Jump to content

Уильям Сэмпсон (юрист)

Уильям Сэмпсон
Гравюра Ф. Гримбеде из «Мемуаров Уильяма Сэмпсона» , 2-е издание, 1817 г.
Рожденный 26 января 1764 г.
Дерри , Ирландия
Умер 28 декабря 1836 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Занятие Адвокат
Организация Нью-Йоркское общество освобождения
Политическая партия Демократически-республиканская партия
Движение Общество объединенных ирландцев
Супруг Грейс Кларк
Дети Уильям, Джон и Кэтрин Энн

Уильям Сэмпсон (26 января 1764 г. - 28 декабря 1836 г.) был юристом и юристом , который в своей родной Ирландии , а затем в американском изгнании отождествлял себя с делом демократических реформ . В 1790-х годах в Белфасте и Дублине он сотрудничал с Объединенными ирландцами , защищая их в уголовных преследованиях Короны , сотрудничая с их прессой и, по данным правительственных информаторов, участвуя накануне восстания в их внутренних советах. В Нью-Йорке с 1806 года он приобрел известность как судебный адвокат, представляющий аболиционистское Общество освобождения от рабства и оспаривающий расовую принадлежность как юридическую инвалидность ; оспаривание обвинений в заговоре против профсоюзов ; и во имя религиозной свободы установление католического вероисповедания привилегированного . Утверждая, что традиция общего права лишает граждан равного доступа к закону и является систематическим источником несправедливости, Сэмпсон стал пионером американского движения за кодификацию .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэмпсон родился в Дерри , в Королевстве Ирландия , в семье Мэри Спайт Сэмпсон и Артура Сэмпсона, англиканского священнослужителя. Он учился в Тринити-колледже в Дублине и после изучения права в Lincoln's Inn в Лондоне в 1792 году был принят в ирландскую коллегию адвокатов. Он поселился в Белфасте , где работал младшим советником Джона Филпота Каррана в северо-восточном округе. В 1790 году он женился на Грейс Кларк из Белфаста, родители которой, преподобный Джон Кларк и Кэтрин Энн Кларк (урожденная Коутс), были одними из первых членов Белфастского общества по распространению знаний . [1] С зятем своей жены, врачом и эрудитом Джеймсом Макдоннеллом , у него был общий друг в лице библиотекаря Общества, будущего мученика-республиканца Томаса Рассела . Вместе с Расселом Сэмпсон стал соавтором популярных политических комментариев. [2] и сатира. [3]

Советник Объединенных ирландцев, агитатор и изгнанник

[ редактировать ]
Уильям Сэмпсон, автопортрет около 1785 года.
William Sampson, self portrait circa 1785

Советник и радикальный памфлетист

[ редактировать ]

В 1782 году Сэмпсон был зачислен в ряды ирландских добровольцев . В том же году, воспользовавшись случаем американской войны за независимость , ополченское движение помогло освободить ирландский парламент от прямого диктата из Лондона . Но ему не удалось то, что для многих добровольцев, особенно на пресвитерианском северо-востоке, было их главной целью: сломать монопольную власть над парламентом земельных англиканских интересов - «протестантского господства» . [4]

В 1791 году, собравшись на празднование Французской революции ( Дня взятия Бастилии ), добровольцы в Белфасте большинством королевства предложили политический «союз» между протестантами всех убеждений и обездоленным и бесправным католическим . [5] Признавая себя как члена устоявшейся англиканской общины «избранным составом [e]», Сэмпсон поддержал это дело. [6] В ряде дел вместе с Джоном Филпотом Карреном он должен был представлять Объединенные ирландцы по обвинениям в уголовной клевете, подстрекательстве к мятежу и государственной измене.

Сэмпсон публиковал анонимные отчеты о судебных процессах и сотрудничал с объединенной ирландской газетой « Северная звезда» в Белфасте . Написав как «Фортеск», он призвал к независимости судебной власти от Короны . [7] В качестве предисловия к требованиям еще больших перемен он вместе с Томасом Расселом отказался от обычных похвал реформатора знаменитым хартиям английской свободы: Великой хартии вольностей , Биллю о правах и Хабеас корпус. В своем обзоре льва Старой Англии; или «Осмешенная демократия» (1794) (посвящена общепризнанной просвещенной «Императрице всероссийской» Екатерине II) , [2] они предположили, что, получив признание в нарушении закона в Ирландии, применение этих хартий не сделало ничего большего, чем «развлекло массы». [8]

В «Суде над Харди-Герди» (1794), опубликованном в журнале «Северная звезда» , Сэмпсон и Рассел высмеивали подавление инакомыслия Короной: шарманку обвиняют в том, что она играет крамольную мелодию « Ка Ира» . «Король против Харди-Гурди» пародировал недавние события: исполнение популярных радикальных песен на шарманной лире было названо в Эдинбурге доказательством перевозки ( в Ботани-Бэй ) шотландского радикала (и почетного объединенного ирландца) Томаса Мьюра ; а в Белфасте Ча Ира спровоцировала военный бунт. [9] [10]

Сэмпсон утверждал, что сдал Объединенный ирландский тест (обещание, составленное его другом Уильямом Дреннаном ) только в открытом суде и только для того, чтобы показать, что его целью была реформа - «достижение беспристрастного и адекватного представительства ирландской нации в парламенте». [11] — не измена. [1] В «Советах богатым» (1796 г.) он призвал господство провести реформу и доказать «фактами и экспериментами», а не «праздными восторженными речами», что конституция имеет тенденцию способствовать общественному счастью». [12] Но поскольку Корона находилась в состоянии войны с Французской Республикой , все возможности для «экспериментов» были закрыты. Клиенты Сэмпсона все больше склонялись к перспективе восстания при поддержке Франции. В 1795 году вместе с Карраном он представлял преподобного Уильяма Джексона , эмиссара Соединённых ирландцев от Французской Директории . [13] [14] Осужденный за измену, проповедник и драматург потерял сознание и умер на скамье подсудимых. [15]

Агитатор и подозреваемый

[ редактировать ]

Когда в первый день Нового 1797 года в Белфаст дошли новости о появлении французского флота у залива Бэнтри , Сэмпсон выступил на городском собрании под открытым небом. Вместо того, чтобы заявить о лояльности короне, он осудил разоружение добровольцев и осудил распущенность «английских наемников», стоящих в городе гарнизоном. Дреннан выразил свое удивление тем, что Сэмпсону удалось «вскочить на табуретку и разглагольствовать перед населением в такое время и на такую ​​тему, с таким характером и рядом с таким отрядом военных» – и предположил, что он был « самый активный» человек в Ирландии. [16]

В октябре 1797 года Сэмпсон помог сформировать сплоченный лозунг движения (и грядущего восстания): «Помни Орра!». Не сумев добиться оправдания Уильяма Орра по обвинению в смертной казни за проведение объединенного теста среди солдат, [17] Сэмпсон опубликовал сенсационные отчеты о суде и казни (включая заявление Орра с эшафота, к которому, возможно, приложил руку его защитник). Они появились в «Прессе» , новой газете, которую он основал в Дублине вместе с Артуром О'Коннором , Дреннаном и другими (типографии « Северной звезды» в Белфасте были разгромлены военными). Под пером Дреннана газета также опубликовала широко распространенное в то время стихотворение « Поминки Уильяма Орра » и письмо (подписанное «Маркус»), в котором раскритиковал вице-короля за лорда Камдена то, что казнь Орра опозорила законы. [18] Обвинения в крамольной клевете были предъявлены номинальному владельцу газеты, журналисту Питеру Финнерти . [19] и принтер Джон Стокдейл. [20] В суде Сэмпсон и Карран поразили репортеров не столько как защитники, сколько как прокуроры, выдвигающие обвинение правительству. [19]

Дублинский замок знал, что Сэмпсон готовит новые конфузы. Он собирал показания под присягой, подробно описывающие зверства, совершенные военными, стремившимися разбить и разоружить Объединенные ирландцы и их союзников-Защитников . Распространяя их содержание в брошюрах и прессе , [21] он поставлял их либеральному лорду Мойре , который, в свою очередь, стремился представить их королю . [22] Но, что особенно важно, ключевой информатор теперь размещал Сэмпсона рядом с О'Коннором на собраниях Ленстерского ( Дублинского) руководства движения, и это в то время, когда речь явно шла о вооруженном восстании. [23]

Реакция Сэмпсона на казнь в мае 1797 года четырех ополченцев, отказавшихся отказаться от присяги Объединенным ирландцам и предать своих товарищей. [24] — его широко распространенная баллада « Смерть перед бесчестием » — завершилась громким призывом к оружию: [25] [26]

Ирландские герои хватают тебя за руки,
Крепко сжимайте заостренную сталь,
Сотрясите их души лютыми тревогами,
Научите их ожесточенные сердца чувствовать.
Пусть тираны мира
Смотрите, их ненавистное правление закончилось;
Пусть они будут сброшены со своих мест,
И больше не владеть своим железным скипетром.

В марте 1798 года Сэмпсону было предъявлено обвинение в государственной измене. [1]

Арест и ссылка

[ редактировать ]

В апреле 1798 года, за месяц до восстания Объединенной Ирландии , Сэмпсон бежал в Англию, но был возвращен в Дублин, где в соответствии с Законом об изгнании ему было разрешено изгнание. Ему запретили въезд в Соединенные Штаты президентом Джоном Адамсом , чья федералистская администрация опасалась импортировать « якобинцев ». [27] он отправился в Португалию . Там в марте 1799 года он был арестован по приказу английского министра по недоразумению, что он был автором брошюры, распространявшейся по Ирландии, протестующей против включения страны в состав Соединенного Королевства с Великобританией - после неудавшегося восстания, установившейся политики правительства. [22]

В мае 1799 года его отправили во Францию, где, питая тихое презрение к Наполеона , новому имперскому режиму [22] он жил под пристальным наблюдением полиции. Воссоединившись в Париже, его семья в мае 1805 года отбыла в Гамбург , а оттуда, опередив войска Наполеона , переправилась в Англию. После ареста и повторного изгнания Сэмпсон отправился в Соединенные Штаты, теперь под более гостеприимным президентом Томаса Джефферсона . 4 июля 1806 года он прибыл в Нью-Йорк. [28] где его встретили и оказали ему помощь другие изгнанники Томас Аддис Эммет и Уильям Джеймс МакНэвен . В октябре его приняли в коллегию адвокатов Нью-Йорка. Его жена, сын и дочь присоединились к нему в 1810 году. [1]

Юрист и адвокат в Нью-Йорке

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В Нью-Йорке Сэмпсон организовал бизнес-публикацию отчетов о судебных разбирательствах по делам, получившим общественный отклик и приводивших аргументы в пользу реформы. Иногда он исполнял роль и адвоката, и репортера. Так было в двух разбирательствах, в которых Сэмпсон, представлявший Нью-Йоркское общество освобождения от освобождения , опроверг прецеденты, основанные на расизме и рабстве: «Комиссары богадельни против Александра Уистело» (1808 г.), в котором чернокожий мужчина участвовал в деле об отцовстве; и «Амос и Демис Броуд» (1809), в котором Сэмпсону удалось добиться садистского насилия над рабами, матерью и ее трехлетней дочерью, освобожденными на свободу. [29]

В деле Броуда Сэмпсон посетовал, что закон не позволяет женщине давать показания от своего имени: «молчание, которое судьба (ибо я не буду называть это законом) налагает на раба, который не может рассказать нам о своей жалобе; доведённый до состояния тупой скотины, [является] серьёзным препятствием для правосудия». [30]

В 1808 году в деле, в котором ему пришлось защищать «межрасовый» брак, он заметил, что «каждый мужчина должен следовать своему собственному удовольствию». . . ни философия, ни религия не запрещают подобные смеси». [31]

Право профсоюза на объединение

[ редактировать ]

В 1810 году Сэмпсон опубликовал « Суд над подмастерьями-кордвейнерами города Нью-Йорка за заговор с целью повышения их заработной платы»: [32] представив свой (безуспешный) аргумент в деле «Народ против Мелвина» (1806 г.) в пользу отмены обвинительного заключения против рабочих, вступающих в профсоюзы. Настаивая на верховенстве избранного законодательного органа, Сэмпсон возражал, что обвинение рассуждало «абстрактно», исходя из принципов английского общего права без какой-либо ссылки на статут. Только это позволило им отказать подмастерьям в праве «вступать в заговор против голода», в то же время без предупреждения и вызова оставив мастеров-ремесленников в «постоянном заговоре» с целью подавления заработной платы. [33] Это была одна из первых попыток в Соединенных Штатах установить законность закрытого рабочего цеха. [34]

«Друг религиозной и гражданской свободы»

[ редактировать ]

В «Католическом вопросе в Америке» (1813 г. ) [35] Сэмпсон сообщил о своем успехе в деле «Люди против Филлипса», утверждая, что католический священник, организовавший возмещение ущерба за кражу прихожанина, не может быть вынужден поставить под угрозу сакраментальное исповедание путем установления личности виновного. Когда Ричард Райкер перешёл от обвинения и присоединился к Сэмпсону [36] полагая, что до тех пор, пока люди не начнут действовать «вопреки фундаментальным принципам морали», люди должны быть «защищены в свободном исповедании своей религии», [37] суд вынес решение в защиту, признав привилегию священника-кающегося . [38]

Историки американского католицизма считают Philips «знаковой победой религиозного, этнического и культурного равенства». [39] На фоне нативистского протеста против ирландско-католической иммиграции Сэмпсон в своем докладе счел необходимым развеять популярные заблуждения о католической доктрине и напомнить американцам о «высшей справедливости и мудрости» их юриспруденции, напомнив об антикатолической политике Ирландии. Уголовное законодательство [40] [37] в котором «все принципы права [были] отменены». [41]

В 1824 году он и Томас Аддис Эммет , снова поддержанные Райкером, [36] защищал ирландских ткачей в Гринвич-Виллидж , обвиненных в мятеже во время 12 июля столкновения с местными оранжистами . Как и в случае с Philips сопротивление Великобритании полному освобождению католиков . , Сэмпсон воспользовался возможностью, чтобы осудить религиозный фанатизм и предать суду [42]

В ожидании Дэниела О'Коннелла победы в Вестминстере ( король подписал Акт о помощи католикам, через месяц положивший конец монополии протестантов в парламенте), в День Святого Патрика 1829 года Сэмпсон и Макневен созвали «Друзей религиозных и гражданских деятелей». Свобода» в Таммани-холле . Участникам банкета сказали, что они собрались с той же целью, которая собрала вместе «добрых людей всех наций и вероисповеданий» для протеста против «порабощения африканцев». [36] Та же самая связь (на которой настаивал сам О'Коннелл, ярый аболиционист) [43] было подтверждено для Сэмпсона ведущим аболиционистом Франции аббатом Анри Грегуаром , который (через своего переводчика Дэвида Бэйли Уордена , ветерана восстания 1798 года в графстве Даун ) выразил свою высокую оценку достижениям Сэмпсона в Филлипсе. [44]

В 1831 году Сэмпсону снова представился случай в Филадельфии защищать католиков, обвиненных в драке с оранжистами. Это вызвало самое четкое изложение его республиканской концепции американского гражданства. Американские оранжисты думают, что католики «попали в протестантскую страну», но их республика, утверждал он, является «в равной степени еврейской страной, отделившейся страной, страной огнепоклонников»: это «страна, которая терпит все религии». . [45]

Отец американского движения за кодификацию.

[ редактировать ]

Франко-американский юрист Питер С. Дю Понсо назвал Сэмпсона «патриархом» американского движения за кодификацию . [46] В своей пародии на «Король против Харди-Герди» (которую он переиздал по прибытии в Нью-Йорк) [47] необходимость аргументировать прецедент позволяет судье узурпировать функции как присяжных (запрещено даже рассуждать о фактах), так и законодателей. В этих опасениях Сэмпсона поддержал , издатель Филадельфийской Авроры , Уильям Дуэйн которому часто предъявлялись иски . В книге «Сэмпсон против филистимлян» (1805 г.) Дуэйн утверждал, что «мрачно, произвольно, ненаписано, бессвязно. . . и противоречивое», общее право позволяет судьям «не просто исполнять закон, но [осуществлять] законодательную и даже исполнительную власть, прямо игнорируя и неуважая Конституцию». и предположил, что, наоборот, общий кодифицированный закон будет «правосудием, сделанным дешевым, быстрым и доставленным домой к двери каждого человека» . [48] [49]

В «Суде над кордвейнерами-подмастерьями » (1810 г.) Сэмпсон повторил тот же общий аргумент: «неизбирательное принятие общего права» привело к тому, что общество Нового Света перенесло «варварства» Старого Света: законы, которые «могут только выполняться на тех, кому судьба не одарила определенными привилегиями» и которые в некоторых случаях действуют «полностью против бедных». [33] «Чем больше я размышляю о преимуществах, которые эта нация получила благодаря независимости, - заключил он, - тем больше я сожалею о том, что одна вещь все еще не может увенчать благородную арку - НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС». [50]

Краткое изложение Сэмпсона «Рассуждения об общем праве» (1823 г.), [51] считая, что общее право противоречит идеалам демократической республики, и призывая, со ссылкой на Кодекс Наполеона , заменить его общим законом, было провозглашено «самым решительным обвинением в идеализме общего права, когда-либо написанным в Америке». [52] Широко освещенное в газетах и ​​периодической печати, оно оказало решающее влияние на общественное мнение. [53] Это было источником вдохновения для Эдварда Ливингстона. [54] который опирался на французское и другие европейские гражданские права при разработке Процессуального кодекса Луизианы 1825 года. [55] Позже усилия Сэмпсона подтвердились в Нью-Йорке, где в 1846 году новая конституция штата предписывала свести весь свод законов штата к письменному и систематическому кодексу, а также в последующей разработке Дэвидом Дадли Филдом проекта Гражданского процессуального кодекса Нью-Йорка. (1848). [56] [57]

Призыв к правовой реформе не повлиял на лидеров Демократической республиканской партии Джефферсона , в чьих успехах на выборах в городе на восточном побережье он, Дуэйн и другие ирландские эмигранты сыграли значительную роль. [58] [59] Сэмпсон стремился отделить кодификацию от доктринерской настойчивости в отношении позитивного законодательства, которая отличала Джереми Бентамом поддержку этого дела . Но, сосредоточив внимание на французском опыте, критики сочли достаточным прокомментировать тщетность попыток свести человеческое поведение к жестким категориям. [60] Джефферсон оставался нейтральным, когда Дуэйн пытался навязать этот вопрос на выборах 1805 года в Пенсильвании. Федералисты объединились с «конституционными республиканцами», чтобы сорвать программу реформ. [61]

Оппозиция Эндрю Джексону и Таммани Холлу

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие поддержки правовой реформы, Сэмпсон не последовал за Дуэйном и другими радикальными элементами внутри распадающейся джефферсоновской коалиции в Демократическую партию Эндрю Джексона . Джексон выступал как за расширение рабства на Запад, так и против политики, которую Сэмпсон считал необходимой для развития американской экономики свободного труда. В 1817–1819 годах Сэмпсон лоббировал в Вашингтоне сопротивление южных плантаторов за защитные импортные пошлины на иностранные, главным образом британские, промышленные товары. [62]

В 1833 году, протестуя против решения Джексона (и его министра финансов , сына Дуэйна, Уильяма Джона Дуэйна ) [63] Чтобы вывести средства из Второго банка Соединенных Штатов , Сэмпсон безуспешно баллотировался в Конгресс. [64] Он был ошеломлен способностью Таммани-Холл Демократической партии машины обеспечить большую часть растущего числа ирландцев и более широких иммигрантов. [65] [66]

Показателем его ухудшения положения как ветерана Объединенного ирландца среди все более католической ирландской общины города были разногласия вокруг его и Макневена решения в 1829 году воздвигнуть памятник (в часовне Святого Павла на Бродвее ) их покойному соотечественнику Томасу Аддису Эммету и сделать это, частично, за счет неиспользованных средств из тех, которые они собрали для поддержки заключительного акта католической эмансипации в Ирландии (вход католиков в Вестминстерский парламент) . Основная газета сообщества, « Ирландский щит», осудила их как самонадеянных и олигархических людей, а также за то, что они не проявили признательности к Дэниелу О'Коннеллу , «Освободителю», которому действительно был обязан воздвигнуть памятник. [67]

Последние годы и смерть

[ редактировать ]

Уильям Сэмпсон, которого лечил Уильям МакНивен, как его врач, умер в декабре 1836 года. Он был похоронен на семейном кладбище Райкер на Лонг-Айленде. [68] на территории нынешнего Ист-Элмхерста, Квинс , Нью-Йорк. [69] На белой мраморной могиле, возведенной его женой Грейс и дочерью Кэтрин, была надпись, описывающая его как «Объединенного ирландца, [который] защищал дело гражданской и религиозной свободы». [70] Позже он был перезахоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк , где теперь похоронен на том же участке, что и муж Кэтрин Уильям Теобальд Вулф Тон и его мать Матильда Уизерингтон Тон , сын и жена ирландского революционера Вулфа Тона . [71]

Его сын, Джон Филпот Карран Сэмпсон, заместитель генерального прокурора Луизианы , умер раньше него в 1820 году. [72]

Избранное письмо

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Туэнте, Мэри Хелен (2009). «Сэмпсон, Уильям | Ирландский биографический словарь» . www.dib.ie. ​Проверено 10 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рецензия на «Лев Старой Англии: или смешанная демократия»; как оно время от времени появлялось в периодической печати. С дополнениями и изменениями рецензентов . 1794.
  3. ^ Рассел, Томас; Сэмпсон, Уильям (1807). Правдивый отчет о суде над Харди-Герди, которого судили и признали виновным в крамольной клевете в суде Королевской скамьи . Нью-Йорк: Бернар Дорнин.
  4. ^ Бардон, Джонатан (2008). История Ирландии в 250 сериях Дублин: Гилл и Макмиллан. стр. 100-1 286–288. ISBN  978-0-7171-4649-9 .
  5. ^ Кертин, Нэнси (1999). Объединенные ирландцы: популярная политика в Ольстере и Дублине, 1791–1798 гг . 13–38: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0198207368 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Уолш, Уолтер Дж. (2014). «Права, революции, республики, 1750–1850: Работы и произведения Уильяма Сэмпсона (1764–1836): хронология» . Американский журнал ирландских исследований . 11 : (41–88), 42. ISSN   2165-3224 . JSTOR   43234379 .
  7. ^ Уолш, Уолтер (1991). «Переопределение радикализма: историческая перспектива» . Статьи . 59 : 656.
  8. ^ Уолш (1991), с. 647
  9. ^ Уолш (1991), стр. 664-665.
  10. ^ Смит, Джим (2000). Революция, контрреволюция и союз: Ирландия в 1790-е годы . Издательство Кембриджского университета. п. 75. ИСБН  978-0-521-66109-6 .
  11. ^ Уильям Брюс и Генри Джой, изд. (1794). Политика Белфаста: или Сборник дебатов, резолюций и других событий этого города в 1792 и 1793 годах . Белфаст: H. Joy & Co., с. 145.
  12. ^ Уолш (1991), с. 653
  13. ^ Уилан, Фергюс (2020). Пусть тираны трепещут: жизнь Уильяма Дреннана, 1754–1820 гг . Дублин: Ирландская академическая пресса. стр. 193–194. ISBN  978-1-78855-121-2 .
  14. ^ Стивен, Лесли , изд. (1888). «Карран, Джон Филпот» . Словарь национальной биографии . Том. 13. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  15. ^ Уолш (2014), с. 48.
  16. ^ Уилан (2020), с. 210.
  17. ^ Стюарт, ATQ (1995), Летние солдаты: Восстание 1798 года в Антриме и Даун Белфасте, Blackstaff Press, 1995, стр. 46-47, ISBN   9780856405587 .
  18. ^ Уилан (2020), стр. 217-220, 287.
  19. ^ Jump up to: а б Купер, Томпсон (1889). «Финнерти, Питер» . Словарь национальной биографии . Том. 19. С. 38–39.
  20. ^ Дойл, Кармель (2009). «Стокдейл, Джон | Ирландский биографический словарь» . www.dib.ie. ​Проверено 12 января 2023 г.
  21. ^ Смит, Джим (1992). Люди без собственности: ирландские радикалы и популярная политика в конце восемнадцатого века . Лондон: Макмиллан Пресс. п. 173. ИСБН  0312213395 .
  22. ^ Jump up to: а б с Бест, EJ (2013). «Портрет советника Уильяма Сэмпсона» . lisburn.com . Проверено 19 января 2023 г.
  23. ^ Уилан (2020), с. 287.
  24. ^ Макдональд, Брайан (1998). «Ополчение Монагана и трагедия Бларис Мур» . Клогер Рекорд . 16 (2): 123–143. дои : 10.2307/20641353 . ISSN   0412-8079 . JSTOR   20641353 .
  25. ^ «Смерть перед бесчестием, или Четыре ирландских солдата — Картланн» . http://cartlann.org . 7 сентября 2021 г. Проверено 18 января 2023 г.
  26. ^ «Смерть перед бесчестием; или Четыре ирландских солдата», Уильям Сэмпсон (1797), из «Литературных останков объединенных ирландцев», изд. Р. Р. Мэддена, Дублин: Джеймс Даффи и сыновья, 1887, стр. 177-179.
  27. ^ Брик, Морис Дж. (2004). «Объединенные ирландцы, международный республиканизм и определение государственного устройства в Соединенных Штатах Америки, 1791–1800» . Труды Королевской ирландской академии. Раздел C: Археология, кельтология, история, лингвистика, литература . 104С (4): 81–106. ISSN   0035-8991 . JSTOR   25506214 .
  28. ^ Уильям Сэмпсон (1817 г.). Мемуары Уильяма Сэмпсона . ISBN  0850341175 .
  29. ^ Лэнди, Крейг А. (2014). «Революционное общество объединенных ирландцев и юрист Нью-Йоркского общества освобождения от рабства: Томас Аддис Эммет и вклад ирландцев в движение против рабства в Нью-Йорке» . История Нью-Йорка . 95 (2): (193–222) 219–220. ISSN   0146-437X .
  30. ^ Харрис, Лесли М. (1 августа 2004 г.). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. п. 107. ИСБН  978-0-226-31775-5 .
  31. ^ Харрис (2004), с. 110
  32. ^ Сэмпсон, Уильям (1810). Суд над кордвейнерами-подмастерьями города Нью-Йорка за заговор с целью повышения их заработной платы. . . Нью-Йорк: И. Райли.
  33. ^ Jump up to: а б Хоу, Марк Де Вульф (2001). Чтения по американской истории права . Книги о бороде. стр. 435–436, 141. ISBN.  978-1-58798-094-7 .
  34. ^ Блумфилд, Максвелл (1967). «Уильям Сэмпсон и кодификаторы: корни американской правовой реформы» . Американский журнал истории права . 11 : (234–252) 239. дои : 10.2307/844010 . JSTOR   844010 – через хранилище стипендий католического права.
  35. ^ Округ), Нью-Йорк (штат) Суд общих сессий (Нью-Йорк; Сэмпсон, Уильям (1813). Католический вопрос в Америке: может ли римско-католический священнослужитель в любом случае быть обязан раскрывать секреты аурикулярной исповеди . Эдвард Гиллеспи.
  36. ^ Jump up to: а б с Уолш (2014), с. 67-68.
  37. ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1813), стр. 115–138.
  38. ^ Уолш, Уолтер (2005). «Привилегия кающегося священника: гиберноцентрический очерк постколониальной юриспруденции» . 80 Юридический журнал Индианы 1037 (2005) . 80 (4). ISSN   0019-6665 .
  39. ^ Уолш (2005), стр.1050.
  40. ^ Уолш (2005), стр. 1048-1049.
  41. ^ Уолш (2015), с. 43.
  42. ^ Уолш (2005), стр. 1053-1054.
  43. ^ Кинили, Кристина (2011). Дэниел О'Коннелл и движение против рабства . Лондон: Пикеринг и Чатто. ISBN  9781851966332 . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  44. ^ Уолш (2015), с. 64.
  45. ^ Уолш, Уолтер Дж. (2004). «Уильям Сэмпсон, республиканская конституция и загадка оранжизма на американской земле, 1824–1831» . Радхарк . 5/7 : (1–32), 26. ISSN   1531-7293 . JSTOR   25122342 .
  46. ^ Уолш (1991), с. 644
  47. ^ Сэмпсон, Уильям (1806). Правдивый отчет о судебном процессе над Харди Герди: осужденным и осужденным за крамольную клевету в суде Королевской скамьи, на основании показаний Валторны, утверждающего: с аргументами адвоката и обвинением ученого главного судьи в Жюри . Нью-Йорк: опубликовано и продано Бернаром Дорнином.
  48. ^ Буши, Гленн Лерой (1938). «Уильям Дуэйн, борец за судебную реформу» . История Пенсильвании . V (3 (июль): (141–156), 144.
  49. ^ Хиггинс, Джесси (1805). Сампсон против филистимлян, или Изменение судебных дел: и правосудие стало дешевым, быстрым и доведено до дверей каждого человека. . . [Вашингтон, округ Колумбия: Отпечатано У. Дуэйном. ОЛ   7013945М .
  50. ^ Максвелл (1967), с. 240
  51. ^ Сэмпсон, Уильям (1824). Юбилейная речь: произнесенная перед Историческим обществом Нью-Йорка в субботу, 6 декабря 1823 года; Показывая происхождение, прогресс, древности, курьезы и природу общего права . Э. Блисс и Э. Уайт.
  52. ^ Максвелл (1967), с. 240.
  53. ^ Максвелл (1967), стр. 243-244.
  54. ^ Субрин, Стивен Н. (осень 1988 г.). «Дэвид Дадли Филд и полевой кодекс: исторический анализ более раннего процедурного видения» (PDF) . Обзор права и истории . 6 (2): 311–373. дои : 10.2307/743686 . hdl : 2047/d20002460 . JSTOR   743686 . S2CID   145512997 .
  55. ^ Кларк, Дэвид С. (21 марта 2019 г.), Рейманн, Матиас; Циммерманн, Рейнхард (ред.), «Развитие сравнительного правоведения в Соединенных Штатах» , Оксфордский справочник сравнительного правоведения , Oxford University Press, стр. 147–180, doi : 10.1093/oxfordhb/9780198810230.013.6 , ISBN  978-0-19-881023-0 , получено 17 мая 2020 г.
  56. ^ Субрин, Стивен Н. (1988). «Дэвид Дадли Филд и полевой кодекс: исторический анализ более раннего процедурного видения» . Обзор права и истории . 6 (2): 311–373. дои : 10.2307/743686 . hdl : 2047/d20002460 . ISSN   0738-2480 . JSTOR   743686 . S2CID   145512997 .
  57. ^ «Уильям Сэмпсон» . Историческое общество судов Нью-Йорка . Проверено 11 января 2023 г.
  58. ^ Гилмор, Питер; Паркхилл, Тревор; Роулстон, Уильям (2018). Изгнанники '98: пресвитериане Ольстера и Соединенные Штаты (PDF) . Белфаст: Исторический фонд Ольстера. стр. 25–37, 92–95. ISBN  9781909556621 . Проверено 16 января 2021 г.
  59. ^ Картер, Эдвард К. (1989). «Дикий ирландец» под кроватью каждого федералиста: натурализация в Филадельфии, 1789-1806 гг . Труды Американского философского общества . 133 (2): 178–189. ISSN   0003-049X . JSTOR   987049 .
  60. ^ Максвелл (1967), с. 246.
  61. ^ Буши (1938), стр. 153-156.
  62. ^ Уолш (2014), с. 65.
  63. ^ «Уильям Дуэйн» . biography.yourdictionary.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
  64. ^ Уолш (2014), с. 75.
  65. ^ «Результаты выборов в Нью-Йорке» . Махало.com .
  66. ^ «Таммани Холл» .
  67. ^ Уолш (2004-2006), с. 20-21.
  68. ^ Э.Дж. Бест. «Советник: портрет советника Уильяма Сэмпсона» . Историческое общество Лисберна. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
  69. ^ «Усадьба Лент-Райкера-Смита» . www.rikerhome.com . Проверено 9 марта 2022 г.
  70. ^ Уолш (2014), с. 79.
  71. ^ Элис Л. Миллиган (октябрь 2009 г.). Жизнь Теобальда Вулфа Тона (1898), Приложение . Дж. У. Бойд, Белфаст. ISBN  9781115299176 . Проверено 5 сентября 2010 г.
  72. ^ «Литчфилд Леджер — Студент» . www.ledger.litchfieldhistoricalsociety.org . Проверено 12 января 2023 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7657fb777479c42b62ceb48dd0da1947__1716855840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/47/7657fb777479c42b62ceb48dd0da1947.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Sampson (lawyer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)