Jump to content

Toyota TA-1

(Перенаправлено из Toyota TA-1 )
Сегодня-1
Двигатель Toyota TAA-1 запускается перед первым рейсом
Общая информация
Тип Легкий самолет
Национальное происхождение Япония / Соединенные Штаты Америки
Производитель Toyota Motor Corporation / Масштабированные композиты
Номер построен 1
История
Первый полет 31 мая 2002 г.

Toyota TAA-1 (также называемый TA-1 ) был прототипом самолета общей авиации, существенно построенным и тестируемым Берта Рутана в масштабированным композитами соответствии с контрактом с Toyota .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первый рейс самолета состоялся в аэропорту Мохаве 31 мая 2002 года. Проект был совместным усилием Toyota Motor Corporation (TMC) и Toyota Motor Sales, USA, Inc (TMS) , чтобы определить, аэродинамика Toyota и низкая Технологии производства затрат могут быть применены к небольшим авиационному сектору ». Хотя Toyota объявила о первом рейсе , руководители компании оставались относительно молчаливыми о проекте, и многие в индустрии авиации общей авиации не знали, что самолет даже строился.

Первый рейс стал кульминацией четырехлетней дизайнерской работы команды из 40 инженеров, многие из которых ранее из Boeing и Raytheon , в Trance, CA, в рамках организации, называемого офисом развития авиационного бизнеса (ABDO). Предварительные исследования и дизайн были начаты Ishida Aerospace, Inc. в Техасе в начале 1990-х годов, а концептуальная работа завершена в середине 1990-х годов под видом небольшой компании, созданной, чтобы сохранить имя Toyota изолированным от проекта на этом этапе. Чиновник Toyota только сказал бы: «Мы изучаем потенциал для одномоторного поршневого самолета, но мы не можем сказать». Масштабированные композиты превратили дизайн инженеров Toyota в реальность и провели программу летных испытаний в Mojave. Рутан в публичном адресах назвал самолетом «аэронаутичным эквивалентом Lexus LS400 ».

По словам Toyota, прототип TAA-1-это 4-местный самолет одно поршневой двигатель , работающий на «двигатель, производимый внешним производителем», и, по-видимому, построен Textron Lycoming . (В 1990 -х годах Toyota попыталась адаптировать один из своих двигателей Lexus для авиационных целей, но в конечном итоге отложила проект из -за спада в отрасли). Крыло, а также фюзеляж самолета представляет собой углеродное волокно , построенное в однократной конфигурации с одним кусочком. Фузеляж был изготовлен с помощью Rocky Mountain Composites, Inc. с использованием техники смачивания и размещения проприетарного волокна. Проект был уникальным для масштабированных композитов, так как никогда ранее не было выполнено самолет с использованием композитных крыльев и структур фюзеляжа, которые были спроектированы и изготовлены в другом месте.

Пустой вес прототипа был значительно превышает прогнозы, и необоснованные слухи в отрасли заключаются в том, что производительность самолета во время испытательного полета была ниже того, что ожидалось, и, по -видимому, не так много полезных испытаний следовало за первоначальным полетом. Самолет -прототип остается хранящимся в масштабированном ангаре композитов . Кроме того, далее, TAA-2 (по существу сходному планеру с выдвижным шасси, модернизированной авионикой и более высокой производительности двигателя с постоянной скоростной пропеллером), однако, никогда не попадал на стадию прототипа.

После нескольких лет переговоров о потенциальном совместном предприятии с лидером рынка авиационных авиационных воздушных судов общей авиации, интерес к TAA-1 снизился после первоначального летного испытания и что вскоре после этого испарилось развитие партнерства.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7da53b4c61e9c4a51663f6a9ec21cfd6__1726011000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d6/7da53b4c61e9c4a51663f6a9ec21cfd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota TAA-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)