39-я спасательная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2018 г. ) |
39-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() 39-я эскадрилья HC-130P/N дозаправляет 301-ю спасательную эскадрилью HH-60G возле авиабазы Таллил , Ирак. | |
Активный | 1952–1957; 1967–1972; 1992–1994 годы; 1997 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База космических сил Патрик |
Псевдоним(а) | Корона/Король [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | Чтобы другие могли жить |
Помолвки | Корейская война Вьетнамская война Операция «Иракская свобода» Операция «Несокрушимая свобода» [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Дэвид Дж. Андервуд |
Знаки отличия | |
Эмблема 39-й спасательной эскадрильи (утверждена 12 марта 1992 г.) [ 1 ] | ![]() |
39- я спасательная эскадрилья — резервного командования ВВС подразделение 920-го спасательного крыла (920 RQW) на базе космических сил Патрик , Флорида. До декабря 2019 года он эксплуатировал самолеты Lockheed HC-130P/N Combat King, выполняющие поисково-спасательные и боевые поисково-спасательные /восстановительные задачи. [ 2 ] В настоящее время эскадрилья переходит на самолеты Lockheed Martin HC-130J Combat King II , которые обеспечат значительное увеличение возможностей эскадрильи. [ 2 ] 39-я спасательная эскадрилья, являющаяся подразделением резервного командования ВВС переводится в оперативное управление Боевого воздушного командования (ACC) , после мобилизации .
Миссия
[ редактировать ], являющейся подразделением резервного командования ВВС , Задача эскадрильи заключается в быстром переброске самолетов HC-130 и личного состава на суровые аэродромы и запрещенные территории для проведения всепогодных операций по восстановлению личного состава. Летные экипажи 39-го полка регулярно выполняют десантирование личного состава и оборудования на большой и малой высоте, проникновение / эвакуацию личного состава, дозаправку вертолетов в воздухе и выполнение задач на передовых точках дозаправки. При получении задания эскадрилья также проводит операции по гуманитарной помощи , реагирование на стихийные бедствия, сотрудничество в области безопасности / консультирование по авиации, экстренную воздушную медицинскую эвакуацию , эвакуацию раненых, операции по эвакуации небоевых людей. [ 3 ] Во время программы «Спейс шаттл» 39-й дивизион также обеспечивал поддержку космических полетов с экипажем Министерства обороны США .
История
[ редактировать ]Корейская война и спасение в северной части Тихого океана
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые задействована в ноябре 1952 года как 39-я авиационно-спасательная эскадрилья на авиабазе Асия в Японии, когда Воздушно-спасательная служба расширила 3-ю воздушно-спасательную эскадрилью в группу . Эскадрилья взяла на себя миссию, персонал и самолеты полета D 3-й воздушно-спасательной эскадрильи, деятельность которой была прекращена после активации эскадрильи. 39-я дивизия проводила поисковые, спасательные и эскортные операции в Японии и Корее во время и после Корейской войны . В его задачи также входили дозаправка спасательных вертолетов и выполнение функций воздушного управления, контроля и связи во время боевых спасательных операций. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]18 января 1967 года эскадрилья была сформирована на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн из шести самолетов Lockheed HC-130 Hercules, переданных из 37-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи . [ 4 ]
8 июня 1967 года эскадрилья перебазировалась из Удорна на авиабазу Туй Хоа в Южном Вьетнаме и начала получать HC-130P взамен своих HC-130H. [ 5 ] HC-130P был первым самолетом, способным дозаправлять вертолеты, что обеспечило резкое увеличение дальности полета вертолетов, особенно тех, которые участвуют в боевых поисково-спасательных операциях. [ 6 ] К середине 1969 года в составе эскадрильи имелось 11 самолетов HC-130P с Туй Хоа. [ 7 ] 16 сентября 1970 года эскадрилья передислоцировалась с авиабазы Туйхоа на авиабазу Камрань . [ 8 ]
В марте 1972 года эскадрилья перебралась из Камрани на базу Королевских ВВС Таиланда Корат . 1 апреля 1972 года 39-й полк был расформирован, а самолеты и экипажи временно вошли в состав 4-го отряда 3-й аэрокосмической спасательно-восстановительной группы в Корате. 8 июля 1972 года отряд был заменен 56-й аэрокосмической спасательно-эвакуационной эскадрильей и .
10 октября 1990 года эскадрилья была преобразована в 39-ю воздушно-спасательную эскадрилью Воздушно-спасательной службы и активирована на авиабазе Мисава , Япония, 1 января 1992 года как вертолетная эскадрилья HH-60G Pave Hawk . 1 февраля 1993 года эскадрилья была переименована в 39-ю спасательную эскадрилью в составе 432-й оперативной группы 432 - го истребительного авиаполка в Мисаве.
Эскадрилья была расформирована как подразделение регулярных ВВС в 1994 году одновременно с расформированием 432-го истребительного авиаполка . [ 9 ]
Реактивация
[ редактировать ]39- я спасательная эскадрилья была возобновлена в 1997 году в качестве подразделения резервного командования ВВС и передана в состав 920-й спасательной группы (позже 920-го спасательного крыла) на базе космических сил Патрик во Флориде, приняв на себя эксплуатацию всех самолетов Lockheed HC-130P/N и командование всеми летными экипажами HC-130 и соответствующим вспомогательным персоналом, ранее приписанным к 301-й спасательной эскадрилье . С тех пор эскадрилья оказывала спасательную поддержку НАСА на Восточном полигоне во время программы «Спейс Шаттл» , участвовала во внутренних гуманитарных операциях после обрушения урагана «Катрина» на побережье Мексиканского залива США и после атак на Соединенные Штаты 11 сентября. В 2001 году неоднократно осуществляла боевые переброски своих самолетов и экипажей в Ирак и Джибути для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода» .
16 декабря 2019 года эскадрилья списала свой последний самолет HC-130 P/N Combat King. Весной 2020 года этот парк самолетов будет заменен новыми моделями HC/MC-130J. [ 10 ] Первый HC-130J Combat King II эскадрильи прибыл 2 апреля 2020 года. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 39-я авиационно-спасательная эскадрилья. 17 октября 1952 года
- Активирован 14 ноября 1952 г.
- Деактивирован 24 ноября 1957 г.
- Переименована в 39-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью и активирована 16 января 1967 г. (не организована).
- Организован 18 января 1967 г.
- Деактивирован 30 апреля 1972 г.
- Переименована в 39-ю воздушно-спасательную эскадрилью 10 октября 1990 г.
- Активирован 1 января 1992 г.
- переименована в 39-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г.
- Деактивирован 1 августа 1994 г.
- Активирован в командовании резерва ВВС 15 апреля 1997 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 3-я авиационно-спасательная группа, 14 ноября 1952 г.
- 2-я авиационно-спасательная группа , 18 июня – 24 ноября 1957 г.
- Военно-воздушное командование , 16 января 1967 г. (не организовано)
- 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления, 18 января 1967 г. - 30 апреля 1972 г.
- Воздушно-спасательная служба , 1 января 1992 г.
- 432-я оперативная группа , 1 февраля 1993 г. - 1 августа 1994 г.
- 920-й спасательный отряд , 15 апреля 1997 г. [ 1 ]
- 920-я оперативная группа, 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ примечание 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Асия, Япония, 14 ноября 1952 г. - 24 ноября 1957 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Удорн, Таиланд, 18 января 1967 года.
- Авиабаза Туйхоа, Южный Вьетнам, 8 июня 1967 года.
- Авиабаза Камрань , Южный Вьетнам, 16 сентября 1970 г. - 30 апреля 1972 г.
- Авиабаза Мисава , Япония, 1 января 1992 г. - 1 августа 1994 г.
- База космических сил Патрик, Флорида, 15 апреля 1997 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Грумман SA-16 Альбатрос (1952–1957)
- Дуглас SC-47 Skytrain (1952–1957)
- Сикорский Ш-19 (1952–1957)
- Sikorsky HH-60G Pave Hawk (1992–1994)
- Lockheed HC-130H, HC-130P, HC-130P/N Hercules COMBAT KING (1967–1972, 1997–2019) [ 1 ]
- HC-130J Hercules Combat King II (2 апреля 2020 г. – настоящее время) [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Доллман ошибочно идентифицирует 920-ю оперативную группу как новое название 920-й спасательной группы. Однако 1 апреля 2003 года 920-я группа была переименована в крыло. Стивенс, майор Тоня (20 ноября 2017 г.). «Информационный бюллетень 920-го спасательного крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 февраля 2018 г. и 920-я оперативная группа была сформирована как новое подразделение.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Конец эпохи» .
- ^ без подписи (30 декабря 2009 г.). «Информационный бюллетень: HC-130P/N King» . Связи с общественностью ВВС США . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Тилфорд, с. 76
- ^ Тилфорд, с. 85
- ^ Тилфорд, с. 84-85
- ^ Тилфорд, с. 96
- ^ Тилфорд, с. 113
- ^ Тилфорд, с. 115
- ^ «Конец эпохи» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Супер Геркулесова веха» . Проверено 11 апреля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.
- Мэрион, Форрест Л. (2004). Чтобы другие могли жить: Спасение с воздуха ВВС США в Корее (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 978-1477549926 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Тилфорд, Эрл Х. младший (1992). Поисково-спасательные службы в Юго-Восточной Азии (PDF) . ВВС США в Юго-Восточной Азии. Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 978-1-4102-2264-0 . LCCN 92-37232 . Проверено 17 декабря 2016 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.