Jump to content

Перекресток преступности

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Перекресток преступности
Черно-белый снимок дороги, заполненной автомобилями и автобусами, на фоне зданий на заднем плане, с надписью «Перекресток с преступностью», наложенной в центре.
Оригинальное название
Режиссер Джерри Андерсон
Автор сценария Алан Фалконер
Продюсер: Джерри Андерсон
В главных ролях Энтони Оливер
Ферди Мейн
Мириам Карлин
Джордж Мерселл
Дэвид Грэм
Артур Ригби
Кинематография Джон Рид
Под редакцией Дэвид Эллиотт
Музыка Бэрри Грей
Производство
компания
Распространено Англо-амальгамированный
Дата выпуска
  • 1960  ( 1960 )
Время работы
57 минут [ 1 ] [ 2 ]
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £16,250

«Перекресток преступности» — британский криминальный фильм 1960 года , продюсером и режиссером которого выступил Джерри Андерсон и распространяемый компанией Anglo-Amalgamated (AA). В главных ролях Энтони Оливер , Джордж Мерселл , Мириам Карлин , Дэвид Грэм и Ферди Мейн . В фильме «Перекресток преступности» рассказывается о полицейском констебле, который работает под прикрытием, чтобы уничтожить банду угонщиков грузовиков . Снятый как фильм категории B продюсерской компанией Андерсона AP Films (APF), которая снимала детские кукольные телесериалы, это был первый фильм APF, а также первая постановка с живыми актерами. Это также был единственный фильм , который снял Андерсон.

Нат Коэн и Стюарт Леви из AA наняли Андерсона для создания фильма, когда он изо всех сил пытался найти дистрибьютора Supercar , и пришел к ним в поисках работы. Часовой фильм, снятый с небольшим бюджетом в 16 250 фунтов стерлингов, в основном снимался на натуре в период с мая по июнь 1960 года. Некоторые актеры и съемочная группа участвовали в более ранних постановках APF и продолжат свое сотрудничество с Андерсоном; в их число входили актер Дэвид Грэм и композитор фильма Барри Грей . Три содиректора APF — Джон Рид , Рег Хилл и Сильвия Тамм — выполняли функции оператора, арт-директора и руководителя сценария.

Выпущенный в конце 1960 года, «Перекресток преступности» оказался коммерческим провалом, и критическая реакция была в основном негативной. Хотя один комментатор охарактеризовал фильм как компетентный триллер о полицейских и грабителях, [ 3 ] критика была направлена ​​на его сценарий, монтаж, декорации и низкую производственную стоимость. [ 4 ] [ 5 ] Фильм неоднократно транслировался по британскому телевидению с момента окончания его короткого театрального проката. Он был выпущен на DVD в 2013 году.

Во время патрулирования полицейский констебль Дон Росс обнаруживает банду угонщиков грузовиков, действующую в задней части транспортного кафе . Члены банды Даймонд и Джонни уезжают на машине, а владелица кафе Конни Уильямс находится в заложниках на заднем сиденье. Росс пытается остановить машину, прыгнув на бок, но его бросает на землю и он получает травму головы. Притворяясь невинными прохожими, Даймонд и Джонни отводят Росса домой. Уильямс предстает перед богатым главарем угонщиков Майлзом, который предупреждает ее не выдавать их властям.

Несмотря на доказательства, связывающие банду с серией краж транспортных средств на дороге А1 , Росс не может убедить своего начальника, сержанта Пирсона, провести расследование в отношении кафе. Поэтому он берет дело в свои руки, рассказывая Даймонду то, что он знает, и вынуждая гангстера подкупить его в обмен на его молчание. Узнав о частном расследовании Росса, Пирсон угрожает ему увольнением, что создает напряжение в отношениях Росса с его женой Джоан. Тем не менее, Росс продолжает собирать улики, пока угонщики захватывают партию сигарет.

Пока банда готовится совершить последний рейд – на этот раз с целью добыть никелевые слитки стоимостью 20 000 фунтов стерлингов – Росс присоединяется к операции, пытаясь разоблачить и свергнуть Майлза. Обнаружив предательство Росса, Даймонд направляет на офицера пистолет и преследует его по подвалам кафе. Он ранит и в конце концов загоняет Росса в угол, но его застреливает Джонни, который оказывается детективом под прикрытием. Джонни сообщает Россу, что властям известно местонахождение Майлза и что скоро вся банда будет арестована. Росс возвращается к своей жизни обычным патрульным.

Производство

[ редактировать ]

В начале 1960 года Джерри Андерсон искал работу у Ната Коэна и Стюарта Леви из AA после того, как Granada Television отклонило предложение APF о фильме «Суперкар» , запланированном продолжении « Четырех водопадов перьев» . [ 6 ] [ 7 ] AA, которая помогла запустить водопад «Четыре пера» после положительной реакции на его первый эпизод, [ 8 ] производила в основном низкобюджетные фильмы категории B с короткими продолжительностями показа, чтобы увеличить количество контента британского производства в их продукции. [ 6 ] Желая зарекомендовать себя как кинорежиссер, Андерсон согласился снять фильм категории B для Коэна и Леви без контракта и с бюджетом всего в 16 250 фунтов стерлингов (около 473 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] [ 9 ] Сценарий написал Алан Фалконер, ранее участвовавший в написании триллера « Никогда не отпускай » и криминальной драмы «Неудержимый человек» . [ 6 ] В фильме « Четыре падения перьев» упоминаются как шутка во время сцены, в которой двое молодых людей собираются сыграть мелодию из сериала в музыкальном автомате транспортного кафе . [ 1 ]

Андерсон выбрал Энтони Оливера на роль Росса, потому что он был впечатлен игрой актера в Вест-Энда постановке Агаты Кристи «Мышеловка» . [ 6 ] Дэвид Грэм появился в эпизоде ​​​​1957 года «Новых приключений Мартина Кейна», который поставил Андерсон. [ 9 ] Двое из актеров участвовали в других постановках APF: Джордж Мерселл озвучивал профессора Попкисса и Мастершпиона в первой серии «Суперкара» , а Грэм озвучивал различных персонажей в сериалах APF на протяжении 1960-х годов.

Фильм снимался в Слау и Мейденхеде и их окрестностях в течение пяти недель с мая по июнь 1960 года. [ 4 ] [ 7 ] Для съемок использовались собственные студии APF и близлежащее кафе, расположенные в торговом поместье Слау , которое соответственно служило складом банды и транспортным кафе. [ 4 ] [ 10 ] Когда ночные съемки в кафе продолжались до раннего утра, съемочная группа задернула окна черными шторами, чтобы заблокировать рассветное солнце и поддерживать постоянный уровень освещенности. [ 4 ] Другие места съемок включали Бернем-Бичес и различные точки вдоль дороги А4 . [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Съемочная группа также снимала один день на студии Halliford Studios в Шеппертоне . [ 4 ]

По словам Андерсона, Ферди Мейн иногда неправильно интерпретировал сценарий, что приводило к юмористическим результатам. [ 4 ] Сцена между Россом и владелицей кафе Конни ( Мириам Карлин ) потребовала нескольких дублей для съемок, когда Карлин неоднократно отодвигал на второй план Оливера, изменяя физическое расположение двух кадров так, что другой актер оказался спиной к камере. [ 1 ] Теренс Брук, который был известен своими появлениями в рекламе сигарет Strand и был выбран на роль гангстера Гарри из-за его имиджа «крутого парня», был дублирован редактором и режиссером второго подразделения Дэвидом Эллиоттом для трюка, в котором его персонаж спрыгивал с парашюта. задняя часть грузовика. [ 10 ] Сильвия Тамм , один из содиректоров APF, в титрах работала руководителем сценария ; она и Андерсон поженились позже, в 1960 году, после того, как Андерсон развелся со своей первой женой. [ 3 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Композитор Барри Грей записал партитуру за шесть часов 21 июня 1960 года. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ] Вступительная тема была повторно использована в качестве музыкального сопровождения в нескольких более поздних постановках APF: эпизоде ​​​​Суперкара «Белая линия», эпизоде ​​​​Fireball XL5 «Тайна грузового робота» и ​​​​«Капитан Скарлет и Мистероны эпизоде » « Охота ». [ 9 ] Биография Грея предполагает, что инструментальный характер партитуры повлиял на композиции Грея для Thunderbirds и других сериалов Андерсона. [ 12 ]

Чтобы обеспечить семейный сертификат U от Британского совета киноцензоров (BBFC), во время постпроизводства были дублированы различные ругательства; например, « кровавый » был заменен на более мягкий «румяный». Ссылки на «фунт» (сленговое слово « фунт стерлингов ») также были изменены, чтобы сделать фильм более доступным для американской аудитории. [ 1 ] BBFC сертифицировал фильм U 26 июля 1960 года. [ 9 ] [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм был выпущен в октябре или ноябре 1960 года как второй полнометражный фильм « Преступник» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] Его слоган гласил: «Приз — 20 000 фунтов, цена — смерть!» [ 3 ] Позже фильм был включен в серию «Тайны Эдгара Уоллеса» (также распространяемую AA) и отредактирован с новыми вступительными названиями. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] С 1960-х годов фильм неоднократно демонстрировался по британскому телевидению, последний раз на канале Talking Pictures TV . [ 3 ] [ 17 ] Британскому институту кино принадлежит копия фильма, которую он показал в кинотеатре Брэдфорда Pictureville в 1997 году, чтобы отметить карьеру Андерсона на телевидении и в кино. [ 3 ]

Первым домашним видео-релизом фильма стал DVD «Регион 2» , выпущенный компанией Network Distributing в 2013 году. На DVD-диске используются названия «Эдгар Уоллес», а оригиналы включены в качестве бонуса. Также включен закулисный фильм « Вспоминая перекресток преступлений» , включающий интервью с Джерри и Сильвией Андерсон, Дэвидом Эллиоттом и Дэвидом Грэмом. [ 15 ] [ 16 ] Перед выпуском DVD BBFC реклассифицировал фильм PG как «умеренное насилие». [ 13 ]

Когда фильм закончился и зажегся свет, воцарилась полная тишина. Затем Нат Коэн медленно обернулся и сказал: «Ну, я видел и хуже». Оглядываясь назад, я могу улыбнуться этому. Но всякий раз, когда я работаю над постановкой, я вкладываю в нее все свои силы и часы, пытаясь сделать все правильно. «Перекресток преступлений» не стал исключением. Поэтому в то время я чувствовал себя ужасно из-за того, что это не соответствует стандарту, на который я надеялся.

- Джерри Андерсон о реакции Anglo-Amalgamated [ 18 ]

«Перекресток преступлений» провалился в прокате, и критики отреагировали на фильм в основном отрицательно. [ 1 ] Андерсон однажды назвал его «возможно, худшим фильмом из когда-либо созданных». [ 3 ] а Эллиотт назвал это «ужасным». [ 5 ] Коэн и Леви тоже не были впечатлены и больше не давали Андерсону работы. [ 7 ] Продвигая Thunderbirds Are Go в 1966 году, Сильвия Андерсон сказала о «Перекрестке преступности» : «Чем меньше об этом говорят, тем лучше»; [ 19 ] в своей автобиографии она отметила, что это «вряд ли можно считать одним из наших лучших достижений». [ 20 ]

В интервью Грэм вспомнил, как смотрел фильм в лондонском кинотеатре и слышал реакцию зрителя: «Я пошел в этот кинотеатр в Килберне и сидел, корчась, просматривая этот фильм [...] Он был настолько плох, что стал классикой. , возможно! Когда я встал, чтобы уйти, голос позади меня сказал: «Какая чертовски ужасная картина!» [ 21 ] Современный обзор в Monthly Film Bulletin был более оптимистичным: «Этот скромный маленький триллер, быстро сбивающийся с толку, вскоре превращается в обычный формат« полицейских и грабителей », эффективный, хотя и не всегда слишком убедительный». [ 3 ] Более сильная похвала прозвучала в октябрьском номере журнала Kine Weekly за 1960 год , в котором «Перекресток преступности» хвалился за то, что он «освежающе свободен от притворства». В рецензии добавлено: «Мораль фильма высока, его нежные бытовые моменты поощряют женский интерес, а кульминация поражает». [ 1 ]

Биографы Джерри Андерсона Саймон Арчер и Маркус Хирн считают партитуру Грея властной и плохо подходящей для темы, заявляя, что ее «инновационная комбинация гулких духовых инструментов и звонкой электрогитары, возможно, была предназначена для того, чтобы пробудить современные звуки Стэнли Блэка или Джона Барри , но не достиг цели по обоим пунктам». [ 1 ] Они считают Мейна «спасительной милостью», но считают, что фильм «безнадежно скомпрометирован из-за прозаической обстановки, запутанного сценария и крошечного бюджета». [ 4 ] Хирн описывает режиссуру Андерсона как «неуклюжую» и резюмирует «Перекресток преступлений» как «один из самых непривлекательных фильмов категории B своей эпохи». [ 14 ] Стивен Ла Ривьер пишет, что фильм «вспоминают с ужасом», называя сюжет одновременно «тонким» и «утомительным», а всю постановку «более чем немного грубоватой». [ 5 ] Он утверждает, что «Перекресток преступности» запомнился только благодаря успеху «Thunderbirds» . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Арчер и Хирн, с. 57.
  2. ^ Jump up to: а б Бентли, Крис (2017). Хирн, Маркус (ред.). Капитан Скарлет и Мистероны: Хранилище . Кембридж, Великобритания: Signum Books. п. 31. ISBN  978-0-995519-12-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Производство художественных фильмов: Перекресток преступности » . fanderson.org.uk . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Арчер и Хирн, с. 56.
  5. ^ Jump up to: а б с Река, с. 47.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Арчер и Хирн, с. 55.
  7. ^ Jump up to: а б с Бентли, Крис (2001). Полная книга капитана Скарлет . Лондон, Великобритания: Carlton Books . п. 11. ISBN  978-1-84222-405-2 .
  8. ^ Арчер и Хирн, с. 50.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованный путеводитель по эпизодам (4-е изд.). Лондон, Великобритания: Рейнольдс и Хирн. п. 301. ИСБН  978-1-905287-74-1 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Река, с. 48.
  11. ^ де Клерк, Тео (25 декабря 2003 г.). «Полный список студийных записей Барри Грея» . tv Century21.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  12. ^ Титтертон, Ральф; Форд, Кэти; Бентли, Крис; Грей, Барри . «Биография Барри Грея» (PDF) . lampmusic.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б « Перекресток преступности » . bbfc.co.uk. Британский совет классификации фильмов . 8 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хирн, Маркус (2015). Тандербердс: Хранилище . Лондон, Великобритания: Virgin Books . п. 27. ISBN  978-0-753-55635-1 .
  15. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джейми (16 августа 2013 г.). Выпуск DVD « Перекресток преступности » . gerryanderson.co.uk . Андерсон Интертеймент . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Роджерс, Стив (2013). «Обзор DVD Network On Air» . networkonair.com . Сетевая дистрибуция. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  17. ^ «Основные события недели, начинающейся в понедельник, 4 мая 2020 г.» (PDF) . talkpicturestv.co.uk . Говорящие картинки ТВ . Апрель 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  18. ^ Арчер, Саймон ; Николлс, Стэн (1996). Джерри Андерсон: Официальная биография . Лондон, Великобритания: Книги легенд . п. 45. ИСБН  978-0-09-922442-6 .
  19. ^ Река, с. 187.
  20. ^ Андерсон, Сильвия (2007). Мои сказочные годы! Сильвия Андерсон . Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press . п. 40. ИСБН  978-1-932563-91-7 .
  21. ^ Ла Ривьер, Стивен (2014) [2009]. Снято в Supermarionation (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Сетевое распространение. п. 77. ИСБН  978-0-992-9766-0-6 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd0ee3216f7371ee8bd2240ae556c190__1722616680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/90/bd0ee3216f7371ee8bd2240ae556c190.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossroads to Crime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)