Toyota TA-1
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Сегодня-1 | |
---|---|
Двигатель Toyota TAA-1 запускается перед первым рейсом | |
Общая информация | |
Тип | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Япония / Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Toyota Motor Corporation / Масштабированные композиты |
Номер построен | 1 |
История | |
Первый полет | 31 мая 2002 г. |
Toyota TAA-1 (также называемый TA-1 ) был прототипом самолета общей авиации, существенно построенным и тестируемым Берта Рутана в масштабированным композитами соответствии с контрактом с Toyota .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первый рейс самолета состоялся в аэропорту Мохаве 31 мая 2002 года. Проект был совместным усилием Toyota Motor Corporation (TMC) и Toyota Motor Sales, USA, Inc (TMS) , чтобы определить, аэродинамика Toyota и низкая Технологии производства затрат могут быть применены к небольшим авиационному сектору ». Хотя Toyota объявила о первом рейсе , руководители компании оставались относительно молчаливыми о проекте, и многие в индустрии авиации общей авиации не знали, что самолет даже строился.
Первый рейс стал кульминацией четырехлетней дизайнерской работы команды из 40 инженеров, многие из которых ранее из Boeing и Raytheon , в Trance, CA, в рамках организации, называемого офисом развития авиационного бизнеса (ABDO). Предварительные исследования и дизайн были начаты Ishida Aerospace, Inc. в Техасе в начале 1990-х годов, а концептуальная работа завершена в середине 1990-х годов под видом небольшой компании, созданной, чтобы сохранить имя Toyota изолированным от проекта на этом этапе. Чиновник Toyota только сказал бы: «Мы изучаем потенциал для одномоторного поршневого самолета, но мы не можем сказать». Масштабированные композиты превратили дизайн инженеров Toyota в реальность и провели программу летных испытаний в Mojave. Рутан в публичном адресах назвал самолетом «аэронаутичным эквивалентом Lexus LS400 ».
По словам Toyota, прототип TAA-1-это 4-местный самолет одно поршневой двигатель , работающий на «двигатель, производимый внешним производителем», и, по-видимому, построен Textron Lycoming . (В 1990 -х годах Toyota попыталась адаптировать один из своих двигателей Lexus для авиационных целей, но в конечном итоге отложила проект из -за спада в отрасли). Крыло, а также фюзеляж самолета представляет собой углеродное волокно , построенное в однократной конфигурации с одним кусочком. Фузеляж был изготовлен с помощью Rocky Mountain Composites, Inc. с использованием техники смачивания и размещения проприетарного волокна. Проект был уникальным для масштабированных композитов, так как никогда ранее не было выполнено самолет с использованием композитных крыльев и структур фюзеляжа, которые были спроектированы и изготовлены в другом месте.
Пустой вес прототипа был значительно превышает прогнозы, и необоснованные слухи в отрасли заключаются в том, что производительность самолета во время испытательного полета была ниже того, что ожидалось, и, по -видимому, не так много полезных испытаний следовало за первоначальным полетом. Самолет -прототип остается хранящимся в масштабированном ангаре композитов . Кроме того, далее, TAA-2 (по существу сходному планеру с выдвижным шасси, модернизированной авионикой и более высокой производительности двигателя с постоянной скоростной пропеллером), однако, никогда не попадал на стадию прототипа.
После нескольких лет переговоров о потенциальном совместном предприятии с лидером рынка авиационных авиационных воздушных судов общей авиации, интерес к TAA-1 снизился после первоначального летного испытания и что вскоре после этого испарилось развитие партнерства.