Техасский тур по наводнениям
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: чрезмерные таблицы должны быть разбиты на части, уменьшены по размеру и содержать некоторую прозу для контекста и объяснений. ( январь 2019 г. ) |
Мировое турне Стиви Рэя Воана и Double Trouble | |
![]() Афиша концерта в Далласе | |
Расположение | Северная Америка , Европа |
---|---|
Связанный альбом | Техасское наводнение |
Дата начала | 22 июня 1983 г. |
Дата окончания | 25 февраля 1984 г. |
Ноги | 5 |
Количество шоу | 115 |
Стиви Рэя Воана и Double Trouble Хронология концертов |
Texas Flood World Tour — концертный тур по Северной Америке и Западной Европе , организованный американской блюз-рок- группой Стиви Рэем Воганом и Double Trouble в 1983 и 1984 годах. Группа выпустила свой дебютный альбом Texas Flood за неделю до начала тура. .
Первый этап тура прошел по Соединенным Штатам и Канаде, а затем по Европе, где они гастролировали в течение двух недель. Затем они вернулись в Северную Америку, где во время этапа, который длился более трех месяцев, Воан и Double Trouble разогревали песни Men at Work и The Moody Blues . Тур завершился в Средней Атлантике. Группа вернулась в студию в январе 1984 года. Тур возобновился в следующем месяце. Последний этап включал в себя обратные остановки в несколько городов и посещение Гавайев, прежде чем группа вернулась домой в конце февраля.
Тур обеспечил группе широкую известность и имел коммерческий успех. Воан продолжал гастролировать в последующие семь лет до своей гибели в результате крушения вертолета в августе 1990 года.
Фон
[ редактировать ]Вон был одним из двух детей, рожденных Джимми Ли «Большой Джим» и Мартой Джин Вон. Его брат Джимми Лоуренс Вон родился 20 марта 1951 года; Стиви ( Стивен Рэй Вон ) родился 3 октября 1954 года в Далласе . [ 1 ] Его брат начал учиться игре на гитаре, когда ему было двенадцать. Воан внимательно наблюдал за ним, и его музыкальному образованию способствовали постоянные занятия и игра его брата. [ 2 ] По словам Воана, «в первый день он сочинил три песни. Ему не пришлось стараться. Она просто вышла». [ 2 ] Стив Стивенсон, друг семьи, заметил, что через несколько дней Джимми смог продемонстрировать то, чему он научился. [ 2 ]
Вон уже играл на гитаре, когда ему было семнадцать. В том же 1972 году он привез свою группу Blackbird в Остин, чтобы играть в загородном клубе Rolling Hills, а затем в салуне Soap Creek. [ 3 ] Затем Воан присоединился к группе Krackerjack на три месяца. [ 4 ] Он принял предложения от нескольких местных групп, но через шесть лет после прибытия в Остин Воан и его собственная группа Double Trouble играли в Rome Inn. Среди присутствующих был бухгалтер Manor Downs и будущий деловой партнер Эди Джонсон, который вспомнил: «Я не знаток музыки - меня возбуждало все, что угодно - но это так». После выступления перед продюсером Джерри Векслером , Воан и Double Trouble были приглашены на джазовый фестиваль в Монтрё в 1982 году. [ 5 ] Публике не понравилась музыка группы, и они освистали их выступление. [ 6 ] Воан и Double Trouble встретились с Джексоном Брауном Следующей ночью . Он предложил им бесплатное пользование своей личной студией в Лос-Анджелесе , где в ноябре 1982 года они записали полноценный альбом. [ 7 ]
Поскольку к концу года группа дала несколько выступлений, их начали замечать представители музыкальной индустрии. По итогам двухдневного пребывания в Остине Воан и Double Trouble заработали за свои усилия более 7000 долларов. [ 8 ] Группа подписала контракт с Epic Records . [ 9 ] Одобрение лейбла побудило Воана искать новые возможности. [ 10 ] Во время поездки в Нью-Йорк Воан и Double Trouble выступали на разогреве на концерте Брайана Адамса . [ 11 ]
Маршрут тура
[ редактировать ]Препараты
[ редактировать ]В меморандуме руководителям юго-западного отделения Epic, написанном перед туром, вице-президент по маркетингу Джек Чейз согласился вызволить Воана и Double Trouble из Техаса. После собрания филиала он сказал: «Приз - это присутствие Стиви Рэя Вона [так в оригинале] на нашем лейбле и в ваших сумках для продвижения и продажи». Чейз сказал, что его долг - сломить Воана на национальном уровне, иначе «гордость за продажу «Мужчин за работой» давно улетучилась». [ нужны разъяснения ] Далее он охарактеризовал Воана как «замечательного художника». [ 12 ] Автор Крейг Хопкинс предположил, что успех Texas Flood во многом зависел от опыта Чейза в поиске нового исполнителя: « Джон Хаммонд получил больше всего похвал [за успех альбома], но без Джека Чейза этот альбом мог бы стать просто еще одним винограда, увядающего на лозе», по словам Хопкинса. [ 13 ] Однако нет никаких доказательств того, что Хаммонд меньше участвовал в создании последующих студийных альбомов группы; похоже, он доверял способностям Воана как художника. [ 14 ] [ нужны разъяснения ]
Чейз хотел, чтобы Воан и группа начали гастролировать как можно скорее: чем дольше альбом будет выпускаться, тем с большей конкуренцией ему придется столкнуться. Маршрут, который он изначально планировал, включал восточную и юго-западную часть Соединенных Штатов. [ 12 ] Дополнительные опоры были добавлены только после растущего международного успеха Техасского наводнения . [ 15 ] Планировалось, что группа начнет тур по стране, а затем отправится в тур по Западной Европе. Они будут хедлайнерами театральных выступлений в Техасе, выступая для своих непосредственных фанатов по всему штату. [ 16 ] Агенты Рик Альтер и Алекс Ходжес оказали маркетинговую помощь. Их философия и методы работы на основных рынках привели к тому, что группа в конечном итоге отыграла туры по аренам, что позволило им заработать бонусы за достижение определенного уровня продаж билетов. [ 17 ] [ нужны разъяснения ]
Воан и Double Trouble готовились к туру, выступая с шоукейсами в Далласе и Хьюстоне . На них присутствовали различные музыканты, деятели радиостанций, диск-жокеи, владельцы музыкальных магазинов, музыкальные критики и руководители звукозаписывающих компаний. [ 18 ] Группа также выступала в рекламных целях. [ 19 ] В туре, даже в самые загруженные дни путешествий, они вписывали это в свой ежедневный график. Позже группа сочла их утомительными. [ 20 ] Прежде чем тур начался, Воану и Double Trouble потребовалась поддержка радиостанций, в частности Q102-FM Далласа. [ 21 ] Поначалу диск-жокей Redbeard получил от слушателей только негативную реакцию, когда проигрывал альбом. Тем не менее, он выстоял и играл Texas Flood еще две недели, что привело к увеличению продаж альбомов на Юго-Западе. В магазины звукозаписи было отправлено не менее 15 000 копий. [ 22 ]
Первый этап (июнь – август 1983 г.)
[ редактировать ]Тур начался 22 июня 1983 года. На второй вечер у Воана развился ларингит, из-за чего пришлось отменить три выступления. [ 23 ] Он использовал это время, чтобы дать отдых горлу. [ 24 ] В Филадельфии 8 июля группа выступила в Ripley Music Hall и записала выступление для трансляции на радио. [ 25 ] Следующей остановкой стал Провиденс , где они предстали перед аншлагом. [ 26 ] Группа переехала в Нью-Йорк, где выступила в другом переполненном зале в Рочестере . [ 27 ]
Следующая продолжительная остановка была в Канаде. Воан и Double Trouble отыграли четыре концерта, включая выступление 20 июля в El Mocambo в Торонто . [ 27 ] Оттуда группа на недавно купленном туристическом автобусе отправилась обратно в Нью-Йорк, где отыграла дополнительные концерты. [ 28 ] Один из концертов организовали теннисисты Витас Герулайтис и Джон Макинрой в пользу Специальной Олимпиады . В обзоре концерта он описан как «один из самых легких выступлений в сезоне», добавив, что Герулайтис и Макинрой «до сих пор не могут заманить на концерт толпы подростков, даже если они принесут пользу для достойного дела». Тем не менее, в обзоре группа получила высокую оценку: «Концерт открылся ярко с вездесущего техасского гитариста Стиви Рэя Воана, ведущего свое трио Double Trouble посредством качественного набора блюза и буги-вуги». [ 29 ]
Группа проследовала в северо-восточные, среднеатлантические, средние западные и восточно-юго-центральные регионы США. [ 30 ] Вернувшись в Канаду, они добрались до Монреаля , где выступили перед более чем 38 000 человек на Олимпийском стадионе . На концерте также приняли участие The Police , Talking Heads и Питер Тош , заработавшие почти 700 000 долларов валового дохода. [ 31 ] Группа проследовала через запад и Средний Запад США, территорию, которая включала Мичиган, Иллинойс, Колорадо и Калифорнию, и 11 августа прибыла в Гранд-Рапидс . [ 32 ] После двух выступлений на ChicagoFest на разогреве с Бадди Гаем и Джуниором Уэллсом («Я открою для них», - сказал Воан своему агенту Рику Альтеру), [ 33 ] Воан и Double Trouble выступили на разминке перед Сэмми Хагаром . 19 августа [ 34 ] В конце августа группа уехала в Англию. [ 35 ]
Европа (август – сентябрь 1983 г.)
[ редактировать ]27 августа 1983 года Воан и Double Trouble прибыли в Англию. Группа надеялась на положительный прием публики на рок-фестивале в Ридинге в графстве Беркшир . Однако в составе, состоящем в основном из исполнителей хард-рока и хэви-метала , Воан и группа выделялись и не были хорошо приняты публикой, некоторые из которых начали бросаться бутылками с мочой . Одним из тех, кто обратил на это особое внимание, был участник гастрольной команды группы Байрон Барр, чей дневник записал реакцию в унизительных выражениях: «Играл на фестивале Reading Festival. Люди были грубыми ублюдками. Они бросали бутылки с мочой и всяким грубым дерьмом». [ 35 ] Собственные воспоминания писателя Uber Rock Энди Пи, написанные в 2014 году, были похожими: «Он немного выделялся, как больной палец, и как Steel Pulse за день до того, как привлек внимание метателей бутылок. В отличие от Steel Pulse, которые рано закончили свой сет». когда бутылки лязгали по стальным барабанам, он с настоящим талантом продолжал вежливо спрашивать толпу: «Я знаю, что это весело, но положите этому конец». [ 36 ]
31 августа группа отправилась в Париж на два концерта. Там они получили свои первые золотые пластинки от Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии (CRIA) за продажу 50 000 копий Texas Flood . В Париже они также посетили знаменитую Эйфелеву башню , затем Триумфальную арку — «...по которой Гитлер маршировал верхом на лошади. Довольно страшно подумать, что вся эта херня произошла всего 40 лет назад или около того», — написал Барр в своем дневнике. [ 37 ] Следующий концерт состоялся в Берлине 4 сентября в ночном клубе района Кройцберг . [ 38 ] На следующий день транслировалось первое выступление Воана и Double Trouble на немецком телевидении — короткое интервью с Воаном и исполнение четырех песен из альбома Texas Flood . В интервью участвовали ведущие мужчина и женщина. Ведущий-мужчина задавал вопросы на английском языке, а ведущая-женщина переводила ответы Воана на немецкий. Хопкинс комментирует, что ведущая вышла в фирменной шляпе с плоскими полями Воана, что ему, похоже, не показалось юмористическим. 8 сентября группа прибыла в Лондон . [ 15 ]
Первое лондонское выступление Воана и Double Trouble состоялось в зале The Venue на Виктория-стрит. Их рекламировали как «специальных гостей на рок-фестивале в Ридинге» с их «новым альбомом Texas Flood ». [ 15 ] Выступление группы в Лондоне оказалось успешным; По данным The Guardian , «техника и умение Вона являются чем-то совершенно экстраординарным». [ 39 ] Как выразился бывший коллега по группе Билли Алфорд, это был «просто крупный праздник наркотиков». Говоря о растущем злоупотреблении Воаном психоактивными веществами, Алфорд сказал: «Я знал, что он станет звездой, что она у него есть. Это был всего лишь вопрос времени и того, покончит ли он с собой прежде, чем доберется туда». [ 40 ] Заключительный европейский концерт состоялся 9 сентября в Paradiso в Амстердаме . Затем группа вернулась в США для тура по Восточному побережью. [ 41 ]
Северная Америка (сентябрь – декабрь 1983 г.)
[ редактировать ]14 сентября Воан и Double Trouble прибыли в Норфолк , где играли в The Boathouse; несколько дней спустя они отыграли церемонию награждения, проводимую WSHE в Майами . [ 40 ] Агент группы Рик Альтер был достаточно уверен в своем карьерном статусе, чтобы объявить о появлении группы на концертах в Houston Music Hall , Austin City Coliseum и Bronco Bowl в Далласе в начале октября. [ 16 ] В рекламе концерта в Далласе была фраза «триумфальное возвращение Стиви Рэя Вона и Double Trouble». [ 42 ] Основной причиной их возвращения в Техас было проведение праздничных концертов по случаю возвращения на родину для непосредственных поклонников Воана в штате. Он много выступал в клубах Техаса в течение почти десяти лет. Воан приглашал гитариста Эрика Джонсона на разминку перед каждым выступлением. [ 16 ]
Менеджер Чесли Милликин рассыпался в похвалах в письме Джеку Чейзу из Epic от 12 октября. Он написал, что у группы не было бы шанса добиться успеха на национальном уровне без маркетинговых усилий Epic. Он подтвердил, что Воан и Double Trouble скоро вернутся в студию, и узнал, что объем продаж Texas Flood приближается к 300 000 единиц. [ 16 ] По словам Алекса Ходжеса, одного из агентов группы, многим не понравилась идея их выступления в предстоящем туре с The Moody Blues . Он считал, что обе группы имеют общую черту в музыкальном жанре. [ нужны разъяснения ] однако и, соответственно, организовали концерты с октября по декабрь, которые были признаны успешными. Ходжес, очевидно, «не сомневался» в способности Воана командовать публикой. [ 17 ] Во время короткого перерыва в середине декабря группа ненадолго переключила свое внимание с выступлений на сочинение музыки. Среди других композиций они закончили две инструментальные композиции, которые вошли в заключительные концерты года, которые они завершили во время своего возвращения в Норфолке. [ 43 ]
США (февраль 1984 г.)
[ редактировать ]Группа отправилась в Нью-Йорк на две с половиной недели. были запланированы записи В этот период группа не давала концертов, хотя на Power Station с Джоном Хаммондом. [ 44 ] Барабанщик Крис Лейтон был в восторге от присутствия Хаммонда во время сессий; Хаммонд, по его словам, «был своего рода приятной рукой на плече» и «он был человеком, который давал обратную связь». [ 45 ] Лейтон назвал его «нашим гироскопом» и похвалил его способность распознавать дубли и устранять чрезмерную обработку. [ 46 ]
Записи, сделанные Воаном и Double Trouble во время этих сессий, были выпущены как Couldn't Stand the Weather , второй студийный альбом группы. [ 47 ] 4 февраля группа уехала из Нью-Йорка в Нэшвилл . Там они отыграли концерт в Муниципальной аудитории Нэшвилла , выступив на десятом ежегодном мероприятии Volunteer Jam , организованном Чарли Дэниелсом . [ 48 ] Они переехали в Ноксвилл , где выступили в спортзале Alumni Memorial Gym в кампусе Университета Теннесси . [ 49 ] Группа отправилась в Джорджию и 8 февраля прибыла в Атланту , где отыграла два концерта в Moonshadow Saloon. Во время первого выступления Воан сделал паузу и попросил непослушного посетителя покинуть зал. [ 49 ] один из немногих случаев, когда он позвал нарушающего порядок покровителя. [ 50 ]
Тур по Среднему Западу продолжился концертами в Миссури и Иллинойсе. [ 49 ] Менее чем через неделю после того, как группа покинула Чикаго , 28-летний мужчина по имени Уилли М. «Слабак» Стоукс-младший, сын наркобарона, был застрелен в мотеле. Музыкант из Остина Билл Картер прочитал об инциденте в местной газете и написал песню «Willie the Wimp». Он записал демо-версию песни, которую подарил Воану, который позже включил свою версию в концертный альбом группы Live Alive . [ 51 ] Возобновив тур, группа 25 февраля добралась до Гонолулу, где завершила тур на разминке перед The Police на стадионе Aloha Stadium . [ 51 ]
Прием
[ редактировать ]Коммерческий
[ редактировать ]Группа пережила несколько неудач, в том числе три отмененных концерта, которые были перенесены из-за ларингита Воана. [ 24 ] Полная информация о доходах и расходах тура не получила широкой огласки. группа зарабатывала в среднем от 500 до 950 долларов за выступление Хопкинс подтверждает, что до выпуска Texas Flood , но к началу тура эта сумма выросла до 1500 долларов. [ 19 ] После четырех месяцев гастролей, во время тура Moody Blues в октябре – декабре 1983 года, группа получала 5000 долларов за выступление, в эту сумму входили дополнительные бонусы, зависящие от уровня продаж билетов. [ 52 ] Лейтон заявил: «Я действительно мог платить за аренду, держать свет включенным, иметь деньги на еду и заправлять машину - это было нашим настоящим приоритетом в жизни». [ 53 ] Позже он рассказал, что годом ранее у них было «очень мало денег» и они «практически разорились». [ 54 ]
Иногда шоу были заполнены до отказа; В августе 1983 года, ближе к концу первой экскурсии по Северной Америке, выступление группы в The Palace в Лос-Анджелесе было аншлаговым. [ 34 ] «Когда мы подъезжали к клубу, вокруг квартала стояла очередь», - вспоминает Шеннон. [ 55 ] Два месяца спустя, после успеха в Европе, Воан и Double Trouble получили часть от почти 75 000 долларов дохода от продажи билетов после открытия выступления Men at Work в Сиэтле . [ 56 ] Однако в декабре того же года, после завершения тура Moody Blues, они вернулись к выступлениям в небольших театрах - билеты в Beacon Theater были распроданы. 28 декабря [ 57 ] В следующем году, после того как студийные обязанности были выполнены, Воан и Double Trouble заработали процент от валового дохода в размере около 155 000 долларов после своего выступления в Нэшвилле. [ 58 ] Стабильность карьеры группы означала, что они могли зарабатывать на жизнь музыкой. [ 59 ]
Критический отклик и творческое развитие
[ редактировать ]Что касается критического приема, хотя реакция была неоднозначной, «Воан» и «Double Trouble» в целом были приняты хорошо. [ 60 ] Теперь группа была известна в США, Канаде и Европе. Помимо встреч с другими музыкальными знаменитостями, у группы теперь была возможность поделиться на сцене своими музыкальными влияниями; Для них тур стал показателем успеха. [ 61 ] Однако эти преимущества были получены дорогой ценой; Оглядываясь назад, Шеннон заметил стресс и напряжение в группе. Они поддались «всему, что вы хотели, [что было] прямо здесь - и долгое время это было весело». [ 45 ] Однако друг Воана Лью Стоукс, также выражая обеспокоенность, заключает, что, несмотря на злоупотребление психоактивными веществами Воана, его моральный компас остался, и то, как он относился к людям, никогда не менялось. [ 20 ] Тур подтвердил мастерство Воана в игре на электрогитаре. [ 57 ] Свидетельством тому стало 16 июня в его родном городе, когда несколько высокопоставленных радиоведущих посетили вечеринку, посвященную выпуску пластинки Texas Flood . Они откровенно скептически отнеслись к исполнительским способностям Воана, полагая, что они осуществимы только в студии. [ 21 ]
Четыре песни Воана и Double Trouble, написанные в конце 1983 года, вошли в их следующий альбом Couldn't Stand the Weather . Ряд песен были отрывками, в том числе инструментальная и лирическая пьеса. [ 62 ] Среди выпущенных работ - две инструментальные композиции "Scuttle Buttin'" и "Stang's Swang", а также две лирические пьесы "Couldn't Stand the Weather" и "Honey Bee". Творческий прогресс Воана отражен в песнях, вышедших на альбоме Couldn't Stand the Weather , который, по словам Хопкинса, быстро обогнал по продажам Texas Flood . [ 47 ] В альбом вошла первая попытка Воана в инструментальном джазе "Stang's Swang". [ 44 ]
Последствия
[ редактировать ]Несмотря на свои доходы от турне, Воан и его жена Ленни продолжали жить в своем скромном доме в Остине. [ 63 ] Однако путешествия и публичные выступления доминировали в следующие два года жизни Воана. В марте 1984 года группа снова отправилась в тур, на этот раз по Северной Америке, Европе, Австралазии и Японии, оставаясь в туре до мая 1985 года. [ 64 ] В июне Воан и Double Trouble отправились в очередной тур — с Риз Уайнанс, которая теперь была клавишницей группы. [ 65 ] Они отсутствовали более десяти месяцев и в мае 1986 года взяли перерыв, чтобы сменить команду менеджеров. [ 66 ] Второй визит в Европу, проходивший с сентября по октябрь 1986 года, стал последним в насыщенном гастрольном графике. [ 67 ] Новый личный помощник Воана, Тимоти Дакворт, был обеспокоен растущим злоупотреблением психоактивными веществами. В конечном итоге это поставило под угрозу жизнь Воана, а теперь и жизнь Шеннон, которая также была охвачена зависимостью. [ 68 ]
Типичный сетлист
[ редактировать ]- " Testify " ( кавер The Isley Brothers )
- "Так взволнован"
- " Voodoo Child (Slight Return) " ( кавер на The Jimi Hendrix Experience )
- « Гордость и радость »
- "The Things (That) I Used to Do" ( кавер Guitar Slim ) или "Tin Pan Alley" ( Боба Геддинса ) кавер
- " У Мэри был маленький ягненок " ( кавер Бадди Гая )
- « Любовь поразила ребенка »
- « Техасское наводнение » ( Ларри Дэвиса ) кавер
- "Tell Me" ( кавер Howlin' Wolf )
- " Little Wing " ( кавер на The Jimi Hendrix Experience )
- « Третий камень от солнца » (кавер «Опыта Джими Хендрикса»)
Снова:
- " Ленни "
- « Грубое настроение »
- «Свидетельствуйте» (Реприза) или «Бух!» ( кавер Лонни Мака ) или " Manic Depression " (кавер The Jimi Hendrix Experience)
Даты тура
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения / Мероприятие | Акт открытия | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Америка | ||||||
22 июня 1983 г. | Блумингтон | Соединенные Штаты | Джейка | |||
23 июня 1983 г. | Кливленд | Пиратская бухта | Рэй Фуллер и блюзрокеры | |||
28 июня 1983 г. | Цинциннати | Богарта | ||||
29 июня 1983 г. | Св. Луи | Ночи Миссисипи | ||||
1 июля 1983 г. | Милуоки | Летний фестиваль | Короткометражки, Трюк | |||
2 июля 1983 г. | Куинси | Остров Квинсипи | ||||
3 июля 1983 г. | Чикаго | Метро Чикаго | Джордж Фабер и Stronghold | |||
6 июля 1983 г. | Эсбери Парк | Конференц-зал Эсбери-Парк | ||||
7 июля 1983 г. | Нью-Йорк | Первое городское кабаре | Ева Мун | |||
8 июля 1983 г. | Филадельфия | Рипли Мюзик-холл | ||||
9 июля 1983 г. | Провиденс | Отель разбитых сердец Лупо | ||||
10 июля 1983 г. | Бостон | Райский театр | Затерянные тропики | |||
12 июля 1983 г. | Покипси | Шанс | ||||
13 июля 1983 г. | Оберн | Театр Шинес Оберн | ||||
14 июля 1983 г. | Рочестер | Ред Крик Инн | ||||
15 июля 1983 г. | Буффало | Скайрум на крыше | Группа Винсента Майклса | |||
16 июля 1983 г. | Торонто | Канада | CNE Bandshell | |||
18 июля 1983 г. | Монреаль | Монреаль Спектр | ||||
19 июля 1983 г. | Оттава | Бэрримора | ||||
20 июля 1983 г. | Торонто | Мокамбо | ||||
22 июля 1983 г. | Рим | Соединенные Штаты | Колманс | |||
23 июля 1983 г. | Нью-Йорк | Пирс 84 | ||||
24 июля 1983 г. | Шотландия | Радио Сити | ||||
25 июля 1983 г. | Нью-Хейвен | Жабье место | Текущий | |||
27 июля 1983 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Байю | Боб Марголин | |||
28 июля 1983 г. | Питтсбург | Десятилетие | Ростовщики | |||
30 июля 1983 г. | Детройт | Андреевский зал | Рыцари уличных фонарей | |||
31 июля 1983 г. | Дейтон | Джилли | ||||
1 августа 1983 г. | Луисвилл | II этап | Лонни Мак | |||
3 августа 1983 г. | Монреаль | Канада | Олимпийский стадион Монреаля | |||
11 августа 1983 г. | Лоуэлл | Соединенные Штаты | Амфитеатр Лоуэлла Showboat | |||
12 августа 1983 г. | Чикаго | Солдатское поле | Группа Ванессы Дэвис | |||
13 августа 1983 г. | Бадди Гай и младший Уэллс , Кларк-стрит | |||||
15 августа 1983 г. | Колорадо-Спрингс | Роуз | Дэйв Дринан, Ред Перри и Уолтер Чейз | |||
16 августа 1983 г. | Денвер | Радужный мюзик-холл | ||||
19 августа 1983 г. | Сакраменто | Кал Экспо | Ю&Т | |||
Беркли | краеугольный камень | Невероятные свиные мечи | ||||
20 августа 1983 г. | San Francisco | Камень | Аптона
Северные рокеры | |||
21 августа 1983 г. | Пало-Альто | краеугольный камень | Экспрессо, Стар Ламоне и дельтоиды | |||
22 августа 1983 г. | Лос-Анджелес | Дворец | Группа братьев Ходж | |||
23 августа 1983 г. | Хантингтон-Бич | Золотой Медведь | ||||
Европа | ||||||
27 августа 1983 г. | Чтение | Англия | Фестиваль чтения | |||
1 сентября 1983 г. | Париж | Франция | Рок-н-ролльный цирк | |||
2 сентября 1983 г. | ||||||
4 сентября 1983 г. | Западный Берлин | Западная Германия | Сектор | |||
7 сентября 1983 г. | Гамбург | Ткань | ||||
8 сентября 1983 г. | Лондон | Англия | Место проведения | |||
9 сентября 1983 г. | Амстердам | Нидерланды | Рай | Гарри Маски | ||
Северная Америка | ||||||
14 сентября 1983 г. | Норфолк | Соединенные Штаты | Эллинг | |||
15 сентября 1983 г. | Ричмонд | Гораздо больше | Джонни Спорткоат и повседневная одежда | |||
16 сентября 1983 г. | Йорк | Йоркский торгово-выставочный центр | ||||
17 сентября 1983 г. | Бенсон | Павильон Скотт-Лейк | Губки
Контрольная группа | |||
20 сентября 1983 г. | Шарлотта | Мюзик-холл П. Б. Скотта | Преподобный Билли К. Виртц | |||
21 сентября 1983 г. | Каменная гора | Харлоу | Сердечники
Дорожные утки | |||
22 сентября 1983 г. | Джексонвилл | Детская площадка Юг | Дорожные утки | |||
23 сентября 1983 г. | Майами | Конференц-центр Джеймса Л. Найта | Митч Райдер | |||
25 сентября 1983 г. | Какао-Бич | Ночной клуб Брасси | Дорожные утки | |||
26 сентября 1983 г. | Орландо | Томс-Пойнт после | ||||
27 сентября 1983 г. | Сарасота | Детская площадка Юг | ||||
28 сентября 1983 г. | Клируотер | Клуб мистера Т 19 | ||||
30 сентября 1983 г. | Гейнсвилл | Университет Флориды | Рядом с Pyle Band | |||
1 октября 1983 г. | Дестин | Ночной город | Дорожные утки | |||
2 октября 1983 г. | Новый Орлеан | Аудитория Макалистера | GT и попечители | |||
6 октября 1983 г. | Хьюстон | Хьюстонский мюзик-холл | Эрик Джонсон | |||
7 октября 1983 г. | Остин | Остин Сити Колизей | ||||
8 октября 1983 г. | Даллас | Бронко Боул | ||||
11 октября 1983 г. | Портленд | Портлендский Мемориальный Колизей | Открытие для: | |||
12 октября 1983 г. | Сиэтл | Сиэтл Центр Арена | ||||
13 октября 1983 г. | Ванкувер | Канада | Тихоокеанский Колизей | |||
15 октября 1983 г. | Эдмонтон | Колизей Нортлендс | ||||
17 октября 1983 г. | Хартфорд | Соединенные Штаты | Хартфордский общественный центр | Открытие для: | ||
18 октября 1983 г. | Вустер | Центр в Вустере | ||||
19 октября 1983 г. | Буффало | Мемориальный зал Буффало | ||||
21 октября 1983 г. | Филадельфия | Филадельфия Спектр | ||||
22 октября 1983 г. | Ист-Резерфорд | Брендан Бирн Арена | ||||
23 октября 1983 г. | Портленд | Административный центр округа Камберленд | ||||
25 октября 1983 г. | Балтимор | Общественный центр Балтимора | ||||
26 октября 1983 г. | Питтсбург | Питтсбург Сивик Арена | ||||
28 октября 1983 г. | Цинциннати | Колизей на набережной | ||||
29 октября 1983 г. | Анн-Арбор | Крислер Арена | ||||
30 октября 1983 г. | Рокфорд | Рокфорд МетроЦентр | ||||
31 октября 1983 г. | Сент-Пол | Общественный центр Святого Павла | ||||
1 ноября 1983 г. | Сидар-Рапидс | Центр «Пять сезонов» | ||||
2 ноября 1983 г. | Омаха | Арена Омахи Сивик Аудиториум | ||||
4 ноября 1983 г. | Даллас | Реюньон Арена | ||||
6 ноября 1983 г. | Остин | Центр Фрэнка Эрвина | ||||
7 ноября 1983 г. | Хьюстон | Саммит | ||||
20 ноября 1983 г. | Сиэтл | Сиэтл Центр Колизей | ||||
21 ноября 1983 г. | Портленд | Мемориальный Колизей ветеранов | ||||
22 ноября 1983 г. | Ванкувер | Канада | Тихоокеанский Колизей | |||
24 ноября 1983 г. | Эдмонтон | Колизей Нортлендс | ||||
25 ноября 1983 г. | Калгари | Олимпийский седлдоум | ||||
28 ноября 1983 г. | Денвер | Соединенные Штаты | Спортивная арена МакНиколса | |||
30 ноября 1983 г. | Темпе | Центр деятельности АГУ | ||||
1 декабря 1983 г. | Сан-Диего | Монтесума Холл | Паладины | |||
2 декабря 1983 г. | Санта-Барбара | Калифорнийский университет в Санта-Барбаре | ||||
3 декабря 1983 г. | Инглвуд | Форум об Инглвуде | Открытие для:
Муди Блюз | |||
4 декабря 1983 г. | San Francisco | Ночной клуб Кабуки | Рон Томпсон и резисторы
Памела Роуз и Дикое Королевство | |||
Северная Америка | ||||||
27 декабря 1983 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Соединенные Штаты | Ночной клуб Музей восковых фигур | Боб Марголин | ||
28 декабря 1983 г. | Нью-Йорк | Театр Бикон | Преступники | |||
29 декабря 1983 г. | Городок Аппер-Дарби | Театр Тауэр | Преступники | |||
30 декабря 1983 г. | Балтимор | Знаменитый бальный зал | Пропустить группу Кастро | |||
31 декабря 1983 г. | Норфолк | Эллинг | ||||
Северная Америка | ||||||
4 февраля 1984 г. | Нэшвилл | Соединенные Штаты | Муниципальная аудитория Нэшвилла | Гриндерсвитч | ||
5 февраля 1984 г. | Ноксвилл | Мемориальный спортзал выпускников | Сердечники | |||
7 февраля 1984 г. | Шарлотта | Мюзик-холл П. Б. Скотта | Роберт Крей Бэнд | |||
8 февраля 1984 г. | Атланта | Салон Лунной Тени | XL | |||
10 февраля 1984 г. | Афины | Студенческий центр Тейт | Сердечники | |||
11 февраля 1984 г. | Карбондейл | Аудитория Шрайока | Майк Джордан и Rockamatics | |||
12 февраля 1984 г. | Канзас-Сити | Аптаун театр | Бель Эйрс | |||
15 февраля 1984 г. | Нормальный | Аудитория Брейдена | ||||
16 февраля 1984 г. | Пеория | Второй шанс | Делюкс | |||
17 февраля 1984 г. | Чикаго | Посольский бальный зал | ||||
18 февраля 1984 г. | Ида Нойес Холл | Герцог Туматоэ и Power Trio | ||||
25 февраля 1984 г. | Гонолулу | Стадион Алоха | Открытие для: |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патоски и Кроуфорд (1993), стр. 6, 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Патоски и Кроуфорд (1993), с. 10
- ^ Патоски и Кроуфорд (1993), стр. 45–6.
- ^ Хопкинс (2010), стр. 67–70.
- ^ Патоски и Кроуфорд (1993), стр. 145
- ^ Патоски и Кроуфорд (1993), стр. 148
- ^ Патоски и Кроуфорд (1993), стр. 149
- ^ Патоски и Кроуфорд (1993), стр. 150
- ^ Хопкинс (2011), с. 9
- ^ Хопкинс (2011), с. 17
- ^ Хопкинс (2011), с. 16
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 19
- ^ Хопкинс (2011), с. 18
- ^ Хопкинс (2011), с. 11
- ^ Перейти обратно: а б с Хопкинс (2011), с. 35
- ^ Перейти обратно: а б с д Хопкинс (2011), с. 38
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 39
- ^ Хопкинс (2011), стр. 22, 24.
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 23
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 28
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 22
- ^ Хопкинс (2011), стр. 19, 23.
- ^ Хопкинс (2011), стр. 24–5.
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 25
- ^ Хопкинс (2011), с. 26
- ^ Хопкинс (2011), стр. 26–7.
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 27
- ^ Хопкинс (2011), стр. 27–8.
- ^ Холден (1983)
- ^ Хопкинс (2011), стр. 29–30.
- ^ «AB Boxscore: самые высокие доходы от концертов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 95, нет. 34. Nielsen Business Media , Inc., 20 августа 1983 г., с. 44. ISSN 0006-2510 .
- ^ Хопкинс (2011), стр. 31–3.
- ^ Хопкинс (2011), с. 31
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 32
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 33
- ^ Х, Джонни; П. Энди (7 декабря 2014 г.). «Стиви Рэй Вон и двойная проблема:« Полное собрание эпических записей » » . Uber Rock: ударный рок-н-ролл . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хопкинс (2011), с. 34
- ^ Хопкинс (2011), стр. 34–5.
- ^ Браун (1983), с. 8
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 36
- ^ Хопкинс (2011), с. 36–7
- ^ "Двойная проблема Стиви Рэя Воана, рекламная листовка Bronco Bowl в Далласе, 1983 год" . Сердце рок-н-ролла . 2018 . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хопкинс (2011), стр. 44–5.
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 46
- ^ Перейти обратно: а б Интервью Дэна Джексона, 26–27 июля 1997 г.: Дойл Брэмхолл, Джимми Вон, Крис Лейтон, Томми Шеннон.
- ^ В студии , Album Network, 1993, Redbeard
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 59
- ^ Хопкинс (2011), с. 47
- ^ Перейти обратно: а б с Хопкинс (2011), с. 48
- ^ Хопкинс (2011), стр. 48, 145.
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 49
- ^ Хопкинс (2011), стр. 39, 45.
- ^ Хопкинс (2011), с. 45
- ^ "Замаскированный успех" (документальный фильм на DVD), Концерт в Монтрё: 1982 и 1985 годы .
- ^ Guitar World , август 2000 г., «Гордость и радость», Энди Аледорт; «Утерянные интервью», Энди Аледорт
- ^ «AB Boxscore: самые высокие доходы от концертов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 95, нет. 45. Nielsen Business Media, Inc., 5 ноября 1983 г., с. 48. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2011), с. 44
- ^ «AB Boxscore: самые высокие доходы от концертов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 96, нет. 6. Nielsen Business Media, Inc., 18 февраля 1984 г., с. 37. ISSN 0006-2510 .
- ↑ Guitar World , май 2000 г., «Rise & Shine», Энди Аледорт
- ^ Хопкинс (2011), с. 24
- ^ Хопкинс (2011), стр. 29–32.
- ^ Хопкинс (2011), с. 301
- ^ Барр, Байрон (2013). «Стиви Рэй Вон» . Винтажный техасский блюз . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хопкинс (2011), стр. 53–98.
- ^ Хопкинс (2011), с. 99
- ^ Хопкинс (2011), стр. 99–132.
- ^ Хопкинс (2011), стр. 144–7.
- ^ Хопкинс (2011), стр. 136, 146.
- ^ «Средние сет-листы Стиви Рэя Воана тура: Техасское наводнение | setlist.fm» . www.setlist.fm . Проверено 12 декабря 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Браун, Мик (10 сентября 1983 г.). «Искусство выходного дня». Хранитель . Лондон.
- Купер, Сид (2008). Это выглядело так хорошо в окне . iUniverse, Inc. Блумингтон: ISBN 978-0-5955-2140-1 .
- Халдин, Кен (23 сентября 1983 г.). «Афиша концертов» . Звездное знамя Окалы .
- Холден, Стивен (25 июля 1983 г.). « Теннисный рок: Макинрой и Герулайтис» . Цифровой архив New York Times . Проверено 5 марта 2018 г.
- Хопкинс, Крейг (2010). Стиви Рэй Вон – День за днем, ночь за ночью: его ранние годы, 1954–1982 . Милуоки: Книги Backbeat. ISBN 978-1-4234-8598-8 .
- Хопкинс, Крейг (2011). Стиви Рэй Вон – День за днем, ночь за ночью: его последние годы, 1983–1990 . Милуоки: Книги Backbeat. ISBN 978-1-61774-022-0 .
- Джарвис, Елена (12 августа 1983 г.). «Стиви Рэй Вон играет блюз на своей гитаре». Газета Телеграф . Колорадо-Спрингс.
- ЛеЛьевр, Роджер (18 апреля 2013 г.). «Горячая ска-группа SLK из Анн-Арбора 80-х выпускает старые мелодии в цифровом формате для новой аудитории» . Новости Анн-Арбора . Проверено 1 августа 2016 г.
- Махин, Брюс П. (16 сентября 1983 г.). «Гораздо больше обзор концерта». Ричмонд Таймс-Диспетч .
- «Некрологи». Лос-Анджелес Таймс . 8 ноября 2006 г.
- Патоски, Джо Ник; Кроуфорд, Билл (1993). Стиви Рэй Вон: Попавший под перекрестный огонь . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ISBN 0-316-16069-5 .
- Проун, Пит; Шаркен, Лиза (2003). Секреты снаряжения легенд гитары: как звучать как ваши любимые музыканты . Сан-Франциско: Книги Backbeat. ISBN 0-879-30751-Х .
- Валек, Гордон (6 августа 1983 г.). «ЧикагоФест VI на Солдатском поле». «Дейли Геральд» . Том. 111, нет. 296. Арлингтон-Хайтс.