Фредерик Сэмюэл Фиш
Фредерик С. Фиш | |
---|---|
Член Сената Нью-Джерси от округа Эссекс | |
В офисе 1885–1888 | |
Предшественник | Уильям Стейнсби |
Преемник | Огастес Ф.Р. Мартин |
Личные данные | |
Рожденный | февраль 1852 г. Ньюарк, Нью-Джерси |
Умер | 11 августа 1936 г. | (84 года)
Политическая партия | республиканец |
Фредерик Сэмюэл Фиш (8 [ 1 ] февраль 1852 — 13 августа 1936), родился в Ньюарке , американский юрист, политик. [ 2 ] и руководитель автомобильного производства. Первоначально успешный юрист корпорации, он вошел в корпорацию «Студебеккер» через брак и стал президентом корпорации в 1909 году и председателем правления с 1915 по 1935 год. Ему приписывают внедрение производства автомобилей «Студебеккер», сначала электрических , а затем бензиновых.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Его родителями были преподобный Генри Клей и Кларисса (Джонс) Фиш. Он учился в Академии Ньюарка и поступил в Рочестерский университет , получив степень бакалавра в 1873 году. Затем он изучал право, был принят в коллегию адвокатов Нью-Джерси в 1876 году и практиковал в Ньюарке и Нью-Йорке с 1876 по 1890 год. [ 3 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Он был городским прокурором Ньюарка (1880–1884), членом Генеральной ассамблеи Нью-Джерси (1884–85) и членом Сената Нью-Джерси от графства Эссекс (1885–1887), занимая пост президента этого органа во время своего правления. последний срок.
Карьера в корпорации Studebaker
[ редактировать ]В 1891 году Фред Фиш женился на Грейс, дочери Джона Студебеккера , и поступил на работу в фирму Студебеккеров по производству вагонов в качестве директора и главного юрисконсульта. [ 4 ] В 1897 году он стал председателем исполнительного комитета. [ 5 ] : стр.66 Однако он был больше, чем просто юристом — он был энтузиастом авиации еще до того, как братья Райт полетели в Китти-Хок . В 1895 году он рассказывал о своих идеях создания практичного безлошадного экипажа, а в 1897 году в фирме появился инженер, работавший над автомобилем. [ 5 ] : стр.66 Таким образом, его можно назвать первым человеком, который в конце девятнадцатого века начал производство автомобилей на крупнейшем в мире производителе вагонов и карет. В 1919 году его сын Фредерик Студебекер Фиш был указан как директор «Студебеккера» в истории компании, написанной президентом Альбертом Расселом Эрскином . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Эрскин А.Р. История корпорации Studebaker , Саут-Бенд, 1918 г. (бесплатная загрузка PDF в Google Книгах)
- Лонгстрит, Стивен Век на колесах: История Студебекера, История, 1852–1952 , Генри Холт и компания, Нью-Йорк (1952)
Сноски
[ редактировать ]- ↑ В генеалогии Конвея дата рождения ошибочно записана как 5 февраля.
- ^ Запись в реестре «Политического кладбища».
- ^ из генеалогических заметок в Conway's of Ireland . Архивировано 5 октября 2011 г. в генеалогическом древе Wayback Machine . (Примечание: некоторые даты в этой записи оказались ошибочными.)
- ^ «Бывший сенатор штата Фредерик С. Фиш покинет Ньюарк, чтобы стать главным юрисконсультом производственной компании братьев Студебеккер в Саут-Бенде, штат Индиана». NYT City & Suburban News , 26 марта 1891 г. (PDF)
- ^ Jump up to: а б Лонгстрит, Стивен. Век на колесах: история Студебеккера . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. 1-е изд., 1952 г.
- ^ Эрскин А.Р. История корпорации Studebaker , Саут-Бенд, 1918 г., стр. 7. (Бесплатная загрузка из Google Books)
- Американские пионеры автомобилестроения
- Выпускники Ньюаркской академии
- Юристы Нью-Джерси
- Политики из Ньюарка, штат Нью-Джерси
- Члены Республиканской партии Генеральной ассамблеи Нью-Джерси
- Сенаторы штата Нью-Джерси от Республиканской партии
- Президенты Сената Нью-Джерси
- 1852 рождения
- 1936 смертей
- Американские законодатели XIX века
- Американские юристы XIX века
- Американские юристы 20-го века
- Политики Нью-Джерси XIX века