Jump to content

Секретная служба

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Секретная служба
Название «Секретная служба», написанное жирным белым шрифтом с засечками, наложено на изображение церкви, расположенной на фоне сельских холмов, обсаженных деревьями, залитых ярким солнечным светом.
Жанр научная фантастика
Создано Джерри и Сильвия Андерсон
Голоса
Музыка Бэрри Грей
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 1
Количество серий 13
Производство
Исполнительный продюсер Рег Хилл
Продюсер Дэвид Лейн
Кинематография Пэдди Сил
Жюльен Люгрин
Редакторы Алан Киллик
Просто очисти
Норман А. Коул
Время работы 25 минут
Производственная компания Телевизионная продукция Century 21
Бюджет 50 000 фунтов стерлингов за серию [ 1 ]
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 21 сентября ( 1969-09-21 ) -
14 декабря 1969 г. ( 14.12.1969 )

Секретная служба — британский научно-фантастический телесериал 1969 года, созданный Джерри и Сильвией Андерсон и снятый их продюсерской компанией Century 21 для ITC Entertainment . В нем рассказывается о подвигах отца Стэнли Анвина, марионеточного персонажа, озвученного и созданного по образцу одноименного комика . Внешне эксцентричный викарий , Анвин тайно является агентом ЕПИСКОПА, подразделения британской разведки , которое противодействует криминальным и террористическим угрозам. При содействии коллеги-агента Мэтью Хардинга миссии Анвина включают частое использование Минимайзера, устройства, способного уменьшать людей и объекты для облегчения тайных операций. Во враждебных ситуациях Анвин изрыгает какую-то тарабарщину (основанную на бессмысленном языке настоящего Анвина, «Унвинезе»), чтобы отвлечь врага.

«Секретная служба» была последним сериалом Андерсона, в котором использовалась форма электронного кукольного театра под названием « Супермарионация ». Эта техника сочеталась с последовательностями эффектов масштабной модели и — что уникально для кукольного сериала Андерсона — обширными кадрами живых актеров в общем плане . На переход к живым действиям без кукол повлиял Джерри Андерсон, который хотел повысить реализм Supermarionation. Съемки начались в августе 1968 года и закончились с завершением тринадцатого эпизода в январе 1969 года после того, как Лью Грейд , владелец и финансовый покровитель Century 21, отрицательно отреагировал на тестовый просмотр и отменил остальную часть производства. Грейд считал, что включение Unwinese сделало невозможным продажу сериала на американский рынок.

Сериал транслировался по трем региональным каналам сети ITV и не повторялся с 1975 года. Критическая реакция была неоднозначной: вердикты варьировались от «забытой жемчужины» Андерсонов до их «одного провала». Комментаторы поставили под сомнение целесообразность найма Анвина, утверждая, что его тарабарщина имеет слишком мало комической ценности, чтобы поддерживать интерес зрителей. Тем не менее, сериал получил высокую оценку за создание второстепенных персонажей. «Секретная служба» была последним кукольным сериалом Джерри Андерсона до «Террахокса» в 1980-х годах.

Помещение

[ редактировать ]

Секретная служба следит за подвигами отца Стэнли Анвина, приходского священника английской деревни. Внешне эксцентричный викарий средних лет, Анвин подрабатывает сотрудником разведывательного агентства BISHOP (« службы операция , Британской разведывательной квартира « Штаб- Священник ) » . Он находится в своем доме священника и садовником Отца вместе с другим агентом ЕПИСКОПА Мэтью Хардингом, который, когда не помогает Анвину в миссиях, говорит с деревенским акцентом и служит прислужником . Второстепенные персонажи включают Епископа, главу ЕПИСКОПА и начальника Анвина, Блейка, младшего сотрудника ЕПИСКОПА, и миссис Эпплби, экономку Анвина, которая не знает о двойной жизни Анвина и Мэтью в качестве шпионов.

Перед началом сериала профессор Гумберт изобрел Минимайзер, устройство, способное уменьшать людей или объекты до одной трети их нормального размера. Когда Гумберт умер, его унаследовал Анвин, который спрятал его в большой книге. Устройство регулярно используется на Мэтью, рост которого уменьшен до двух футов (61 см), чтобы он мог проводить скрытую разведку там, где можно было бы заметить любого человека нормального роста. (Таким образом показано, как марионетка взаимодействует с декорациями в натуральную величину и живыми актерами, лица которых не попадают в кадр.) Иногда ее также используют для уменьшения врагов, буквально уменьшая их до размеров Мэтью.

Анвин носит миниатюрного Мэтью в специально приспособленном портфеле, который открывается изнутри и содержит полевое оборудование, такое как перископ. Во время миссий агенты общаются через передатчики наушников , при этом Анвин замаскирован под слуховой аппарат. Их основным видом транспорта является обновленный Ford Model T 1917 года выпуска под названием Gabriel , который может развивать скорость более 50 миль в час (80 км/ч). Если ему бросают вызов правоохранительные органы или вражеские агенты, Анвин изливает какую-то тарабарщину, чтобы сбить с толку оппозицию и прикрыть Мэтью.

Хотя действие большей части сериала «Супермарионация» происходит в будущем, события «Секретной службы» происходят в наши дни. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Действие эпизодов «Поручение милосердия» и «Смертельный шепот» происходит соответственно 3 февраля 1969 года и 24 мая 1969 года. [ 6 ] Биографы Джерри Андерсона Саймон Арчер и Маркус Хирн утверждают, что место действия неоднозначно: они полагают, что это произойдет «когда-нибудь в ближайшем будущем», но отмечают, что мир Секретной службы видит, как « Моррис Майнорс ведет переговоры по зеленым проселочным дорогам, в то время как вертолеты космической эры патрулируют небо», в конечном итоге заключив, что сериал настолько фантастичен, что «действие его вообще не происходит в реальном мире». [ 7 ]

Нет. Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир Прод.
код
1 «Дело епископа» Алан Перри Джерри и Сильвия Андерсон 21 сентября 1969 г. ( 21 сентября 1969 г. ) 1
Агенты государства-изгоя Драйзенберг совершают набег на завод Healey Automation и крадут революционный компьютер KX20. Британская разведка опасается, что посол Драйзенберг воспользуется своим дипломатическим иммунитетом , чтобы контрабандой вывезти устройство из страны. Отец Анвин и Мэтью отправились в Габриэль, чтобы вернуть KX20.
2 «Вопрос о чудесах» Лео Итон Дональд Джеймс 28 сентября 1969 г. ( 28 сентября 1969 г. ) 2
Взрывы на опреснительных заводах в Африке и Бургоссе указывают на саботаж. Спеша к последнему уцелевшему объекту в Порт-Треннике, Анвин и Мэтью оказываются в гонке со временем, чтобы предотвратить его разрушение.
3 «Поймать шпиона» Брайан Херд Пэт Данлоп 5 октября 1969 г. ( 1969-10-05 ) 4
Осужденный Джордж Грей сбегает из тюрьмы и вступает в контакт с сэром Хамфри Бертоном, который пообещал ему покинуть Британию на борту подводной лодки. Анвину поручено перехватить пару в Кью-Гарденс и захватить их с помощью Минимайзера.
4 «Пернатые шпионы» Ян Спурриер Тони Барвик 12 октября 1969 г. ( 1969-10-12 ) 3
Разработка нового истребителя XK4 была поставлена ​​под угрозу промышленным шпионом Де Гроотом, который шантажировал орнитолога Джона Масдена, заставив его установить камеры на своих домашних голубей для осуществления незаконного наблюдения. В ходе расследования Анвин и Мэтью узнают, что Де Грут планирует использовать голубей для бомбардировки авиабазы ​​Крейфилд.
5 «Последний поезд до остановки буферов» Алан Перри Тони Барвик 19 октября 1969 г. ( 19.10.1969 ) 5
В рамках преступной операции по конфискации банкнот на сумму 1 миллион фунтов стерлингов по пути в Лондон поезд, перевозивший этот груз, направляется на заброшенную остановочную станцию ​​​​Буффлер. Анвин и Мэтью помогают усмирить виновную банду. Однако на обратном пути начальник станции Альберт Хобсон понимает, что не может остановить поезд, который движется со скоростью 80 миль в час (130 км/ч).
6 "Дырка в одном" Брайан Херд Шейн Риммер 26 октября 1969 г. ( 1969-10-26 ) 8
Когда система предупреждения орбитального спутника G9 выходит из строя, улики указывают на генерала Бромптона, которому Анвин передает ложную информацию во время матча по гольфу. Шпионя за приспешниками Бромптона Кромером и Блейком, Анвин узнает, что мячи для гольфа содержат миниатюрные записывающие устройства. Судьба сателлитов зависит от успеха Анвина, забившего одну лунку .
7 «Возврат в сервис» Питер Андерсон Пэт Данлоп 2 ноября 1969 г. ( 1969-11-02 ) 7
Анвин и Мэтью расследуют случай саботажа, когда в AquaTank, новом военном роботе Мировой армии, возникает механическая неисправность. Когда официальные лица НАТО присутствуют на демонстрации возможностей AquaTank, подозрение падает на капитана Митчелла, когда он поручает компьютерному эксперту профессору Грэму запрограммировать танк на стрельбу по бункеру официальных лиц.
8 «Задание милосердия» Лео Итон Тони Барвик 9 ноября 1969 г. ( 1969-11-09 ) 6
Анвин заболевает от теплового удара и выздоравливает в своем доме священника. Прочитав газетную статью об эпидемии в Африке, ему снится сюрреалистический сон, в котором ему и Мэтью поручают переправить медикаменты в Бишопсвилл на летающем Габриэле . Когда местные соплеменники захватывают их для человеческого жертвоприношения, Анвин должен спасти себя и Мэтью с помощью своей тарабарщины.
9 «Смертельный шепот» Лео Итон Дональд Джеймс 16 ноября 1969 г. ( 1969-11-16 ) 11
Профессор Сомс изобрел ультразвуковую вибрационную винтовку, способную уничтожать бронетехнику. Замышляя использовать это оружие, чтобы сбить экспериментальный самолет, преступник Марк Слейтер и его банда похищают дочь Сомса, Энн. С помощью профессора Анвин и Мэтью спасают Энн, а затем отправляются помешать Слейтеру.
10 "Лекарство" Лео Итон Пэт Данлоп 23 ноября 1969 г. ( 1969-11-23 ) 10
Спеша поймать иностранного убийцу по имени Саков, который зарегистрировался в клинике Greenways под предлогом прохождения экспериментальной терапии, Анвин не подозревает, что его цель разрабатывает новую химическую добавку GK2, которая при смешивании с водой образует смертельное соединение. горючее, чем высокооктановое топливо.
11 «Школа шпионов» Кен Тернер Дональд Джеймс 30 ноября 1969 г. ( 30.11.1969 ) 9
Епископ приказывает Анвину и Мэтью расследовать диверсию на нескольких военных объектах. Выследив брата Грегори, мирянина- христианина , попавшего в автомобильную аварию недалеко от места последнего нападения, Анвин кладет миниатюрного Мэтью в портфель, принадлежащий соратнику Грегори, брату Томасу. Прибыв в Пеннидриджскую семинарию, Хардинг обнаруживает, что братья на самом деле являются наемниками, подчиняющимися своему собственному архидьякону .
12 «Майский день, майский день!» Алан Перри Боб Кестен 7 декабря 1969 г. ( 1969-12-07 ) 12
Анвину и Хардингу поручено защищать короля Малдовии, который находится в Лондоне, чтобы подписать договор о правах на нефть . Мулдовийский принц хочет занять трон для себя, но его попытка убить короля проваливается, когда его киллер напуган миниатюрным Мэтью и падает насмерть из открытого окна. Затем принц прячет бомбу внутри игрушечного медведя, предназначенного для сына короля.
13 «Больше скорости, меньше скорости» Кен Тернер Тони Барвик 14 декабря 1969 г. ( 14.12.1969 ) 13
Лорд и леди Хэзлуэлл, их соратник Спайкер и бывший заключенный Маллинз встречаются в поместье Хэзлуэлл в рамках заговора с целью печати поддельных долларовых купюр . Хэзлуэллы унаследовали одну из двух поддельных тарелок от своего покойного отца; Когда выясняется, что вторая тарелка спрятана на ферме Гринакр, Хэзлвеллы, Спайкер и Маллинзы нападают друг на друга в гонке за приз. Анвин и Мэтью намеревались их опередить.

Производство

[ редактировать ]

Я подумал, что было бы отличной идеей, если бы я взял [Анвина] на роль секретного агента; он играл роль священника и имел свою собственную церковь, отсюда и название – двойное значение – Секретная служба . Если бы он когда-нибудь попадал в затруднительное положение, скажем, его остановила полиция, он говорил бы с ними на своем унвинезе, и это полностью дезориентировало бы полицию... Вот в чем был трюк .

- Джерри Андерсон о сюжете сериала [ 8 ]

После завершения «Джо 90» продюсер Джерри Андерсон решил создать еще один шпионский сериал. [ 9 ] В нем английская деревня станет домом главного героя-шпиона, эксцентричного приходского священника. [ 9 ] Андерсон нанял Стэнли Анвина, чтобы озвучить персонажа (который в конечном итоге также был создан и назван в его честь) после неожиданной встречи с Анвином в студии Pinewood Studios, когда комик заканчивал работу над дубляжом фильма «Читти, Читти, Bang Bang» . [ 10 ] Гонорар Анвина был установлен в размере 250 фунтов стерлингов за серию. [ 11 ]

Анвин был создателем «унвинезе», формы тарабарщины, внешне непонятной, но сохранившей некоторые аспекты значения. [ 12 ] Андерсон вспомнил выступления Анвина на радио и телевидении с использованием этого языка и подумал, что он подойдет персонажу секретного агента, а также полагал, что он будет иметь комическую ценность, если будет показан для того, чтобы сбить с толку врага. [ 9 ] В своей биографии он объяснил: «Насколько я понимаю, Стэнли появился первым, а затем идея должна была его удовлетворить. вписать его в сюжетную линию». [ 9 ]

Из-за эзотерической природы Унвинезе сценаристы проинформировали Анвина о сюжетных линиях и оставили в своих сценариях место, чтобы он мог сам набросать всю тарабарщину диалогов. [ 2 ] [ 13 ] Шейн Риммер , написавший эпизод «Дыра в одном», вспоминал: «Большую часть [диалогов] вам пришлось оставить [Анвину]. Вы дали ему фразу, которая будет работать с тем, что он делает. Потому что он был настолько странный персонаж, что ты чувствовал, что с ним действительно можешь пройти весь путь: ты мог практически все». [ 13 ]

Идея «Секретной службы» была частично вдохновлена ​​эпизодом сериала «Джо 90 » « Неортодоксальный пастырь », в котором рассказывается о пожилом и, казалось бы, полуглухом священнике, который прикрывает операцию по подделке денег на территории своей церкви. [ 9 ] Арчер и Маркус Хирн полагают, что Джо 90 также оказал более широкое влияние на своего преемника, написав, что Секретная служба «продолжает шпионскую тему Джо 90 в ряде приключений, которые изображают Британию, находящуюся в осаде презренных иностранных агентов, намеревающихся украсть ее секреты. ." [ 7 ]

Марионетки

[ редактировать ]

Мне пришла в голову идея поручить Стэнли Анвину сделать все снимки при ходьбе и вождении на его Ford Model T, который у него был. Если, например, у вас есть эпизод, в котором Стэнли Анвин подъезжает к зданию на своей «Модели Т», он едет на нем по улице, доходит до бордюра, выключает двигатель, выходит, идет по дорожке и, как только он открыл дверь, вы повернете на обратный угол, и это будет марионетка Стэнли Анвина.

- Джерри Андерсон о гибридном формате сериала. [ 8 ]

После «Джо 90 » Андерсон изначально намеревался полностью отказаться от марионеток «Супермарионация» в пользу использования живых актеров. [ 9 ] Из соображений экономии он в конечном итоге выбрал гибридный формат, в котором масштабные кукольные сцены сочетались с кадрами живых актеров, снятыми в натуральную величину. [ 9 ] Что касается стиля кукол, которые после «Тандербердов » были переработаны с реалистичными пропорциями тела , Андерсон сказал, что постоянно совершенствующиеся методы скульптуры Century 21 позволили создать «имитации человеческих существ», которые сделали серию кукол компании «похожей на живых». боевики, но с неубедительными актерами». [ 9 ] Чтобы избежать давней проблемы, связанной с убедительностью ходьбы марионеток, в сериале часто использовались кадры с живыми актерами в общих планах для сцен, которые требовали, чтобы персонажи двигались. [ 9 ]

Компания Century 21 впервые экспериментировала с обширными натурными съемками во время производства Thunderbird 6 (1968). [ 8 ] «Неправославный пастырь» также частично снимался на натуре. [ 8 ] Стивен Ла Ривьер отмечает контраст между форматом «Секретной службы» и форматом более раннего сериала «Супермарионация», элементы живого действия которого обычно ограничивались редкими кадрами человеческих рук, выполняющих действия, слишком сложные для марионеток, например, управление механизмами. [ 14 ]

Единственными новыми марионетками, созданными для Секретной службы, были куклы Анвина, его экономки миссис Эпплби (скульптор Кристина Гланвилл создала образ ее матери) и Епископа. [ 15 ] Второстепенных персонажей играли марионетки, переработанные из Джо 90 и Капитана Скарлет ; Марионетка Мэтью Хардинга изначально была создана для эпизода Капитана Скарлет « Тройной крест », в то время как Блейка играла сама марионетка Капитана Скарлет . [ 2 ] [ 16 ] Ла Ривьер описывает куклу Анвина как «одно из самых впечатляющих художественных произведений», созданных кукольной мастерской Century 21, называя это сходство «жутким». [ 15 ] В каждом эпизоде ​​можно напрямую сравнить марионетку с реальным Анвином, поскольку в начальных титрах показано лицо настоящего Анвина, а не марионетки.

Голосовой состав

[ редактировать ]

За исключением Анвина, все актеры озвучивания «Секретной службы» озвучивали более ранний сериал «Супермарионация». Секретная служба представила голоса:

  • Стэнли Анвин в роли отца Стэнли Анвина (57 лет), приходского священника в сельской Англии, который выполняет сверхсекретные миссии для ЕПИСКОПА (штаб-квартиры Британской разведывательной службы, операция «Священник»). [ 2 ] Из-за реалистичного костюма викария, который он носил на съемочной площадке, прохожие часто принимали Анвина за настоящего викария. [ 17 ]
  • Гэри Файлс в роли Мэтью Хардинга (28 лет), партнера Анвина по BISHOP, а также садовника его дома священника. [ 2 ] Файлс с любовью вспоминал свое время в «Секретной службе» , заявляя, что ему больше нравилось озвучивать Хардинга, чем капитана Мадженту в «Капитане Скарлет» . [ 18 ] Он внес значительный вклад в характеристику Хардинга, сам придумав сельский акцент персонажа: «Это казалось мне очень подходящим для персонажа. Затем, когда у меня появился голос, остальная часть Мэтью последовала за ним». [ 18 ]
  • Сильвия Андерсон в роли миссис Эпплби (55 лет), экономки Анвина, которая не знает о двойной жизни Анвина и Хардинга. [ 2 ]
  • Джереми Уилкин в роли Епископа (52 года), высокопоставленного чиновника британской разведки и главы ЕПИСКОПА, базирующегося в Уайтхолле . [ 2 ]
  • Кейт Александер в роли агента Блейка, осторожного младшего агента Епископа, который играет говорящие роли в трех эпизодах («Вопрос о чудесах», «Последний поезд, чтобы остановить буффлеров» и «Лекарство»).

Голоса персонажей второго плана были предоставлены всеми постоянными актерами, кроме Анвина, с дополнительным вкладом Дэвида Хили и (в последних двух эпизодах «Майский день, майский день!» и «Больше спешки, меньше скорости») Дэвида Грэма .

Вставки из локаций были сняты на юго-востоке Англии. Конная гвардия , Бернэм Бичес и Сентер-Пойнт (верхний ряд, слева направо) фигурируют в нескольких эпизодах. Единственные места включали (внизу, слева) Юбилейную часовую башню в Мейденхеде («Последний поезд до остановки Буффлерс»), а также больницу Уэксхэм-Парк и Нью-Лодж в Винкфилде (оба «Школа шпионов»). [ 19 ]
Миниатюрный желтый Ford Model T катится по обсаженной деревьями проселочной дороге в солнечном свете, а полноразмерная машина затмевает его.
Команда построила две масштабные модели Габриэля отца Анвина , Ford Model T . [ 7 ]
Вид сбоку на церковь.
В первых и заключительных титрах изображена церковь Святого Михаила и всех ангелов в Хьюэндене .

Предполагалось, что сериал будет состоять из 26 серий. [ 11 ] После подготовки к съемкам съемки начались 20 августа 1968 года. летней [ 2 ] [ 9 ] По словам режиссера Кена Тернера , «Секретную службу» было сложно снимать, поскольку она состояла из трех элементов: съемок кукол и эффектов, которые проводились в студии Century 21 в торговом поместье Слау , а также натурных съемок. [ 16 ] «Секретная служба» также отличалась от более раннего сериала «Супермарионация» тем, что эпизоды были построены вокруг их локационной работы, которую необходимо было завершить до начала студийных съемок. [ 16 ] Тернер объяснил: «Мы чувствовали, что кто-то должен был взять локацию за яйца, отснять ее, а затем передать режиссеру, чтобы тот вставил туда его марионетки. Полагаю, это выглядело немного задом наперед, но с этой программой это это сработало лучше всего». [ 16 ]

Продюсер Дэвид Лейн вспоминал, что создание сериала было «абсолютным кошмаром» из-за широкого диапазона используемых дизайнерских масштабов: «Вы можете себе представить проблемы. Вы уменьшаете [куклу Мэтью Хардинга] до размера марионетки на кукольном наборе, а затем вам нужно построить его в реальном размере для марионетки, потому что он должен быть маленьким человеком в полноразмерной среде, а затем вы используете «уменьшенную» марионетку в полном наборе». [ 20 ]

Места съемок включали дом в Бёрнеме , Бакингемшир, где располагался дом священника отца Анвина, Центр-Пойнт , где располагалась британская разведка в Лондоне, и Конная гвардия, где располагался штаб-квартира ЕПИСКОПА. Больница Уэксхэм-Парк появляется в эпизоде ​​​​«Школа шпионов», а сама студия Century 21 Studios фигурирует в открытии первого эпизода «Дело епископа». [ 21 ]

Поскольку действие сериала происходит в наши дни, команде по спецэффектам, возглавляемой Дереком Меддингсом , не требовалось разрабатывать множество футуристических автомобилей. [ 15 ] Их основными задачами было построить Ford Model T, Gabriel , создать миниатюрные копии автомобилей и декораций, характерных для 1960-х годов, а также создать оптические эффекты для «минимизации» Мэтью Хардинга. [ 15 ]

Было построено три версии Габриэля : одна полноразмерная машина и две модели в разных масштабах. [ 7 ] Автомобиль был оснащен электродвигателями с ременным приводом, мягким салоном, складной крышей и механизмом радиоуправления, позволяющим управлять им дистанционно. [ 7 ] Натурные работы с использованием автомобиля проводились в Бернем-Бичес и его окрестностях осенью 1968 года и оказались непростыми, поскольку съемки часто прерывались из-за низкой освещенности. [ 3 ] [ 7 ] В некоторые дни записывалось всего две минуты видеозаписи. [ 3 ] Техник «Вэг» Эванс, отвечавший за радиоуправление автомобиля, вспоминал, как «стоял вне кадра и должен был «вести» [машину] по дороге, пока она была вне поля зрения. Часто я не знал, где она. было или где и когда оно прекратилось». [ 3 ] Член экипажа с большой подушкой должен был быть под рукой, чтобы остановить машину, когда она выходила из-под контроля. [ 7 ]

Барри Грея Музыкальная тема была его первой композицией Century 21 после Stingray, включающей вокал. [ 22 ] [ 23 ] Первоначальную концепцию он развил в трёхчастную фугу в стиле Баха . [ 24 ] Первоначально тему, безземный хоровой вокал с церковным органом и ударными аккомпанементом, должны были предоставить The Swingle Singers , но их предполагаемый гонорар был слишком высок для музыкального бюджета. [ 23 ] Поэтому Грей нанял Майка Сэммса Сингерса , который пел тему Supercar несколькими годами ранее, чтобы они исполнили вокал, имитируя стиль Swingles. [ 23 ] Музыкальная тема была записана в ходе четырехчасовой студийной сессии 16 октября 1968 года и описана Арчером и Хирн как «великолепное произведение хорового безумия». [ 22 ] [ 25 ]

И вступительные, и заключительные заголовки содержат кадры церкви Святого Михаила и всех ангелов в долине Хьюэнден , Бакингемшир, которая одновременно является церковью отца Анвина. [ 24 ] Начальный заголовок начинается с увеличенного изображения церкви на фоне полей. При этом изображение заголовка скользит вниз и постепенно заполняет экран — эффект был вдохновлен традиционными изображениями ангелов, сходящих с небес . [ 22 ]

Помимо темы, Грей записал музыкальное сопровождение для четырех эпизодов в трех дополнительных четырехчасовых сессиях. Первый из них состоялся в Олимпийской студии в Барнсе, Лондон, 12 ноября 1968 года, когда оркестр из 29 инструменталистов исполнил музыку для первого эпизода «Дело для епископа». Запись "Вопроса чудес" состоялась 11 декабря в частной студии Грея с ансамблем из восьми человек. Два других эпизода, включающие оригинальную музыку, - это «Пернатые шпионы» и «Последний поезд, чтобы остановить буффлеров»; в остальных эпизодах используется музыка, переработанная из остальных четырех, а также из более ранних серий Century 21 (в частности, «Капитана Скарлет» и «Джо 90 »). Последняя сессия записи состоялась 10 января 1969 года. [ 25 ] [ 26 ]

В 2007 году Фандерсон выпустил саундтрек к сериалу на компакт-диске исключительно для своих участников. [ 27 ] В 2022 году Silva Screen выпустила его для публики на компакт-диске. [ 28 ]

«Стоп! Стоп! Стоп! Стоп! Включите свет!» — вскричал Лью Грейд , вскакивая на ноги. Джерри Андерсон был поражен этим взрывом, так же, как и реакцией Лью на Thunderbirds четыре года назад. Однако на этот раз реакция Лью была совершенно иной, как объясняет Джерри: «Отмени шоу, Джерри. Просто прикончи первые тринадцать». Я сказал: «Почему?» и он сказал: «Они никогда не поймут [отца Анвина] в Америке!» Я сказал: «Но, Лью, в том-то и дело, что они не должны понимать». Он сказал: «Нет, нет, нет, нет!»

- Стивен Ла Ривьер (2009) [ 24 ]

Лью Грэйд , финансовый покровитель Century 21, приказал Андерсону прекратить съемки сериала «Секретная служба» во время пробного показа пилотного эпизода «Дело епископа» в декабре 1968 года. [ 7 ] Возражая против концепции сериала на том основании, что унвинезе смутит американскую аудиторию, Грейд ограничил производство тринадцатью эпизодами, которые либо были завершены, либо снимались на момент показа. [ 2 ] Андерсон возразил, что такой бессмысленный язык, как унвинский, по своей сути непонятен, и поставил под сомнение доводы Грейда об отмене, заявив, что «я выбрал Стэнли Анвина, потому что вы не должны понимать Стэнли Анвина, даже если вы британец. я его тоже не понимаю, какая разница?» [ 13 ]

Однако Андерсон признал, что Грейд «не был тем человеком, с которым можно было бы спорить. Если бы он сказал «Нет», вам пришлось признать, что он не передумает». [ 29 ] О решении Града Ла Ривьер предполагает: «Никто не знает, что проносилось у него в голове… но, учитывая легкость, с которой элемент «Унвинезе» мог быть удален [из] сериала, кажется вероятным, что он просто ему не нравилось многое из того, что он видел». [ 24 ] В результате шага, который привел к прекращению формата Supermarionation, Андерсон и Грейд перевели многих сотрудников Century 21 из базы компании в Слау в Pinewood Studios , где они начали работу над НЛО , первым полноценным игровым сериалом Андерсонов.

Желая отказаться от кукольной работы и перейти к живому действу, Андерсон встретил отмену «Секретной службы» с оптимизмом, сказав о живых актерах: «Я начал думать: «Это потрясающе! Они говорят! Их рты синхронизированы со словами». ! И они умеют ходить! И они могут собирать вещи!» [ 30 ] Кукольные сцены Century 21 закрылись 24 января 1969 года после завершения финального эпизода « Секретной службы » «Больше спешки, меньше скорости». [ 2 ] после чего команды по спецэффектам заняли заброшенное пространство для съемок модельных эффектов для НЛО . [ 22 ] [ 31 ]

Вещание и прием

[ редактировать ]

«Секретная служба» имела очень ограниченное распространение по сравнению с более ранними постановками Андерсона. Первоначально он транслировался ITV региональными франшизами ATV , Granada и Southern и выходил в эфир по воскресеньям в обычное время в 17:30. [ 32 ] ATV и Southern повторно запускали сериал до 1972 года, а Гранада - до 1975 года. [ 2 ] С тех пор сериал ни разу не повторялся в Великобритании. [ 2 ] По состоянию на октябрь 2023 года все 13 серий доступны в Великобритании на потоковом сервисе ITVX.

Критический ответ

[ редактировать ]

«Секретная служба» отражает английскую прихоть, которая сделала «Мстителей» таким хитом в Америке, но добавляет к ней очарование «Четырех перьев» , иронию и остроумие « Огненного шара XL5» , а также технические достижения более поздних шоу «Супермарионация». Это забытая жемчужина в каноне Андерсона, основные моменты которой слишком многочисленны, чтобы их можно было упомянуть.

Саймон Арчер и Маркус Хирн [ 7 ]

Критики восприняли Секретную службу неоднозначно. Однако Джерри Андерсон сказал, что это его любимый сериал из всех, которые он продюсировал. [ 33 ] Лео Итон, снявший четыре эпизода, охарактеризовал «Секретную службу» как «немного странную» и поставил под сомнение эффективность юмора Анвина. [ 34 ] Руководитель производства Десмонд Сондерс назвал это «странным», уточнив: «Я полагаю, это была тарабарщина и смесь живого действия с марионетками. Мне это никогда не казалось очень хорошей идеей». [ 34 ] Саймон Уикс с веб-сайта TVCentury21.com предполагает, что сериал был создан в первую очередь для того, чтобы преодолеть разрыв между кукольными постановками Андерсонов и их более поздними усилиями в живом исполнении. [ 35 ] Киф Боуден-Смит с веб-сайта Transdiffusion описывает смешение кукольного театра и живого действия как «экспериментальный формат для следующего сериала с живыми актерами». [ 36 ]

Саймон Арчер и Маркус Хирн, авторы книги « Что заставило Thunderbirds пойти!» В «Официальной биографии Джерри Андерсона» говорится, что «Секретная служба» отличается от более ранних серий Андерсона тем, что она менее «ориентирована на Америку» и содержит меньшее количество последовательностей действий. Они считают его «самым эксцентричным» из всех постановок «Супермарионации» до 1969 года, а гибридный формат — «естественным завершением» техники съемок. [ 9 ] Они особенно высоко оценивают характеристику миссис Эпплби, чье незнание истинных занятий Анвина и Хардинга добавляет юмора: например, когда Анвин говорит в свой слуховой аппарат, она делает вывод, что он просто бормочет про себя, не зная, что устройство на самом деле трансивер для связи с Хардингом. [ 16 ] Арчер и Хирн также хвалят эпизоды «Вопрос о чудесах», в которых миниатюрный Хардинг затмевается содержимым корзины для пикника, и «Последний поезд до остановки буферов», сюжет которого касается сбежавшего товарного поезда. [ 7 ]

Марионетки и спецэффекты всегда хорошо работали вместе, потому что они существовали в одной искусственной вселенной ... Напротив, такое прощение не распространяется, когда вы видите марионетку в машине, а затем переходите к человеку, выходящему из машины и идущему. через дорогу. Зрители просто оказываются отстраненными от повествования, поскольку мозг знает, что кадры не совпадают.

- Стивен Ла Ривьер о формате [ 37 ]

Стивен Ла Ривьер отдает предпочтение эпизоду «Больше спешки, меньше скорости»: описывая финал сериала как «удивительно причудливый», он считает, что сюжет о схеме подделки денег напоминает «более мягкие, ранние дни Суперкара » и хвалит актера озвучивания. Кит Александер за впечатление от пожилой леди Хэзлуэлл. Тем не менее, в своей общей оценке сериала Ла Ривьер утверждает, что шпион, изображающий из себя викария и управляющий старинным автомобилем, не понравился бы детям и что взрослые были бы разочарованы «традиционным форматом шпионажа» сериала. [ 30 ] Ян Фрайер из журнала FAB выражает схожие взгляды, написав, что «мало что в «Секретной службе» очевидно привлекает традиционно молодую аудиторию Supermarionation». Он отмечает, что последовательность заголовков ознаменовала отход от «традиции Supermarionation иметь захватывающие или тревожные обещания того, что должно было произойти», вместо этого «[заставляя] сериал выглядеть подозрительно, как будто он рассказывает о жизни и работе пожилого викария. " Фрайер также предполагает, что потенциальных иностранных покупателей оттолкнула тема шпионажа, отмечая, что к моменту дебюта «Секретной службы» на британском телевидении другие шпионские сериалы, такие как «Человек из UNCLE» и «Мстители», уже вышли в эфир свои последние эпизоды. [ 38 ]

Священное призвание главного героя также затрагивает тему веры – сериал не столько проповедует какую-либо религию как таковую, а скорее демонстрирует людей, доверяющих друг другу. Доверившись эксцентричному Анвину... профессор Грэм помогает предотвратить катастрофу. Анвин осмотрительно выдает это за «чудо науки », избегая неловких вопросов. Интересно, что в нескольких других эпизодах он подразумевает, что его успехи (достигнутые с помощью науки Минимизатора) связаны с божественным вмешательством.

- Пол О'Брайен о «Возврате в строй» [ 39 ]

Сценаристы Крис Дрейк и Грэм Бассетт заявляют, что «по крайней мере на бумаге эта идея казалась неотразимой», но считают сочетание кукольного театра и живого действия «непростым». [ 40 ] Ла Ривьер критически относится к формату, заявляя, что он «требует большего, чем аудитория может дать с точки зрения принятия». Он отмечает, что в кадрах с живыми актерами леди Хэзлуэлл в фильме «Больше спешки, меньше скорости» использовался каскадер в костюме – «непреднамеренно веселый момент, который прекрасно иллюстрирует, почему вставки с живыми актерами не сработали». [ 14 ] Ла Ривьер также утверждает, что еще одним фактором, способствовавшим провалу «Секретной службы» , были частые повторы более ранних сериалов Андерсона: «... как и в случае со всем, что феноменально популярно, должно наступить время, когда аудитория насытится и уйдет. к чему-то другому». [ 30 ] Арчер и Хирн разделяют эти опасения, написав, что Century 21 стал «слишком успешным» в создании выигрышного формата. [ 29 ]

Джон Пил называет Секретную службу «мрачной» попыткой, которая «положила конец супермарионации». Он считает сочетание кукольного театра и живого действия «совершенно бессмысленным», а выбор Анвина не только «крайне странным», но и необдуманным, учитывая, что Унвинезе «вряд ли был смешным для большинства людей (не говоря уже о детях)». Он добавляет, что, несмотря на опасения Грейда, бред актера был бы непонятен как британской, так и американской публике. [ 41 ] Джон Уолш из The Guardian оспаривает мнение о том, что сериал был ослаблен тарабарщиной, утверждая, что британская аудитория «очень любит ничего не понимать». [ 42 ] Сам Анвин похвалил необычный тон сериала, защищая включение Unwinese как «попытку добавить новое измерение в область кукол… Это было немного странно, но ведь не так уж много новых идей кажутся немного странными». первый?" Он также сказал, что сериал, возможно, «немного опередил свое время». [ 17 ]

Конечно, животрепещущий вопрос: работает ли это? – И приходится отвечать неудобным «да». Это работает. Но, сумев сделать марионеток «настоящими», сериал потерял большую часть смысла быть кукольным сериалом. Сериал мог бы сработать еще успешнее, если бы это был полноценный игровой спектакль.

ToonHound.com о формате [ 43 ]

Историк СМИ Николас Дж. Калл , который считает «Секретную службу » «одним провалом» Андерсонов, называет ее «своеобразным британским продуктом», добавляя, что через BISHOP сериал отразил «моду 1960-х годов на истории, действие которых происходит в секретных организациях, с экстравагантными аббревиатурами». ". Он считает «Секретную службу» одним из нескольких сериалов Андерсона, которые «беззастенчиво извлекли выгоду из культа секретного агента времен холодной войны , чьи навыки защищают дом от неизвестных врагов», отмечая, что Саков в «Лекарстве» - враждебный российский агент. [ 44 ]

Рецензируя эпизод «Возврат в строй» журнала для фанатов Andersonic , Пол О'Брайен описывает сюжет об AquaTank – вышедшем из-под контроля военном роботе – как «очевидную аллегорию об опасностях полной автоматизации». Он добавляет, что поворотный момент наступает, когда Хардинг возвращает AquaTank к ручному управлению: «другими словами, механизм теперь снова подчиняется своему создателю, как и должно быть». В сериале в целом О'Брайен критически относится к кукольному составу, отмечая постоянное отсутствие женских персонажей и отмечая, что только постоянная женщина, миссис Эпплби, «вносит в сюжет ровно ноль». [ 39 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Два романа по мотивам сериала — «Разрушитель» и «ВИП» , оба написанные Джоном Уильямом Дженнисоном под псевдонимом «Джон Тейдон», — были опубликованы в 1969 году. [ 45 ] В начале 1970-х годов в детском еженедельнике «Обратный отсчет» было опубликовано несколько о Секретной службе комиксов , в том числе история происхождения .

Сериал был выпущен на DVD «Регион 1» в декабре 2003 года компанией A&E Home Video . В него вошли обновленные в цифровом формате изображение и звук, а также бонусные материалы, включая аудиокомментарий продюсера Дэвида Лейна к первому эпизоду «Дело для епископа». Веб -сайт AllMovie присвоил релизу оценку три с половиной звезды из пяти. [ 46 ]

За сетевым DVD в июне 2005 года последовал DVD для региона 2. Он включал аудиокомментарии Джерри Андерсона и в формате PDF . переводы оригинальных производственных документов [ 47 ]

  1. ^ Бентли, Крис (2016) [2003]. Хирн, Маркус (ред.). Полная книга НЛО Джерри Андерсона (3-е изд.). Книги Сигнум. п. 15. ISBN  978-0-9955191-0-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бентли 2008, с. 151.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Арчер и Николлс, с. 142.
  4. ^ Бентли 2001, с. 115.
  5. ^ Арчер, с. 85.
  6. ^ Бентли 2008, стр. 154 и 156.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Арчер и Хирн, с. 183.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Река, с. 190.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Арчер и Хирн, с. 180.
  10. ^ Река, стр. 189 и 192.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дейл, Крис (2023). Бриггс, Стефани (ред.). Тайны секретной службы . Андерсон Интертеймент . п. 13. ISBN  9781914522642 .
  12. ^ Река, с. 189.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Сервис Seekry: Немного беседы» . stanleyunwin.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Река, с. 193.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Река, с. 192.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Арчер и Хирн, с. 182.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Служба поиска: Стэнли на секретной службе » . stanleyunwin.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Гэри Файлса» . thevervoid.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  19. ^ Браун, Стивен; Джонс, Майк; Уильямс, Ник (2019). « Секретная служба – Места съемок». В Джонсе, Майк (ред.). Секретная служба: Крупный план . Фандерсон . стр. 32–50.
  20. ^ Пил, с. 25.
  21. ^ Фаррелл, Ричард. «Секретное местонахождение сервиболдов» . andersonic.co.uk . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Арчер и Хирн, с. 181.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Пил, с. 30.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Река, с. 194.
  25. ^ Перейти обратно: а б де Клерк, Тео (25 декабря 2003 г.). «Полный список студийных записей Барри Грея» . tv Century21.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  26. ^ «Музыка секретной службы », с. 3, Альбом саундтреков, Фандерсон (FANSS11)
  27. ^ де Клерк, Тео (2008). «Дискография Барри Грея» . www.lester.demon.nl . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  28. ^ «Барри Грей – Секретная служба (Оригинальный саундтрек к телевидению)» . Дискогс .
  29. ^ Перейти обратно: а б Арчер и Хирн, с. 184.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Река, с. 195.
  31. ^ Река, с. 196.
  32. ^ Бентли 2008, стр. 151–156.
  33. ^ Дрейк и Бассетт, с. 293.
  34. ^ Перейти обратно: а б Река, с. 191.
  35. ^ Уикс, Саймон (29 декабря 2003 г.). «Как и почему супермарионация» . tv Century.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  36. ^ Боуден-Смит, Киф (29 января 2008 г.). «ITV в пятьдесят: без условий» . Transdiffusion.org . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  37. ^ Река, стр. 193-194.
  38. ^ Фрайер, Ян (2011). « Обзор журнала FAB ». ПОТРЯСАЮЩЕ . № 69. Фандерсон . п. 29.
  39. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Пол. «Оптический обман» . andersonic.co.uk . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  40. ^ Дрейк и Бассетт, стр. 291-292.
  41. ^ Пил, стр. 247-248.
  42. ^ Уолш, Джон (15 января 2002 г.). «Городские истории: Гудли Байелод, мистер Анвин» . Независимый . ISSN   0951-9467 . OCLC   185201487 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  43. ^ «Запись на Toonhound.com» . toonhound.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  44. ^ Калл, стр. 193, 199–200 и 203.
  45. ^ Бентли 2001, с. 108.
  46. ^ ЛеВассер, Андреа. « «Секретная служба, Характеристики DVD регион 1»» . AllMovie . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  47. ^ « «Секретная служба, Характеристики DVD регион 2»» . AllMovie . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f21c58f92a615e224dab9ca3a372d401__1722127860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/01/f21c58f92a615e224dab9ca3a372d401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Secret Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)