Грузовой самолет Боинг
Грузовой самолет Боинг | |
---|---|
Роль | Грузовые и СВВП |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Боинг Некст |
Статус | В разработке |
Boeing Cargo Air Vehicle — это беспилотный , автономно летающий , полностью электрический грузовой летательный аппарат (CAV). Это стало возможным благодаря инвестициям Boeing HorizonX Ventures. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Вначале это было дистанционное управление . Позже он летал автономно. Первые летные испытания прошли в 2017 году. CAV предназначен для исследования технологий автономности аэрокосмических аппаратов в будущем. В аэродинамической трубе Боинга в Ридли-парке завершились летные испытания. В 2018 году он летал в помещении, а в 2019 году совершал полеты на открытом воздухе. Boeing CAV открывает новые возможности для перевозки срочных и дорогостоящих товаров, а также для выполнения автономных миссий в отдаленных или опасных условиях. [ 2 ] [ 3 ] Его конфигурация была преобразована в шесть двухвинтовых систем с 12 винтами, а к маю 2019 года были проведены первые летные испытания на открытом воздухе, включая переход в передний полет. [ 4 ]
К сентябрю 2020 года компания Boeing должна была закрыть свое подразделение Boeing NeXt в ответ на финансовые потери из-за приземления самолетов 737 MAX и воздействия пандемии COVID-19 на авиацию . [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]CAV был спроектирован и построен 50 инженерами менее чем за три месяца. [ 1 ] [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Боинга [ 4 ] (также: факты о грузе, [ 7 ] Новости электрического вертикального взлета и посадки, [ 8 ] [ 9 ] AINонлайн [ 10 ] и транспорт вверх [ 11 ] )
Общие характеристики
- Экипаж: Нет (автопилот «Куб» от ProfiCNC)
- Грузоподъемность: до 500 фунтов (227 кг) полезной нагрузки
- Длина: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
- Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
- Высота: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
- Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1100 фунтов (499 кг)
- Силовая установка: 6 вертикальных электрических двойных гребных винта.
- Максимальная скорость: 23 миль в час (37 км/ч, 20 узлов)
- Диапазон: 50 миль (80 км, 43 мили)
- Практический потолок: 390 футов (120 м)
Похожие типы
[ редактировать ]Связанные события
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвис, Алекс (14 января 2018 г.). «Экспериментальный грузовой дрон Boeing — тяжёлый грузоподъёмник» . Проводной . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Грузовой летательный аппарат Боинг» . Новости электрического вертикального взлета и посадки . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Вудро Беллами III (24 июля 2018 г.). «Boeing изучает автономность, LIDAR в будущих грузовых самолетах» . авиация сегодня . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Смотреть: грузовой самолет совершил первый полет на открытом воздухе» (пресс-релиз). Боинг. 2 мая 2019 г.
- ^ Чарльз Алкок (17 сентября 2020 г.). «Boeing NeXt закрывается, вызывая сомнения по поводу деятельности eVTOL» . АЙН онлайн .
- ^ «Грузовой летательный аппарат Боинг (CAV)» . ТРАНСПОРТ ВВЕРХ . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Чарльз Кауфман (3 октября 2019 г.). «Дрон Boeing NeXt завершил этап передового полета» . Cargofacts.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Грузовой самолет Боинг» . evtol.news. 1 февраля 2018 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Boeing продвигается вперед с CAV» . evtol.news. 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Чад Траутветтер (18 ноября 2019 г.). «Boeing добивается прогресса в следующих больших делах» . ainonline.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Пассажирский воздушный транспорт Боинг (PAV)» . Transportup.com . Проверено 4 ноября 2023 г.