Jump to content

Управление стратегического здравоохранения

Стратегические органы здравоохранения ( SHA ) были частью структуры Национальной службы здравоохранения в Англии в период с 2002 по 2013 год. [ 1 ] [ 2 ] Каждый SHA отвечал за управление эффективностью, принятие директив и внедрение политики здравоохранения, как того требует Министерство здравоохранения на региональном уровне. Первоначально 28, они были сокращены до 10 в 2006 году. Наряду с трастами первичной медицинской помощи , они были заменены клиническими группами в эксплуатации и общественным здравоохранением в 2013 году в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . [ 3 ]

В 2002 году 95 органов здравоохранения (есть) и восемь региональных отделений исполнительного директора NHS, созданных в соответствии с Законом о органах здравоохранения 1995 года , наряду с 400 или более группами первичной медицинской помощи, были отменены Законом о национальной службе здравоохранения и профессиях здравоохранения 2002 года . Функции этого были в основном заняты 300 трастами первичной медицинской помощи (PCT), и были установлены 28 более крупных стратегических органов здравоохранения (SHA) (которые были уменьшены в числе 10 в 2006 году). [ 4 ] [ 5 ]

20 000 сотрудников изменили работу, и этот процесс часто неясно с небольшим четким руководством. Многие из изменений произошли до законодательства. [ 5 ]

После 22 публичных консультаций по границам предлагаемого SHA имена 28 новых SHA были объявлены 18 декабря 2001 года. 28 новых организаций, действовавших в теневой форме до тех пор, пока не стал в силу раздел Закона 1 октября 2002 года, и они были официально переименованы в Шас. [ 5 ]

Роль SHA была изложена в белой бумаге , сдвигая баланс сил в NHS - обеспечение доставки , [ 6 ] и включено следующее:

«Стратегические органы здравоохранения обеспечат стратегическое лидерство для обеспечения обеспечения улучшений в области здравоохранения и медицинских услуг на местном уровне с помощью PCT и NHS Trusts в национальной рамках развития пациентов, ориентированных на пациента. Они будут руководить развитием и расширением прав и возможностей инновационных и равномерных превосходных фронта. Организации NHS.

Цель состояла в том, чтобы создать последовательную стратегическую основу для разработки услуг во всем диапазоне местных организаций NHS, включая:

  • Управление эффективностью
  • Брокерские решения, где были споры
  • Строительство мощности и поддержка улучшения производительности
  • Подготовка и предоставление стратегий сплоченных для капиталовложений
  • Работа с конфедерациями рабочей силы (каким -то неопределенным образом)
  • Обеспечение эффективного профессионального лидерства по всей их области.

Эволюция

[ редактировать ]

Основное событие, по -видимому, стало потеря финансового контроля в 2005/6 году, и неспособность системы управления реагировать быстро или достаточно прочно. [ Оригинальное исследование? ] Это, в сочетании с некоторой амбивалентностью министерства по поводу эффективности SHA и обещания на выборах 2005 года по сокращению расходов на управление NHS, привела к Патрисии Хьюитт , государственного секретаря по здравоохранению, чтобы объявить, что после консультации NHS, которая закончилась в марте 2006 года Шас должен был быть реорганизован. Они были уменьшены до десяти [ 7 ] Стратегическими органами здравоохранения (учреждение и отмена) (Англия) Приказ 2006 г. [ 8 ] с поправками, и это должно было создать существенную финансовую экономию.

В то же время были и другие важные изменения, которые имели последствия для функционирования Shas:

  • Размещение контроля - количество PCT было уменьшено до 152 с 302 в 2002 году (хотя был прошел непрерывный процесс слияний). В то же время все большее число поставщиков достигали статуса фонда . Оба из них изменили природу взаимосвязи промежуточного уровня с местными организациями.
  • Сообщение о отношениях - роль генерального директора NHS и постоянного секретаря DH была разделена, и отношения с отчетностью для генеральных директоров SHA перешли к непосредственному сообщению генеральному директору NHS.
  • Изменения лучших команд - высшая команда менеджеров была уменьшена в размере с более чем 50 в начале периода до гораздо более управляемого числа, и это сопровождалось разработкой процедур для сокращения трафика политик, инструкций и запросов на информацию к обслуживанию из центра.

Период 2006 года видел, как финансовый контроль был восстановлен, а ключевые цели были достигнуты. Тем не менее, дальнейшие вопросы об эффективности SHA и регулирующего процесса в целом были подняты скандалом 2008 года в фонде Фонда больниц Стаффордшира .

В течение 2009 года SHAs подвергались процессу обеспечения для изучения их эффективности, роли в разработке своих систем и предоставления обратной связи по развитию. Дэвид Николсон , исполнительный директор NHS, сказал, что рецессия была одним из нескольких факторов, которые изменили контекст: «одна из причин этого заключается в том, что обязанности Шаса меняются, когда мы говорим», - сказал он в то время. [ 9 ]

Ожидалось, что Shas в этот период разработает более непосредственный стратегический подход, чем в предыдущем периоде, после запуска отчета «Следующее обзор» лорда Дарзи в 2008 году. Были некоторые примеры успешных стратегических изменений, например, реализация , травм -сети перепроектировки услуг по инсультам в Лондоне и изменения в форме услуг в Манчестере, но многие стратегические проблемы оставались нерешенными. Это не помогло периоду, который был выборов, за которым следуют введение более строгого контроля по реконфигурации со стороны поступающего правительства, а затем почти два года неопределенности, когда правительство объявило о своем намерении отменить Шас в мае 2010 года. Это привело к Шасу быть «кластеризованным» с десяти до четырех в октябре 2011 года. [ Цитация необходима ]

Стратегические органы здравоохранения и трасты первичной медицинской помощи были отменены 31 марта 2013 года в рамках Закона о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . Учреждения, принадлежащие SHAS, были переведены в NHS Property Services , а их функции общественного здравоохранения в общественное здравоохранение Англии . [ 10 ]

Каждая область SHA содержала различные трасты NHS , которые взяли на себя ответственность за управление или ввод местных услуг NHS, и SHA отвечал за стратегическое наблюдение за этими услугами. Типы доверия включали:

Шас имел совет и структуры управления, общие для всех трастов NHS .

До 2006 года реорганизация

[ редактировать ]
  1. Avon , Gloustershire и Wiltshire Sha
  2. Бедфордшир и Хартфордшир Ша
  3. Бирмингем и черная страна Ша ( Уэст -Мидлендс минус Ковентри )
  4. Чешир и Мерсисайд Ша
  5. Графство Дарем и Тейс -Вэлли Ша
  6. Камбрия и Ланкашир Ша
  7. Дорсет и Сомерсет Ша
  8. Эссекс Ша
  9. Большой Манчестер Ша
  10. Хэмпшир и остров Уайт Ша
  11. Кент и Медуэй Ша
  12. Лестершир , Нортгемптоншир и Ратленд Ша
  13. Норфолк , Саффолк и Кембриджшир Ша
  14. Северный и Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир Ша
  15. Северный центральный Лондон Ша
  16. Северо -Западный Лондон Ша
  17. Северо -Восточный Лондон Ша
  18. Нортумберленд , Тайн и носить Ша
  19. Шропшир и Стаффордшир Ша
  20. Юго -Восточный Лондон Ша
  21. Юго -западный Лондон Ша
  22. Юго -Западный полуостров Ша
  23. Южный Йоркшир Ша
  24. Суррей и Сассекс Ша (Суррей, Восточный Суссекс , Западный Суссекс )
  25. Thames Valley Sha ( Оксфордшир , Беркшир , Бакингемшир )
  26. Трент Ша ( Дербишир , Ноттингемшир , Линкольншир )
  27. West Midlands South Sha ( Уорикшир , Вустершир , Херефордшир , Ковентри ) †
  28. Западный Йоркшир Ша

† известный как «Ковентри, Уорикшир, Херефордшир и Вустершир Ша до 2004 года. [ 11 ]

Границы Лондона были:

Эти SHA были заменены одним лондонским SHA в 2006 году.

После 1 июля 2006 г.

[ редактировать ]

Десять ША, созданные 1 июля 2006 года, отменили 31 марта 2013 года, были:

  1. NHS к востоку Англии ( Англии ) восток от региона
  2. NHS EAST Midlands ( Ист -Мидлендс ) регион
  3. NHS London ( Лондон )
  4. NHS Северо -Восток ( Северо -Восточный регион)
  5. NHS North West ( северо -западный регион)
  6. NHS South Central
  7. NHS Юго -Восток побережье
  8. NHS Юго -Запад ( Юго -Западный регион)
  9. NHS West Midlands ( регион Уэст -Мидлендс )
  10. NHS Yorkshire и Humber ( Йоркшир и регион Хамбер )

Эти Шас совпадают с регионами государственных офисов , за исключением того, что крупный регион Юго -Восточной Англии разделен на два: юго -центральный и юго -восточный побережье. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Выбор, NHS. «Власти и трасты - NHS в Англии - выбор NHS» . www.nhs.uk.
  2. ^ «Конфедерация NHS - о стратегических органах здравоохранения» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
  3. ^ «Руководство для начинающих по географии Великобритании (2023)» . Открытый портал географии . Управление по национальной статистике. 24 августа 2023 года . Получено 9 декабря 2023 года .
  4. ^ «Закон о национальной службе здравоохранения и медицинских профессий 2002 года» . Фонд здоровья . Получено 29 июля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Стратегические органы здравоохранения заменяют существующие органы здравоохранения» . Фонд здоровья . Получено 29 июля 2024 года .
  6. ^ «Сдвиг баланс сил в NHS - обеспечение доставки» (PDF) . 11 ноября 2019 года . Получено 6 января 2020 года .
  7. ^ «Конфигурации стратегического здравоохранения» (PDF) . Департамент здравоохранения. 11 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Получено 12 июля 2016 года .
  8. ^ «Стратегические органы здравоохранения (учреждение и отмена) (Англия) Приказ 2006 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 18 августа 2020 года .
  9. ^ Эванс, Ребекка (4 июня 2009 г.). «Николсон предупреждает Шаса не быть в обороне» . HSJ, Co.uk. Получено 6 января 2020 года .
  10. ^ «Двенадцатый отчет: общественное здравоохранение» . Палата общин . Комитет по здравоохранению. 19 октября 2011 года . Получено 18 августа 2020 года .
  11. ^ «Органы здравоохранения (учреждение и отмена) (Англия) Приказ поправки 2004 года» . www.opsi.gov.uk.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Получено 25 апреля 2006 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f7d2887ad20def6621d335b1e61821__1722435540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/21/64f7d2887ad20def6621d335b1e61821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategic health authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)