HMCS Portage
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Портаж |
Тезка | Portage La Prairie , Манитоба |
Строитель | Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт -Артур |
Заложено | 23 мая 1942 года |
Запущен | 21 ноября 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 22 октября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 31 июля 1946 года |
Идентификация | Вымпечник № J331 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1947 |
Выведено из эксплуатации | 26 сентября 1958 года |
Идентификация | 262 |
Почести и награды | Атлантика 1944-45 [ 1 ] |
Судьба | Сброшен, 1961 |
Значок | Верт, в базе Барри Волны из четырех аргентных и лазурных, на которых плуг или [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алджир -класс |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) O/A |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 фута 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 85 |
Вооружение |
|
HMCS Portage представлял собой поршневой двигатель , работающий с алджино -классом, во построенный для Королевского канадского военно -морского флота время Второй мировой войны. После войны корабль рассматривал обслуживание в качестве учебного суда, прежде чем был отменен в 1961 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Поправочная группа перемещалась на 1010–1,030 длинных тонн (1 030–1,050 т) при стандартной нагрузке и 1,305–1,325 тонн (1 326–1,346 т) при глубокой нагрузке. Корабли измеряли 225 футов (68,6 м) с балкой 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). У них был черновик 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Корабли состоял из 85 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
Поправодирующие корабли имели два вертикальных паровых двигателя с тройным эксплуатацией , каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемый двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они несли максимум 660 длинных тонн (671 т) масла , которое дало им диапазон 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Алджинный QF 4 в класс был вооружен (102 мм) MK V зенитный пистолет [ 3 ] и четыре крепления с двумя пушками для Орликона 20 мм пушки . Последнее оружие было в дефиците, когда первые корабли были завершены, и они часто получали долю отдельных креплений. К 1944 году одноносторонние бофорны 40 мм начали заменять туалетные крепления 20 мм на одну на одной основе. Все корабли были установлены для четырех метателей и двух рельсов для заряда глубины . 24 стволов из Многие канадские корабли пропустили свое широкое снаряжение в обмен на раствор для хеджирования и пропускную способность заряда глубины более 90. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Portage , названный в честь Portage La Prairie , Manitoba , был заложен 23 мая 1942 года Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт -Артур, Онтарио . Корабль был запущен 21 ноября 1942 года и заказался в Королевский канадский флот 22 октября 1943 года в Порт -Артуре. [ 4 ]
После ввода в эксплуатацию миноводник отплыла по реке Св. Лаврентия в Галифакс , где она работала недалеко от залива Сент -Маргарет . После завершения тренировок Portage был назначен в Западную эскорт -силу в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . Она присоединилась к эскорт-группе W-2 в качестве корабля старшего офицера в январе 1944 года. [ 4 ] В качестве старшего офицерского корабля командир эскорта будет на борту ее во время конвоя. [ 5 ] В середине апреля миноводник перешел в эскортную группу W-3 в качестве старшего офицера, оставаясь в группе до октября, когда ее отправили в Ливерпуль, Новая Шотландия для ремонта. [ 4 ]
После работы снова поработала, Portage вернулась в эскорт-группу W-3 в марте 1945 года и оставался с ними до распада группы в июне 1945 года. Корабль был помещен в резерв сначала в Сиднее, Новая Шотландия , затем Галифакс, где ей погашали 31 июля. В 1946 году. После войны корабль был вновь вручен летом в качестве учебного суда в 1947-48 годах, а затем круглый год с 1949–58 годов, проведя большую часть своего времени на Великих озерах . [ 4 ] В декабре 1951 года Wallaceburg и Portage были развернуты в Карибском море для тренировочного круиза, совершая посещения порта на Бермудских островах и Нассау . [ 6 ] В феврале 1953 года, Портедж , с Квебеком и Гуроном отправились на Бермудские острова для тренировок с Королевского флота подводной лодкой Эндрю . [ 7 ] В июне 1953 года Уоллесбург и Портаж отправились на Бермудские острова для тренировок с американской подводной лодкой IREX . [ 8 ] 15 апреля 1955 года Portage , Wallaceburg и Minas были назначены на одиннадцатую канадскую эскадрилья, базирующуюся из Галифакса. [ 9 ] 26 сентября 1958 года Portage был заплачен в последний раз и был отменен в Сореле , Квебек , в 1961 году. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 86
- ^ Jump up to: а беременный в Лентон, с. 261
- ^ Chesneau, p. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон и Барри, с. 198
- ^ Сжигание, с. 242
- ^ «Вест -Индии круиз». Crowsnest . Тол. 4, нет. 2. КИНГА ПРИНТЕР. Декабрь 1951 г. с. 3
- ^ «Корабли Восточного побережья в тренировочных круизах». Crowsnest . Тол. 5, нет. 5. Принтер королевы. Март 1953 г. с. 3
- ^ «Подметальные машины присоединяются к упражнениям A/S». Crowsnest . Тол. 5, нет. 9. Принтер королевы. Июль 1953 г. с. 3
- ^ «Прибрежные эскорты образуют эскадрилья». Crowsnest . Тол. 7, нет. 6. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Апрель 1955 г. с. 4
Библиография
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоя во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно-морских сил Канады 1910-2002 (3 изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .