Jump to content

Блитбургский монастырь

Координаты : 52 ° 19'18 "N 1 ° 35'47" E  /  52,3217 ° N 1,5965 ° E  / 52,3217; 1,5965

Блитбургский монастырь
Одно из зданий монастыря в 2017 году.
Информация о монастыре
Заказ Августинские каноны
Номинал Римский католицизм
Учредил к 1147 году
Упразднен 12 февраля 1537 г.
Материнский дом Приорат Святого Осита
Посвящается Пресвятая Дева Мария
Посвященный 1100-е годы
епархия Норвич
Контролируемые церкви
Прежний Джон Райтон
Архитектура
Статус Снесен
Стиль Ранняя английская готика
Дата завершения в. 1200
Сайт
Расположение Блитбург , Саффолк
Страна Великобритания
Видимые останки Стены встроены в дома
Публичный доступ никто

Блитбургский монастырь — средневековый монашеский дом каноников августинцев , посвященный Пресвятой Деве Марии , расположенный в деревне Блитбург в Саффолке , Англия. Основанный в начале XII века, он был одним из первых домов августинцев в Англии и начинался как келья монастыря Святого Осита в Эссексе. Хотя он обрел собственную монастырскую жизнь, его община всегда была небольшой и в некоторых отношениях сохраняла зависимость от родительского дома. Он был намечен к закрытию кардиналом Уолси в конце 1520-х годов, но пережил его падение и продолжался до роспуска в 1536 году.

Хотя монастырь находился недалеко от средневековой приходской церкви Святой Троицы в Блитбурге , известной достопримечательности с видом на устье реки Блит , он представлял собой отдельную группу построек с собственной большой норманнской церковью и монастырскими зданиями из камня. Хотя важно различать (утерянную) церковь монастыря и (существующую) приходскую церковь, связь между этими двумя объектами может иметь корни еще до завоевания.

Руины монастыря были известны историкам графства на протяжении веков, но в 20 веке они заросли и стали заброшенными, стоя на территории частной резиденции, куда публичный доступ был запрещен. В последние годы они стали объектом различных расследований, а сейчас бережно сохраняются и остаются в частной собственности. Большой объем информации о покровителях монастыря, его уставах, поместьях и временных правилах можно получить из сохранившегося Картулярия Приората под редакцией Кристофера Харпер-Билла . [ 1 ] [ 2 ] и из связанных записей. [ 3 ]

Особый аспект топографического интереса монастыря заключается в его связи с гораздо более древним этапом истории Восточной Англии. Считается, что по разным причинам он имел связь с англосаксонским королем 7-го века Анной Восточных англов (умер в 653 или 654 году нашей эры), христианским правителем, который погиб, защищая свое королевство в битве. [ 4 ] XII века Согласно Liber Eliensis , тогда считалось, что Блитбург был местом захоронения его и его сына Юрмина .

Предыстория седьмого века

[ редактировать ]

После смерти могущественного короля Восточной Англии Рэдвальда , ок. В 624 году нашей эры его господство над английскими правителями продолжилось не с его преемниками в Восточной Англии, а с Эдвином Нортумбрийским , которому Рэдвальд помог взойти на трон Йорка в 616 году. Обращение короля Эдвина в христианство в 626 году и женитьба на принцессе Этельбург Кентской подготовили почву для конфликт между его владычеством в восточной Англии и противостоящими ему объединенными силами короля бриттов Кадваллона ап Кадфана и короля Пенды , короля Мерсии, приверженца Водана .

Христианство в Восточной Англии укоренилось при Сигеберте , пасынке Рэдвальда. Вернувшись из ссылки в Галлии христианином, Сигеберт построил школы и монастыри и поселил Феликса своим епископом в Доммоке , а Фурси , ирландского монаха и миссионера, — в Кноберсбурге . Сигеберт разделил свое правление с Экгриком , возможно, племянником Рэдвальда, но со временем оставил власть и ушел в свой монастырь Беодриссворт . Пенда вторгся в королевство, и Сигеберт и Экгрик были убиты в битве.

Король Анна, племянник Рэдвальда, стал правителем Восточной Англии. описывает его Беда примерно 80 лет спустя как доброго и христианского короля. Он владел королевством до 640-х годов, обеспечивая защиту и крещение короля Коэнвалха , когда тот был изгнан из Уэссекса Пендой, ок. 645–48 и восстановление Коэнваля на его троне. Около 651 года Пенда с армией напал на Восточную Англию. Анна, выиграв время для бегства монахов Фурсея из монастыря в Галлию, сама была сослана, [ 5 ] возможно, в Мач-Венлоке . [ 6 ] Анна вернулась в свое королевство, где в 654 году Ботольф , возможно, бывший капеллан двух религиозных дочерей Анны в Галлии, [ 7 ] начал строить свою монашескую келью в Иканьо , месте, которое, как полагают, находилось в Икене , рядом с внутренним устьем реки Альде , недалеко от Рендлшема . [ 8 ]

Пенда снова атаковал, и, по словам Беды, в великой битве при Булкампе в 653 или 654 году Анна была убита. Отчет об этой битве, произошедшей в Блитбурге, где Анна умерла вместе с его сыном Юрмином , и о его захоронении неподалеку, появляется в « Жизни Этельдреды» XII века , найденной в Liber Eliensis . [ 9 ] Мы узнаем гораздо больше о святых дочерях Анны Сиксбурге , Этельдреде королеве Йорконберта в Кенте, и ( Святой Одри) Эли , Экгфрита королеве в Нортумбрии, которые продолжили свою религиозную деятельность. После смерти Пенды в битве на реке Винваэд недалеко от Лидса в 654 году, когда на его стороне был брат Анны Этельхер из Восточной Англии , последний брат Этельволд положил начало более мирной эпохе в Восточной Англии. После 664 года это продолжил его племянник, король Восточной Англии Элдвульф . Соглашение с Мерсией было достигнуто благодаря обращению сына Пенды, короля Вульфхера , и его женитьбе на внучке Анны Эорменхильде , дочери Сиксбурги.

Королевское желание

[ редактировать ]

Во времена Книги Судного дня в 1086 году Блитбург был королевским поместьем с двумя карукатами земли и двумя другими связанными церквями без собственных земель. [ 10 ] Подобно другим церквям Судного дня, у которых были зависимые дочерние церкви, которые были связаны с обширным поместьем вблизи королевских земель и которые были расположены недалеко от географического или стратегического центра Сотни , можно предположить, что Блитбург был домом для более раннего, донормандского периода. минстерская церковь . Поэтому считалось вероятным, что каноники захватили бывшую родительскую церковь при основании монастыря и что приходская церковь Блитбурга (Святой Троицы) и церковь Вальберсвика, вероятно, были двумя зависимыми церквями. [ 11 ] [ 12 ] Эти выводы были резко подкреплены датировкой сохранившихся развалин южной стены монастырской церкви XI-XII веками, более древними, чем переправа и восточные сооружения. Эта стена вполне может быть частью нефа старой приходской церкви, которая предшествовала основанию монастыря, или даже частью самой бывшей монастырской церкви.

святой В «Жизни Этелдреды » (основателя аббатства Эли ), которая является частью Liber Eliensis , сообщается, что останки Анны и Джурмина были похоронены в Блитбурге. [ 13 ] Это убеждение может предшествовать Завоеванию, поскольку в Liber XII века также сообщается, что тело Джурмина было перевезено из Блитбурга как реликвия в Бери-Сент-Эдмундс. Таким образом, история, связывающая последнюю битву Анны с Блитбургом, существовала в начале средневековья. Место битвы, указанное Бедой как Булкамп, если интерпретировать как место с таким названием на северном берегу реки Блит, напротив приходской церкви и немного выше по течению, на широком утесе с видом на устье реки, открывало окружающий пейзаж для обозрения. более широкое драматическое прочтение.

Средневековый фундамент

[ редактировать ]

Восстание канонов регулярное

[ редактировать ]

В конце XI и начале XII веков бенедиктинское монашество было сосредоточено на крупных религиозных общинах в городах с внушительными зданиями, влиятельными настоятелями и учеными и значительным достатком. Напротив, возникло желание следовать более примитивному типу религиозной жизни, согласно канонам, принятым в небольших изолированных общинах. августинцев . По этому принципу начали создаваться канонические дома [ 14 ]

Первый регулярный дом каноников в Англии находился в монастыре Святого Ботольфа в Колчестере, который был реорганизован на монастырской основе до 1106 года. Около 1108 года монастырь Святой Троицы в Олдгейте был основан духовенством из монастыря Святого Ботольфа под патронажем королевы Мод . [ 15 ] Десять лет спустя Ричард де Бельмейс , епископ Лондона, передал церковь Чича, Эссекс, каноникам Олдгейта; [ 16 ] предположительно в поддержку своего проекта король Генрих I церкви Блитбурга и Стоумаркета , подарил ему [ 17 ] и, по-видимому, к святому Осгиту . К 1121 году каноники Олдгейта основали Приорат Святого Осита в Чиче. Его первый настоятель Уильям де Корбей был назначен на кафедру Кентербери в 1123 году, прервав господство бенедиктинцев в английской церкви. [ 18 ]

Камера в Блитбурге

[ редактировать ]

Хотя точная дата прибытия каноников в Блитбург неизвестна, [ 19 ] к 1147 году в хартии короля Стефана упоминаются два установленных здесь канона. [ 20 ] Ипсвичский канонический дом при монастыре Святой Троицы был основан в 1133 году; Блитбург, вероятно, остался всего лишь кельей церкви Святого Осита. [ 21 ] [ 22 ] до тех пор, пока король Генрих II не пожаловал настоятелю церкви Святого Осита, ок. 1164–1170, право назначать или смещать настоятеля в Блитбурге, привилегии, позже ратифицированные Папой Иннокентием III . [ 23 ] Хотя настоятель и монастырь Блитбурга платили ежегодную дань материнскому дому, они действовали независимо при приобретении земель. Историк Данвича Гарднер отмечает, что настоятели Блитбурга, назначаемые аббатом и монастырем Святого Осайта, каждый раз представлялись епископам Нориджа для их учреждения лордами Сотни Блайтинг , последовательно Клаверингами, Одли, Уффордс и лорды Дакр в качестве покровителей. [ 24 ]

Конкурирующие фонды

[ редактировать ]

Редактор Cartulary не обнаружил последовательной модели покровительства монастырю. Многие религиозные дома района, в том числе дом Уильяма де Чесни в картезианский Сибтонском аббатстве (ок. 1149 г.), дом Клюниака в Вангфорде (клетка Тетфордского монастыря ), множество религиозных домов Данвича и августинский фонд Роджера ФитцОсберта. в монастыре Святого Олава, Herringfleet , боролись за привлечение финансирования. В 1171 году регент Блитбурга (чей офис подразумевает полностью организованное сообщество) был выбран первым настоятелем Ранульфа де Гланвилля более крупного августинского дома для 36 каноников в монастыре Батли (1171). [ 25 ] Гилберт удовлетворил своих очень влиятельных покровителей: он продолжал работать в Батли до своей смерти около 1195 года, играя свою роль в обмене пожертвованиями с премонстратским фондом Ранульфа в Лейстонском аббатстве в 1183 году (тогда располагавшемся в Минсмире ), [ 26 ] помощь в основании дочернего дома Лейстона в аббатстве Лэнгдон в Кенте в 1192 году, [ 27 ] Ранульфа и взял на себя управление лепрозорием в Вест-Сомертоне в Норфолке: [ 28 ] [ 29 ]

Светлость

[ редактировать ]

Светлость Блитбурга восходит к дару короля Стефана Джону, сыну Роберта де Чесни, а после его смерти - его брату Уильяму в 1157 году. Маргарет де Чесни стала старшей наследницей Уильяма в 1174 году: ее первый муж Хью де Кресси умер в 1188 году. В 89 году она повторно вышла замуж за Роберта ФитцРоджера , лорда Уоркуорта, Нортумберленд . [ 30 ] Роберт также был лордом Хорсфорда и Лэнгли, Норфолк , где он основал премонстратское аббатство в 1195/98 году. [ 31 ] Он умер в 1214 году: Маргарет получила наследство. [ 32 ] и после ее смерти в 1230 году ей наследовал ее сын Роже де Кресси, а в 1246 году - его сын Хью (II). Хью и его брат Стивен умерли в 1263 году. Роберт ФитцРоджер , потомок Маргарет де Чесни от второго брака, стал лордом Блитбурга до 1310 года, а в 1278 году подтвердил все гранты монастырю, предоставленные его предшественниками. Его сын Джон ФицРоберт , также известный как де Клаверинг, был лордом Блитбурга с 1310 по 1332 год. [ 33 ] и был пожалован в Саффолке Сотням Блайтинга и Уэйнфорда. [ 34 ] в 1313 г., на всю жизнь. [ 35 ]

Духовные владения

[ редактировать ]

Главными духовными владениями монастыря, помимо Блитбургской Святой Троицы и часовни в Уолберсвике, были церкви или часовни, расположенные непосредственно над Блитбургом вдоль долин, притоков Блита. Самыми ранними из этих приобретений были церкви Брэмфилда , подаренные Юдо, сыном Огера де Брэмфилда, и Блайфорда , подаренные членами семьи Крикетот. Оба были утверждены в монастыре епископом Уильямом де Тюрбевилем (1146–1175). [ 36 ] Церковь Венхастон считалась частью в 1281 году (когда это было подтверждено архиепископом Пекхэмом ), [ 37 ] не считая часовни Меллс на западе. Его ближайший сосед, церковь Торингтона (рядом с ручьем Брэмфилд, спускающимся к Блиту), советник которой был предоставлен монастырю настоятелем монастыря Святого Иоанна Данвичского, [ 38 ] был присвоен в 1347 г. [ 39 ] Церковь Клэкстона, Норфолк , подтвержденная Уильямом де Кердестоном, очевидно, была передана Блитбургу в связи с основанием ФитцРоджера в аббатстве Лэнгли в соседнем приходе. [ 40 ]

Земли и арендная плата

[ редактировать ]

Арендную плату монастырь получал в основном из благочиния Данвича, из разнородных по большей части небольших пожертвований. Хартия конфирмации Ричарда I 1198 года начинается с нескольких в самом Данвиче : Taxatio 1291 года показывает, что монастырь получал арендную плату от данвичских церквей Св. Петра, Св. Иоанна, Св. Леонарда (лазаря), Св. Николая и других. Святые. [ 41 ] Данвич получил свою хартию и печать от короля Джона в 1199 году и снова в 1215 году. [ 42 ] Эдуард II проверил и подтвердил грамоту Ричарда монастырю в 1319 году. [ 43 ] Он был снова проверен в 1326 году вместе с другими землями и арендной платой монастыря в ответ на прошение приора о выдаче полного нового устава, подтверждающего старые владения монастыря, которого он требует, поскольку его права были нарушены судебными приставами и жителями страны. : [ 44 ] это второй Инспексимус , полностью напечатанный в Монастиконе . [ 45 ] Они, взятые вместе с Cartulary и Taxatio , показывают ожидаемую концентрацию владений в Балкампе и соседних приходах Блитфорд, Венхастон, Холтон-Сент-Питер , Хенхэм , Сотертон и Вестхолл во внутренних районах Блита.

На западе они простирались вокруг Хейлсворта , в приходах Хевенингем и Хантингфилд , Чедистон , Линстед-Магна , Брэмптон и Спексхолл ; на севере они лежали на побережьях в Ковехите (Норт-Хейлс), Фростендене , Рейдоне , Бенакре и Истон-Бавентсе . Они продолжили путь через Уэйнфордское благочиние в Уиллингем-Сент-Мэри , Редишэм , Рингсфилд , Баршем , Шедингфилд и Бекклс , а также в Лотингленд и через Уэйвни в тот угол Норфолка, но избегая того подразделения Уэйнфордской сотни, известного как Святые . На юге они простирались через внутренние районы Данвича, включая поместье Хинтон-Холл, которое стало усадьбой монастыря. [ 46 ] и в Уэстлтон , Даршам и Йоксфорд .

Приоратская церковь

[ редактировать ]

Приоратская церковь Пресвятой Девы Марии представлена ​​несколькими видимыми остатками. Похоже, что в 10 или 11 веке на этом месте стояло здание (предположительно церковь), ритуально выровненное с запада на восток, но на самом деле несколько с северо-запада на юго-восток. Положение его западного конца неизвестно. Участок стены длиной около 8,7 метра и высотой 3 метра, являющийся частью южной стороны сооружения, сохранился. Он имеет сердцевину из кремневого щебня и известкового раствора и был облицован аккуратными горизонтальными рядами кремневых конкреций с декоративным рядом римской плитки, а также двумя рядами кремня, уложенными по диагонали в виде елочки. Сохранившийся куин покрыт тесаными камнями из камня Куарр, неместного известняка олигоцена, который больше нигде на этом месте не встречается. Считается, что соответствующая стена стояла примерно в 8 метрах к северу от этого места. [ 47 ]

Это здание (или его часть) было сохранено в качестве нефа (вероятно, без проходов ) новой церкви, построенной примерно между 1190 и 1220 годами нашей эры или около того. Восточный конец нефа теперь открывался в центральный башенный переход, поддерживаемый четырьмя большими угловыми опорами , один из которых (северо-западный) до сих пор сохранился в виде обломков высотой около 7,7 метра. Эти опоры образуют квадрат почти 9 метров, от которого простирается пресвитерий на востоке большие трансепты или хор, а на севере и юге - . Южный трансепт имел длину 12 метров (его юго-западный угол обнаружен при раскопках), а фрагмент восточной стены северного трансепта сохранился до сих пор. От алтаря осталось немногое, но траншея, возможно, представляющая положение восточной стены, содержала подготовленные кремни, предполагающие расколотую кремневую облицовку и довольно обширный пресвитерий. Одинокая могила с гробом лежала вдоль центральной оси пресвитерия в его восточном конце, церемониальное место для важного захоронения внутри церковной структуры. [ 48 ]

Облицовка западных опор из тесаного камня, достаточно сохранившаяся у основания для идентификации нормандско -раннеанглийского переходного стиля, показывает изогнутую равнину, обращенную на западную сторону над базальным плоским валиком, с тонкими зацепленными валами по углам с равниной. северная и южная стороны. [ 49 ] Орнаментированная западная сторона опор вызывает недоумение, поскольку они, должно быть, упирались в стены старого нефа; однако кажется, что в этом месте на уровне земли с обеих сторон нефа было оставлено отверстие, возможно, с намерением снести старый неф и построить новый с аркадными проходами (никогда не проводился). Эти проемы, должно быть, выходили в крытое пространство, а дверные проемы в западных стенах трансептов предполагают внешние постройки (но не проходы) как к северу, так и к югу от нефа. Если антикварные взгляды и говорят нам о чем-то, так это о том, что стены перехода (и, возможно, нефа) полностью возвышались до верхнего регистра окон .

На северной стороне нефа уровень земли был заметно ниже уровня внутреннего пола, и от западного дверного проема трансепта лестница спускалась в проход или амбулаторию шириной около 3 метров. Этот проход проходил вдоль внешней стороны нефа и западной стены трансепта и находился внутри узкой стены, от которой сохранился обломок юго-восточного углового угла. монастыря Это было истолковано как означающее, что монастырь находился (необычно) на северной стороне нефа, где обычно он находился в соответствующем положении на юге. Большое отверстие в ткани опоры предполагает крепление в этом углу деревянного транца или связующей балки для поддержки конструкции крыши мостка. Сохранившаяся часть южной стены нефа не имеет окон, уступая место внешней конструкции, судя по проемам нефа и южного трансепта. Длительная эволюция и развитие этой церкви, запланированное или фактическое, превосходят то, что можно было бы ожидать от дома умеренного достатка, предназначенного лишь для нескольких постоянных каноников. [ 50 ]

Растворение

[ редактировать ]

При роспуске инвентарь имущества монастыря был разделен между комиссарами ( Томасом Рашем , Джоном Саутвеллом и Томасом Милдмэем) и приором Джоном Райтоном 20 августа 1536 года. [ 51 ] Это место и зависимые от него десятины, поместья и приходские приходы. [ 52 ] были пожалованы в 28 году Генриха VIII (1536 г.) Уолтеру Уэйлонду из Нидхэм-маркета , а их возвращение было предоставлено в 30 году Генриха VIII (1538 г.) сэру Артуру Хоптону из Блитбурга и Кокфилд-холла , Йоксфорд , хвостового самца . Грант включал «участок с церковью, шпилем, погостом и указанными участками, лугом, болотом и водяной мельницей, а также поместьями Блитборо и Хинтон-Холл в Саффолке, принадлежащими покойному монастырю, домами приходского священника приходские церкви Блитборо, Торингтона , Брамефельда и Венастона , часовня Уолдерсвика и часть десятины в Блиффорд , Саффолк, принадлежащий упомянутому покойному монастырю, а также все послания и т. д. в вышеупомянутых местах, принадлежащих указанному приходскому священнику и часовне, с оговоркой для советников священников и бесплатных часовен». [ 53 ]

Интерес Хоптонов к Блитбургу был унаследован от их предка сэра Роберта де Свиллингтона (умер в 1391 г.), сановника из Южного Йоркшира , владевшего здесь землями. Их развивающиеся поместья перешли по Джону наследству Хоптону в 1430 году, который поселился в главном поместье Блитбурга Вествуд-Лодж и обустроил набережную в Уолберсвике , став богатым и известным землевладельцем. [ 54 ] Он приобрел поместья в Йоксфорде и Кокфилд-холле, которые перешли к Блитбургу через его наследников. Джон (не имевший рыцарского звания) умер в 1478 году, получив в 1451 году лицензию на основание «Хоптон-Чонтери» в церкви Святой Троицы в Блитбурге для себя и души своей покойной жены Маргарет. [ 55 ] [ 56 ] Это отождествляется с часовней Хоптона в северо-восточном углу церкви Блитбург, а также со настольной гробницей с навесом, который открывается между алтарем и часовней. На плите, образующей крышку этого сундука-гробницы, вырезаны три (утраченные) монументальные медные фигуры, то есть центральная мужская фигура в полном вооружении с женой по обе стороны от него.

Таким образом, Хоптоны были участниками и покровителями дореформационной высокой средневековой культуры церквей Блитбурга, хотя покровителями приходской церкви в 15 веке были Файны, лорды Дакры. Сэр Уильям, сын Джона Хоптона, был казначеем при дворе короля Ричарда III и попечителем Данвича . Их присутствие продолжалось в качестве лордов поместья в течение 60 лет после роспуска. Сэр Артур Хоптон (1488-1555) был внуком сэра Уильяма и отцом сэра Оуэна Хоптона , лейтенанта лондонского Тауэра королевы Елизаветы I. Это было в 1577 году, когда Блитбург пережил явление Черной Адской гончей в церкви Святой Троицы. Когда сын сэра Оуэна, младший Артур Хоптон (умер в 1607 г.), продал свои поместья, включая поместье Блитбург в Вествуд-Лодж (в сторону Уолберсвика ), Роберту Бруку и его отцу в 1597 г. [ 57 ] не предполагалось, что поместья бывшего монастыря Блитбурга или приходского дома Блитбурга должны быть проданы вместе с ними, [ 58 ] и последовал длительный судебный процесс. [ 59 ]

Новое открытие раннего прошлого

[ редактировать ]
Две стороны планшета для письма Блитбурга

Ассоциации с королем Анной никогда полностью не забывались и продолжали повторяться после Реформации. Джон Леланд (1503-1552) отмечает битву и погребение: «Король Анна был убит Пендой, королем Мерсии, на 19-м году его правления, но в anno Domini 654, и похоронен он в месте, которое называется Блайдсбург . Там же был похоронен его сын Юрмин...» [ 60 ] Также в своем «Маршруте» об основании монастыря Лиланд отмечает: «Король Генрих передал каноникам Святого Осита церкви Стоу и Блиб[у]рг, в которых, как говорят, покоится похороненный король Анна». [ 61 ] Слова Леланда подразумевают, что считалось, что Анна все еще покоится там.

Джон Уивер в своей книге «Древние погребальные памятники » (1631 г.) говорит: «Этот маленький городок запомнился тем, что здесь были похоронены Анна, король восточных англов, вместе со своим старшим сыном и наследником Фермином, оба были убиты в Блуди жестокая битва, написанная Пендой, королем Мерсии, язычником». [ 62 ] По крайней мере, с середины XVIII века в качестве его могилы обычно указывался средневековый сундук в приходской церкви, поскольку благочестие уступило место любопытству. [ 63 ] [ 64 ] Гамлет Уотлинг приложил немало усилий, чтобы найти окна в 1840-х годах и создать их изображения, размышляя на их англосаксонскую тематику. [ 65 ]

Много лет назад на территории монастыря было сделано редкое и весьма впечатляющее открытие. Это была костяная пластинка с резным англосаксонским переплетением , образующая один лист складной пишущей таблички, утопленной в воск, в полости которой находятся следы рунических надписей с использованием латинских словоформ. Это подтверждает, что в Блитбурге в средний англосаксонский период присутствовали грамотные люди. [ 66 ] [ 67 ] Он был принят в коллекции Британского музея в 1902 году.

В 1970 году хорошие образцы, найденные на месте Ипсвичской керамики, особого класса керамики, изготовленной на круге, произведенной в Ипсвиче между концом 7-го и серединой 9-го веков, были показаны Норману Скарфу и доктору Стэнли Уэсту и идентифицированы ими. [ 68 ] Это были характерные показатели внутреннего заселения территорий Восточной Англии в средний англосаксонский период. [ 69 ] В ходе расследования, проведенного в 2008 году для на канале 4 , программы Time Team археологической были обнаружены захоронения, датируемые серединой VII века, в районе нефа монастырской церкви, что показало, что средневековый монастырь и его предшественники занимали место, которое использовалось для захоронений. с эпохи, в которой жил и умер сам король Анна. [ 70 ] [ 71 ]

Повторное исследование средневековых руин

[ редактировать ]
План монастыря Блитбург, 1770 год, воспроизведен в виде литографии Клиром Сьюэллом Алджером.

«Значительные остатки этого колледжа теперь появляются немного к северо-востоку от церкви», - писал Джон Кирби в 1735 году: [ 72 ] небольшое изображение на прилагаемой к нему карте Саффолка показывает монастырь с длинной стеной, пронизанной аркадой круглых арок (что трудно совместить с сохранившимися останками). [ 73 ] Иллюстрация монастыря Фрэнсиса Гроуза , выгравированная в 1772 году, показывает большую, но бессвязную массу каменной кладки, стоящую на хорошей высоте, с несколькими сохранившимися круглыми арками и остатками проемов в надстройке. Тейлор в своем «Index Monasticus» 1821 года отмечает: «Некоторая часть монастыря все еще стоит примерно в 150 ярдах к северо-востоку от приходской церкви. Значительное количество камня из руин было унесено, чтобы сформировать прилегающий мост и плотина, около 1785 года нашей эры». [ 74 ] Гравюра рисунка Т. Хайэма, ок. 1800 г., все еще видны два параллельных участка стены, вероятно, монастырской церкви, с арочными проемами внизу и разбитыми оконными амбразурами наверху. [ 75 ]

Гамлет Уотлинг (1818–1908) частично опирался на . рассказы Саклинга [ 76 ] в своей короткой заметке, сделанной после визита Саффолкского института археологии в монастырь в начале 1890-х годов, он отметил:

«Эти когда-то живописные руины значительно пострадали примерно в 1850 году от рук грабителей, так как большая их часть была увезена для ремонта дорог и т. д. На этом месте были проведены раскопки, и под обломками были обнаружены древние монеты, ключи, произведения Энкаустики. плитки со знаками Зодиака и т. д., представляющие большой интерес. К сожалению, они перешли в частные руки; хозяин гостиницы «Белый Харт», занимавший это место в то время, при посещении продал их тому, кто предложил самую высокую цену. в 1837 и 1840 годах значительная часть руин тогда еще стояла... Судя по внешнему виду, когда разобрали обломки, это была поперечно-нефная ткань... Некоторые ее украшения были явно нормандскими. Во время упомянутых раскопок. несколько человеческих скелетов были найдены разбросанными по тротуару монастырской церкви, как будто обитатели оказали какое-то сопротивление во время ее подавления, а здания сровнялись с землей над их головами и, таким образом, были погребены под мусором. " [ 77 ]

После расследования Time Team в 2008 году [ 78 ] с 2009 года более длительные и систематические кампании по исследованию и сохранению, возглавляемые Стюартом Боултером и Бобом Карром из Археологической службы Совета графства Саффолк в связи с английским наследием и владельцами этого места, заново открыли бывшие останки большой монастырской церкви. с центральным переходом и трансептами, а также монастырем на северной стороне церкви. [ 79 ] Эти работы позволили гораздо более полно понять планировку монастыря, одновременно поставив столько же новых вопросов, сколько и ответов, и предоставив возможность консервации руин. [ 80 ] Владельцы сайта, которые внесли свой вклад в расходы (и энтузиазм в отношении) этих кампаний, создали информационный веб-сайт, описывающий путь повторного открытия останков и их исследование. [ 81 ]

  1. ^ К. Харпер-Билл, Картулярий монастыря Блитбург , 2 тома, Suffolk Records Society, Suffolk Charters, том 2 и 3 (Boydell and Brewer, Ltd., Вудбридж, 1980-81), предварительный просмотр части 1 (Google).
  2. ^ ХК Максвелл Лайт. «Рукописи преподобного Т.С. Хилла», в «Рукописях графа Уэстморленда, капитана Стюарта, лорда Стаффорда, лорда Манкастера и других », Десятый отчет Комиссии по историческим рукописям, Приложение: Часть 4 (По приказу, Лондон, 1885 г.) , стр. 451–57 (Интернет-архив).
  3. ^ WR Gowers, «Часовня С. Маргарет, Меллс». Руины и их история», Труды Саффолкского института археологии и естественной истории, VIII, часть 4 (1894), стр. 334–79 (pdf-файл Общества).
  4. ^ Йорк, Барбара (2002). Короли и королевства раннего англосаксонского английского языка . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 70–1. ISBN  0-415-16639-Х .
  5. ^ Нападение 651 года описано в Nivelles Additamentum , относящемся к Сен- Фойлану . Бруно Круш (ред.), «Additamentum Niuialense de Fuilano», Исторические памятники Германии , Scriptorum Rerum Merovingicarum Tom. IV (Ганновер, 1902 г.), стр. 449–451 (Bayerische Staats Bibliothek, digitale-Sammlungen).
  6. ^ Норман Скарф , «Обзор исторических свидетельств», в SE West, Н. Скарф и Р. Дж. Крэмп, «Икен, Сент-Ботольф и приход восточноанглийского христианства» , Труды Саффолкского института археологии и истории , XXXV, часть 4, на стр. 293–301 (pdf Общества).
  7. Этот эпизод взят из «Vita Sancti Botulphi Abbatis Icanhoensis» в L. D'Achery, изд. Ж. Мабийон, Журнал Святых Ордена Святого Бенедикта, распространяемый по классам веков , Century III, Часть первая (Ludovicum Billaine, Luteciae Parisiorum 1672), стр. 4–7 (Google). См. также издание Дж. Пальме, июнь, Том. IV (Париж и Рим, 1867 г.), стр. 324-30 (Интернет-архив): (стр. 326-27 отсутствуют при сканировании).
  8. ^ Н. Скарф, «Святой Ботольф, Икенский крест и приход восточноанглийского христианства», в Саффолке в средние века (Boydell Press, Woodbridge 1986), стр. 39-54 (Google).
  9. ^ Дж. Фэйрвезер (редактор и перевод), Liber Eliensis. История острова Эли с седьмого по двенадцатый век (Boydell Press, Woodbridge, 2005), стр. 21–23 (Google).
  10. ^ Т. Пестель, Пейзажи монастырского фонда: создание религиозных домов в Восточной Англии, ок. 650–1200 (Boydell Press, Вудбридж, 2004 г.), стр. 650–1200. 221 (Гугл).
  11. ^ «19 июля: Блитбург, Церковь Святой Троицы», в Н. Скарфе, «Экскурсии 1977 года: отчет и примечания к некоторым находкам», Труды Саффолкского института археологии , XXXIV Часть 2 (1978), стр. 151-167 ( PDF-файл Общества), стр. 155–56.
  12. ^ Харпер-Билл, Блитбургский картулярий , I, стр. 1–2 (Google).
  13. ^ Дж. Фэйрвезер (редактор и перевод), Liber Eliensis. История острова Эли с седьмого по двенадцатый век (Boydell Press, Woodbridge, 2005), стр. 21–23 (Google).
  14. ^ Дж. Леклерк, «Монашеский кризис одиннадцатого и двенадцатого веков», в Н. Ханте, Клюнийское монашество в центральном средневековье (The Macmillan Press Ltd, Лондон и Бейзингсток, 1971), стр. 217-37 (частичный предварительный просмотр Google) . ).
  15. ^ GAJ Ходжетт (редактор), Картулярий Святой Троицы, Олдгейт , Лондонское общество звукозаписи VII (1971), стр. 100-100. xiii-xvi.
  16. ^ Дж. К. Дикинсон, Истоки остинских канонов и их введение в Англию (SPCK, Лондон, 1950), стр. 113.
  17. ^ Максвелл-Лайт, «MSS TS Hill», стр. 451 (л. 3); Харпер-Билл, Картуляри , I, стр. 1 и нет. 8 (Гугл).
  18. ^ Ф.Д. Бетелл, «Английские черные монахи и епископские выборы в 1120-х годах», English Historical Review LXXXIV (1969), стр. 673-98.
  19. ^ «Дома каноников Остина: Приорат Блитбурга», в У. Пейдже (редактор), «История графства Саффолк» , «Истории округа Виктория», Vol. 2 (Archibald Constable and Company Limited, Лондон, 1907 г.), стр. 91–94 (Интернет-архив).
  20. ^ Максвелл-Лайт, «MSS TS Hill», стр. 452, л. 7 б (Интернет-архив).
  21. ^ «Блибург или Блитберроу», в Т.Таннере, изд. Дж. Таннер, Notitia Monastica: или Отчет обо всех аббатствах, монастырях и домах монахов (Джон Уистон и т. д., Лондон, 1744 г.), стр. 513 (Гугл).
  22. ^ Р. Тейлор, Index Monasticus: или аббатства и другие монастыри... в Норвичской епархии (и т. д.), (Lackington and Company, Лондон, 1821), стр. 92-93 (Google).
  23. ^ Харпер-Билл, Cartulary , I, №№. 63, 64; Максвелл-Лайт, «MSS Т.С. Хилла», с. 452, л. 9 б (Интернет-архив).
  24. ^ Гарднер, Историческое описание Данвича , стр. 129 (Google); см. также Пейдж, «История округа Виктория II» (1907), с. 92, примечание 2 (Интернет-архив).
  25. ^ У. Дагдейл и К. Додсворт, Англиканские монашествующие, Том второй, De Canonicis Regularibus Augustinianis (Алисия Уоррен, Лондон, 1661), стр. 245 и далее. .
  26. ^ Научное издание хартий Лейстона - Р. Мортимер (ред.), Leiston Abbey Cartulary and Butley Priory Charters , Suffolk Records Society (Boydell Press, Ipswich 1979), см. только «Введение» .
  27. ^ У. Дагдейл, Новое издание Monasticon Anglicanum (Джеймс Бон, Лондон, 1846 г.), VI Часть 2, стр. 898 г. , Лэнгдон, Хартия № 1. (на латыни).
  28. ^ «Больницы: Вест-Сомертон», в У. Пейдже (ред.), История графства Норфолк , Том. 2 (Лондон, 1906), с. 450 (British History Online, по состоянию на 11 октября 2017 г.).
  29. ^ Р. Мортимер, «Приор Батли и прокаженные Вест-Сомертона», «Историческое исследование 53», выпуск 127 (май 1980 г.), стр. 98-103.
  30. ^ Harper-Bill, Cartulary , I, стр. 6–7, цитирует И. Дж. Сандерса, « Английские баронства: исследование их происхождения и происхождения 1086–1327» (Clarendon Press, Oxford 1960), стр. 16–17 (и см. стр. 150).
  31. ^ «Таверхэм Сотня: Хорсфорд», в Ф. Бломфилде, изд. К. Паркин, Очерк топографической истории графства Норфолк , Vol. X (Лондон, 1809 г.), стр. 432–37 (British History Online).
  32. ^ JH Round, «Ранние шерифы Норфолка», The English Historical Review XXXV, вып. 140 (октябрь 1920 г.), стр. 481–496 (Зенодо), на с. 494.
  33. ^ Harper-Bill, Cartulary , I, стр. 6–7, цитирует И. Дж. Сандерса, « Английские баронства: исследование их происхождения и происхождения 1086–1327» (Clarendon Press, Oxford 1960), стр. 16–17 (и см. стр. 150).
  34. ^ WW Скит, Топонимы Саффолка (Дейтон, Белл и компания, Кембридж, 1913), стр. 38
  35. ^ «14 февраля 1313 года», в HC Maxwell-Lyte (ред.), Календарь закрытых рулонов, Эдвард II , Vol. I: 1307–1313 (Лондон, 1892 г.), стр. 509–19 , поисковый запрос: «Blithing» (British History Online).
  36. ^ Максвелл-Лайт, «MSS TS Hill», стр. 453 , л. 16, 16б; 19, 19б (Интернет-архив).
  37. ^ Пейдж, История округа Виктория II (1907), с. 92; цитируя Картулярия, л. 25.
  38. ^ Максвелл-Лайт, «MSS TS Hill», стр. 456, л. 54б.
  39. ^ Пейдж, История округа Виктория II (1907), стр. 92, примечание 7; Календарь патентных списков, Эдуард III , VII: 1345-1348 гг. н.э. (HMSO 1903), стр. 559 (Хатхи Траст).
  40. ^ Максвелл-Лайт, «MSS TS Hill», стр. 452, л. 12, 12б.
  41. ^ Церковное налогообложение в Англии и Уэльсе властями П. Николая IV, ок. 1291 г. н.э. (по приказу, уполномоченные по учету 1802 г.), стр. 118-19 и стр. 126-28 (Гугл).
  42. ^ Э. Р. Купер, «Данвичская хартия короля Джона 1215 года», Труды Саффолкского института археологии , XXIII, часть 3 (1939), стр. 230–35 (pdf-файл Общества).
  43. ^ Календарь чартерных роллов, Том. III: Эдуард I, Эдвард II, 1300–1326 (HMSO 1908), стр. 412–14 (Интернет-архив).
  44. ^ «kar per diversces des Bayllifs et de pays sunt les avaunte dites fraunchises mult desturbees»: Национальный архив (Великобритания), Петиции приора Блитбурга королю, исх. SC 8/194/9656 (Каталог Discovery), со свободным просмотром оригинала.
  45. ^ Monasticon Anglicanum , VI Part 1 (1849), стр. 587-89 (Google), (столбец 2, стр. 587 до конца), с рикардианским текстом и примечанием о двух исправлениях к остальной части, в Календаре Хартии. Роллс, Том. III: Эдуард I, Эдвард II, 1300–1326 (HMSO 1908), стр. 483–84 (Интернет-архив).
  46. ^ Дж. Кейли (ред.), Valor Ecclesiasticus temp. Генри VIII: Королевское учреждение , III (по приказу комиссаров по документации, 1817 г.), стр. 439 (Google).
  47. ^ С. Боултер, «Археологические раскопки: Блитбург: Блитбургский монастырь», в книге Э. А. Мартина, Дж. Плувие и Д. Вритхолла, «Археология в Саффолке, 2012», Труды Саффолкского института археологии и истории XLIII, часть 1 (2013), стр. 87–116 (pdf Общества), стр. 94–95.
  48. ^ «10 июня. Боб Карр, Блитбургский монастырь», в К. Пейне (редактор), «Экскурсии 2009 года: отчеты и заметки о некоторых результатах», Труды Саффолкского института археологии и истории , XLII Часть 2 (2010), стр. 221–41 (pdf Общества), на стр. 223–26.
  49. ^ Р. Карр, «Промежуточный отчет монастыря Блитбург, июль-август 2010 г.», Blythburghpriory.co.uk Археологическая оценка и археологический архив (pdf).
  50. ^ '5. Археологическая интерпретация», в С. Боултере, «Приорат Блитбург, Блитбург BLB 081: Отчет об археологических раскопках», Археологический отчет Совета графства Саффолк № 2012/084 (август 2012 г.), ( служба археологических данных в формате pdf ), стр. 67-74. .
  51. ^ «Prioratus de Blybrough», в Ф. Хаслевуде, «Описи монастырей, закрытых в 1536 году», Труды Саффолкского института археологии и естественной истории , VIII (1894), стр. 83–116, стр. 99–100 ( Интернет-архив).
  52. ^ Доблесть Экклезиастикус , III, с. 439 (Google).
  53. ^ '967. Гранты в ноябре 1538 г., пункт 20 ', в книге Дж. Гейрднера (ред.), «Письма и документы, иностранные и внутренние», Генрих VIII , Vol. 13 Часть 2: август-декабрь 1538 г. (Лондон, 1893 г.), с. 406 (Британская история в Интернете). VCH ошибочно указывает 1548 на 1538, за которым следует C. Harper-Bill, Blythburgh Cartulary , I, p. 4.
  54. ^ К. Ричмонд, «Хоптон, Джон (около 1405–1478)», Оксфордский национальный биографический словарь (2004).
  55. ^ Календарь патентных списков, Генрих VI , Том. В: 1446–1452 гг. н.э. (HMSO 1909), стр. 567 (Хатхи Траст).
  56. ^ К. Ричмонд, Джон Хоптон: джентльмен из Саффолка пятнадцатого века (издательство Кембриджского университета, 1981).
  57. ^ Саффолкский архив, Ипсвич: Семейный архив Блуа, (1) Окончательное согласие (Троица, 1591 г.), Роберт Брук и Артур Хоптон, ссылка. ХА30/369/147 ; (2) Передача (12 июня 1592 г.) Оуэна Тасбурга Роберту Бруку, исх. HA30/312/2 (Каталог Discovery).
  58. ^ WA Copinger (ред.), Графство Саффолк: его история, раскрытая существующими записями , Vol. 1 (Генри Сотеран и компания, Лондон, 1904 г.), стр. 222, 223, 224 (Интернет-архив), со ссылкой на Common Pleas , II, 13.
  59. ^ Национальный архив (Великобритания), Канцелярия: Заключительные постановления, Хоптон против Брука , ссылка C78/89/16 ; Посмотреть оригиналы, гниль 32–39, на AALT, изображения 0527–0539 (AALT).
  60. ^ "Король Анна был убит Пендой, королем Мерсии, на 19-м году его правления, в 654 году нашей эры, и был похоронен в месте под названием Блайдсбург. Там же был похоронен его сын Юрмин..." Т. Хирн (редактор), John Leland Antiquari De Rebus Britannicis Collectanea , второе издание (Gvl. and Jo. Richardson, London 1770), Vol. I Часть 2, с. 590 (Гугл).
  61. ^ "Rex Henricus contulit Canon. Osithae eccl. of Stowa et Bliebrg, в котором sepultus quiescere dicitur Anna rex." Л.Т. Смит (редактор), Маршрут Джона Леланда в 1535-1543 годах или около того , часть IX (G. Bell and Sons, Ltd., Лондон, 1910), стр. 170 (Интернет-архив).
  62. ^ Дж. Уивер, Древние фольклорные монастыри внутри единой монархии Великобритании (Томас Харпер, Лондон, 1631 г.), стр. 760-61 (Google).
  63. ^ Т. Гарднер, Историческое описание Данвича, когда-то города, ныне района (автор, Лондон, 1754 г.), стр. 124 (Google)
  64. ^ А.И. Саклинг, История и древности графства Саффолк , 2 тома (1845-48), II, стр. 159 (Гугл).
  65. ^ С. Дж. Планкетт, «Гамлет Уотлинг, художник и школьный учитель, 1818-1908», Труды Саффолкского института археологии и истории , XXXIX, часть 1 (1997), стр. 48-75 (pdf-файл Общества), на стр. 51.
  66. ^ '5. Лист с планшета», в Л. Вебстере и Дж. Бэкхаусе (ред.), Создание Англии: англосаксонское искусство и культура, 600–900 гг. н.э. (Британский музей, Лондон, 1991), стр. 81. (Британский музей № 1902, 0315.1 ).
  67. ^ Дж. Г. Уоллер, «Часть «Табеллы», найденной в Блитбурге, Саффолк», Труды Общества антикваров XIX, 2-я серия (1901–03), стр. 41–42.
  68. ^ «19 июля: Блитбург, Церковь Святой Троицы», в Н. Скарфе, «Экскурсии 1977 года: отчет и примечания к некоторым находкам», Труды Саффолкского института археологии , XXXIV Часть 2 (1978), стр. 151-167 ( PDF-файл Общества), стр. 155–56.
  69. ^ SE West, «Раскопки на Кокс-лейн (1958) и на городской обороне, Шир-Холл-Ярд, Ипсвич (1959)», Труды Саффолкского института археологии , XXIX Часть 3 (1963), стр. 232-78
  70. ^ «Команда времени — Блитбург, Саффолк — Что они нашли (архивная версия)» . Канал 4 . 29 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 г. . Проверено 20 ноября 2010 г.
  71. Программа раскопок впервые вышла в эфир 29 марта 2009 года.
  72. ^ Дж. Кирби, Путешественник по Саффолку: или Путешествие по Саффолку (Джон Бэгналл, Ипсвич, 1735 г.), стр. 10. 20 (Гугл).
  73. См. это изображение, дополнительно проиллюстрированное на скане книги Гарднера «Исторический отчет о Данвиче» , след. 128 (Google).
  74. ^ Р. Тейлор, Index Monasticus: или аббатства и другие монастыри... в Норвичской епархии (и т. д.), (Lackington and Company, Лондон, 1821), стр. 92-93 (Google).
  75. ^ Дж. С. Сторер, Древние реликвии: или описания... с историческими и описательными очерками , Том II (У. Кларк, Лондон, 1813 г.), Результат 4 (Google).
  76. ^ А. И. Саклинг, История и древности графства Саффолк , 2 тома (1845–48), II, стр. 143–50 (Google).
  77. ^ Х. Уотлинг, «Приорат Блитбург» и «Часовня Святого Креста, Блитбург», Труды Саффолкского института археологии и естественной истории , VIII, часть 3 (1894), стр. 425-27 (pdf-файл Общества).
  78. ^ «Скелеты в сарае - Блитбург» на неофициальном сайте Тони Робинсона .
  79. ^ С. Боултер, «Археологические раскопки: Блитбург: Блитбургский монастырь», в книге Э. А. Мартина, Дж. Плувие и Д. Вритхолла, «Археология в Саффолке, 2012», Труды Саффолкского института археологии и истории XLIII, часть 1 (2013), стр. 87–116 (pdf Общества), стр. 94–95.
  80. ^ С. Боултер, «Приорат Блитбург, Блитбург BLB 081: Отчет об археологических раскопках», Археологический отчет Совета графства Саффолк № 2012/084 (август 2012 г.), ( служба археологических данных в формате pdf ).
  81. ^ Н. Хавард, изд. С. Хавард, «Приорат Блитбург, Блитбург, Саффолк. Декабрь 2005 г. - январь 2015 г. Личные записи для государственных архивов». [1] .
[ редактировать ]

52 ° 19'18 "N 1 ° 35'47" E  /  52,3217 ° N 1,5965 ° E  / 52,3217; 1,5965

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa8c4b7f863301c1d24324db9f628cf__1721704020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/cf/7fa8c4b7f863301c1d24324db9f628cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blythburgh Priory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)