Jump to content

Линн Р. Гуд

Линн Р. Гуд
Линн Р. Гуд
Портрет Линн Кале, март 2010 г.
Рожденный 1950 (73–74 года)
Гражданство США
Известный Гипотеза совпадения, список ценностей, спортивный маркетинг
Супруг Дебра Эйсерт (умерла)
Награды Премия Стотлара, заслуги в области потребительского поведения
Научная карьера
Поля Маркетинг , Психология , Поведение потребителей
Учреждения Университет Орегона
Докторантура Монте Пейдж, Джон Берман
Веб-сайт https://www.researchgate.net/profile/Lynn_Kahle

Линн Р. Кале (род. 1950) — американский психолог-потребитель и почетный профессор Орегона при Университете Колледжа бизнеса Лундквиста . [1] С 2018 по 2020 год он преподавал в Школе бизнеса Любина Университета Пейс в Нью-Йорке в качестве приглашенного ученого и профессора. [2]

Кале выросла в Хиллсборо, штат Орегон , в районе метро Портленда и окончила колледж Конкордия (позже Университет Конкордия ) в Портленде. [3] Затем он окончил Тихоокеанский лютеранский университет в Такоме, штат Вашингтон , со степенью магистра. [3] Он получил докторскую степень. из Университета Небраски , а затем работал научным сотрудником в Институте социальных исследований Мичиганского университета. [4] Кале поступил на работу в Университет Орегона в 1983 году в качестве профессора, преподающего в Колледже бизнеса. [3] В 1990 году он безуспешно баллотировался в Палату представителей штата Орегон, чтобы представлять округ 43 в качестве демократа. [3]

Он был академическим директором программы прикладного информационного менеджмента (AIM) в Университете Орегона . Ранее он занимал пост президента Общества потребительской психологии , которое он представлял в Совете представителей Американской психологической ассоциации (APA) с 2014 по 2019 год. В 2019 году он возглавлял членский совет APA. [5]

Кале разработал Список ценностей [6] и впоследствии провел исследование ценностей и образа жизни. [7] Он выступал в качестве академического директора-основателя Варшавского центра спортивного маркетинга и провел обширные исследования в области спортивного маркетинга . [8] Он также изучал потребление и устойчивость , [9] а также потребление и религия. [10] Он работал главным редактором справочника APA по потребительской психологии. [11]

Кале внес вклад в разработку многих концепций психологии потребителей. [12] включая:гипотеза совпадения, [13] роль расслабленного потребителя, [14] роль социальных ценностей в потреблении, [15] согласованность отношения и поведения , [16] [17] потребительские мыслительные процессы, [18] [19] [20] маркетинг образа жизни, [7] [21] самовыбор состояния стимула, [22] социальные сети [23] [24] и спортивный фанатизм. [25] [26]

Кале разработал теорию социальной адаптации. [27] [28] который утверждает, что познавательная жизнь людей облегчает их функционирование в социальной среды. [29] Коммуникации наиболее эффективны, когда они подчеркивают связь с ценностями, взглядами и образом жизни человека. [24] Спорт маркетинг, например, наиболее глубоко влияет на людей, чьи образ жизни делает упор на спорт. В теории социальной адаптации люди активно следить за сообщениями, которые отражают их ценности. Форма ценностей отношения, которые, в свою очередь, определяют поведение. Социальные сети способствуют объединению и взаимодействию людей, разделяющих образ жизни и ценности. [7] [30] Эта теория повлияла на работу в области маркетинговых коммуникаций. [31] глобальный маркетинг, [32] спортивный маркетинг, [33] розничная торговля и поведение потребителей . [34]

Награды и почести

[ редактировать ]

Кале завоевала множество наград. [35] включая Премию Американской ассоциации маркетинга за выслугу для группы по особым интересам в области потребительского поведения, премию Стотлара для Ассоциации спортивного маркетинга, премию Стотлара за выдающийся карьерный вклад в научное понимание спортивного бизнеса от группы по особым интересам в области спорта Американской ассоциации маркетинга и премию Стюарта за выдающиеся заслуги. Премия профессора Университета Орегона.

Библиография

[ редактировать ]

Избранные публикации

  • Кале, Линн Р., Лоури, Тина и Хубер, Джоэл (ред.). (2022). Справочник APA по психологии потребителей. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. ISBN   978-1-4338-3642-8
  • Кале, Линн Р. и Эда Гурель-Атай, ред. (2014). Информирование об устойчивом развитии зеленой экономики. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. ISBN   978-0-7656-3680-5
  • Минтон, Элизабет и Линн Р. Кале (2014). Системы убеждений, религия и поведенческая экономика: маркетинг в мультикультурной среде. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Business Expert Press. 160 страниц. ISBN   978-1-60649-704-3 .
  • Стокард, Джин, Гэйлин Карпентер и Линн Р. Кале (2014). «Непрерывность и изменение ценностей в среднем возрасте: проверка гипотезы возрастной стабильности», «Экспериментальное исследование старения», 40, 1–21.
  • Гурель-Атай, Эда, Гуан-Синь Се, Джонни Чен и Линн Р. Кале (2010). «Изменения социальных ценностей в Соединенных Штатах, 1976–2007 гг.». Журнал рекламных исследований, 50 (1), 57–67.
  • Кале, Линн Р., Раймонд Лю, Грегори М. Роуз и Ву-Сунг Ким (2000). «Диалектическое мышление в принятии потребительских решений». Журнал потребительской психологии, 9 (1), 53–58.
  • Гомер, Памела М. и Линн Р. Кале (1988). «Тест структурного уравнения иерархии ценностей-отношений-поведения», Журнал личности и социальной психологии, 54 (апрель), 638–646.
  • Кале, Линн Р., Эд. (1983). Социальные ценности и социальные изменения: адаптация к жизни в Америке. Нью-Йорк: Прегер. ISBN   0-03-063909-3
  1. ^ «Линн Р. Кале, доктор философии» . Орегонского университета Колледж бизнеса Лундквиста . Университет Орегона. 2021 . Проверено 27 июля 2021 г.
  2. ^ «Линн Р. Кале, доктор философии» . Школа бизнеса Любина при Университете Пейс . Университет Пейса. 2021 . Проверено 27 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хартман, Джанель (17 февраля 1990 г.). «Педагог претендует на место в округе 43» . Регистр-Гвардия . Юджин, Орегон. 2Б . Проверено 24 июля 2015 г.
  4. ^ «Линн Кале» . business.uoregon.edu . Колледж бизнеса Лундквиста Орегонского университета. 2015 . Проверено 26 марта 2018 г.
  5. ^ «Линн Р. Кале, доктор философии» . Американская психологическая ассоциация . Американская психологическая ассоциация. 2014 . Проверено 26 марта 2018 г.
  6. ^ Кале, Линн Р. (1986). «Девять наций Северной Америки и ценностная основа географической сегментации», Journal of Marketing, 50 (апрель), 37–47.
  7. ^ Jump up to: а б с Кале, Линн Р. и Пьер Валетт-Флоренс (2012). Образ жизни на рынке в эпоху социальных сетей: теория и метод. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. ISBN   978-0-7656-2561-8
  8. ^ Кале, Линн Р. и Анджелина Клоуз, ред. (2011). Знания о поведении потребителей для эффективного спортивного и событийного маркетинга. Нью-Йорк: Psychology Press / Routledge / Тейлор и Фрэнсис. ISBN   978-0-415-87357-4
  9. ^ Кале, Линн Р. и Эда Гурель-Атай, ред. (2014). Информирование об устойчивом развитиидля зеленой экономики. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп.
  10. ^ Минтон, Элизабет и Линн Р. Кале (2014). Системы убеждений, религия и поведенческая экономика: маркетинг в мультикультурной среде. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Business Expert Press. 160 страниц. ISBN   978-1-60649-704-3 .
  11. ^ Кале, Линн Р., Лоури, Тина и Хубер, Джоэл (ред.). (2022). Справочник APA по психологии потребителей. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. ISBN   978-1-4338-3642-8
  12. ^ Майкл Р. Соломон (2013). Поведение потребителей: покупать, иметь и быть . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN  978-0-13-287936-1 .
  13. ^ Герр, Пол М. и Канг, Ён-Сун (2006). «Красота и смотрящий: к интегративной модели эффектов источника коммуникации», Журнал Consumer Research, 1 июня, 123–130.
  14. ^ Литтл, Патрик и Цукерман, Марвин. (1986). «Личность и любопытство к болезненным и сексуальным событиям», «Личность и индивидуальные различия», 7 (1), 49–56.
  15. ^ Баумгартнер, Хнас и Рик Питерс (2008). «Целенаправленное потребительское поведение» в книге Кертиса П. Хаугведта, Пола М. Херра и Фрэнка Р. Кардеса, ред. Справочник по психологии потребителей. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 367–394.
  16. ^ Бентлер, Питер М., Флай, Брайан Р., Стейси, Алан В. (январь 1994 г.). «Отношение и поведение в отношении здоровья в различных группах населения: вождение в нетрезвом виде, употребление алкоголя, переедание, употребление марихуаны и курение», Health Psychology, 13(1), 73-85.
  17. ^ Кале, Линн Р. и Джон Дж. Берман (1979). «Установки вызывают поведение: перекрестный групповой анализ», Журнал личности и социальной психологии, 37, 315–321.
  18. ^ Кале, Кевин Э. и Линн Р. Кале (2006). «Имидж спортивных знаменитостей: критическая оценка полезности Q-показателей». В Линн Р. Кале и CH Ким, ред. Создание изображений и психология маркетинговых коммуникаций. Нью-Йорк: Лоуренс Эрлбаум, 191–200.
  19. ^ Дагфус, Науфель, Петроф, Джон В., Понс, Фрэнк (1999). «Ценности и внедрение инноваций: межкультурное исследование», Журнал потребительского маркетинга, 16 (4), 314–331.
  20. ^ Эйсерт, Дебра К. и Линн Р. Кале (1986), «Развитие социальных атрибуций: интеграция вероятности и логики», Human Development, 29, 61-81.
  21. ^ Валетт-Флоренс, Пьер, Минахагн, Тони и Линн Р. Кале, Линн Р. (2022). Образ жизни и спорт: эмуляционный маркетинг. В Кале, Линн Р., Лоури, Тина и Хубер, Джоэл (ред.). (2022). Справочник APA по психологии потребителей. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, стр. 233–263. ISBN   978-1-4338-3642-8
  22. ^ Роберт Хоган, Джон Джонсон, Стивен Бриггс (1997). «Справочник по психологии личности», Academic Press.
  23. ^ Люсия А. Райш, Джон Тогерсен (2015). «Справочник по исследованиям устойчивого потребления», издательство Эдварда Элгара.
  24. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Томас Дж., Олсон, Джерри К. (2001). «Понимание процесса принятия решений потребителями: подход к маркетинговой и рекламной стратегии, основанный на конечном результате». Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. Махва, Нью-Джерси. ISBN   0-8058-1730-1
  25. ^ Спортивный маркетинг (2014). Кинетика человека, 4-е изд.
  26. ^ Кале, Линн Р., Кеннет М. Камбара и Грегори М. Роуз (1996). «Функциональная модель мотивации присутствия болельщиков в студенческом футболе», Sport Marketing Quarterly, 5 (декабрь), 51–60.
  27. ^ Кале, Линн Р. и Памела М. Гомер (1985). «Физическая привлекательность сторонника знаменитости: перспектива социальной адаптации», Journal of Consumer Research, 11 (март), 954–961.
  28. ^ Кале, Линн Р. (1984). Отношения и социальная адаптация: подход взаимодействия человека и ситуации. Оксфорд, Великобритания: Pergamon Press. ISBN   0-08-026074-8
  29. ^ Кале, Линн Р. (1980). «Самовыбор условия стимула мужчинами во взаимодействии локуса контроля и ситуаций, связанных с умением», Journal of Personality and Social Psychology, 38, 50-56.
  30. ^ Минтон, Элизабет, Кристофер Ли, Ульрих Орт, Ч. Ким и Линн Р. Кале (2012). «Устойчивый маркетинг и социальные сети: межстрановой анализ мотивов устойчивого поведения», Journal of Advertising, 41 (4), 71–87.
  31. ^ Шимп, Теренс А. (2010). «Реклама, продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций». Восьмое издание. Юго-западное обучение Cengage, Мейсон, Огайо. ISBN   978-0-324-59360-0
  32. ^ Хеннесси, Жаннет. (2001). «Глобальные маркетинговые стратегии». Пятое издание. Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк. ISBN   9780395710456
  33. ^ Маллин, Бернард Дж., Харди, Стивен, Саттон, Уильям. (2014). «Спортивный маркетинг». Четвертое издание.
  34. ^ Соломон, Майкл Р. (2013). «Поведение потребителей: покупка, обладание и бытие». 10-е издание. Pearson Education, Inc. Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси. ISBN   0-13-287936-0 .
  35. ^ Энгельхардт, Джим. (январь/февраль 2015 г.). «Бизнес УО: Журнал». Колледж бизнеса Лундквиста, Юджин, Орегон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e6334e71ec71316851c3aabfb1bd8e5__1706924400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/e5/5e6334e71ec71316851c3aabfb1bd8e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn R. Kahle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)