Jump to content

Ира Дойчман

Ира Дойчман
Рожденный ( 1953-03-24 ) 24 марта 1953 г. (71 год)
Род занятий Независимый продюсер, дистрибьютор, маркетолог
Годы активности 1975 – настоящее время

Ира Дойчман продюсер , дистрибьютор и продавец независимых фильмов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 2000 году он перешел на киновыставку в качестве соучредителя и управляющего партнера Emerging Pictures . [ 5 ] нью - йоркская цифровая выставочная компания, которая была продана в январе 2015 года базирующейся в Ванкувере компании 20 Year Media. [ 6 ] С 2011 по 2015 год он также занимал должность председателя кинопрограммы Школы искусств Колумбийского университета . [ 7 ] [ 8 ] где он является профессором с 1987 года. Дойчман является членом Академии кинематографических искусств и наук . Он был одним из первых креативных консультантов Института Сандэнс. [ 9 ] и ранее входил в совет консультантов кинофестиваля «Сандэнс» . Он также был членом правления и бывшим председателем правления Independent Feature Project . [ 10 ] входил в консультативный совет Фестиваля независимого кино в Лос-Анджелесе, Кинофестиваля в Уильямстауне, IFP/West и Коллектива живого кино, а также был членом правления Kartemquin Films . [ 11 ]

Дойчман продолжает продюсировать фильмы, консультирует по вопросам маркетинга и распространения независимых фильмов и обучает студентов-продюсеров кинопрограммы MFA в Школе искусств Колумбийского университета. Текущие проекты включают экранизацию бестселлера Барбары Эренрайх « Никель и Даймед », театральную адаптацию независимого фильма Джоан Миклин Сильвер 1976 года « Хестер-стрит ». [ 12 ] и документальный фильм об индивидуалисте художественного кино Дональде Ругоффе, премьера которого состоялась на фестивале DOC NYC 2019 года в Нью-Йорке. [ 13 ] Он консультирует Cinecitta по вопросам маркетинга итальянского кино в США. Дойчман был награжден первой ежегодной премией Spotlight Lifetime Achievement Award на фестивале Sundance Art House Convergence в 2017 году. [ 14 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дойчман родился в Черри-Пойнт, Северная Каролина , на военной базе, где его отец служил в морской пехоте. Затем семья переехала в Бронкс . Годы своего становления он провел в южной части Чикаго, окончив школу Майры Брэдвелл в 1967 году. В раннем подростковом возрасте его семья ненадолго переехала в Хайленд-Парк , северный пригород Чикаго, а затем переехала в Нью-Джерси , где он окончил школу. из средней школы Парамус. Он вернулся в Чикаго, чтобы поступить в Северо-Западный университет , который окончил в 1975 году со степенью бакалавра речи по специальности радио, телевидение и кино.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Еще учась в колледже Северо-Западного университета, Дойчман организовал и прорекламировал на Среднем Западе премьеру « Джона Кассаветиса » Женщины под влиянием . Вскоре после окончания учебы в 1975 году Дойчман начал свою профессиональную карьеру, работая под руководством Дона Ругоффа. [ 15 ] [ 16 ] в Cinema 5 Ltd., где он начал с нетеатральных продаж, затем занялся рекламой, прежде чем был назначен директором по закупкам. Там он работал над маркетингом ряда громких художественных фильмов, таких как « Сцены из брака », « Монти Пайтон и Святой Грааль », « Унесенные », « Округ Харлан, США » и « Качая железо ». .

Дойчман был одним из первых основателей United Artists Classics . [ 17 ] [ 18 ] где он работал директором по рекламе и рекламе в таких фильмах, как « Лили Марлен » (Райнер Вернер Фассбиндер), « Дива » (Жан-Жак Бенекс), « Последнее метро » (Франсуа Трюффо), « Лола » (Райнер Вернер Фассбиндер). ) и « Путь Каттера » (Иван Пассер), а также переиздание « Нью-Йорк, Нью-Йорк » (Мартин Скорсезе) и « Последний вальс » (Мартин Скорсезе). Из United Artists Classics он стал одним из партнеров-учредителей ряда дистрибьюторских компаний, оказавших влияние на независимый кинобизнес, включая Cinecom Pictures (первоначально называвшуюся Cinecom International Films); [ 19 ] Особенности тонкой линии ; [ 20 ] и погашаемые функции. [ 21 ]

В Cinecom Pictures (1982–1988), [ 22 ] где Дойчман был соучредителем и президентом, Дойчман выпустил фильмы, в том числе « Комната с видом ». [ 23 ] « Плавание в Камбоджу », « Эль Норте », « Брат с другой планеты » и « Хватит иметь смысл ». После Cinecom Дойчман основал компанию Deutchman Company Inc., которая выступала в качестве представителя продюсеров и консультанта по маркетингу. Компания работала над фильмами « Секс, ложь и видео » (лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля), « Метрополитен » и « Спать с гневом » среди других.

Работая консультантом над « Метрополитеном » Уита Стиллмана в компании New Line Cinema , Дойчман был принят на работу для создания нового специализированного подразделения компании, которое стало Fine Line Features . Fine Line провела выдающийся пятилетний период с 1990 по 1995 годы под руководством основателя и президента Иры Дойчман. [ 24 ] [ 25 ] распространение таких фильмов, получивших признание критиков, как « Hoop Dreams », [ 26 ] « Игрок », [ 27 ] « Короткие пути », « Ночь на Земле », [ 28 ] « Мой личный Айдахо » и « Миссис Паркер и порочный круг ». [ 29 ]

Дойчман покинул Fine Line в 1995 году и стал сооснователем независимой кинокомпании Redeemable Features. [ 30 ] с партнерами Питером Ньюманом и Грегом Джонсоном. » Тони Витале Среди фильмов были « Поцелуй меня, Гвидо » Сары Керночан , « Все, что я хочу сделать , «Путь мимо крутости» Адама Дэвидсона и «Бал в доме» Тани Векслер.

Цифровые медиа и независимые фильмы

[ редактировать ]

Будучи соучредителем Emerging Pictures , [ 31 ] Дойчман был одним из первых пропагандистов выставок цифровых фильмов. В 2010 году он запустил Movie Tweeviews. [ 32 ] курируемый краудсорсинговый сайт в Твиттере с обзорами фильмов на 140 слов, куда входят критики (например, Кэрин Джеймс, Тельма Адамс, Джо Лейдон), кураторы, дистрибьюторы, фанаты и режиссеры. Дойчман часто выступает с докладами на тему выставок и маркетинга цифровых фильмов на американских и международных конференциях, в том числе проводимых Power to the Pixel, [ 33 ] Гильдия продюсеров Америки , [ 34 ] и Ассоциация киноискусства . [ 35 ] Он также является постоянным докладчиком и модератором каждый год на американских и международных кинофестивалях, включая Каннский кинофестиваль , Международный кинофестиваль в Торонто , SXSW , Кинофестиваль в Гвадалахаре , [ 36 ] Кинофестиваль в Траверс-Сити , Кинофестиваль Трайбека , Кинофестиваль Сандэнс , Неделя независимого кино IFP , Международный кинофестиваль в Сан-Франциско и Международный кинофестиваль в Сан-Паулу . [ 37 ] Он дважды был основным докладчиком на ежегодной конференции Art House Convergence . [ 38 ] [ 39 ] конференция арт-хаусных театров, ориентированных на миссию, которая проводится каждый январь в Мидуэе, штат Юта.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Дойчман начал преподавать в Колумбийском университете в 1987 году в качестве адъюнкт-профессора кинопрограммы МИД Школы искусств . С тех пор его первый курс по маркетингу и распространению художественных фильмов преподается постоянно, и теперь он называется «Бизнес кинофильмов». [ 40 ] В 2000 году он стал штатным доцентом, а в 2009 году получил звание профессора. В июле 2011 года он был назначен председателем кинопрограммы. [ 41 ] и служил до 2015 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дойчман женат, имеет двоих детей. Его сын Джефф Дойчман также занимается кинобизнесом; в 2013 году, после семи лет работы в IFC Films, он перешел в Paramount Pictures на должность директора по закупкам (подразделение домашних развлечений), а затем в 2014 году в Alchemy, где до 2016 года занимал должность вице-президента по закупкам; в настоящее время он является старшим вице-президентом по закупкам и производству компании Neon; [ 42 ] он также является режиссером/редактором/продюсером документального фильма «11-4-08», [ 43 ] о президентских выборах Обамы. Дочь Дойчмана, Эмили Дойчман, художница и производитель мебели. [ 44 ] и его жена Бет Кригер до 2019 года были директором по связям с общественностью независимой школы Нью-Йорка.

Пожертвование в архив

[ редактировать ]

В 2015 году Дойчман передал свои обширные личные архивы Мичиганскому университету. [ 45 ] который также включает в себя архивы Орсона Уэллса , Роберта Альтмана , Джона Сейлса , Алана Рудольфа и Нэнси Савока . Коллекция Дойчмана включает в себя документацию и артефакты независимого кинобизнеса за более чем 40 лет, начиная с его работы в Cinema 5 и до настоящего времени.

В поисках мистера Ругоффа

[ редактировать ]

В 2019 году Дойчман в качестве продюсера и режиссера снял художественный документальный фильм под названием « В поисках мистера Ругоффа» . Премьера фильма состоялась в DOC Нью-Йорка в ноябре 2019 года, а затем он был показан на кинофестивале в Палм-Спрингс 2020 года , кинофестивале в Кливленде 2020 года , фестивале Il Cinema Ritrovato 2020 года в Милане, Италия, кинофестивале в Милл-Вэлли 2020 года и других. Фильм был положительно воспринят критиками, в том числе Годфри Чезиром из RogerEbert.com, который назвал его «прекрасно структурированной историей о любви в кино». немного от «Гражданина Кейна». [ 46 ] Николас Рапольд в « Нью-Йорк Таймс» назвал это «важной историей кинокультуры. Я получил теплоту и теплоту, увидев здесь любовь к кино». [ 47 ] Фильм был показан в кинотеатрах в августе 2022 года в качестве пособия по возобновлению работы артхаусных кинотеатров после закрытия из-за пандемии. [ 48 ]

Презентации и опубликованные работы

[ редактировать ]

Интервью и программные выступления

[ редактировать ]

Статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • 2011: Indiewire: Как воссоздать репертуарный кинематограф в эпоху цифровых технологий. [ 50 ]
  • 1992: Книга о кинобизнесе, глава VIII: «Независимое распространение и маркетинг». [ 51 ]
  • 1996: Движущиеся картинки, «Так что же такого хорошего в Нью-Йорке?»
  • 1988: Разнообразие: «В этот период перенасыщения продуктами у инди-компаний есть туз в рукаве»
  • 1988: Daily Variety, «Все сводится к шоу-бизнесу»
  • 1988: Кинобизнес, «Следующие 20 лет: Ира Дойчман - Маркетинг / распространение в США».
  • 1986: Киножурнал, «Состояние арт-хауса».

Фильмография

[ редактировать ]

Как продюсер/режиссер

[ редактировать ]
  • 2019 В поисках мистера Ругоффа

Как продюсер

[ редактировать ]

Имя режиссёра в скобках после названия фильма.

Как исполнительный продюсер

[ редактировать ]

Имя режиссёра в скобках после названия фильма.

Другие продюсерские работы: ассоциированный продюсер фильмов Джона Сэйлза « Matewan » (1987) и « Honeydripper » (2007); Продюсер-консультант ситкома CBS « Некоторые из моих лучших друзей » (2001).

Маркетинг и распространение

[ редактировать ]

Фильмы, продаваемые и распространяемые Deutchman, включают:

  1. ^ Доус, Эми (19 мая 1990 г.). «Прекрасное время для Fine Line». Движущиеся картинки : 17.
  2. ^ Браун, Колин (17 января 1997 г.). «Представительский люкс: Ира Дойчман». Экран Интернешнл .
  3. ^ «Большая встряска». Репортаж за пределами Голливуда . Январь 1989 года.
  4. ^ Леман, Сьюзен (июль 1992 г.). «День независимости». Харперс Базар : 96–98.
  5. ^ Дойчман, Ира. «Ира Дойчман — Новые фотографии» . Проверено 1 декабря 2011 г.
  6. ^ Томпсон, Энн (20 января 2015 г.). «СМИ за 20 лет приобретают новые фотографии (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Томпсон о Голливуде . Проверено 06 марта 2016 г.
  7. ^ Аппело, Тим (27 июля 2011 г.). «Ира Дойчман, новый председатель киношколы Колумбийского университета» . Голливудский репортер .
  8. ^ Кокс, Гордон (27 июля 2011 г.). «Дойчман повысился в Университете Колумбии» . Разнообразие . Проверено 30 ноября 2011 г.
  9. ^ «Институт Сандэнс» . киноинститут . Проверено 3 декабря 2011 г.
  10. ^ Кауфман, Энтони (26 октября 2006 г.). "Наблюдение за наградами: кризис независимого кино?" . ИндиВайр .
  11. ^ «Картемкин Фильмс» . кинокомпания . Проверено 3 декабря 2011 г.
  12. ^ Чоу, Эндрю Р. (28 декабря 2016 г.). « Хестер-стрит» адаптируют для сцены» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ «В поисках мистера Ругоффа в DOC Нью-Йорка» . ДОК Нью-Йорк .
  14. ^ «Ира Дойчман получает первые лавры в кино за всю свою жизнь в сфере инди-услуг» . 18 января 2017 г.
  15. ^ Льюис, Джон (1998). Новое американское кино . Издательство Университета Дьюка. п. 68 .
  16. ^ Роузфелт, Рид. «Дональд Ругофф: Памяти дикого гения» . блог . Проверено 3 декабря 2011 г.
  17. ^ Дэвис, Кэти (зима 1980 г.). «Осторожно обращаться». Американский фильм .
  18. ^ Сискель, Джин (16 мая 1982 г.). «Привет, сладкое искусство: маленькие фильмы имеют большой успех в Чикаго». Чикаго Трибьюн .
  19. ^ Пирсон, Джон (1997). Спайк, Майк, бездельники и дайки: экскурсия по десятилетию американского независимого кино (1-е издание). Нью-Йорк: Miramax Books/Hyperion. п. 40. ИСБН  0-7868-8222-0 .
  20. ^ Лукк, Тию (1997). Киномаркетинг: открыть картину и дать ей опору . Беверли-Хиллз, Калифорния: Силман-Джеймс Пресс. п. 70. ИСБН  1-879505-38-Х .
  21. ^ Роман, Моника (21 сентября 1998 г.). «Независимое финансирование сталкивается с препятствиями». Разнообразие .
  22. ^ Энрико, Дотти (23 марта 1987 г.). «Маленький дистрибьютор производит фурор на большом экране». Рекламная неделя .
  23. ^ Хармец, Алжан (5 июля 1986 г.). «Купец и золото из слоновой кости». Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Келлехер, Эд (1992). «Прекрасные планы New Line Cinema на расширение сланца на 1992 год». Киножурнал (зима): 38, 91.
  25. ^ Эллер, Клаудия (24 октября 1991 г.). «Тонкие линии входят в зону Копродна через 2 пикселя». Разнообразие .
  26. ^ Лукк, Тию (1997). Киномаркетинг . Силман-Джеймс Пресс. стр. 71–111. ISBN  1-879505-38-Х .
  27. ^ Вайнрауб, Бернар (18 февраля 1992 г.). «Голливуд очарован фильмом Альтмана о том, как это ужасно». Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Эллер, Клаудия (11 ноября 1991 г.). «Фотографии Fine Line нарисованы Джарманом, Джармушем; совместные работы в разработке». Разнообразие .
  29. ^ Янг, Дебора (17 мая 1993 г.). «Гиперактивное трио фильмов Альтмана Хайпа». Разнообразие .
  30. ^ Галлоуэй, Стивен (26 мая 1995 г.). «Дойчман искуплен». Голливудский репортер .
  31. ^ «Появляющиеся картинки» . сайт кинокомпании . Проверено 3 декабря 2011 г.
  32. ^ Аппело, Тим (28 декабря 2010 г.). «10 лучших твит-обзоров фильмов: последняя замечательная идея Иры Дойчман» . Голливудский репортер . Проверено 4 декабря 2011 г.
  33. ^ «Точка зрения на цифровое кино» . видео-программное выступление . Технологии сегодня.
  34. ^ «Независимое кинопроизводство в цифровом мире» . видеоинтервью . Проверено 3 декабря 2011 г.
  35. ^ Кунан, Клиффорд (9 ноября 2011 г.). «MPA сотрудничает с China Intl. Copyright Expo» . Разнообразие . Проверено 3 декабря 2011 г.
  36. ^ «Глобальный кинофестиваль Доминикано» . Сайт кинофестиваля . Проверено 3 декабря 2011 г.
  37. ^ "Наблюдение за наградами: кризис независимых фильмов?" . ИндиВайр . 6 октября 2006 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
  38. ^ «Основной доклад конвергенции арт-хауса Сандэнс» . Ира Дойчман . 29 апреля 2013 года . Проверено 06 марта 2016 г.
  39. ^ «Открываем Art House Convergence 2014» . Ира Дойчман . 14 января 2014 года . Проверено 06 марта 2016 г.
  40. ^ « Вечер со специалистом по маркетингу Айрой Дойчман Распространение — это легко, маркетинг — это сложно» . . Нью-Йоркский фонд искусств . Проверено 11 марта 2023 г.
  41. ^ «Ира Дойчман назначена председателем кинопрограммы» . Официальный пресс-релиз . Колумбийский университет.
  42. ^ «Джефф Дойчман, старший вице-президент по закупкам и производству, Neon» . Разнообразие . 16 декабря 2013 г.
  43. ^ «11-4-08» . фильм . Проверено 3 декабря 2011 г.
  44. ^ «Эмили Рене Арт» .
  45. ^ «Кинопродюсер, маркетолог Айра Дойчман передает архив коллекции Mavericks & Makers библиотеки UM | Новости Мичиганского университета» . ns.umich.edu . 2 декабря 2015 года . Проверено 06 марта 2016 г.
  46. ^ Чешир, Годфри. «Обзоры: В поисках мистера Ругоффа» . РоджерЭберт.com .
  47. ^ Рапольд, Николас (12 августа 2021 г.). « Обзор фильма «В поисках мистера Ругоффа»: Человек, стоящий за кино» . Нью-Йорк Таймс .
  48. ^ Уайзман, Андреас (18 июня 2021 г.). « В поисках мистера Ругоффа: первый трейлер документа Иры Дойчмана о нью-йоркском артхаусном импресарио, августовский выпуск» . Крайний срок .
  49. ^ Грин, Джейн (28 декабря 2007 г.). «Ира Дойчман о Honeydripper и маркетинге инди-кино» .
  50. ^ Дойчман, Ира (3 июня 2011 г.). «Как воссоздать репертуарное кино для эпохи цифровых технологий» . Индивайр . Проверено 3 декабря 2011 г.
  51. ^ Сквайр, Джеймс (1992). Книга о кинобизнесе . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 320–327.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7811ce7b4c938dff4d28a9466ec6fcd2__1719045120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/d2/7811ce7b4c938dff4d28a9466ec6fcd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ira Deutchman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)