Jump to content

Маршрут США 73

Карта маршрута :
(Перенаправлено из США 73 )

Маркер шоссе 73 США

Маршрут США 73

США 73 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT , NDOT и городами Ливенворт , Атчисон и Хортон.
Длина 113,17 миль [ а ] (182,13 км)
Существовал 1926 [ нужна ссылка ] -подарок
Туристический
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
Основные узлы
Южный конец I-70 / Канзасская магистраль / US-24 / US-40 / K-7 в Боннер-Спрингс, Канзас
Основные перекрестки K-7 в Атчисоне, Канзас
US-59 в Атчисоне, Канзас
US-36 в Гайавате, Канзас
Северный конец США 75 в Доусоне, штат Небраска
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Канзас , Небраска
Округа КС: Виандотт , Ливенворт , Атчисон , Браун.
NE: Richardson
Система автомагистралей
США 72 США 74

US Route 73 ( US 73 ) — автомагистраль США с севера на юг , протянувшаяся на 113 миль (182 км) от северо-востока Канзаса до юго-востока Небраски . Южная конечная остановка шоссе — Боннер-Спрингс, штат Канзас, на I-70 . Его северная конечная остановка находится недалеко от Доусона, штат Небраска, на шоссе US 75 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
КС 91.120 146.643
NE 22.05 35.49
Общий 113.17 182.13
Бывшая южная конечная остановка US-73 на I-435 в Канзас-Сити в 2007 году.

Американский маршрут 73 начинается на I-70 в Канзас-Сити одновременно с американскими маршрутами 24 , США 40 и K-7 . В двух милях к северу от конечной остановки шоссе US 24 и US 40 поворачивают на запад, а шоссе US 73 продолжает движение на север по K-7. Он продолжается на север с K-7 через Лансинг , где пересекает K-5 . US 73 и K-7 затем продолжают путь через Ливенворт . Он идет на северо-запад от Ливенворта, встречаясь с K-192 возле Истона и в Атчисоне , поворачивает на запад. В Атчисоне он теряет K-7 и на короткое время совпадает с шоссе 59 США . Он идет на запад и поворачивает на северо-запад возле Ланкастера на пересечении с К-9 . Она проходит через Гурон и начинает совпадать с К-20 возле Эвереста . Он идет на запад в Хортон и пересекает шоссе 159 США . Эти две автомагистрали вместе продолжаются на север и пересекаются с шоссе 36 США в Гайавате . После короткого пути на северо-запад через Резерв , США 73 и США 159 поворачивают на север и въезжают в Небраску.

Небраска

[ редактировать ]

Американские маршруты 73 и 159 входят в Небраску к северо-западу от Резерва, штат Канзас . Американский маршрут 159 поворачивает на восток в Фолс-Сити, штат Небраска, в сторону Руло, штат Небраска , и продолжается на восток в сторону межштатной автомагистрали 29 в штате Миссури . В нескольких милях к северу от Фолс-Сити шоссе 73 США поворачивает на запад, проходит через Вердон и заканчивается на шоссе 75 США к северу от Доусона, штат Небраска .

Первоначальная южная конечная остановка находилась в Атоке, штат Оклахома, на пересечении с шоссе 75 США . С момента создания шоссе в 1926 году до 11 апреля 1935 года [ 1 ] США 73 были разделены между Освего, штат Канзас , и Хортоном, штат Канзас . US 73E последовал за современным US 160 от Освего до Колумбуса , затем за современным US 69 до Канзас-Сити, где затем присоединился к тому, что сейчас называется US 73. Обозначенный US 73E затем отправился из Канзас-Сити в Хортон. US 73W следовал по маршруту современного US Route 59 от Освего до K-39 , K-39 на запад до Chanute , современного US Route 169 от Chanute до Garnett , современного US 59 снова от Garnett до Нортонвилля , а затем по современному US Route 159 от Nortonville. в Хортон . 10 апреля 1935 года шоссе US 73 было сокращено в Канзас-Сити : старые маршруты заняли современные обозначения, а шоссе US 69 заняло участок Атока-Освего. [ 2 ] В Канзас-Сити США 73 ранее следовали по шоссе США 24 в центр города Канзас-Сити, штат Канзас , заканчиваясь на межгородском виадуке (виадук Льюиса и Кларка), прежде чем межштатная автомагистраль 435 была завершена. После завершения строительства I-435 шоссе US 73 закончилось на пересечении с I-435. 1 декабря 2008 г. южная конечная остановка вместе с шоссе US 24 и US 40 была перенаправлена ​​на юг по K-7 на новую конечную станцию ​​I-70. [ 3 ]

В Небраске также было разделенное шоссе, разделенное между Текамой и Виннебаго в период с 1935 по 1957 год. US 73E шел на север через Декейтер по нынешнему маршруту американского шоссе 75 , а US 73W шел на запад от Текамы по нынешнему шоссе Небраски 32 до Окленда , затем к северу от Окленда одновременно с шоссе 77 США .

Первоначальная северная конечная остановка находилась к югу от Оберна, штат Небраска , недалеко от Хоу, штат Небраска . США 73 пошли на восток через Хоу, затем на юг к Стелле, Небраска , затем на восток через Шуберт, Небраска , затем на юг к нынешнему шоссе. [ 4 ] В 1932 году шоссе было продлено до Саут-Сиу-Сити, штат Небраска . В 1965 году маршрут был сокращен до Виннебаго, штат Небраска . В 1984 году шоссе US 75 было удалено из западной Айовы вдоль межштатной автомагистрали 29 и помещено на маршрут US 73, заменив его через Омаху, штат Небраска , и сократив шоссе до его нынешней северной конечной остановки возле Доусона, штат Небраска .

месторождения К-227

К-227

Расположение Атчисон
Существовал 9 сентября 1968–1980 гг.
KML is not from Wikidata

К-227 — шоссе в Канзасе, получившее обозначение 9 сентября 1968 года. [ 5 ] Южная конечная остановка K-227 находилась на K-4 и шоссе 59 США (US-59) в городе Атчисон , а северная конечная остановка - на K-9 и US-73 в Атчисоне. В 1980 году УС-73 был переоборудован под К-227 и в это время К-227 была выведена из эксплуатации.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне км Направления Примечания
Канзас Виандотт Боннер Спрингс 0.000 0.000



I-70 / Канзасская магистраль на западе / US-24 на востоке / US-40 на востоке / K-7 на юге - Олате , Топика , Сент-Луис
Южный конец US-24, US-40 и K-7 перекрывается; съезд 224 на I-70
Боннер-Спрингс Канзас-Сити линия 1.584 2.549

US-24 запад / US-40 запад (Стейт-авеню) / Тропа Льюиса и Кларка
Развязка; северный конец перекрытий US-24 и US-40
Ливенворт Ливенворт
K-5 юг - Национальное кладбище Ливенворт

K-92 запад (Спрус-стрит) - Маклаут
Южный конец перекрытия К-92

K-92 восток / Конец Военно-исторической дороги Frontier / Начало живописной дороги Ледниковых холмов - Платт-Сити, Миссури.
Северный конец перекрытия К-92
CR 14 ( Тропа Санта-Фе ) / 20-я улица Развязка
Кикапу Тауншип
К-192 запад - Истон
Атчисон Уолнат Тауншип
К-74 запад - Поттер
Атчисон

K-7 север (10-я улица) / US-59 север / Тропа Льюиса и Кларка / Живописная дорога Ледниковых холмов - Троя , Сент-Джозеф Мо.
Северный конец перекрытия К-7; южный конец перекрытия US-59

US-59 юг - Оскалуса
Северный конец перекрытия US-59


На север K-7 / Вудлон-авеню - аэропорт Амелии Эрхарт.
Ланкастер Тауншип
K-9 запад - Эффингем
Коричневый Вашингтон Тауншип
К-20 восток – Эверест
Южный конец перекрытия К-20
Хортон
US-159 юг - Маскота
Южный конец перекрытия US-159


К-20 на запад до США-75
Северный конец перекрытия К-20
Гайавата US-36 Сенека , Троя Развязка
 91.12
0.00
146.64
0.00

Тропа Льюиса и Кларка Начинается ; Граница штата Канзас-Небраска
Небраска Ричардсон Фолс-Сити 4.11 6.61
США 159 север (14-я восточная улица) - Руло
Северный конец шоссе US 159 перекрывается
4.59 7.39
N-8 запад (21-я улица) - Салем
Участок Огайо округа Либерти линия 13.49 21.71
N-67 север - Государственный парк Индиан-Кейв
Грантовый округ 22.05 35.49 США 75 / Льюис и Кларк Трейл - Доусон , Омаха
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пробег представляет собой сумму длины каждого штата.
  1. ^ «Новый номер шоссе» . Республиканец из Совета Гроув . 11 апреля 1935 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Поменяйте номера на шоссе США» . Лоуренс Журнал-Мир . 10 апреля 1935 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  3. ^ Встреча AASHTO в октябре 2008 г.
  4. ^ Небраска шоссе с 61 по 100 [ ненадежный источник ]
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 сентября 1968 г.). «Решение о переезде и переименовании дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 28 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata



Просмотр пронумерованных маршрутов
К-71 КС К-74
Н-71 NE Н-74
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd7bafb28eec15a1f566962af2a4b36__1712596140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/36/5bd7bafb28eec15a1f566962af2a4b36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)