Хэндли Пейдж Гамлет
HP.32 Гамлет | |
---|---|
![]() | |
Роль | Моноплан с кабиной |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хэндли Пейдж |
Первый полет | 19 октября 1926 г. |
Ушедший на пенсию | 1929 |
Количество построенных | 1 |
Handley Page HP.32 Hamlet — британский шестиместный транспортный моноплан, спроектированный и построенный компанией Handley Page . [ 1 ] Только один был построен по заказу Министерства авиации, сначала летал с тремя двигателями, позже был заменен на два, а затем снова на три двигателя.
Разработка
[ редактировать ]Великобритании В 1924 году Министерство авиации выпустило спецификацию 23/24 для трехмоторного чартерного авиалайнера с шестью и семью пассажирами . [ 2 ] Разработанный Хэндли Пейджем, отвечающий этому требованию, «Гамлет» представлял собой трехмоторный моноплан с высоким расположением крыла, обычным шасси и местом для шести пассажиров. Крыло имело прорези в передней кромке и закрылки для обеспечения хороших посадочных характеристик. [ 3 ] Единственный «Гамлет» был построен в Криклвуде в 1926 году и зарегистрирован как G-EBNS . Первый полет он совершил 19 октября 1926 года с тремя Bristol Lucifer IV мощностью 120 л.с. (90 кВт). трехцилиндровыми радиальными двигателями [ 1 ] Люцифер вызвал чрезмерную вибрацию, особенно в центральном двигателе, из-за чего приборы пилота стали нечитаемыми, а после последнего полета с двигателями Люцифера 25 октября 1926 года он был модифицирован с меньшим плавником и большим рулем направления, а также были заменены двигатели. мощностью 250 л.с. (187 кВт) до двух радиальных двигателей Armstrong Siddeley Lynx с носовым двигателем, замененным дополнительным багажным отделением, впервые полетевшим в таком виде 19 мая 1927 года. [ 1 ] [ 4 ] Эта модификация устранила вибрацию, но двухмоторный вариант оказался маломощным. [ 5 ] В марте 1928 года он был снова модернизирован тремя Armstrong Siddeley Mongoose пятицилиндровыми радиальными двигателями мощностью 150 л.с. (112 кВт), хотя при доставке на Королевский авиастроительный завод в Фарнборо он летал только один раз в этой конфигурации. [ 1 ] Самолет списан в 1929 году. [ 1 ]
Технические характеристики (на базе Lynx)
[ редактировать ]
Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: шесть пассажиров
- Длина: 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
- Размах крыльев: 52 фута 0 дюймов (15,85 м)
- Пустой вес: 3105 фунтов (1408 кг)
- Полная масса: 5000 фунтов (2268 кг)
- Силовая установка: 2 Armstrong Siddeley Lynx мощностью по 220 л.с. (164 кВт) каждая. радиальные
Производительность
- Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- Барнс, Швейцария (1976). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00030-7 .
- Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. п. 382. ИСБН 0-370-10010-7 .