Jump to content

Изображение и текст

Изображение и текст
Первое издание
Автор Генри Джеймс
Язык Английский
Жанр Искусствоведение
Издатель Харпер и братья, Нью-Йорк
Дата публикации
2 июня 1893 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 175

«Картинка и текст» представляет собой сборник эссе Генри Джеймса об искусстве иллюстрации, опубликованный в 1893 году. Очерки представляют собой краткие описания основных иллюстраторов книг и журналов Harper and Brothers и запомнились обширными и проницательными эссе о Джоне Сингере. Сарджент и Оноре Домье . К очеркам по черно-белой иллюстрации текстов прилагается обсуждение в диалоговой форме сходного соотношения декорации и игры в театре.

Резюме и темы

[ редактировать ]

Хотя изначально книга была задумана как расширенная книга для художников Харпера, которые также были личными друзьями, книга представляет некоторые общие идеи об отношениях между автором и иллюстрацией, изображением и текстом, а также о развивающейся технологии иллюстрации. И в печати, и в театре Джеймс приветствует достижения в области технологии реализма, но жалуется, если визуальное доминирует над автором и актером. Он хвалит черно-белые гравюры иллюстраторов за такт и освещение декораций, но критикует сложные современные сценические декорации, подавляющие актерское искусство. Эти эссе, хотя и небольшие, иллюстрированы рисунками друг друга, выполненными художниками, и сами по себе являются примером того, что превозносит Джеймс, а также представляют собой редкое расширенное эссе Джеймса о единстве искусств.

Иллюстраторами, о которых он писал, была англо-американская группа, все они были личными друзьями в то время, когда Харпер был его основным издателем. В то время они были известны своими летними сборами в деревне Бродвей в Котсуолдсе, где на несколько лет к ним присоединился Джеймс и где Сарджент впервые закрепился среди британских артистов. Среди художников группы Чарльз Рейнхарт иллюстрировал некоторые произведения Джеймса, Альфред Парсонс спроектировал сады Джеймса в Лэмб-хаусе и декорации для пьесы Джеймса « Гай Домвилл» , первое шумное представление которого он посетил. Эдвин Эбби и Сарджент позже совместно работали над огромными настенными росписями для Бостонской публичной библиотеки и были одними из ведущих художников своего времени.

Отношение Джеймса к своему другу Оноре де Домье было долгожданным усилием со стороны художника, которого многие считали не более чем политическим карикатуристом . Джеймс нашел «впечатляющую глубину» в изображении Домье необычного и (иногда) уродливого. Многие из сюжетов Домье теперь помнят только в его часто резких работах, но это уместно, потому что все искусство «продлевает... сохраняет... освящает... воскрешает из мертвых».

В своем эссе о своем протеже Джоне Сингере Сардженте Джеймс восхищается полным знанием художника своего искусства и его неизменным техническим мастерством. Джеймс особенно восхищается женскими портретами Сарджента, такими как мисс Буркхардт (имя не указано, но проиллюстрировано в журнальном тексте статьи) и мадам X ( она называется мадам G в эссе ). «Нет большего произведения искусства, чем великий портрет», — заключает Джеймс, а портреты Сарджента сочетают в себе «быстрое восприятие» и «медленное размышление».

Очерки о Домье и Сардженте часто переиздавались, но книга в целом больше не издавалась с момента ее первого издания, отчасти потому, что черно-белые гравюры, являющиеся ее основным предметом, вскоре были вытеснены фотографиями. и цветные иллюстрации.

Оглавление

[ редактировать ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Книга не привлекла особого внимания. В 1950-х годах некоторые критики возражали против энтузиазма Джеймса по поводу Сарджента. Когда критическая позиция Сарджента улучшилась, оценка Джеймсом своего соотечественника-эмигранта стала более проницательной и достойной похвалы.

Многие критики хвалили Джеймса за его теплое и юмористическое эссе о Домье, которое помогло карикатуристу стать серьезным художником. Очерки Джеймса о других художниках в книге иногда воспринимались как не более чем веселые комплименты профессиональным знакомым. Во втором томе своей биографии Джеймса Шелдон Новик отметил важность бродвейской группы художников для лично Джеймса, воспроизвел некоторые из их портретов и обсудил более широкие идеи, видимые в этих небольших эссе.

  • Энциклопедия Генри Джеймса Роберта Гейла (Нью-Йорк: Greenwood Press, 1989) ISBN   0-313-25846-5
  • Генри Джеймс: Зрелый мастер» Шелдона М. Новика (Нью-Йорк: Random House, 2007) ISBN   978-0-679-45023-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f368a0608cee725e8dfb387fc10407d__1574354160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/7d/5f368a0608cee725e8dfb387fc10407d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picture and Text - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)