Список произведений Густава Хольста
Ниже приведен сортируемый список композиций Густава Хольста . Работы классифицированы по жанру, Х. каталожному номеру ( Тематический каталог музыки Густава Холста Имоджен Холст, Лондон, Faber Music Ltd., 1974), номеру опуса , дате создания и названию.
Жанр | ЧАС. | Опус | Дата | Заголовок | Подсчет очков | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Опера | 7 | 1 | 1895 | Отзыв | Опера в 1 действии; либретто Фрица Харта | |
Опера | 21 | 1896 | Идея | Детская оперетта | ||
Опера | 60 | 11 | 1902 | Выбор молодежи | Музыкальная идиллия в 1 действии; либретто композитора | |
Опера | 89 | 23 | 1899–1906 | Шесть | Опера в 3-х действиях по мотивам истории Рамы и Ситы из Рамаяны. | |
Опера | 96 | 25 | 1908 | Острый | Камерная опера в 1 действии; либретто композитора по эпизоду Савитри и Сатьявана из Махабхараты | |
Опера | 150 | 39 | 1918–22 | Идеальный дурак | Комическая опера в 1 действии; либретто композитора; переработанный как балет 1922 г. | |
Опера | 156 | 42 | 1924 | У головы кабана | Опера в 1 действии; либретто композитора по мотивам произведения Уильяма Шекспира « Генрих IV», часть 1 и часть 2. | |
Опера | 176 | 50 | 1929–30 | Странствующий учёный | Камерная опера в 1 действии; либретто Клиффорда Бакса основано на эпизоде из произведения Хелен Уодделл « Блуждающие ученые» . | |
Балет | 149 | 1921 | Приманка, или Мотылек и пламя | |||
Балет | 150 | 39 | 1918–22 | Идеальный дурак | Редакция оперы 1922 года; либретто композитора | |
Балет | 163 | 45/1 | 1926 | Золотой Гусь | Хоровой балет; для хора и оркестра; основан на сказке братьев Гримм в адаптации Джейн М. Джозеф. | |
Балет | 164 | 45/2 | 1926–27 | Утро года | Хоровой балет; для хора и оркестра; слова Стюарта Уилсона | |
Случайная музыка | 1905 | Стратфорд Ревелс | ||||
Случайная музыка | 94 | 1905 | Набу, или Цари Вавилона | |||
Случайная музыка | 101 | 27а | 1909 | Видение дамы Кристиан
|
Маска; музыка к пьесе Фрэнсис Ральф Грей | |
Случайная музыка | 102 | 27б | 1909 | Детский конкурс Степни | для оркестра | |
Случайная музыка | 102а | 27б | 1909 | Песня Лондона | для унисонного хора и фортепиано | из музыки к детскому конкурсу Степни ; слова Г. К. Мензиса |
Случайная музыка | 114 | 1910 | Похвала короля Олафа
|
для хора и военного оркестра | Часть 1, сцена 4, Лондонское представление [ 1 ] | |
Случайная музыка | 122 | 1914 | Филипп король [ 2 ] | Музыка к пьесе Джона Мейсфилда | ||
Случайная музыка | 143 | 1918 | Чихающее очарование
|
для меццо-сопрано и оркестра | ||
Случайная музыка | 146 | 1920 | 7 хоров из «Алкестиды» Еврипида.
|
для голосов в унисон, 3-х флейт и арфы | по пьесе Еврипида в переводе Гилберта Мюррея | |
Случайная музыка | 1921 | Театрализованное представление Святого Мартина | ||||
Случайная музыка | 170 | 1927 | Пришествие Христа
|
для сопрано, тенора, баритона, баса, смешанного хора, трубы, фортепиано, органа и струнного оркестра ad libitum | Случайная музыка для мистерии | |
Случайная музыка | 180 | 1930 | Уход ессеев: 2 песнопения
|
для унисона мужского хора | по пьесе Джорджа Мура | |
Случайная музыка | 1933–1934 | Песнь Соломона | ||||
Оценка фильма | 184 | 1931 | Колокола | режиссер Харкорт Темплман | ||
Оркестровый | 1891 | Интерлюдия | для оркестра | |||
Оркестровый | 31 | 1897 | Зимняя идиллия | для оркестра | ||
Оркестровый | 41 | 1898 | Сюита соль минор | для струнного оркестра | ||
Оркестровый | 42 | 7 | 1899 | Уолт Уитмен | для оркестра | Увертюра |
Оркестровый | 43 | 10 | 1899, 1912 | Балетная сюита ми ♭ мажор
|
для оркестра | переработанный 1912 г.; первоначально соч. 8 |
Оркестровый | 47 | 8 | 1899–1900 | Симфония фа мажор «Котсуолдс»
|
для оркестра | первоначально соч. 10 |
Оркестровый | 54 | 1903? | Приветствие | для оркестра | оригинальная версия для скрипки и фортепиано | |
Оркестровый | 66 | 13 | 1903 | Индра | для оркестра | Симфоническая поэма |
Оркестровый | 86 | 21/1 | 1906, 1907 | Песни Запада | для оркестра | переработанный 1907 г. |
Оркестровый | 87 | 21/2 | 1906, 1907 | Сомерсетская рапсодия | для оркестра | переработанный 1907 г. |
Оркестровый | 88 | 22 | 1906 | 2 песни без слов
|
для камерного оркестра | № 2 также для небольшого военного оркестра. |
Оркестровый | 107 | 29/1 | 1909–1910 | Бени Мора : Восточный люкс
|
для оркестра | |
Оркестровый | 1910 | Танцевальные мелодии Морриса Установить I
|
для оркестра | |||
Оркестровый | 108 | (29/2) | 1911 | Фантаст, Сюита фа мажор
|
для оркестра | снято, первоначально Op. 29 № 2 |
Оркестровый | 118 | 29/2 | 1912–1913 | Люкс Святого Павла
|
для струнного оркестра | посвящен оркестру школы для девочек Святого Павла ; Финал — аранжировка 4-й части Второй сюиты . [ 3 ] |
Оркестровый | 125 | 32 | 1914–1916 | Планеты
|
для оркестра и женского хора | оригинальная версия для 2 фортепиано 4. Основная тема: « Клянусь Тебе, моя страна » |
Оркестровый | 126 | 33 | 1915 | Японский люкс [ да ]
|
для оркестра | |
Оркестровый | 151 | 40/1 | 1922 | Фугальная увертюра | для оркестра | |
Оркестровый | 172 | 47 | 1927 | Эгдон Хит (Посвящение Томасу Харди) | для оркестра | Название взято из Томаса Харди вымышленного места «Эгдон Хит». |
Оркестровый | 1928 | Ноктюрн из « Мурсайдской сюиты ». | для струнного оркестра | |||
Оркестровый | 1928 | Фуга а-ля Жига | для оркестра | оригинальное произведение «Фуга соль мажор , BWV 577» Иоганна Себастьяна Баха ; аранжировка Холста; также для группы | ||
Оркестровый | 178 | 52 | 1930, 1931 | Хаммерсмит
|
для оркестра | оригинал для военного оркестра; Премьера оркестровой версии (1931) состоялась на том же концерте 1931 года, что и Уильяма Уолтона. » «Пир Валтасара |
Оркестровый | 185 | 1932 | Пьеса джаз-бэнда (Личинка мистера Шилкрета) | для оркестра | в редакции Имоджен Холст как «Каприччио» (1967) | |
Оркестровый | 190 | 1933 | Люкс «Брук Грин»
|
для струнного оркестра с флейтой, гобоем и кларнетом ad libitum | ||
Оркестровый | 190а | 1933 | Гавот | для струнного оркестра с флейтой, гобоем и кларнетом ad libitum | изначально предназначался для Brook Green Suite | |
Оркестровый | 192 | 1933–1934 | Скерцо | для оркестра | часть неоконченной симфонии | |
Группа | Три народные мелодии | для небольшого военного оркестра [ 1 ] | ||||
Группа | 88 | 22 | 1906 | Маршевая песня | для небольшого военного оркестра | №2 из 2-х песен без слов |
Группа | 105 | 28/1 | 1909 | Первый люкс в E-Flat
|
для военного оркестра | |
Группа | 106 | 28/2 | 1911 | Второй люкс в F
|
для военного оркестра | 1. также известный как «Три народные напевы» или «Марш на три народные напевы». |
Группа | 1928 | Фуга а-ля Жига | оригинальное произведение «Фуга соль мажор , BWV 577» Иоганна Себастьяна Баха ; аранжировка Холста; также для оркестра | |||
Группа | 173 | 1928 | Люкс «Мурсайд»
|
для духового оркестра | незаконченная транскрипция для военного оркестра Холста (Скерцо и 38 тактов Ноктюрна); [ 1 ] Вся работа переписана Гордоном Джейкобом в 1952 году и Денисом Райтом в 1937 году. [ 4 ] | |
Группа | 178 | 52 | 1930 | Хаммерсмит
|
для военного оркестра | также для оркестра (1931); Премьера оркестра морской пехоты США состоялась 17 апреля 1932 года. [ 3 ] |
концертанте | 74 | 19/1 | 1905 | Песня ночи | для скрипки с оркестром | |
концертанте | 75 | 19/2 | 1911 | Призыв | для виолончели с оркестром | |
концертанте | 152 | 40/2 | 1923 | Фугальный концерт
|
для флейты, гобоя (или двух скрипок) и струнного оркестра | |
концертанте | 175 | 49 | 1929 | Двойной концерт
|
для 2-х скрипок с оркестром | |
концертанте | 191 | 1933 | Лирическое движение | для альта и небольшого оркестра | посвящен альтисту Лайонелу Тертису | |
Камерная музыка | 1893 | Тема и вариации | для 2-х скрипок, альта и виолончели | |||
Камерная музыка | 1894 | Воздух и вариации | для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано | |||
Камерная музыка | 1894 | Концертный дуэт (Дуэт) | для тромбона и органа | |||
Камерная музыка | 1894 | Струнное трио соль минор | для скрипки, альта и виолончели | |||
Камерная музыка | 8 | 2 | 1896 | Фэнтезийные произведения
|
для гобоя, двух скрипок, альта и виолончели | переработано как 3 пьесы в 1910 г. |
Камерная музыка | 8а | 2 | 1896, 1910 | 3 шт.
|
для гобоя, двух скрипок, альта и виолончели | Редакция Fantasiestücke 1910 года |
Камерная музыка | 9 | 1896 | Вариации | для гобоя, кларнета, фагота, скрипки, альта и виолончели | ||
Камерная музыка | 10 | 1896 | Секстет ми минор | для гобоя, кларнета, фагота, скрипки, альта и виолончели | ||
Камерная музыка | 11 | 3 | 1896 | Квинтет ля минор
|
для гобоя, кларнета, валторны, фагота и фортепиано | |
Камерная музыка | 23 | 1897 | Скерцо | для 2-х скрипок, 2-х альтов и виолончели | ||
Камерная музыка | 1901–1902 | 6 соло: №№ 1–5 | для скрипки | |||
Камерная музыка | 51 | 1902? | Песня без слов | для скрипки и фортепиано | ||
Камерная музыка | 52 | 1903? | Весенняя песня | для скрипки (или виолончели) и фортепиано | ||
Камерная музыка | 53 | 1903 | Лендлер | для 2-х скрипок и фортепиано | ||
Камерная музыка | 54 | 1903? | Приветствие | для скрипки и фортепиано | также для оркестра | |
Камерная музыка | 55 | 1904? | Майя | для скрипки и фортепиано | ||
Камерная музыка | 56 | 1904? | Вальс-Этюд | для скрипки и фортепиано | посвященный Мари Холл | |
Камерная музыка | 67 | 14 | 1903 | Квинтет для духовых инструментов ля ♭ мажор
|
для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота | |
Камерная музыка | 93 | 1906 | 7 шотландских песен | для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано | ||
Камерная музыка | 135 | 36 | 1916 | Phantasy Quartet на тему британских народных песен | для 2-х скрипок, альта и виолончели | |
Камерная музыка | 158 | 1925 | Трио
|
для флейты, гобоя и альта | ||
Орган | 1891 | 4 волонтера | для органа | |||
Фортепиано | 1892 | Исследование арпеджио | для фортепиано | |||
Фортепиано | 1893 | Введение и Болеро | для фортепиано в 4 руки | |||
Фортепиано | 5 | 1895 | Танцы
|
для фортепиано в 4 руки | ||
Фортепиано | 6 | 1899 | Дуэт ре мажор | для фортепиано в 4 руки | ||
Фортепиано | 50 | 1901 | 2 шт. (Две шт.)
|
для фортепиано | ||
Фортепиано | 125 | 32 | 1914–1916 | Планеты
|
для 2 фортепиано | также организовал 4. Основная тема: « Клянусь Тебе, моя страна » |
Фортепиано | 153 | 1924 | Тронутый | для фортепиано | основан на нортумбрийской трубочной мелодии "Newburn Lads". | |
Фортепиано | 154 | 1924 | Пьеса для Ивонны | для фортепиано | ||
Фортепиано | 165 | 46/1 | 1926 | Рождественский день утром | для фортепиано | основан на мелодии из North Country Ballads |
Фортепиано | 166 | 46/2 | 1927 | 2 фрагмента народных песен (2 народные мелодии Нортумбрии)
|
для фортепиано | основан на мелодии из North Country Ballads |
Фортепиано | 179 | 1930–1932 1930 1932 |
2 шт.
|
для фортепиано | ||
Вокал | 1891 | Арфист | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 1891 | Спрод | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 1891–1892 | Для Flow'ret есть роса | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 1892 | Я родом из Призраков Кута и Херна | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 1892 | Пой Хей-Хо! | для голоса и фортепиано | 1-я настройка | ||
Вокал | 1893 | Анна-Мария | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 1893 | Озеро и сказочная лодка | для голоса и фортепиано | 1-я настройка | ||
Вокал | 1893 | На том дереве сидит птица | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 1893 | Прощание Белой Дамы | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 1890-е годы | Изгнание Эрины | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 4 | 1895, 1897 | О леди, оставь эту шелковую нить | для баритона и фортепиано | оригинальная версия (1895 г.) для смешанного хора а капелла; слова Томаса Худа | |
Вокал | 14 | 4 | 1896–1898 | 4 песни
|
для голоса и фортепиано | 1. слова Чарльза Кингсли 2. слова Генрика Ибсена в переводе Уильяма Арчера 3. слова Генриха Гейне 4. слова Роберта Бриджеса |
Вокал | 17 | 1897 | Песня спящей даме | для голоса и фортепиано | слова Джорджа Макдональда | |
Вокал | 19 | 1901–1902 | Баллада о принце Эрике | для голоса и фортепиано | слова Фрица Харта | |
Вокал | 25 | 1897 | Озеро и сказочная лодка | для голоса и фортепиано | 2-я настройка; слова Томаса Худа | |
Вокал | 26 | 1897 | Пой Хей-Хо! | для голоса и фортепиано | 2-я настройка; слова Чарльза Кингсли | |
Вокал | 27 | 1897 | Воздушный маяк | для голоса и фортепиано | слова Чарльза Кингсли | |
Вокал | 28 | 1890-е годы | Звезды-близнецы ввысь | для голоса и фортепиано | слова Чарльза Кингсли | |
Вокал | 29 | 1890-е годы | День Господень | для голоса и фортепиано | слова Чарльза Кингсли | |
Вокал | 32 | 1897 | Ни звука, но эхо во мне | для голоса и фортепиано | слова Джорджа Макдональда | |
Вокал | 33 | 1898 | Умрем ли мы или живем | для голоса и фортепиано | слова Джорджа Мередита | |
Вокал | 34 | 6 | 1898, 1900 | Драпа Орнульфа | для баритона и оркестра | переработанный 1900 г.; слова Генрика Ибсена в переводе Уильяма Арчера |
Вокал | 35 | 1890-е годы | Осенняя песня | для голоса и фортепиано | слова Роберта Бриджеса | |
Вокал | 36 | 1898 | Моя радость | для голоса и фортепиано | слова Роберта Бриджеса | |
Вокал | 37 | 1890-е годы | Не отнимай рук твоих | для голоса и фортепиано | слова Уильяма Морриса | |
Вокал | 38 | 1890-е годы | Я отсканировал ее фотографию | для голоса и фортепиано | ||
Вокал | 39 | 1890-е годы | Два карих глаза | для голоса и фортепиано | ||
Вокал | 44 | 1898–1899 | Плач Бханавара | для голоса и фортепиано | слова Джорджа Мередита | |
Вокал | 45 | 1890-е годы | Ах, пойдем, прекрасная госпожа | для голоса и фортепиано | слова Уолтера Э. Грогана | |
Вокал | 1900 | Та, которая мне дорога | для голоса и фортепиано | слова Уолтера Э. Грогана | ||
Вокал | 62 | 1903 | Молитва о свете | для голоса и фортепиано | слова Эрика Маккея | |
Вокал | 63 | 1904 | Росистые розы | для голоса и фортепиано | слова Альфреда Х. Хаятта | |
Вокал | 64 | 1903 | Песня леса | для голоса и фортепиано | слова Альфреда Х. Хаятта | |
Вокал | 65 | 1902–1903 | К дикой розе | для голоса и фортепиано | слова Альфреда Х. Хаятта | |
Вокал | 68 | 15 | 1902–1903 | 6 песен
|
для баритона и фортепиано | 1. слова в переводе из Ригведы композитора 2. слова анонима 3.~5. слова Томаса Харди 6. Слова Роберта Бриджеса |
Вокал | 69 | 16 | 1903–1904 | 6 песен
|
для сопрано и фортепиано | 1. слова Альфреда, лорда Теннисона. 2. слова Филипа Сидни 3. слова анонима 4. слова Николаса Бретона 5. слова Уильяма Блейка 6. слова Альфреда Х. Хаятта |
Вокал | 71 | 18 | 1904, 1912 | Мистический трубач, Сцена | для сопрано и оркестра | переработанный 1912 г.; постановка стихотворения Уолта Уитмена «От полудня до звездной ночи» ; Колин Мэтьюз отмечает, что, хотя Холст еще не разработал собственный музыкальный стиль, эта ранняя работа демонстрирует «убежденность и индивидуальность» и имеет «мало параллелей в британской музыке того периода». [ 5 ] |
Вокал | 72 | 1904–1905 | Осмелишься ли ты сейчас, о душа | для голоса и фортепиано | слова Уолта Уитмена | |
Вокал | 77 | 1890-е годы | А теперь спи и отдыхай | для голоса и фортепиано | слова Джеймса Маббе после Фернандо де Рохаса | |
Вокал | 79 | 1900-е годы | Надежде | для голоса и фортепиано | слова анонима | |
Вокал | 83 | 1906–1908 | 16 народных песен из Хэмпшира
|
для голоса и фортепиано | аранжировки народных песен Холста | |
Вокал | 84а | 1906–1907 | Это мой забег | для голоса и фортепиано | шотландская народная песня; аранжировка Холста | |
Вокал | 84 | 1906–1914 | 9 народных песен
|
для голоса и фортепиано | аранжировки народных песен Холста | |
Вокал | 95 | 1907 | Сердце поклоняется | для голоса и фортепиано | слова Элис М. Бактон | |
Вокал | 90 | 24 | 1907–1908 | Гимны из Ригведы (Ведические гимны)
|
для среднего голоса и фортепиано | Английские слова в переводе с санскрита композитора |
Вокал | 90а | (24) | 1907 | Ратри (Ночь) | для среднего голоса и фортепиано | первоначально включенный в Op. 24 |
Вокал | 123 | 1914? | Бдение Пятидесятницы | для голоса и фортепиано | слова Элис М. Бактон | |
Вокал | 1911 | Слава Запада | для голоса и фортепиано | аранжировка Холста | ||
Вокал | 132 | 35 | 1916–1917 | 4 песни
|
для сопрано (или тенора) и скрипки | |
Вокал | 141 | 1918 | Первомайская Кэрол | для голоса и 2-х скрипок | ||
Вокал | 147 | 1920-е годы | Баллада об охоте на Ноу | для голоса и фортепиано | слова Э.А. Рамсдена | |
Вокал | 1920-е годы | Он-обратно Она-обратно | для голоса и фортепиано | |||
Вокал | 174 | 48 | 1929 | 12 песен
|
для сопрано и фортепиано | слова Гумберта Вулфа |
Вокал | 174а | (48) | 1929 | Эпилог | для сопрано и фортепиано | слова Гумберта Вульфа ; первоначально предназначался для соч. 48 |
Вокал | 1930 | Бог в моей голове | для голоса и фортепиано | |||
Хоровой | 1887 | Гораций | для смешанного хора и оркестра | |||
Хоровой | 1890 | Рождественская песнь | для смешанного хора и фортепиано | |||
Хоровой | 1891–1892 | Матросский хор | для мужского хора и оркестра | |||
Хоровой | 1891–1892 | Повышение напряжения | для голосов в унисон и фортепиано | |||
Хоровой | 1891–1892 | Адвентистская ектения | для голосов в унисон и фортепиано | |||
Хоровой | 1892 | Святой | для голосов в унисон и органа | |||
Хоровой | 1892 | Новогодний хор | для смешанного хора и фортепиано | |||
Хоровой | 1892 | Ода северо-восточному ветру | для мужского хора и оркестра | |||
Хоровой | 1893–1894 | Зима и птицы | для смешанного хора и фортепиано | |||
Хоровой | 1894 | Любовь просыпается и плачет | для смешанного хора а капелла | |||
Хоровой | 1894 | Аве Мария, Дева Кроткая | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1894 | Бездны глубоко под волной | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1894 | Теперь зимние ветры изгнаны | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1894 | Приветствие лета | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1894 | Зима и птицы | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1 | 1895 | Осень старая | для смешанного хора а капелла | слова Томаса Худа | |
Хоровой | 2 | 1895 | Звезды рядом с «Вояджером» | для смешанного хора а капелла | слова Томаса Худа | |
Хоровой | 3 | 1895 | Весна, это весело | для смешанного хора а капелла | слова Томаса Худа | |
Хоровой | 4 | 1895 | О леди, оставь эту шелковую нить | для смешанного хора а капелла | слова Томаса Худа ; также для баритона и фортепиано | |
Хоровой | 12 | 1890-е годы | Всю ночь я ждал весны | для женского хора а капелла | ||
Хоровой | 13 | 4 | 1896 | 3 коротких фрагмента песни
|
для женского хора а капелла | слова в переводе с Генриха Гейне |
Хоровой | 15 | 1896 | Есть голос на ветру | для смешанного хора а капелла | ||
Хоровой | 16 | 1896 | Поцелуй | для смешанного хора а капелла | слова Бена Джонсона | |
Хоровой | 18 | 1890-е годы | Ах, тиранская любовь | для смешанного хора а капелла | слова Чарльза Кингсли | |
Хоровой | 20 | 1896 | Легкий шепот листьев | для смешанного хора а капелла | слова Фрица Харта | |
Хоровой | 22 | 1893–1896 | Не нам, Господи | для смешанного хора и органа (или фортепиано) | Библейские слова: Псалом 115. | |
Хоровой | 24 | 1897 | О, маленькие дети весны | для женского хора а капелла | слова Фрэнсиса Томпсона | |
Хоровой | 30 | 5 | 1897 | Ясно и круто | для смешанного хора и оркестра | слова Чарльза Кингсли |
Хоровой | 40 | 1898 | Облака над летним небом, Канон | для женского хора (2 сопрано) и фортепиано | слова Фрица Харта | |
Хоровой | 1899 | Осенняя песня | для женского хора а капелла | слова Фрэнсиса Томпсона ; также для смешанного хора а капелла, соч. 9а № 2 | ||
Хоровой | 48 | 9а | 1897–1900 | 5 партийных песен
|
для смешанного хора а капелла | 1. слова Уильяма Морриса 2. слова Фрэнсиса Томпсона ; также для женского хора а капелла (1899) 3. слова Уильяма Морриса 4. слова Уильяма Шекспира 5. слова Уильяма Морриса |
Хоровой | 49 | 9б | 1900 | Радуйся, Мария | для женского хора а капелла | |
Хоровой | 57 | 1912 | Я люблю Тебя | для смешанного хора а капелла | слова Томаса Худа | |
Хоровой | 58 | 1903 | Ты услаждал мои глаза | для смешанного хора а капелла | слова Роберта Бриджеса | |
Хоровой | 59 | 1890-е годы | Это был любовник и его девушка | для смешанного хора а капелла | слова Уильяма Шекспира | |
Хоровой | 61 | 12 | 1902–1903 | 5 партийных песен
|
для смешанного хора а капелла | 1. слова Фрэнсиса Томпсона 2. слова Томаса Хейвуда 3. слова Роберта Херрика 4. слова анонима, 16 век. 5. слова Кристины Россетти |
Хоровой | 70 | 17 | 1903 | Король Эстмер | для смешанного хора и оркестра | |
Хоровой | 73 | 1904–1905 | 3 гимна для английского гимна
|
для смешанного хора и органа | 1. слова Кристины Россетти 2. слова К. У. Хамфриса после Божественной литургии св. Иоанна Златоуста. 3. слова Фредерика Уильяма Фабера | |
Хоровой | 76 | 1908 | В молодости-это удовольствие | для смешанного хора а капелла | слова Роберта Вивера | |
Хоровой | 78 | 1908 | Теперь отдохни от всякой заботы | для смешанного хора а капелла | слова анонима | |
Хоровой | 80 | 20а | 1905 | Песни из "Принцессы"
|
для женского хора а капелла | слова Альфреда, лорда Теннисона |
Хоровой | 81 | 1905 | Домой они принесли ее воина мертвым | для женского хора а капелла | слова из «Принцессы» Альфреда , лорда Теннисона | |
Хоровой | 82 | 20б | 1907 | 4 староанглийских гимна
|
для смешанного хора и фортепиано | слова анонима |
Хоровой | 85 | 1904–1919 | 7 народных песен
|
для голосов в унисон и оркестра (или фортепиано) | ||
Хоровой | 1908 | Мы поклоняемся Тебе, Христос [ориг. Орландо ди Лассо, аранж. Холст] | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1908 | Бенедикт [ориг. Уильям Берд, аранж. Хольст] | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1908 | Помоги Мне, Господи [ориг. Томас Августин, аранж. Хольст] | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1908 | Как весело мы живем [ориг. Майкл Эсте, аранж. Холст] | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 1908 | 2 части песни | для смешанного хора а капелла | |||
Хоровой | 91 | 1907–1908 1916 |
2 гимна
|
для смешанного хора, гобоя и виолончели | слова анонима Старые английские гимны | |
Хоровой | 92 | 1909 | Пастораль | для женского хора а капелла | ||
Хоровой | 97 | 26 | 1908 | Хоровые гимны из Ригведы , Первая группа
|
для смешанного хора и оркестра (или фортепиано) | Английские слова в переводе с санскрита композитора |
Хоровой | 98 | 26 | 1909 | Хоровые гимны из Ригведы , вторая группа
|
для женского хора и оркестра (или фортепиано) | Английские слова в переводе с санскрита композитора |
Хоровой | 99 | 26 | 1910 | Хоровые гимны из Ригведы , третья группа
|
для женского хора и арфы (или фортепиано) | Английские слова в переводе с санскрита композитора |
Хоровой | 100 | 26 | 1912 | Хоровые гимны из Ригведы , Четвертая группа
|
для мужского хора и струнного оркестра с духовыми инструментами ad libitum (или фортепиано) | Английские слова в переводе с санскрита композитора |
Хоровой | 103 | 1909 | О Англия, моя страна | для голосов в унисон и оркестра (или фортепиано) | слова Г. К. Мензиса | |
Хоровой | 104 | 1909 | Песня фей | для женского хора а капелла | ||
Хоровой | 109 | 1910 | Рождество: Хоровая фантазия на тему старинных гимнов
|
для смешанного хора и оркестра (или органа) | ||
Хоровой | 1910 | Old Airs and Glees [аранж. Холст] | для женского хора а капелла | |||
Хоровой | 110 | 1910 | 4 части песни
|
для детского хора и фортепиано | слова Джона Гринлифа Уиттьера | |
Хоровой | 111 | 30 | 1910–1912 | Облачный посланник, Ода | для альта, смешанного хора и оркестра | основан на санскритской поэме Калидасы ; слова в переводе композитора |
Хоровой | 112 | 1911 | 2 Восточные картинки
|
для женского хора и арфы (или фортепиано) | слова в переводе композитора из Калидасы | |
Хоровой | 113 | 1911 | В Loyal Bonds United: Песня Дня Империи | для голосов в унисон и фортепиано | слова Шепкотта Уэнсли | |
Хоровой | 1912 | Новости из Уайды [ориг. Генри Бальфур Гардинер, оркестр. Холст] | для смешанного хора и оркестра | |||
Хоровой | 1912 | Господи, сотворивший нас для Своих: № 2 из двух псалмов | для женского хора и оркестра | |||
Хоровой | 115 | 31/1 | 1911 | Плач Гекубы | для альта, женского хора и струнного оркестра | слова Гилберта Мюррея по мотивам Еврипида |
Хоровой | 116 | 31/2 | 1913 | Гимн Дионису | для женского хора и оркестра | слова Гилберта Мюррея по мотивам Еврипида |
Хоровой | 117 | 1912 | 2 псалма
|
для смешанного хора, органа (или духовых инструментов) и струнного оркестра | 1. с тенором соло также для женского хора и оркестра (или органа, или фортепиано) | |
Хоровой | 118а | 1911 | Песня на детской площадке | для голосов в унисон и фортепиано | для школы для девочек Святого Павла | |
Хоровой | 119 | 1913 | Ласточка покидает свое гнездо | для женского хора а капелла | слова Томаса Ловелла Беддоза | |
Хоровой | 120 | 1913 | Возвращение домой | для мужского хора а капелла | слова Томаса Харди | |
Хоровой | 121 | 1914 | Панихида по двум ветеранам | для мужского хора, духовых инструментов и ударных инструментов | слова Уолта Уитмена | |
Хоровой | 124 | 1915 | Панихида и Гименеал | для женского хора и фортепиано (или арфы) | слова Томаса Ловелла Беддоза | |
Хоровой | 127 | 1915 | Позвольте мне сейчас | для смешанного хора а капелла | ||
Хоровой | 128 | 34/1 | 1916 | Это я сделал ради своей настоящей любви | для смешанного хора а капелла | |
Хоровой | 129 | 34/2 | 1916 | Колыбельная, которая мне нравится | для сопрано и смешанного хора а капелла | |
Хоровой | 130 | 34/3 | 1916 | О той, которая такая справедливая и яркая | для сопрано, альта, тенора, баса и смешанного хора а капелла | |
Хоровой | 131 | 34/4 | 1916 | Принесите нам хорошего пива | для смешанного хора а капелла | |
Хоровой | 1916 | Сегодняшняя рождественская песня | для унисона хора и оркестра | аранжировка Холста; Латинский текст и мелодия из Pie Cantiones | ||
Хоровой | 1916 | Краткое причастие | для равных голосов а капелла | оригинальная работа Уильяма Берда ; аранжировка Холста | ||
Хоровой | 133 | 1916–1917 | 3 гимна
|
для голосов в унисон и оркестра | 2. слова Джейн М. Джозеф после Pie Cantiones 3. слова Уильяма Морриса | |
Хоровой | 134 | 36а | 1916 | 3 фестивальных хора
|
для смешанного хора и оркестра | 1. слова Джерарда Моултри по мотивам библейских или других священных текстов. 2.~3. слова Клиффорда Бакса |
Хоровой | 136 | 36б | 1916 | 6 хоровых народных песен
|
для смешанного хора а капелла | 1., 3.~6. также для мужского хора а капелла |
Хоровой | 137 | 1916 | Дивер и Лазарь | для смешанного хора а капелла | ||
Хоровой | 138 | 1917 | 2 части песни для детей
|
для детского хора и фортепиано | слова Джона Гринлифа Уиттьера | |
Хоровой | 139 | 1917 | Мечта о Рождестве | для женского хора и струнного оркестра (или фортепиано) | ||
Хоровой | 142 | 1916–1917 | Вот радость для любого возраста | для женского хора а капелла | слова Джона Мейсона Нила после «Ecce novum gaudium» | |
Хоровой | 1916–1919 | Все люди, что на Земле обитают [аранж. Холст] | для смешанного хора и оркестра | |||
Хоровой | 140 | 37 | 1917-1919 | Гимн Иисуса | для 2-х смешанных хоров, женского полухора и оркестра | текст выбран и переведен из апокрифических Деяний св. Иоанна, рядом с гимном Pange lingua gloriosi proelium certaminis. |
Хоровой | 144 | 38 | 1919 | Ода Смерти | для смешанного хора и оркестра | слова Уолта Уитмена |
Хоровой | 145 | 1919 | Короткометражный фестиваль Te Deum | для смешанного хора и оркестра | ||
Хоровой | 148 | 1921, 1918? | « Клянусь Тебе, моя страна », Гимн | для голосов в унисон и оркестра | на тему средней части движения Юпитера в «Планетах» ; слова Сесила Спринг Райса | |
Хоровой | 155 | 41 | 1923–1924 | Первая хоровая симфония
|
для сопрано, смешанного хора и оркестра | слова Джона Китса |
Хоровой | 157 | 1925 | Ода CKS и Ориане | для смешанного хора а капелла | для Чарльза Кеннеди Скотта и Общества Орианы Мадригал в 21-й день основания; слова Джейн М. Джозеф | |
Хоровой | 159 160 |
43 | 1924 1925 |
2 Противоположное
|
для смешанного хора а капелла | 1. слова Генри Воана 2. слова Дигби Макворта Долбена |
Хоровой | 1925 | Бог есть любовь, Его забота | Гимн | |||
Хоровой | 161 | 1925 | 4 гимна для хвалебных песен
|
для гимнов хвалебных песен 1. слова Дж. С. Аркрайта 2. слова Роберта Херрика 3. слова Сабины Бэринг-Гулд 4. слова Перси Дирмера по мотивам Томаса Хейвуда | ||
Хоровой | 162 | 44 | 1925–1926 | 7 партийных песен
|
для сопрано, женского хора и струнного оркестра | слова Роберта Бриджеса |
Хоровой | 1927 | О Magnum Mysterium [ред. Холст] | для смешанного хора а капелла | |||
Хоровой | 1927 | По этапам усталости | Гимн | |||
Хоровой | 1927 | Опоясайся мечом/Подними руки | Гимн | |||
Хоровой | 167 | 1928 | У Христа есть сад | для женского хора и небольшого оркестра | слова Роберта Бриджеса по мотивам Исаака Уоттса | |
Хоровой | 168 | 1927 | Человек, рожденный для труда | для смешанного хора, органа и колоколов ad libitum | слова Роберта Бриджеса | |
Хоровой | 169 | 1927 | Вечный Отец | для сопрано, смешанного хора, органа и колоколов ad libitum | слова Роберта Бриджеса | |
Хоровой | 171 | 1928 | Кентерберийские колокола: 2 раунда
|
для 4 равных голосов а капелла | слова Мэйбл Родвелл Джонс | |
Хоровой | 177 | 51 | 1930 | Хоровая фантазия | для сопрано, смешанного хора и оркестра | слова Роберта Бриджеса |
Хоровой | 181 | 1931 | Дороги | для голосов в унисон и фортепиано | слова Джона Мейсфилда | |
Хоровой | 182 | 1931 | Васаил Песня | для смешанного хора а капелла | ||
Хоровой | 183 | 1930–1931 | 12 валлийских народных песен
|
для смешанного хора а капелла | слова адаптированы Стюартом Уилсоном | |
Хоровой | 186 | 53 | 1931–1932 | 6 припевов
|
для мужского хора и струнного оркестра (или фортепиано) | слова из средневековых латинских текстов в переводе Хелен Уодделл |
Хоровой | 186а | (53) | 1931 | О битве при Фонтенуа | для мужского хора и струнного оркестра (или фортепиано, или органа) | первоначально предназначался для соч. 53; слова из средневековых латинских текстов в переводе Хелен Уодделл |
Хоровой | 187 | 1932 | 8 пушек
|
№№ 1–6 для равных голосов а капелла. №№ 7–8 для равных голосов и фортепиано. |
стихи из средневековой латинской лирики в переводе Хелен Уодделл | |
Хоровой | 188 | 1932 | « О духовный странник » | для сопрано и смешанного хора а капелла | слова Джеймса Элроя Флеккера | |
Хоровой | 189 | 1933 | Приходи жить со мной | для двух равных голосов а капелла | слова Кристофера Марлоу | |
- | 1906 | Народные песни из Сомерсета | мысль потеряна; заново открыт 2017 [ 6 ] |
Источники
[ редактировать ]- Холст, Имоджен (1974). Тематический каталог музыки Густава Холста , Лондон: Faber Music Ltd. ISBN 978-0571100040
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форман, Льюис (2006). Примечания к восхвалению короля Олафа - Полное собрание музыки Холста для компакт-диска Military Band, Specialist Recording Company Ltd. [1]
- ^ « Король Филипп » Джона Мейсфилда. Североамериканское обозрение . 201 (710). Университет Северной Айовы: 100–01. Январь 1915 г. JSTOR 25108347 .
- ^ Перейти обратно: а б Британская энциклопедия Online , «Густав Хольст», 2006, веб-страница Britannica.com: Британика-Гхолст .
- ^ Ньюсом, Рой (1995). Доктор Денис – Жизнь и времена доктора Дениса Райта , Egon Publishers.
- ↑ Примечания к результатам исследования «Мистического трубача» , Novello & Company, Лондон.
- ^ «Утерянные рукописи Холста обнаружены в Новой Зеландии» . Классический ФМ . Проверено 23 июля 2017 г.