Базовый тренер Handley Page
Базовый тренажер HPR2 | |
---|---|
Роль | Базовый учебный самолет |
Производитель | Хэндли Пейдж |
Дизайнер | Эдвард Грей |
Первый полет | Май 1950 г. |
Handley Page Basic Trainer (HPR2) — британский учебно-тренировочный самолет 1940-х годов. Это был одномоторный низкоплан с неубирающимся хвостовым колесом .
Разработка
[ редактировать ]HPR2 был разработан компанией Handley Page Reading Ltd в качестве базового учебно-тренировочного самолета в соответствии со спецификацией Министерства авиации T16/48 для учебно-тренировочного самолета, призванного заменить устаревший Percival Prentice .
Basic Trainer впервые поднялся в воздух в мае 1950 года. Испытания показали, что это более сложный и менее щадящий самолет, чем его конкурент Percival P.56. Хотя Хэндли Пейдж был уверен, что HPR2 можно улучшить, министерство авиации решило заказать производство P.56 в качестве Provost . Два прототипа (WE496 c/n HPR.142 и WE505 c/n HPR.143) [ 1 ] [ 2 ] были построены и запущены в эксплуатацию, но заказов не последовало.
Технические характеристики (Базовый трейнер)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1951–52 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 29 футов 11 дюймов (9,12 м)
- Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
- Высота: 9 футов 6,5 дюйма (2,908 м)
- Площадь крыла: 223 кв. фута (20,7 м 2 )
- Максимальный взлетный вес: 4421 фунт (2005 кг)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Cheetah XVIII, 7-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 420 л.с. (310 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастные с постоянной скоростью, диаметр 9 футов 0 дюймов (2,74 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 173 миль в час (278 км/ч, 150 узлов) на высоте 2500 футов (760 м).
- Крейсерская скорость: 147 миль в час (237 км/ч, 128 узлов) на высоте 7000 футов (2100 м), слабая смесь
- Скорость сваливания: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов) (закрылки опущены)
- Диапазон: 485 миль (781 км, 421 миль)
- Выносливость: 2,98 часа
- Практический потолок: 20 500 футов (6 200 м)
- Скорость набора высоты: 2060 футов/мин (10,5 м/с).
- Время набора высоты: от 7,8 минут до 10 000 футов (3 000 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Хэндли Пейдж (Ридинг) HPR-2» .
- ^ "Дом" . ukserials.com .
- ^ Бриджмен 1951, стр. 62c–63c.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Ч. Хэндли Пейдж Самолеты с 1907 года . Лондон: Putnam & Company, Ltd., 1987. ISBN 0-85177-803-8 .
- Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1951.
- Клейтон, Дональд К. Хэндли Пейдж, Альбом самолетов . Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ian Allan Ltd., 1969. ISBN 0-7110-0094-8 .