Jump to content

Эгдон Хит (Холст)

Эгдон Хит , соч. 47, H. 172 с подзаголовком «Посвящение Томасу Харди » — тональная поэма Густава Хольста , написанная в 1927 году. Хольст считал ее своим наиболее прекрасно реализованным произведением.

Эгдон-Хит — вымышленное место в столь же вымышленном регионе Уэссекс на юго-западе Англии, где Томас Харди разместил все свои основные произведения. Действие романа «Возвращение туземца» полностью происходит в Эгдон-Хите, он также упоминается в «Мэре Кэстербриджа» и рассказе «Иссохшая рука» . [ 1 ] Во время написания тональной поэмы Холст познакомился и прогулялся с Харди по настоящей пустоши, напоминающей Эгдон-Хит, между Вулом и Бере-Реджисом в Дорсете . [ 2 ] Харди принял посвящение Холста ему произведения в августе 1927 года. [ 3 ]

Холст включил цитату из «Возвращение туземца» в начало партитуры. Он выразил пожелание, чтобы цитата Харди всегда появлялась в примечаниях к программам. [ 4 ]

Место, совершенно соответствующее природе человека – не ужасное, ненавистное или уродливое; ни банально, ни бессмысленно, ни банально; но, как человек, пренебрегаемый и терпеливый; и при этом необычайно колоссальный и загадочный в своем смуглом однообразии! [ 5 ]

Хольст требует обычного оркестра, но с дополнительными струнными и без ударной секции. Воспроизведение произведения обычно занимает около 13–14 минут. [ н 1 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Произведение было написано для Нью-Йоркского симфонического оркестра в ответ на заказ симфонии. [ 7 ] Премьера NYSO состоялась в храме в Мекке 12 февраля 1928 года под управлением Уолтера Дамроша . [ 8 ] Харди умер тремя неделями ранее, 11 января, и в память о нем отрывок из «Возвращение туземца» на первом представлении. Поль Лейссак зачитал [ 8 ]

Первое британское выступление состоялось на следующий день, 13 февраля 1928 года, в Челтнеме с Симфоническим оркестром города Бирмингема под управлением композитора. [ 8 ] Первое выступление в Лондоне 23 февраля 1928 года под управлением Вацлава Талиха было встречено шумной публикой; Дочь композитора Имоджин назвала выступление провальным. [ 9 ] Публика громко аплодировала, но, по словам анонимного обозревателя The Times , это было скорее из уважения к композитору, чем из «той непосредственности, которая показывает, что музыкальное произведение дошло до слушателей». [ 10 ] Критик Manchester Guardian согласился , что прием был «скорее уважительным, чем восторженным», но заявил, что, тем не менее, «нет ни малейшего сомнения в том, что Эгдон Хит еще долго изживет The Planets ». [ 11 ]

Хольст считал эту работу своей наиболее прекрасно реализованной композицией, и это мнение разделяли Ральф Воан Уильямс и другие. [ 8 ] Но у него никогда не было такого профиля, как «Планеты» и «Сюита Святого Павла» . В 1934 году Эдвин Эванс рассуждал о том, почему общественность до сих пор не разделила оценку композитора:

Его хроматизм граничит с атональным – есть много мест, которым трудно придать определенную тональность. И все же эффект не является расплывчатым в музыкальном смысле. Это эмоция, которая заставляет ухо гадать. Художники чаще выражают это мнение. Вспоминаются те пейзажи, которые на первый взгляд представляют собой плоскую монохромную поверхность и постепенно оживают по мере вглядывания в них взгляда. [ 12 ]

Оркестр Дирижер Год Место проведения
Лондонский филармонический оркестр сэр Адриан Боулт 1961 Кингсуэй Холл
Лондонский симфонический оркестр Бенджамин Бриттен 1961 Церковь Святого Варфоломея, Орфорд
Лондонский симфонический оркестр Андре Превен 1974 Эбби Роуд, Студия 1
Симфонический оркестр BBC Эндрю Дэвис 1994 Церковь Святого Августина, Килберн
Лондонский симфонический оркестр Ричард Хикокс 1994 Всех Святых, Тутинг
Виннипегский симфонический оркестр Брэмвелл Тови 1995 Концертный зал Centennial, Виннипег
Королевский шотландский национальный оркестр Дэвид Ллойд-Джонс 1998 Генри Вуд Холл, Глазго
Источник: WorldCat. [ 13 ]
[ редактировать ]

Запись Королевского шотландского национального оркестра используется в саундтреке к видеоигре Civilization V как одна из пьес, которая может играть на заднем плане при игре за европейскую нацию . [ 14 ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Продолжительность записанных версий варьируется от 12 минут 49 секунд ( сэр Адриан Боулт / Лондонский филармонический оркестр ) и Дэвид Ллойд-Джонс / Королевский шотландский национальный оркестр ) до 16 минут 27 секунд ( Ричард Хикокс / Лондонский симфонический оркестр ). Между этими крайностями находятся записи, проведенные сэром Эндрю Дэвисом (13 минут 07 секунд), Брэмвеллом Тови (14 минут 14 секунд) и Андре Превеном (14 минут 35 секунд). [ 6 ]
  1. ^ Тейлор, с. 69
  2. ^ Форман, с. 6
  3. ^ Холст, с. 71
  4. ^ Моррисон, Крис. «Густав Хольст: Эгдон Хит» Allmusic. Проверено 3 марта 2015 г.
  5. ^ Кук, Филипп. Густава Холста «На Эгдон-Хит » , philipcooke.com]. Проверено 3 марта 2015 г.
  6. ^ Примечания к Decca ELQ4802323 (Boult), Naxos 8.553696 (Lloyd-Jones), Teldec 825646740208 (Davis), CBC SMCD5176 (Tovey), EMI 0724356261655 (Previn) и Chandos CHAN9420 (Hickox)
  7. ^ Холст, с. 70
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Адамс, Байрон. «Рецензия: Эгдон Хит, для оркестра, соч. 47 Густава Холста; Случайная увертюра (1946), для оркестра Бенджамина Бриттена» , Примечания , Вторая серия, Том. 45, № 4 (июнь 1989 г.), стр. 850–852 DOI: 10.2307/941241 (требуется подписка)
  9. ^ Холст, с. 72
  10. ^ «Королевское филармоническое общество», The Times , 24 февраля 1928 г., стр. 12
  11. ^ Холста " Эгдон Хит ", The Manchester Guardian , 24 февраля 1928 г., стр. 10
  12. ^ Эванс, Эдвин. «Густав Хольст, 21 сентября 1874 г. - 25 мая 1934 г.» , The Musical Times , Vol. 75, № 1097 (июль 1934 г.), стр. 593–597 (требуется подписка)
  13. ^ «Эгдон Хит» , WorldCat. Проверено 3 сентября 2021 г.
  14. ^ «Музыкальные кредиты Civilization V» . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Форман, Льюис (1996). Примечания к компакт-диску Chandos CHAN9420 . Колчестер: Чандос. OCLC   815453876 .
  • Холст, Имоджен (1969). Густав Хольст (второе изд.). Лондон и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-315417-9 .
  • Тейлор, Кевин (28 ноября 2013 г.). Ганс Урс фон Бальтазар и вопрос трагедии в романах Томаса Харди . Лондон и Нью-Йорк: Блумсбери; Т&Т Кларк. ISBN  978-0-567-21625-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e69dbabd5bcd758381481e2aa07cc8__1716021240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c8/83e69dbabd5bcd758381481e2aa07cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egdon Heath (Holst) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)