Редактор заданий
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
В журналистике редактор по заданиям — это редактор (либо в газете , либо на радио- или телевизионной станции ), который выбирает, разрабатывает и планирует репортажные задания, будь то новостные события или тематические статьи, которые будут освещаться репортерами. [1]
Редактор заданий часто принимает звонки от общественности, которые дают советы по новостям или информацию о возможной истории или событии, которые будут освещены. Иногда эти вызовы могут:
- Сообщите редакторам о катастрофе – возможно, о чем-то незначительном, например автомобильной катастрофе, или о столь серьезном, как авиакатастрофа с массовыми жертвами.
- Будьте человеком, желающим подать жалобу на корпоративную или государственную практику или получить информацию или мнение о важном решении, которое принимает местное правительство или правительство штата.
- Будьте кем-то столь же незначительным, как ребенок, строящий самый большой в мире замок из песка, или начинающий предприниматель, желающий продвигать свой продукт.
В других случаях новостная подсказка может иметь форму пресс-релиза , который может либо рекламировать событие, встречу и т. д., либо предупреждать редакторов и репортеров о предстоящей пресс-конференции . Иногда редакторам заданий приходится ежедневно просматривать сотни выпусков новостей. Во многих случаях, возможно, в зависимости от рынка , редакторы заданий используют полицейские сканеры , прослушивая трафик между диспетчерами службы экстренной помощи и полицейскими на местах.
В любом случае, работа редактора заданий состоит в том, чтобы определить, какие новостные подсказки и выпуски новостей являются наиболее достойными освещения в новостях, а затем решить, какому репортеру поручить материал. Эти назначения часто определяются на основе опыта, навыков и сферы деятельности репортера (например, полиция, суды, школы, мэрия, округ и т. д.).
Если развивается важная история – например, катастрофа или экономическое развитие – редактор задания может привлечь нескольких репортеров (в дополнение к тому, кто обычно освещает этот момент), чтобы осветить различные аспекты истории. Например, если речь идет о закрытии завода, одного репортера можно попросить написать основной материал о закрытии, в то время как других репортеров можно попросить написать репортажи на такие темы, как реакция сотрудников, реакция деловых кругов и общественных лидеров, история завода (и других закрытий предприятий, если необходимо) и т. д.
Требуемый фон
[ редактировать ]Редактор по заданию часто имеет как минимум один год опыта работы в конкретной новостной организации и несколько лет опыта работы в журналистике, обычно в качестве линейного редактора или редактора или даже штатного писателя. Ожидается, что редактор, работающий по заданию, должен хорошо разбираться в журналистских стандартах и этике, а также хорошо знать общество, в котором он/она работает и живет.
Это должность ответственного редактора, и его обязанности обычно включают в себя повседневное управление штатными авторами , репортерами и корреспондентами , получение оригинального контента от внештатных авторов и управление ежедневным « совещанием по бюджету ». Иногда это может быть первая работа журналиста в качестве старшего редактора в отделе новостей, работающего с другими редакционными отделами – такими как отдел копий, мнений, журнала, управляющий и главный редактор – наряду с отделом последних новостей. По мере того, как все больше новостных агентств переходят на цифровую модель, их роль существенно изменилась: акцент сместился с планирования страниц на выпуск срочных материалов, соответствующих более быстрому новостному циклу.
Во многих небольших ежедневных и еженедельных газетах роль ответственного редактора часто сочетается с другими обязанностями редактора (например, помощника редактора, который также занимается версткой страниц, также можно попросить поручить репортерам материалы).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Венгер, Дебора Халперн; Поттер, Дебора (17 августа 2018 г.). «Словарь терминов мультимедийной журналистики» . Продвижение истории: качественная журналистика в цифровом мире . CQ Пресс. стр. нет стр. ISBN 978-1-5443-3244-4 .