Управление стратегического здравоохранения
Стратегические органы здравоохранения ( SHA ) были частью структуры Национальной службы здравоохранения в Англии в период с 2002 по 2013 год. [ 1 ] [ 2 ] Каждый SHA отвечал за управление эффективностью, принятие директив и внедрение политики здравоохранения, как того требует Министерство здравоохранения на региональном уровне. Первоначально 28, они были сокращены до 10 в 2006 году. Наряду с трастами первичной медицинской помощи , они были заменены клиническими группами в эксплуатации и общественным здравоохранением в 2013 году в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2002 году 95 органов здравоохранения (есть) и восемь региональных отделений исполнительного директора NHS, созданных в соответствии с Законом о органах здравоохранения 1995 года , наряду с 400 или более группами первичной медицинской помощи, были отменены Законом о национальной службе здравоохранения и профессиях здравоохранения 2002 года . Функции этого были в основном заняты 300 трастами первичной медицинской помощи (PCT), и были установлены 28 более крупных стратегических органов здравоохранения (SHA) (которые были уменьшены в числе 10 в 2006 году). [ 4 ] [ 5 ]
20 000 сотрудников изменили работу, и этот процесс часто неясно с небольшим четким руководством. Многие из изменений произошли до законодательства. [ 5 ]
После 22 публичных консультаций по границам предлагаемого SHA имена 28 новых SHA были объявлены 18 декабря 2001 года. 28 новых организаций, действовавших в теневой форме до тех пор, пока не стал в силу раздел Закона 1 октября 2002 года, и они были официально переименованы в Шас. [ 5 ]
Роль SHA была изложена в белой бумаге , сдвигая баланс сил в NHS - обеспечение доставки , [ 6 ] и включено следующее:
«Стратегические органы здравоохранения обеспечат стратегическое лидерство для обеспечения обеспечения улучшений в области здравоохранения и медицинских услуг на местном уровне с помощью PCT и NHS Trusts в национальной рамках развития пациентов, ориентированных на пациента. Они будут руководить развитием и расширением прав и возможностей инновационных и равномерных превосходных фронта. Организации NHS.
Цель состояла в том, чтобы создать последовательную стратегическую основу для разработки услуг во всем диапазоне местных организаций NHS, включая:
- Управление эффективностью
- Брокерские решения, где были споры
- Строительство мощности и поддержка улучшения производительности
- Подготовка и предоставление стратегий сплоченных для капиталовложений
- Работа с конфедерациями рабочей силы (каким -то неопределенным образом)
- Обеспечение эффективного профессионального лидерства по всей их области.
Эволюция
[ редактировать ]Основное событие, по -видимому, стало потеря финансового контроля в 2005/6 году, и неспособность системы управления реагировать быстро или достаточно прочно. [ Оригинальное исследование? ] Это, в сочетании с некоторой амбивалентностью министерства по поводу эффективности SHA и обещания на выборах 2005 года по сокращению расходов на управление NHS, привела к Патрисии Хьюитт , государственного секретаря по здравоохранению, чтобы объявить, что после консультации NHS, которая закончилась в марте 2006 года Шас должен был быть реорганизован. Они были уменьшены до десяти [ 7 ] Стратегическими органами здравоохранения (учреждение и отмена) (Англия) Приказ 2006 г. [ 8 ] с поправками, и это должно было создать существенную финансовую экономию.
В то же время были и другие важные изменения, которые имели последствия для функционирования Shas:
- Размещение контроля - количество PCT было уменьшено до 152 с 302 в 2002 году (хотя был прошел непрерывный процесс слияний). В то же время все большее число поставщиков достигали статуса фонда . Оба из них изменили природу взаимосвязи промежуточного уровня с местными организациями.
- Сообщение о отношениях - роль генерального директора NHS и постоянного секретаря DH была разделена, и отношения с отчетностью для генеральных директоров SHA перешли к непосредственному сообщению генеральному директору NHS.
- Изменения лучших команд - высшая команда менеджеров была уменьшена в размере с более чем 50 в начале периода до гораздо более управляемого числа, и это сопровождалось разработкой процедур для сокращения трафика политик, инструкций и запросов на информацию к обслуживанию из центра.
Период 2006 года видел, как финансовый контроль был восстановлен, а ключевые цели были достигнуты. Тем не менее, дальнейшие вопросы об эффективности SHA и регулирующего процесса в целом были подняты скандалом 2008 года в фонде Фонда больниц Стаффордшира .
В течение 2009 года SHAs подвергались процессу обеспечения для изучения их эффективности, роли в разработке своих систем и предоставления обратной связи по развитию. Дэвид Николсон , исполнительный директор NHS, сказал, что рецессия была одним из нескольких факторов, которые изменили контекст: «одна из причин этого заключается в том, что обязанности Шаса меняются, когда мы говорим», - сказал он в то время. [ 9 ]
Ожидалось, что Shas в этот период разработает более непосредственный стратегический подход, чем в предыдущем периоде, после запуска отчета «Следующее обзор» лорда Дарзи в 2008 году. Были некоторые примеры успешных стратегических изменений, например, реализация , травм -сети перепроектировки услуг по инсультам в Лондоне и изменения в форме услуг в Манчестере, но многие стратегические проблемы оставались нерешенными. Это не помогло периоду, который был выборов, за которым следуют введение более строгого контроля по реконфигурации со стороны поступающего правительства, а затем почти два года неопределенности, когда правительство объявило о своем намерении отменить Шас в мае 2010 года. Это привело к Шасу быть «кластеризованным» с десяти до четырех в октябре 2011 года. [ Цитация необходима ]
Отмена
[ редактировать ]Стратегические органы здравоохранения и трасты первичной медицинской помощи были отменены 31 марта 2013 года в рамках Закона о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . Учреждения, принадлежащие SHAS, были переведены в NHS Property Services , а их функции общественного здравоохранения в общественное здравоохранение Англии . [ 10 ]
Роль
[ редактировать ]Каждая область SHA содержала различные трасты NHS , которые взяли на себя ответственность за управление или ввод местных услуг NHS, и SHA отвечал за стратегическое наблюдение за этими услугами. Типы доверия включали:
- Больничный траст
- Служба скорой помощи
- Забота о доверии
- Психическое доверие
- Доверие первичной медицинской помощи (PCT)
Шас имел совет и структуры управления, общие для всех трастов NHS .
Список
[ редактировать ]До 2006 года реорганизация
[ редактировать ]
- Avon , Gloustershire и Wiltshire Sha
- Бедфордшир и Хартфордшир Ша
- Бирмингем и черная страна Ша ( Уэст -Мидлендс минус Ковентри )
- Чешир и Мерсисайд Ша
- Графство Дарем и Тейс -Вэлли Ша
- Камбрия и Ланкашир Ша
- Дорсет и Сомерсет Ша
- Эссекс Ша
- Большой Манчестер Ша
- Хэмпшир и остров Уайт Ша
- Кент и Медуэй Ша
- Лестершир , Нортгемптоншир и Ратленд Ша
- Норфолк , Саффолк и Кембриджшир Ша
- Северный и Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир Ша
- Северный центральный Лондон Ша
- Северо -Западный Лондон Ша
- Северо -Восточный Лондон Ша
- Нортумберленд , Тайн и носить Ша
- Шропшир и Стаффордшир Ша
- Юго -Восточный Лондон Ша
- Юго -западный Лондон Ша
- Юго -Западный полуостров Ша
- Южный Йоркшир Ша
- Суррей и Сассекс Ша (Суррей, Восточный Суссекс , Западный Суссекс )
- Thames Valley Sha ( Оксфордшир , Беркшир , Бакингемшир )
- Трент Ша ( Дербишир , Ноттингемшир , Линкольншир )
- West Midlands South Sha ( Уорикшир , Вустершир , Херефордшир , Ковентри ) †
- Западный Йоркшир Ша
† известный как «Ковентри, Уорикшир, Херефордшир и Вустершир Ша до 2004 года. [ 11 ]
Границы Лондона были:
- Северный центральный Лондон - Барнет , Камден , Энфилд , Харинги , Ислингтон
- Северо -восточный Лондон - Баркинг и Дагенхем , Сити , Хакни , Хаверинг , Ньюхэм , Редбридж , Тауэр Гамлетты , Уолтем Форест
- Северо -Западный Лондон - Брент , Илинг , Хаммерсмит и Фулхэм , Кенсингтон и Челси , Харроу , Хиллингдон , Хаунслоу , Вестминстер
- Юго -Восточный Лондон - Бексли , Бромли , Гринвич , Ламбет , Льюишам , Саутуорк
- Юго -Западный Лондон - Кройдон , Кингстон , Мертон , Ричмонд , Вандсворт , Саттон
Эти SHA были заменены одним лондонским SHA в 2006 году.
После 1 июля 2006 г.
[ редактировать ]Десять ША, созданные 1 июля 2006 года, отменили 31 марта 2013 года, были:

- NHS к востоку Англии ( Англии ) восток от региона
- NHS EAST Midlands ( Ист -Мидлендс ) регион
- NHS London ( Лондон )
- NHS Северо -Восток ( Северо -Восточный регион)
- NHS North West ( северо -западный регион)
- NHS South Central
- NHS Юго -Восток побережье
- NHS Юго -Запад ( Юго -Западный регион)
- NHS West Midlands ( регион Уэст -Мидлендс )
- NHS Yorkshire и Humber ( Йоркшир и регион Хамбер )
Эти Шас совпадают с регионами государственных офисов , за исключением того, что крупный регион Юго -Восточной Англии разделен на два: юго -центральный и юго -восточный побережье. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- План устойчивости и трансформации - реорганизация NHS England 2016 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выбор, NHS. «Власти и трасты - NHS в Англии - выбор NHS» . www.nhs.uk.
- ^ «Конфедерация NHS - о стратегических органах здравоохранения» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
- ^ «Руководство для начинающих по географии Великобритании (2023)» . Открытый портал географии . Управление по национальной статистике. 24 августа 2023 года . Получено 9 декабря 2023 года .
- ^ «Закон о национальной службе здравоохранения и медицинских профессий 2002 года» . Фонд здоровья . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Стратегические органы здравоохранения заменяют существующие органы здравоохранения» . Фонд здоровья . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ «Сдвиг баланс сил в NHS - обеспечение доставки» (PDF) . 11 ноября 2019 года . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Конфигурации стратегического здравоохранения» (PDF) . Департамент здравоохранения. 11 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Получено 12 июля 2016 года .
- ^ «Стратегические органы здравоохранения (учреждение и отмена) (Англия) Приказ 2006 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 18 августа 2020 года .
- ^ Эванс, Ребекка (4 июня 2009 г.). «Николсон предупреждает Шаса не быть в обороне» . HSJ, Co.uk. Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Двенадцатый отчет: общественное здравоохранение» . Палата общин . Комитет по здравоохранению. 19 октября 2011 года . Получено 18 августа 2020 года .
- ^ «Органы здравоохранения (учреждение и отмена) (Англия) Приказ поправки 2004 года» . www.opsi.gov.uk.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Получено 25 апреля 2006 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Интегрированные системы ухода: чему нынешние реформы могут извлечь уроки из прошлых исследований по региональной координации здравоохранения и ухода в Англии? Обзор литературы» (PDF) . Политическое исследовательское отделение по системам здравоохранения и социальной помощи и вводах в эксплуатацию . Национальный институт исследований в области здравоохранения. Ноябрь 2019 года . Получено 7 января 2020 года .