лицензионным радиальным двигателем Gnome & Rhône 7K мощностью 340 кВт (450 л.с.) , но в конечном итоге самолет был оснащен Armstrong Siddeley Serval I десятицилиндровым радиальным двигателем мощностью 280 кВт (380 л.с.) в капоте NACA . , [ 1 ] 47 мощностью 220 кВт (300 л.с.) который, в свою очередь, был заменен на Lorraine 7M Mizar с трехлопастным воздушным винтом. [ 2 ] Неподвижное шасси поддерживалось длинными вертикальными стойками с обтекателями крыльев, каплевидными обтекателями над основными колесами и хвостовым колесом на конце фюзеляжа.
Разработка трехмоторного двигателя планировалась, но не была реализована.
Операционная история
[ редактировать ]Был построен только один самолет, который эксплуатировался LARES на нескольких внутренних маршрутах, включая маршрут из Бухареста в Чернауцы . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (ICAR 36 Коммерческий)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: шесть/960 кг (2120 фунтов) полезной нагрузки
- Длина: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 15,4 м (50 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 155 м2 2 (1670 кв. футов)
- Вес пустого: 1320 кг (2910 фунтов)
- Полная масса: 2250 кг (4960 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Serval I 10-цил. двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 250 кВт (340 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
- Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Скорость сваливания: 89 км/ч (55 миль в час, 48 узлов)
- Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бернад, Денеш. «Авиастроение Румынии. Первые двадцать пять лет» . Авиатия . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гугджу, Ион; Георге Якобеску; Овидий Ионеску. Румынские авиационные конструкции 1905–1974 гг . Брашов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]