Люсия против Комиссии по ценным бумагам и биржам
Люсия против Комиссии по ценным бумагам и биржам | |
---|---|
Аргументировано 23 апреля 2018 г. Принято 21 июня 2018 г. | |
Полное название дела | Раймонд Дж. Люсия и др. против Комиссии по безопасности и биржам |
Номер квитанции. | 17-130 |
Цитаты | 585 США ___ ( подробнее ) 138 С. Кт. 2044; 201 Л. Эд. 2д 464 |
История болезни | |
Прежний | Компания «Рэймонд Дж. Люсия» против SEC , 832 F.3d 277 ( округ округа Колумбия, 2016 г.); ходатайство о пересмотре отклонено равным количеством судей в полном составе , 868 F.3d 1021 (DC Cir. 2017); сертификат . предоставлено, 138 S. Ct. 736 (2018). |
Последующий | Компания Raymond J. Lucia против SEC , 736 F. App'x 2 (округ округа Колумбия, 2018 г.) |
Холдинг | |
Судьи по административным делам Комиссии по ценным бумагам и биржам считаются должностными лицами Соединенных Штатов , и поэтому на них распространяется положение о назначениях . | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Каган, к которому присоединились Робертс, Кеннеди, Томас, Алито, Горсач. |
Совпадение | Томас, к которому присоединился Горсач |
Согласен/Они бы сказали | Брейер, к которому присоединились Гинзбург, Сотомайор (Часть III) |
Несогласие | Сотомайор, к которому присоединился Гинзбург |
Примененные законы | |
Конституция США, ст. II, §2, гл. 2 |
Люсия против Комиссии по ценным бумагам и биржам , 585 US 237 (2018), было решением Верховного суда США о статусе судей по административным делам Комиссии по ценным бумагам и биржам . Суд постановил, что они считаются низшими должностными лицами Соединенных Штатов и поэтому подпадают под действие пункта о назначениях и должны назначаться через президента или другое делегированное должностное лицо Соединенных Штатов, а не наниматься. [ 1 ] Сената Поскольку они являются «низшими» офицерами, их назначения не зависят от рекомендаций и согласия .
Фон
[ редактировать ]Как и многие другие правительственные учреждения, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) использует судей по административным делам (ALJ) в качестве судей при разрешении споров агентства, связанных с административным правом , теми законами, которые описывают, как работает агентство. До этого дела, до ноября 2017 года, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) отбирала ALJ посредством внутреннего процесса найма, не обращаясь за консультацией к президенту или должностным лицам.
В 2012 году консультант по инвестициям Рэй Люсия на нескольких семинарах продвигал стратегию пенсионных инвестиций под названием «Ведра денег». Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) сочла, что Люсия предлагала в своих презентациях вводящую в заблуждение информацию, и предъявила Люсии и его инвестиционной компании обвинения в соответствии с Законом об инвестиционных консультантах 1940 года . [ 2 ] Судье SEC Кэмерону Эллиоту было поручено дело, и после слушаний он вынес решение против Люсии, оштрафовав его на 300 000 долларов США и запретив ему пожизненно участвовать в инвестиционной индустрии. [ 3 ] Люсия подала апелляцию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, утверждая, что должность Эллиота считалась «должностным лицом Соединенных Штатов» в соответствии с Положением о назначениях, и поэтому требовалось, чтобы он был назначен на эту должность Президентом или другими должностными лицами. Поскольку Эллиот не был назначен, а был нанят в рамках внутренней процедуры, Люсия утверждала, что Эллиот не был уполномочен выносить такое решение.
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) отклонила утверждение Люсии о том, что судьи по административным делам были офицерами Соединенных Штатов; Судьи по административным делам, используемые SEC, могут выносить решения, имеющие серьезные последствия для обвиняемых, но решения проверяются комиссарами SEC, которые назначаются президентом, прежде чем они будут одобрены и реализованы. Для SEC судьи по административным делам были всего лишь сотрудниками агентства, и поэтому их не нужно было назначать. По этой причине SEC отклонила апелляцию Люсии. [ 4 ] [ 5 ]
Люсия подала апелляцию в Апелляционный суд США по округу Колумбия , который также согласился с Комиссией по ценным бумагам и биржам США в том, что судьи по административным делам не выполняли функции должностных лиц Соединенных Штатов. [ 6 ] После слушания в полном составе в Апелляционном суде вся комиссия из десяти членов была разделена, что вынудило их принять единоличное решение, подтверждающее позицию Комиссии по ценным бумагам и биржам. [ 7 ] [ 8 ]
Аргумент Люсии был не первым случаем, когда вопрос о статусе судьи по административным делам поднимался в судах, но по крайней мере в двух предыдущих случаях апелляционные суды Соединенных Штатов постановили, что этот вопрос является вопросом административного надзора, а не конституционным вопросом. Дело Люсии в Комиссии по ценным бумагам и биржам заставило одного из членов Комиссии по ценным бумагам и биржам, рассматривавших это дело, задаться вопросом, нужно ли назначать судью по административным делам или нет. [ 9 ] Дело и избрание президента Дональда Трампа Конституции , которые оказали большее давление на использование судей по административным делам в правительстве, вынудили SEC официально объявить 20 ноября 2017 года, что они будут назначены пятью ее членами комиссии в соответствии с пунктом о назначениях и устранить вопросы конституционности, возникшие в связи с данным делом. [ 10 ]
Верховный суд
[ редактировать ]Люсия подала прошение в Верховный суд о выдаче судебного приказа в июле 2017 года; в его петиции поднимался вопрос о том, являются ли судьи по административным делам должностными лицами Соединенных Штатов и поэтому на них распространяется положение о назначениях. Суд удовлетворил ходатайство в январе 2018 года и назначил устные прения на 23 апреля 2018 года.
Во время рассмотрения дела в судах низшей инстанции правительство США поддержало позицию SEC. С избранием Дональда Трампа президентом позиция правительства изменилась и стала отдавать предпочтение аргументу о необходимости назначения судей по административным делам. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) уже изменила свой процесс найма судей по административным делам еще до принятия решения Верховным судом, требуя, чтобы назначения утверждались голосованием Комиссии. [ 11 ] В своем обращении к Верховному суду правительство также придерживалось позиции, согласно которой судьи по административным делам должны назначаться и иметь возможность быть уволенными по усмотрению президента или другого делегированного должностного лица. [ 12 ] Суд не рассматривал этот вопрос в ходе устных слушаний и внутренних дебатов.
Решение
[ редактировать ]Суд вынес решение в пользу Люсии 21 июня 2018 г., отменив его и вернув дело в окружной суд со счетом 7–2. [ 13 ] Решение подтвердило заявление Люсии о том, что судьи по административным делам являются должностными лицами Соединенных Штатов, поскольку им фактически предоставлена квазисудебная исполнительная власть, и поэтому они должны назначаться Президентом или делегированным должностным лицом. [ 5 ] Суд постановил, что Люсия должна провести новое слушание с участием другого, должным образом назначенного сотрудника Комиссии по ценным бумагам и биржам, но в остальном не стал комментировать какие-либо другие аспекты дела. [ 11 ] Мнение большинства было составлено судьей Еленой Каган , к нему присоединились председатель Верховного суда Джон Робертс , а также судьи Энтони Кеннеди , Кларенс Томас , Сэмюэл Алито и Нил Горсач . [ 14 ]
Совпадающие и несовпадающие мнения
[ редактировать ]Судья Томас также написал совпадающее мнение, к которому присоединился Горсач. Ожидается, что это решение позволит любому лицу, дело которого находится на рассмотрении судьи SEC по административным делам, запросить новое решение, но это решение было разработано таким образом, чтобы предотвратить повторное открытие завершенных дел; неизвестно, будет ли это дело распространяться на дела, открытые в других агентствах, помимо SEC. [ 13 ]
Судья Стивен Брейер частично согласился с решением и частично выразил несогласие, при этом судьи Рут Бейдер Гинзбург и Соня Сотомайор присоединились к его несогласию, которое согласилось с тем, что назначение судей по административным делам сотрудниками SEC, а не самими членами комиссии, было незаконным. [ 15 ] Это произошло из-за нарушения Закона об административном производстве. [ 16 ] [ оригинальное исследование? ] и поэтому не было необходимости решать конституционный вопрос. [ 17 ] [ оригинальное исследование? ] Кроме того, Брейер утверждал, что было проблематично определить статус «низших офицеров» судей по административным делам без предварительного решения «ранее существовавшего Фонда свободного предпринимательства». [ 18 ] вопрос, а именно, какое влияние это задержание окажет на предусмотренную законом защиту от отстранения от должности «по причине», которую Конгресс предоставил судьям по административным делам». [ 19 ] [ оригинальное исследование? ] Наконец, Брейер не согласился с необходимостью проведения слушания перед другим судьей по административным делам, поскольку неясно, требует ли Конституция слушания перед другим «должностным лицом» после нарушения пункта о назначениях. [ 20 ] [ оригинальное исследование? ]
Сотомайор также написал особое мнение, к которому присоединилась Гинзбург, в котором говорилось, что к судьям по административным делам не следует относиться как к должностным лицам, поскольку их решения не считаются окончательными и обязательными. [ 13 ]
Более поздние события
[ редактировать ]В 2023 году Верховный суд удовлетворил дело SEC против Джарки , которое еще больше оспорило конституционность SEC на основании утверждения о том, что использование судей по административным делам вместо суда присяжных нарушает Седьмую поправку . Хотя решение по делу SEC против Джаркеси было вынесено в июне 2024 года, при этом мнение большинства гласило, что лица, обвиняемые в гражданских нарушениях SEC или аналогичными агентствами, имеют право на суд присяжных, а не на трибунал агентства, суд не вынес решения о конституционности решения. Сама SEC. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Люсия против. СЕК , нет. 17-130 , 585 США. ___ (2018).
- ^ «Комиссия по ценным бумагам и биржам расследует деятельность радио- и телеведущего Рэя Люсии» . КПБС . 5 сентября 2012 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Ханникатт, Тревор (9 июля 2013 г.). «Комиссия по ценным бумагам и биржам США оштрафовала и запретила радиоведущему «Buckets of Money» за мошенничество» . Рейтер . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Баудер, Дон (7 сентября 2015 г.). «Комиссия по ценным бумагам и биржам отвергает уловку Рэя Люсии «Ведра денег»» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Майклс, Дэйв; Кендалл, Брент (21 июня 2018 г.). «Высший суд постановил, что процесс назначения судей SEC нарушает Конституцию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Раймонд Дж. Люсия Кос. в. SEC , 832 F.3d 277 ( округ Колумбия, 2016 г.).
- ^ Раймонд Дж. Люсия Кос. в. SEC , 868 F.3d 1021 ( округ Колумбия, 2017 г.).
- ^ Линч, Сара (26 июня 2017 г.). «SEC выиграла последний раунд по вопросу назначения судей» . Рейтер . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Хеннинг, Питер (5 октября 2015 г.). «Конституционные проблемы использования SEC штатных судей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Чунг, Эндрю (12 января 2018 г.). «Верховный суд США принимает отвод штатным судьям SEC» . Рейтер . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Верховный суд встал на сторону финансиста «Ведер денег»» . Ассошиэйтед Пресс . 21 июня 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Ньюкирк, Маргарет; Сторх, Грег (20 апреля 2018 г.). «Война Трампа с судьями «глубинного государства»» . Bloomberg LP Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Липтак, Адам (21 июня 2018 г.). «Судьи SEC были назначены незаконно, судьи рулят» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Примечание: Верховный суд, Срок 2017 г. — Ведущие дела , 132 Harv. Л. Откр. 287 (2018).
- ^ Дженнифер Л. Маскотт, «Офицеры» в Верховном суде: Люсия против SEC , 2017–2018 Cato Sup. Кт. Ред. 305 (2018).
- ^ Люсия, 585 США, ___ (Брейер, Дж., несогласный) (отписка, 2).
- ^ Люсия , 585 США, ___ (Брейер, Дж., несогласный) (отписка, 3).
- ^ Фонд свободного предпринимательства против надзора за бухгалтерским учетом публичных компаний Bd. , 561 США 477 (2010).
- ^ Люсия , 585 США, ___ (Брейер, Дж., несогласный) (отписка, 12).
- ^ Люсия , 585 США, ___ (Брейер, Дж., несогласный) (отписка, 14).
- ^ Манн, Рональд (27 июня 2024 г.). «Суды ограничивают основной инструмент SEC для наказания за мошенничество» . SCOTUБлог . Проверено 28 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Руководство для судей по административным делам после Люсии против SEC » . Гарвардский юридический обзор . 132 . июль 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Люсия против Комиссии по ценным бумагам и биржам , 585 США ___ (2018 г.) доступен по адресу: Justia Oyez (аудиозапись устного выступления) Верховный суд (оговорка)