Заморское шоссе
Заморское шоссе | |
Заграничное шоссе выделено красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается FDOT | |
Длина | 106,5 миль [ 1 ] [ 2 ] (171,4 км) |
Существовал | 5 января 1928 г. | – настоящее время.
Туристический маршруты | Живописное шоссе Флорида-Кис |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Флорида |
Округа | Округ Монро |
Система автомагистралей | |
Длина Оверсизского шоссе составляет 113 миль (181,9 км). [ 1 ] [ 2 ] шоссе, ведущее по шоссе США 1 (США 1) через Флорида-Кис до Ки-Уэста . Большая часть его была построена на бывшей полосе отвода Заморской железной дороги , Ки-Уэст продолжении железной дороги восточного побережья Флориды . Построенная в 1912 году, Заморская железная дорога была сильно повреждена и частично разрушена ураганом в День труда 1935 года . Железная дорога Восточного побережья Флориды не имела финансовой возможности восстановить разрушенные участки, поэтому дорожное полотно и оставшиеся мосты были проданы штату Флорида за 640 000 долларов.
С 1950-х годов Оверсиз-Хайвей был переоборудован в главную прибрежную магистраль между городами Майами и Ки-Уэст . [ 3 ] предлагая путешественникам экзотическую дорогу через тропическую саванну и доступ к крупнейшей территории коралловых рифов на материковой части США. Многие экзотические животные, такие как американский аллигатор , американский крокодил и олень, обитают на тропических островах Флорида-Кис.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Заморское шоссе начинается на Т-образном перекрестке между US 1 и SR A1A , от которого оно направляется на восток. [ 4 ] После пересечения Сток-Айленда и образования границы между одноименным районом и включенным Ки-Уэстом, US 1 следует через некорпоративный округ Монро на острове Бока-Чика-Ки , [ 5 ] мимо авиабазы ВМС Ки-Уэст и Рокленд-Ки , где Оверсиз-хайвей переходит в двухполосную дорогу. Затем он пересекает Ист-Рокленд-Ки , Биг-Коппитт-Ки (и соответствующий ему район ), [ 6 ] Сэддлбанч-Кис , Сахарная Голова-Ки , Парк-Ки , Каджо-Ки (и соответствующий район ), [ 7 ] [ 8 ] Саммерленд-Ки , Шомпол-Ки , Средний Факельный Ключ , Маленький Факельный Ключ , Большой Сосновый Ключ (и соответствующий ему район ), [ 9 ] [ 10 ] Скаут-Ки и Спэниш-Харбор-Ки . Шоссе расширяется до четырех полос, когда оно пересекает мост Баия-Хонда , затем сокращается до двух полос, когда оно пересекает Баия-Хонда-Ки , Огайо-Ки , Миссури-Ки и Литтл-Дак-Ки . После Little Duck Key шоссе US 1 входит в Knights Key , Boot Key , Key Vaca и город Марафон. [ 11 ] через Семимильный мост , оставив таким образом нижние Кис. [ 12 ] [ 13 ]
US 1 проходит через Марафон как четырехполосная дорога. После Ки-Вака дорога снова становится двухполосной и проходит через Фат-Дир-Ки , где образует северную границу города Ки-Колони-Бич . [ 14 ] Затем он полностью продолжается в Марафоне через Ключ Длинной Пойнты , Ключ Ползания и Ключ Травяной . [ 15 ] Затем дорога пересекает Литтл-Конч-Ки , а затем Конч-Ки , которые являются частью Дак-Ки района . [ 16 ] [ 17 ] Затем US 1 пересекает Лонг-Ки , который в основном не является юридическим лицом, за исключением города Лейтон , через который проходит шоссе. [ 18 ] Затем дорога достигает Крейг-Ки , а затем деревни Исламорада. [ 18 ] [ 19 ] включая ключ Нижнего Матекамба , ключ чайного столика , ключ верхнего Матекамба и ключ Уиндли . US 1 пересекает подъемный мост на Плантейшн-Ки , где он расширяется до четырех полос, а затем покидает Исламораду и пересекает Ки-Ларго . Сразу же заморское шоссе въезжает в Тавернье , [ 20 ] где он временно разделяется на пару дорог с односторонним движением, проходящих через поселок . [ 21 ] Вскоре дорога входит в поселок Ки Ларго . [ 20 ] где также есть еще одна пара дорог с односторонним движением. [ 22 ] В северной части района Ки-Ларго, примерно на двух третях пути по острову, шоссе US 1 пересекает County Road 905 (CR 905), которая предлагает альтернативный маршрут из Киса через Норт-Ки-Ларго и мост Кард-Саунд. . Знаки, приближающиеся к перекрестку, предписывают автомобилистам, едущим на север, следовать по этому альтернативному маршруту, если на нем мигают огни. США 1 поворачивает на северо-запад и образует южную границу Норт-Ки-Ларго. [ 23 ] и после перекрестка становится двухполосной дорогой. После пересечения моста Джуфиш-Крик (где он снова входит в некорпоративный округ Монро) и следования по Кросс-Ки, шоссе US 1 пересекает Манати-Крик вместе с границей округа Майами-Дейд . [ 24 ] и достигает материка. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Маркеры миль
[ редактировать ]Министерство транспорта Флориды («FDOT») поддерживает указатели миль в части Флорида-Кис округа Монро вдоль зарубежного шоссе (шоссе № 1 США). Нумерация начинается с «0» в Ки-Уэсте и увеличивается к востоку до Исламорады, где направление меняется на северо-восток после заморского шоссе до Ки-Ларго в цифре «106». за пределами городов Ки-Уэст и Марафон . Адреса улиц [ 28 ] вдоль Заморского шоссе в Кисах соответствуют отметкам миль. Например, Лаборатории тропических исследований Морской лаборатории Мота физический адрес — 24244 Overseas Highway. Первые две цифры указывают, что Лаборатория расположена на отметке 24 мили (что соответствует адресу на Саммерленд-Ки ). Следующие две цифры указывают, что он находится примерно в четверти мили к востоку от знака «24 мили» (MM 24,24), а последняя цифра, поскольку это четное число, указывает, что он расположен на стороне залива Заморского залива. Шоссе (термин «сторона залива» используется в Среднем и Нижнем Ключах, поскольку Заморское шоссе проходит там с востока на запад; термин «сторона залива» используется в Верхних Ключах, где находится Заморское шоссе). Шоссе проходит с севера на юг. Во всех Ключах используется термин «берег океана»):
- Первые две-три цифры обозначают маркер мили, а следующая цифра обозначает ближайшую десятую часть мили (например, MM 102,5).
- Адрес, оканчивающийся на нечетное число, указывает, что местоположение находится на берегу Атлантического океана или океана Оверсизского шоссе, а адрес, оканчивающийся на четное число, указывает, что местоположение находится в заливе Флорида/Мексиканском заливе или на берегу залива Оверсизского шоссе.
Однако исключения из этого правила существуют. На берегу океана встречаются адреса, оканчивающиеся четными цифрами, и наоборот.
История
[ редактировать ]
Хотя сегодня Заморское шоссе проходит вдоль бывшей полосы отвода Заморской железной дороги, некоторые участки шоссе возникли раньше, но в другом направлении, когда железная дорога еще работала. Концепция зарубежного шоссе началась с Моторного клуба Майами в 1921 году. Земельный бум во Флориде 1920-х годов был в стадии реализации, и клуб хотел привлечь туристов в легкодоступные рыболовные районы, до которых в то время можно было добраться только на лодке или поезде. Земельный бум также привлек интерес к недвижимости, которые искали доступ на автомобиле к верхним ключам, где находились тысячи акров неосвоенной земли. Завершение строительства железной дороги еще раз доказало возможность строительства шоссе через Ключи. [ 29 ]

Строительство первоначального Оверсиз-хайвея, получившего обозначение State Road 4A (продолжение маршрута, идущего от Майами до Хомстеда ), продолжалось большую часть середины 1920-х годов. Официально открытая для движения 25 января 1928 года, первоначальная автомагистраль в наибольшей степени состояла из двух сегментов. Один сегмент бежал от материка через Кард-Саунд-Роуд до Ки-Ларго и простирался до Лоуэр-Матекамбе-Ки , в то время как сегмент в нижних ключах существовал от Безымянного ключа до Ки-Уэста . Автомобильная паромная переправа соединила 41-мильную пропасть между Лоуэр-Матекамбе и Безымянными ключами. [ 29 ] Государственная дорога 4А в основном проходила рядом с Заморской железной дорогой в верхних ключах, но в нижних ключах она шла совсем по другому пути, чем железная дорога и нынешнее шоссе. Пристань парома на Безымянном Ключе находилась в конце нынешнего бульвара Уотсон, по которому проходила государственная дорога 4А через Безымянный Ключ и Биг-Пайн-Ки, прежде чем она пересеклась с Литтл-Факел-Ки. На Литтл-Факел-Ки он повернул на юг и снова выехал на железную дорогу. Он будет продолжаться вдоль северной стороны железной дороги до Аппер-Шагарлоуф-Ки, где поворачивает на юг и проходит вдоль южной береговой линии Нижней Сахарной Головы-Ки , Сэддлбанч-Кис , Гейгер-Ки и Бока-Чика-Ки . На Бока-Чика-Ки он следовал вдоль береговой линии к югу от взлетно-посадочной полосы военно-морской авиабазы Ки-Уэст до пляжа Бока-Чика, а затем пересекся на Сток-Айленд. На Сток-Айленде он следовал по Мэлони-авеню и Макдональд-авеню, где снова присоединился к Заморской железной дороге, направляясь в Ки-Уэст. Большинство мостов на государственной дороге 4А в Лоуэр-Кис имели деревянную конструкцию и использовались с начала 1920-х годов.
К началу 1930-х годов стало ясно, что паромов недостаточно для перевозки ключей, и округ Монро и Департамент дорог штата начали строить планы по соединению двух участков государственной дороги 4А, чтобы создать непрерывное шоссе. была построена 12-мильная дорога В 1931 году к северу от Заморской железной дороги через поселок Марафон . Эта дорога была известна как Ки-Вака-роуд были построены паромные терминалы , и на каждом конце в Грасси-Ки и Хог-Ки . Завершение строительства дороги Ки-Вака позволило разделить паромный маршрут на два более коротких маршрута. Поездка от Ки-Уэста до материка сократилась на час после добавления Ки-Вака-роуд. [ 30 ] В 1933 году законодательный орган штата создал Округ зарубежных дорог и платных мостов, чтобы получить федеральное финансирование для расширения и соединения дорог, хотя финансирование было недостаточным, поскольку страна находилась в разгаре Великой депрессии . Финансирование в конечном итоге будет осуществляться через Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям , программу, учрежденную президента Франклина Д. Рузвельта «Новым курсом» . Сотни недовольных ветеранов Первой мировой войны, требующих досрочной выплаты военных пенсий, были наняты на строительство дорог и мостов в рамках государственной программы помощи. [ 29 ]
Строительство моста, соединяющего Нижний Матекамбе-Ки с Лонг-Ки , уже шло, когда 2 сентября 1935 года в Исламораду обрушился ураган 5-й категории в честь Дня труда . Ураган нанес обширный ущерб по всей территории и разрушил большую часть Заморской железной дороги в верхних ключах. Из более чем 400 погибших в результате урагана более половины составили ветераны и члены их семей. Их смерть вызвала гнев и обвинения в бесхозяйственности, что привело к расследованию Конгресса. [ 31 ] К западу от Лоуэр-Матекум-Ки, на отметке 73-й мили на нынешнем шоссе, восемь бетонных опор моста и небольшой выкопанный остров — это все, что осталось от работы ветеранов. Выкопанный остров теперь известен как Ключ Ветеранов, а пирсы остались как дань памяти ветеранам с мемориальной доской на Крейг-Ки . [ 32 ]

После урагана Железная дорога Восточного побережья Флориды оказалась не в состоянии восстановить поврежденные участки Заморской железной дороги. Воспользовавшись редкой возможностью, штат приобрел всю полосу отвода железной дороги к югу от Флорида-Сити и оставшуюся инфраструктуру за 640 000 долларов. После покупки полосы отвода для железной дороги округ Оверсиз-Роуд и Платных мостов отказался от своих первоначальных планов шоссе и разработал новые планы по строительству шоссе на старом железнодорожном полотне от Лоуэр-Матекум-Ки до Биг-Пайн-Ки . Это эффективно соединит два сегмента государственной дороги 4А, а современный бульвар Ки-Дир соединит новое шоссе на Биг-Пайн-Ки с первоначальным шоссе на нижних ключах. [ 33 ] Железнодорожные мосты, выдержавшие ураган и находившиеся в хорошем состоянии, были оснащены новыми двухполосными широкими бетонными покрытиями для движения автомобилей. В случае с железнодорожным мостом Баия-Хонда , который представлял собой ферменный мост, бетонное дорожное покрытие было построено поверх ферм. Переоборудование железнодорожных мостов для использования в автомобилях было осуществлено строительной компанией Cleary Brothers Construction Co. из Уэст-Палм-Бич. [ 34 ] Полная автомагистраль от материка до Ки-Уэста была официально открыта для движения 29 марта 1938 года, и после завершения этот маршрут стал самым южным сегментом американского Маршрута 1 , который ранее заканчивался в Майами (Дорога штата 4А оставалась скрытым обозначением до тех пор, пока , изменение нумерации дороги штата Флорида в 1945 году когда скрытое обозначение стало государственной дорогой 5). [ 35 ] Президент Франклин Д. Рузвельт совершил поездку по дороге в 1939 году.
участки дороги были платными До 15 апреля 1954 года ; Пункты взимания платы за проезд были расположены на улицах Биг-Пайн-Ки и Лоуэр-Матекамбе-Ки . Пиджен-Ки , расположенный примерно на полпути к Семимильному мосту, служил штаб-квартирой «Района зарубежных дорог и платных дорог». [ 36 ] Плата за проезд на автомобилях составляла 1 доллар плюс 25 центов за пассажира. [ 37 ]

После завершения строительства в 1938 году Заморское шоссе проходило только вдоль старого железнодорожного маршрута в Средних ключах; оригинальные участки шоссе все еще использовались в верхнем и нижнем ключах. Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , ВМС США стремились улучшить шоссе, чтобы улучшить доступ от военно-морской авиабазы на Бока-Чика-Ки к материку в целях национальной безопасности. Сегмент нижних клавиш 1920-х годов был далеко не идеален из-за извилистой дороги и шатких деревянных мостов. В результате была завершена остальная часть шоссе на ключах к бывшей полосе отвода железной дороги, которая принадлежала государству и представляла собой более прямой маршрут с более плавными поворотами, который позволял развивать более высокие скорости. В этот проект также входило строительство шоссе от Флорида-Сити до Ки-Ларго по старому железнодорожному маршруту через Джуфиш-Крик . Новые трассы сократят маршрут от Ки-Уэста до материка на 17 миль. Новые выравнивания были официально завершены 16 мая 1944 года по решению губернатора Флориды. Спессард Холланд председательствует на церемонии перерезания ленточки. [ 38 ]
После завершения реконструкции в 1944 году первоначальный мост Кард-Саунд был закрыт для движения, а его остатки впоследствии были уничтожены пожаром (маршрут Кард-Саунд будет восстановлен как второстепенный маршрут в 1969 году с открытием нынешнего моста). Сегодня некоторые сегменты первоначального шоссе остаются подъездными дорогами к нынешнему шоссе. В 1946 году Департамент автомобильных дорог штата начал сносить некоторые деревянные мосты первоначального шоссе, которые шли параллельно восстановленному шоссе. В нижних ключах, где первоначальная дорога шла южнее, многие деревянные мосты остались в эксплуатации, что позволило некоторым сегментам дороги стать второстепенными дорогами. Однако первоначальные мосты, соединявшие Сток-Айленд и Бока-Чика-Ки , а также Гейгер-Ки с Сэддлбанч-Кис , были удалены. [ 39 ] [ 40 ] Части первоначального шоссе теперь называются Бока-Чика-роуд и Гейгер-роуд на Бока-Чика и Гейгер-Кис. Дорога округа 939A проходит вдоль первоначальной дороги на Сэддлбанч-Кис и Шугарлоф-Ки , хотя некоторые участки дороги теперь представляют собой пешеходные тропы. Остатки деревянного моста в Тарпон-Крик на Аппер-Шагарлоф-Ки все еще сохранились, который в последующие годы был разрушен пожаром. [ 41 ]


Первоначальное шоссе через Ки-Ларго и Тавернье снова стало частью Оверсиз-хайвея в начале 1970-х годов, когда оно было расширено до четырехполосного шоссе. Здесь полосы движения на север проходят по маршруту исходного шоссе, а полосы движения на юг — по маршруту железной дороги, что особенно заметно в районе, где маршрут разделяется на две улицы с односторонним движением. [ 29 ] Расширение стало началом гораздо более масштабного проекта по восстановлению большей части Заморского шоссе, который включал замену устаревших перепрофилированных железнодорожных мостов на более современные мосты; некоторые из которых способны обеспечить более двух полос движения. Сюда входили Семимильный мост , мост Баия-Хонда и мост Лонг-Ки (хотя эти три первоначальных моста больше не открыты для автомобильного движения, они были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1979 году и в настоящее время используются для рыбной ловли и пешеходных прогулок). трафик). Более современные мосты были построены в начале 1980-х годов.
В последние годы Пиджен-Ки использовался Университетом Майами в качестве океанографической лаборатории, но текущие усилия по восстановлению зданий на острове привели к созданию здесь железнодорожного музея. Новый Семимильный мост не имеет прямого доступа к Пиджен-Ки; люди, идущие туда, должны пройти на велосипеде или пройти пешком 2,2 мили (3,5 км) Старого семимильного моста от его восточного конца на Найтс-Ки , сесть на маршрутный автобус или сесть на лодку, чтобы добраться до острова.
Тащить
[ редактировать ]В 2001 году Комиссия округа Монро , Управление зеленых дорог и троп Департамента охраны окружающей среды Флориды и FDOT заключили Меморандум о взаимопонимании по созданию Тропы зарубежного наследия Флориды-Кис (FKOHT). [ 43 ] Тропа будет представлять собой многофункциональную велосипедную и пешеходную зону, которая будет пересекать Флорида-Кис от Ки-Ларго до Ки-Уэста. По завершении FKOHT будет включать в себя интегрированную систему образовательных киосков, придорожных площадок для пикника, живописных смотровых площадок, рыболовных причалов, точек доступа к воде, а также велосипедных и беговых дорожек. Развитие тропы обеспечит механизм сохранения и использования исторических железнодорожных мостов Флаглера, 23 из которых все еще существуют и в основном не повреждены. Существует несколько альтернатив для выравнивания трассы, включая сокращение проезжей части 1940-х годов шириной 22 фута (6,7 м) до исходной ширины перемычек 12 футов (3,7 м) или использование проезжей части шириной 22 фута (6,7 м). проезжая часть как есть, особенно в зонах многоцелевого использования. Во всех случаях первоначальные мостовые конструкции будут отремонтированы или перестроены, а разрывы, образовавшиеся во время переоборудования рыболовных пирсов в 1980-х и 1990-х годах, будут повторно соединены. Там, где первоначальная проезжая часть больше не существует, тропа будет временно консольной на стороне нынешнего шоссейного моста США 1, пока не будут построены новые секции тропового моста шириной 12 футов (3,7 м). Новые секции будут построены с учетом исторического характера оригинальных мостов.
В популярной культуре
[ редактировать ]анимационного телевидения Одной из дурацких гонок была «Заокеанская гонка по шоссе» , которая впервые вышла в эфир 28 декабря 1968 года на канале CBS и охватывала весь реальный маршрут от Ки-Ларго до Ки-Уэста. Хотя Лонг-Ки был изображен правильно, большинству других промежуточных ключей были присвоены вымышленные имена, а Сомбреро-Ки на самом деле находился в пяти милях к югу от шоссе в открытой воде, согласно карте Флорида-Кис – Восток.
Заморское шоссе изображено на трафаретной печати американского художника Ралстона Кроуфорда . [ 44 ]
Супербой показывает мост во вступительных титрах первого сезона. Актер Джон Хеймс Ньютон летает по мосту. [ 45 ]
Сцена с участием автомобиля и истребителя была снята на участке старого Семимильного моста для Джеймса Кэмерона фильма 1994 года «Правдивая ложь» . Во время съемок ни одна часть моста не была разрушена; Вместо этого была взорвана 80-футовая модель моста, построенного на Шугарлоф-Ки. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вехи взяты из US 1, который начинается примерно в 4 милях (6,4 км) к югу от пересечения с улицами Уайтхед и Флеминг в Ки-Уэсте . Весь маршрут проходит в округе Монро .
Расположение | мне [ 47 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ки-Уэст | 3.927 | 6.320 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | США 1 продолжает движение на юг | |
4.100– 4.169 | 6.598– 6.709 | Мост через канал Коровьего Ключа тропа по тротуару на север | |||
Сток-Айленд | 4.586 | 7.380 | Макдональд Драйв | Бывший СР 4А | |
5.291 | 8.515 | Бульвар Ки-Хейвен | К ключу от енота | ||
5.997– 6.498 | 9.651– 10.458 | Мост через канал Бока-Чика | |||
Бока Чика Ки | 8.08 | 13.00 | Военно-морская авиабаза Ки-Уэст | Развязка | |
Рокленд Ки | 8.790 | 14.146 | Топпино Индастриал Драйв | ||
Ист-Рокленд-Ки | 9.183 | 14.779 | Рокленд Драйв – NAS въезд для грузовиков | Бывший США 1 юг | |
9.508– 9.754 | 15.302– 15.698 | Мост через пролив Рокленд (тропа по старому мосту на юг) | |||
Большой Ключ Коппитта | 10.691 | 17.205 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 941 (бывший SR 941) | |
11.181 | 17.994 | Акулий Ключ | |||
11.309– 11.701 | 18.200– 18.831 | Мост через пролив Шарк (тропа по старому мосту на юг) | |||
Связка ключей от седла | 12.547– 12.712 | 20.192– 20.458 | Мост через перевал №5 (тропа по старому мосту на юг) | ||
13.018– 13.185 | 20.950– 21.219 | Мост через перевал №4 (тропа по старому мосту на юг) | |||
14.118– 14.259 | 22.721– 22.948 | Мост через перевал №3 (тропа по старому мосту на юг) | |||
14.328 | 23.059 | Блю Уотер Драйв | |||
14.496– 14.616 | 23.329– 23.522 | Мост через Седловую связку № 2 (тропа по старому мосту на юг) | |||
14.968 | 24.089 | Ист Серкл Драйв | |||
15.261– 15.504 | 24.560– 24.951 | Мост через пролив Нижняя Сахарная голова (тропа по старому мосту на юг) | |||
16.370– 16.455 | 26.345– 26.482 | Мост через канал Харрис | |||
Нижний Ключ Сахарной Головы | 16.955 | 27.286 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 939 (бывший SR 939) | |
17.451– 17.472 | 28.085– 28.118 | Мост через канал Харрис-Гэп | |||
17.658– 17.741 | 28.418– 28.551 | Мост через пролив Норт-Харрис | |||
18.600– 18.755 | 29.934– 30.183 | Мост через Парковый канал (тропа по старому мосту на юг) | |||
Ключ Сахарной Головы | 19.349 | 31.139 | Журавлиный бульвар | ||
19.970 | 32.139 | ![]() ![]() | Старый СР 4А; северная конечная остановка CR 939 (бывший SR 939) | ||
20.150– 20.433 | 32.428– 32.884 | Мост через Луковый канал (тропа по старому мосту на юг) | |||
Каджо Ки | 21.409 | 34.454 | Дирижабль-роуд | ||
23.471– 23.682 | 37.773– 38.112 | Мост через канал Кемпа (частичный старый мост на юге) | |||
Саммерленд-Ки | 25.197 | 40.551 | ![]() ![]() | ||
25.413– 26.278 | 40.898– 42.290 | Мост через пролив Нил (частичный старый мост на юге) | |||
Шомпол Ключ | 27.264 | 43.877 | Индис-роуд | ||
27.504– 27.629 | 44.263– 44.465 | Мост через канал Факел Рамрод | |||
Ключ среднего факела | 27.836 | 44.798 | Дорога Мидл-Факел – Ключ от Большого Факела | ||
27.895– 28.052 | 44.893– 45.145 | Мост через канал Факел-Ки | |||
Маленький ключик от факела | 28.216 | 45.409 | Государственная дорога 4А | Бывший СР 4А | |
28.625– 28.801 | 46.067– 46.351 | Мост через канал Саут-Пайн (частичный старый мост на юге) | |||
29.411– 29.552 | 47.332– 47.559 | Мост через канал Норт-Пайн | |||
Большой Сосновый Ключ | 30.527 | 49.128 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 940 (бывший SR 940) | |
33.130– 33.791 | 53.318– 54.381 | Мост через канал Спэниш-Харбор | |||
35.272– 36.544 | 56.765– 58.812 | Мост Баия Хонда через канал Баия Хонда (частичный старый мост на юге) | |||
Баия Хонда Ки | 36.794 | 59.214 | Государственный парк Баия Хонда | ||
38.361– 38.571 | 61.736– 62.074 | Мост через канал Баия Хонда в Огайо (тропа по старому мосту на север) | |||
Огайо Ки | 38.75 | 62.36 | нет крупных перекрестков | ||
38.896– 39.176 | 62.597– 63.048 | Мост через пролив Миссури, Огайо (тропа по старому мосту на север) | |||
39.448– 39.620 | 63.485– 63.762 | Мост через пролив Литл-Дак, штат Миссури (тропа по старому мосту на север) | |||
Ключик от маленькой утки | 39.823 | 64.089 | Мемориальный парк ветеранов | ||
40.011– 46.804 | 64.391– 75.324 | Семимильный мост через пролив Мозер (частичный старый мост через Пиджен-Ки на севере) | |||
Марафон | 47.186 | 75.939 | Найтс-Ки | ||
Марафон ( Вака-Ки ) | 48.059 | 77.343 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 931 (бывший SR 931) | |
49.965 | 80.411 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 931 (бывший SR 931) | ||
Марафон | 53.001– 53.081 | 85.297– 85.426 | Мост через Вака Кат тропа по тротуару на север | ||
Марафон ( Ки Толстого Оленя ) | 53.610 | 86.277 | Дорога Садовски - Пляж Ки-Колони | ||
Марафон ( Ключ к длинной точке ) | 56.191 | 90.431 | Государственный парк Карри-Хаммок | ||
Марафон ( Ключ для сканирования ) | 56.459 | 90.862 | Банановый бульвар | ||
Марафон ( Грасси-Ки ) | 57.594 | 92.689 | Кайл Авеню | ||
60.498– 60.786 | 97.362– 97.826 | Мост через Томскую гавань № 4 (тропа по старому мосту на юг) | |||
Утиный ключ | 61.051 | 98.252 | Хокс-Кей | ||
61.418– 61.680 | 98.843– 99.264 | Мост через Томс-Харбор-Кат (тропа по старому мосту на юге) | |||
Раковинный ключ | 62.846 | 101.141 | Норт-Конч-авеню | ||
63.140– 65.446 | 101.614– 105.325 | Мост Лонг-Ки через канал Лонг-Ки (тропа по старому мосту на юг) | |||
Длинный ключ | 67.404 | 108.476 | Государственный парк Лонг-Ки | ||
70.735– 71.670 | 113.837– 115.342 | Мост через Канал №5 (частичный старый мост на север) | |||
Крейг Ки | 72 | 116 | нет крупных перекрестков | ||
Исламорада | 72.642– 73.000 | 116.906– 117.482 | Мост через Канал №2 (тропа по старому мосту на север) | ||
Исламорада ( Нижний Ключ Матекамбе ) | 74.403 | 119.740 | Галфвью Драйв | ||
Исламорада | 77.531– 77.703 | 124.774– 125.051 | Мост через канал Лигнумвитэ | ||
77.966– 78.353 | 125.474– 126.097 | Мост через Индийский ключевой канал | |||
79.177– 79.318 | 127.423– 127.650 | Мост через канал «Чайный столик» | |||
79.708– 79.761 | 128.278– 128.363 | Мост через рельеф «Чайный столик» | |||
Исламорада ( Ки Верхний Матекамбе ) | 80.425 | 129.431 | Фасадная дорога | Бывший СР 4А | |
83.509 | 134.395 | Фасадная дорога | Бывший СР 4А | ||
Исламорада | 83.879– 84.001 | 134.990– 135.187 | Мост через канал Китовой гавани | ||
Исламорада | 85.578– 85.739 | 137.724– 137.984 | Мост Снейк-Крик через Снейк-Крик | ||
Исламорада ( Ключ от плантации ) | 90.513 | 145.667 | Плантейшн-авеню / Саншайн-бульвар / Бесси-роуд | ||
90.895– 90.955 | 146.281– 146.378 | Мост через водный путь Тавернье-Крик | |||
Тавернье | 91.485 | 147.231 | Океанский бульвар | ||
Ки Ларго | 103.430– 103.454 | 166.454– 166.493 | Мост через водный путь Марвина Д. Адамса | ||
106.312 | 171.093 | ![]() ![]() | Старый СР 4А; Южная конечная остановка CR 905 (бывший SR 905) | ||
113.00 | 181.86 | ![]() ![]() | US 1 продолжается на север до Флорида-Сити , Хомстеда и Майами. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Логан, Уолтер (30 января 1983 г.). «ЧЕРЕЗ 42 МОСТА ЧЕРЕЗ КЛЮЧИ ФЛОРИДЫ» . Нью-Йорк Таймс . Флорида. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие: Флорида-Кис — National Geographic» . Travel.nationalgeographic.com. 1 января 1970 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Мажик, Мэрион Э. «История и предыстория: Заморское шоссе» . Чудеса веб-мира . Университет штата Флорида . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Район 6 (24 мая 2012 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 103. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 104. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 92. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 93. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Район 6 (21 октября 2010 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 94. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 96. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро геодезии и картографии (ноябрь 1986 г.). Карта основных автомагистралей - округ Монро, Флорида (Лист 1) (PDF) (Карта) (изд. Декабрь 1991 г.). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Район 6 (12 апреля 2013 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 86. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Район 6 (14 мая 2012 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 87. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 88. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 78. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Район 6 (11 февраля 2011 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 70. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Район 6 (11 февраля 2011 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. 11 февраля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 53. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Монро, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 43. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Бюро геодезии и картографии (ноябрь 1986 г.). Карта основных автомагистралей - округ Монро, Флорида (Лист 2) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Карта шоссе 1 США в округе Монро, Флорида» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Район 6 (14 февраля 2011 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уилкинсон, Джерри. «Указатели миль на островах Флорида-Кис» . Общество охраны исторического наследия Верхних Ключей. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История заморского шоссе» . www.keyshistory.org . Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 27 ноября 2005 г.
- ^ Бертелли, Брэд (7 августа 2023 г.). «ИСТОРИЯ КЛЮЧЕЙ: НЕНАДЕЖНЫЕ ПАРОМЫ СПОСОБСТВУЮТ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ МЕЖДУ ОСТРОВАМИ» . Ключи еженедельно . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Материалы расследования, касающиеся урагана в День труда в 1935 году, ок. 1935-1968 гг . Группа записей 15: Записи Департамента по делам ветеранов, 1773–2007 гг. Архивировано из оригинала 2 января 2022 г. Проверено 2 января 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уилкинсон, Джерри. «Мост, которого никогда не было» . Ключи Истории . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Карты переписного округа 1940 года — Флорида — округ Монро — ED 44-1 — ED 44-37 (Карта). Масштаб не указан. Министерство торговли США. 1940 год . Проверено 10 июля 2024 г.
- ↑ Крествью, Флорида, «Чтобы построить шоссе», журнал новостей Окалуса , пятница, 1 мая 1942 г., том 28, номер 15, стр. 5.
- ^ Сандерсон, Дейл. «Конец американского шоссе 1» . США заканчивается . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Пиджен-Ки - штаб-квартира заморских дорог и платного округа, гр. 1952 год (Фотография). Общество охраны исторического наследия Верхних Ключей. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Уилкинсон, Джерри. «История Заморской магистрали» . Общество охраны исторического наследия Верхних Ключей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Хопкинс, Элис. «Развитие зарубежной автомагистрали» (PDF) . Цифровые коллекции ПФР . Международный университет Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 г. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Живописное шоссе дальше» . Гражданин Ки-Уэста. 18 марта 1946 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Снос старого моста в Бока-Чика» . Гражданин Ки-Уэста. 3 апреля 1946 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Дорога штата Флорида 4а, оригинальное шоссе за рубежом» . АА Дороги . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Национальные живописные переулки и всеамериканские дороги: живописное шоссе Флорида-Кис» . Американские дороги . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США: Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Тропа зарубежного наследия Флориды-Кис» . Тропа зарубежного наследия Флориды-Кис. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ↑ Overseas Highway. Архивировано 11 февраля 2016 года, в Wayback Machine Музее американского искусства Уитни .
- ^ «Супербой, сезон №1» . Ютуб . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Не волнуйтесь: семимильный мост остался нетронутым» . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г., в Wayback Machine , по состоянию на апрель 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Всеамериканские дороги
- Дороги в Ки-Уэсте, Флорида
- Дороги в округе Монро, Флорида
- Живописные дороги Флориды
- Железная дорога восточного побережья Флориды
- Исторические тропы и дороги Флориды
- Флорида-Кис
- История Ки-Уэста, Флорида
- Маршрут США 1
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Дорожные мосты во Флориде
- Исторический рекорд американской инженерии во Флориде
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Бывшие платные дороги во Флориде
- 1938 заведений во Флориде