EyeToy
![]() | |
![]() | |
Разработчик | Sony Компьютерные развлечения |
---|---|
Производитель | Логитек , Намтай |
Семейство продуктов | PlayStation |
Тип | Веб-камера |
Поколение | Шестой |
Дата выпуска | 2003 |
Камера | 320×240 пикселей , [ 1 ] поддерживает разрешение 640×480 пикселей с использованием специальных драйверов . |
Возможности подключения | USB 1.1 [ 2 ] ( тип-А ) |
Платформа | PlayStation 2 |
Размеры | 44 × 53 × 89 мм (1,7 × 2,1 × 3,5 дюйма) [ 2 ] |
Масса | 173 г (6,1 унции) [ 2 ] |
Длина кабеля | 2 м (6,6 футов) [ 2 ] |
Потребляемая мощность | 50 мА [ 2 ] |
Ленсхед | Кольцо ручной фокусировки |
Датчик | ОВ 7648 [ 2 ] |
Чип | ОВ519 [ 2 ] |
Преемник | PlayStation Глаз |
EyeToy — это цветная веб-камера для использования с PlayStation 2 . Поддерживаемые игры используют компьютерное зрение и распознавание жестов для обработки изображений, снятых EyeToy. Это позволяет игрокам взаимодействовать с играми, используя обнаружение движения , цвета и звука через встроенный микрофон . Он был выпущен в 2003 году и в общей сложности имеет 6 миллионов продаж. .
Камера была произведена компанией Logitech , хотя более новые EyeToys производились компанией Namtai. Камера в основном используется для игр EyeToy, разработанных Sony и другими компаниями. Она не предназначена для использования в качестве обычной камеры ПК , хотя некоторые программисты написали для нее неофициальные драйверы . [ 3 ] EyeToy совместим с PlayStation 3 и может использоваться для видеочатов . [ 4 ] По состоянию на 6 ноября 2008 года по всему миру было продано 10,5 миллионов единиц EyeToy. [ 5 ]
История
[ редактировать ]EyeToy была задумана Ричардом Марксом в 1999 году после того, как он стал свидетелем демонстрации PlayStation 2 на конференции разработчиков игр 1999 года в Сан-Хосе, Калифорния . [ 6 ] Идея Маркса заключалась в том, чтобы обеспечить естественный пользовательский интерфейс и приложения для видеоигр смешанной реальности с помощью недорогой веб-камеры, используя вычислительную мощность PlayStation 2 для реализации технологий компьютерного зрения и распознавания жестов . В том же году он присоединился к Sony Computer Entertainment America (SCEA) и работал над этой технологией в качестве менеджера специальных проектов по исследованиям и разработкам. [ 7 ] [ 8 ]
Работа Маркса привлекла внимание Фила Харрисона , тогдашнего вице-президента по связям с третьими сторонами, исследованиям и разработкам SCEA. Вскоре после того, как в 2000 году его повысили до старшего вице-президента по разработке продуктов Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), Харрисон пригласил Маркса в штаб-квартиру подразделения в Лондоне, чтобы продемонстрировать технологию ряду разработчиков. На демонстрации к Марксу присоединился Рон Фестехо из Psygnosis. [ 8 ] (которая позже объединилась в London Studio ), чтобы начать разработку программного обеспечения с использованием этой технологии, которая позже станет EyeToy: Play . Первоначально в лондонском филиале веб-камера называлась iToy (сокращение от «интерактивная игрушка»), но позже Харрисон переименовал веб-камеру в EyeToy. Впервые он был продемонстрирован публике на мероприятии PlayStation Experience в августе 2002 года с четырьмя мини-играми . [ 7 ]
EyeToy, уже запланированную к выпуску в Европе, была выбрана японским и американским филиалами SCE после успешного показа на PlayStation Experience. В 2003 году EyeToy была выпущена в комплекте с EyeToy: Play : в Европе 4 июля и в Северной Америке 4 ноября. К концу года было продано более 2 миллионов единиц EyeToy в Европе и 400 000 единиц в США. Штаты. [ 7 ] 11 февраля 2004 года EyeToy была выпущена в Японии.
Дизайн
[ редактировать ]Камера установлена на шарнире, что позволяет ее позиционировать. Фокусировка камеры осуществляется вращением кольца вокруг объектива . Он оснащен двумя светодиодными фонарями спереди. Синий свет загорается, когда PS2 включен, указывая, что он готов к использованию, а красный свет мигает, когда в комнате недостаточно света. Он также содержит встроенный микрофон.
Оригинальный логотип и дизайн камеры были разработаны сотрудником Sony Оливером Райтом. Также была выпущена вторая, более новая модель EyeToy, но она имеет меньший размер и серебристый корпус. [ 9 ] За исключением меньшей электроники, в новую модель не было внесено никаких внутренних улучшений, а ее функциональность осталась такой же, как и у старой EyeToy. [ 10 ]
Использование с персональными компьютерами
[ редактировать ]Поскольку EyeToy по сути представляет собой веб-камеру внутри корпуса, разработанного для PlayStation 2, и использует протокол USB 1.1 и разъем USB, ее можно относительно легко заставить работать на других системах. Драйверы были созданы для работы со многими компьютерными операционными системами , однако Linux [ 11 ] — единственная операционная система, в которой установлены драйверы, однако Namtai, Logitech или Sony не предложили официальных драйверов для Microsoft Windows , macOS или Linux . Тип требуемого драйвера зависит от модели камеры EyeToy. Есть три разные модели:
- СЛЕХ-00030
- СЛЕХ-00031
- СЦЭХ-0004
Информация о модели указана на этикетке в нижней части камеры.
В этих специальных драйверах красный светодиод, который обычно сигнализирует о недостаточном освещении, используется в качестве индикатора активной записи. Синий светодиод горит, когда EyeToy подключен к компьютеру.
Игры
[ редактировать ]Разработано для EyeToy
[ редактировать ]Для работы следующих игр требуется EyeToy.
Название игры | Год выпуска | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
EyeToy: Играть | 4 июля 2003 г. (Европа) 4 ноября 2003 г. (Северная Америка) |
Лондонская студия | Sony Компьютерные развлечения |
EyeToy: Грув | 14 ноября 2003 г. (Европа) 20 апреля 2004 г. (Северная Америка) |
Лондонская студия | Sony Компьютерные развлечения |
Кайкетсу Зорори Мезасе Итазура Король! | 28 апреля 2004 г. (Япония) | Стада | Стада |
U-Move Супер Спорт | 15 июля 2004 г. (Япония) 22 октября 2004 г. (Европа) |
Конами | Конами |
EyeToy: Обезьянья Мания | 4 августа 2004 г. (Япония) 18 марта 2005 г. (Европа) |
Японская студия | Sony Компьютерные развлечения |
Никтуны двигаются | 21 октября 2004 г. (Северная Америка) 26 ноября 2004 г. (Европа) |
СМИ | THQ |
Сега Суперстарс | 22 октября 2004 г. (Европа) 2 ноября 2004 г. (Северная Америка) 11 ноября 2004 г. (Япония) |
Соник Команда | Сега |
EyeToy: AntiGrav | 9 ноября 2004 г. (Северная Америка) Март 2005 г. (Европа) |
Гармоникс | Sony Компьютерные развлечения |
EyeToy: Играть 2 | 5 ноября 2004 г. (Европа) 16 августа 2005 г. (Северная Америка) |
Лондонская студия | Sony Компьютерные развлечения |
Бакуфу Слэш! Кизна Араши | 14 ноября 2004 г. (Япония) | Sony Компьютерные развлечения | Sony Компьютерные развлечения |
Дисней Переезд | 19 ноября 2004 г. (Европа) | Искусственный разум и движение | Игры Буэна Виста |
Собирательница карточек Сакура: Сакура-Чан — Асобо! | 2 декабря 2004 г. (Япония) | Программное обеспечение NHK | Программное обеспечение NHK |
Ерунда, ерунда, сборка! Глупое движение | 16 декабря 2004 г. (Япония) | Хадсон Софт | Хадсон Софт |
EyeToy: EduKids | 20 января 2005 г. (Корея) | SCE Корея Арису Медиа |
Sony Computer Entertainment Корея |
EyeToy: Чат | 11 февраля 2005 г. (Европа) | Лондонская студия | Sony Computer Entertainment Европа |
EyeToy: Сказки | Март 2005 г. (Корея) | SCE Корея | Sony Computer Entertainment Корея |
Онмё Тайсэнки - Бьякко Энбу | 31 марта 2005 г. (Япония) | Матричное программное обеспечение | Стада |
C@M-станция | 28 апреля 2005 г. | Ардук | Ардук |
YetiSports Арктические приключения | июль 2005 г. (Европа) | Пиратские игры | ДжоВуд Продакшнс |
EyeToy: Кинетический | 23 сентября 2005 г. (Европа) 8 ноября 2005 г. (Северная Америка) |
Лондонская студия | Sony Компьютерные развлечения |
SpyToy | 14 октября 2005 г. (Европа) 15 ноября 2005 г. (Северная Америка) |
Лондонская студия | Sony Компьютерные развлечения |
EyeToy: Играть 3 | 4 ноября 2005 г. (Европа) | Лондонская студия | Sony Computer Entertainment Европа |
Ритмичная звезда! | 10 марта 2006 г. (Европа) | Намко | Ignition Entertainment / Намко |
Неуклюжий Шумси | 27 октября 2006 г. (Европа) | Игры Феникса | Игры Феникса |
EyeToy: Кинетический бой | 17 ноября 2006 г. (Европа) | Лондонская студия | Sony Computer Entertainment Европа |
EyeToy Play: Спорт | 31 декабря 2006 г. (Европа) | Лондонская студия | Sony Computer Entertainment Европа |
Боб Строитель | 23 августа 2007 г. (Европа) | Атомная Планета Развлечения | Группа Мастертроник |
Томас и друзья: День на скачках | 24 августа 2007 г. (Европа) | Палаш Интерактивный | Группа Мастертроник |
EyeToy Play: Астрозоопарк | 2 ноября 2007 г. (Европа) | Лондонская студия | Sony Computer Entertainment Европа |
EyeToy Play: Герой | 2008 (Европа) | Лондонская студия | Sony Computer Entertainment Европа |
EyeToy Play: PomPom Party | 2008 (Европа) | Лондонская студия | Sony Computer Entertainment Европа |
Улучшено с помощью EyeToy
[ редактировать ]Эти игры можно использовать с EyeToy дополнительно. Обычно на упаковке у них есть этикетка «Enhanced with EyeToy» или «EyeToy Enhanced».
- Премьер-лига AFL 2005 ( IR Gurus , 2005)
- Премьер-лига AFL 2006 (IR Gurus, 2006)
- Премьер-лига AFL 2007 (IR Gurus, 2007)
- И 1 Стритбол
- Гул! Музыкальная викторина ( Sony , конец 2005 г.)
- Burnout Paradise ( Criterion , 2008 г.) — когда вы впервые запускаете игру на PS3, она может использовать Eyetoy, чтобы сделать снимок, который будет использоваться на лицензионной карте.
- Гул! Большая викторина ( Sony , март 2006 г.)
- CMT представляет: Страна караоке-революции
- Dance Dance Revolution Extreme (Северная Америка) ( Konami , 2004) — мини-игры EyeToy, игроки могут опционально увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- DDR Festival Dance Dance Revolution (Konami, 2004) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dancing Stage Fusion (Konami, 2004 г.) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution Extreme 2 (Konami, 2005) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dancing Stage Max (Konami, 2005) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution Strike (Konami, 2006) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution SuperNova (Северная Америка) (Konami, 2006) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution SuperNova (Konami, 2007) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dancing Stage SuperNova (Европа) (Konami, 2007) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution SuperNova 2 (Северная Америка) (Konami, 2007) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution SuperNova 2 (Konami, 2008) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution X (Северная Америка) (Konami, 2008) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Dance Revolution X2 (Северная Америка) (Konami, 2009) — мини-игры EyeToy, игроки могут при желании увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- Dance Factory — игроки могут опционально увидеть себя танцующими, дополнительный режим с двумя мишенями камеры.
- DT Racer (XS Games, 2005 г.) — сделайте снимок с помощью камеры EyeToy и используйте его в качестве фотографии водительского удостоверения в игре, а во время гонок с видом от первого лица вы можете видеть свое отражение в зеркале заднего вида.
- Формула-1 05 ( Sony , середина 2004 г.)
- Flow: Восстание городских танцев
- Гэльские игры: футбол
- Get On Da Mic ( Eidos Interactive , 2004) — игроки могут видеть свое выступление
- Gran Turismo 4 — используется для разблокировки концепт-кара Nike One, предназначенного для покупателей ограниченного выпуска игры Nike.
- Гретцки, НХЛ 2005
- Гарри Поттер и узник Азкабана (Electronic Arts, 2004) - включает мини-игры EyeToy.
- Jackie Chan Adventures (Sony, 2004) - включает мини-игры Eye Toy.
- Караоке Революционная партия
- Караоке-революция представляет: American Idol
- Лемминги ( Team17 , 2006)
- Наследие ( Milestone srl , 2003 г.) — используется для аватаров игроков.
- LittleBigPlanet ( Media Molecule , 2008 г.) — хотя она выпущена на PS3 и разработана для PlayStation Eye, она совместима с EyeToy. Игроки могут делать снимки и использовать их в качестве внутриигровых наклеек для размещения на стенах и других поверхностях.
- LMA Manager 2005 ( Codemasters , 2004) — игроки могут размещать свои фотографии во внутриигровых газетах.
- МЛБ 2005
- MLB 2006 - используется для создания игрока.
- MLB '06: Шоу
- MLB '07: Шоу
- MLB '08: Шоу
- MLB '09: Шоу
- MLB 10: Шоу
- MLB 11: Шоу
- НБА 07
- Racing Battle: C1 Grand Prix ( Genki , 2005) — используется для захвата текстур, которые будут использоваться в качестве автомобильных наклеек в интерфейсе окраски кузова.
- SingStar Серия ( Sony , 2004–2008) — певцы могут при желании видеть себя во время пения.
- The Sims 2 — игроки могут фотографировать себя, а затем повесить фотографию на стену или заставить своих симов ее раскрасить.
- Стюарт Литтл 3: Приключение в большом фото
- Полярный экспресс ( THQ , 2004)
- The Sims 2: Домашние животные
- The Urbz: Sims in the City (Electronic Arts, 2004) — лица игроков могут появляться на внутриигровых рекламных щитах.
- Это футбол 2005
- Американская пустошь Тони Хока ( Activision ) — используется для импорта лица игрока на созданного фигуриста.
- Tony Hawk's Underground 2 (Activision, 2004 г.) - игрок может сделать изображение своего лица и сопоставить его со своим персонажем.
- Vib-Ripple ( NanaOn-Sha , 2004) — игроки могут делать фотографии и использовать их в качестве сцены.
- YetiSports Arctic Adventures ( JoWood Productions , 2005) – многопользовательские игры EyeToy
- Кто хочет стать миллионером? Party Edition (Eidos Interactive, конец 2006 г.) - игроки могут получить свои «фотографии» на выигрышном чеке.
- Мировой тур по футболу 2006 г.
Камея
[ редактировать ]EyeToy: Cameo — это система, позволяющая игрокам включать свои собственные изображения в качестве аватаров в других играх. Игры, поддерживающие эту функцию, включают программу сканирования головы, которую можно использовать для создания 3D-модели головы игрока. После сохранения на карте памяти этот файл становится доступным в играх, поддерживающих функцию Cameo. EyeToy: Cameo лицензирует технологию создания головы Digimask .
См. также
[ редактировать ]- Список игр, совместимых с EyeToy
- Смешанная реальность
- Dreameye , первый аксессуар для камеры для домашней игровой консоли, используемый на Dreamcast.
- PlayStation Eye , преемник EyeToy для PlayStation 3.
- Xbox Live Vision , аналогичная камера, созданная для Xbox 360.
- Kinect , аналогичное устройство, созданное для Xbox 360.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркс, Ричард (3 ноября 2010 г.). «EyeToy, инновации и не только» . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Спецификации EyeToy, опубликованные Sony вместе с инструкцией по эксплуатации EyeToy.
- ^ «Проект Eyetoy на компьютере» . СоурсФордж . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года.
- ^ «PlayStation.com — PLAYSTATION®3 — Сеть — друзья» . 09.11.2008. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Ким, Том (6 ноября 2008 г.). «Подробно: с глазу на глаз — история EyeToy» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ Робишон, Ной (13 ноября 2003 г.). «Улыбнитесь, геймеры: вы в кадре» . The New York Times (опубликовано 13 ноября 2003 г.). стр. Г1. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 г. Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Фам, Алекс (18 января 2004 г.). «EyeToy возникла из видения одного человека» . Лос-Анджелес Таймс . стр. С1. ISSN 0458-3035 . ОСЛК 3638237 . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Маркс (21 января 2004 г.). EyeToy: новый интерфейс для интерактивных развлечений . Стэнфордский университет . Событие происходит в 08:22. Архивировано из оригинала (Windows Media v7) 15 апреля 2011 г. Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Драйверы для Windows и Linux бесплатно и при поддержке: Архивная копия. Архивировано 27 марта 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «Игрушка для глаз чёрная/серебристая, какая разница?» . НеоГАФ . 8 ноября 2006 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Торвальдс/Линукс» . Гитхаб . 16 октября 2021 г.