Jump to content

HMS Harrier (береговое учреждение)

Координаты : 51 ° 41'30 "N 05 ° 10'50" W  /  51,69167 ° N 5,18056 ° W  / 51,69167; -5,18056
(Перенаправлено с RNADC Кете )

Кете__-_geograph.org.uk__-_161327
Глядя на юг от автостоянки в «Кете». Современный вид на место HMS Harrier.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Харриер
Введен в эксплуатацию 1 февраля 1948 г.
Выведен из эксплуатации 2 января 1961 г.
Общие характеристики
Класс и тип Каменный фрегат
Информационная доска Национального фонда, касающаяся объекта в Кете

HMS Harrier береговое учреждение Королевского флота , расположенное в Кете, Пембрукшир. Он был введен в эксплуатацию 1 февраля 1948 года и с конца Второй мировой войны служил домом для Школы управления самолетами RN , открытой 1 января 1945 года, до 1961 года, когда школа подготовки офицеров управления самолетами вернулась в RNAS Yeovilton (HMS Heron). . Площадка в Кете была идеальной для учений по воздушному перехвату: центр располагался в 1 миле к югу от RNAS Dale (HMS Goldcrest) , откуда осуществлялись полеты по прямому перехвату, и имел широкий сектор над морем.

Центр управления самолетами был расположен на побережье в 0,5 мили (0,80 км) к юго-востоку от деревни Дейл и в 0,25 мили (0,40 км) к северу от мыса Святой Анны , западной точки входа в водный путь Милфорд-Хейвен . Город Милфорд-Хейвен расположен в 5 милях (8,0 км) к востоку, Хаверфордвест - в 11 милях (18 км) к северо-востоку, а Пембрук-Док - в 10 милях (16 км) к юго-востоку. [ 1 ]

Первоначально это место было RAF Kete , предупреждения раннего Chain Home Low , радаром в 1943 году оно было передано Королевскому флоту . [ 2 ] В 1944 году началось строительство Школы управления истребителями, за которым последовала Королевская военно-морская школа метеорологии. Весь объект стал спутником HMS Goldcrest (RNAS Dale) и открылся 1 января 1945 года как HMS Goldcrest II . В 1948 году он был принят на вооружение как HMS Harrier . Сайт закрылся в 1961 году. [ 1 ] [ 2 ]

Истребительное направление Королевского флота

[ редактировать ]

Во время Норвежской кампании 1940 года авианосца HMS Ark Royal офицеру воздушной связи лейтенант-коммандеру Чарльзу Коуку приходилось полагаться на отчеты RDF об обнаружении и отслеживании активности самолетов противника от сопровождающих авианосцев крейсеров Sheffield HMS Curlew или HMS . , из - за того , что Арк Ройал не оснащен радаром . Эти сообщения были отправлены оператору связи посредством беспроводного телеграфа с кодом Морзе . На борту авианосца не было средств управления истребителями.

Кокс использовал угол офиса радиосвязи на мостике авианосца, телеграфиста , который записывал сводки RDF с крейсеров, и доску Бигсуорта , портативное устройство, используемое воздушными наблюдателями, которое имело примерно два фута в поперечнике и было пантографом оснащено . , который представлял собой небольшое механическое устройство для решения треугольника ветра . Это использовалось компанией Coke для определения курса и воздушной скорости для отслеживания, а затем для определения курса и воздушной скорости для перехвата. [ 3 ]

Используя азбуку Морзе, Кокс отправил информацию на истребитель авианосца по беспроводному телеграфу. , курс и скорость наступающего противника только местоположение Первоначально истребителям авианосца передавались предоставили летчикам-истребителям . Кокс назвал это «информативным методом» перехвата, и отработать перехват . Однако позже Кокс придумал, как он может отслеживать истребители авианосца с помощью точного счисления и регулярной проверки радара, что позволяло ему задавать курс, скорость полета, а иногда и высоту для перехвата. Это было известно как «директивный метод». [ 4 ]

Кокс поступил в авиационную дивизию ВМФ в Адмиралтейства мае 1941 года, чтобы подготовиться к своей следующей службе после завершения поездки на Арк Ройал . Основываясь на своем опыте, его направили в RNAS Yeovilton (HMS Heron ) в Сомерсете , чтобы создать школу управления истребителями с программой, и он разработал трехнедельный курс обучения теоретических и практических задач. [ 5 ] Получив звание командующего , Кокс планировал использовать услуги самолетов, чтобы дать студентам возможность получить опыт использования RDF в боевых перехватах, однако услуг авиации ВВС флота было недостаточно. Поэтому мороженого продавцов трехколесные велосипеды были оснащены авиационным компасом , радиотехническим оборудованием и метрономом и экранированы, чтобы уменьшить видимость до нескольких ярдов, чтобы «врага» можно было увидеть только тогда, когда цель была успешно обнаружена и контролировать скорость, с которой «пилот» трайка перехватил свою цель. Это было сделано с использованием компаса самолета и инструкций студентов-офицеров истребительного направления (FDO). Они располагались на аэродрома диспетчерской вышке и использовали полярную сетку — серию концентрических кругов, центрированных в одной точке, с серией линий, проходящих через нее, обозначающих углы, — для расчета направления и скорости, необходимых для перехвата. [ 6 ] [ 7 ]

В конце 1941 года Кока сменил лейтенант-коммандер Арчи Флеминг Р.Н. , затем, в июле 1943 года, Школа истребительного направления переехала через аэродром Йовилтон и разместилась в поместье Спекингтон под руководством командира Филипа Йорка. [ 7 ]

Королевская военно-морская школа управления авиацией

[ редактировать ]

Школа управления истребителями действовала в RNAS Yeovilton (HMS Heron ), однако существующая школа не могла удовлетворить спрос на офицеров управления авиацией. Это было жилое помещение в полной базе RNAS Yeovilton. Новая школа управления истребителями для Королевского флота была построена в Кете, в 0,5 мили (1 км) вниз по побережью от RNAS Dale (HMS Goldcrest ) , в Пембрукшире , на побережье. Новый объект был известен как Центр управления самолетами RN (RNADC), RNADC Kete. 30 августа 1945 года 790-я военно-морская авиационная эскадрилья , учебное подразделение истребительного направления, была переведена в RNAS Dale, чтобы обеспечивать полеты по прямому перехвату для Школы воздушного управления. Эскадрилья эксплуатировала множество самолетов различных типов.

Наземное обучение стажеров-руководителей по-прежнему основывалось на методе трехколесного велосипеда Кока-Колы. Крапивник на трехколесном велосипеде представлял врага и крутил педали в такт метроному. Предложение стажера Fighter Direction на другом трехколесном велосипеде представляло Fighter. Другой стажер Fighter Direction Offer использовал радио, чтобы направить стажеру Fighter Direction Offer на перехват трехколесного Рена. Этот подход продолжал использоваться до тех пор, пока в 1950-х годах не стали доступны управляемые искусственные радиолокационные отражения.

1 февраля 1948 года объект был официально сдан в эксплуатацию как HMS Harrier . Тем не менее, 790-я военно-морская авиационная эскадрилья уже была переведена в RNAS Culdrose (HMS Seahawk ) , Корнуолл , в декабре 1947 года, а после этого, в марте 1948 года, RNAS Dale (HMS Goldcrest ) и ее спутниковый аэродром RNAS Brawdy (HMS Goldcrest II) были переданы под опеку. & Статус обслуживания. [ 1 ] В конце 1949 года 790-е учебное подразделение истребительного направления было расформировано в RNAS Culdrose. Затем с января 1950 года с гражданской компанией Airwork Services Ltd был заключен контракт на обеспечение полетов по перехвату с базы RNAS Brawdy и ее спутника RAF St Davids . Это было известно как Учебное подразделение управления воздушным движением (ADTU) и первоначально оно работало с самолетами de Havilland Sea Mosquito и Taylorcraft Auster V. Позже были приобретены самолеты de Havilland Sea Hornet , Supermarine Attacker и de Havilland Sea Venom . [ 8 ]

Королевская военно-морская школа метеорологии

[ редактировать ]

Школа метеорологии RN была переведена из Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче на HMS Harrier в октябре 1946 года. [ 9 ] На момент открытия в Кете в школе работало всего три сотрудника. Первый курс длился три месяца и был последним курсом подготовки мичманов . военно-морских летчиков ( Мет ) В 1947 году отделение вошло в состав ВВС флота , а Женская Королевская военно-морская служба и рейтинговые (Мет) курсы переехали в Кете из RNAS Lee-on-Solent (HMS Daedalus ) , Хэмпшир . [ 10 ]

Метеорологическая подготовка была переведена в RNAS Culdrose (HMS Seahawk ), куда позже входила и океанография . , после четырнадцати лет в Кете, [ 9 ] Рейтинговая подготовка была перенесена в 1959 году, а остальная часть училища и офицеров - в следующем году. [ 1 ]

Королевская военно-морская школа подготовки радиолокационных плоттеров

[ редактировать ]

Третьей Королевской военно-морской школой, базирующейся в Кете, была Школа подготовки радиолокационных плоттеров RN, которая в сентябре 1949 года переехала с HMS Wildfire (береговое учреждение 1964 года) в Ширнессе на HMS Harrier . В течение следующего десятилетия школа действовала на Кете до июля 1960 года, когда ее перевели на HMS Dryad (береговое учреждение) . [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Остатки снесенных зданий в Кете

В 1959 году Королевская военно-морская метеорологическая школа начала переезжать на учебный курс. Рейтинговое обучение было переведено в RNAS Culdrose (HMS Seahawk) в 1959 году, а затем в 1960 году последовали курсы офицеров вместе с остальной частью школы. В июле 1960 года обучение радиолокационным плоттерам было переведено на HMS Dryad (береговое учреждение). , и к концу года курс подготовки офицеров управления воздушными судами, после пятнадцати лет в Кете, вернулся в RNAS Yeovilton (HMS Heron). . RNADC Kete была выплачена 2 января 1961 года. [ 1 ] Позже это место было продано поместью Дейл Касл . [ 11 ]

От комплекса, в котором было множество построек и хижин, осталось совсем немного. На прибрежной тропе в поле можно найти щебень, но теперь он снова стал пастбищем, а границы восстановлены. Несколько существующих резиденций, «Гленшейн» и «Кете Хаус», связаны с предыдущим заведением. [ 2 ]

Доступ к бывшему RNADC Кете

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «РНКДК Кете» . Архив исследований Королевского военно-морского флота . Проверено 26 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Кофлейн – HMS Harrier» . Кофлейн . Проверено 26 апреля 2023 г.
  3. ^ Хауз 1993 , с. 52, 56.
  4. ^ Хауз 1993 , с. 56-57.
  5. ^ «Начало военно-морского истребительного направления» . ethw.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
  6. ^ «Перехвати меня и купи один» . issuu.com . Проверено 19 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ТЕХНИКА И ТЕХНИКА ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ, 1939–45» (PDF) . Ассоциация офицеров НД . Проверено 19 апреля 2023 г.
  8. ^ Балланс 2016 , с. 411.
  9. ^ Jump up to: а б Балланс 2016 , с. 422.
  10. ^ «Мет Школа – Кете» . Облачные наблюдатели . Проверено 28 апреля 2023 г.
  11. ^ «Национальный архив – RNADC Кете» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 2 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Балланс, Тео (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Эйр-Британия. ISBN  978 0 85130 489 2 .
  • Хауз, Дерек (1993). Радар на море: Королевский флот во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0333584491 .
[ редактировать ]

51 ° 41'30 "N 05 ° 10'50" W  /  51,69167 ° N 5,18056 ° W  / 51,69167; -5,18056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d477b5f1840a8cbb4840fbe8f9ce6b__1708595100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6b/77d477b5f1840a8cbb4840fbe8f9ce6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Harrier (shore establishment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)