Jump to content

Стивен Джонс (модистка)

Стивен Джонс
Рожденный
Образование Ливерпульский колледж , Школа искусств Святого Мартина
Этикетки
  • Стивен Джонс
  • Мисс Джонс
  • ДжонсДевушка
Награды Орден Британской Империи (ОБЕ)

Стивен Джонс ОБЕ (род. 1957) — британская модистка из Лондона, которая считается одной из самых радикальных и важных модисток конца 20-го и начала 21-го веков. [ 1 ] Он также является одним из самых плодовитых, создав шляпы для подиумов многих ведущих кутюрье и модельеров , таких как Джон Гальяно в Dior и Вивьен Вествуд . [ 2 ] Его работа известна своей изобретательностью и высоким уровнем технических знаний. [ 3 ] Джонс был одним из кураторов выставки «Шляпы: антология» в 2009 году для Музея Виктории и Альберта . [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стивен Джонс родился на полуострове Уиррал в Чешире и получил образование в Ливерпульском колледже . С раннего возраста его мать прививала ему понимание искусства, водя его по Художественной галерее Уокера , Спик-холлу и по объектам Национального фонда на Северо-Западе. [ 5 ]

Он изучал искусство на базовом уровне в Художественном колледже Хай Викомб . В 1975 году он поехал в Лондон, чтобы увидеть выставку «Мода 1900-1939 годов» в музее Виктории и Альберта , которая вдохновила его продолжить карьеру в индустрии моды . [ 1 ] Это побудило его подать заявку на изучение дизайна одежды у Бобби Хиллсона . [ 6 ] в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне, где он был единственным студентом мужского пола на своем курсе. [ 5 ] Хотя ему нравилось обучаться у Питера Льюиса Крауна, дизайнера-владельца лондонского дома высокой моды Lachasse , у него было мало опыта шитья, и поэтому, чтобы развить свои навыки, Краун обеспечил Джонсу летнее размещение в швейной мастерской Лашасса. [ 5 ]

Вскоре Джонс попросил о переводе в соседний отдел шляпных изделий, которым руководила Ширли Хекс , но ему сказали, что сначала ему нужно сделать шляпу с нуля. [ 5 ] Шляпа, которую он в конце концов представил, его первое оригинальное творение модного дома, представляла собой картонную коробочку для таблеток, покрытую синим крепдешином и отделанную пластиковой радужкой с напыленным серебром, которую его мать получила в качестве бесплатного подарка на заправочной станции в 1960-х годах. [ 5 ] [ 7 ] По своей наивности Джонс не осознавал, что шляпные цветы традиционно изготавливались из шелка, но Хекс одобрил шляпу, отметив современность цветка. [ 5 ] Между 1976 и 1979 годами Джонс проводил летние каникулы, работая в Hex и изучая методы и приемы производства шляп. [ 5 ] Благодаря шляпам у него развился живой интерес к истории моды, особенно к драматургии и преувеличенному гламуру 1950-х годов. [ 5 ]

Джонс покинул Saint Martin's в 1979 году, в том же году, когда он стал постоянным посетителем лондонского ночного клуба Blitz в Ковент-Гардене для новых романтиков и поклонников музыки новой волны . [ 1 ] Джонс был панком , когда учился в Сент-Мартинсе, но остро воспринял движение «Новый романтик», поскольку черпание вдохновения из исторической одежды перекликалось с его мышлением. [ 5 ] Будучи одним из « детей блиц », он тусовался с такими артистами, как Spandau Ballet , Duran Duran , Isabella Blow и Jean Paul Gaultier ; и жил в одном доме с Боем Джорджем и Грейсоном Перри , соревнуясь с ними за право носить самые возмутительные наряды для блица, включая костюм в тонкую полоску и туфли на шпильках . [ 8 ] Многие из Blitz Kids стали его первыми клиентами, а Джонс создал для них диковинные шляпы, которые они могли носить в клубе. [ 1 ] [ 8 ]

Карьера в модном производстве

[ редактировать ]

Джонс разработал линию шляп для Фиоруччи в 1979 году. [ 9 ] В 1980 году владелец Blitz Стив Стрэндж предоставил финансовую поддержку первому салону шляп Джонса, который открылся 1 октября неподалеку, в подвале модного магазина PX , Энделл-стрит, Ковент-Гарден. [ 1 ] [ 9 ] Это имело мгновенный успех: в 2008 году Джонс прокомментировал: «В одночасье у меня появился бизнес». [ 7 ] В канун Нового 1980 года пьяные друзья побрили Джонсу голову, что привело его к открытию, что без волос его голова имеет идеальный женский размер и что он может стать собственной подходящей моделью , развивая все свои идеи и замыслы на себе. . [ 7 ]

В 1982 году состоялся первый показ мод Джонса в Париже и его первое телевизионное шоу (для Riverside ) BBC . [ 9 ] К этому моменту он уже мог считать Диану, принцессу Уэльскую , своим постоянным клиентом, в дополнение к своим клиентам из Blitz , и получил шляпу, заказанную Музеем Виктории и Альберта для их недавно отремонтированного Костюмированного двора. [ 5 ] Это было началом долгих и плодотворных отношений Джонса с музеем Виктории и Альберта, кульминацией которых стала выставка «Шляпы: антология» 2009 года, которую он курировал совместно с Ориол Каллен. [ 5 ] Одна из его шляп появилась на обложке журнала Tatler в декабре 1982 года , когда его работа впервые появилась на обложке журнала; шляпа сейчас находится в музее Виктории и Альберта. [ 3 ] [ 9 ]

Джонс перенес свою студию на Лексингтон-стрит в 1984 году. В том же году Жан-Поль Готье пригласил его в Париж, чтобы сделать шляпы для своего показа, свои первые модели для парижского кутюрье, а также он шил шляпы для Тьерри Мюглера . [ 9 ] [ 10 ] После их второго совместного показа Готье позаботился о том, чтобы Джонс получил полное признание за свои шляпы, тем самым позаботившись о том, чтобы мир парижской моды узнал о его работах. [ 11 ] В 1984 году он также продал свои первые работы универмагу Bloomingdale's в Нью-Йорке. [ 9 ]

Джонс был назначен кавалером Ордена Британской Империи (OBE) на церемонии вручения новогодних наград 2010 года. [ 12 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Это список коллекций шляп Стивена Джонса, выходящих два раза в год с 1980 года. Коллекции с осени 1981 по осень 1984 года не были названы. [ 9 ]

  • 1980: Осень-зима: Первая коллекция
  • 1981: Весна-лето: Висячие сады Вавилона
  • 1985: Весна-лето: Точка ноль Осень-зима: Для сердца женщины и души мужчины
  • 1986: Весна-лето: пропуск к удовольствию Осень-зима: главы государств
  • 1987: Весна-лето: Она Осень-зима: Мир Стивена Джонса +
  • 1988: Весна-лето: Закат в пригороде Осень-зима: Обслуживание номеров
  • 1989: Весна-лето: Оле Стими Осень-зима: сорок пять градусов
  • 1990: Весна-лето: Страсти по пампасам Осень-зима: На орбите
  • 1991: Весна-лето: Шрик с шиком Осень-зима: Glamé
  • 1992: Весна-лето: Дьявол - женщина Осень-зима: Норма Десмонд жива
  • 1993: Весна-лето: Сувениры Осень-зима: Занаду
  • 1994: Весна-лето: Мисс мира Осень-зима: Рококо Футура
  • 1995: Весна-лето: Легасти Осень-зима: Les Girls
  • 1996: Весна-лето: Без названия '96 Осень-зима: Контуры
  • 1997: Весна-лето: Пожиратели лотоса Осень-зима: Убийство в Millinery
  • 1998: Весна-лето: E=mc2 Осень-зима: Millinery Computer
  • 1999: Весна-лето: Pic 'n' Mix Осень-зима: Праздники
  • 2000: Весна-лето: Детская Осень-зима: Бла-бла-бла
  • 2001: Весна-лето: Икона Осень-зима: Квинс
  • 2002: Весна-лето: Высокий Осень-зима: Север
  • 2003: Весна-лето: Юг Осень-зима: Позер
  • 2004: Весна-лето: Голливудское регентство Осень-зима: Примадонна
  • 2005: Весна-лето: Ручная работа в Англии Осень-Зима: Юбилей
  • 2006: Весна-лето: Путешествие Осень-зима: Путешествие во времени
  • 2007: Весна-лето: Искусственность Осень-зима: Шангри-Ла
  • 2008: Весна-лето: Desert Rose Осень-зима: Ковент-Гарден
  • 2009: Весна-лето: Альбертополис Осень-зима: VandA
  • 2010: Весна-лето: ABC Осень-зима: XYZ
  • 2011: Весна-лето: Дрейфуя и мечтая Осень-зима: Перевернутая с ног на голову
  • 2012: Весна-лето: Шинуазри на море Осень-зима: Это завтра
  • 2013: Весна-Лето: Запад Осень-Зима: Художественная школа
  • 2014: Весна-лето: Карт-бланш Осень-зима: Гарбо-Габо
  • 2015: Весна-лето: Теплый дом Осень-зима: Хэтсвилл, США
  • 2016: Весна-лето: идеальная шляпа для... Осень-зима: Сохо
  • 2017: Весна-лето: оттенок Осень-зима: высокая мода и прет-а-порте
  • 2018: Весна-лето: Шапки Осень-Зима: Короны
  • 2019: Весна-Лето: Parfum Осень-Зима: #tophat
  • 2020: Весна-лето: 123 • Осень-зима: самое время
  • 2021: Весна-лето: Аналог Fairydust Осень-зима: Французский поцелуй
  • 2022: Весна-лето: Счастливых праздников Осень-зима: Плейлист

В 1988 году Джонс снова переехал на Хеддон-стрит. По состоянию на 2013 год его салон и мастерская расположены на Грейт-Куин-стрит , Ковент-Гарден, Лондон.

Диффузионные линии и непромышленные конструкции

[ редактировать ]

В 1990 году Джонс запустил диффузионную линию шляп Miss Jones , а в 1993 году за ней последовала линия Jonesgirl , эксклюзивная для Японии. Бренд Stephen Jones имеет сильное присутствие в Японии с 1990 года, когда Джонс заключил лицензионное соглашение на производство футболок, косметичек и носовых платков там под его именем; за этим последовали кимоно Стивена Джонса в 1991 году, перчатки в 1993 году, солнцезащитные очки в 1992 году и сумки в 2002 году. [ 9 ]

Джонс иногда создавал одежду и аксессуары, помимо шляп. В 1983 году он разработал платья для Сюзанны Барч магазина в Сохо , Нью-Йорк, и меха для Sol Feldman Furs, Нью-Йорк, а в 1987 году создал свою первую линию обуви для Серджио Росси . [ 9 ] Он добился устойчивого успеха со своей линейкой шарфов, которая была выпущена в 1988 году и продолжает продаваться через его салон модных изделий с 2009 года. [ 9 ] Он также экспериментировал с немодными материалами, включая керамику в 1985 году и дизайн интерьера в 1991 году. [ 9 ]

Джонс разработал два манекена для выставки в Музее сумочек Simone в Сеуле, Южная Корея. [ 13 ]

Партнерство в области дизайна

[ редактировать ]
Шанель Иман моделирует шляпу Стивена Джонса для показа мод Christian Dior Haute Couture, осень-зима 2009–10.

В ноябре 1996 года Стивен Джонс был единственным британским модистом, который контролировал парижскую студию высокой моды , или ателье de la modiste , производя шляпы для громких показов Гальяно в Dior. [ 14 ] Он работал с Гальяно с 1993 года. Джонс также создал Harris для Вивьен Вествуд культовую твидовую корону 1987 года. [ 15 ] [ 16 ] С 1980-х годов его шляпы пользовались большим спросом на нескольких выставках за сезон. Только для парижских коллекций в начале 1995 года он создавал шляпы из натуральных волос для Николя Гескьера первой коллекции в Balenciaga и дизайны для Питера О'Брайена в Marcel Rochas и Claude Montana , а также Galliano. [ 17 ] В 2008 году он шил шляпы для Марка Джейкобса , Л'Врена Скотта , Basso & Brooke , Comme des Garçons , Giles Deacon , Loewe , Pollini и Walter van Beirendonck , а также несколько коллекций Гальяно, четыре за сезон для Dior и две для Гальяно. собственный лейбл. [ 9 ] На протяжении всей своей карьеры он создавал шляпы для показов многих других дизайнеров и кутюрье.

[ редактировать ]

Помимо своих коллекций шляп для дизайнеров, Джонс выполнил множество индивидуальных громких заказов для поп-групп, музыкантов, актеров и других знаменитостей. Ряд компаний также нанимал его для создания дизайна рекламы и промоакций.

Грейс Джонс , Дайана Росс , Джордж Майкл , балетный и культурный клуб Шпандау были среди первых знаменитых клиентов Джонса в 1980-х годах. [ 9 ] Джонс лично появился в видео Клуба культуры « Вы действительно хотите меня обидеть?» и продолжил создавать головные уборы для Wham! , Wet Wet Wet , Мадонна , Erasure , Брайан Ферри и Барбра Стрейзанд . [ 9 ]

В 1990-е годы список его клиентов расширился и включил Мони Лав , Паулу Абдул , U2 , The Rolling Stones , Cappella , New Order , Марка Алмонда , Билли Рэя Мартина , Take That , Белинду Карлайл , Mike + The Mechanics , Skunk Anansie , Eternal , B*Witched , All Saints , Селин Дион и Кайли Миноуг . [ 9 ]

Список клиентов Джонса расширился в течение первого десятилетия 21-го века, включив Spice Girls , Робби Уильямса , Софи Эллис-Бекстор , Hear'Say , Мэйси Грей , Бьорк , Стива Стрэнджа , Пола Саймонона , Уилла Янга , Пинк , Тори Эймос , Элисон. Голдфрапп , Кристина Агилера , Рианна и Ашер . [ 9 ]

Он создал шляпы для трёх крупных туров, начавшихся в 2005 году: «Showgirl » Кайли Миноуг , Мика Джаггера » «A Bigger Bang и Мэрилина Мэнсона » «Against All Gods . [ 9 ]

Джонс шил шляпы для Фэй Данауэй в «Супергёрл» , а также поставлял шляпы для «Полицейского из Беверли-Хиллз 2» и «Западни» . [ 9 ] С 1990-х годов его заказы на фильмы стали более частыми, включая проекты для Гленн Клоуз в роли Круэллы де Виль в «101 далматинце» , фильма «Мир специй» , «Парк Юрского периода» , «Затерянные в космосе » , а также шляпы для леди Пенелопы ( София Майлс ) и Паркера в «Громовых птицах». . [ 9 ] Он создавал шляпы для таких ведущих женщин, как Кейт Бланшетт в «Елизавете: Золотой век» , Кира Найтли в «Искуплении» , Дита фон Тиз в «Смерти Сальвадора Дали » и Одри Тоту в «Коко до Шанель» . [ 9 ] Сообщается, что Тоту во время примерки заметила, что шляпы Джонс заставляют ее чувствовать себя Коко Шанель , персонажем, которого она играла. [ 14 ]

Первым коммерческим заказом Джонса была смесь от кашля Liquifruita в 1982 году, за ней последовал Бразильский фруктовый совет в 1983 году. [ 9 ] В 1985 году его шляпы были заказаны для использования в рекламных кампаниях продуктов для волос Batiste и Schwarzkopf , и с тех пор Джонс поставлял шляпы для многих ведущих брендов индустрии красоты, таких как Revlon Boots , Garnier (для солнцезащитного лосьона Ambre Solaire), Yardley of Beauty . Лондон , Lancôme , MAC Cosmetics и рекламная кампания L'Oréal 2004 года с участием Бейонсе . [ 9 ] Его работы также фигурируют в рекламе парфюмерии, например, Риччи Нины L'Air Du Temps и Parfums Christian Dior . [ 9 ]

Шляпы Jones использовались для продвижения продуктов питания и безалкогольных напитков, включая Chiquita , Twix , St Ivel , Quaker Oats , Ryvita , Golden Wonder , Walker's Sensations , Tango и Robinson апельсиновую тыкву . [ 9 ] Алкогольные напитки также рекламировались с использованием его шляп, начиная с лагера Tennents в 1987 году и включая Tia Maria , Cinzano , Perrier , Boddingtons и Martini & Rossi . [ 9 ]

Ряд автомобильных компаний, таких как Peugeot , Ford Motor Company , Nissan Motors , Fiat и Renault, использовали его шляпы в своих рекламных кампаниях, а также топливная компания Esso и компания по производству шин Pirelli . [ 9 ] Джонс также предоставил шляпы для использования в финансового сектора рекламных материалах , включая MasterCard , Barclays и Legal & General ; и для других компаний, включая Cellnet , National Panasonic и Ariston . [ 9 ]

Шляпы: антология

[ редактировать ]

Выставка 2009 года «Шляпы: антология» , проходившая в музее Виктории и Альберта с 24 февраля 2009 года, была вдохновлена Сесила Битона ​​знаковой выставкой « Мода: антология », состоявшейся в музее Виктории и Альберта в 1971 году. [ 4 ] На выставке Битона были представлены предметы одежды 1900–1971 годов, подаренные ведущими модельерами ХХ века и их клиентами, многие из которых впоследствии вошли в коллекцию музея и прочно закрепили моду в компетенции музея. [ 4 ] Вместе с Ориолой Каллен, куратором отдела современной моды и текстиля Виктории и Альберта, Джонс изучил коллекции музея Виктории и Альберта и других международных коллекций, например, в Музее моды в Бате и голливудских архивах Warner Bros. [ 4 ]

Выставка была основана преимущественно на шляпах из коллекций Виктории и Альберта и собственного архива Стивена Джонса, но также включала в себя экспонаты из музеев и коллекций по всему миру. [ 4 ] Работы многообещающих модисток, таких как Ноэль Стюарт и Насир Мажар, были представлены вместе со шляпами Филипа Трейси , Митцы Брикар для Dior, Клода Сен-Сира для Нормана Хартнелла и Владцио д'Аттенвиля для Кристобаля Баленсиаги . [ 4 ] На выставке также были представлены шляпы таких знаменитостей, как Глория Гиннесс , Изабелла Блоу , Анна Пьяджи и Гертруда Шиллинг , а также шляпы таких знаменитостей, как Дита фон Тиз , Мадонна и Бой Джордж. [ 4 ] Также были представлены шляпы из фильма, такие как собственные дизайны Битона для сценических и экранных версий « Моей прекрасной леди» , а также шляпы, которые носили Ава Гарднер и Марлен Дитрих . [ 4 ] Выставка открылась во время Недели моды в Лондоне с роскошной вечеринки, на которой присутствовали известные клиенты и поклонники Джонса, в том числе Пьяджи, Дафна Гиннесс , Питер Блейк , Эрин О'Коннор и Дейзи Лоу . [ 14 ]

Выставка и прилагающаяся к ней книга (также называемая «Шляпы: Антология ») в целом были хорошо приняты. Уже через месяц после открытия были зафиксированы рекордные показатели посещаемости. [ 14 ] Газета Evening Standard поставила выставке четыре звезды из пяти. [ 18 ] В газете Toronto Star выставку и книгу охарактеризовали как праздник и радость. [ 19 ]

Впоследствии выставка была перенесена в Нью-Йорк и до весны 2012 года демонстрировалась в Барда Центре декоративного искусства, истории дизайна и материальной культуры в Бард-колледже . На этой выставке были представлены работы нью-йоркских модисток, таких как Род Кинан , Дженнифер. Уэллетт и Евгения Ким были включены в шоу. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Биография Стивена Джонса на веб-сайте Музея Виктории и Альберта, по состоянию на 1 апреля 2009 г.
  2. Шляпы: микросайт антологии на веб-сайте Музея Виктории и Альберта, по состоянию на 1 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Спиральная шляпа Стивена Джонса в онлайн-базе данных коллекций Виктории и Альберта. По состоянию на 3 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шляпы: информационная страница антологии. Архивировано 17 апреля 2009 г. в Wayback Machine на веб-сайте Музея Виктории и Альберта, по состоянию на 1 апреля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джонс, Стивен, Личный взгляд , для Каллен, Иволга, изд. (2009). Шляпы: Антология . Издательство Виктории и Альберта. стр. 13–25. ISBN  978-1-85177-557-6 .
  6. ^ Шервуд, Джеймс (19 февраля 2007 г.). «Я преподала им урок; как самая грозная хозяйка моды, она была наставницей Маккуина, курировала Озбека и подстрекала великого Гальяно» . Независимый . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Лимнандер, Арманд; «Главный заголовок: Стивен Джонс производит впечатление так же, как и часы» , для The New York Times , 17 августа 2008 г. По состоянию на 3 апреля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Никха, Ройя; «А теперь к высшей славе Стивена Джонса» , в The Independent , 26 ноября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Резюме Стивена Джонса. Архивировано 27 февраля 2009 года в Wayback Machine и размещено на его официальном сайте. По состоянию на 2 апреля 2009 г.
  10. ^ Сент-Германс, Екатерина; Модистка Стивен Джонс рассказывает о своей последней выставке в музее Виктории и Альберта для The Daily Telegraph , 3 февраля 2009 г.; по состоянию на 8 апреля 2009 г.
  11. ^ Монсеф, Гити; Интервью со Стивеном Джонсом для Iqons , 23 августа 2008 г. По состоянию на 8 апреля 2009 г.
  12. ^ «№59282» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2009 г. с. 10.
  13. ^ «Мешочки истории» . Файнэншл Таймс . 13 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Йоханссон, Лотти; «Мир шляп на кубке» , для The National (Абу-Даби) , 25 марта 2009 г. По состоянию на 2 апреля 2009 г.
  15. Франкель, Сюзанна, «Твидовые кроссовки? Дорогая, это просто потрясающе» для The Independent , 26 июня 2004 г.; по состоянию на 3 апреля 2009 г.
  16. Бонд, Гэвин, И в довершение всего, шляпа от мистера Джонса , для The Independent , 24 марта 1995 г. По состоянию на 8 апреля 2009 г.
  17. ^ Стокли, Филиппа; «Снимаю шляпу перед декадансом в Виктории и Альберте» Evening Standard, 25 февраля 2009 г. По состоянию на 1 апреля 2009 г.
  18. ^ Ливингстон, Дэвид; «Краткая информация о его легендарном прошлом» для The Toronto Star , 12 марта 2009 г. По состоянию на 1 апреля 2009 г.
  19. ^ «Шляпы: антология Стивена Джонса, 15 сентября 2011 г. - 15 апреля 2012 г.» . Бардский аспирантский центр . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616bfdcf8c9008082ab7631755173424__1710500820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/24/616bfdcf8c9008082ab7631755173424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Jones (milliner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)