Служба спасения жизни США
![]() Тюлень | |
![]() Вымпел | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1878 |
Растворенный | 1915 Службой сокращения доходов США ) | (слияние с
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
руководитель агентства |
|
США Служба спасения жизни [ 1 ] — правительственное агентство США , возникшее в результате частных и местных гуманитарных усилий по спасению жизней моряков и пассажиров, потерпевших кораблекрушение. Она началась в 1848 году и в конечном итоге объединилась с Службой сокращения доходов, чтобы сформировать Береговую охрану США в 1915 году.
Ранние годы
[ редактировать ]
Концепция помощи морякам, потерпевшим кораблекрушение, с береговых станций началась с добровольных спасательных служб, возглавляемых Массачусетским обществом защиты животных . Было признано, что только небольшие лодки могут помочь тем, кто находится недалеко от пляжа. Парусник , пытавшийся оказать помощь недалеко от берега, имел большую вероятность также сесть на мель, особенно при сильном береговом ветре. Массачусетское гуманное общество основало первую станцию спасательных шлюпок в Кохассете, штат Массачусетс . Станции представляли собой небольшие конструкции, похожие на навесы, в которых хранилось спасательное оборудование, которое должны были использовать волонтеры в случае крушения. Однако станции находились лишь вблизи подходов к оживленным портам, и поэтому большие участки береговой линии остались без спасательного оборудования.
Официальное участие федерального правительства в спасательной деятельности началось 14 августа 1848 года с подписанием Закона Ньюэлла. [ 2 ] который был назван в честь его главного защитника, Нью-Джерси представителя Уильяма А. Ньюэлла . В соответствии с этим законом Конгресс Соединенных Штатов выделил 10 000 долларов на создание беспилотных спасательных станций вдоль побережья Нью-Джерси к югу от гавани Нью-Йорка и на предоставление «лодок для серфинга, ракет, карронад и другого необходимого оборудования для лучшего сохранения жизни и имущества после кораблекрушения на море». побережье Нью-Джерси». [ 2 ] В том же году Массачусетское гуманное общество также получило средства от Конгресса для строительства спасательных станций на побережье Массачусетса . Между 1848 и 1854 годами были построены и слабо управлялись другие станции. [ 2 ] Станции находились в ведении Налоговой службы США (позже переименованной в Налоговую службу США ). Ими управляли бригады добровольцев, очень похоже на добровольную пожарную часть . [ 2 ]
В сентябре 1854 года 4-й категории ураган , Великий ураган Каролина 1854 года , пронесся по восточному побережью США , унеся жизни многих моряков. Этот шторм подчеркнул плохое состояние оборудования спасательных станций, плохую подготовку экипажей и необходимость создания большего количества станций. Конгресс выделил дополнительные средства, в том числе средства на наем постоянного смотрителя на каждой станции и двух суперинтендантов. [ 2 ]

Система станций, все еще официально не признанная в качестве службы, просуществовала до 1871 года, когда Самнер Инкриз Кимбалл был назначен начальником Министерства финансов Морского налогового отдела . Одним из первых его действий было направление капитана Джона Фонса из Налоговой морской службы с инспекцией спасательных станций. В отчете капитана Фонса отмечалось, что «аппаратура была ржавой из-за отсутствия ухода и некоторые ее части были разрушены». [ 2 ]
Кимбалл убедил Конгресс выделить 200 000 долларов на эксплуатацию станций и разрешить министру финансов нанимать на станции штатный персонал. Кимбалл организовал на всех станциях лодочные экипажи из шести человек, построил новые станции и разработал правила, устанавливающие стандарты работы для членов экипажа. [ 2 ]

К 1874 году станции были добавлены вдоль побережья штата Мэн , Кейп-Код , Внешних берегов Северной Каролины и Порт-Аранзаса , штат Техас . В следующем году было добавлено больше станций для обслуживания Великих озер и приютов во Флориде . В 1878 году сеть спасательных станций была официально организована как отдельное агентство Министерства финансов США , названное Службой спасения жизни. [ 2 ]
Формальная структура
[ редактировать ]

Станции Службы делились на три категории: спасательные , спасательные шлюпки и дома-убежища. В тот период, когда крушения были наиболее вероятны, на спасательных станциях работали штатные бригады. На Восточном побережье это обычно длилось с апреля по ноябрь и называлось «активным сезоном». К 1900 году активный сезон стал круглогодичным. Большинство станций находились в изолированных районах, и членам экипажа приходилось запускать корабли на открытый пляж. То есть от них требовалось спустить свои лодки с пляжа в прибой. [ 3 ] Положение о спасательной службе 1899 года, статья VI «Действия на месте крушения», раздел 252, осталось в силе после создания Береговой охраны в 1915 году, а раздел 252 был дословно скопирован в новые Инструкции для береговой охраны США. Станции охраны, издание 1934 года. [ 4 ] Этот раздел породил неофициальный девиз спасательной команды: «Вам придется выйти, но не обязательно возвращаться». [ 4 ]
было очень мало До 1900 года яхтсменов- любителей , и большая часть случаев помощи поступала с судов, занимающихся торговлей. [ 3 ] Почти все спасательные шлюпочные станции располагались в портовых городах или вблизи них. Здесь глубокая вода в сочетании с пирсами и другими прибрежными сооружениями позволяла спускать тяжелые спасательные шлюпки прямо в воду морскими железными дорогами по наклонным аппарелям. В целом спасательные шлюпочные станции находились на Великих озерах , но некоторые спасательные станции располагались и в более изолированных районах озер. Активный сезон на Великих озерах длился с апреля по декабрь. Исключением стал первый в стране спасательный центр на внутренних водных путях, Спасательная станция № 10 США , созданная в 1881 году у водопада Огайо в Луисвилле, Кентукки , на реке Огайо . [ 3 ]
Дома-убежища составляли третью категорию подразделений Службы спасения. Эти станции находились на побережьях Южной Каролины , Джорджии и Флориды . К каждому дому был прикреплен оплачиваемый смотритель и небольшая лодка, но организация не включала активное укомплектование персоналом и попытки спасения. Считалось, что на этом участке береговой линии моряки, потерпевшие кораблекрушение, не умрут от холода зимой, как на севере. Поэтому нужны будут только убежища. [ 3 ]
Добровольческий корпус спасения жизни США
[ редактировать ]Добровольческий корпус спасения жизни США должен был стать дополнением к Службе спасения жизни США. В некоторых районах, где не было станций Спасательной службы или Общества защиты животных, USVLSC укомплектовывал спасательные шлюпки и предоставлял услуги на побережье и во внутренних водах.
Слияние для создания береговой охраны
[ редактировать ]28 января 1915 года президент Вудро Вильсон подписал « Акт о создании береговой охраны », объединив Службу спасения жизней со Службой сокращения доходов и создав Береговую охрану США . [ 2 ] К моменту подписания акта существовала сеть из более чем 270 станций, охватывающая Атлантический океан , Тихий океан , побережье Мексиканского залива и Великие озера .
См. также
[ редактировать ]- Спасательная станция Чикамакомико
- Данбар Дэвис
- Джошуа Джеймс (спасатель)
- Медаль за спасение жизни
- Норвежские статуи леди
- Спасательная станция острова Пи
- Ситак, Вирджиния
- Объекты истории и наследия береговой охраны США
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья содержит информацию, созданную Береговой охраной США и находящуюся в открытом доступе .
- ^ Несмотря на отсутствие дефиса в знаке отличия, само агентство пишется через дефис в правительственных документах, в том числе: Министерство финансов, Служба спасения жизни США (1876 г.). Годовой отчет о деятельности Спасательной службы США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1876 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография – через Мичиганский университет . и Закон о создании Береговой охраны путем объединения существующих Службы спасения и Службы сбора доходов (PDF) . Шестьдесят третий Конгресс, сессия III, CHS. 19, 20. 1915. 25 января 1915.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Национальный архив (1987). «Тяжелый морской бег» . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ноубл, Деннис Л. (1976). «Наследие: Служба спасения жизней США» (PDF) . Побережье США. п. 9 . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Каково происхождение знаменитой фразы береговой охраны…» Офис историка Береговой охраны США . Проверено 15 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О'Коннор, В.Д. Служба спасения жизней США , Ежемесячник научно-популярных публикаций, том 15, май-октябрь 1879 г., стр. 182–196.
- Ноубл, Деннис Л., Чтобы другие могли жить: Служба спасения жизней США , 1878–1915 (Naval Institute Press, 1994). ISBN 1-55750-627-2 .
- Мобли, Джо А., «Корабль на берег! Американские спасатели прибрежной части Северной Каролины» (Отдел архивов и истории, Департамент культурных ресурсов Северной Каролины, 1994).
- Крушение и спасение: Журнал Ассоциации наследия спасательных служб США, 1996-.
- Карбоне, Элиза Л., «Воины бури» (Детские книги Random House, 2002). Детская фантастика.
- Стоунхаус, Фредерик, «Крушение на берегу: Спасательная служба США на Великих озерах» (Портовые города на озере Верхнее, 2003). ISBN 0-942235-22-3 .
- Джеймс В. Клафлин: Маяки и спасение жизни на Кейп-Коде . Издательство «Аркадия», 2014 г., ISBN 978-1-4671-2213-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация наследия спасательных служб США
- Спасение жизни на побережье Кейп-Код
- Спасательные станции, которые стоит посетить
- Наследие: Служба спасения жизней США
- История береговой охраны США.
- Спасательная служба на берегу озера Верхнее
- Музей спасательной станции Оушен-Сити
- Годовой отчет Службы спасения жизни США за 1876–1914 гг. (размещен в Hathitrust)
- Назначение Береговой охраны США Министерству внутренней безопасности
- Спасательная станция Литтл-Киннакит: дом невоспетых героев, план урока Службы национальных парков по обучению историческим местам (TwHP)