Коннексионализм
Церковное государство |
---|
Коннексионализм , также пишется как коннекционализм , является теологическим пониманием и основой методистского церковного устройства , которое практикуется в методистской церкви в Великобритании , Ирландии , странах Карибского бассейна и Северной и Южной Америки , Объединенной методистской церкви , Свободной методистской церкви , Африканской методистской епископальной и епископальной Сионской церквях, Библии. Методистская связь церквей , христианской методистской епископальной церкви и многих стран, где методизм был основан миссионерами, посланными из этих церквей. Это относится к тому, как методистские церкви и другие учреждения связаны и работают вместе, чтобы поддерживать друг друга, делиться ресурсами и выполнять миссию и служение . Объединенная методистская церковь определяет связь как принцип, согласно которому «все лидеры и общины связаны сетью лояльности и обязательств, которые поддерживают, но превосходят местные проблемы». [ 1 ] Соответственно, основными органами принятия решений в методизме являются конференции , которые служат для сбора представителей различных уровней церковной иерархии.
В Объединенной методистской церкви и Свободной методистской церкви, где епископы обеспечивают церковное руководство, коннексионализм является разновидностью епископского правления . Многие методистские церкви, такие как Британская методистская церковь, не имеют епископов. [ 2 ] В мировом методизме данная связь (то есть деноминация ) обычно автономна.
Этимология
[ редактировать ]В XVIII веке слово «связь» (периодическое написание слова « связь ») относилось к сетям людей, связанных с человеком или группой, в том числе в политической, коммерческой и религиозной сферах. [ 3 ] Оно использовалось для обозначения методистских обществ, связанных с личностью Джона Уэсли , и связь остается предпочтительным написанием в Великобритании, Содружестве и Ирландии. «Связь» — это написание, исторически используемое американским методизмом и группами, произошедшими от методистской епископальной церкви .
История
[ редактировать ]В истории христианства в Англии связь представляла собой сеть молитвенных групп, которые нанимали путешествующих служителей наряду с обычными служителями, прикрепленными к каждой общине . Этот метод организации возник в английских нонконформистских религиозных кругах XVIII века; вот почему архаичное написание ( скорее связь , чем соединение ) сохраняется в Британской церкви. Селиной , Например, компания «Связь графини Хантингдон» была основана графиней Хантингдон . Со временем, когда методизм стал отдельной церковью, эта структура связей сформировала новую систему государственного устройства, отдельную от епископского государственного устройства.
Британский и ирландский методизм
[ редактировать ]Связующее государство в Британии всегда характеризовалось сильной центральной организацией, которая проводит ежегодные конференции. [ 4 ] Связь разделена на округа, находящиеся в ведении председателя. Методистские округа часто в географическом отношении примерно соответствуют графствам, как и епархии англиканской церкви . Округа разделены на округа, которыми управляет окружное собрание, а возглавляет их и управляет главным образом суперинтендант-служитель . Служители назначаются в округа, а не в отдельные церкви. В частности, в Великобритании нет епископов. [ 5 ] Термин «полная связь» используется в Великобритании и Ирландии для обозначения пресвитеров и дьяконов , «подчиняющихся правилам и дисциплине Конференции методистской церкви», и, в частности, того, что они подлежат размещению (т. е. назначению на служение в местный контур) по указанию конференции. [ 6 ]
Американский методизм
[ редактировать ]Свободные методистские церкви и Объединенные методистские церкви обычно организованы по связанной модели, похожей, но не идентичной той, которая используется в Великобритании. Пасторы назначаются в общины епископами, что отличает их от пресвитерианской власти. Методистские деноминации обычно предоставляют мирянам представительство на региональных и национальных собраниях (конференциях), на которых ведутся дела церкви, что отличает их от большинства епископальных правительств. [ нужна ссылка ] Эта связанная организационная модель еще больше отличается от конгрегационалистской модели, например, баптистских и конгрегационалистских церквей.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ "Связь" . Делимся Божьими дарами: словарь терминов Объединенных методистских организаций . Объединенная методистская церковь . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Доу 2013 , с. 7.
- ^ Викерс, Джон А. (2008). «Коннекционализм» . Словарь методизма в Великобритании и Ирландии . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Методистская конференция 1999 г. , с. 52.
- ^ «Связь» . Лондон: Методистская церковь. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Комитет по праву и политике Методистской церкви 2017 , стр. 2017. 44.
Библиография
[ редактировать ]- Доу, Норман (2013). Христианское право: современные принципы . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-00692-8 .
- Комитет по праву и политике Методистской церкви (2017). Конституционная практика и дисциплина методистской церкви (PDF) . Том. 2 (ред. 7-е изд.). Лондон: Методистское издательство. ISBN 978-1-85852-440-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- Методистская конференция (1999). Призваны к любви и хвале: природа христианской церкви в методистском опыте и практике (PDF) . Проверено 18 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ричи, Рассел Э. (2013). «Епископе и коннексионализм: экклезиология и церковное управление в методизме». В Гибсоне, Уильям; Форсайт, Питер; Веллингс, Мартин (ред.). «Эшгейтский исследовательский компаньон мирового методизма» . Абингдон, Англия: Routledge (опубликовано в 2016 г.). стр. 251–268. ISBN 978-1-317-04099-6 .