Хаммерсмит (Холст)
Хаммерсмит | |
---|---|
Прелюдия и Скерцо | |
духового оркестра Работа Густава Холста | |
![]() Школа для девочек Святого Павла в Лондоне , где Холст написал произведение. | |
Ключ | Фа минор |
Опус | 52 |
Год | 1930 |
Период | Начало 20 века |
Форма | Духовой оркестр |
По заказу | BBC Военный оркестр |
Преданность | Автору » книги «Водные цыгане |
Продолжительность | 14 минут |
Премьера | |
Дата | 17 апреля 1932 г. |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Дирижер | Тейлор Брэнсон |
Исполнители | Оркестр морской пехоты США |
Hammersmith: Prelude and Scherzo , более известный как просто Hammersmith , Op. «52» — произведение духового оркестра, написанное английским композитором Густавом Холстом в 1930 году. BBC Произведение, созданное по заказу Военного оркестра , основано на любви Холста к лондонскому району Хаммерсмит . [ 1 ] Сочинение более сложное в музыкальном отношении, чем другие произведения Холста для духовых оркестров, и сегодня духовой оркестр необходим. [ 2 ] Типичное представление длится 14 минут. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Композиция и вдохновение
[ редактировать ]Холсту было поручено сочинить произведение Военным оркестром BBC в 1930 году, и в том же году он закончил работу. Это была первая работа Холста с духовым оркестром за 19 лет, последней из которых была Вторая сюита фа мажор для военного оркестра . Холст также оркестровал версию для полного оркестра в 1931 году. Произведение основано на любви Холста к лондонскому району Хаммерсмит . [ 1 ] Имоджен Хольст , дочь Густава Холста, пишет в своей биографии Густава:
Те, кто ничего не знал об этой сорокалетней любви к лондонскому району Хаммерсмит , были озадачены названием ... Его настроение - результат долгих лет знакомства с меняющейся толпой и меняющейся рекой: этими субботними вечерними толпами, которые всегда были добродушны, даже когда их сталкивали с тротуара в середину потока машин ... Что касается реки, то он знал ее еще со студенческих лет ... В Хаммерсмите река является фоном для толпа: это река, которая течет незаметно и беззаботно. [ 4 ]
Спектакли
[ редактировать ]Премьера Хаммерсмита была исполнена оркестром морской пехоты США на съезде Американской ассоциации капельмейстеров в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1932 году. [ 4 ] [ 5 ] Это было единственное исполнение произведения при жизни Холста. Оркестровая версия, опубликованная Boosey & Hawkes , осталась в печати, но групповая версия была полностью утеряна после смерти Холста в 1934 году. В 1954 году Роберт Кантрик, директор оркестра Технологического института Карнеги , работал с Имоджин Холст над повторной сборкой полные части после того, как Имоджен Холст нашла оригинальную рукопись. [ 6 ] [ 7 ] Второе выступление было дано группой Kiltie Band под управлением Кантрика 14 апреля 1954 года, после чего Boosey & Hawkes опубликовали его. [ 7 ] С тех пор Hammersmith получили широкое признание и сегодня считаются важной профессиональной группой. [ 2 ]
Инструментарий
[ редактировать ]Версия группы
[ редактировать ]Групповая версия оркестрована для военного оркестра. [ 3 ]
|
Оркестровая версия
[ редактировать ]Оркестровая версия оркестрована для симфонического оркестра . [ 3 ]
|
|
|
Музыка
[ редактировать ]
Хаммерсмит начинается фа минор и 4
2 раза . Он открывается прелюдией, отмеченной поко адажио , глубоким басовым остинато, повторяющимся повсюду. [ 8 ]

Кантрик описал первую тему; «Когда эта фигура начинает свои многочисленные повторения, рожки над ней мягко разворачивают длинную кантилену ... кантилену берут на себя флейты и фаготы . » [ 8 ] Счетчик изменится на 3
2 и меняет тональность на до мажор , затем переходит ко второй части, разделу скерцо, отмеченному vivace в 2
4 . Вторая тема начинается с флейт. [ 9 ] Продолжает вводиться множество новых тем, поскольку под ними звучит оригинальная тема флейты. [ 10 ] В середине этого раздела размер деревянных духовых инструментов (за исключением фагота и тенора) меняется на 6
8 , а остальные инструменты остаются в 2
4 .
Музыка возвращается к медленной части, отмеченной мено моссо . Кантрик пишет: «Всплывая из ниоткуда в середине камыша и переходя вниз к рожкам, возвращается длинная кантилена Прелюдии, затопляющая все остальное». [ 11 ] Остинато в басу возвращается, темп теперь становится мольто адажио . [ 12 ] Возвращается первая тема из Скерцо, исполняемая одна за другой деревянными духовыми соло. [ 13 ] Кантилена ; вновь введена в рога басовое остинато затихает. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]
Произведение было посвящено «Автору «Водных цыган ». [ 14 ] юморист и политик А. П. Герберт , размышлявший о своей жизни на британских водных путях в романе .
Поскольку после премьеры произведение не играли до 1954 года, рецензий, сделанных сразу после написания произведения, не сохранилось. После того, как Кантрик обнаружил это произведение, по мере его записи и трансляции были выпущены многочисленные рецензии. Мюррей Кармак написал в The Musical Times в 1963 году:
Я услышал это однажды в передаче BBC и подумал, что это прекрасная работа; и подумайте так еще раз, читая эту партитуру, в которой блестящие и шумные страницы управляются острым и ясным разумом; а прелюдия, центральный эпизод и код так красиво вызывают одиночество и покой, которые можно найти в самом сердце суеты Лондона. [ 15 ]
Фредерик Феннелл заметил, что « Хаммерсмит до сих пор представляет собой одно из самых коварных направлений музыкального творчества во всей литературе группы». [ 9 ]
Дискография
[ редактировать ]Версия группы
[ редактировать ]- Тимоти Рейниш с Королевского Северного музыкального колледжа духовым оркестром ( Чандос , 1999) [ 16 ]
- Фредерик Феннелл с оркестром морской пехоты США ( Альтиссимо , 2008) [ 17 ]
- Джон П. Линч с духовым ансамблем Университета Джорджии ( Наксос , 2009 г.) [ 18 ]
- Говард Данн с Далласским духовым симфоническим оркестром (Справочные записи, 2012 г.) [ 19 ]
Оркестровая версия
[ редактировать ]- Сэр Адриан Боулт с Лондонским симфоническим оркестром ( Лирита , 1992) [ 20 ]
- Ричард Хикокс с Лондонским симфоническим оркестром (Чандос, 1996) [ 21 ]
- Дэвид Ллойд-Джонс с Королевским шотландским национальным оркестром (Наксос, 1998) [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пилато, Никк. «Густав Хольст - Хаммерсмит: Прелюдия и скерцо (партитура и партии симфонического оркестра)» . www.boosey.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блохер, Ларри; Крамер, Рэй; Корпорон, Юджин; Лаутценезье, Тим; Лиск, Эдвард С. (1 ноября 1996 г.). Майлз, Ричард (ред.). Преподавание музыки через исполнение в оркестре (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Публикации GIA . ISBN 978-0941050937 . OCLC 35627577 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Хаммерсмит, Op.52 (Холст, Густав)» . imslp.org . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холст, Имоджен (2008). Густав Хольст: биография . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-24199-6 . OCLC 651999560 .
- ^ Пиз, Энди (28 октября 2013 г.). «Хаммерсмит Густава Холста» . Литература духового оркестра . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Кантрик 1956 , стр. 213–14.
- ^ Перейти обратно: а б Рэпп 2005 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Кантрик 1956 , с. 215.
- ^ Перейти обратно: а б Рэпп 2005 , с. 24.
- ^ Рэпп 2005 , стр. 24–25.
- ^ Кантрик 1956 , стр. 217–18.
- ^ Кантрик 1956 , с. 218.
- ^ Перейти обратно: а б Рэпп 2005 , с. 25.
- ^ «Hammersmith, Op.52 (Хольст, Густав) — IMSLP: скачать бесплатно ноты в формате PDF» . imslp.org . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ П., А.; Кармак, Мюррей (1963). «Обзор Хаммерсмита, Оп 52, Холст» . Музыкальные времена . 104 (1449): 810–811. дои : 10.2307/950184 . ISSN 0027-4666 . JSTOR 950184 .
- ^ «Духовой оркестр RNCM - Концерт классического британского духового оркестра Chandos» . Чандос Рекордс . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Коллекция двухсотлетия, том 10: Гостевой дирижер.. — 75442262032 | Узнайте больше о релизах Altissimo» . www.naxos.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «ПУТС, К. Каноны тысячелетия / НЬЮМАН, Дж.: Мои руки - это город / ХОЛСТ, Г.: Хаммерсмит (духовой ансамбль Университета Джорджии) Классический Наксос» . Чандос Рекордс . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «ХОЛСТ, Г.: Хаммерсмит / Сюиты №№ 1 и 2 / Сюита Мурсайд (Далласская духовая симфония, Данн) Концертная группа, компакт-диск с эталонными классическими записями» . Чандос Рекордс . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Боулт дирижирует оркестром Холста и концертами Лириты» . Чандос Рекордс . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Холст: Оркестровые произведения, оркестровые произведения и концерты Chandos» . Чандос Рекордс . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «ХОЛСТ: Бени Мора / Сомерсетская рапсодия / Hammersmith Classical Naxos» . Чандос Рекордс . Проверено 25 ноября 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Кантрик, Роберт (июль 1956 г.). ""Хаммерсмит' и два мира Густава Холста" " . Музыка и письма . 36 (3). Издательство Оксфордского университета : 211–20. дои : 10.1093/мл/37.3.211 . ISSN 0027-4224 . JSTOR 729960 – через JSTOR .
- Рэпп, Уиллис М. (2005). Шедевры духовых оркестров Холста, Воана Уильямса и Грейнджера . Гейлсвилл, Мэриленд: Музыкальные публикации Мередит. стр. 21–25. ISBN 978-1574630381 . OCLC 60858727 – через Google Книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hammersmith : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур