Jump to content

EyeToy

(Перенаправлено с EyeToy (серия видеоигр) )
EyeToy
Разработчик Sony Компьютерные развлечения
Производитель Логитек , Намтай
Семейство продуктов PlayStation
Тип Веб-камера
Поколение Шестой
Дата выпуска 2003
Камера 320×240 пикселей , [ 1 ] поддерживает разрешение 640×480 пикселей с использованием специальных драйверов .
Возможности подключения USB 1.1 [ 2 ] ( тип-А )
Платформа PlayStation 2
Размеры 44 × 53 × 89 мм (1,7 × 2,1 × 3,5 дюйма) [ 2 ]
Масса 173 г (6,1 унции) [ 2 ]
Длина кабеля 2 м (6,6 футов) [ 2 ]
Потребляемая мощность 50 мА [ 2 ]
Ленсхед Кольцо ручной фокусировки
Датчик ОВ 7648 [ 2 ]
Чип ОВ519 [ 2 ]
Преемник PlayStation Глаз

EyeToy это цветная веб-камера для использования с PlayStation 2 . Поддерживаемые игры используют компьютерное зрение и распознавание жестов для обработки изображений, снятых EyeToy. Это позволяет игрокам взаимодействовать с играми, используя обнаружение движения , цвета и звука через встроенный микрофон . Он был выпущен в 2003 году и в общей сложности имеет 6 миллионов продаж. .

Камера была произведена компанией Logitech , хотя более новые EyeToys производились компанией Namtai. Камера в основном используется для игр EyeToy, разработанных Sony и другими компаниями. Она не предназначена для использования в качестве обычной камеры ПК , хотя некоторые программисты написали для нее неофициальные драйверы . [ 3 ] EyeToy совместим с PlayStation 3 и может использоваться для видеочатов . [ 4 ] По состоянию на 6 ноября 2008 года по всему миру было продано 10,5 миллионов единиц EyeToy. [ 5 ]

EyeToy была задумана Ричардом Марксом в 1999 году после того, как он стал свидетелем демонстрации PlayStation 2 на конференции разработчиков игр 1999 года в Сан-Хосе, Калифорния . [ 6 ] Идея Маркса заключалась в том, чтобы обеспечить естественный пользовательский интерфейс и приложения для видеоигр смешанной реальности с помощью недорогой веб-камеры, используя вычислительную мощность PlayStation 2 для реализации технологий компьютерного зрения и распознавания жестов . В том же году он присоединился к Sony Computer Entertainment America (SCEA) и работал над этой технологией в качестве менеджера специальных проектов по исследованиям и разработкам. [ 7 ] [ 8 ]

Работа Маркса привлекла внимание Фила Харрисона , тогдашнего вице-президента по связям с третьими сторонами, исследованиям и разработкам SCEA. Вскоре после того, как в 2000 году его повысили до старшего вице-президента по разработке продуктов Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), Харрисон пригласил Маркса в штаб-квартиру подразделения в Лондоне, чтобы продемонстрировать технологию ряду разработчиков. На демонстрации к Марксу присоединился Рон Фестехо из Psygnosis. [ 8 ] (которая позже объединилась в London Studio ), чтобы начать разработку программного обеспечения с использованием этой технологии, которая позже станет EyeToy: Play . Первоначально в лондонском филиале веб-камера называлась iToy (сокращение от «интерактивная игрушка»), но позже Харрисон переименовал веб-камеру в EyeToy. Впервые он был продемонстрирован публике на мероприятии PlayStation Experience в августе 2002 года с четырьмя мини-играми . [ 7 ]

EyeToy, уже запланированную к выпуску в Европе, была выбрана японским и американским филиалами SCE после успешного показа на PlayStation Experience. В 2003 году EyeToy была выпущена в комплекте с EyeToy: Play : в Европе 4 июля и в Северной Америке 4 ноября. К концу года было продано более 2 миллионов единиц EyeToy в Европе и 400 000 единиц в США. Штаты. [ 7 ] 11 февраля 2004 года EyeToy была выпущена в Японии.

Камера установлена ​​на шарнире, что позволяет ее позиционировать. Фокусировка камеры осуществляется вращением кольца вокруг объектива . Он оснащен двумя светодиодными фонарями спереди. Синий свет загорается, когда PS2 включен, указывая, что он готов к использованию, а красный свет мигает, когда в комнате недостаточно света. Он также содержит встроенный микрофон.

Оригинальный логотип и дизайн камеры были разработаны сотрудником Sony Оливером Райтом. Также была выпущена вторая, более новая модель EyeToy, но она имеет меньший размер и серебристый корпус. [ 9 ] За исключением меньшей электроники, в новую модель не было внесено никаких внутренних улучшений, а ее функциональность осталась такой же, как и у старой EyeToy. [ 10 ]

Использование с персональными компьютерами

[ редактировать ]

Поскольку EyeToy по сути представляет собой веб-камеру внутри корпуса, разработанного для PlayStation 2, и использует протокол USB 1.1 и разъем USB, ее можно относительно легко заставить работать на других системах. Драйверы были созданы для работы со многими компьютерными операционными системами , однако Linux [ 11 ] — единственная операционная система, в которой установлены драйверы, однако Namtai, Logitech или Sony не предложили официальных драйверов для Microsoft Windows , macOS или Linux . Тип требуемого драйвера зависит от модели камеры EyeToy. Есть три разные модели:

  • СЛЕХ-00030
  • СЛЕХ-00031
  • СЦЭХ-0004

Информация о модели указана на этикетке в нижней части камеры.

В этих специальных драйверах красный светодиод, который обычно сигнализирует о недостаточном освещении, используется в качестве индикатора активной записи. Синий светодиод горит, когда EyeToy подключен к компьютеру.

Разработано для EyeToy

[ редактировать ]

Для работы следующих игр требуется EyeToy.

Название игры Год выпуска Разработчик Издатель
EyeToy: Играть 4 июля 2003 г. (Европа)
4 ноября 2003 г. (Северная Америка)
Лондонская студия Sony Компьютерные развлечения
EyeToy: Грув 14 ноября 2003 г. (Европа)
20 апреля 2004 г. (Северная Америка)
Лондонская студия Sony Компьютерные развлечения
Кайкетсу Зорори Мезасе Итазура Король! 28 апреля 2004 г. (Япония) Стада Стада
U-Move Супер Спорт 15 июля 2004 г. (Япония)
22 октября 2004 г. (Европа)
Конами Конами
EyeToy: Обезьянья Мания 4 августа 2004 г. (Япония)
18 марта 2005 г. (Европа)
Японская студия Sony Компьютерные развлечения
Никтуны двигаются 21 октября 2004 г. (Северная Америка)
26 ноября 2004 г. (Европа)
СМИ THQ
Сега Суперстарс 22 октября 2004 г. (Европа)
2 ноября 2004 г. (Северная Америка)
11 ноября 2004 г. (Япония)
Соник Команда Сега
EyeToy: AntiGrav 9 ноября 2004 г. (Северная Америка)
Март 2005 г. (Европа)
Гармоникс Sony Компьютерные развлечения
EyeToy: Играть 2 5 ноября 2004 г. (Европа)
16 августа 2005 г. (Северная Америка)
Лондонская студия Sony Компьютерные развлечения
Бакуфу Слэш! Кизна Араши 14 ноября 2004 г. (Япония) Sony Компьютерные развлечения Sony Компьютерные развлечения
Дисней Переезд 19 ноября 2004 г. (Европа) Искусственный разум и движение Игры Буэна Виста
Собирательница карточек Сакура: Сакура-Чан — Асобо! 2 декабря 2004 г. (Япония) Программное обеспечение NHK Программное обеспечение NHK
Ерунда, ерунда, сборка! Глупое движение 16 декабря 2004 г. (Япония) Хадсон Софт Хадсон Софт
EyeToy: EduKids 20 января 2005 г. (Корея) SCE Корея
Арису Медиа
Sony Computer Entertainment Корея
EyeToy: Чат 11 февраля 2005 г. (Европа) Лондонская студия Sony Computer Entertainment Европа
EyeToy: Сказки Март 2005 г. (Корея) SCE Корея Sony Computer Entertainment Корея
Онмё Тайсэнки - Бьякко Энбу 31 марта 2005 г. (Япония) Матричное программное обеспечение Стада
C@M-станция 28 апреля 2005 г. Ардук Ардук
YetiSports Арктические приключения июль 2005 г. (Европа) Пиратские игры ДжоВуд Продакшнс
EyeToy: Кинетический 23 сентября 2005 г. (Европа)
8 ноября 2005 г. (Северная Америка)
Лондонская студия Sony Компьютерные развлечения
SpyToy 14 октября 2005 г. (Европа)
15 ноября 2005 г. (Северная Америка)
Лондонская студия Sony Компьютерные развлечения
EyeToy: Играть 3 4 ноября 2005 г. (Европа) Лондонская студия Sony Computer Entertainment Европа
Ритмичная звезда! 10 марта 2006 г. (Европа) Намко Ignition Entertainment / Намко
Неуклюжий Шумси 27 октября 2006 г. (Европа) Игры Феникса Игры Феникса
EyeToy: Кинетический бой 17 ноября 2006 г. (Европа) Лондонская студия Sony Computer Entertainment Европа
EyeToy Play: Спорт 31 декабря 2006 г. (Европа) Лондонская студия Sony Computer Entertainment Европа
Боб Строитель 23 августа 2007 г. (Европа) Атомная Планета Развлечения Группа Мастертроник
Томас и друзья: День на скачках 24 августа 2007 г. (Европа) Палаш Интерактивный Группа Мастертроник
EyeToy Play: Астрозоопарк 2 ноября 2007 г. (Европа) Лондонская студия Sony Computer Entertainment Европа
EyeToy Play: Герой 2008 (Европа) Лондонская студия Sony Computer Entertainment Европа
EyeToy Play: PomPom Party 2008 (Европа) Лондонская студия Sony Computer Entertainment Европа

Улучшено с помощью EyeToy

[ редактировать ]

Эти игры можно использовать с EyeToy дополнительно. Обычно на упаковке у них есть этикетка «Enhanced with EyeToy» или «EyeToy Enhanced».

EyeToy: Cameo — это система, позволяющая игрокам включать свои собственные изображения в качестве аватаров в других играх. Игры, поддерживающие эту функцию, включают программу сканирования головы, которую можно использовать для создания 3D-модели головы игрока. После сохранения на карте памяти этот файл становится доступным в играх, поддерживающих функцию Cameo. EyeToy: Cameo лицензирует технологию создания головы Digimask .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маркс, Ричард (3 ноября 2010 г.). «EyeToy, инновации и не только» . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Спецификации EyeToy, опубликованные Sony вместе с инструкцией по эксплуатации EyeToy.
  3. ^ «Проект Eyetoy на компьютере» . СоурсФордж . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года.
  4. ^ «PlayStation.com — PLAYSTATION®3 — Сеть — друзья» . 09.11.2008. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 28 января 2013 г.
  5. ^ Ким, Том (6 ноября 2008 г.). «Подробно: с глазу на глаз — история EyeToy» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 15 ноября 2008 г.
  6. ^ Робишон, Ной (13 ноября 2003 г.). «Улыбнитесь, геймеры: вы в кадре» . The New York Times (опубликовано 13 ноября 2003 г.). стр. Г1. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Фам, Алекс (18 января 2004 г.). «EyeToy возникла из видения одного человека» . Лос-Анджелес Таймс . стр. С1. ISSN   0458-3035 . ОСЛК   3638237 . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ричард Маркс (21 января 2004 г.). EyeToy: новый интерфейс для интерактивных развлечений . Стэнфордский университет . Событие происходит в 08:22. Архивировано из оригинала (Windows Media v7) 15 апреля 2011 г. Проверено 20 июня 2009 г.
  9. ^ Драйверы для Windows и Linux бесплатно и при поддержке: Архивная копия. Архивировано 27 марта 2007 г. на Wayback Machine.
  10. ^ «Игрушка для глаз чёрная/серебристая, какая разница?» . НеоГАФ . 8 ноября 2006 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  11. ^ «Торвальдс/Линукс» . Гитхаб . 16 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73adedf3e19cc842e40c5f88c1e6bb14__1726045080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/14/73adedf3e19cc842e40c5f88c1e6bb14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EyeToy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)