Симс 2
Симс 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Максис Редвуд Шорс [ а ] |
Издатель(и) | Электронное искусство [ б ] |
Директор(ы) | Чарльз Лондон |
Продюсер(ы) | Джонатан Найт Маргарет Нг |
Программа(ы) | Дэвид Грегори Мэтью М. Браун |
Художник(а) | Дэвид Патч Гупи Росси Лео Хурвиц |
Композитор(ы) | Джерри Мартин Марк Мазерсбо |
Ряд | Симс |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 14 сентября 2004 г. |
Жанр (ы) | Социальная симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Sims 2 — видеоигра в жанре социального симулятора 2004 года, разработанная Maxis и изданная Electronic Arts . Это вторая крупная игра в серии The Sims , являющаяся продолжением The Sims . Игра была выпущена для Microsoft Windows 14 сентября 2004 г., а порт для MacOS был выпущен Aspyr 17 июня 2005 г. Впоследствии в период с 2005 по 2008 г. было выпущено восемь пакетов расширения и девять дополнительных пакетов. [ с ] Кроме того, версии The Sims 2 были выпущены на различных игровых консолях , включая PlayStation 2 , Xbox , Nintendo DS и GameCube , а также на мобильных платформах, включая Nokia Ovi Store . В отличие от оригинала, портативная и консольная версии более сюжетны. Три портативные версии игры совершенно различны между собой, в отличие от версий игры для домашних консолей, которые практически идентичны друг другу. Продолжение The Sims 3 было выпущено в июне 2009 года.
Как и его предшественник, The Sims 2 позволяет игроку создавать и одевать персонажей под названием «Sims», проектировать кварталы, а также строить и обставлять дома. Игроки управляют своими симами от рождения до смерти, формируя отношения, аналогичные реальной жизни. У симов есть жизненные цели, желания и страхи, реализация которых может привести к хорошим или плохим результатам. , впервые включенная в консольные версии The Sims , The Sims 2 стала первой игрой в серии для ПК, в которой был реализован полноценный 3D-графический движок игрового мира. Это позволяет игроку получать обзор на 360 градусов в отличие от фиксированного 2D- изометрического вида The Sims . Генетика также является новой игровой механикой; дети в The Sims , рожденные в игре, генерировались случайным образом. Хотя игровой процесс не является линейным, сюжетные линии и сценарии событий существуют в заранее построенных кварталах игры.
The Sims 2 получила признание критиков и была названа одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . Он также имел коммерческий успех: за первые десять дней было продано один миллион копий, что на тот момент было рекордом. Это способствовало тому, что в апреле 2008 года тираж серии The Sims достиг 100 миллионов копий. К марту 2012 года было продано 13 миллионов копий игры на всех платформах и более шести миллионов копий для ПК, что сделало ее одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен.
Геймплей
[ редактировать ]В обзоре окрестностей игрок выбирает один участок для игры, как в The Sims . [ 8 ] Хотя есть как жилые, так и общественные участки, симы могут жить только на жилых участках. Симы могут путешествовать по общественным участкам, чтобы покупать такие вещи, как одежду и журналы, а также общаться с NPC и горожанами. Игрок может выбирать между игрой на заранее построенном жилом участке, перемещением семьи на незанятый заранее построенный участок или строительством здания на пустом участке. Одна новинка от The Sims — фундаменты . Игрок переключается между режимом «Жизнь» (по умолчанию) для управления симами, режимом «Купить» для добавления, перемещения или удаления мебели и режимом «Строительство» для перестройки дома и внесения структурных изменений. Хотя режимы «Купить» и «Строить» недоступны на общественном участке, на этих участках можно строить, используя вид района. Также возможно импортировать окрестности из SimCity 4 . [ 9 ] [ 10 ]
В игре есть несколько социальных задач, ограниченных по времени, за успех которых можно получить награду. Симы могут устраивать вечеринки, чтобы получить очки стремления, или пригласить директора на ужин, чтобы записать своих детей в частную школу. [ 8 ] В некоторых пакетах расширения есть новые мини-игры, такие как управление греческим домом в Университете или свидания в Ночной жизни . [ 11 ] [ 12 ] В «Ночной жизни» каждое свидание — это задача, позволяющая обоим симам быть максимально счастливыми и одновременно накапливать очки стремления. [ 13 ] [ 14 ] В различных других пакетах расширения представлены сверхъестественные персонажи, в которых можно превратить симов, такие как зомби, вампиры, оборотни, растения-симы и ведьмы. [ 15 ] [ 16 ]
Симс
[ редактировать ]
Основная часть игры — вести сима от начала жизни до смерти. Сим родится, если сим-женщина и сим-мужчина несколько раз попытаются завести ребенка. Мать проведет 3 сим-дня (каждый день длится 24 минуты, хотя время можно ускорить) беременной, прежде чем родит ребенка. Во время беременности живот увеличивается не постепенно. Вместо этого каждый день он увеличивается в размерах. Игроки могут дать имя новому симу при рождении. Внешний вид и личность ребенка будут основаны на генетике его родителей (хотя внешний вид ребенка скрыт, пока он не станет малышом). Младенцев также можно усыновить, позвонив в службу усыновления по телефону, даже одинокие родители, престарелые симы или однополые пары. Ребенок превратится в малыша через 3 дня, и еще 4 дня, чтобы малыш превратился в ребенка. Через 8 дней ребенок вырастает в подростка и проживет 15 дней, прежде чем превратиться во взрослого. Через 29 дней Сим станет старейшиной . Старейшина в конце концов умрет; продолжительность этого заключительного этапа зависит от шкалы стремлений, когда они станут старейшинами. [ 8 ]
Младенцы, малыши, дети, подростки и взрослые могут перейти на следующий жизненный этап в любое время в течение 24 сим-часов, прежде чем они автоматически вырастут. Для младенцев для этого необходимо использовать праздничный торт. Малыши, дети, подростки и взрослые могут использовать самовзаимодействие «Вырасти». Если установлен университетский пакет расширения, подростки имеют возможность поступить в колледж, где они будут молодыми людьми примерно на 24 дня. Старение можно отключить с помощью читов. Неправильный выбор может иметь последствия. [ 17 ] Игрокам необходимо будет развивать значки талантов, навыки и отношения с другими людьми, чтобы они могли добиться успеха в своей карьере. [ 18 ] Игроку также необходимо будет убедиться, что сим счастлив и здоров, выполняя желания (включая желания всей жизни, избегая страхов и реализуя мотивы). Беременность, малыши, подростки и пожилые люди — это новые этапы жизни. Молодой человек — это уникальный возраст, добавленный с расширением университета . Симы-подростки станут молодыми людьми, как только их переведут в университет, и станут взрослыми, когда они покинут кампус, независимо от причины. [ 19 ]
Создать Сима
[ редактировать ]
В The Sims 2 для входа в режим создания семьи нажмите кнопку «Семьи» в левом нижнем углу обзора района, а затем нажмите большую кнопку «Создать новую семью». Нажатие кнопки «Создать сима» откроет вкладку со значками «Создать сима» и «Создать ребенка». «Завести ребенка» будет выделено серым цветом, если в семье нет взрослого мужчины и взрослой женщины. При нажатии на значок «Создать сима» будет создан случайный взрослый сим, мужчина или женщина, которого игрок может редактировать. В отличие от The Sims , можно создать любого возраста, кроме младенца или молодого человека (что необходимо сделать с помощью инструмента «Создать студента» университета). Вместо того, чтобы выбирать из уже готовых лиц с волосами, теперь можно изменить структуру лица (например, расширить нос, сделать губы тоньше, удлинить подбородок и т. д.) и выбрать к нему любую прическу. Для симов также доступны разные цвета глаз и дополнительный оттенок кожи. Если симы старше ребенка, их стремления и предпочтения ( Ночная жизнь или позже) может быть определена. Существует десять черт личности: небрежный, аккуратный, застенчивый, общительный, ленивый, активный, серьезный, игривый, ворчливый и приятный, но этим чертам личности можно присвоить только 25 баллов. [ 20 ]
В The Sims 2 все очки личности должны быть распределены. Кроме того, есть двенадцать предустановленных личностей, по одному для каждого знака зодиака. Будет установлен знак зодиака, соответствующий личности, которую игрок выбрал для сима. У сима также есть одно из восьми стремлений, которые являются целью всей жизни и сильно влияют на его желания и страхи: взросление (только для симов-малышей и детей), романтика, семья, знания, популярность, удача, удовольствие ( ночная жизнь или позже). и стремление «Жареный сыр» ( «Ночная жизнь » или более поздняя версия, которое можно установить в качестве основного стремления сима только в том случае, если он использует машину ReNuYuSenso Orb, и она неисправна). The Sims 2 поставляется с The Sims 2 Body Shop, [ 21 ] [ 22 ] который позволяет пользователям создавать собственную генетику, макияж, одежду и симов с помощью сторонних инструментов, таких как Microsoft Paint , Paint.NET , Adobe Photoshop , GIMP и SimPE. [ 23 ] [ 24 ]
Социальные взаимодействия
[ редактировать ]представлено несколько новых социальных взаимодействий В The Sims 2 . Эти новые социальные взаимодействия могут создавать воспоминания и могут быть связаны с определенными возрастными группами. Социальные взаимодействия могут появиться на панели «Хотения и страхи» и могут зависеть от личности и стремлений сима. Симы с определенным характером могут не захотеть совершать определенные социальные взаимодействия.
- Влияющие на социальные взаимодействия представлены в пакете расширения «Университет» . Сим может повлиять на другого сима, чтобы тот завершил социальное взаимодействие или работу по дому. Симы получают очки влияния, выполняя задания «Хочет», и могут терять очки влияния, выполняя задания «Страхи». Размер шкалы влияния зависит от количества друзей у сима. Он также может увеличиваться в размерах за счет бизнес-привилегий из пакета расширения Open for Business . Влияние также было в дополнении «Ночная жизнь», но ничего не добавило.
- В пакете расширения «Ночная жизнь» появилась новая функция — «Включение и выключение». Подростки и старше могут выбирать, что им нравится, а что нет. Эти и другие факторы, такие как стремления и личность, определяют химию, которую один сим испытывает с другим в форме молний. Симы могут иметь до трех молний с другим симом. Чем выше химия между симом и другим симом, тем больше шансов на то, что социальное взаимодействие будет принято. Новые возможности включения и выключения представлены в пакете расширения Bon Voyage .
- Ярость представлена в пакете расширения «Ночная жизнь» и возникает, когда один сим злится на другого. В это время труднее построить отношения с разъяренным симом. Кроме того, разъяренный сим может затеять драку или разрушить участок дома сима, на которого он разъярен. Ярость может быть вызвана тем, что другой сим ограбил дом сима, был оштрафован после вызова службы экстренной помощи, когда не было никакой чрезвычайной ситуации, дракой, изменой (мошеннику или симу, которого обманули, часто и тем, и другим) и многим другим.
- Репутация, которая была в предыдущей игре The Sims The Urbz: Sims in the City , вновь представлена в пакете расширения Apartment Life . Сим зарабатывает репутацию, взаимодействуя с другими симами на общественных участках. Симы с более высокой репутацией с большей вероятностью получат такие льготы, как бесплатные предметы и продвижение по службе.
Карьера
[ редактировать ]В игре есть 25 карьер (с учетом всех пакетов расширения), требующих навыков и определенного количества друзей для продвижения по службе. Каждый трек карьеры имеет десять уровней. [ 28 ] Успех в этих карьерах открывает карьерные награды и более высокие зарплаты и бонусы. Симы также получают карты шансов. Правильные ответы на эти карточки шансов принесут симам вознаграждение, а неправильные ответы могут привести к тому, что сим потеряет работу. Ночная жизнь и жизнь в квартире позволяют симам продвигаться по службе посредством социального взаимодействия с другими симами. [ 29 ]
Районы
[ редактировать ]
The Sims 2 поставляется с тремя готовыми мирами, известными как районы, которые игрок может исследовать, и каждый из них имеет определенную тему и сюжетные линии. Эти миры представляют собой Плезантвью, продолжение игрового квартала из The Sims , в котором представлены многие из тех же семей, таких как готы и Плезанты, — Стрейнджтаун, небольшой пустынный городок, посвященный сверхъестественному, с инопланетянами, безумными учеными и кладбищами с привидениями. Последний район, Веронавиль, представляет собой город в европейском стиле, основанный на произведениях Уильяма Шекспира , центральным сюжетом которого является свободный современный пересказ Ромео и Джульетты . [ 30 ] [ 31 ] Помимо этих готовых кварталов, игроки могут создавать и заселять свои собственные города, используя встроенные пресеты, или полностью создавать свои собственные, используя SimCity 4 , поскольку карты SimCity 4 совместимы с The Sims 2 . Кроме того, хотя в SimCity 4 можно использовать только среднюю часть карты есть мощные инструменты для терраформирования, в The Sims 2 . [ 9 ] [ 32 ]
Пакеты расширения добавляют несколько новых районов, таких как университетские городки, торговый район, центр города и несколько мест для отдыха. Seasons добавляет полноценный район, небольшой сельский городок под названием Riverblossom Hills. [ 33 ] [ 34 ] Free Time добавляет тематический городок под названием Desiderata Valley, а Apartment Life добавляет бухту Белладонна, более крупный и мегаполисный район с квартирами и высотными зданиями. [ 35 ]
Сравнение с The Sims
[ редактировать ]Графически The Sims 2 более детализирована, чем The Sims , и позволяет игрокам видеть мир в полном 3D. Это отличие от более ранних игр Sim, таких как SimCity 2000 , в которых использовалась диметрическая проекция и фиксированное разрешение, как в The Sims с камерой . В The Sims Sims представляют собой 3D-сетки, но в The Sims 2 гораздо больше деталей в отношении качества сетки, качества текстур и возможностей анимации. Черты лица сима настраиваемы и уникальны, и симы могут улыбаться, хмуриться и моргать. Игрок может настроить характеристики сима с помощью внутриигрового инструмента Create-a-Sim; например, носы можно сделать очень большими или очень маленькими. Текстурирование достигается за счет использования растровых изображений , хотя оно выглядит более реалистичным. В обзоре GameSpot говорилось, что The Sims 2 «оснащена совершенно новым движком 3D-графики, поэтому она выглядит намного лучше, чем оригинальная игра». [ 36 ]
Персонажи The Sims 2 проходят семь жизненных стадий — младенцы, малыши, дети, подростки, молодые люди (только с университетом ), взрослые и пожилые люди — с возможной смертью в старости, в то время как младенцы в The Sims становятся детьми только до того, как перестают стареть. дальше. Система стремлений также является новой для The Sims 2 . Симы могут забеременеть и произвести на свет детей, которые перенимают генетические характеристики своих родителей, такие как цвет глаз, цвет волос, строение лица и черты личности, в отличие от The Sims , в которых ребенок принимает случайный внешний вид и личность. Генетика играет важную роль в игре, и поэтому доминантные и рецессивные гены играют большую роль, чем в оригинальной игре. Игрок также может мечтать о том, чтобы сима похитили инопланетяне. Тогда у самцов появляется шанс оплодотвориться и через три сим-дня произвести на свет полуинопланетного ребенка. Некоторые из других дополнений к игровому процессу — это карьерные награды, недельный цикл, навык уборки (который был скрытым навыком в The Sims ), разнообразное питание (в зависимости от времени суток), одежда для тренировок, форма тела, на которую влияет диета и упражнения и дома, построенные на фундаменте. Катсцены были еще одной новой функцией в Симс 2 . есть ролики, показывающие первый поцелуй, сууу, рождение ребенка, поступление в колледж и его окончание, В The Sims 2: Университет а также похищения инопланетянами. [ 37 ] [ 38 ]
Разработка
[ редактировать ]Предварительная разработка The Sims 2 началась в конце 2000 года после выпуска The Sims . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] 5 мая 2003 года EA Games объявила, что студия Maxis начала разработку The Sims 2 . [ 42 ] Тизер-трейлер был представлен на компакт-диске The Sims: Makin' Magic , выпущенном в октябре 2003 года, который позже был загружен на веб-сайты по всему Интернету. Впервые игра была показана на выставке E3 в Лос-Анджелесе , Калифорния, 13 мая 2003 года. [ 42 ] Команда разработчиков решила, что основные качества, которые привлекли людей в The Sims, заключались в том, что она была легко понятна большинству людей, давала игрокам свободу творчества, обладала непревзойденным чувством юмора и отличалась открытым игровым процессом, и задалась целью опирайтесь на эти аспекты в дальнейшем. [ 43 ] [ 44 ] Переход на 3D-графику считался важным для того, чтобы заставить игроков первой игры обновиться. [ 44 ] Команда разработчиков рассматривала возможность добавления потребностей в жажде и стрессе, но пересмотрела свое решение после того, как отзывы игроков показали, что они устали от удовлетворения основных потребностей своих симов. Вместо этого команда сосредоточилась на использовании существующих потребностей для дифференциации различных этапов жизни; например, симы-подростки имеют более высокую потребность в социальном взаимодействии. [ 44 ] Пользовательский контент также считался важной частью The Sims популярности ; Чтобы стимулировать его создание, команда позаботилась о том, чтобы установка пользовательского контента и управление им проходили максимально гладко. [ 44 ] Уилл Райт заявил, что получение пакетов расширения для первой игры помогло команде решить, какие функции включить в базовую игру, приведя в качестве примера общественные участки. [ 45 ]
15 декабря 2012 года Electronic Arts объявила, что официальный сайт будет закрыт 14 января 2013 года. Теперь больше невозможно загружать контент с официального сайта, создавать обмены или участвовать в сообществах официального форума. [ 46 ] 16 июля 2014 года Electronic Arts объявила о прекращении поддержки The Sims 2 . В ответ на это было выпущено The Sims 2: Ultimate Collection одновременно с ограниченным по времени предложением. Игра стала доступна для бесплатной загрузки в Origin исключительно после объявления EA о прекращении поддержки игры. [ 47 ] Это предложение закончилось в 10:00 по тихоокеанскому времени 31 июля 2014 г. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
7 августа 2014 года компания Aspyr Media выпустила The Sims 2: Super Collection в виде цифровой загрузки, доступной исключительно в Mac App Store; игра была обновлена для OS X Mavericks , 4K и Retina. В этот сборник входят только первые шесть пакетов расширения и первые три дополнительных пакета. Aspyr заявила, что не смогла включить оставшиеся пакеты для игры из-за лицензионных конфликтов с EA. Как и в случае с Ultimate Collection , не появилось никаких новых обновлений о том, когда остальные пакеты будут выпущены отдельно или как единое дополнение к Super Collection . В своем от York Vision обзоре Ultimate Collection Том Дэвис написал: «На самом деле довольно сложно воплотить в жизнь ошеломляющее величие The Sims 2 Ultimate Collection . К тому времени, когда Maxis отказалась от выпуска расширений для нее, у них было довольно много многое дало вам все, что вы когда-либо хотели, чтобы игра имела, и целую кучу вещей, о которых вы никогда не задумывались, но все равно благодарны ... Дело в том, что игры слишком много, вы просто не знаете. что делать в первую очередь или как вообще ты будешь делать все это, это как быть шестилетним ребенком в Toys'R'Us». [ 51 ]
Музыка
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Марк Мазерсбо написал режим строительства, режим покупки, создание сима, музыку района и основную тему The Sims 2 . В игре также представлены по радио оригинальные песни на языке симлиш , предоставленные Джерри Мартином , The Humble Brothers , Кирком Кейси и другими. В более поздних расширениях и сборниках известные исполнители предоставили версии своих песен на симлиш для внутриигровых радиостанций, включая Depeche Mode , Kajagoogoo , Lily Allen , Datarock , Plain White T's и Katy Perry , среди других. [ 52 ] [ 53 ] " Pressure " группы Paramore , " Don't Cha " группы The Pussycat Dolls , " Good Day " группы Tally Hall и " Like Light to the Flies " группы Trivium были среди песен, перезаписанных их оригинальными исполнителями на симлише для Консольная версия The Sims 2 . [ 54 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 91% [ 28 ] |
Метакритик | 90 [ 55 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 20 ] |
Еврогеймер | 8/10 [ 56 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 18 ] |
GameSpot | 8.9/10 [ 36 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | 9/10 [ 58 ] |
GameZone | 9.4/10 [ 59 ] |
ИГН | 9.4/10 [ 60 ] |
ПК-геймер (США) | 85% [ 55 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Премия «Дирижабль» ( UK Kids 'Choice Awards ) | Лучшая видеоигра |
Премия Apple Design Awards ( Apple Design Awards ) | Лучшая игра для MacOS X |
The Sims 2 получила широкое признание критиков, получив 90% баллов от агрегаторов Metacritic и GameRankings . [ 28 ] [ 55 ] На сайте Metacritic, который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, средний балл The Sims 2 , равный 90 на основе 61 рецензии, означает «всеобщее признание». [ 55 ] Игра также получила награду «Выбор редакции» от IGN и GameSpy после окончательной проверки готового продукта. [ 61 ] [ 62 ] The Sims 2 прошла успешную выставку E3 . [ 63 ] [ 64 ] Согласно 71 онлайн-обзору, средний балл составил 90 из 100. Семь из этих источников присвоили игре оценку 100 из 100. [ 65 ] X-Play поставил игре 4/5. Computer Gaming World наградила эту игру наградой «Стратегическая игра года (в целом)» 2004 года, обойдя RollerCoaster Tycoon 3 , The Political Machine и Silent Storm . [ 66 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила The Sims 2 наградой « Игра года-симулятора », а также номинацией «Выдающаяся инновация в компьютерных играх». [ 67 ]
The Sims Уилл Создатель Райт был номинирован на премию Billboard Digital Entertainment Awards в категории «Визионер и разработчик игр». [ 68 ] Игра также была номинирована на две международные награды в 2005 году. [ 69 ] [ 70 ] Версия игры для Mac получила премию Apple Design Award в 2006 году. [ 71 ] Журнал Computer Games Magazine назвал The Sims 2 шестой лучшей компьютерной игрой 2004 года. Редакторы написали, что это «скорее игра, а не кукольный домик [чем The Sims ], но она остается прославлением красоты обыденного. " Он также получил награду журнала «Лучшая озвучка». [ 72 ]
The Sims 2 имела мгновенный коммерческий успех: за первые десять дней было продано рекордное на тот момент миллион копий. [ 73 ] За первый год игры было продано 4,5 миллиона единиц, а к октябрю 2006 года — 7 миллионов. [ 74 ] [ 75 ] Он получил награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 76 ] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 77 ] Он получил награду «Двойная платина» от Испанской ассоциации дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения (aDeSe) за более чем 160 000 продаж в Испании за первые 12 месяцев. [ 78 ]
В апреле 2008 года The Sims 2 официальный сайт The Sims . объявил, что продано 100 миллионов копий серии [ 79 ] В июне 2009 года The Sims 3 . вышла [ 80 ] [ 81 ] По состоянию на март 2012 года было продано 13 миллионов экземпляров The Sims 2 на всех платформах, из них не менее шести миллионов на ПК, что сделало ее одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен. [ 82 ] Призывники Всемирного Зала славы видеоигр 2016 года объявили, что The Sims было продано 200 миллионов копий серии , что стало одной из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен. [ 83 ] Даже после последующих Sims частей у The Sims 2 все еще есть активная база поклонников. [ 84 ] По сей день в игре существует большое сообщество моддеров , при этом новый контент, созданный пользователями, постоянно загружается на фан-сайты, такие как Mod The Sims и блоги на тему Sim , размещенные на Tumblr (под прозвищем «Simblrs»). [ 85 ]
Споры
[ редактировать ]Гибкий контент Sims 2 и неограниченные возможности настройки привели к разногласиям по поводу платных сайтов. [ 86 ] Пользовательский контент распространяется через независимые веб-сайты, некоторые из которых взимают плату за загрузку материалов. Взимание денег за пользовательский контент считается нарушением лицензионного соглашения игры. [ 87 ] который запрещает коммерческое использование интеллектуальной собственности Electronic Arts. 22 июля 2005 года адвокат из Флориды Джек Томпсон заявил, что Electronic Arts и The Sims 2 пропагандируют наготу посредством использования модов или чит-кода. Было заявлено, что лобковые волосы, половые губы и другие детали половых органов стали видны после удаления размытия (пикселизация, возникающая, когда сим пользуется туалетом или обнажен в игре). [ 88 ]
До заявления Томпсона существовал вводимый код, который позволял изменять размер (в том числе до нуля) пикселизации, доступной из меню консоли. Вскоре после этого заявления последующие патчи и пакеты расширения удалили код «intProp censorGridSize»; этот код остался со стадии бета-тестирования оригинальной игры и не предназначался для широкой аудитории. Исполнительный директор Electronic Arts Джефф Браун сказал в интервью GameSpot : «Это ерунда. Мы проверили 100 процентов контента. Нет контента, неприемлемого для подростковой аудитории. Игроки никогда не видят обнаженного сима. Чтобы удалить пиксели, нужно было много опыта и времени, и они увидели бы, что у симов нет гениталий. Они выглядят как Кен и Барби ». [ 89 ]
Издания, сборники и дополнения
[ редактировать ]Мак ОС Х
[ редактировать ]Порты базовой игры для Mac OS X, первые шесть пакетов расширения и первые три Stuff Packs были выпущены Aspyr Media . О порте базовой игры было объявлено 19 октября 2004 года. [ 90 ] The Sims 2 достигла статуса бета-версии 1 марта 2005 года и была выпущена 17 июня того же года. [ 91 ] The Sims 2 Body Shop также была доступна для Mac OS X. Aspyr Media выпустила The Sims 2 со всеми портированными расширениями и пакетами материалов под названием The Sims 2: Super Collection для компьютеров Intel Mac в 2014 году. Игра доступна для покупки в Mac App Store. для OS X 10.9 Mavericks и выше. На момент выпуска он был совместим с Mac OS X Panther и более поздними версиями в системах PowerPC Macintosh. В своем обзоре Macworld написал: «В общем, The Sims 2 — это технически впечатляющая игра, которая добавляет множество новых функций к уже проверенной формуле. Хотите верьте, хотите нет, The Sims 2 использует одни из самых сложных и требовательных 3D-технологий . Владельцы видеокарт ATI захотят обновить свои карты до последних версий драйверов и прошивки от ATI — это имело большое значение для моей карты X800». [ 92 ]
Консоли
[ редактировать ]Консольные версии The Sims 2 включали локальный многопользовательский режим с разделенным экраном, сюжетный режим и возможность напрямую управлять игровыми персонажами, в отличие от вариантов постановки в очередь, как в традиционном игровом процессе Sims ; однако, в отличие от версий для ПК с Windows и Mac OS X, симы не могут иметь детей или возраст, поскольку они всего лишь взрослые (исключая пожилых людей), хотя они могут вступить в брак. Игрок должен зарабатывать очки стремления, чтобы разблокировать награды, выполняя цели Sims, которые также понадобятся для завершения сюжетного режима. Режим истории представляет собой последовательность нескольких уровней с развитыми сюжетными линиями, которые каждый персонаж просит игрока выполнить желания, относящиеся к его истории. Существует также режим песочницы, в котором игрок может жить в заранее заданной семье или построить свою собственную. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]
В своем обзоре для GameSpot Эндрю Парк написал: «Наверное, само собой разумеется, что версия The Sims 2 для Xbox выглядит лучше всего на консолях, хотя версия для GameCube также выглядит почти так же четко и чисто. Версия игры для PS2, как и следовало ожидать, он работает хуже всего, он выглядит немного более размытым и показывает больше неровностей, особенно на широких снимках домов и открытых участков. Он также заметно дольше загружается, хотя это не должно удивлять. к всем владельцам PS2». [ 96 ] В своем обзоре для GameRevolution Майк Рейли написал: «Уравновешивание таких плюсов и минусов при сохранении вида на плаву — это то, из чего состоит жизнь, и, как доказала The Sims 2 для ПК, из нее также получается чертовски хорошая видеоигра. К сожалению, новые версии для консолей больше похожи на слабые клоны оригинала, чем на живое детище, которое, как мы надеялись, перенесет эту линию на наши PS2, Gamecubes и Xbox. Их еще очень много. содержание и некоторые интересные новые особенности, но сложное чувство манер и семейный интеллект были потеряны для этих трех рыжеволосых пасынков». [ 97 ]
Портативные устройства
[ редактировать ]Геймбой Прогресс
[ редактировать ]для Game Boy Advance Действие версии The Sims 2 происходит в Китеджтауне и имеет тот же графический интерфейс , что и ее предшественники ( The Sims Bustin' Out и The Urbz ). Игроки проходят целенаправленную игру, основанную на концепции реалити-шоу , в которой части игры разделены на эпизоды. Также появились персонажи из предыдущих портативных игр Sims . [ 98 ] [ 99 ]
Нинтендо ДС
[ редактировать ]Версия The Sims 2 для Nintendo DS начинается с того, что машина игрока ломается в Китежграде. По прибытии анонимный даритель передает игроку право собственности на отель, которым можно управлять и настраивать его по своему усмотрению. Задача игрока — вернуть жизнь в Кейнджтаун, поощряя людей приезжать в отель, что игроки могут сделать, модернизировав его и сделав гостей счастливыми. Есть несколько способов, с помощью которых игрок может сделать Кейнджтаун более красивым местом, но игрок должен их найти. В отличие от большинства игр серии Sim , действие этой игры происходит в реальном времени. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]
PlayStation Портативная
[ редактировать ]В версии игры для PlayStation Portable игра ведется от третьего лица, как и в версии для Nintendo DS. Игра содержит элементы ролевых игр и имеет более прочную сюжетную линию, по которой игроку необходимо пройти, чтобы разблокировать большинство вещей, доступных в других версиях. Возможность построить собственный дом заменяется готовым домом, мебель и декор которого можно настроить по своему вкусу. Разговоры и задания выполняются с помощью функции мини-игры. Персонаж игрока не стареет, не может жениться или иметь детей, но у него может быть вторая половинка и «Вуху». Отношения в основном используются для решения целей, хотя близкий друг может переехать к игроку после прогресса в игре. Когда игрок достигает цели, его счетчик здравомыслия, представленный в виде Пламбоба, слегка заполняется, а если игрок активно не достигает своих целей, счетчик здравомыслия быстро истощается, пока игрок не будет госпитализирован или похищен инопланетянами. Игрок также может заработать «Очки здравомыслия», выполняя цели, которые он может использовать для разблокировки специальных перков. Еще одна особенность, уникальная для этой версии и версии для Nintendo DS, — это «Секреты», которые игрок может найти, разбросанные по Китеджтауну или общаясь с персонажами. [ 103 ] [ 104 ]
Игра начинается с того, что персонаж игрока проезжает пустыню Стрейнджтауна, предположительно «Дорогу в никуда», на своей машине, когда внезапно мимо игрока пролетает летящий зеленый ромб (также известный как Пламбоб, маркер и логотип игр Sims). и заставляет их потерять контроль над своей машиной и повредить ее. К счастью для персонажа игрока, они находят заправочную станцию. Игрок завозит свою машину в гараж, после чего игрок берет на себя управление. Игрок знакомится с автомехаником по имени Оскар, который после краткого руководства по обучению игрока разговору с NPC-симами сообщает игроку, что ремонт его машины займет совсем немного времени. Затем игрок может свободно бродить по заправочной станции и после знакомства с некоторыми другими NPC, включая Беллу Гот , которая утверждает, что ее похитили инопланетяне, выполнять задания и обучаться основной цели игры - «Тайной охоте». для продавца магазина. Затем игрок выходит из магазина и обнаруживает, что гараж сзади полностью исчез вместе с Оскаром и его машиной, от гаража остался только фундамент. Единственное, что осталось после исчезновения, - это мобильный телефон, на который игрок отвечает, и человек по имени доктор Доминик Ньюлоу предлагает игроку работу, требуя, чтобы он или она отвезли его в город и нашли место для проживания. Игрок сообщает о ситуации заместителю полиции Дункану, который отвечает, что ничего не может с этим поделать, и предлагает игроку найти место для проживания. Купив дом Беллы за мелочь и получив пончики для помощника шерифа Дункана (которые случайно были найдены в мусоре), игрок наконец добирается до Райского места Стрейнджтауна, только чтобы найти еще больше заданий и загадок. В своем обзоре IGN написал, что « The Sims 2 для PSP отличается от оригинальной версии для ПК и консольной версии. К счастью, эти различия вовсе не делают ее плохой игрой. Напротив, эти настройки упрощают игровой процесс и придают ему пикантность. мобильная аудитория. И для тех, кто может волноваться, это по-прежнему игра Sims , просто другая». [ 105 ]
Пакеты расширения
[ редактировать ]Sims 2 Пакеты расширения предоставляют дополнительные игровые функции и предметы. За жизненный цикл игры было выпущено восемь пакетов расширения. The Sims 2: Apartment Life — последнее дополнение для The Sims 2 . [ 106 ]
Имя | Дата выпуска | Основные дополнения | Район(а) | Новые НПС | Новое состояние/существо | Новая карьера(ы) |
---|---|---|---|---|---|---|
Университет | Окна:
12 декабря 2005 г. |
Объявление: 23 ноября 2004 г. Университеты , возрастная группа молодых людей, система влияния |
Кампус: Академия Le Tour, La Fiesta Tech, Государственный университет Сима |
Бариста , бармен, работник кафетерия, чирлидер, тренер , злой талисман, талисман, профессора, стрикер | Зомби (также в FreeTime и Apartment Life ) | Художник, естествоиспытатель, паранормальный, шоу-бизнес |
Ночная жизнь | Окна:
27 марта 2006 г. |
Объявление: 5 апреля 2005 г. Свидания , система групп, прогулки, стремление «Удовольствие и жареный сыр», новые состояния отношений, собственные автомобили, система аттракционов. |
Центр города: Центр города |
Шеф-повар, диджей , цыганская сваха , миссис Крамплботтом, вампир (граф и графиня), официант | Вампир | Никто |
Открыт для бизнеса | Окна:
4 сентября 2006 г. |
Объявление: 4 января 2006 г. Бизнес, значки талантов |
Торговый район: Блюуотер-Виллидж |
Парикмахерская , репортеры | Сервопривод ( робот ) | Сотрудник магазина |
Домашние животные | Окна:
6 ноября 2006 г. |
Объявление: 27 июля 2006 г. Собственные домашние животные |
Никто | Офицер по контролю за животными, дрессировщик послушания, скунс , волк | оборотень | Карьера питомца: Безопасность, сервис, шоу-бизнес |
Времена года | Окна:
11 июня 2007 г. |
Объявление: 12 декабря 2006 г. Система погоды, времена года , рыбалка , новые значки талантов, садоводство. |
Основной: Речные цветущие холмы |
Член садового клуба, пингвин | PlantSim | Авантюрист, образование, геймер, журналистика, право, музыка |
Удачной поездки | Окна:
17 декабря 2007 г. |
Объявление: 26 июля 2007 г. Отдых в разных культурных направлениях |
Отпуск: Деревня Такемизу, Три озера, остров Твикки |
Посыльный, танцор огня, горничная отеля, массажист, ниндзя , пират , гид, отвратительный шарлатан , мудрый старик, знахарь | снежный человек | Никто |
Свободное время | Окна:
|
Объявление: 17 января 2008 г. Система хобби, система жизненных стремлений, новые значки талантов. |
Основной: Желаемая долина Секрет: Хобби |
Судья по еде, джинн , инструктор по хобби, Род Хамбл | Джинн | Архитектура, танцы, развлечения, разведка, океанография |
Квартирная Жизнь | Окна:
|
Объявление: 5 июня 2008 г. Сдаваемые квартиры, система репутации, система колдовства |
Основной: Белладонна Коув [ 107 ] Секрет: Магия |
Брейк-дансер, дворецкий, человеческая статуя, домовладелец, горожанин из социального класса, призрачный помощник, ведьма [ 107 ] | Ведьма | Никто |
Каталоги вещей
[ редактировать ]Каталоги — это дополнения, которые предназначены для добавления в базовую игру только новых предметов (обычно в количестве 60). Некоторые выпуски включают определенные элементы игрового процесса, представленные в предыдущих пакетах расширения. Всего десять наборов вещей. The Sims 2: Holiday Party Pack послужил пилотным выпуском этой линейки продуктов, которые назывались «бустерами». После успеха пилотного выпуска EA назвала эти выпуски «наборами материалов» и запустила линейку The Sims 2: Family Fun Stuff . The Sims 2: Mansion & Garden Stuff — последний пакет материалов для The Sims 2 . [ 108 ]
Имя | Дата выпуска | Включает |
---|---|---|
Пакет «Праздничная вечеринка» | Окна:
|
Рождество , Хэллоуин , День Благодарения , Ханука , Кванза и Новый год , а также новые неигровые персонажи ( Санта-Клаус , Время отца и Новый год ребенка ). |
Семейные развлечения | Окна:
30 апреля 2007 г. |
Семейные предметы сказки , космоса и морской тематики, преимущественно для детских спален. |
Гламурная жизнь | Окна:
1 июня 2007 г. |
Роскошные, модные и гламурные предметы, полы и стены. |
С праздником | Окна:
4 сентября 2007 г. |
Все предметы из пакета «Holiday Party Pack» , а также добавленные предметы на азиатскую и европейскую праздничную тематику. |
Праздник! Вещи | Окна:
|
Свадебные тематические прически, модная одежда и аксессуары, мебель и другие украшения для вечеринок. |
Модные вещи H&M | Окна:
|
Модные коллекции от H&M и фирменные предметы H&M для режима «Сборка и покупка». |
Подростковый стиль | Окна:
|
Гот , Трэшер . и светские вещи для спален подростков, а также новые прически и одежда Create-a-Sim, предназначенные для симов-подростков. |
Дизайн интерьера кухни и ванной комнаты | Окна:
|
Предметы кухни и ванной комнаты, полы, стены и предметы одежды. |
Товары для дома ИКЕА | Окна:
|
Модная мебель, полы и стены в стилях ИКЕА . |
Товары для особняка и сада | Окна:
|
Предметы с тремя новыми декоративными темами ( «Марокканская» , «Ар-деко» и «Вторая империя» ). |
Основные версии игры
[ редактировать ]Имя | Дата выпуска | Включает |
---|---|---|
Симс 2 [ 109 ] | Окна:
13 июня 2005 г. |
Первый выпуск основной игры на четырех компакт-дисках. |
Специальное DVD-издание The Sims 2 | Окна:
|
Основная игра на одном DVD, а также бонусный DVD с эксклюзивным контентом. |
The Sims 2 Праздничное издание (2005 г.) | Окна:
|
Основная игра и The Sims 2 Holiday Party Pack на четырех компакт-дисках (эксклюзивный выпуск для Северной Америки). |
The Sims 2 Holiday Edition (2006 г.) (известный в Европе как The Sims 2 Festive Edition ) [ 110 ] | Окна:
|
Северная Америка: The Sims 2 Holiday Edition (издание на четырех компакт-дисках 2005 г.) и The Sims 2 Happy Holiday Stuff . Европа: Основная игра на одном DVD и The Sims 2 Festive Holiday Stuff . |
Симс 2 Делюкс [ 111 ] | Окна:
|
Основная игра The Sims 2 Nightlife и новый бонусный DVD, отличающийся от того, что включен в специальное издание DVD. |
The Sims 2 Двухместный номер Делюкс [ 112 ] | Окна:
|
The Sims 2 Deluxe и The Sims 2 Celebration! Вещи . |
Полная коллекция The Sims 2 | Окна:
|
The Sims 2 Double Deluxe , The Sims 2 Коллекция «Студенческая жизнь» , Коллекция The Sims 2 «Лучшие дела для бизнеса» , Коллекция The Sims 2 «Развлечение с домашними животными » , The Sims 2 Времена года , The Sims 2 Бон Вояж , The Sims 2 FreeTime , The Sims 2 Жизнь в квартире , The Sims 2 «Гламурная жизнь» и «The Sims 2 С праздником» . |
Суперколлекция The Sims 2 | Мак ОС Х:
|
Основная игра, The Sims 2 Университет , The Sims 2 Ночная жизнь , The Sims 2 Открыто для бизнеса , The Sims 2 Домашние животные , The Sims 2 Времена года , The Sims 2 Bon Voyage , The Sims 2 Семейные развлечения , The Sims 2 Гламурная жизнь и The Sims 2 Happy Holiday Stuff ( The Sims 2 FreeTime и The Sims 2 Apartment Life вместе с остальными наборами материалов есть в наличии). не были включены из-за их недоступности для Mac на момент выпуска). |
Сборники только для расширения
[ редактировать ]Сборники пакетов расширения и дополнительных материалов без основной игры были выпущены в 2009 и 2010 годах. [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ]
Имя | Дата выпуска | Включает |
---|---|---|
Коллекция университетской жизни | Окна:
|
The Sims 2: Университет , The Sims 2: Товары для дома из IKEA и The Sims 2 Товары для подростков . |
Коллекция «Лучшее из бизнеса» | Окна:
|
The Sims 2: Открыто для бизнеса , The Sims 2: Мода H&M и The Sims 2: Дизайн интерьера кухни и ванной . |
Коллекция развлечений с домашними животными | Окна:
|
The Sims 2: Домашние животные , The Sims 2: Семейные развлечения и The Sims 2: Особняк и сад — все . |
Загружаемый контент
[ редактировать ]Предзаказ контента и The Sims 2 Store
[ редактировать ]Большинство пакетов расширения и дополнительных материалов были выпущены по предварительному заказу. Этот игровой контент можно было активировать на официальном сайте с использованием кода, предоставленного продавцом, у которого игрок покупал; каждый продавец часто ассоциировался с эксклюзивной загрузкой. The Sims 2 Store — интернет-магазин, в котором игроки The Sims 2 для ПК могли покупать и загружать контент для своей игры онлайн за дополнительную плату. В нем предлагались предметы, одежда, скины и прически, которые являются эксклюзивными для магазина, а также взяты из более ранних расширений и пакетов материалов. Также было представлено семь эксклюзивных коллекций предметов, которые можно было найти только в магазине. В магазине использовалась система баллов, которую игроки могут приобрести. Он был открыт с июля 2008 года по 31 марта 2011 года как бета-версия, ограниченная доступом в США и Канаду. Для загрузки игрокам необходимо установить The Sims 2 Store Edition и менеджер загрузок EA. Эксклюзивными коллекциями стали «Cubic», «Art Deco», «Spooky», «Castle», «Asian Fusion», «Art Nouveaulicious» и «Oh Baby», включающие в общей сложности 458 предметов. С момента закрытия The Sims 2 Store 31 марта 2011 г. The Sims 2: Store Edition и сохраненную игру нельзя использовать с The Sims 2: Ultimate Collection . [ 117 ]
Сторонние инструменты
[ редактировать ]SimPE — это утилита с открытым исходным кодом для The Sims 2 , которая позволяет редактировать характеристики, отношения и карьеру симов. Он также позволяет создавать объекты. Поскольку инструмент предназначен для использования опытными моддерами , интерфейс SimPE не считается интуитивно понятным. [ 118 ] и пользователи рискуют повредить файлы игры. [ 119 ] TS2 Enhancer , разработанная Риком Холле, представляет собой коммерческую утилиту для редактирования персонажей и окрестностей, но с тех пор вышла из употребления. [ 120 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Les Sims 2 passe gold» [ The Sims 2 становится золотым]. Jeuxvideo.com . 24 августа 2004 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ « Симс 2 » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (24 августа 2004 г.). « The Sims 2 становится золотой, привлекает музыкальные таланты» . Еврогеймер . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леверен, Люк Ван (31 октября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 31.10.05» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Сюретт, Тим (25 октября 2005 г.). « Sims 2 живет на консолях» . ГеймСпот . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Ястрзаб, Джереми (12 декабря 2005 г.). «Обновленный список выпусков для Австралии — 12.12.05» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ « Sims 2 для мобильных устройств появится на мобильных телефонах в этот четверг, 22 декабря 2005 г.» . Игровая индустрия . 22 декабря 2005 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Косак, Дэйв (10 сентября 2004 г.). «Симс 2 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Косак, Дэйв (10 сентября 2004 г.). «Симс 2 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
- ^ «Создание пользовательских кварталов для The Sims 2 с помощью SimCity 4» . Симс 2 . Электронное искусство. 16 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Феррис, Колин (5 октября 2005 г.). «Sims 2: Ночная жизнь. Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Обзор The Sims 2 Ночная жизнь» . Игровой радар . 6 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «The Sims 2 Ночная жизнь» . ИГН . 13 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Парк, Эндрю (13 сентября 2005 г.). «Обзор ночной жизни The Sims 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Кресвелл, Джейкоб (30 июня 2022 г.). «Какая игра Sims имеет лучшее сверхъестественное расширение?» . ЦБ РФ . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Смит, Марк (26 ноября 2023 г.). «The Sims: Все дополнения серии «Сверхъестественное» в рейтинге» . Игра Рэнт . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Патерек, Дарья (13 сентября 2021 г.). «17 лет спустя, а The Sims 2 по-прежнему остается лучшей игрой в серии» . Журнал «Импакт» . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колин (29 сентября 2004 г.). «Обзор The Sims 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Гиллен, Кирон (8 мая 2005 г.). «Университет The Sims 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор The Sims 2 для ПК» . 1UP.com . 14 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «EA выпустит The Sims 2: Body Shop бесплатно» . Игровой радар . 24 марта 2004 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Юсель, Ибрагим; Зупко, Иосиф; Сейф Эль-Наср, Магия (1 января 2006 г.). «ИТ-образование, девушки и моддинг игр» . Интерактивные технологии и умное образование . 3 (2): 143–156. дои : 10.1108/17415650680000059 . ISSN 1741-5659 . Получено 3 марта 2024 г. - через ResearchGate.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «The Sims 2 H&M Fashion Stuff – ПК – Обзор» . Геймзона . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Миллетт, Кейтлин (22 сентября 2017 г.). «Как использовать Body Shop в Sims 2» . Это все еще работает . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Марчеллетта, Кортни (2005). « Система влияния «Университет The Sims 2»» . О сайте.com . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марчеллетта, Кортни (2005). « Обзор «The Sims 2 Ночная жизнь»» . О сайте.com . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Марчеллетта, Кортни (2008). « Расширение «The Sims 2 Квартирная жизнь» (ПК)» . О сайте.com . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « The Sims 2 Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Обзор The Sims 2» . Экшн-поездка . 17 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Блик, Мэдлин (6 сентября 2022 г.). «Sims 2: Все районы в игре, ранжированные» . Геймер . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Джози, Шайна (6 апреля 2023 г.). «The Sims 5 должна положить конец несчастным любителям Шекспира» . Игра Рэнт . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Создание ландшафтов для Sims 2 в Sim City 4» . SimEchoes . 2011 . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Крамер, Грег (2007). «Экскурсия по речным цветущим холмам». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. стр. 121–123. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Блик, Мэдисон (6 сентября 2022 г.). «Sims 2: Все районы в игре, ранжированные» . Геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Крамер, Грег (2008). «Экскурсия по бухте Белладонна». The Sims 2 Apartment Life: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. п. 103. ИСБН 978-0-7615-5986-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор The Sims 2 от GameSpot» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ «Обзор The Sims 2: особенности основной игры и игровой процесс» . Приятные симы . 12 сентября 2021 г. Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Уильямс, Лия Дж. (24 октября 2022 г.). «The Sims 2 скрыла у нас под носом тайное вторжение инопланетян» . Игровой центр . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Уиллмотт, Эндрю. «Доставка Sims 2» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2020 г. Получено 6 июля 2019 г. - через game-tech.com.
- ^ Уиллмотт, Эндрю. Презентация Эндрю Уиллмотта о разработке The Sims 2 (Аудио). Архивировано из оригинала 22 июля 2007 года . Получено 6 июля 2019 г. - через game-tech.com.
- ^ Йович, Йован (11 января 2019 г.). «Выпущена ранняя информация о разработке и экраны The Sims 2» . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «EA объявляет о планах на The Sims 2» . Пресс-релиз The Sims 2 . 5 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «The Sims обгоняет Myst» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брэдшоу, Люси (14 сентября 2017 г.). «Классический постмортем: как Максис избежал сиквела в The Sims 2» . Разработчик игры . ООО "Информа". Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Косак, Дэйв (27 февраля 2005 г.). «Уилл Райт говорит на симлиш» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Ашер, Уилл (31 декабря 2012 г.). «EA закрывает серверы Sims 2 для ПК и Mac» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Цифровая доставка The Sims 2 Ultimate Collection» . 23 июля 2014. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Как получить The Sims 2 Ultimate Collection» . 24 июля 2014. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (16 июля 2014 г.). «EA прекращает поддержку The Sims 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «Как получить The Sims 2 Ultimate Collection бесплатно» . Блог консультантов по ПК . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Дэвис, Том (29 июля 2014 г.). «Обзор: The Sims 2 Ultimate Collection» . Йорк Вижн . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Леупольд, Том (24 марта 2005 г.). «Пение симлиш: музыка The Sims» . CNET Австралия . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Марагос, Ник (2 марта 2006 г.). «EA подписывает контракт с Depeche Mode для песни Sims 2» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Брунассо, Марко (8 сентября 2022 г.). «Международные поп-звезды поют на языке Sims: лучшие песни на симлише» . Техническая принцесса (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « The Sims 2 Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ Рид, Кристан (22 сентября 2004 г.). «Обзор The Sims 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ «Обзор: The Sims 2 [ПК]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ «Обзор The Sims 2 от GamesRadar» . 30 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ «The Sims 2 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ Адамс, Дэн (10 сентября 2004 г.). «Обзор The Sims 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ «Обзор The Sims 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ Косак, Дэйв (10 сентября 2004 г.). «Симс 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Ежегодная премия GameSpy E3!» . GameSpy . 19 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Лучшее для ПК на E3 2004» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ «Разбивка основных обзоров» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ «Игры года 2004». Мир компьютерных игр . № 249. Март 2005. С. 56–67.
- ^ «Награды DICE от подробностей о видеоигре The Sims 2» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Конференция и награды Billboard 2004 в области цифровых развлечений» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Последние победители и номинанты» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ «10-я ежегодная награда SATELLITE Awards» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала (.doc) 7 февраля 2007 г. Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ О'Грэйди, Джейсон (10 августа 2006 г.). «Объявлены победители премии Apple Design Award 2006» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучшее за 2004 год; 14-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (172): 48–56.
- ^ Фэйи, Роб (27 сентября 2004 г.). «The Sims 2 продается миллионным тиражом и бьет рекорды EA» . GamesIndustry International . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Вы наняты! EA объявляет, что The Sims 2 открыта для бизнеса; от бутиков до салонов, универмагов и т. д., ваши симы захватывают рабочие места по одному бизнесу за раз» (пресс-релиз). Электронное искусство . 4 января 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «EA сегодня отправляет The Sims 2 Pets на полки магазинов» . ИГН . Новостная корпорация . 17 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ «ADeSe Awards 2005» (PDF) (на испанском языке). Испанская ассоциация дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения . Январь 2006. стр. 6, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2006 г.
- ^ «The Sims 2.com — продано 100 миллионов» . ЭА . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г.
- ^ Торсен, Тор (2 ноября 2006 г.). «Sims 3, Black следующего поколения, новые SimCity и LOTR» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Орри, Джеймс (3 ноября 2006 г.). «Три новые игры Sims в разработке» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Ку, Андрей (20 марта 2012 г.). «15 самых продаваемых компьютерных игр всех времен» . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Объявлены члены Всемирного Зала славы видеоигр 2016 года» . Стронг Национальный музей игры . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Джексон, Гита (26 апреля 2019 г.). «15 лет спустя у The Sims 2 все еще есть преданные поклонники» . Котаку . G/O Media Inc. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Деллер, Рут А. (15 марта 2015 г.). «Simblr знаменит, а SimSecret печально известен: производительность, нормы сообщества и позор среди поклонников The Sims » . Трансформационные работы и культуры . 18 . дои : 10.3983/twc.2015.0615 . ISSN 1941-2258 . S2CID 194011921 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «10 самых противоречивых событий, произошедших в истории франшизы The Sims» . Геймер . 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
В период расцвета The Sims 2 проблема платного доступа и платных сайтов, связанных с пользовательским контентом, вызвала споры о том, могут ли игроки зарабатывать деньги на пользовательском контенте.
- ^ «Лицензионное соглашение EA с конечным пользователем» . Поддержка ЕА . 28 июля 2005 года . Проверено 9 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Содержимое «Sims» подверглось критике» . CNN . 28 июля 2005. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Сюретт, Тим (22 июля 2005 г.). «Содержимое Sims 2 «хуже, чем горячий кофе» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Коэн, Питер (19 октября 2004 г.). «The Sims 2 выходит на Mac» . Макмир . ИДГ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Коэн, Питер (6 июня 2005 г.). «Aspyr: Sims 2 появится на прилавках магазинов 17 июня» . МакВорлд . ИДГ. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Симс 2» . Макмир . 28 ноября 2005 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Кастро, Хуан (27 октября 2005 г.). «Симс 2» . ИГН . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «The Sims 2 – XB – Обзор» . Геймзона . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Хэндли, Зои (2 августа 2018 г.). «Обзор — The Sims 2 (Консоль)» . Отдел жалоб на игры . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Парк, Эндрю (27 октября 2005 г.). «Обзор The Sims 2» . ГеймСпот . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Рейли, Майк (16 ноября 2005 г.). «Обзор The Sims 2» . Игра Революция . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Кастанеда, Карл (9 ноября 2005 г.). «The Sims 2 (GBA) – Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Обзор игры: The Sims 2 (GBA) − Staircase Spirit» . Ригелатин.нет . 14 сентября 2018 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (26 октября 2005 г.). «Симс 2» . ИГН . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Уильямс, Лия (8 апреля 2018 г.). «Моя любимая игра — The Sims 2 для Nintendo DS, спрашивайте меня о чем угодно» . Обзор АС . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Обзор игры: The Sims 2 (DS) − Staircase Spirit» . Ригелатин.нет . 10 июня 2018 г. Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «The Sims 2 – PSP – Обзор» . Геймзона . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Обзор игры: The Sims 2 (PSP) − Staircase Spirit» . Ригелатин.нет . 28 ноября 2018 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Кастро, Хуан (8 декабря 2005 г.). «Симс 2» . ИГН . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Кастания, Габриель (17 августа 2022 г.). «The Sims 2: Все расширения, рейтинговые» . Геймер . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эденстиль.it» . Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Спеллер, Лаура (4 августа 2021 г.). «Рейтинг каталогов The Sims 2» . КинГамер . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Официальная страница The Sims 2» . 22 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Официальная страница The Sims 2 Holiday Edition» . 22 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Официальная страница The Sims 2 Deluxe» . 12 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Официальная страница The Sims 2 Double Deluxe» . 6 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ «Прекращение поддержки кода для The Sims 2 Ultimate Collection» . 11 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Официальная страница коллекции The Sims 2 «Студенческая жизнь»» . 1 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Официальная страница коллекции The Sims 2 Best of Business Collection» . 25 октября 2009. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Страница коллекции Gamestop The Sims 2 «Развлечения с домашними животными»» . 20 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ «Восстановить Sims 2 Store Edition в Ultimate Collection» . SimsNetwork.com . 19 июля 2014 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Марчеллетта, Кортни (27 октября 2014 г.) [2005]. «SimPE – простой редактор пакетов» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Марчеллетта, Кортни (27 октября 2014 г.) [2006]. «Как изменить характеристики сима с помощью SimPE» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Марчеллетта, Кортни (27 октября 2014 г.) [2005]. « TS2 Enhancer: инструмент редактирования персонажей для The Sims 2 » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Азвар, Сайфуддин; Хастьярджо, Томас Дики; Правитасари, Йохана Э.; Сиапутра, Иде Багус (январь 2011 г.). «Субъективные и проективные меры промедления при написании диссертации: реальный мир и мир Sims» . Индонезийский психологический журнал ANIMA . 26 (2): 128–149 . Проверено 4 марта 2024 г.
- Альбрехтслунд, Анне-Метте (январь 2007 г.). «Гендерные ценности в играх-симуляторах Sex and The Sims» (PDF) . Материалы CEPE 2007 . Ольборгский университет . Получено 4 марта 2024 г. - через исследовательский портал Ольборгского университета.
- Кортес Гомес, Сара; Гарсиа Перния, Мария Рут; Лакаса Диас, М. Пилар; Мартинес Борда, Рут (2014). «Детская идентичность: обучение в виртуальных мирах Sims 2 и Гарри Поттера» . Икона 14 : 197–210 . Получено 4 марта 2024 г. - через Dialnet.
- Донданвилл, Крис (1 декабря 2006 г.). «Бизнес: уроки, извлеченные из бизнеса и жизни» . XRDS: Перекресток . Том. 13, нет. 2. п. 8. дои : 10.1145/1217728.1217736 . ISSN 1528-4972 . Проверено 4 марта 2024 г. - из цифровой библиотеки ACM.
- Эллисон, Тиша Льюис (декабрь 2014 г.). «Цифровые онтологии личности: два афроамериканских подростка совместно создают и обсуждают свою идентичность в The Sims 2» . Цифровая культура и образование . 6 (4): 334. ISSN 1836-8301 . Получено 4 марта 2024 г. - через ResearchGate.
- Форд, Диана (19 сентября 2007 г.). «Виртуальные ограничения: сравнение игровых движков Sims 2 и Half Life для повествования в машиниме» . Материалы 2-й международной конференции «Цифровые интерактивные медиа в сфере развлечений и искусства» . Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. стр. 191–198. дои : 10.1145/1306813.1306866 . ISBN 978-1-59593-708-7 . Проверено 4 марта 2024 г. - из цифровой библиотеки ACM.
- Грибель, Таддеус (декабрь 2006 г.). «Автопортрет в смоделированной жизни: проецирование личности и ценностей в The Sims 2» . Игровые исследования . Том. 6, нет. 1. ISSN 1604-7982 . Проверено 4 марта 2024 г.
- Хелио, Сату (2005). «Имитация жизненных качеств рассказывания историй: рассказывание историй вместе с симами» (PDF) . ДиГРА . 3 . ISSN 2342-9666 .
- Хенгари, Уатий (25 апреля 2023 г.). «Определение точности The Sims 2 как модели жизни» . Журнал междисциплинарных научных тем . 10 . Получено 4 марта 2024 г. - из открытых журналов Университета Лестера.
- Сяо, Хуэй-Чун (август 2007 г.). The Sims 2: Рефлексивное обучение и построение идентичности . Библиотеки ПГУ (кандидатская диссертация по художественному образованию). Аспирантура Колледжа искусств и архитектуры Пенсильванского государственного университета . Получено 4 марта 2024 г. - через eTD Explore.
- Сяо, Хуэй-Чун (2009). «Рефлексивное обучение через цифровую игру The Sims 2» . В Чанге, Майга; Хиросе, Мичитака; Киншук; Чен, Гво-Донг; Куо, Рита (ред.). Обучение играя. Проектирование и разработка игровой системы образования . Конспекты лекций по информатике. Том. 5670. Берлин, Гейдельберг: Springer. стр. 220–227. дои : 10.1007/978-3-642-03364-3_28 . ISBN 978-3-642-03364-3 . Получено 4 марта 2024 г. - через SpringerLink.
- Ким, Джуюн; Петрина, Стивен (ноябрь 2006 г.). «Искусственные права на жизнь: решение моральных дилемм в The Sims» . Образовательные идеи . Том. 10, нет. 2 . Получено 4 марта 2024 г. - через Academia.edu .
- Маккаллум-Стюарт, Эстер (июль 2010 г.). «Затерянные на необитаемом острове: The Sims 2 Castaway как текст конвергенции» . Игры и культура . 5 (3): 278–297. дои : 10.1177/1555412010361953 . ISSN 1555-4120 . Получено 4 марта 2024 г. - через SAGE.
- Мау, Хайди; Николас, Шерил Л. (1 января 2013 г.). «Играйте усерднее, работайте усерднее: игровой анализ целенаправленного повествования и постнарративной игры в The Sims 2 DS» . На волне хайпа: возрождение виртуальных миров . Брилл. стр. 111–120. ISBN 978-1-84888-234-8 . Проверено 4 марта 2024 г.
- Мосберг Иверсен, Сара (2005). «Баланс и разнообразие задач: игра в The Sims и The Sims 2» (PDF) . Ассоциация исследования цифровых игр . Проверено 4 марта 2024 г.
- Мосберг Иверсен, Сара (9 января 2015 г.). «Игра «Любовь в игре» в The Sims 2 и The Sims 3» . В Эневолде, Джессика; МакКаллум-Стюарт, Эстер (ред.). Игра «Любовь: Очерки игры и привязанности» . МакФарланд. С. 179 – 194 . ISBN 978-1-4766-1878-4 . Проверено 4 марта 2024 г. - через Google Книги.
- Стокроцкий, Мария (1 декабря 2013 г.). «Созданные молодежью аватары, сайты и ролевые игры в виртуальной игре The Sims 2» . Исследования визуальных искусств . 39 (2): 28–41. doi : 10.5406/visuartsrese.39.2.0028 . ISSN 0736-0770 . Проверено 4 марта 2024 г.
- Тьюнджинг, Сиа (26–29 августа 2008 г.). Я, моя SIMS и моя настоящая я: неявная мера отношения с использованием SIMS (PDF) . Труды измерения поведения 2008, 6-я Международная конференция по методам и техникам поведенческих исследований. Маастрихт, Нидерланды: Университет Твенте. С. 206 – 207 . Получено 4 марта 2024 г. - через исследовательскую информационную систему.
- Вирман, Ханна (июль 2011 г.). Игра в The Sims 2: создание и согласование идентичности женщин-игроков в компьютерных играх посредством практики снятия шкур (докторская диссертация). Факультет творческих искусств, гуманитарных наук и технологий Университета Западной Англии . Получено 4 марта 2024 г. - через Academia.edu .
- Вирман, Ханна (январь 2014 г.). «Игра действием и локализация игроков The Sims 2» . Телевидение и новые медиа . 15 (1): 58–67. дои : 10.1177/1527476413505001 . ISSN 1527-4764 . Получено 4 марта 2024 г. - через SAGE.
- Вирман, Ханна (13 июня 2017 г.). «Интервью по электронной почте в исследовании игроков: случай скиннеров The Sims 2» . Вестминстерские документы по коммуникации и культуре . 9 (1): 153. дои : 10.16997/wpcc.156 . ISSN 1744-6716 . Проверено 4 марта 2024 г.
- Вирман, Ханна (7 февраля 2020 г.). «Региональное и этническое разнообразие в модах The Sims» . В Капелле, Мэтью Вильгельм; Уилан, Бриджит (ред.). Женщины и моддинг видеоигр: очерки гендера и цифрового сообщества . МакФарланд. С. 120 – 125 . ISBN 978-1-4766-6743-0 . Проверено 4 марта 2024 г. - через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2004 года
- Видеоигры о похищении инопланетянами
- Удивительные развлекательные игры
- Аспир игры
- Игры Electronic Arts
- Игры с игрушками для глаз
- Игры GameCube
- J2ME-игры
- Игры-симуляторы жизни
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Споры о непристойности в видеоиграх
- Игры для PlayStation 2
- Портативные игры для PlayStation
- Игры-песочницы
- Симс
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Видеоигры про призраков
- Видеоигры о персонификациях смерти
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джерри Мартином
- Видеоигры, написанные Кевином Мантеем
- Видеоигры, написанные Марком Мазерсбо
- Видеоигры, написанные Сайласом Хайтом
- Видеоигры, действие которых происходит в отелях
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- Xbox-игры