Jump to content

Список произведений Лучано Берио

(Перенаправлено с Лаборинта II )

Лучано Берио

Список произведений итальянского композитора Лучано Берио .

1930-е годы

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]
  • Прелюдия к морскому празднику для струнного оркестра (1944)
  • L'Annunciazione для сопрано и камерного оркестра (1946)
  • Два народных хора для хора (1946)
  • Три греческих текста для голоса и фортепиано (1946)
  • О костный Иисус для хора (1946)
  • Два стихотворения для голоса с оркестром (1947)
  • Tre canzoni popolari для голоса и фортепиано (1947); в 1952 году добавляется четвертая песня, название которой меняется на Quattro canzoni popolari ; аранжировки двух песен, «Ballo» и «La donna Ideale», включены в «Народные песни» (1964).
  • Тре пецци для трех кларнетов (1947)
  • Маленькая сюита для фортепиано (1947); опубликовано с композициями Адольфо Берио и Эрнесто Берио как Семейный альбом (1947).
  • Квинтет для духового квинтета (1948)
  • Трио для струнного трио (1948)
  • Ad Hermes для голоса и фортепиано (1948)
  • Сюита для фортепиано (1948)
  • Due pezzi Sacri для двух сопрано, фортепиано, двух арф , литавр и двенадцати колоколов (1949)
  • Магнификат для двух сопрано, хора и оркестра (1949)
  • Концертино для кларнета соло, скрипки соло , арфы, челесты и струнных (1949; переработка 1970 г.)

1950-е годы

[ редактировать ]
  • Квартет для духового квартета (1950)
  • Tre voiceizzi для голоса и фортепиано (1950)
  • Эль мар ла мар для двух сопрано и пяти инструментов (1950); редукция для двух сопрано и фортепиано (1953); переложение для сопрано, меццо-сопрано и семи инструментов (1969).
  • Опус №. Зоопарк для чтеца и духового квинтета (1951; переработка 1971 г.)
  • Два текста Гарсиа Лорки для баса и оркестра (1951)
  • Deus meus для голоса и трех инструментов (1951)
  • Сонатина для духового квартета (1951); отозван
  • Две пьесы для скрипки и фортепиано (1951)
  • Этюд для струнного квартета (1952)
  • Четыре популярные песни для голоса и фортепиано (1952); Три популярные песни 1947 года с добавленной четвертой песней; аранжировки двух песен, Ballo и La donnaideale , включены в «Народные песни» (1964).
  • Пять вариаций для фортепиано (1953; переработка 1966 г.)
  • Мимузыка № 1 для кассеты (1953)
  • Камерная музыка для женского голоса в сопровождении кларнета, виолончели и арфы (1953)
  • Портрет города на пленку (1954); в сотрудничестве с Бруно Мадерной
  • Ноны для оркестра (1954)
  • Вариация для камерного оркестра (1955)
  • Мутация на ленту (1955)
  • Мимузыка №2 для оркестра (1955)
  • Квартет для струнного квартета (1955)
  • Аллилуйя I для пяти инструментальных групп (1956); переработан как Аллилуйя II (1958)
  • Вариация на тему арии Папагено для двух бассетгорнов и струнных (1956)
  • Перспективы для ленты (1957)
  • Дивертисмент для оркестра (1957)
  • Серената для флейты и четырнадцати инструментов (1957)
  • Аллилуйя II для пяти инструментальных групп (1958); переработка Аллилуйи I (1956)
  • Тема (Посвящение Джойсу) для кассеты (1958)
  • Секвенция I для флейты (1958)
  • Концертные темпы для флейты, скрипки, двух фортепиано и ансамбля (1959)
  • Дифференциалы для флейты, кларнета, арфы, альта , виолончели и магнитной ленты (1959)
  • Allez Hop - "racconto mimico" для оркестра (1959; переработка 1968); включает материал из Mimusique No.2 (1955).
  • Квадерни I для оркестра (1959)

1960-е годы

[ редактировать ]
  • Моменты для ленты (1960)
  • Круги для женского голоса, арфы и двух ударников (1960)
  • Визаж для ленты (1961)
  • Квадерни II для оркестра (1961)
  • Quaderni III для оркестра (1961)
  • «Эпифания» для женского голоса и оркестра (1961; редакция 1965); включает Quaderni I – III
  • Пассаж - «Мизансцена» для сопрано, хора и оркестра (1963).
  • Эспозиции для голосов и инструментов (1963); отозван; переработан и включен в Laborintus II (1965)
  • Sequenza II для арфы (1963); повторно использована как сольная партия в Chemins I (1964)
  • «Следы» для сопрано, меццо-сопрано, двух актеров, хора и оркестра (1963); отозван; части были переработаны и включены в Opera (1970).
  • Синкрони для струнного квартета (1964)
  • Народные песни для меццо-сопрано и семи инструментов (1964); аранжировка для меццо-сопрано с оркестром (1973)
  • Чеминс I для арфы с оркестром (1964); партия арфы - Sequenza II (1963)
  • Вассерклавир для 2-х фортепиано (1965); сольная версия опубликована как третья часть Six Encores (1990).
  • Лаборинт II для трех женских голосов, восьми актеров, одного динамика и инструментов (1965); включает переработанную версию Esposizione (1963).
  • Раунды для клавесина (1965); версия для фортепиано (1965)
  • Sequenza III для сольного голоса (1966)
  • Секвенца IV для фортепиано (1966)
  • Жесты для альт-флейты (1966)
  • Секвенца V для тромбона (1966)
  • Бой Танкреди и Клоринды для сопрано, тенора, баритона, трех альтов, виолончели, контрабаса, клавесина (1966); аранжировка сцены Монтеверди
  • VI секвенция для альта (1967); повторно используется как отдельная часть в Roads II (1967) и Roads III (1968)
  • Chemins II для альта и девяти инструментов (1967); партия альта - VI секвенция (1967); повторно использовано в Chemins III (1968)
  • «О Король» для меццо-сопрано и пяти инструментов (1968); позже включен в Sinfonia (1968)
  • Chemins III для альта, девяти инструментов и оркестра (1968); партия альта - Sequenza VI (1967), девять инструментов играют те же партии, что и в Chemins II (1967).
  • Симфония для восьми голосов соло и оркестра (1968); включает О Кинг (1968); версия, премьера которой состоялась в 1968 году, состояла из четырех частей, пятая была добавлена ​​в 1969 году.
  • Questo vuol dire che для трех женских голосов, небольшого припева, кассеты и других доступных ресурсов (1968)
  • Секвенца VIIa для гобоя (1969); аранжирован как Sequenza VIIb ; повторно использовано в Chemins IV (1975)
  • Последовательность VIIb для саксофона-сопрано (1969); аранжировка Sequenza VII (1969)
  • «Модификация и инструменты знаменитого хорнпайпа как веселое и в целом искреннее почтение дяде Альфреду» для флейты или гобоя, кларнета, ударных, клавесина, альта, виолончели (1969); аранжировка музыки Генри Перселла
  • Ария для сопрано и оркестра (1969); версия для сопрано, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1970); часть из оперы (1970)
  • Chemins IIb для оркестра (1969); переработка Chemins II (1967); повторно использовано в Chemins IIc (1972)

1970-е годы

[ редактировать ]
  • Мелодрама для тенора и восьми инструментов (1970); часть из оперы (1970)
  • Опера для десяти актеров, сопрано, тенора, баритона, вокального ансамбля и оркестра (1970); включает переработанные материалы из «Следов» (1963); две части, «Воздух» (1970) и «Мелодрама» (1970), могут исполняться отдельно; переработано в 1977 году и включает Агнуса (1971) и E vó (1972).
  • Эрденклавир для фортепиано (1970); опубликовано как четвертая часть « Шести на бис» (1990).
  • Память для электрического фортепиано и клавесина (1970; переработка 1973 г.)
  • В другой раз: Каноническая колыбельная Игоря Стравинского для флейты, кларнета и арфы (1971)
  • Ора для сопрано, меццо-сопрано, флейты, английского рожка, хора и оркестра (1971); отозван
  • Движение для оркестра (1971; редакция 1984 г.)
  • Бевегунг II для баритона с оркестром (1971); отозван
  • Агнус для двух сопрано, трех кларнетов и электрооргана (1971); включен в исправленную версию Opera (1977).
  • E vó для сопрано и ансамбля (1972); включен в исправленную версию Opera (1977).
  • Chemins IIc для бас-кларнета с оркестром (1972); Chemins IIb (1969) с добавленной сольной партией
  • Après Visage для кассеты с оркестром (1972); отозван
  • Сольный концерт I (для Кэти) для меццо-сопрано и восемнадцати инструментов (1972)
  • Оркестровая аранжировка трех песен Курта Вайля : 1) из пьесы 1934 года Мари Галанте [ фр ] , «Le Grand Lustucru» (1967, редакция 1972 года); 2) « Сурабая Джонни » (1972); 3) « Баллада о сексуальном рабстве » (1967, переработка 1972 г.) [ 1 ]
  • Концерт для двух фортепиано с оркестром (1973)
  • Линея для двух фортепиано, вибрафона и маримбы (1973)
  • Натюрморт для оркестра (1973); отозван
  • Крики Лондона для шести голосов (1974, редакция для восьми голосов 1976 г.)
  • Впечатления для оркестра (1974)
  • На светлую память того дня для оркестра и голоса (на пленке?) на балет Мориса Бежара (1974)
  • Кальмо – памяти Бруно Мадерны для меццо-сопрано и двадцати двух инструментов (1974)
  • «Точки на кривой, чтобы найти...» для фортепиано и двадцати двух инструментов (1974); переработан как Echoing Curves (1988)
  • На светлую память того дня на кассете (1974)
  • Легкая музыка, канон для противоположного и обратного хода, с коротким интермеццо для флейты, альта и виолончели (1974)
  • Радиодокументальный фильм «Аронн» для пяти актеров (1974); концертная версия для восьми голосов (1975)
  • Chemins IV для гобоя и одиннадцати струнных инструментов (1975); партия гобоя — Sequenza VII (1969); переработка для саксофона-сопрано и оркестра (2000)
  • Параллельные песни на кассету (1975)
  • Воображаемый дневник- радио (1975)
  • Секвенца VIII для скрипки (1976); повторно использовано в Корале (1981)
  • Фа-Си для органа (1975)
  • Четыре оригинальные версии Мадридского ночного ретрита для оркестра (1975), наложенные и переписанные с ретрита Боккерини.
  • Коро для сорока голосов и инструментов (1976); продлен 1977 г.
  • Возвращение сновидения для виолончели и тридцати инструментов (1977)
  • Слова пошли... – «Речитативо» для виолончели (1978).
  • Encore для оркестра (1978; редакция 1981 г.)
  • Сцена (1979); включен в «Правдивую историю» (1981)

1980-е годы

[ редактировать ]
  • Вход (1980); включен в «Правдивую историю» (1981)
  • Chemins V для кларнета и цифровой системы 4C , разработанная Пеппино ди Джуньо (1980) (Хотя это было неофициально исполнено в IRCAM, пьеса осталась незавершенной и была снята. Сольная партия кларнета была немного отредактирована и стала Sequenza IX.)
  • Секвенца IXa для кларнета (1980); взято из Chemins V (1980); аранжированы как Sequenza IXb (1980) и Sequenza IXc (1980)
  • Sequenza IXb для альт-саксофона (1980); аранжировка Sequenza IXa (1980)
  • Sequenza IXc для бас-кларнета (1980); аранжировка Sequenza IXa (1980)
  • Аккордо для четырех групп по двадцать семь инструментов (1980); количество играющих можно увеличить, Берио предпочитал в общей сложности не менее 400 инструментов
  • «Вера история» для сопрано, меццо-сопрано, тенора, баритона, баса, вокального ансамбля и оркестра (1981); включает Scena (1979) и Entrata (1980).
  • «Корал» для скрипки, двух валторн и струнных (1981); партия скрипки - Sequenza VIII (1975)
  • Фанфара для оркестра (1982)
  • Дуэт – «Воображаемый театр» для баритона, двух скрипок, хора и оркестра (1982); этюд для «Королевского слушания» (1984)
  • Ложь для кларнета (1983)
  • Дуэтти для двух скрипок (1983)
  • Король слушает – «Музыкальное действие» на либретто Итало Кальвино (1984)
  • Реквиемы для камерного оркестра (1984)
  • Voci для альта с оркестром (1984)
  • Sequenza X для трубы и фортепианного резонанса (1984)
  • Призыв к двум трубам, валторне, тромбону и тубе (1985)
  • Теплая земля для духового квинтета (1985)
  • Люфтклавир для фортепиано (1985); опубликовано как пятая часть « Шести на бис» (1990).
  • Naturale для альта, ударных и записей сицилийской народной музыки (1985)
  • Спокойной ночи для трубы (1986)
  • Оп. 120, № 1 , транскрипция для оркестра Сонаты для кларнета № 1 Иоганнеса Брамса , соч. 120 (1986)
  • Юбилеи духового квинтета (1987)
  • Формы для оркестра (1987)
  • Echoing Curves для фортепиано с оркестром (1988); переработка «Точки на кривой, чтобы найти...» (1974)
  • Sequenza XI для гитары (1988)
  • ЛБ.АМ.ЛБ.МВДИС.ЛБ для оркестра (1988)
  • Ofanìm для двух инструментальных групп, детского хора, женского голоса и живой электроники (1988; переработка 1997 г.)
  • Песня Нового Завета для восьми голосов, четырех кларнетов и квартета саксофонов (1989–91).
  • Фестиваль для оркестра (1989)
  • Psy для контрабаса соло (1989)
  • Фейерклавир для фортепиано (1989); опубликовано как шестая часть « Шести на бис» (1990).
  • Континуо для оркестра (1989; редакция 1991 г.)

1990-е годы

[ редактировать ]
  • Брин для фортепиано (1990); первая часть Шести на бис (1990)
  • Лист для фортепиано (1990); вторая часть Шести на бис (1990)
  • Шесть бисов для фортепиано (1990); включает Брин (1990), Leaf (1990), Water Piano (1965), Earth Piano (1969), Air Piano (1985) и Fire Piano (1989).
  • Исполнение для оркестра (1990); оркестровка эскизов к Шуберта симфонии Десятой
  • Epiphanies для женского голоса и оркестра (1991)
  • Touch для фортепиано в четыре руки (1991)
  • Канцонетта для фортепиано в четыре руки (1991)
  • Chemins V для гитары и камерного оркестра; партия гитары - Sequenza XI (1992)
  • «Нотурно» для струнного квартета (1993); переработка для струнного оркестра (1995)
  • «Ярость и возмущение» для голосов и оркестра (1993); аранжировка песен о деле Дрейфуса
  • Компас для фортепиано с оркестром (1994)
  • Re-Call для двадцати трех инструментов (1995)
  • Хёр для хора и оркестра (1995); пролог к ​​«Реквиему Версёнунга» , совместному произведению четырнадцати композиторов.
  • Секвенца XII для фагота (1995)
  • Sequenza XIII – шансон для аккордеона (1995)
  • Музыкальный боевик Оутис (1995–1996)
  • Экфрасис – континуо II для оркестра (1996)
  • Récit – chemins VII для альт-саксофона и оркестра (1996)
  • Кол Од – хеминс VI для трубы и ансамбля (1996); партия трубы - секвенса X (1984)
  • Глянец для струнного квартета (1997)
  • Глосса для кларнета и альта (1997)
  • Поочередно для кларнета, альта и оркестра (1997)
  • Корот для восьми виолончелей (1998)
  • Berceuse per Gyorgy Kurtag , для 4 дополнительных инструментов (1998)
  • Altra voci для альтовой флейты, меццо-сопрано и живой электроники (1999)
  • СОЛО для тромбона с оркестром (1999), посвященное тромбонисту Кристиану Линдбергу.
  • Хроника места музыкального действия (1999)
  • Интерлиния для фортепиано (2000); снято и включено в Сонату для фортепиано (2001)
  • Соната для фортепиано (2001)
  • Contrapunctus XIX , транскрипция для оркестра заключительной части оперы И.С. Баха «Die Kunst der Fuge» (2001)
  • Что, если бы я был рыбой для хора (2002)
  • Sequenza XIV для виолончели (2002) (адаптация для контрабаса Стефано Скоданиббио в 2004 году)
  • Станц для баритона, хора и оркестра (2003)
  1. ^ «Три песни в аранжировке Лучано Берио». Архивировано 19 февраля 2015 г. в Wayback Machine , подробности в Фонде Курта Вайля.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72698871e83600512ec7644aeb36d797__1690404900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/97/72698871e83600512ec7644aeb36d797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Luciano Berio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)