Jump to content

Эскадрилья № 75 RNZAF

(Перенаправлен из 75 эскадрильи RNZAF )

Эскадрилья № 75 RNZAF
Члены эскадрильи № 75 Rnzaf с одним из A-4K Skyhawks на Филиппинах во время Cope Thunder в 1982 году
Активный 1 октября 1946 - 13 декабря 2001 г.
Страна Новая Зеландия Новая Зеландия
Ветвь Королевские ВВС Новой Зеландии
Роль Бомбардировщик
Истребитель
Гарнизон/штаб RNZAF BASE OHAKEA
Девиз (ы) Когда -нибудь будет сильным (для эвер и сильнее)
Цвета Желтый и красный
Талисман (ы) Забрать
Годовщины 1 октября 1946 года
Оборудование A-4 Skyhawk
Занятия Вторая мировая война
Малазийская чрезвычайная ситуация
Осознание
Эскадрилья значок Тики перед двумя скрещенными шахтерками в Сальтере

Эскадрилья № 75 RNZAF была эскадрилья воздуха Королевских ВВС Новой Зеландии . Он был сформирован из ВВС бомбардировщиков Второй мировой войны , эскадрильи № 75 , которая первоначально была оборудована правительством Новой Зеландии и была в значительной степени укомплектована новозеландцами. Эскадрилья была создана, когда в уникальном жесте номер эскадрильи, цветы и боевые награды были перенесены в RNZAF в 1946 году. Она вылечила больше вылетов и понесла больше жертв, чем любой другой в Европейском театре .

Эскадрилья прекратила существовать 13 декабря 2001 года, когда были официально расформированы сила Air Combat Rnzaf, включающие эскадрильи № 2, 14 и 75.

№ 75 История RFC / RAF

[ редактировать ]

Королевский летающий корпус эскадрильи № 75 (позже RAF ) был сформирован в качестве истребительного истребителя на дому 1 октября 1916 года, но расформирована в июне 1919 года после окончания мировой войны . Эскадрилья реформировалась в RAF Feltwell в Норфолке 15 марта 1937 года в рамках расширения RAF в середине 1930-х годов, с передачей пилотов из № 215 Squadron RAF , оснащенной четырьмя Викерными Вирджиниями и семью автор Ансоны для обучения бомбардировщику. Позже эскадрилья управляла Handley Page Harrows , которые были заменены Ansons в 1939 году, снова работая в учебной роли наряду с подразделением операционного обучения № 15. Тем временем правительство Новой Зеландии приказало 30 современным бомбардировщикам Веллингтона заменить своих вилдебесов в Новой Зеландии. Эфир был отправлен в Англию, чтобы тренироваться на этом новом самолете, прежде чем покинуть их обратно в Новую Зеландию.

75 (NZ) эскадрилья

[ редактировать ]
Короткий Стирлинг Аа-С.

В августе 1939 года, когда война кажусь все более вероятной, правительство Новой Зеландии предложило поместить как мужчин, так и машины в распоряжение Британии. Им был выделен номер «75» эскадрильи, и эскадрилья официально стала эскадрилья № 75 (Новая Зеландия), RAF, 4 апреля 1940 года. Это была одна из первых эскадрилий «кронштейна». В конечном счете, шесть других эскадрильи статьи XV статьи XV в RAF сформировались , а также многие из других стран, пока практика не прекратилась в 1942 году. Эти эскадрильи обычно образовались вокруг воздушных заводов из конкретного состояния союзников или изгнания, замены воздушных заводов, где это Приезжая и из этого штата, хотя большинство наземных экипажей были британцами.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья постепенно оснащена Веллингтонами, Шорт Стирлингс , АВро Ланкастеры и, наконец, Avro Lincolns , которые он готовился взять на Дальний Восток в рамках силы Тигра , когда Япония сдалась. Некоторые утверждают, что № 75 эскадрильи это единственная эскадрилья, постоянно занимающаяся Германией с 1939 года по день. Однако, когда 75 (NZ) SQN встал только в апреле 1940 года, это не правильно. Он летал больше вылетов, чем любой другой подразделение тяжелого бомбардировщика RAF, понесла больше жертв, чем любая другая эскадрилья, и снизил второй по величине вес бомб. Пилот эскадрильи был награжден капельницей в 1941 году, сержант Джеймс Аллен Уорд поднялся вдоль крыла Веллингтона в полете, пытаясь погасить огонь из двигателя после ночной атаки бойца.

№ 75 (Новая Зеландия) в РАФ в начале Франции, Норвегии, Норвегии и большинства других европейских наций, но в основном против Германии. Эскадрилья была частью первого крупного бомбардировок на Германию, ночного рейда на нефтяную инфраструктуру в Руре 15 мая 1940 года. В сентябре того же года эскадрилья приняла участие в первой крупномасштабной бомбардировке Берлина.

В марте 1944 года № 75 (NZ) SQN начал обменять свои стихии на Lancaster III и был готов вовремя для участия в подготовке и поддержке вторжения союзников, бомбардировки мест летательного бомба и тесной поддержке армий. Ланкастер, (ND917), капитан от Марка III, капитанный лидером эскадрильи На Уильямсоном, RNZAF, 30 июня 1944 года стал первым британским тяжелым бомбардировщиком, который приземлился в Нормандии после начала вторжения. Ланкастер возвращался от нападения на Винллерс Бокаге в поддержку армии, когда Уильямсон приземлился на одну из недавно проложенных полос на пляжке, чтобы обратиться за медицинской помощью для своего летного инженера, который был ранен Флаком.

Необычной вылечкой для 75 (Новая Зеландия) эскадрильи была высокой высотой, пройденной над Гаагой в марте 1945 года одиноким Ланкастером, пилотируемым лейтенантом Х.В. Хупером. Он уронил тысячи листовок, содержащих извинения от британского правительства за более раннюю бомбардировку города, который был ошибкой.

75 эскадрильи Rnzaf

[ редактировать ]
Недоцененная фотография 75 эскадрильи Канберры B (I) .12 в Тенга в Сингапуре (после 1964 года). РАФ Джавелин бойцы видимы на заднем плане.

В знак признания их записи военного времени в октябре 1946 года RAF официально передал титул 75 эскадрильи и значок RNZAF. Это единственный случай, когда RAF «подарил» титул эскадрильи и значок другому ВВС Содружества и является дань уважения жертвам и вкладу, внесенным всеми новозеландцами в RAF во время Второй мировой войны.

Эскадрилья после Второй мировой войны реформировалась на базе RNZAF Ohakea от эскадрильи № 2 Rnzaf . Первоначально он был оснащен с двумя двигателями De Havilland истребителями/бомбардировщиками . В 1950 и 1952 годах комарки эскадрильи затонули два корабля (для целевой практики), «Барк Латтерворт с бомбами» в 1950 году и Арахура с ракетами в 1952 году. [ 1 ] Подразделение управляло вампирами De Havilland с 1951 по 1970 год из Охакеи .

В феврале 1958 года ее величество королева Елизавета Мать королевы представила эскадрилью № 75 со стандартом эскадрильи, эскадрилья получила признательность суверена за выдающуюся службу. Четырнадцать сборов были награждены, восемь из которых изображены на стандарте.

С 1958 по 1962 год эскадрилья управляла девятью английскими электрическими канберрами , в аренду от RAF, из RAF Tengah , Сингапур . Они использовались для нападения на коммунистические партизаны Малайской национальной армии освобождения во время чрезвычайной ситуации .

№ 75 кв. TA-4K в 1984 году во время упражнения справитесь с громом

В 1970 году был приобретен 14 McDonnell Douglas A-4 Skyhawks для замены вампира FB5s 75 кв. Десять были одноэтажными A-4K и четырьмя TA-4K с двумя сиденьями. В начале своей жизни все самолеты были изменены с помощью заправочных зондов. В 1984 году правительство Новой Зеландии купило еще 10 A-4 у Австралийского флота, а в 1988–89 годах флот Skyhawk прошел проект Kahu , который модернизировал авионические системы. Бывшие самолеты эскадрильи военно- королевского флота Австралии A-4G были перепроизводились A-4K/TA-4K. В 1994 году было инициировано основное изменение системы побега, чтобы соответствовать элегантовому сиденью UPCO SIII3S-ER, чтобы заменить MDD ESCAPAC1G3.

В 1998 году национальная партия под руководством премьер-министра Дженни Шипли решила заменить A-4 Skyhawks на 28 General Dynamics F-16 Fighting Falcon Block 15 Избыточных самолетов из США в 1998 году. Однако в 1999 году, годом спустя, пятый Лейбористское правительство Новой Зеландии под руководством премьер -министра Хелен Кларк было избран. У Кларка были совершенно разные взгляды на политику обороны, сами была антивоенной протестующим. Ее правительство решило удалить все атакующие самолеты из RNZAF, и Skyhawks были удалены от службы, а эскадрилья распалась в декабре 2001 года.

Небольшое количество из 75 сотрудников эскадрильи, развернутых во Вьетнам, и полетел с эскадрой морской пехоты США VMA-311 . [ Цитация необходима ]

Эскадрилья развернулась на авиабазе Кларк , на Филиппинах и на Гавайях с Скайхокс несколько раз с 1971 года, чтобы тренироваться с ВВС США в рамках упражнения, справляется с Громом . Ежегодные развертывания в рамках пяти мер по защите власти, называемых упражнением Vanguard, заставили эскадрилью посещать Сингапур, Малайзию и Таиланд для тренировки с этими странами, Австралией и Соединенным Королевством до 2001 года.

RNZAF A-4K в 1982 году

Авиационные силы RNZAF, состоящая в составе № 2, 14 и 75 эскадрильгов, была официально расформирована 13 декабря 2001 года. Парад дня распада прошел три стандарта эскадрильи к базовой часовне Охакеи Сент Рфтеры до тех пор, пока не будут восстановлены эскадрилья (ы).

Политическая группа заинтересованных гражданских лиц и бывшего служащего, называемую «Спасите наши эскадрильи», была сформирована для протеста против этого шага и предприняла действия Высокого суда в попытке предотвратить ее потерю. Суд не был успешным. Национальная партия Новой Зеландии в то время пообещала восстановить воздушные боевые силы, если она будет переизбрана, однако в последующие годы заявления их представителя защиты предположили, что стоимость этого может быть непомерно высокой. В ноябре 2008 года лейбористское правительство было побеждено национальной партией во главе с Джоном Ки. Восстановление воздушных боевых возможностей очень маловероятно, хотя оно время от времени обсуждалось в СМИ.

В 2011 году восемь бывших RNZAF A-4K и TA-4K Skyhawks были проданы Draken International . Skyhawks сохраняются в своих цветовых схемах RNZAF и используются в качестве самолета, обучающихся противника, против самолетов истребителей ВМС США и ВМС США . Draken International также купил восемь бывших учебных самолетов RNZAF Aermacchi MB-339 .

Международная команда Draken с бывшим RNZAF A-4K Skyhawks

История эскадрильи Нормана Франкса была опубликована в 1991 году под названием Forever Srugh (перевод девиза маори эскадрильи, Ake Ake Kia Kaha ). Была опубликована изобразительная история последних дней 2, 14 и 75 -х эскадрильи, а также детская книга о Skyhawk, служащем эскадрилья. Самолеты эскадрильи показаны в фильме « Спящие собаки» и фильм Диснея «Спасение» .

На веб-сайте National Archives Schools есть интервью с Гордоном Фордом, британским беспроводным оператором, который работал с 75 эскадрилья. [1]

Сохранившиеся самолеты

[ редактировать ]
Значок 75 эскадрильи на реконструированной TA-4K Kahu Skyhawk в крыле Охакея музея Рнзаф в 2007 году

Самая большая концентрация самолетов в 75 маркировках эскадрильи, включая некоторых ветеранов, находится в Музее транспортных и технологий в Окленде, Новая Зеландия. Бывший Wu13 L'Aeronavale (Maritime) Avro Lancaster NX665 1945 г. Тухо -бомбардировщик RAF, который был восстановлен и носит 75 цветов эскадрильи с одной стороны с искусством 100+ ветерана миссии NE181 «Капитанский фан и цвета эскадрильи RAF с Новой Зеландией на экипажах на другой стороне. Прилегающий- De Havilland Mosquito FB.40 NZ2305 от Bankstown De Havilland Australia Factory 1946. RAAF A52-19. Модифицирован на серийный номер T43 A52-1053. В эскадрилью RNZAF 75 в качестве NZ2305 в 1947 году. Вышел на пенсию как фермерский сарай до восстановления. Рядом находится De Havilland Vampire FB.9 C/N V1043 1950 -х годов Jet Fighter. 1952 RAF WR202. Rnzaf Tengah 1955. Учебный планер Hobsonville Inst171 до 1962 года в Мотате в Окленде , который никогда не летал с RNZAF в Новой Зеландии, но использовался в качестве картинки, имеет 75 маркировки эскадрильи, предположительно, окрашенных стажерами на станции RNZAF.

Сохраненный A-4K Skyhawks находится в Музее классических флаеров, Тауранга, музея колес и крыльев Ванака, Музея авиации Эшбертона, Мотат, Уорбирдс в Ардморе, Центр авиации Омака, Музей воздушного рука. A-4K, TA-4K и реплика, под.

Еще один Skyhawk в 75-й эскадрилью сохраняется (в оригинальной цветовой гамме RNZAF A-4, около начала 1970-х годов) в Королевском музее ВВС Новой Зеландии в Виграм. Первоначально ранняя модель американского самолета, это было подарено американской кинокомпании NZ и собрано музеем с прямым заправочным зондом и типичной бомбой и ракетной нагрузкой для демонстрации. С крыши рядом висит вампир De Havilland FB5 в цветах 75 эскадрильи.

TA-4K Skyhawk 'Replica', собранная из частей в конце 1990-х годов в Охакеи, и несущая фиктивное количество хвоста NZ6257, также несет 75-й эскадрилью с низкой видимостью с одной стороны, с 2 маркировками эскадрильи с другой. Это схема, применяемая ко всем Skyhawks в конце 1990-2001 года, чтобы упростить вращение самолета между 75 эскадрой в Охакеи и 2 эскадрилья в Nas Nowra. Этот самолет был расположен за пределами музея Охакеи, но когда музей был закрыт в 2007 году, он был перенесен в ангар № 2. В 2018 году реплика TA-4K Skyhawk была перемещена из хранилища и помещена на постоянную экспозицию перед беспорядком офицеров Охакеи.

75 Эскадрилья Ассоциация Новой Зеландии

[ редактировать ]

Ассоциация 75 эскадрильи Новой Зеландии была создана в 1955 году для поддержания товарища и ассоциаций, которые были сделаны через членство в 75 -й эскадрильи RAF, 75 (Новая Зеландия) RAF и 75 эскадрильи RNZAF. Это также должно было поддерживать связь между всеми бывшими членами «75 эскадрилий» и «75 эскадрильи», как в Новой Зеландии, так и за рубежом.

Ассоциация 75 эскадрильи NZ в настоящее время собирает историю 75 эскадрильи с 1916 по 2001 год для публикации в двух томах, которые включают станции, базы, страны, сражения, почести, самолеты и перечисление всех сотрудников.

  1. ^ Evening Post, Веллингтон, 25 января 1952 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Норман Л. Р Фрэнкс , Forever Strong: история 75 эскадрильи Rnzaf, 1916–1990 , Random Century 1991. ISBN   978-1-86941-102-2
  • Джефф Бентли и Морис Конли, Портрет ВВС , Grantham House Publishing 1987, ISBN   1-86934-010-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0e3621db8c538f3536273180020513__1681630920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/13/bc0e3621db8c538f3536273180020513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 75 Squadron RNZAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)