Jump to content

Наполеон, Defiance & Western Railroad

Наполеон, Defiance & Western Railroad
Pioneer Railcorps 'Prex 3054, локомотив EMD GP20 вскоре после того, как его окрашены в цвета компании.
Обзор
Штаб -квартира Неповиновность, Огайо
Отчетность DWD
Местный Огайо , Индиана
Даты работы 2012–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 58 миль (93 км)
Другой
Веб -сайт Patriotrail /рельс /Наполеон-дефицит-Вестерн-Рейлвей-Ко-НДВ /

Наполеон , Defiance & Western Railroad (NDW) (дочерняя компания, полностью принадлежащая Мичиганской южной железной дороге ), является железной дорогой класса III в Соединенных Штатах, принадлежащей железнодорожной компании Patriot , которая работает между Вудберн, Индиана и Наполеоном, и состоит из сообщений. 58 миль трассы. [ 1 ]

Размышления

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога обычно работает с понедельника по субботу, когда поезда обычно перемещают железнодорожные вагоны с общения с CSX в Deciance, Ohio и Norfolk Southern в Вудберне, штат Индиана, для клиентов, расположенных вдоль линии, и возвращающихся автомобилей обратно в общения. Некоторые клиенты также требуют переключения услуг для перемещения железных вагонов для загрузки и разгрузки. Железная дорога также работает более 3 миль трассы, которая проходит к югу от Сесила, штат Огайо, до северной Америки Лафардж (Paulding Plant). Этот участок пути изначально был частью Северной железной дороги Цинциннати и принадлежит и поддерживается Lafarge.

В прошлые годы участок линии между Сесилом и неповиновением была в значительной степени неактивной из -за отсутствия клиентов и плохих условий отслеживания. Поскольку условия дорожки улучшились, поезда, работающие через этот раздел, были более распространены. Восстановление этого раздела предоставила клиентам возможность направить свой трафик через более одного обмена, что потенциально снизило их стоимость доставки.

Секция линии, которая служила Центру Либерти, штат Огайо, была выведена из службы в 2016 году. [ 2 ] [ 3 ] В то время как эта часть линии не была официально заброшена, рельсы были удалены с точки сразу же к западу от США-24 и продолжались на востоке через центр Либерти. Эта часть линии была в основном использована для хранения автомобиля.

Главный двор железной дороги расположен между 5 -й улицей и Дэвидсон -стрит в Defiance. Штаб-квартира железной дороги расположена по адресу 817 5th Street в восстановленном грузовом доме железной дороги Вабаш, прилегающего к главному двору. У железной дороги нет специального дома, и нередко можно найти локомотивов, привязанных в различных местах на линии.

С тех пор, как владельцы Наполеона, Deciance & Western с тех пор, как они взяли на себя линию от Maumee и Western Railroad, Defiance & Western постоянно увеличивают число клиентов, обслуживаемых по железной дороге, и объем трафика, работающего по линии. Текущий список обслуживаемых клиентов включает в себя:

Каполеон, Кео

[ редактировать ]
  • Межгосударственное холодное хранение
  • Cloverleaf холодное хранение
  • Americold Logistics
  • Усовершенствованные дренажные системы
  • Oldcastle Infrastructure
  • Устройство для перегрузки, управляемое Наполеоном, Defiance & Western

Nhoa, который Тью

[ редактировать ]
  • Республика мельницы

Неповиновность, Огайо

[ редактировать ]
  • Apackaging Group
  • Джонс Мэнвилл
  • Tessenderlo Kerley (открытие в 2024 году)

Полдинг, штат Огайо

[ редактировать ]
  • Lafargeholcim
  • Systech Environmental

Вудберн, Индиана

[ редактировать ]
  • Ag Plus

Железнодорожная линия изначально была основной линией на железной дороге Вабаш 5 -й округ от Нью -Хейвена, штат Индиана , в Толедо, штат Огайо . Последующими владельцами были Норфолк и Западная железная дорога , Норфолк Южная железная дорога , Корпорация HI-RAIL в Индиане и Maumee & Western Railroad. Линия была приобретена Pioneer Railcorp 28 декабря 2012 года за 5,4 миллиона долларов. [ 4 ] В 2019 году Pioneer Railcorp был приобретен BRX Transportation Holdings и переименован в линии Pioneer. [ 5 ] В сентябре 2022 года Patriot Rail Company LLC приобрела Pioneer Lines у BRX Transportation Holdings. [ 6 ] В 2023 году железная дорога была названа «Шортаном года» по «Железнодорожному возрасту». [ 7 ]

"Худшие железнодорожные пути в Америке"

[ редактировать ]

Когда он приобрел железнодорожную линию, Пионер описал ее как «в страшной нуждающейся реабилитации». [ 4 ] Перед покупкой Pioneer линия была названа некоторыми как «худшие железнодорожные пути в Америке» из -за плохих условий пути. Условия дорожки были результатом десятилетий недостаточно инвестирования в техническое обслуживание. Плохие условия также были связаны с тем фактом, что линия была проведена через часть бывшего великого черного болота , а подходящие почвы водно -болотных угодий затрудняли поддержание железной дороги в хорошем состоянии.

Условия были настолько плохими, что вся линия была классифицирована как «исключенная», что является самой низкой возможной классификацией треков. Эта классификация ограничивала скорость дорожки до 10 миль в час, хотя поезда часто работали с более медленными скоростями, чтобы ограничить количество среза, которые часто случались. Это также ограничило высоту, длину и тип автомобилей, которые могут перемещаться по линии. Большая часть пути была старой, легкой 80 -фунтовой рельсов, которая ограничивала вес вагонов, которые могли работать над линией.

Реабилитирование Наполеона, Defiance & Western

[ редактировать ]

Начиная с того, что Pioneer взял на себя ответственность за линию, а также с помощью в финансировании из Огайо, Индианы и федерального правительства, были предприняты обширные усилия по борьбе с десятилетиями отложенного технического обслуживания и улучшению общего состояния железной дороги. Эта работа началась в первый день операций с акцентом на замену разлагаемых галстуков, сломанных рельсов, очистки кисти и деревьев с железной дороги, поставив балласт и модернизируя железнодорожные переходы. В последние годы работа перешла к замене 80 -фунтового рельса более надежным рельсом, который может поддерживать более тяжелые нагрузки на автомобиль.

Темпы улучшений ускорились после покупки Pioneer Railcorp Brx Transportation Holdings. Новый генеральный директор Pioneer Lines, Алекс Йерос, поставил перед собой цель обновить все дорожки, принадлежащие Pioneer Lines Railroads, по крайней мере, до стандартов 1 класса. [ 8 ] Нынешний владелец, Patriot Rail, продолжил усилия по обновлению всей основной линии до стандартов класса 1.

Список улучшений включает в себя:

  • Фаза 1 - оборудование и реабилитация трека
    • Новые наборы к востоку от Сесила и на восточной стороне Наполеона
    • Отслеживать реабилитация секции линии между Сесилом и Defiance
    • Финансирование: грант в 450 000 долл. США от Комиссии по развитию железнодорожных железнодорожных железной дороги (ORDC) и 290 000 долл. США от NDW
  • Lafarge
    • Lafarge добавила трассу для хранения в своем праве на проезд к северу от своего завода Paulding, чтобы вместить дополнительное железнодорожное движение к своему объекту и обратно.
  • Фаза 2 - Реабилитация Дрига и Треков
    • Реабилитировать двор Defiance (работа завершена в 2019 году)
    • Реабилитация отслеживания на западном конце линии и с высоким трафиком
    • Финансирование: грант в размере 450 000 долл. США от ORDC и 1 миллион долларов США от ORDC
    • Кредит полностью погашен в 2019 году в рамках приобретения железной дороги BRX Transportation Holdings
  • Закрытие железной дороги
    • Удаление рельсов и перекрестного оборудования на 7 переходах, включая US-24 и восток вдоль линии в центр Свободы
    • Финансирование: ORDC
  • Отслеживание обновлений
    • Улучшения треков в системе для компенсации за окончание услуг в Liberty Center
    • Финансирование: ORDC
  • Средство для перегрузки - Наполеон
    • Построить в Наполеоне установку для перегрузки, чтобы обслуживать клиентов в части линии в центр Либерти, который вынимается из службы. Этот объект также может обслуживать новых клиентов, нуждающихся в установке для перегрузки.
    • Финансирование: 285 000 долл. США от ORDC и 285 000 долл. США от NDW
  • Грант консолидированной железнодорожной инфраструктуры и повышения безопасности (CRISI) (критические улучшения безопасности)
    • Замена 10 миль железной дороги на железнодорожную железу 132 фунта с 80 -фунтов
    • Обновить трек с статуса «Excected» до статуса «класса 1»
    • Финансирование: 4,1 млн. Долл. США от Министерства транспорта США, 3,8 млн. Долл. США от NDW и 250 000 долл. США от ODRC
    • Видео выделяет улучшения треков, финансируемые по реабилитации NDW Crisi проектом
  • Проект замены железной дороги
    • Замена 3 миль 80 -фунтового железнодорожного поезда на рельс 112 фунтов с востока и к западу от Околоны (Milepost 40 до MILEPOST 43)
    • Relay Rail, предоставленные Pioneer Lines из другой принадлежащей пионерам железной дороги
    • Финансирование: 687 000 долл. США от ORDC, 192 000 долл. США от NDW и 495 000 долл. США от NDW/Pioneer из натуральных материалов
  • Комиссия по коммунальным услугам обновления безопасности железнодорожного перекрестка Огайо
    • Установите мигающие огни и ворота в классе West High Street Cracking в округе Deciance
    • Финансирование: 80% от Фонда защиты от класса штата штата Огайо и 20% от NDW, до 285 000 долларов США.
  • Apackaging Group
    • Грант на доступ к железнодорожному сайдингу на новом объекте в Defiance
    • Финансирование: 100 000 долл. США от ORDC и 628 000 долл. США от Apackaging Group
  • Tessenderlo Kerley
    • Грант на доступ к железнодорожному сайдингу на новом заводе Tessenderlo Kerley в Defiance
    • Финансирование: 75 000 долл. США от ORDC с остальными затратами, покрываемыми Tessenderlo Kerley.
  • Усовершенствование железной дороги
    • Финансирование: 40 000 долл. США от Департамента транспорта Индианы
  • Грант консолидированной железнодорожной инфраструктуры и повышения безопасности (CRISI)
    • Замена железной дороги от Наполеона в Околону и Джуэлл на неповиновение и связанные с ними улучшения
    • Финансирование: 9,2 млн. Долл. США от Министерства транспорта США, 3,7 млн. Долл. США от NDW и 264 000 долл. США от ODRC

Текущий локомотив [ 9 ]

[ редактировать ]
Производитель Модель Год производства Номер дороги Двигатель
Электровидное подразделение GP20U 1961 2026 EMD 567D2 16 цилиндр 2000 л.с.
Электровидное подразделение GP20U 1961 2045 EMD 567D2 16 цилиндр 2000 л.с.
Электровидное подразделение GP20U 1960 3001 EMD 567D2 16 цилиндр 2000 л.с.
Электровидное подразделение GP20U 1961 3054 EMD 567D2 16 цилиндр 2000 л.с.
  1. ^ «Патриот Железность - Наполеон Неповиновность и Западная железная дорога» . Patriotrail.com . Получено 2023-08-23 .
  2. ^ «Мичиганская южная железнодорожная компания, D/B/A Наполеон, Defiance & Western Railway-Discontinuance Esservation в округе Генри, штат Огайо» . Получено 2023-08-24 .
  3. ^ «Мичиганская южная железнодорожная компания, D/B/A Наполеон, Defiance & Western Railway - прекращение освобождения от обслуживания - в округе Генри, штат Огайо - Решение Совета по поверхностному транспорту» (PDF) . Получено 2023-09-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Pioneer Railcorp приобретает железнодорожную линию у Maumee & Western Railroad» (пресс -релиз). 2013-01-03 . Получено 2023-08-24 .
  5. ^ «Pioneer Railcorp заключает в соглашение о слиянии, которое будет приобретено BRX Transportation Holdings за 18,81 долл. США за акцию наличными» (пресс -релиз) . Получено 2023-08-24 .
  6. ^ «Patriot Rail завершает приобретение пионерских линий» . 14 сентября 2022 года . Получено 2023-08-24 .
  7. ^ «Короткая линия железнодорожного возраста 2023 года и региональные железные дороги года: NDW, AMIC Railway» . 10 февраля 2023 года . Получено 2023-08-24 .
  8. ^ «Под новым владением и управлением Pioneer Railcorp получил новую аренду роста бизнеса» . Получено 2023-08-24 .
  9. ^ «Наполеон Defiance & Western Spite» . www.thedieselshop.us . Получено 2023-08-24 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709e51ce9c23b8f787c33f8d998da70e__1700689680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/0e/709e51ce9c23b8f787c33f8d998da70e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napoleon, Defiance & Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)