Jump to content

Максимумы в середине шестидесятых

Высоты в середине шестидесятых были серией компиляционных альбомов, выпущенных в середине 1980-х годов на AIP Records, разработанных Грегом Шоу . [ 1 ] [ 2 ] Сериал был выручен из аналогичной серии Пебблс . [ 3 ] Каждый том фокусируется на конкретной географической области. [ 4 ]

Максимумы в середине шестидесятых, том 1: LA '65 / подростковое восстание

[ редактировать ]

Максимумы в середине шестидесятых, том 1
Компиляционный альбом
Выпущенный 1983
Записано Один 1960-е годы
Жанр Гаражная скала , кислотная скала , психоделическая скала
Этикетка Айп

Высоты в середине шестидесятых, том 1: LA '65 / Подростковой Rebellion -это сборник American Garage Rock и психоделических рок -записей с середины до конца 1960-х годов. Это было первое в серии, которая почти такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая такая же такая такая В этом случае записи, которые были выпущены в Лос -Анджелесе , штат Калифорния . (Несмотря на субтитр, однако, не все эти записи были первоначально выпущены в 1965 году).

Highs in the Mid-Sixties, Volume 2, Highs in the Mid-Sixties, Volume 3, and Highs in the Mid-Sixties, Volume 20 also showcase music from Los Angeles; while two of the later CDs in the Pebbles series, Pebbles, Volume 8 and Pebbles, Volume 9 feature bands from throughout Southern California.

This album was released in 1983 as an LP by AIP Records (as #AIP-10003).

Notes on the tracks

[edit]

The Standells were one of the best of the mid-sixties L.A. bands; this is a rare early track that was previously unreleased at this time. The flip side of "Linda" by the Starfires is one of the most valuable and sought after garage rock songs, "I Never Loved Her", which was featured on the Pebbles, Volume 8 LP and CD. The Epics have managed yet another take on the eternal "Louie Louie". Gypsy Trips are actually from Oklahoma but settled in L.A.; this song was later covered by the Electric Prunes. The Lyrics' "So What!" was a featured song on Pebbles, Volume 2.

Track listing

[edit]

Side one

  1. The Avengers: "Be a Cave Man" (G. Paxton, G./W. Powell), 1:53
  2. The Colony: "All I Want" (Foley/Eucker), 2:28
  3. Sean & the Brandywines: "She Ain't No Good" (Rowbottom), 1:59 — rel. 1965
  4. The Epics: "Louie Come Home" (The Epics/Richard Berry), 2:30
  5. Limey & the Yanks: "Guaranteed Love" (Reed/Paxton), 2:24
  6. The Standells: "Someday You'll Cry" (Larry Tamblyn), 2:27 — rel. 1965
  7. The Spats: "Tell Ya All About It, Baby" (Showalter/Johnson), 2:11 — rel. 1965
  8. The Grains of Sand: "That's When Happiness Began" (Addrisi/Addrisi), 2:18

Side two

  1. Gypsy Trips: "Ain't It Hard" (Roger Tillison/Terrye Tillison), 2:21
  2. The Rumors: "Hold Me Now", 2:27
  3. Warden & His Fugitives: "The World Ain't Changed" (Shields), 2:40
  4. The Road Runners: "Goodbye" (Randy Hall), 2:25
  5. The 4 Making Do: "The Simple Life" (E. G. Wells), 2:00
  6. The Answer: "I'll Be In" (T. Anderson/C. Wright), 2:22
  7. The Starfires: "Linda" (Freddie Fields), 1:55
  8. The Lyrics: "They Can't Hurt Me" (C. Gaylord), 2:43 — rel. 1965

Highs in the Mid-Sixties, Volume 2: LA '66 / Riot on Sunset Strip

[edit]

Highs in the Mid-Sixties, Volume 2
Compilation album
Released1983
RecordedMid-1960s
GenreGarage rock, psychedelic rock
LabelAIP

Highs in the Mid-Sixties, Volume 2: LA '66 / Riot on Sunset Strip features recordings that were released in Los Angeles, California. Despite the subtitle, not all of these records were originally released in 1966. The subtitle is taken from Riot on Sunset Strip (a movie that was actually released in 1967); the film features live performances by two classic garage-rock bands, the Standells (featured on Highs in the Mid-Sixties, Volume 1) and the Chocolate Watchband.

Highs in the Mid-Sixties, Volume 1, Highs in the Mid-Sixties, Volume 3, and Highs in the Mid-Sixties, Volume 20 also showcase music from Los Angeles; while two of the later CDs in the Pebbles series, Pebbles, Volume 8 and Pebbles, Volume 9 feature bands from throughout Southern California.

This album was released in 1983 as an LP by AIP Records (as #AIP-10004).

Notes on the tracks

[edit]

The Bees are the band that produced the classic psychedelic rock song, "Voices Green and Purple" (included on Pebbles, Volume 3), which is also the color scheme for this album's cover. Side 2 opens with what is probably the earliest recording of the early Monkees hit. The Sandals are best known for providing the score for the legendary surfing movie, the Endless Summer. The Satans appeared on Pebbles, Volume 2 with "Makin' Deals", a song that anticipated "Sympathy for the Devil". "Let Me In", by the Second Helping, featured Kenny Loggins on vocals in his first recording effort; Loggins wrote the song, one of three compositions released by the band as singles. The song is also found on Pebbles, Volume 9.

Track listing

[edit]

Side one

  1. Terry Randall: "S.O.S."
  2. People of Sunset Strip: "Sunset Symphony"
  3. The Sandals: "Tell Us Dylan"
  4. The Chymes: "He's Not There Anymore"
  5. The Bees: "Trip to New Orleans"
  6. The Roosters: "One of These Days"
  7. Tangents: "Hey Joe, Where You Gonna Go?"
  8. Ken & The Fourth Dimension: "Rovin' Heart"

Side two

  1. W.C. Fields Memorial Electric String Band: "I'm Not Your Stepping Stone"
  2. The Satans: "Lines and Squares"
  3. The Dirty Shames: "I Don't Care"
  4. The No-Na-Mee's: "Gotta Hold On"
  5. Opus 1: "Back Seat '38 Dodge"
  6. The Second Helping: "Let Me In"
  7. The Grim Reepers: "Two Souls"
  8. The Nite Walkers: "High Class"

Highs in the Mid-Sixties, Volume 3: LA '67 / Mondo Hollywood

[edit]

Highs in the Mid-Sixties, Volume 3
Compilation album
Released1983
RecordedMid-1960s
GenreGarage rock, psychedelic rock
LabelAIP

Highs in the Mid-Sixties, Volume 3: LA '67 / Mondo Hollywood is a compilation album in the Highs in the Mid-Sixties series, featuring recordings that were released in Los Angeles. (Despite the subtitle, not all of these records were originally released in 1967. Also, not all the bands are from Los Angeles; The Search and The Lyrics were from San Diego, California). The subtitle is seemingly taken from Mondo Cane, an influential 1962 documentary film.

Volume 1, Volume 2, and Volume 20 also showcase music from Los Angeles; while two of the later CDs in the Pebbles series, Pebbles, Volume 8 and Pebbles, Volume 9 feature bands from throughout Southern California.

This album was released in 1983 as an LP by AIP Records (as #AIP-10005).

Notes on the tracks

[edit]

The flip side of "Every Night" by the Human Expression, "Love at Psychedelic Velocity", is better known and appeared several years earlier on the Pebbles, Volume 10 LP. The Grains of Sand (featured on the original Pebbles album), the Lyrics, and Limey & the Yanks also had tracks on Highs in the Mid-Sixties, Volume 1. The Kim Fowley track is one of his many pseudo-documentary explorations of part of the L.A. scene. The song by the Flower Children, which complains about miniskirts, shows that nearly every possible topic has been covered in one pop song or another.

Track listing

[edit]

Side one

  1. Giant Sunflower: "February Sunshine" (P. Vegas/V. Geary), 2:35 — rel. 1967
  2. Limey and the Yanks: "Out of Sight, Out of Mind" (Duboff/Morris), 2:18 — rel. 1967
  3. The Search: "Climate" (Jim Mannino/Paul Mannino), 2:28
  4. Research 1-6-12: "I Don't Walk there No More" (R. Bozzi/M. Yess), 2:05
  5. The Lyrics: "Wake up to My Voice" (C. Carl), 2:44 — rel. 1967
  6. Kim Fowley: "The Canyon People" (Kim Fowley) — rel. 1967
  7. The Flower Children: "Mini-Skirt Blues" (L. Belden/S. Stoke/L. Starr), 2:05
  8. Somebody's Chyldren: "I'm Going Back to New York City" (David Allen), 2:00

Side two

  1. Hunger!: "Colors" (Mike Lane), 2:00
  2. The Fantastic Zoo: "Light Show" (Eric Carle), 2:20 — rel. 1967
  3. Time of Your Life: "Ode to a Bad Dream" (B. Renfro), 2:54
  4. The Human Expression: "Every Night" (The Human Expression), 2:35
  5. Hamilton Streetcar: "Invisible People" (P. Plummer), 3:05
  6. The Grains of Sand: "Golden Apples of the Sun" (M. Lloyd/The Wailers), 2:20
  7. The Painted Faces: "I Think I'm Going Mad" (O'Neil/Turano), 2:08
  8. The Love Exchange: "Swallow the Sun" (John Merrill), 2:35 — rel. 1967

Highs in the Mid-Sixties, Volume 4: Chicago

[edit]

Highs in the Mid-Sixties, Volume 4
Compilation album
Released1983
RecordedMid-1960s
GenreGarage rock, psychedelic rock
LabelAIP

Highs in the Mid-Sixties, Volume 4: Chicago is a compilation album in the Highs in the Mid-Sixties series, featuring recordings that were released in Chicago, Illinois. Two of the later releases among the CDs in the Pebbles series, Pebbles, Volume 6 and Pebbles, Volume 7 also concentrate on Chicago bands.

This album was released in 1983 as an LP by AIP Records (as #AIP-10006).

Notes on the tracks

[edit]

The A-side of this single by the Foggy Notions, "I Need a Little Lovin'" is included on the Pebbles, Volume 10 LP and the Pebbles, Volume 6 CD. The better known "I Can Only Give You Everything" by the Little Boy Blues is on Pebbles, Volume 2. "(I) Live in the Springtime" also appears on the Pebbles, Volume 8 LP, credited to The Lemon Drops. "La Da Da" – a takeoff on a Dale Hawkins song called "La Do Da Da" – is the first single by the Malibus; another of their songs is on the Pebbles, Volume 7 CD. The final track is a plea by the band to get a spot on The Ed Sullivan Show, in the style of the 1960 novelty hit by Larry Verne, "Mr. Custer".

Track listing

[edit]

Side one

  1. The Little Boy Blues: "The Great Train Robbery" (Jordan Miller), 2:38
  2. The Omens: "Searching" (Revercomb/Allen), 2:24
  3. The Shaprels: "Dare I Weep, Dare I Mourn" (The Shaprels), 2:45
  4. The Boys: "Come with Me" (Ron Bucciarelli), 2:29
  5. The Misty Blues: "I Feel No Pain" (The Misty Blues), 2:31
  6. The Reasons Why: "All I Really Need Is Love" (Larry Basil), 2:29
  7. Buzzsaw (aka The Lemon Drops): "Live in the Springtime" (Roger Weiss), 2:55
  8. The Todds: "I Want Her Back" (Todd/Gluth), 2:30

Side two

  1. Group, Inc.: "Like a Woman" (Ron Ortega), 1:58
  2. The Foggy Notions: "Take Me Back and Hold Me" (Suekoff/Kaplan/Hoy/Mezique), 2:30
  3. The Pattens: "Say Ma, Ma" (The Pattens), 1:50
  4. The Malibus: "La Da Da" (The Malibus), 2:36
  5. The Delights: "Long Green" (Lynn Easton), 2:20
  6. The Untamed: "Someday Baby" (Reeves/Drews), 2:22
  7. Dalek: The Blackstones: "Never Feel the Pain" (G. Bryan), 2:30
  8. Warners Brothers: "Please Mr. Sullivan" (Warners Brothers/Whiteside), 2:32

Highs in the Mid-Sixties, Volume 5: Michigan

[edit]

Highs in the Mid-Sixties, Volume 5
Compilation album
Released1983
RecordedMid-1960s
GenreGarage rock, psychedelic rock
LabelAIP Records

Highs in the Mid-Sixties, Volume 5: Michigan is a compilation album in the Highs in the Mid-Sixties series, featuring recordings that were released in Michigan. Highs in the Mid-Sixties, Volume 6 and Highs in the Mid-Sixties, Volume 19 are later volumes that feature bands from this state.

This album was released in 1983 as an LP by AIP Records (as #AIP-10007).

Notes on the tracks

[edit]

Other tracks by the Underdogs and the 4 of Us are included on Highs in the Mid-Sixties, Volume 6, as are others by the Blues Company (though under a slightly different name).

Track listing

[edit]

Side 1

  1. The Mussies: "12 O'Clock, July" (The Mussies), 3:45
  2. The Roadrunners: "Roadrunner Baby" (Thurman), 3:25
  3. The Unknown: "Shake a Tail Feather" (Hayes/Williams/Rice), 2:30
  4. The Bossmen: "I'm Ready" (Bartholomew), 2:10
  5. The Underdogs: "Surprise, Surprise" (Mick Jagger/Keith Richard), 2:40
  6. The Run-A-Rounds: "I Couldn't Care Less" (Roy/Valente), 2:20
  7. The Boss Five: "You Cheat Too Much" (Delorio), 2:20
  8. The Rationals: "Turn On" (The Rationals/Carrington), 2:10

Side 2

  1. The Quests: "Shadows in the Night" (R. Fritzen), 2:35
  2. Peter & the Prophets: "Don't Need Your Lovin'" (Samuelson/Boylan) — rel. 1966
  3. The Jammers: "You're Gonna Love Me Too" (Groendal/Snyder), 1:40
  4. The Undecided?: "I Never Forgot Her" (Blackmer), 2:20
  5. The Rationals: "Little Girls Cry" (Deon Jackson), 2:16
  6. The Legends: "I'll Come Again" (Hamberg/Vasquez)
  7. The 4 of Us: "Baby Blue" (Bob Dylan), 2:11
  8. The Blues Company: "Experiment in Color" (Tim Ward), 2:00

Volume 6

[edit]
Highs in the Mid-Sixties, Volume 6
Compilation album
Released1984
RecordedMid-1960s
GenreGarage rock, psychedelic rock
LabelAIP
chronology
Highs in the Mid-Sixties, Volume 5 Highs in the Mid-Sixties, Volume 6 Highs in the Mid-Sixties, Volume 7

Highs in the Mid-Sixties, Volume 6 (subtitled Michigan, Part 2) is a compilation album in the Highs in the Mid-Sixties series, featuring recordings that were released in Michigan. Highs in the Mid-Sixties, Volume 5 and Highs in the Mid-Sixties, Volume 19 are other volumes in the series featuring bands from this state.

Release data This album was released in 1984 as an LP by AIP Records (as #AIP-10011).

Notes on the tracks

[edit]

The all-female band The Pleasure Seekers – pictured on the cover – feature Suzi Quatro (along with three of her sisters), who had later fame as both a rock musician and an actress on Happy Days. Blues Co. on this album is the same band as the Blues Company on Highs in the Mid-Sixties, Volume 5. Bobby Fuller's version of "Wine Wine Wine" is included on Pebbles, Volume 2. Friday at the Hideout is also the name of a compilation album of Detroit-area garage rock that was released in 2001 on Norton Records, featuring many of these bands and several of the tracks.

Track listing

[edit]

Side 1

[edit]
  1. Yorkshires: "And You're Mine" (Bruce Alpert), 2:21
  2. The Underdogs: "Friday at the Hideout" (Dave Leone), 2:10
  3. Jimmy Gilbert: "Believe What I Say" (Jimmy Gilbert), 2:36
  4. Jimmy Gilbert: "So Together We'll Live" (Jimmy Gilbert)
  5. The 4 of Us: "Feel a Whole Lot Better" (Gene Clark), 2:11
  6. The Masters of Stonehouse: "If You Treat Me Bad Again" (E. Drake), 2:33
  7. Renegades V: "Wine Wine Wine" (Allday/Shine/Schwartz/Debaub/Haufler), 2:27
  8. The Bossmen: "Fever of Love" (Jimmy Carver), 2:15

Side 2

[edit]
  1. Blues Co.: "Love Machine" (Blues Co.), 2:50
  2. The Blokes: "All American Girl" (Schwab/Hack/Dick Wagner)
  3. The Underdogs: "Don't Pretend" (D. Whitehouse), 2:38
  4. The Chosen Few: "It Just Don't Rhyme" (Hamilton/Nephew), 2:30
  5. The Bed of Roses: "Hate" (The Bed of Roses), 2:20
  6. The Chocolate Pickles: "Hey You" (J. Boyar), 2:51
  7. The Pleasure Seekers: "Never Thought You'd Leave Me" (The Pleasure Seekers)
  8. Blues Co.: "She's Gone" (Tim Ward), 2:50

Volume 7

[edit]
Highs in the Mid-Sixties, Volume 7
Compilation album
Released1984
RecordedMid-1960s
GenreGarage rock, psychedelic rock
LabelAIP
chronology
Highs in the Mid-Sixties, Volume 6 Highs in the Mid-Sixties, Volume 7 Highs in the Mid-Sixties, Volume 8

Highs in the Mid-Sixties, Volume 7 (subtitled The Northwest) is a compilation album in the Highs in the Mid-Sixties series, featuring recordings that were released in Washington and Oregon. Highs in the Mid-Sixties, Volume 14 and Highs in the Mid-Sixties, Volume 16 are later volumes in the series that feature bands from these states.

This album was released in 1984 as an LP by AIP Records (as #AIP-10012).

Notes on the tracks

[edit]

The Northwest is "Louie Louie" country, and three different versions are included here, including a cover of a follow-up song by Paul Revere & the Raiders. The Wilde Knights are well known for the widely reissued "Beaver Patrol" (featured on Pebbles, Volume 1 and Essential Pebbles, Volume 1, among others); this song is from their follow-up single. However, these Squires are not the same band as the legendary group, the Squires from Bristol, CT.

Track listing

[edit]

Side 1

[edit]
  1. Jack Bedient & the Chessmen: "Double Whammy" (Jack Bedient)
  2. Jolly Green Giants: "Busy Body" (R. L. Johnson) — rel. 1966
  3. H.B. & the Checkmates: "Louise, Louise" (H. B. Ahern)
  4. The Wilde Knights: "Just Like Me" (Rick Dey)
  5. The Chambermen: "Louie Go Home" (Mark Lindsay/Paul Revere)
  6. Jack Eely & the Courtmen: "Louie, Louie '66" (Richard Berry)
  7. The Squires: "Don't You Just Know It" (Huey Smith/Vincent)
  8. Jack Bedient & the Chessmen: "I Want You to Know" (Jack Bedient)

Side 2

[edit]
  1. The Sires: "Come to Me Baby" (The Sires)
  2. The Lincolns: "Come Along and Dream" (Bobby Baxter) — rel. 1969
  3. The Express: "Long Green" (L. Easton)
  4. The Pastels: "Why Don't You Love Me?" (The Pastels)
  5. The Night Walkers: "Sticks and Stones" (McCasland/Hooper)
  6. Mr. Lucky and the Gamblers: "Take a Look at Me" (The Gamblers)
  7. The Bootmen: "Ain't It the Truth" (The Bootmen) — rel. 1966
  8. The Rock-N-Souls: "Not Like You" (S. Rogers/J. Kenfield)

Volume 8

[edit]
Highs in the Mid-Sixties, Volume 8
Compilation album
Released1984
RecordedMid-1960s
GenreGarage rock, psychedelic rock
LabelAIP
chronology
Highs in the Mid-Sixties, Volume 7
(1984)
Highs in the Mid-Sixties, Volume 8
(1984)
Highs in the Mid-Sixties, Volume 9
(1984)

Highs in the Mid-Sixties, Volume 8 (subtitled The South) is a compilation album in the Highs in the Mid-Sixties series, featuring recordings that were released in the South excluding Texas (which is covered in 5 separate volumes). Highs in the Mid-Sixties, Volume 22 is a later volume in the series that features bands from these Southern states.

This album was released in 1984 as an LP by AIP Records (as #AIP-10014).

Notes on the tracks

[edit]

In their remarkable 30th year reunion album GONN with the Wind, the Iowa garage rock band GONN included a cover of "Found Love".

Track listing

[edit]

Side 1

[edit]
  1. Ravin' Blue: "Love" (A. Christopher, Jr./R. Bernard/L. Nix)
  2. Гунга в : "Редфир Ребекка"
  3. Midknights : «боль» ( Джерри Уоллес )
  4. Летать по ноюдам : «Найдила любовь» ( летает )
  5. Оригинальные герцоги : «Не собираюсь потерять мое крутое» (Хикман/Сондай/Лучший)
  6. Скептики : «Включите его» ( Уэйн Карсон )
  7. Мокси : «Я собираюсь остаться» (Г. Кориэлл/c. Каммингс)
  8. Разработки : «Ты мне не нужен» (Макдиармид)

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Опасности : « Эй, Джо » ( Билли Робертс ) - рель. 1966
  2. Викинги : «Давай и люби меня» (C. Putman/c. Bettles)
  3. Сюрреалистический столб : «Я люблю девушки» ( Эд Футх / Эдди Смит )
  4. Rugbys : «Прогулка по улицам сегодня вечером» ( Дуг Сам )
  5. Санты : «оставляя тебя, детка» (Cirrincione/Wimberley)
  6. Райвин Блю : «Это не реально» (Р. Бернард)
  7. Гильотеины : «Плачу за мое время» (Дикинсон/Хатчерсон)
  8. Gunga Dins : «Никого не волнует» (M. King./S. Staples)
Максимумы в середине шестидесятых, том 9
Компиляционный альбом
Выпущенный 1984
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 8 Максимумы в середине шестидесятых, том 9 Максимумы в середине шестидесятых, том 10

Высоты в середине шестидесятых, том 9 (подзаголовок Ohio )-это компиляционный альбом в серии «Шипности в середине шестидесятых» с участием записей, выпущенных в Огайо . Высоты в середине шестидесятых, том 21, является более поздним томом в серии, в котором представлены полосы этого состояния.

Этот альбом был выпущен в 1984 году как LP от AIP Records (как #AIP-10015).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Три члена хора сформировали малину с Эриком Карменом в начале 1970 -х годов. Этот трек - обратная сторона их первого сингла; Классический A-сторона « Это холодно снаружи » можно найти на гальке, том 2 . Другая версия «Stepping Stone» включена в максимумы в середине шестидесятых, том 2 . Эти скволы и изгои - не те же полосы, которые были включены в Pebbles, том 1 ; Согласно некоторым источникам, последняя группа на самом деле из Кентукки . Фил Кигги , который, очевидно, был членом Сквайров , был одним из основателей Glass Harp , а затем стал известным современным христианским артистом. Человеческий Бидз изменил свое имя на Человек Бейнц, когда Капитолий записывал его в своем хите 1967 года « Никто, кроме меня ». Этикетка пообещала исправить ошибку в будущих выпусках, но успех сингла исключил эту возможность.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Смертельные : «снова на дороге» ( Джон Себастьян )
  2. Гиллианский ряд : «Глория» ( Ван Моррисон )
  3. Сквайры : «Бэтмобиль» ( Фил Кигги /Монус)
  4. Джинсы : «Носок Адлера» (Джинсы)
  5. Боки и видения : «Дух 64 года» (R. Bobbins/J. Harris/T. Styles) - Rel. 1964
  6. Государственные деятели : «Остановитесь и получите билет» (Travers/Coventry)
  7. Pied Pipers : « Привет, Джо » ( Билли Робертс )
  8. Пниные пни : «Дженни Ли» ( Рон Янковски )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Дагениты : «Я не хочу попробовать снова» (Джефф Робинсон)
  2. The Chylds : «Эй, девочка» (J. Lepar/R. Fano/n. Boldi)
  3. Хор : «Я иду домой» ( Данн Клавсон )
  4. Изгои : «Люблю тебя, иногда» (Коллинсворт)
  5. Звуковой барьер : «Эй, эй» ( Пол Хесс )
  6. Дантес : «Не могу насытиться твоей любви» (Харви/Вер)
  7. ЧЕЛОВЕКА : «Зло, слушал тебя» ( Грэм Гулдман )
  8. Оссумы : « ступенька » ( Томми Бойс / Бобби Харт )
Максимумы в середине шестидесятых, том 10
Компиляционный альбом
Выпущенный 1984
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 9
(1984)
Максимумы в середине шестидесятых, том 10
(1984)
Максимумы в середине шестидесятых, том 11
(1984)

Высоты в середине шестидесятых, том 10 (подзаголодный Висконсин )-это сборник альбома в серии «Ширы в середине шести» с участием записей, которые были выпущены в Висконсине . Более поздний том в серии, максимумы в середине шестидесятых, том также включает в себя полосы этого состояния.

Этот альбом был выпущен в 1984 году как LP от AIP Records (как #AIP-10017).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Shag , также известный как Shags, являются одной из самых известных рок-групп Milwaukee Garage и изображены на обложке альбома. Этот трек-одна из первых песен, когда-либо записанных против наркотиков, когда-либо записанных в 1965 году, а также одной из лучших-была переиздана несколько раз (например, в качестве бонусного трека на Pebbles, том 5 CD).

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Шаг : «Остановись и послушай» ( Рэй Макколл ) - рель. 1967
  2. Лучший Странник : « лодка, которую я грядка » ( Нил Даймонд )
  3. Молодые дикари : «Приезжают захватчики» ( Ленни Лакур )
  4. Фаро : « Я плачу » ( Эрик Бурдон / Алан Прайс )
  5. Лорд Беверли Мосс и Мосс : «Пожалуйста, пожалуйста, в чем дело» (Беверли Мосс)
  6. Добран : «Грязный грабитель» ( бренд Шанк ) - Rel. 1960
  7. Хинге : «Давай» ( Феликс Кавалиер )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Jack & the Beanstalls : «Не беспокоитесь о меня» (Джек Тейт)
  2. Jack & The Beanstalls : «Так много раз» (Джек Тейт)
  3. Трохотный путь : «Не следуй за мной» (Майк Фроммер)
  4. Джоуи Джи и «Приезжающие» : «Она злой» (Джо Джаннунцио)
  5. Девероны : «снова на дороге» ( Боб Дилан )
  6. Общество любви : «Вы знаете, как я себя чувствую» (Deliger/Steffen)
  7. Реабилитационный круиз : «Мне все равно, что они говорят» (Л. Оуэн)
Максимумы в середине шестидесятых, том 11
Компиляционный альбом
Выпущенный 1984
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 10 Максимумы в середине шестидесятых, том 11 Максимумы в середине шестидесятых, том 12

Высоты в середине шестидесятых, том 11 (Subtited Texas )-это компиляционный альбом в максимумах в серии середины шестидесятых , в которых представлены записи, выпущенные в Техасе . Это один из пяти томов в сериале, который собирает песни Texas Bands; Остальные находятся в середине шестидесятых, том 12 , максимумы в середине шестидесятых, том 13 , максимумы в середине шестидесятых, том 17 и максимумы в середине шестидесятых, том 23 .

Этот альбом был выпущен в 1984 году как LP от AIP Records (как #AIP-10019).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Уникальная «Хорошие времена» может быть песней Garage Rock , которая наименее вдохновлена ​​британским вторжением ; Песня была написана Алленом и Рэем Шрамом о квартире, которую они арендовали в Ирвинге, штат Техас. Это была просто шутка, но друг, который был танцовщицей в телешоу Ron Chapman Sump'n Else , организовал встречу с Чепменом в его доме. Он сыграл демонстрацию лака вниз до линии «Уходи на развлечения, я паркуюсь за близнецом» (фильм, в котором сыграли отредактированные фильмы о рейтинге x в Гранд-Прери, и остановил его. Он позвонил в GPC Records, и они нажали 100 Копии. Музыка;

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Ларри и синие примечают : «Внедовать» (L. Slater/L. Roquemore)
  2. Buccaneers : «Вы получили то, что я хочу» (М. Даллон) - Rel. 1965
  3. Комплект и Outlaws : «Не ходи на меня» (Кит Massengill)
  4. Песны : «загипнотизировано» (Дэвид Корфлей)
  5. Видения : « Маршрут 66 » ( Бобби Труп )
  6. Esquires : «Судный день» (Horne/Snellings)
  7. Еще четыре : «Проблема ребенок» - рель. 1966

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Chaz & The Classics : «Девушка 13 -го часа» (C. Shian) - Rel. 1966
  2. Терри и Томми : «Это никого не любить»
  3. Fives : «Я видел, как ты ходил» (Уильямс/Стивенс)
  4. Сотрудники : «Еще одна любовь» (Рауль Альтамирано)
  5. Пять в своем роде : «Никогда больше» (Уэйн/Тейлор)
  6. Никто не дети : «Хорошие времена» (Аллен Шрам)
  7. Бурбоны : «Старого приблизительно» (Ли) - рель. 1967
Максимумы в середине шестидесятых, том 12
Компиляционный альбом
Выпущенный 1984
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 11
(1984)
Максимумы в середине шестидесятых, том 12
(1984)
Максимумы в середине шестидесятых, том 13
(1984)

Высоты в середине шестидесятых, том 12 (подзаголодный Texas, Part 2 )-это сборник альбома в сериале «Ширы в середине шести» , в которых участвуют записи, которые были выпущены в Техасе . Это один из пяти томов в сериале, который собирает песни Texas Bands; Остальные находятся в середине шестидесятых, том 11 , максимумы в середине шестидесятых, том 13 , максимумы в середине шестидесятых, том 17 и максимумы в середине шестидесятых, том 23 .

Этот альбом был выпущен в 1984 году как LP от AIP Records (как #AIP-10021).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Гари П. Нанн, очевидно, был членом новых Roadrunners ; Позже он был в группе Lost Gonzo и выпустил более десятка альбомов в качестве сольного исполнителя. Его песня "London Homeick Blues" использовалась в качестве тематической песни для Остин -Сити Limits более 20 лет.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Томми Джетт: "Groovy Little Trip" (Томми Джетт)
  2. Дерби-Хатвилл: «Поверните в Землю» ( Yardbirds )
  3. Глаз ума: «Помогите, я потерян» (S. Perrone/L. Cabaza)
  4. Новые Roadrunners: «Устав от жизни» ( Гари П. Нанн )
  5. Оставшиеся несколько: «нарисованный воздух» (Майк Джонс/Роберт Спехт)
  6. Стерео, навязывающий: «на дороге на юг» (стерео, затронув) - Rel. 1968
  7. Дети четверга: «Мужчина с кондиционером» (C. helpinstill)-Rel. 1966

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Пряжка: «У меня что -то на уме» (Кэмерон/Мартин/Браун)
  2. Brentwoods: «Детка, ты знаешь» (Алис Парадизо) - рель. 1967
  3. Крабы]]: «Чейз себе» (Р. Лефф) - рель. 1967
  4. Трекеры : «Ты мой мир» (Трекерс)
  5. Сыскатели души : «Хорошие откровения» (искатели души)
  6. Y'All's : « Беги за свою жизнь » ( Джон Леннон / Пол Маккартни )
  7. Лео и Пророки : «Метр парковки» (Пророки)
Максимумы в середине шестидесятых, том 13
Компиляционный альбом
Выпущенный 1984
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 12 Максимумы в середине шестидесятых, том 13 Максимумы в середине шестидесятых, том 14

Высоты в середине шестидесятых, том 13 (подзаголодный Texas, Part 3 )-это сборник альбома в серии «Шаг в середине шести» с участием записей, которые были выпущены в Техасе . Это один из пяти томов в сериале, который собирает песни Texas Bands; Остальные находятся в середине шестидесятых, том 11 , максимумы в середине шестидесятых, том 12 , максимумы в середине шестидесятых, том 17 и максимумы в середине шестидесятых, том 23 .

Этот альбом был выпущен в 1984 году как LP от AIP Records (как #AIP-10022).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Night Crawlers - это не та группа, как Garage Rock Band из Сан -Антонио под названием The Nightclawlers , в которой участвовал молодой Стиви Рэй Воган . [ Цитация необходима ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Шахматы : «Нет больше» (Н. Грин)
  2. Брики : «Глупый ребенок» (Р. Борген/с. Коттен)
  3. Robb London & The Rogues : « Глория » ( Ван Моррисон )
  4. Фанатики : «Я не буду одиноким» (Нил Форд)
  5. Venturie "5" : "Good 'n' Bad" (Кларк Кейт)
  6. Усы воск : «Я собираюсь достать тебя» (Эдди Дибиазе)
  7. Барды : "только"

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Бароны : «Не сжигай» (J. Nitzinger)
  2. Theze несколько : «динамит» (D. feals) - Rel. 1966
  3. Madison Revue : «Еще один человек» (Р. Рунтри/Д. Фишер)
  4. Корни : «Потерянный» ( Руди Уайетт )
  5. Ночные сканеры : «Давайте двигаться» (Ларри Л. Прист)
  6. Зона V : «Я не могу лгать» (Р. Бартелл/С. Дэвис)
  7. Moon-Dawgs : «Детка с течением времени» (Томми Гуарино/Бонни Фусселл)
Максимумы в середине шестидесятых, том 14
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 13 Максимумы в середине шестидесятых, том 14 Максимумы в середине шестидесятых, том 15

Высоты в середине шестидесятых, том 14 (Subtited The Northwest, Part 2 )-это компиляционный альбом в максимумах в серии середины шестидесятых , с участием записей, которые были выпущены в Вашингтоне и Орегоне . Высоты в середине шестидесятых, тома 7 и максимумов в середине шестидесятых, том 16 являются другими томами в серии, в которых участвуют полосы этих состояний.

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (несколько вне порядок, как #AIP-10020).

Примечания на треках

[ редактировать ]

С его стоном саксофоном и инфекционным ударом, инструментальный, который начинает альбом, "Wolf Call" будет чувствовать себя как дома в серии Born Bad . «Извините, Чарли»-это взрыв в долгосрочной серии рекламных роликов Чарли Тунца для Starkist Tuna , в комплекте с искусственными британскими акцентами.

Первая сторона, трек 6 неверно приписывается «статике». Актуальными артистами являются Merrilee & The Turnabouts, в которой участвуют Меррили Раш .

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Лорд Дент и его захватчики : «Волк зовут» ( Клейтон Уотсон )
  2. Ночь люди : « Стамбул » (Саймон/Кеннеди)
  3. Братья Волк : «Не впитываться» ( Валь Волк / Джимми Волк )
  4. Paymarks : «Луиза» ( Майк Споттс )
  5. Дж. Майкл и Бушмен : «Мне нужна любовь» (Дж. Майкл)
  6. Merrilee & The Turnabouts : «Скажи мне правду» ( Меррили Раш /Гербер)
  7. Тализма : «Она была хороша» ( Вуд Купер )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Сэр Роли и Кубн : «Завтра будет еще один день» ( Стив Венет / Томми Бойс )
  2. Джек Бедьент и шахматы : "Рапунцель" ( Джек Бедьент )
  3. Том Thumb & The Casuals : «Я должен знать» ( Брэд Миллер ) - рель. 1965
  4. Шотландцы : «достаточно» (R. Shomer/G. Reynolds) - Rel. 1965
  5. Шотландцы : «Извините, Чарли» (R. Shomer/Lucas/G. Reynolds) - Rel. 1965
  6. РУКА : «Обязательно проиграть» (J. Richie/R. Dangel) - Rel. 1965
  7. РУКА : «Дай мне перерыв» (J. Richie/R. Dangel/B. Webb) - Rel. 1965
Максимумы в середине шестидесятых, том 15
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 14 Максимумы в середине шестидесятых, том 15 Максимумы в середине шестидесятых, том 16

Высоты в середине шестидесятых, том 15 (подзаголодный Висконсин, Часть 2 )-это компиляционный альбом в максимумах в серии середины шестидесят , в которых участвуют записи, которые были выпущены в Висконсине . Более ранний том в серии, максимумы в середине шестидесятых, Volume 10 также включает в себя полосы этого состояния.

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (как #AIP-10025).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Психоделическая инструментальная дань уважения Jefferson Airplane от The Challengers является одним из умных песен на этом альбоме.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Барокки : «Нет ничего не делать, кроме плака» (Джей Боркенгаген) - Rel. 1967
  2. Шапрали : «Дурак для твоей лжи» (Шапрали)
  3. Орда Горда : «Мне все равно» (Д. Нордалл)
  4. Пушки : «Дни проходят» (пушки)
  5. Семья : «Я хочу это сделать»
  6. Странник отдых : «Ты забудешь» (бриллиант)
  7. Претенденты : «Прокатись на самолете Джефферсона» ( Майк Хулихан )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Горчица мужчин : «Я потерял ребенка» ( Уоррен П. Виграц )
  2. Spacemen : «Та же старая шлифовка» (Skaare/Fondow)
  3. Импалас : «ложка» ( Вилли Диксон )
  4. Середина-ноги : «Чарлена» (М. Чавес/ч. Чейни)
  5. Джоуи Джи и приезжающие : «Вы знаете-до конца времени» (Joey Gee & The ComeNons)
  6. Билл Аллан и беглеца : «Давай и хлопай» (Билл Аллан)
  7. Медальоны : «Оставь меня в покое» (Ральф Маллин)
  8. Реабилитационный круиз : «Мини -юбки»
Максимумы в середине шестидесятых, том 16
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 15 Максимумы в середине шестидесятых, том 16 Максимумы в середине шестидесятых, том 17

Высоты в середине шестидесятых, том 16 (Subtited The Northwest, Part 3 )-это компиляционный альбом в максимумах в серии середины шестидесятых , с участием записей, которые были выпущены в Вашингтоне и Орегоне . Высоты в середине шестидесятых, тома 7 и максимумов в середине шестидесятых, том 14 являются более ранними томами в серии, в которых участвуют полосы из этих состояний.

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (несколько вне порядок, как #AIP-10024).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Альбом начинается с обложки классики Ната Аддерли , брата джазовой легенды Джулиана "Cannonball" Аддерли .

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Raymarks : «Work Song» ( Nat Adderley ) - Rel. 1964
  2. (Радио реклама) - Rel. 1965
  3. Необычные : «Я хожу, детка» (Джей Гамильтон)
  4. Рокки и его друзья : "Riot City" (Park/Labrache/Gaspard/Denton/ Jeff Beals )
  5. Доминионы : «Мне она нужна» (Доминионы) - рель. 1967
  6. Шалы : «Эй, девочка» ( Терри Роботэм ) - рель. 1967
  7. The Live Five : «Переезд и позволь мне летать» (Штайнер/Смит/О'Брайен)
  8. Экспресс : «Ты должен понимать» ( Деннис Максвелл )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Наваррос : «Завтра еще один день» (М. Пинк) - рель. 1967
  2. Джентльмены дикие : «Ты должен уйти» ( Джей Зилка )
  3. Колесо удачи : «Перед тем, как уйти» (Г. Томпсон/Р. Аллен) - Рель. 1967
  4. Pembrook Ltd .: «Сонный Джон» (Л. Лейтон/Дж. Бьюкенен)
  5. Город Зу : «Слишком много, слишком рано, слишком быстро» ( Джерри Коул )
  6. Объединенная туристическая служба : «Ветер и камень» ( Бенджамин Хофф )
  7. Международный кирпич : «Вы должны быть такими высокими» (J. Ussery)
Максимумы в середине шестидесятых, том 17
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 16 Максимумы в середине шестидесятых, том 17 Максимумы в середине шестидесятых, том 18

Высоты в середине шестидесятых, том 17 (подзаголодный Техас, Часть 4 )-это компиляционный альбом в максимумах в серии середины шести лет , записей, которые были выпущены в Техасе . Это один из пяти томов в сериале, который собирает песни Texas Bands; Остальные находятся в середине шестидесятых, том 11 , максимумы в середине шестидесятых, том 12 , максимумы в середине шестидесятых, том 13 и максимумы в середине шестидесятых, том 23 .

Альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (как #AIP-10026).

Примечания на треках

[ редактировать ]

«Мы продаем душу» от пиков были региональным хитом одной из первых групп, возглавляемых Роки Эриксоном . Он был одним из основателей легендарной психоделической рок -группы 13 -го этажа . Нил Форд (также написал Нил Форд) из Хьюстона в последовательности групп, включая «Рамадас», чей «позор на тебя» был включен в Essential Pebbles, том 2 . Игуаны на этом альбоме не та же группа, которая запустила карьеру Iggy Pop , хотя трек этих игуанов включен в максимумы в середине шестидесятых, том 19 . Трек, указанный как «самый темный час (часть 1)», на самом деле является инструментальной B-стороной , часть 2.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Sparkles : «UT» (Sparkles)
  2. SJ & The Crossroads: « Оох пу pah doo » ( Джесси Хилл )
  3. SJ & The Crossroads: «Самый темный час (часть 1)» (J. Sergio/s. Messina)
  4. Souncations: «Выход» (Джерри Рохас)
  5. Видения: «Халти Болтай» (видения)
  6. Спектр: « лысая женщина » (талми)
  7. Негри: «Давай (если можешь)» (Б. Руссо/Э. Хакетт) - Рель. 1966

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Kempy & The Guardians: «Любовь к цене» ( Пэт Дэвидсон )
  2. Рокс: " Привет, Джо " ( Билли Робертс )
  3. Потерянное поколение: «Они говорят мне» (Родос)
  4. Пики : «Мы продаем душу» (Эмиль Шварце)
  5. Нил Форд и фанатики : «горькие колокольчики» (Нил Форд/Стрингфелло)
  6. Игуаны: «Я оставляю тебя, детка» (Алан Мелингер)
Максимумы в середине шестидесятых, том 18
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 17 Максимумы в середине шестидесятых, том 18 Максимумы в середине шестидесятых, том 19

Высоты в середине шестидесятых, том 18 (Subtited Colorado )-это компиляционный альбом в максимумах в серии середины шестидесятых , в которых участвуют записи, выпущенные в Колорадо . Это единственное состояние, представленное в этой серии, которое ограничено только одним LP.

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (как #AIP-10027).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Эти треки включают в себя несколько каверов , в том числе две Rolling Stones песни (" Nanker Phelge " - это написания песен псевдоним , который группа использовала для совместного письма на многих из их ранних песен).

Первоначально лунные применения были известны как Classics Surfin ' , и, как и многие гаражные рок -группы 1960 -х годов, имели веб -сайт и имели концерт воссоединения в 2006 году. Гитарист Боб Уэббер из Лунных Рейкеров основал Sugarloaf с Джерри Корбеттой , который принес барабанщика Роберта МакВитти и ритм -гитарист Veeder van Dorn III из этой группы.

Название психоделической инструментальной «музыки для дыма бананов» относится к городской легенде, преобладающей в конце 1960 -х годов, что соскоб банановой кожуры оказывают эффект, подобный ЛСД , если высушить, а затем курить, как марихуана .

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Астронавты : «Пойдем с ребенком» ( Сторми Паттерсон ) - рель. 1962
  2. Душа : «Иди все на пути» (душа)
  3. Троллы : «Я не помню» (Р. Гонсалес)
  4. Троллы : «Глупая девушка» ( Мик Джаггер / Кейт Ричардс )
  5. Бедные: «У нее есть время (у нее есть изменения)» ( Том Шипли ) - рель. 1967
  6. Учитыватели : «Я не знаю» (D. Vanomen/G. Finney) - Rel. 1966
  7. Луны : «Я не верю» ( Ле Пол )
  8. Sur Royal Da Count : «кричать мать кричать» ( Джо Йор )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Наша банда : «Небрежная любовь» (Д. Дювалл)
  2. Луны : « детка, пожалуйста, не уходи » ( Большой Джо Уильямс )
  3. Луны : «У меня все в порядке» ( Nanker/Phelge )
  4. Лидос : «С тех пор, как я в последний раз видел тебя» (Г. Нейл/Г. Фик/Д. Сильвис/Р. Саунар)
  5. Дождливый оцепенение : «fe fi fo fum» (Тим Гилберт/ Джон Картер ) - Rel. 1967
  6. Эффект допплера: «Бог жив в Аргентине» (эффект допплера)
  7. Моноклы : «Психоделический (вот где он есть)» ( Джо Флот / Робб Кассадай / Дон Хиршфилд / Бехм / Халл) - Rel. 1966
  8. Elopers : «Музыка, чтобы курить бананы от» ( Джей Уэтингтон ) - Rel. 1967
Максимумы в середине шестидесятых, том 19
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 18 Максимумы в середине шестидесятых, том 19 Максимумы в середине шестидесятых, том 20

Высоты в середине шестидесятых, том 19 (подзаголодный Мичиган, Часть 3 )-это сборник альбома в серии «Шах в середине шести» , в которых участвуют записи, которые были выпущены в Мичигане . Высоты в середине шестидесятых, том 5 и максимумы в середине шестидесятых, том 6 являются более ранними томами в серии с участием полос из этого состояния.

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (как #AIP-10028).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Одной из Игги Попа первых групп была Игуанас (которые изображены на обложке); Группа была сформирована в 1963 году, когда он еще учился в средней школе, и он был барабанщиком группы. После того, как он покинул эту группу и присоединился к Prime Movers , другие члены группы начали называть его «Игги» из -за его связи с Игуанасом. Этот ранее не выпущенный трек поступает из ранних демонстрационных кассет и, очевидно, является первой песней, записанной там, где он был автором песен. AIP Records также выпустила серию компиляционных альбомов неизданного материала Iggy Pop, названного в честь этой группы, под названием «Хроники Игуаны» .

Королевски « Будьте осторожны со своим автомобилем» (Track 4 ) Ремни сидений были довольно новым дополнением к автомобилям, и немного до большинства обязательных законов о ремнях безопасности введения . MSC хотел поощрять их использование, и это было сыграно на National AM Radio в течение двух лет.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. The Tempests : «Обратитесь в сторону» (Sevison) - Rel. 1963
  2. Сахары : «Это утро» (Pf Sloan)
  3. Решения : «Слезы, слезы» (решения)
  4. Королевские Шанделс : «Будьте осторожны с вашим автомобилем» (Дон Гладден/Рон Освальт)
  5. Джиус : «Мне очень жаль» ( Рик Стивенс )
  6. Французская церковь : «без плака» (Макдональд/Клири) - Rel. 1966
  7. Оксфорд 5 : « Глория » ( Ван Моррисон )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Игуана : «Снова и снова»
  2. Beaubiens : «Прошло время»
  3. Колокола рифмы : «Она вернется» (Бурдик/ Парсонс/ Дик Вагнер )
  4. Шахмацы : «Ты не можешь меня поймать» (Финчум/Перелиз/Эванс/Грибе)
  5. Французская церковь : "Slapneck 1943" (Spratta/Macdonald)
  6. Ассортимент : «Благослови наш дом хиппи» (Fenstock/Roderie)
  7. Оранжевый клин : «От гробницы до матки» (ISP)
Максимумы в середине шестидесятых, том 20
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 19 Максимумы в середине шестидесятых, том 20 Максимумы в середине шестидесятых, том 21

Высоты в середине шестидесятых, том 20 -это компиляционный альбом в максимумах в серии середины шестидесятых ; Это подзаголовок LA, часть 4 и включает записи, которые были выпущены в Лос -Анджелесе . Максимумы в середине шестидесятых, том 1 , максимумы в середине шестидесятых, том 2 и максимумы в середине шестидесятых, том также демонстрируют музыку из Лос-Анджелеса ; В то время как два из более поздних компакт -дисков в серии Pebbles , Pebbles, Volume 8 и Pebbles, Volume 9 функционирует со всей южной Калифорнии .

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (как #AIP-10029).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Недавно был выпущен 10-дюймовый виниловый альбом из всех песен Dovers , которые считались одной из лучших рок-групп Garage . Обе стороны первого сингла с помощью человеческого выражения приведены на гальке, томе 10 LP и максимумах в середине шестидесятых, том 3 ; Эта песня- B-сторона от их второго сингла. Mugwumps - это не нью -йоркская группа под названием «Магвампс» , которые помогли породить мама и папы и ловушка . Примечание: это моя группа последствий на обложке, но трек не мы ... это студийная трек, и мы никогда не записывали «Глорию», кроме как на домашнем рекордере ... мы знали слова лучше, чем эти, но это нормально. .

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Дождь : «Эсп» ( Ларри Селф ) - рель. 1966
  2. Mugwumps : «лысая женщина» ( Шел Талми )
  3. Зеленая фасоль : «Кто нуждаюсь в тебе» (Григер/Бозиле)
  4. Жиголо : «Она мой ребенок» (Хатман)
  5. Человеческое выражение : «Успокойте меня» (Джим Фостер/Джим Корлз)
  6. «Румблеры» : «Ты больше не нуждаешься» (А. Ллойд/С. Маттесон)
  7. Последствия : « Глория » ( Ван Моррисон )

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Агенты : «Должен помогите мне» (Ричардс/Тодд/Марки/Шей) - Rel. 1965
  2. Мстители : «Трудно скрыть» (Г. Свядится)
  3. Мстители : «Открой глаза» (Г. Блейк)
  4. Пчелы : «Забудь меня, девочка» (Роберт Зиннер)
  5. Дуверцы : «Третий глаз» (Доверцы) - рель. 1966
  6. No-na-mees : «Просто хочу быть собой» ( Дуг Уэрхэм )
  7. Последнее слово : «Сонная лостота» (Берри Абернати)
Максимумы в середине шестидесятых, том 21
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 20
(1985)
Максимумы в середине шестидесятых, том 21
(1985)
Максимумы в середине шестидесятых, том 22
(1985)

Высоты в середине шестидесятых, том 21 (подзаголодный Ohio, Part 2 )-это сборник альбома в максимумах в серии середины шести лет , в которых участвуют записи, которые были выпущены в Огайо . Высоты в середине шестидесятых, том 9 представляет собой более ранний том в серии, в котором представлены полосы этого состояния.

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (как #AIP-10030).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Ссылка "С. Оусли" в качестве автора песен для песни Wild Thing - Slang для сексуального общения , кстати, является очевидной ссылкой на Оусли Стэнли ; в то время как название песни является ссылкой на LSD . [ Оригинальное исследование? ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Ричард Паш и Общество Бэкдора : «Я из тех
  2. Неизвестный вид : «Кто заботится» (Маррен/Блехлер)
  3. Это они : «Детка, я все еще хочу твою любовь» (Стив Велком) - рель. 1966
  4. Эпосы : «Дом белого воротника» (Ричардс/Нокс/Миллер)
  5. Бесконечный : «преобладающая тьма» (J. McAtee/R. McAtee)
  6. The Endless : «Завтрашняя песня» (J. McAtee/R. McAtee)
  7. Стоматология Бо : «Прямой дом» (Бернман/Гарриман)

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. ПИКТОРИАНСКАЯ СКАЗЫ : «Некоторое время» (Смит/Макинтош) - Rel. 1965
  2. Барон Томас и синие кристаллы : «Напряжение» ( Барон Томас )
  3. Паники : «Относитесь ко мне прямо» ( Дон Фельдман )
  4. Опасности : «Тонированный зеленый» ( Джейсон С. Ли )
  5. Дикая вещь : «кислота» ( С. Оусли )
  6. Четырех часов воздушного шара : «Темная коблевая улица» (Sheppard) - Rel. 1967
  7. Молодое поколение : «Умы в мягкой обложке» (McCain/Simoson/Brink)
Максимумы в середине шестидесятых, том 22
Компиляционный альбом
Выпущенный 1985
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 21 Максимумы в середине шестидесятых, том 22 Максимумы в середине шестидесятых, том 23

Высоты в середине шестидесятых, том 22 (Subtited the South, Часть 2 )-это сборник альбома в серии «Верхи» в серии середины шести , в которых были выпущены записи, которые были выпущены на юге, за исключением Техаса (который рассматривается в 5 отдельных томах) Полем Высоты в середине шестидесятых, том, что 8 является более ранним томом в серии, в котором представлены полосы из этих южных штатов.

Этот альбом был выпущен в 1985 году как LP от AIP Records (как #AIP-10031).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Злой Enc. Группа (также известная как Evil Encorpated) - это группа Западной Вирджинии ; Эти два сокращения (от их первого из двух синглов) сделали это на Essential Pebbles, том 2. Encil Enc. был из Оук -Хилл, штат Вашингтон, не из Бекли, штат Вашингтон. Они записались только в Бекли.

Daze of the Week на самом деле из Такомы , штат Вашингтон, а не Миссисипи , как утверждает в этом альбоме. Группа была активна с 1966 по 1967 год и выпустила один сингл в очень ограниченном выпуске.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Daze of the Week: «Одна ночью стенд» (Грегг Гаглиарди) - Rel. 1966
  2. Дик Уотсон 5: «Холодный чистый мир» (Дик Уотсон)
  3. Кочевники: «Время остается» (Fontenot/Doucet)
  4. Creatures, Inc.: «Письма любви» (Кристи/Филлипс)
  5. Злой Enc. Группа: «Эй, ты» (джентльмен/Micheal/Dunlap/James)
  6. Злой Enc. Группа: «Смысл» (Gent/Micheal/Dunlap/James)
  7. Мухи: «Композиция реальности № 1» (мухи)

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Подсчет IV: «ложка» ( Вилли Диксон ) - рель. 1967
  2. Jimmy & The Offbeats: «Сильнее грязи» (T. Guarino/BG Fussell/D. Короткий)
  3. Jimmy & The Offbeats: « Я не чудо -работник » (Nancie Mantz/ Annette Tucker )
  4. Rondels: «Еще один шанс» (Rondels)
  5. Рик и Ронни: «Не делай меня так»
  6. 5: «Я не хорош»
  7. Обратные отсчеты: «Обложка ночи» (Дон Гриффин/Дон Стрикленд)
Максимумы в середине шестидесятых, том 23
Компиляционный альбом
Выпущенный 1986
Записано Один 1960-е годы
Жанр Garage Rock , психоделический рок
Этикетка Айп
хронология
Максимумы в середине шестидесятых, том 22 Максимумы в середине шестидесятых, том 23

Высоты в середине шестидесятых, том 23 (подзаголовок Texas, Part 5 )-это окончательный компиляционный альбом в серии Highs в середине шестидесятых , в которых были выпущены записи, которые были выпущены в Техасе . Это один из пяти томов в сериале, который собирает песни Texas Bands; Остальные находятся в середине шестидесятых, том 11 , максимумы в середине шестидесятых, том 12 , максимумы в середине шестидесятых, том 13 и максимумы в середине шестидесятых, том 17 .

Этот альбом был выпущен в 1986 году как LP от AIP Records (как #AIP-10038).

Примечания на треках

[ редактировать ]

Гейлон Латимер сделал в общей сложности четыре сингла в 1965 и 1966 годах; Три были во имя Гейлона Лэдда , но один был сделан с Бобом Шарпом под именем Боба и Гейлона . «Отталкивающая ситуация» не была включена ни в один из четырех.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. Ветер: «Не забирай свою любовь» (LC Johnson)
  2. Потерянное поколение : «Выпусти меня» (Родос/Китинг)
  3. Гейлон Лэдд : «Ее любящий путь» ( Гейлон Латимер ) - рель. 1965
  4. Кенни Уэйн и Kamotions : «Лучший день - это комиссия» ( Кенни Уэйн Хаглер )
  5. Ларри Мак : «Последний день дракона» ( Ларри Стэнли ) - рель. 1966
  6. Wilshire Express : «Потеряй свои деньги (но не теряй ум)» ( Денни Лейн / Майк Пиндер )
  7. Джимми С. и «Челси пять» : «Оставь меня в покое» (С. Целсюр)

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. Blox : "Hangin 'Out" (R. Turner)
  2. Гейлон Лэдд : «Отталкивающая ситуация» ( Гейлон Латимер )
  3. Стерлинг Дэймон : «Отклонено» (MD Gilmore) - Rel. 1966
  4. Шейдс : «Поиск солнца» (С. Бейли)
  5. Дети : «Достаточно того, что мне нужно» (B. Ash/ Quillian Marechal )
  6. Сладкий дым : «Утренняя роса» (Т. Роуз/Б. Добсон) - Рель. 1968
  1. ^ Узинец, Стивен; Бомонт, Эрик; Кэрролл, Клэнси; Luhrssen, David (2017). Кирпич через окно: устная история панк-рока, новая волна и шум в Милуоки, 1964-1984 . Всплыть коммуникации. п. 13. ISBN  9781985194700 .
  2. ^ Markesich, Mike (2012). Meenbeat Mayhem! Послание забывающего музыкального наследия Америки: эти подростковые комбинации рок -н -ролла из Swingin '1960 -х годов . Бесценная информация нажмите. п. 40. ISBN  9780985648251 .
  3. ^ Unterberger, Ричи. «Верхи в середине шестидесятых, т. 1-23: различные художники» . Allmusic . Получено 2023-10-17 .
  4. ^ Аттфилд, Николас (2023). Смочи: Гранж, Суб Поп и музыка проигравшего . Книги Reaktion . ISBN  9781789147377 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e32a3a1fa128d227640387af7dce6e0__1726912260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e0/7e32a3a1fa128d227640387af7dce6e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highs in the Mid-Sixties - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)