Боевой рок
Боевой рок | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 14 мая 1982 г. | |||
Записано | 1980, сентябрь, ноябрь 1981 года - январь 1982 года, апрель 1982 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Новая волна | |||
Длина | 46 : 21 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Столкновения хронология | ||||
| ||||
Синглы из боевого рока | ||||
|
Combat Rock - это пятый студийный альбом английской рок -группы The Clash , выпущенный 14 мая 1982 года через CBS Records . [ 1 ] В Соединенном Королевстве альбом был нанесен на график 2 -го числа, проведя 23 недели в британских чартах и достиг пика под номером 7 в Соединенных Штатах, проведя 61 неделю на графике. Альбом был продвинут барабанщиком Topper Headon ' Rock the Casbah ", который стал одним из основных продуктов на недавно запущенном MTV . Combat Rock продолжил влияние фанка и регги, таких как предыдущие альбомы Clash, но также показал более удобный радиозвуал, который отчуждал фанатов Clash. В то время как процесс записи прошел гладко, процесс продюсирования альбома был утомительным и полон борьбы между Миком Джонсом и Джо Страммером . Героиновая зависимость Херона стала хуже, и он постепенно отдался от группы, в то время как Страммер и басист Пол Саймонон восстановили Берни Роудса в качестве менеджера, нежелательный Джонс. Группа не согласилась с творческим процессом альбома и вызвала Glyn Johns, чтобы создать более благоприятный радиоуправление Combat Rock. Лирически, Combat Rock фокусируется на войне во Вьетнаме , постколониализме , упадке американского общества и авторитаризм .
Combat Rock -это самый продаваемый альбом группы, который является сертифицированным Double Platinum в Соединенных Штатах и достигает числа 2 на приеме Великобритании на альбом, полагал, что группа достигла своей пиковой зрелости с Combat Rock , так как звук альбома был менее анархическим, но все же все же столь же политический, как предыдущие альбомы. Он содержит две подписные песни столкновения, синглы « Rock the Casbah » и « Если я останусь или мне пойдет ». «Rock the Casbah» стал очень успешным в Соединенных Штатах и оказался ожидаемым прорывом в США. «Следует ли я остаться или мне идти» не было так успешным, пока не переиграли в 1991 году и не возглавили графики в их родном Соединенном Королевстве . Combat Rock - это последний конфликт с участием классической линейки The Clash. [ 2 ] [ 3 ] Топпер Хедон (из -за его героиновой зависимости) был уволен за несколько дней до выхода Combat Rock , а Мик Джонс был уволен после окончания The Combat Rock Tour в 1983 году. Combat Rock будет сменен последним альбомом Clash, Cut The Crap , записанный и выпущен без Мика Джонса или Топпер Хедон в 1985 году.
Фон
[ редактировать ]После тройного альбома Sandinista! (1980), певец/гитарист Джо Страммер почувствовал, что группа творчески «дрейфует». [ 4 ] Басист Пол Саймонон согласился с неудовлетворенностью Страммера по отношению к «скучному» профессионализму тогдашних участников столкновений Блэкхилл. [ 4 ] [ 5 ] Страммер и Симонон убедили своих коллег по группе восстановить оригинального менеджера группы Берни Роудс в феврале 1981 года, пытаясь восстановить «хаос» и «анархическую энергию» первых дней столкновения. [ 5 ] Это решение не приветствовалось гитаристом Миком Джонсом , который постепенно отчуждался от своих товарищей по группе. [ 6 ]
В течение этого периода барабанщик Topper Headon переросла в потребление героина и кокаина . Его случайное употребление наркотиков теперь стало привычкой, которая стоила ему 100 фунтов стерлингов в день и подрывало его здоровье. [ 7 ] Эта наркомания была бы фактором, который впоследствии подтолкнет его товарищей по группе, чтобы уволить его из столкновения после выпуска боевой скалы .
Запись
[ редактировать ]В альбоме был рабочий патруль Title Rat от Форт -Брэгга на этапах записи и микширования. [ 8 ] После ранних сессий записи в Лондоне группа переехала в Нью -Йорк для записи сессий в Electric Lady Studios в ноябре и декабре 1981 года. [ 9 ] Electric Lady была там, где группа записала свой предыдущий альбом Sandinista! в 1980 году. [ 10 ]
Записывая альбом в Нью-Йорке, Мик Джонс жил со своей тогдашней девушкой Эллен Фоли . [ 10 ] Джо Страммер , Пол Саймон и Топпер Хедон остановились в отеле Iroquois на Западной 44 -й улице, здании, известном как дом актера Джеймса Дина в течение двух лет в начале 1950 -х годов. [ 10 ] [ 11 ]
После окончания нью-йоркских сессий записи в декабре 1981 года группа вернулась в Лондон большую часть января 1982 года. В период с января по март столкнулся в шестинедельный тур по Японии, Австралии, Новой Зеландии, Гонконге и Таиланду. [ 8 ] Во время этого тура на обложке альбома была снята Пенни Смит в Таиланде в марте 1982 года. [ 4 ]
Смешивание и редактирование
[ редактировать ]После изнурительного тура на Дальнем Востоке столкновение вернулось в Лондон в марте 1982 года, чтобы послушать музыку, которую они записали в Нью -Йорке три месяца назад. [ 12 ] Они записали 18 песен, достаточно материала, чтобы выпустить как двойной альбом. [ 12 ] с двойным LP Ранее выпустив лондонский звонок (1979) и Triple-LP Sandinista! (1980), группа рассмотрела, следует ли снова выпустить коллекцию мульти-LP.
Группа обсудила, сколько песен должно содержать их новый альбом, и как долго должны быть миксы песен. Мик Джонс спорил в пользу двойного албума с более длительными, более такими танцами. [ 12 ] Другие участники группы выступили в пользу одного альбома с более коротким миксом песен. [ 12 ] Этот внутренний споры создал напряжение в группе, особенно с Джонсом, который смешал первую версию. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Менеджер Берни Роудс предположил, что продюсер/инженер Глин Джонс будет нанят для ремикса альбома. Это редактирование состоялось в садовой студии Джона в Уорнфорде , Хэмпшир (не в Wessex Studios , как указывают некоторые источники). [ 12 ]
Джонс в сопровождении Страммера и Джонса отредактировали Combat Rock вниз от 77-минутного двойного альбома до 46-минутного сингла LP . [ 12 ] Это было достигнуто путем обрезки продолжительности отдельных песен, таких как удаление инструментальных вступлений и кодов из таких песен, как «Rock the Casbah» и «Окутанный Funk». Кроме того, трио решило полностью пропустить несколько песен, отбросив финальный счет на 12. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Во время этих сессий ремиксов Страммер и Джонс также перезаписали свой вокал для песен «если я останусь или должен идти» и «Знать свои права» и ремикшировать песни с намерением максимизировать их влияние в качестве одиночных игр. [ 12 ]
Музыка и текст
[ редактировать ]Музыка на боевой рок была описана как пост-панк [ 19 ] и новая волна . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Повторяющимся мотивом альбома является влияние и последствия войны во Вьетнаме . [ 23 ] « Прямо в ад » описывает детей, родившихся американскими солдатами для вьетнамских матерей, а затем брошенных, [ 24 ] в то время как «Шон Флинн» описывает захват фотожурналиста Шона Флинна , который был сыном актера Эррола Флинна . Шон Флинн исчез (и, по -видимому, был убит) в 1970 году после того, как его захватил Вьетконг в Камбодже. [ 23 ]
Биограф Пэт Гилберт описывает многие песни из Combat Rock как «триппи, предчувствие», насыщенное «колониальной меланхолией и грустью», отражающей войну во Вьетнаме. [ 25 ] Группа была вдохновлена фильмом Фрэнсиса Форда Копполы 1979 года о войне во Вьетнаме « Апокалипсис сейчас » и ранее выпустила песню «Чарли не серфинг» на Сандинисте! , который ссылался на фильм. Позже Страммер заявил, что стал «одержим» фильмом. [ 23 ] [ 26 ]
Другие боевые рок -песни, если не непосредственно о войне во Вьетнаме и внешней политике США, изображают американское общество в моральном снижении. [ 23 ] «Инокулированный город» сатиры в Нюрнбергской защите от солдат на суде, которые совершили военные преступления. [ 27 ] Оригинальная версия этой песни включала несанкционированный аудио клип с телевизионного рекламного ролика для 2000 года , очистителя туалета. Создатель этого продукта угрожал судебным процессом, заставив группу редактировать трек, хотя более длинная версия была восстановлена на более поздних копиях. [ 27 ] «Red Angel Dragnet» был вдохновлен января 1982 года «Смерть Фрэнка Мелвина», члена нью -йоркского члена « Ангелов -опекунов» . [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] Песня цитирует Martin Scorsese 's Taxi Driver 1976 года , а Clash Associate Kosmo Vinyl записывает несколько строк диалога, подражая голосу главного героя Трэвиса Бикла . Бикл оснащен ирокез в последней части таксиста , это была прическа, принятая Джо Страммером во время концертного тура Combat Rock . [ 30 ]
В песне «Ghetto подсудимый» представлен Beat Poet Allen Ginsberg , который исполнил песню на сцене с группой во время New York Shows в своем туре в поддержку альбома. Гинзберг исследовал панк -музыку и включал в себя такие фразы, как «Do the Worm» и «Slam Dance» в его текстах. [ 23 ] В конце песни его можно услышать, читая « Сердце Сутра» , популярную буддийскую мантру. [ 31 ]
Песня « Знать свои права » начинается с: « Это объявление о государственной службе ... с гитарой! » Музыкальный стиль песни был описан как одна из песен «More Punk» на альбоме, отражая открытые и ясная лирика песни. Тексты песен представляют мошеннические права для более низкого и менее уважаемого класса, с гнусным государственным служащим, напоминающим о трех правах, причем каждое право имеет исключение, чтобы принести пользу богатым или искаженным против нижнего класса. [ 32 ]
Музыка для "Rock the Casbah" была написана барабанщиком группы Topper Headon, основанной на фортепианной части, с которой он играл. [ 33 ] [ 34 ] Оказавшись в студии без своих трех товарищей по группе, Хедон постепенно записал на пленку, пианино и басовые части, записывая большую часть музыкальных инструментов песни. [ 33 ] [ 35 ] Другие члены столкновения были впечатлены записи Хедона, заявив, что они чувствовали, что музыкальный трек был по существу завершен. [ 35 ] Тем не менее, Страммер не был удовлетворен страницей предлагаемых текстов, которые ему дал Хедон. [ 33 ] Прежде чем услышать музыку Хедона, Страммер уже придумал фразы «Rock the Casbah» и «Вам придется позволить этой раге сбросить» как лирические идеи, которые он рассматривал для будущих песен. [ 10 ] [ 36 ] Услышав музыку Хедона, Страммер вошел в туалеты студии и написал текст, чтобы соответствовать мелодии песни. [ 34 ] [ 35 ]
Выпускать
[ редактировать ]Следуя за той же нотой, что и Sandinista! Каталог Combat Rock " fmln2" является сокращением для Сальвадора Фронта политической партии Фарабундо Марти для национального освобождения или FMLN. [ 31 ] [ 37 ]
Ведущий сингл " Know Your Rights " был выпущен 23 апреля 1982 года, [ 12 ] и достиг номера 43 в британском таблице синглов. [ 38 ] Combat Rock был выпущен 14 мая 1982 года и достиг номера 2 в британских чартах альбомов, оставил первое место у Пола Маккартни Tug of War . [ 12 ] В Соединенных Штатах Combat Rock достиг № 7 в чартах альбомов, продав более миллиона копий. [ 39 ] Combat Rock был самым успешным альбомом группы в Соединенных Штатах. Тем не менее, в Великобритании Combat Rock был связан с альбомом 1978 года, который дает их достаточно веревки для самого высокого альбома группы.
« Rock the Casbah », который был составлен барабанщиком Topper Headon, достиг номера 8 в таблице одиночных игр США. [ 39 ] Сингл сопровождался отличительным видео, снятым доном Леттсом , которое часто транслировалось на тогдашнем телевизионном канале MTV . Хедон, несмотря на сочинение песни, не был в музыкальном видео после того, как его заменил Терри Шимс за его бушующую героиновую зависимость.
В январе 2000 года альбом, наряду с остальной частью каталога столкновения, был переименован и переименован. [ 40 ] Сроедие годовщина переиздания была выпущена в мае 2022 года с демонстрациями и ранее вырезанных песен. [ 41 ]
Прием и влияние
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 3/5 [ 43 ] |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.4/10 [ 45 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 48 ] |
Руководство по альтернативным записям спина | 8/10 [ 49 ] |
Деревенский голос | B+ [ 50 ] |
Combat Rock достиг пика под номером 2 в чарте альбомов Великобритании , номер 7 на альбомах Billboard Pop, и в первую десятку на многих чартах в других странах. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Он был ранжирован на № 4 среди лучших «Альбомов года» за 1982 год от NME , и «Прямо в ад» и «Знать свои права» в течение 50 лучших треков года. [ 56 ]
Ассоциация рекордной индустрии Соединенных Штатов Америка (RIAA) Certified Combat Rock в качестве золотого альбома в ноябре 1982 года, Platinum в январе 1983 года и Multi-Platinum в июне 1995 года. [ 57 ]
В современном обзоре для деревенского голоса Роберт Кристгау посетовал на те же попытки Фанка и дуба, который столкнулся с Сандининой! (1980). Тем не менее, он отклонил представление о том, что группа продавала и полагал, что они «развиваются» на боевом роке , писали песни на «более высоком уровне словесной, музыкальной и политической плотности», хотя и в менее «территории и ясной», чем на их ранняя работа. [ 50 ]
Дуглас Вольк сказал в ретроспективном обзоре для Blender , что, хотя изначально запись была замечена как «распродажа» столкновения из -за его танцевального звучания и двух хитовых синглов, другие песни показали «осховые причудливые аранжировки и некоторые из самых умных текстов Страммера». [ 44 ] Q был менее восторженным, считая его «их самым большим продавцом, но начало конца». [ 46 ] В 2000 году альтернативная пресса назвала его «предпоследним альбомом столкновения ... Используя уроки, извлеченные в предыдущие три года ... их самый коммерчески вознагражденный релиз ... содержащий [их] самую острую песню« Прямо в ад ». [ 43 ]
CMJ New Music Report Range Combat Rock at № пять в своем списке 2004 года из 20 самых популярных альбомов 1982 года. [ 58 ] Журнал Slant перечислил альбом в № 80 в своем списке "Best Albums of the 1980 -х". [ 59 ] Курт Кобейн перечислил его в своих пятидесяти альбомах всех времен, и в интервью 1991 года говорится: «Я думаю, что лучший альбом Clash - Combat Rock . Мне чертовски люблю эту запись! Это определенно лучше, чем Sandinista! » [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны столкновением, за исключением случаев, когда отмечены
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Знай свои права " | Плотно, Джонс | Джо Страммер | 3:39 |
2. | "Автомобильное запуска" | Более плотный | 3:58 | |
3. | " Должен ли я остаться или мне пойти " | Мик Джонс | 3:06 | |
4. | " Рок Касба " | Вершины Headon , Tight, Jones | Страммер и Джонс | 3:42 |
5. | "Red Angel Dragnet" | Пол Симонон и Космо винил | 3:48 | |
6. | " Прямо в ад " | Более плотный | 5:30 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Оважен фанком " | Strummer and Futura 2000 | 4:55 |
2. | "Atom Tan" | Джонс и Страммер | 2:32 |
3. | "Шон Флинн" | Более плотный | 4:30 |
4. | "Обвиняемый гетто" | Страммер и Аллен Гинзберг | 4:45 |
5. | "Инокулированный город" | Джонс и Страммер | 2:43 [Я] |
6. | "Смерть - звезда" | Страммер и Джонс | 3:13 |
Сороковая годовщина переиздания
[ редактировать ]Песни, добавленные в переиздание сорока, были названы Народным залом . [ 41 ] Все треки написаны столкновением.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Внешние облигации" | 4:21 |
2. | " Это радиоприемник - разные тексты " | 4:11 |
3. | "Futura 2000" | 5:54 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Первая ночь в Лондоне" | 2:12 |
2. | "Radio One - Mikey Dread" | 6:18 |
3. | "Тот, кто осмеливается или устал" | 2:53 |
4. | "Длинное придурок" | 5:10 |
5. | "Соединение Фулхэма - выход" | 3:44 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Полночь Стивенсу - выберите" | 4:36 |
2. | "Шон Флинн - расширенная" Marcus Music 'Suptake " | 7:23 |
3. | "Я бездействует в корте кенгуру" | 6:04 |
4. | "Знай свои права" | 3:22 |
Примечания
- ^[Я] : Некоторые копии альбома имеют отредактированную версию, продолжительную 2:11.
Персонал
[ редактировать ]- Джо Страммер - ведущий и бэк -вокал, гитара, гармоника, фортепиано
- Мик Джонс - гитара, подход и ведущий вокал, клавиатура, звуковые эффекты
- Пол Саймонон - бас -гитара (кроме "Rock the Casbah"), Backing Vocal, ведущий вокал на "Red Angel Dragnet"
- Topper Headon - барабаны, пианино и бас -гитара на "Rock the Casbah"
- Дополнительные музыканты
- Аллен Гинзберг - Гостевой вокал на «Ответчик гетто»
- Futura 2000 - гостевой вокал на "Oupployed By Funk"
- Эллен Фоли - Бэк -вокал на "машине" заклини "
- Джо Эли - бэк -вокал на "Следует ли я остаться или мне идти"
- Tymon Dogg - пианино на "Смерть - звезда"
- Томми Мандель (как Поли Манделл) - Клавиатуры на "одолели фанком"
- Гэри Барнакл - саксофон на "Шон Флинн"
- Космо винил - вокал на "Red Angel Dragnet"
- Производство
- Столкновение - продюсеры
- Глин Джонс - главный инженер, смешивание [ 51 ]
- Джо Блейни; Джерри Грин; Эдди Гарсия - помощники инженеров
- Пенни Смит - Photography, сделанная март 1982 года в Бангкоке, Таиланд
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1982–1983) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 65 ] | 32 |
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 66 ] | 12 |
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 67 ] | 29 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 68 ] | 27 |
Итальянские альбомы ( музыка и записи ) [ 69 ] | 22 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 70 ] | 5 |
Норвежские альбомы ( VG-Lista ) [ 71 ] | 7 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 72 ] | 9 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 73 ] | 2 |
US Billboard 200 [ 74 ] | 24 |
Диаграмма (2022) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) [ 75 ] | 143 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia) [ 76 ] | 65 |
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 77 ] | 48 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 78 ] | 70 |
Японские альбомы ( Oricon ) [ 79 ] | 42 |
Испанские альбомы ( Promasicae ) [ 80 ] | 56 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 81 ] | 16 |
Швейцарские альбомы ( швейцарский хит -парад ) [ 82 ] | 56 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 83 ] | 16 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Канада ( музыкальная Канада ) [ 84 ] | Золото | 50,000 ^ |
Франция ( SNEP ) [ 85 ] | Золото | 100,000 * |
Италия ( Фими ) [ 86 ] Продажи с 2009 года |
Золото | 25,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 87 ] | Золото | 100,000 ‡ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 88 ] | 2 × платина | 2,000,000 ^ |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
Источники
[ редактировать ]- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5 -е пересмотренное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 Полем OCLC 60668626 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колин Ларкин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Omnibus Press. С. 2006–. ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Letts Don ; Джо Страммер , Мик Джонс , Пол Саймон , Топпер Хедон , Терри Чимс , Рик Элгуд, The Clash (2001). Столкновение, Westway to Morly (документальный фильм). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Sony Music Entertainment ; Доримо; Uptown Films. Событие происходит в 71: 00–75: 00. ISBN 0-7389-0082-6 Полем OCLC 49798077 .
- ^ Кромелин, Ричард (31 января 1988 г.). «Страммер на человека, Бога, Закона и столкновения» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Получено 3 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Pinnock, Tom (сентябрь 2012 г.). «Конец столкновения - Джо Страммера» . Неразрезанный . № 184 . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. с. 285–286. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. с. 301–302. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 302. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 309. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 304. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 305. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ «Отель Iroquois: история» . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. с. 312–314. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Даниэль Рэйчел (12 сентября 2013 г.). Остров шумов: разговоры с великими британскими авторами песен . Пан Макмиллан. С. 177 -. ISBN 978-1-4472-2680-2 .
- ^ Даниэль Рэйчел (7 октября 2014 г.). Искусство шума: разговоры с великими авторами песен . Пресса Святого Мартина. с. 145-. ISBN 978-1-4668-6521-1 .
- ^ Крис Ноулз (1 декабря 2003 г.). Clash City Showdown . PageFree Publishing, Inc. с. 108. ISBN 978-1-58961-138-2 .
- ^ Алан Паркер (2003). Столкновение: «Крысиный патруль из форта Брэгга» . Абстрактные звуки. ISBN 978-0-9535724-9-6 .
- ^ Ник Джонстон (7 апреля 2010 г.). Столкновение: «Разговор» . Omnibus Press. С. 13–. ISBN 978-0-85712-258-2 .
- ^ Шон Иган (6 ноября 2014 г.). Столкновение: единственная группа, которая имела значение . Rowman & Littlefield Publishers. С. 198–. ISBN 978-0-8108-8876-0 .
- ^ Cateforis, Theo (2013). Рок читатель истории . Routledge. п. 314. ISBN 9780415892124 .
- ^ Jump up to: а беременный Фрике, Дэвид (24 июня 1982 г.). "Боевой рок" . Катящий камень . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Получено 3 ноября 2010 года .
- ^ Роббинс, Ира А. (1983). Руководство для прессы брюк по новым волновым записям . Сыновья Чарльза Скрибнера. С. 54–57 . ISBN 978-0684179445 .
- ^ Маркс, Крейг; Вейсбард, Эрик (1995). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги. ISBN 9780679755746 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 307. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 308. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 320. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Songfacts. «Чарли, не серфинг по столкновению - Songfacts» . www.songfacts.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Shieldsquare Captcha" . www.songfacts.com . Получено 3 мая 2022 года .
- ^ Грей (2005) с. 380
- ^ «Растущие боли ангелов -англиан» . Время . 18 января 1982 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2007 года . Получено 3 апреля 2010 года .
- ^ Нордберг, Тим (25 апреля 2009 г.). "Rock History 101: The Clash's" Red Angel Dragnet " . Следствие звука . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Антонино Д'Амброзио (2012). Позвольте Fury часа: Джо Страммер, панк и движение, которое потрясло слово . Национальные книги. С. 183–. ISBN 978-1-56858-720-2 .
- ^ Songfacts. «Знай свои права по столкновению - Songfacts» . www.songfacts.com . Получено 3 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 306. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Спайк (23 января 2014 г.). Topper Headon (The Clash) - Вопросы Q & A - Вопросы фанатов (интервью). 00:24 минуты.
- ^ Jump up to: а беременный в Уэбб, Спайк (3 мая 2012 г.). Топпер Хедон (The Clash) рассказывает о «безумном, плохом и опасном» (интервью). 00:54 минуты.
- ^ Темпл, Жюльен (директор) (2007). Страммер: Будущее неписано (кинофильм). 68 минут.
- ^ Патриция Романовски Баш; Патриция Романовски; Холли Джордж-Варрен; Джон Парелес (1995). Новая энциклопедия Rolling Stone of Rock & Roll . Капитал. ISBN 978-0-684-81044-7 .
- ^ Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 321. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт, Пэт (2004). Страсть - это мода: настоящая история столкновения . Aurum Press Ltd. P. 330. ISBN 1-84513-017-0 .
- ^ Айова Журнал культурологии . Университет Айовы. 2002.
- ^ Jump up to: а беременный Крепс, Даниэль (6 апреля 2022 года). «Clash 'Combat Rock» получает 40 -летие переиздания с неизданными песнями, демонстрациями » . Катящий камень . Нью-Йорк . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Сендра, Тим. «Боевой камень - столкновение» . Allmusic . Получено 24 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Столкновение: боевой рок». Альтернативная пресса . № 140. Кливленд. Март 2000. С. 74–75.
- ^ Jump up to: а беременный Вольк, Дуглас (21 августа 2007 г.). «Столкновение: боевой рок» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Получено 10 сентября 2015 года .
- ^ Гака, Анна (24 октября 2021 г.). «Столкновение: боевой рок» . Pitchfork . Получено 24 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Столкновение: боевой рок». Q. № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 152–153.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). "Столкновение" . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 167–168 . ISBN 0-7432-0169-8 Полем Получено 24 сентября 2011 года .
- ^ «Столкнистые переиздания». Выбирать . № 114. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 88
- ^ Шеффилд, Роб (1995). "Столкновение". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 84–85. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (10 августа 1982 г.). «Гид потребителя Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 10 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Nielsen Business Media, Inc. (21 августа 1982 г.). Billboard . Nielsen Business Media, Inc. с. 29–. ISSN 0006-2510 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Архив британского диаграммы» . everyhit.co.uk. Получено 26 октября 2008 года.
- ^ "The Clash> Charts & Awards> Billboard Albums" . Allmusic . Получено 26 октября 2008 года.
- ^ "Дискография столкновения" . Norwegiancharts.com. Получено 26 октября 2008 года.
- ^ "Дискография столкновения" . Swedishcharts.com. Получено 26 октября 2008 года.
- ^ «Альбомы и треки года» . NME . 2016 Получено 6 ноября 2016 года .
- ^ «Золото и платина: база данных для поиска» . RIAA . Получено 26 октября 2008 года .
- ^ «ТОП 20 самых популярных альбомов 1982 года». CMJ Новый музыкальный отчет : 10. 5 января 2004 г.
- ^ «Лучшие альбомы 1980 -х» . Наклонный журнал . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ «Топ 50 от Нирваны [микстейп]» . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 8 мая 2013 года .
- ^ Cross, Gaar, Gendron, Martens, Yarm (2013). Нирвана: полная иллюстрированная история . п. 97. ISBN 978-0-7603-4521-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Курт Кобейн обсуждает свой любимый альбом The Clash» . Faroutmagazine.co.uk . 19 августа 2023 года . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ Крис Ноулз (1 декабря 2003 г.). Clash City Showdown . PageFree Publishing, Inc. с. 111. ISBN 978-1-58961-138-2 .
- ^ Крис Ноулз (1 декабря 2003 г.). Clash City Showdown . PageFree Publishing, Inc. ISBN 978-1-58961-138-2 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 65. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 6544" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Голландцы . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Включает в себя хит - диски и исполнители в финских списках музыки с 1972 года (на финском языке) (1 -е изд.). Хельсинки: издательская компания Otava. ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ «Классификация» . Musica E Dischi (на итальянском языке) . Получено 20 августа 2024 года . Установите "Tipo" на альбоме ". Затем, в поле «Artista», ищите «столкновение».
- ^ "Charts.nz - Clash - Combat Rock" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Norwegiancharts.com - The Clash - Combat Rock" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Swedishcharts.com - Clash - Combat Rock" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «История столкновения столкновения ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Ultratop.be - The Clash - Combat Rock + The People's Hall" (на голландском языке). Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Ultratop.be - The Clash - Combat Rock + The People's Hall" (по -французски). Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Offiziellecharts.de - столкновение - борьба с камнем" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Итальянская чартия . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Oricon Top 50 Альбомов: 2022-06-06/P/5" (на японском языке). Орикон . Получено 1 июня 2022 года.
- ^ "SpanishCharts.com - The Clash - Combat Rock" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Официальные шотландские альбомы чарта Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Swisscharts.com - The Clash - Combat Rock" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «Канадские сертификаты альбома - The Clash - Combat Rock» . Музыка Канада .
- ^ «Сертификаты французского альбома - The Clash - Combat Rock» (на французском языке). Infodisc . Получено 20 августа 2024 года . Выберите столкновение и нажмите ОК .
- ^ «Сертификаты итальянского альбома - The Clash - Combat Rock» (на итальянском языке). Federazione Industria Musicale Итальянская . Получено 20 августа 2024 года . Выберите «2021» в раскрывающемся меню «Anno». Введите «Боевой камень» в поле «Фильтра». Выберите «Компиляция альбома E» под "Sezione".
- ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - Combat Rock» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ «Американские сертификаты альбома - The Clash - Combat Rock» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: настоящая история о столкновении (4 -е изд.). Лондон: Aurum Press . ISBN 1-84513-113-4 Полем OCLC 61177239 .
- Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: ночь и день с столкновением (3 -е изд.). Лондон: Орион. ISBN 0-7528-5843-2 Полем OCLC 52990890 .
- Грюн, Боб ; Крис Салевич (2004) [2001]. Столкновение (3 -е изд.). Лондон: Омнибус. ISBN 1-903399-34-3 Полем OCLC 69241279 .
- Потребности, Крис (25 января 2005 г.). Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: сплетение. ISBN 0-85965-348-х Полем OCLC 53155325 .
- Топпинг, Кит (2004) [2003]. Полное столкновение (2 -е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 Полем OCLC 63129186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Боевой рок в Discogs (список выпусков)