Jump to content

Мод и другие стихи

(Перенаправлено с Мод (стихотворение) )

Мод всего семнадцать , Элеонора Фортескью-Брикдейл.

«Мод и другие стихи» (1855 г.) была Альфреда Теннисона первым опубликованным сборником после того, как в 1850 г. он стал поэтом-лауреатом .

Среди «других стихотворений» было « Атака легкой бригады », уже опубликованное в « Экзаминере» несколькими месяцами ранее.

Содержание

[ редактировать ]

Стихотворение было вдохновлено Шарлоттой Розой Бэринг, младшей дочерью Уильяма Бэринга (1779–1820) и Фрэнсис Пулетт-Томсон (ум. 1877). Во-вторых, Фрэнсис Бэринг вышла замуж за Артура Идена (1793–1874), помощника контролера казначейства, и они жили в Харрингтон-холле, Спилсби, Линкольншир, который является садом поэмы (также называемым «Раем, где она жила». в стихотворении Теннисона «Дочь садовника»).

Повествование

[ редактировать ]

Первая часть стихотворения посвящена похоронам отца главного героя, где преобладает чувство утраты и скорби; тогда Мод является преобладающей темой. Поначалу рассказчик настроен несколько враждебно по отношению к Мод и не уверен, дразнит ли она его; он считает, что Мод непригодна на роль жены. Позже рассказчик страстно влюбляется в Мод, и это превращает повествование в пастораль, посвященную ее красоте.

Появление брата Мод вызывает конфликт. Брат Мод отдает предпочтение угольщику, которого считают выскочкой, поскольку его семья богата всего три поколения, и запрещает Мод связываться с рассказчиком. Брат уезжает на неделю в Лондон, давая рассказчику возможность ухаживать за Мод, но по возвращении устраивает бал, приглашает угольщика и оставляет рассказчика в стороне. Во время бала поэт ждет Мод в саду, что приводит к знаменитой строчке «Войди в сад, Мод». Рано утром Мод выходит. Вскоре после этого также появляется брат Мод и бьет рассказчика, который убивает его в нерассказанной дуэли .

Рассказчик вынужден бежать во Францию, где позже узнает, что Мод тоже умерла. Смерть Мод влияет на психологическое состояние главного героя, а эмоциональное стремление к контакту с умершим перекликается с тонами In Memoriam . Огорченный рассказчик на время теряет рассудок и воображает, что сам умер.

Поэма заканчивается в части III, когда рассказчик, якобы обретший здравомыслие, уходит сражаться на Крымской войне ; можно провести параллели между смертью брата Мод и явно оправданным убийством солдат на войне.

Интерпретация

[ редактировать ]

Интерпретация «Мод» осложняется скомпрометированной позицией и эмоциональной нестабильностью рассказчицы. Это выражается через разнообразие поэтических размеров и форм, а также протокинематическую цикличность образов. Загадка внешней сферы «Мод», например, точки зрения самой Мод, остается неразрешенной. Стихотворение представляет собой искаженный взгляд на единую реальность, и можно увидеть, что изменение размера отражает маниакально-депрессивный эмоциональный тон говорящего. Хотя это стихотворение было любимым для Теннисона (он, как известно, очень охотно декламировал стихотворение целиком на светских мероприятиях), в современных кругах оно было встречено большой критикой.

В «Мод» Теннисон возвращается к поэзии ощущений и останавливается на сознании, состоящем из фрагментов чувств. Он сознательно отрицает автономный голос, и финал глубоко ироничен . Комплекс чувств эфемерен, и кульминация этих чувств заканчивается неудовлетворительным завершением Крымской войны. Теннисон выражает чувства эпохи, когда идентичность, интеллект и современность были спорными вопросами. Он не дает четкого и линейного ответа. Рыцарский . стиль любовной поэмы сочетается с современным цинизмом, поэтому викторианская тенденция обращения к отдаленным культурам (в данном случае средневековью) недостаточна Переплетение образов смерти и жизни выражает большую озабоченность загробной жизнью и движением человечества в другую эпоху, отличную от прошлых памятников.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Балф, Майкл Уильям. Выйди в сад, Мод: Каватина . Лондон: Бузи и сыновья, 1857.
  • Беннетт, Джеймс Р. «Историческое злоупотребление литературой: «Мод Теннисона: монодрама» и Крымская война». Английские исследования 62 (1981): 34–45.
  • Беннетт, Джеймс Р. «Мод, Часть II: Боевая песня Мод». Викторианская поэзия 18 (1980): 35–49.
  • Бристоу, Джозеф. «Нация, класс и пол: «Мод» Теннисона и война». Genders 9 (1990): 93–111.
  • Дрансфилд, Скотт. «Безболезненные метры Мод». Викторианская поэзия 46.3 (2008). 279–297.
  • Инглесфилд, Роберт. «Теннисона «Войди в сад, Мод» и «Песнь Песней Соломона». Викторианская поэзия 37.1 (1999): 121–123.
  • Джалили, Дурайд. "Плачущая Мод стоит того, чтобы стать Мод" Критика! . Эд. Джон Шад и Оливер Тирл. Брайтон: Sussex Academic Press, 2011. 232–250.
  • Марковиц, Стефани. «Озвучивая Крымскую войну: «Атака» Теннисона и боевая песня Мод» . Викторианская поэзия 47.3 (2009): 481–504.
  • Рейдер, Мод Ральфа Теннисона: Биографический генезис . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1963.
  • Шеперд, Ричард Херн. «Происхождение «Мод » Теннисона ». Североамериканское обозрение 139.335 (октябрь 1884 г.). 356–361.
  • Шайрс, Линда М. «Мод, мужественность и поэтическая идентичность». Критика XXIX.3 (лето 1987 г.). 269–290.
  • Смит, Голдвин. «Военные переходы в Мод». Субботний обзор 1 (ноябрь 1855 г.). 14–15. Перепечатано в Теннисоне, «Критическое наследие» . Эд. Джон Джамп. Лондон: Рутледж, 1967. 186–90.
  • Сомервелл, Артур. Цикл песен из «Мод Теннисона» . Лондон: Бузи и компания, 1898.
  • Такер, Герберт Ф. «Мод и гибель культуры». Критические очерки об Альфреде Лорде Теннисоне . Эд. Герберт Ф. Такер. Нью-Йорк: Г. К. Холл, 1993. 174–194.
  • Ванден Босше, Крис Р. «Реализм против романтики: война культурных кодов в «Мод» Тенниона » . Викторианская поэзия 24 (1986): 69–82.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82409dcbb271398572d41a8bcbb171a9__1689001860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/a9/82409dcbb271398572d41a8bcbb171a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maud, and Other Poems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)