Эскадрилья № 2 RNZAF
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2010 г. ) |
Эскадрилья № 2 RNZAF | |
---|---|
![]() Рузалвей-4K его 19844 года | |
Активный | 1930–1957 Декабрь 1984 - декабрь 2001 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка, истребительская атака, конверсия Skyhawk. |
Размер | Одна эскадрилья |
Гарнизон/штаб | Rnzaf Base Ohakea , Hmas Albatross |
Девиз (ы) | Маори -Хит умереть ; Английский мы стремимся убить |
Цвета | Желтый и черный |
Талисман (ы) | Крылатая тахаха |
Оборудование | Локхид Хадсон (1941–1943); Lockheed Ventura (1943–1945); A-4 Skyhawk (1984–2001) |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
Эскадрилья значок | Крылатая тахаха |
Эскадрилья № 2 RNZAF была эскадрой Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF). Он был сформирован в 1930 году как часть территориальных ВВС с главной штаб -квартирой в Веллингтоне и теневыми рейсами в Нью -Плимуте и Вангануи. Сотрудники эскадрильи провели свой ежегодный полет на базе RNZAF Wigram. В 1937 году территориальные эскадрильи были реорганизованы, а эскадрилья № 2 стала территориальной эскадрилья Веллингтона.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья получила свой первый самолет, 12 Blackburn Baffins , в 1938 году, а во время Второй мировой войны эскадрилья переехала в Бленхайм, чтобы взять на себя свою общую разведывательную роль защиты пролива Кука . Год спустя, в 1940 году, все территориальные эскадрильи были объединены, чтобы стать Новой Зеландией Генеральной разведывательной эскадрилья, базирующейся в Whenuapai, Окленд. В течение 12 месяцев эскадрилья № 2 была реформирована. Базируясь в Нельсоне с Vickers Vildebeests и Vickers Vincent Aircraft, он возобновил свою защиту пролива Кука, обеспечивающего воздушное покров для колонн войск, входящих и покидающих Веллингтон. Позже, в 1941 году, эскадрилья была переоборудована новым бомбардировщиком Lockheed Hudson , а в 1943 году снова оборудован, на этот раз с Lockheed Ventura самолетом .
В ноябре 1943 года эскадрилья переехала на аэродроме Паликуло залива на Эспириту Санто , где она проводила разведку, антиловолонную, патрулирование поставки и общие патрули. Эскадрилья № 2 вернулась в Новую Зеландию в 1944 году, но это было недолжно, когда она вернулась к операционному статусу в Тихом океане, заменив эскадрилью № 1 на рассвете и патрулях сумерков и патрулированию против субмарий. Именно во время этого тура эскадрилья совершила самый тяжелый рейд в новозеландской форме в южной части Тихого океана; Восемь самолетов упали на 40 000 фунтов бомб на юго -западном Бугенвилле . Этот второй тур закончился в марте 1945 года, и через три месяца эскадрилья начала свой третий и последний операционный тур, состоящий в основном из бомбардировок земельных целей. Эскадрилья вернулась на базу RNZAF Ohakea в октябре 1945 года.
Во время эксплуатационных туров по юго -западной части Тихого океана эскадрилья базировалась в Эспириту Санто , Гуадалканал , Нью -Георгии , Бугенвилль , Грин -Айленд и залив Жаккино . По возвращении в Новую Зеландию в октябре 1945 года эскадрилья № 2 управляла различными самолетами, в том числе Hudsons (поддержание отрядов для спасения воздуха/моря в Whenuapai и Island Island) и Venturas (конверсии с двойной пилотом и метеорологические полеты). В начале 1946 года эскадрильи № 2 также начала подготовку к новым самолетам комаров , которые будут переправлены из Великобритании в Новую Зеландию.
Послевоенный
[ редактировать ]
11 октября 1946 года эскадрилья № 2 перестала существовать, когда ее название изменилось на эскадрилью № 75 Rnzaf , в память о новозеландской эскадрильи, которая служила на протяжении всей войны в британских Королевских ВВС.
Территориальные эскадрильи были реформированы, и в декабре 1948 года была поднята эскадрилья № 2 (TAF). Эта эскадрилья действовала аналогично своей предшественнике 1930 -х годов с ежегодными полетами, проводимыми в Охакеи и Виграм на Гарварде и Мустангах . Территориальные эскадрильи были в конечном итоге расформированы в 1957 году.
Реформированная в декабре 1984 года в Охакеи, эскадрилья № 2 была оснащена Макдоннеллом Дугласом A-4G Skyhawk, когда она получила 10 самолетов Ex-Ran Skyhawks (8 A-4G и 2 TA-4G). Находясь в Ohakea (вместе с эскадрилья № 75 ), эскадрилья обеспечивала пилотную конверсию и операционную подготовку, и ей было поручено разведывать разведку, оценку систем и разработку процедур.
В середине 1988 года эскадрилья получила доставку первого проекта Kahu, обновленного Skyhawks для испытательных испытаний на полете. В феврале 1991 года эскадрилья № 2 была перемещена в HMAS Albatross в Австралии с обновленным Каху Скайхокс для предоставления австралийских сил обороны (ADF), в частности Королевского австралийского военно -морского флота (RAN), при поддержке ПВО, участвующих в упражнениях с военными кораблями RAN. Эскадрилья была оснащена двумя самолетами A-4K и четырьмя самолетами TA-4K, поддерживаемыми от 50 до 60 человек. Основным моментом упражнений RAN стало успешное погружение выведенных из эксплуатации HMAS Adroit в августе 1994 года эскадрилья № 2 Skyhawks. Эскадрилья № 2 продолжала проводить подготовку ПВО для АДФ до ноября 2001 года.
В очень противоречивом ходе, авиационные силы RNZAF, включающие 2, 14 и 75 эскадрильи, были расформированы 13 декабря 2001 года правительством лейбористской партии под руководством Хелен Кларк . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закрытие воздушных боевых сил» . 13 декабря 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новозеландский электронный текстовый центр, территориальные ВВС , 1930
- «Supersonic Life» - это видео, созданное двумя сотрудниками эскадрильи, вскоре до распада в 2001 году; https://www.youtube.com/watch?v=eglabo5ko6g