Jump to content

Грузовой самолет Боинг

Грузовой самолет Боинг
Роль Грузовые и СВВП
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Боинг Некст
Статус В разработке

Boeing Cargo Air Vehicle — это беспилотный , автономно летающий , полностью электрический грузовой летательный аппарат (CAV). Это стало возможным благодаря инвестициям Boeing HorizonX Ventures. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Вначале это было дистанционное управление . Позже он летал автономно. Первые летные испытания прошли в 2017 году. CAV предназначен для исследования технологий автономности аэрокосмических аппаратов в будущем. В аэродинамической трубе Боинга в Ридли-парке завершились летные испытания. В 2018 году он летал в помещении, а в 2019 году совершал полеты на открытом воздухе. Boeing CAV открывает новые возможности для перевозки срочных и дорогостоящих товаров, а также для выполнения автономных миссий в отдаленных или опасных условиях. [ 2 ] [ 3 ] Его конфигурация была преобразована в шесть двухвинтовых систем с 12 винтами, а к маю 2019 года были проведены первые летные испытания на открытом воздухе, включая переход в передний полет. [ 4 ]

К сентябрю 2020 года компания Boeing должна была закрыть свое подразделение Boeing NeXt в ответ на финансовые потери из-за приземления самолетов 737 MAX и воздействия пандемии COVID-19 на авиацию . [ 5 ]

CAV был спроектирован и построен 50 инженерами менее чем за три месяца. [ 1 ] [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Боинга [ 4 ] (также: факты о грузе, [ 7 ] Новости электрического вертикального взлета и посадки, [ 8 ] [ 9 ] AINонлайн [ 10 ] и транспорт вверх [ 11 ] )

Общие характеристики

  • Экипаж: Нет (автопилот «Куб» от ProfiCNC)
  • Грузоподъемность: до 500 фунтов (227 кг) полезной нагрузки
  • Длина: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
  • Высота: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
  • Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1100 фунтов (499 кг)
  • Силовая установка: 6 вертикальных электрических двойных гребных винта.
  • Максимальная скорость: 23 миль в час (37 км/ч, 20 узлов)
  • Диапазон: 50 миль (80 км, 43 мили)
  • Практический потолок: 390 футов (120 м)

Похожие типы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэвис, Алекс (14 января 2018 г.). «Экспериментальный грузовой дрон Boeing — тяжёлый грузоподъёмник» . Проводной . Проверено 19 марта 2019 г.
  2. ^ «Грузовой летательный аппарат Боинг» . Новости электрического вертикального взлета и посадки . Проверено 19 марта 2019 г.
  3. ^ Вудро Беллами III (24 июля 2018 г.). «Boeing изучает автономность, LIDAR в будущих грузовых самолетах» . авиация сегодня . Проверено 19 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Смотреть: грузовой самолет совершил первый полет на открытом воздухе» (пресс-релиз). Боинг. 2 мая 2019 г.
  5. ^ Чарльз Алкок (17 сентября 2020 г.). «Boeing NeXt закрывается, вызывая сомнения по поводу деятельности eVTOL» . АЙН онлайн .
  6. ^ «Грузовой летательный аппарат Боинг (CAV)» . ТРАНСПОРТ ВВЕРХ . Проверено 22 марта 2019 г.
  7. ^ Чарльз Кауфман (3 октября 2019 г.). «Дрон Boeing NeXt завершил этап передового полета» . Cargofacts.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
  8. ^ «Грузовой самолет Боинг» . evtol.news. 1 февраля 2018 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  9. ^ «Boeing продвигается вперед с CAV» . evtol.news. 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  10. ^ Чад Траутветтер (18 ноября 2019 г.). «Boeing добивается прогресса в следующих больших делах» . ainonline.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
  11. ^ «Пассажирский воздушный транспорт Боинг (PAV)» . Transportup.com . Проверено 4 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 828f8ef5ddb9a8dbb342c193099d0ee8__1722116640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e8/828f8ef5ddb9a8dbb342c193099d0ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Cargo Air Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)