Jump to content

Южное Евангелие

(Перенаправлено из музыки южного госпела )

Южный госпел — жанр христианской музыки . Его название происходит от его происхождения на юго-востоке Соединенных Штатов . Его тексты написаны для выражения личной или общественной веры в отношении библейских учений и христианской жизни, а также (с точки зрения различных музыкальных стилей) для того, чтобы дать христианскую альтернативу основной светской музыке . Южное госпел , иногда называемое « квартетной музыкой» из-за традиционной композиции «четыре мужчины и фортепиано», с годами превратилось в популярную форму музыки в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом, особенно среди бэби-бумеров и жителей Юга . Соединенные Штаты . Как и другие формы музыки, создание, исполнение, значение и даже определение южного госпела варьируются в зависимости от культурного и социального контекста. Он создается и исполняется для многих целей: от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целей до развлекательного продукта для рынка.

Происхождение

[ редактировать ]

Датой становления южного госпела как отдельного жанра обычно считается 1910 год. Год, когда был сформирован первый профессиональный квартет с целью продажи песенников для музыкальной издательской компании Джеймса Д. Воана в Лоуренсбурге, штат Теннесси . Тем не менее, сам стиль музыки существовал по крайней мере 35 лет назад, хотя традиционное мнение о том, что южное госпел было «изобрето» в 1870-х годах районным проповедником Эвереттом Беверли, является ложным.

Существование этого жанра до 1910 года очевидно в творчестве Чарльза Дэвиса Тиллмана (1861–1943), который популяризировал «Религию старых времен», написал «Дорогу жизни в небеса» и опубликовал 22 песенника. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Некоторые корни жанра можно найти в издательской деятельности и «нормальных школах» или певческих школах Олдин С. Киффер и Эфраима Рюбуша . Южное госпел пропагандировалось путешествующими учителями школ пения, квартетами и музыкальными издательствами, такими как AJ Showalter Company (1879) и Stamps-Baxter Music and Printing Company .

Со временем южное госпел стало эклектичной музыкальной формой, в которой группы исполняли традиционные гимны, песни а капелла (джазовое пение без инструментов), кантри, мятлик, спиричуэлс и «конвенционные песни». Поскольку оно выросло из музыкальных традиций белых музыкантов Юга Америки, название «Южное госпел» использовалось, чтобы отличить его от традиции черного госпела . [ 4 ] [ 5 ]

Конвенционные песни обычно имеют контрастирующие гомофонические и контрапунктические части. В гомофонических частях четыре части поют одни и те же слова и ритмы. В контрапунктических частях каждый участник группы имеет уникальную лирику и ритм. Эти песни называются «конвенциональными песнями», потому что в Соединенных Штатах были организованы различные конгрессы с целью регулярно собираться вместе и петь песни в этом стиле. Конвенционные песни использовались учебными центрами, такими как Музыкальная школа Стэмпс-Бакстер, как способ научить участников квартета концентрироваться на пении своей партии. Примеры песен конгресса включают «Небесный парад», «Теперь я живу в Ханаане», « Подари миру улыбку » и «Небесный юбилей».

Ранние исполнители

[ редактировать ]
Квартет Kingsmen в 1985 году

Фанаты иногда называют южное госпел «квартетной музыкой» из-за того, что изначально состав квартета состоял исключительно из мужчин: тенор-ведущий-баритон-бас. Ранние квартеты обычно были либо а капелла , либо сопровождались только фортепиано или гитарой, а в некоторых случаях фортепиано и банджо в регионах, на которые повлияла музыка мятлика, таких как Аппалачи . Со временем были добавлены полноценные группы, а еще позже были введены заранее записанные аккомпанементы (саундтреки).

В первые десятилетия двадцатого века южное евангелие черпало большую часть своей творческой энергии из церквей движения святости, возникших по всему югу. Ранние исполнители госпела, такие как The Speer Family , The Stamps Quartet, The Blackwood Family и The Lefevre Trio, добились широкой популярности благодаря своим записям и выступлениям на радио в 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. 20 октября 1927 года квартет Stamps записал свой ранний хит «Give The World A Smile» для RCA Victor, который стал музыкальной темой квартета. Квартет Стампов звучал по радио по всему Техасу и на юге. Несколько групп считались пионерами южного госпела как «первые». Братья Блэквуд вместе с Джеймсом Блэквудом и Дж. Д. Самнером стали первой группой, которая путешествовала на автобусе, который выставлен в Музее Южного Евангелия и Зале славы в Долливуде в Пиджен-Фордж, штат Теннесси . Самнер также сыграл важную роль в создании Национального съезда квартетов , ежегодного музыкального фестиваля, на котором многие группы, как известные, так и известные, выступают в течение недели. Семья Спир была известна тем, что принесла смешанным группам широкую популярность, когда исполнители мужского и женского пола гастролировали вместе. Самой известной группой 1950-х и 1960-х годов была «Квартет государственных деятелей» , который задал тенденцию к широкой привлекательности мужских квартетов, которые разовьются годы спустя. The Statesmen были известны своей зрелищностью и внедрением джаза, рэгтайма и даже раннего рок-н-ролла. Элементы их музыки, их выступления на сцене, модные костюмы и привлекательность для широкой публики были известны своей фирменной песней "Happy Rhythm" (Rockin and a'Rollin).

Гейтер из серии «Возвращение домой»

[ редактировать ]

Традиционная южная госпел-музыка пережила огромный всплеск популярности в 1990-е годы благодаря усилиям Билла и Глории Гейтер, а также их туров и видеороликов Gaither Homecoming , которые начались как воссоединение многих из самых известных и любимых людей SGM в 1991 году. В рамках серии «Возвращение домой» южный госпел теперь имеет поклонников в Соединенных Штатах и ​​​​в ряде зарубежных стран, таких как Ирландия и Австралия.

1990-е и далее

[ редактировать ]

К 1990-м годам «старомодный» квартетный стиль начал развиваться и включать в себя больше солистов и дуэтов. Хотя он по-прежнему популярен в основном на Юго-Востоке и Юго-Западе , он имеет общенациональную и даже международную аудиторию. Музыка остается «скорее деревенской, чем городской, более домашней, чем претенциозной». [ 6 ]

В 2005 году в ежегоднике радиовещания The Radio Book , опубликованном M Street Publications, сообщалось о 285 радиостанциях в США с основным форматом, обозначенным как «южное госпел», включая 175 станций AM и 110 станций FM. Фактически, южное госпел было 9-м по популярности форматом для радиостанций AM и 21-м по популярности для FM-станций. Промоутеры южного госпел-радио обычно обслуживают более тысячи радиостанций, которые каждую неделю транслируют хотя бы часть южного госпел-музыки. В последние годы также появилось несколько южных госпел-радиостанций, работающих только в Интернете.

Две популярные спутниковые станции, транслирующие южное госпел, — это канал 34 на спутниковом радио XM и канал 65 (изменен с 67). На спутниковом радио «Сириус». Оба транслируют один и тот же канал под названием « enLighten on SiriusXm». Enlighten играет южное госпел и ведет несколько популярных программ, которые выходят в эфир еженедельно, в том числе «Великое Евангелие» Пола Хейла и Билла Гейтера «Радио возвращения на родину» . [ 7 ]

За последние десятилетия популярность новой версии южного госпела возросла. Этот стиль называется прогрессивным южным госпелом и характеризуется сочетанием традиционного южного госпела, мятлика, современного кантри, современного христианства и элементов поп-музыки. В прогрессивном южном госпеле обычно участвуют артисты, которые заставляют свой голос создавать острое звучание. Исполнители южного госпела в традиционном стиле используют более классический стиль пения.

В лирическом плане большинство прогрессивных песен южного госпела созданы по образцу традиционного южного госпела в том смысле, что они сохраняют явный евангелизационный и/или свидетельский уклон. Пуристы южного госпела рассматривают лирическое содержание и основной музыкальный стиль как ключевые определяющие факторы для применения к песне ярлыка южного госпела.

Хотя есть некоторые исключения, большинство южных госпелов не относятся к категории « Хвала и поклонение» . Лишь немногие южные госпел-песни поются «к» Богу, а не «о» Боге. С другой стороны, тексты южного госпела, как правило, откровенны в своем христианском послании, в отличие от современной христианской музыки (CCM), тексты которой иногда имеют «двусмысленный» смысл, который можно интерпретировать как набожную любовь к Богу или земную любовь к Богу. мужчина или женщина.

Южное госпел , ставшее популярным благодаря песенникам, например, изданным Р.Э. Уинсеттом из Дейтона, штат Теннесси , было и остается одним из немногих жанров, которые с самого начала использовали записи, радио и телевизионные технологии для продвижения этого жанра. [ 8 ]

Одним из старейших печатных журналов южного госпела является Singing News . [ 9 ] Они начали в начале 1970-х годов, создавая чарты радиопередач и проводя ежегодные награды фанатов. Они также предоставляют популярные тематические форумы для поклонников южного госпела, где они могут встретиться и обсудить этот жанр. Переход к интернет-услугам привел к появлению таких компаний, как SoGospelNews.com , который стал известным форумом электронного журнала южного Евангелия и оставался его сторонником на протяжении последних двенадцати лет. Он также содержит музыкальные чарты с форумами и чатами, доступными фанатам. [ 10 ]

Интернет-радио расширило базу поклонников южного госпела за счет использования компьютерных технологий и постоянного потокового вещания. Вот некоторые из этих средств массовой информации: Sunlite Radio, на котором представлены многие госпел-программы южного региона, которые также можно услышать по традиционному радио. В этот список входят «Великие Евангелия» с Полом Хейлом, который недавно отпраздновал 30-летие в эфире, «Южное Евангелие США», еженедельное получасовое шоу обратного отсчета, которое ведет Гэри Уилсон, классические радиопрограммы, такие как «Корабль Старого Евангелия» и «Юбилей Небес» с Джимом Лаудермилком. . [ 11 ] Еще одна онлайн-станция — «Станция Евангелия». [ 12 ]

  1. ^ «Сайт Зала славы Ассоциации госпел-музыки на Тиллмане» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года.
  2. ^ Чарльз Дэвис Тиллман из энциклопедии Новой Джорджии Онлайн-
  3. ^ «Кибергимнал о Тиллмане» .
  4. ^ Эдгар, Уолтер Б. (2006). Энциклопедия Южной Каролины . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. п. 385. ИСБН  1-57003-598-9 .
  5. ^ Гофф, Джеймс Р. (2002). Тесная гармония: история южного Евангелия . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  0-8078-5346-1 .
  6. ^ Митчелл, Монте (8 августа 1993 г.). «Диджей Gospel Radio трогает сердца и души фанатов». Шарлотта Обсервер .
  7. ^ «Просветите… Южное Евангельское радио для всей Северной Америки!» . Южное Евангельское радио . Проверено 15 июня 2009 г. Enlightened транслируется на радио XM и Sirius.
  8. ^ См., например , Дж. Баззель Малл .
  9. ^ Поющие новости. «Музыка южного госпела, новости, христианские концерты, чарты, радио, песни | Журнал о музыке южного госпела | SingingNews.com» . Проверено 8 июня 2009 г. Поющие новости
  10. ^ SoGospelNews.com. «SoGospelNews.com – Все южное Евангелие» . Проверено 8 июня 2009 г. SoGospelNews.com
  11. ^ Солнечное радио. «Sunlite Radio – лучшая кантри-музыка, госпел и гимны Интернет-радио» . Проверено 8 июня 2009 г. Медиа-издание Sunlite Radio
  12. ^ «Станция Евангелия, Станция Евангелия» . Станция Евангелия . Проверено 8 июня 2009 г. СМИ

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беэри, Ширли Л. «Музыкальная и полиграфическая компания Stamps-Baxter: продолжающаяся традиция, 1926–1976». Диссертация DMA, Юго-Западная баптистская теологическая семинария, 1977.
  • Бробстон, Стэнли. «Краткая история белой южной госпел-музыки». доктор философии Диссертация, Нью-Йоркский университет, 1977.
  • Дауни, Джеймс К. «Музыка американского возрождения». доктор философии диссертация, Тулейнский университет, 1968 г.
  • Коллинз, Майк и Гейтер, Билл. «Держись: Официальная биография зеленых, американского трио южного евангелия», Woodland Press LLC, 2004. ISBN   0-9724867-6-3 .
  • Эскью, Гарри. «Гимнодия форм-нот в долине Шенандоа, 1816–1860 гг.». доктор философии диссертация, Тулейнский университет, 1966 г.
  • Флеминг, Джо Ли. «Джеймс Д. Вон, музыкальный издатель». Диссертация SMD, Союзная теологическая семинария (Ричмонд, Вирджиния), 1972 г.
  • Гофф, Джеймс Р. младший. Клоуз Гармония: история южного Евангелия. Издательство Университета Северной Каролины, 2002. ISBN   0-8078-5346-1
  • Грейвс, Майкл П. и Филлингим, Дэвид. «Более чем драгоценные воспоминания: риторика южного госпела» издательство Mercer University Press, 2004. ISBN   0-86554-857-9 .
  • Харрисон, Дуглас. Затем поет моя душа: культура южного госпела. Урбана Шампейн: Издательство Университета Иллинойса, 2012.
  • Харрисон, Дуглас. «Почему южное госпел имеет значение». Журнал религии и американской культуры . 18.1 (2008), стр. 27–58.
  • Джексон, Джордж Пуллен (1965). Белые спиричуэлы на южных нагорьях: история народа Фасола, их песни, пения и «гречневые ноты» . Нью-Йорк: Дувр. ISBN  9780486214252 .
  • Террелл, Боб. Музыканты: история профессионального пения госпел-квартета в Америке. Б. Террелл, 1990 г. ISBN   1-878894-00-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e1d62017ce93998ff6f6ee38bb67e82__1721459640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/82/5e1d62017ce93998ff6f6ee38bb67e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern gospel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)