Jump to content

Обратный отсчет (Публикации Polystyle)

Обратный отсчет
Обратный отсчет , выпуск 1
Информация о публикации
Издатель Публикации Полистиля
Расписание Еженедельно
Формат Текущая серия
Жанр Боевик , Приключения , Научная фантастика , Шпионская фантастика , Технотриллер
Дата публикации 20 февраля   1971 г. - 25 августа   1973 г.
Количество проблем 132
Творческий коллектив
Художник(а) Джерри Хейлок , Джон М. Бернс , Брайан Льюис , Репринты: Майк Ноубл , Дон Харли
Леттерер(ы) Мэтт Андерсон (1970–73)
Дэнни Фокс (1973)
Редактор(ы) Деннис Хупер
Робин Хилборн (помощник редактора, 1970–71)
Питер Леви (помощник редактора, 1971–73)
Роджер Перри (художественный редактор)
Билл Кидд (помощник художественного редактора)

«Обратный отсчет» — британский комикс, еженедельно публикуемый издательством Polystyle Publications — в конечном итоге под несколькими разными названиями — с начала 1971 года до конца лета 1973 года. Страницы в каждом выпуске были пронумерованы в обратном порядке, со страницей 1 в конце — трюк, заимствованный из название комикса, чтобы каждую неделю вести обратный отсчет до номера один.

Изначально в «Обратном отсчете» было много комиксов, основанных на Джерри Андерсона « Супермарионация телешоу », которые были популярны на протяжении 1960-х годов. (Большая часть этого материала была перепечатана из более ранней публикации под названием TV Century 21. ) Принципиальными исключениями из этого правила были полоса «Доктор Кто» , которая ранее появлялась в давнем сериале Polystyle TV Comic , новом игровом сериале Андерсона «НЛО» . и (из выпуска 35) Роджера Мура и Тони Кертиса автомобиль The Persuaders! .

Это было высококачественное (но дорогое) издание с полноцветными рисунками на обложке и многих внутренних страницах, напечатанное на мелованной бумаге . Спустя 58 недель издатель сократил расходы, перезапустив комикс под названием TV Action в гораздо более дешевом формате. При перезапуске акцент сместился с контента Джерри Андерсона на комиксы, основанные на популярных криминальных и приключенческих сериалах той эпохи.

Примечательной особенностью « Обратного отсчета» было включение научно-популярных статей о текущих исследованиях космоса , которые часто включали уровень технических подробностей, более типичный для технических журналов, ориентированных на взрослых специалистов.

История публикаций

[ редактировать ]

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

С 1965 по 1969 год еженедельник британских детских комиксов TV Century 21 (позже известный как TV21 ) публиковал комикс-версии многих Supermarionation, телешоу Century 21 Productions созданных компанией Джерри и Сильвии Андерсон . Однако к середине 1969 года TV21 больше не платил за лицензию и не печатал какой-либо контент Андерсона. ( TV Century 21 первоначально был опубликован City Magazines в партнерстве с издательством Anderson's Century 21 Publishing ; его последний год публикации пришелся на IPC Magazines .)

При задумке нового комикса и дебюте НЛО Андерсона на телевидении осенью 1970 года появилась возможность создать новое издание, основанное на Андерсоне. Кроме того, «Обратного отсчета» редактор Деннис Хупер и художественный редактор Роджер Перри в течение нескольких лет поддерживали тесные профессиональные связи с Джерри Андерсоном и его женой Сильвией и поэтому хорошо знали шоу «Супермарионация». Хупер и Перри были сотрудниками Century 21 Publishing в период с 1964 по 1968 год, вместе с Хупером были художественным редактором TV21 различных дополнительных журналов , включая Lady Penelope и Candy , а Перри курировал выпуск книг и рождественских ежегодников. В этот период для них было естественным регулярно посещать материнскую компанию Century 21 Productions (киностудии которой находились к западу от Большого Лондона , недалеко от Виндзора ).

В начале 1969 года компания Century 21 Productions распустила свои три киностудии размером со склад в торговом поместье Слау , когда Лью Грэйд принял решение прекратить производство шоу Supermarionation и перейти к съемкам живых выступлений на ATV Elstree для последнего шоу. Андерсона НЛО ; как следствие, по состоянию на июнь 1969 года весь персонал Century 21 Publishing был уведомлен за месяц. TV21 , леди Пенелопа и Кенди боролись еще несколько месяцев. Их вместе с небольшим ядром сотрудников расформированного издательства Century 21 Publishing взял на работу Леонард Мэтьюз . [ 1 ] (бывший управляющий редактор Fleetway Juvenile Comics ) и Альф Уоллес (бывший управляющий редактор and Odhams ) Eagle линии Power Comics , которые теперь управляли независимой студией на Флит-стрит под названием Martspress . [ 1 ] К 1970 году TV21 в значительной степени зависел от репринтов американских комиксов Marvel и больше не показывал контент Джерри Андерсона. [ 2 ]

При всем этом для Polystyle было несложно получить благословение Лью Грейда и получить соответствующие лицензии на франшизу на снятые с производства кукольные спектакли, от которых ТВ-21 . недавно отказался [ нужна ссылка ] Кроме того, новый журнал имел легкий доступ к огромному количеству готовых иллюстраций из этих шоу, созданных лучшими художниками непрерывного стрипа того времени – иллюстраций, которые до этого использовались только один раз на TV21 , а теперь хранились в архиве. своды под Фаррингдон-роуд в Лондоне. Хотя эти рассказы уже были опубликованы четырьмя или пятью годами ранее, эти читатели выросли и, как предполагалось, больше не читают комиксы. Для предполагаемой новой аудитории « Обратного отсчета » эти репринтные полосы покажутся совершенно новыми.

Печать сделки

[ редактировать ]

Еще одна удача для Polystyle возникла из-за неудачи другой компании. В апреле 1950 года комикс для мальчиков « Орел» впервые увидел свет на машинах Sun Printers Ltd в Уотфорде . Компания Sun Printers временно взяла на себя работу по печати Eagle в течение двенадцати месяцев, которые потребовались типографу Эрику Бемроузу ( Ливерпуль ) для разработки и производства новых десятисекционных машин глубокой печати . Однако к 1971 году Sun Printers не смогла найти достаточно работы, чтобы поддерживать в рабочем состоянии свои собственные печатные машины для глубокой печати . Поскольку Sun уже была знакома с этим типом комиксов, между Sun и Polystyle была заключена сделка о печати Countdown в течение одного календарного года (52 выпуска) только за стоимость материалов - все машинное время было бесплатным.

Персонал

[ редактировать ]

В журнале работал очень небольшой штат — всего четыре человека. Помимо редактора Денниса Хупера и художественного редактора Роджера Перри, в состав команды Countdown входили Робин Хилборн (помощник редактора, 1970–71), Питер Леви (помощник редактора, 1971–73) и 54-летний Билл Кидд (помощник художественного редактора), который в начале 1973 года умер от рака желудка . Его заменил 19-летний Дэнни Фокс , писатель , который работал над Countdown дочерним журналом TV Comic . [ 3 ]

Компания Polystyle не была уверена в наиболее эффективном названии для нового комикса (неопределенность, которая привела к пяти сменам названия за время его выпуска), первоначально зарегистрировав его как Countdown и Rocket . [ 4 ] хотя и опубликовал первые девятнадцать выпусков под названием « Обратный отсчет» . Первый выпуск вышел 20 февраля 1971 года.

Однако затраты на высококачественную бумагу и фотоглубокую печать, необходимые для цветных страниц и фотографий, означали высокую цену обложки в 5 пенсов (один шиллинг) по сравнению с 6 пенсами и 7 пенсами для конкурирующих изданий IPC Magazines, таких как Valiant , Lion , и разбить! , что делает «Обратный отсчет» почти вдвое дороже, чем любой другой комикс для мальчиков на рынке (факт, который был отмечен в редакционной статье в выпуске №1).

Начиная с выпуска № 19 и вплоть до выпуска № 45, название комикса было изменено на « Обратный отсчет: Комикс о космической эпохе!» В выпусках № 45–56 появилось новое название « Обратный отсчет для ТВ-действий!» , а в выпусках № 57–58 название было изменено на TV Action in Countdown .

Перезапуск

[ редактировать ]
Телевизионная акция № 59, 1 апреля 1972 г.

Спустя 58 недель издатель сократил расходы, перезапустив комикс в гораздо более дешевом формате. В выпуске № 59 (1 апреля 1972 г.) компания Countdown отказалась от отличавшей его глянцевой печати и перешла на дешевую газетного качества. бумагу [ нужна ссылка ] также отказался от фотогравюрной печати, которая также использовалась до этого. (Это повлекло за собой также переход на новые принтеры: David Brockdorff Ltd из Уолтемстоу и Харлоу .) [ 5 ]

При перезапуске акцент сместился с содержания Джерри Андерсона : полосе «Доктора Кто» была отведена первая страница, а также две страницы внутри. Недавно названный TV Action + Countdown отказался от многих оригинальных лент из «Обратного отсчета» , заменив их новыми, основанными на современных криминальных и приключенческих телепрограммах: в их число входили «Гавайи Five-O» , «Псевдоним Смит» и «Джонс и Кэннон» (телесериал) . Начиная с выпуска № 100, название публикации стало просто «TV Action» , а список стрипов расширился за счет включения « Защитников », спродюсированных Джерри Андерсоном .

Последний выпуск № 132 был датирован 25 августа 1973 года; Polystyle название официально объединилось с телевизионным комиксом , и только «Доктор Кто» и юмористические ленты «Друпи» и «Папина армия» первоначально пережили слияние - иронично, учитывая, что все три ленты изначально были показаны в телевизионных комиксах , а затем были перенесены в «Обратный отсчет» / TV Action . Новые ленты, основанные на теледетективном сериале « Пушка », позже появятся в TV Comic , а некоторые из тех, которые впервые были опубликованы в TV Action, позже будут переизданы в недолговечном родственном названии Target в 1978 году.

Изменение названия

[ редактировать ]

За время выпуска комикса название менялось или дополнялось пять раз:

  • Проблемы 1–18: Обратный отсчет
  • Выпуски 19–45: Обратный отсчет: комикс о космической эпохе!
  • Выпуски 46–56: Обратный отсчет до телевизионного действия!
  • Выпуски 57–58: Телевизионное действие в обратном отсчете
  • Выпуски 59–100: ТВ-экшн + обратный отсчет
  • Выпуски 101–132: ТВ-экшн

Однолетники

[ редактировать ]

Помимо еженедельных комиксов, было опубликовано три ежегодника (более полная форма, 80 страниц в твердом переплете). [ 6 ]

  • Ежегодник обратного отсчета 1972 г. (опубликовано осенью 1971 г.)
  • Обратный отсчет для TV Action Annual 1973 (опубликовано осенью 1972 г.)
  • Ежегодник TV Action Annual 1974 (опубликован осенью 1973 г.)

Содержание

[ редактировать ]

обратного отсчета Эпоха

[ редактировать ]

«Обратный отсчет» был необычным, поскольку транслировал как еженедельные сериалы, так и полные рассказы, причем последние чередовались между различными телевизионными программами, которые он показывал. В «Обратный отсчет» был включен оригинальный стриптиз, основанный на последней постановке Андерсона, сериале с живыми актерами «НЛО» , а также перепечатки стрипов из более ранних успешных фильмов Андерсона, таких как Stingray , Thunderbirds и Fireball XL5 . Кроме того, на нем был совершенно оригинальный стриптиз « Обратный отсчет» , нарисованный Джоном М. Бернсом и включающий конструкции космических кораблей из фильма 1968 года « 2001: Космическая одиссея» . [ нужна ссылка ]

«Обратный отсчет» отличался очень подробными научно-популярными статьями — пять или шесть страниц в 24-страничном выпуске — с упором на исследование космоса. Космические статьи были написаны Робином Хилборном до выпуска № 32 и Питером Леви (часто писавшимся как «Арнольд Кингстон» и «Питер Броснан»). [ 7 ] после этого при участии фрилансеров Дэна Ллойда и Питера Ньюарка. Эти статьи содержали уровень технических подробностей, более типичный для технических отраслевых журналов: например, в выпуске журнала Countdown за 1971 год , в четвертом выпуске серии о беспилотных спутниках под названием «Космические маяки», объяснялся эффект Доплера и подробно описывались американские и советские навигационные спутниковые программы.

телевизионных боевиков Эпоха

[ редактировать ]

Чтобы извлечь выгоду из продолжающейся популярности ленты «Доктор Кто» с изображением Джона Пертви (актера, который тогда играл Доктора на телевидении), эта лента стала регулярной обложкой TV Action . В качестве дополнительного стимула издатель получил лицензию на включение популярных злодеев далеков в сериал . Поэтому первый выпуск перезапуска имел цветную обложку с изображением Третьего Доктора и далеков. «Доктор Кто» имел непоколебимую популярность; он появился и в конечном итоге вернулся на страницы TV Action дочернего издания , TV Comic .

Комикс-версия комедийного боевика « Убеждающие!» дебютировал в выпуске №35 « Обратного отсчета» , и это продолжалось в эпоху телевизионных боевиков , наряду с «Гавайями Five-0» , «Tightrope» , «Cannon » и другими современными сериалами.

Человек из телевизионного боевика

[ редактировать ]

Художественный редактор Роджер Перри часто присутствовал на съемках « Доктора Кто» , и найти в файлах подходящее изображение для репортажа, написанного о записи, было легко, а также давало журналу ощущение большей гибкости. Дополнительные «страницы-заполнители» обычно принимали форму конкурса (раздача таких предметов, как конструкторы Airfix ) или чего-то, что можно было быстро и легко написать, например, наспех написанного «профиля» Питера Леви.

Одна из этих страниц-заполнителей появилась в последнюю минуту после того, как Перри нужно было присутствовать на похоронах в Штутгарте . Несколькими месяцами ранее, в особенно ветреный день в конце марта 1972 года, Перри поехал в Пегвелл-Бей в Восточном Кенте , взяв с собой научного писателя Дэна Ллойда, который с 1959 по 1968 год был Eagle журнала главным редактором . План Ллойда заключался в создании подробного описания судна на воздушной подушке , но в заливе Пегвелл ураганный ветер помешал судну на воздушной подушке летать. «Ховерлойд» был очень осторожен, поскольку ранее в том же месяце, 4 марта 1972 года, самолет SR.N6, следовавший из Райда , остров Уайт , в Портсмут, перевернулся при таком же ветре на Соленте , в результате чего погибли пять из 27 пассажиров. Невероятная авария произошла всего в 400 ярдах от пляжа Саутси . Чтобы компенсировать разочарование, пресс-атташе Ллойда предположил, что, когда они в следующий раз окажутся поблизости, Ллойду и Перри будет очень приятно, если им предоставят бесплатную поездку во Францию.

Перри позвонил пресс-атташе Lloyd и был немедленно приглашен на спуск на воду третьего корабля компании SR.N4 . Спуск на воду благословил изобретатель судна на воздушной подушке сэр Кристофер Кокерелл , CBE . Взяв в качестве штатного фотографа помощника художественного редактора Билла Кидда, Перри обнаружил, что у него достаточно материала, чтобы создать первый из длинной череды полнометражных фильмов «Человек из телевизионного боевика» .

Это был не первый раз, когда Перри участвовал в подобной информационной журналистике. В 1961 году, когда Перри работал дизайнером в Eagle , изображение Перри было использовано в еженедельной полосе под названием The Roving Reporter . Хотя Перри никогда не покидал пределы своего офиса, иллюстрации, созданные (среди прочих) «Обратного отсчета» художниками Джоном М. Бернсом и Эриком Кинкейдом (более известным своими работами «Жаба из Жабьего зала» и «Сказки на берегу реки» ), создавали впечатление, что Перри (он же Ларри Лайн) всегда был где-то в постоянно расширяющемся мире.

Проблемы производства и распространения

[ редактировать ]

«Обратный отсчет» был уникален тем, что часть его контента менялась от недели к неделе. Это было сделано не намеренно, а чисто по необходимости. Хупер долгие часы работал над написанием сценариев для многих лент. Тем не менее, проблема заключалась в том, что Перри не получили сценарии достаточно рано, чтобы художники могли создать и сдать законченное произведение вовремя.

должно пройти пять недель. В идеале между «днем печати» (датой, когда все тексты и иллюстрации были переданы в типографию) и датой обложки (днем, когда журнал поступил в продажу) . Этот пятинедельный период дал наборщикам время подготовить текстовую копию, а планировщикам — создать визуальный « макет » (макет страницы на страницу точного размера того, как будет выглядеть журнал, после макеты дизайнера). Этот «манекен» собран из вырезанных и наклеенных кусочков бумаги, на которых показаны все изображения в правильном масштабе (с использованием того, что раньше называлось «фотостатами»), а текст и заголовки находятся в правильных положениях. Макет отправляется издателю, чтобы редакторы перечитали текст, убедились в отсутствии ошибок и внесли необходимые изменения. Поскольку в то время в издательском деле не было компьютеров, частью работы дизайнера было убедиться, что текст соответствует отведенному для него пространству. Всегда он был либо слишком длинным, либо слишком коротким, чтобы плотно прилегать к нему, поэтому приходилось дополнительно писать или вырезать часть текста. Как только «манекен» вернулся к принтеру, внести больше изменений было невозможно.

Через две недели после возвращения макета в типографию (еще за несколько дней до поступления копий в продажу, что дало время для распространения копий по всей стране) предварительные копии были предоставлены сотрудникам. Хотя существовала небольшая свобода действий, например, если типографию предупредили, что некоторые иллюстрации могут опоздать на неделю или десять дней, Перри очень часто не получал сценарий Хупера до самого дня печати ... и ему все равно приходилось его получать. быть проиллюстрирован художником и украшен воздушными буквами перед отправкой в ​​принтер.

Вторая проблема заключалась в том, что художники, нанятые для создания полос непрерывности, работали не только над «Обратным отсчетом» , но часто брали на себя другую работу, чтобы заполнить свою недельную рабочую нагрузку. Один такой художник каждую последующую неделю приносил свои работы на день позже. Ответ на этот вопрос заключался в том, чтобы позволить истории идти своим чередом в течение четырех, пяти или шести недель, а затем на пару недель добавить что-нибудь еще, что даст ему шанс наверстать упущенное. Оставив Хупера продолжать писать свои сценарии, это решение принял Перри; и было сказано (как впервые было произнесено Деннисом Босдетом , представителем Linden Artists ), что «Обратный отсчет» больше редактировал не Хупер, а Перри.

Распространение также было проблемой. Хотя ситуация улучшилась после первых 26 недель, поначалу распространение нового комикса было неоднородным: некоторые выпуски вообще не поступали в продажу в некоторых регионах, поскольку их нельзя было напечатать в достаточном количестве вовремя, чтобы успеть дойти до газетных киосков. дата обложки, возможно, из-за производственных проблем. [ нужна ссылка ]

Были ли эффективны все изменения при перезапуске, остается под вопросом, поскольку новый TV Action продлился всего 74 выпуска, что лишь немного дольше, чем у оригинального Countdown , который длился 58 выпусков. Несомненно, снижение производственных затрат за счет отказа от дорогостоящей литографической печати и бумаги журнального качества сыграло определенную роль в том, что TV Action просуществовал так долго.

Как и TV21 , который также пытался использовать популярность телевидения, Countdown и TV Action показали, что этот подход не является устойчивым — по крайней мере, на подростковом рынке. Компания Polystyle действительно добилась длительного успеха с этой концепцией на несколько более молодом рынке благодаря своему преимущественно юмористическому названию TV Comic , ориентированному на детей от пяти до десяти лет, которое просуществовало более 30 лет.

В последующие годы одна из полос « Обратного отсчета » продемонстрировала, что еженедельный телевизионный комикс может преуспеть на старом рынке, когда Marvel UK запустила «Доктор Кто Еженедельник» в 1979 году - в этой статье было показано одно телешоу и включено фактическое освещение Доктора . Программа Who и ее производство, а также комиксы на ее основе.

Полосы обратного отсчета (выпуски № 1–58)

[ редактировать ]

Ленты, многие из которых были перепечатаны с TV21 , включали:

Телевизионные ленты (выпуски № 59–132)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бил, Джордж (5 декабря 1997 г.). «Некролог: Леонард Мэтьюз» . Независимый .
  2. ^ Стрингер, Лью. «Дорога в Великобританию Marvel. Часть 3», Черт возьми! Блог британских комиксов! (01 февраля 2008 г.).
  3. ^ Холланд, Стив (2014), Обратный отсчет до телевизионного действия , Уивенхо, Эссекс: Bear Alley Books , ISBN  978-190708174-3
  4. ^ Обратный отсчет № 13, с. 22.
  5. ^ TV Action + Countdown # 91, с. 22.
  6. ^ «Годовой отсчет (Объем)» . Комическая лоза . Проверено 27 августа 2022 г.
  7. Переписка Робина Хилборна, 15 апреля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a13ed04d447fcdc042e0574b6a01ec__1703800200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ec/59a13ed04d447fcdc042e0574b6a01ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Countdown (Polystyle Publications) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)