Jump to content

Клод Фредерикс

Клод Фредерикс
Рожденный 14 октября 1923 г.
Спрингфилд, Миссури
Умер 11 января 2013 г. (11 января 2013 г.) (89 лет)
Поулет, Вермонт
Занятие Автор дневников, педагог, печатник, драматург, поэт
Национальность Американский
Известные работы Журнал Клода Фредерикса: 1932–2012 гг.
Супруг
Марк Харрингтон
( м. 2010 г.)

Клод Фредерикс (14 октября 1923 — 11 января 2013) — американский поэт , драматург , печатник , писатель и педагог. Он был профессором литературы в Беннингтон-колледже в Вермонте более 30 лет, с 1961 по 1992 год.

В конце 1940-х годов Фредерикс основал Banyan Press, которая на протяжении десятилетий выпускала ограниченные издания в ручном наборе таких писателей, как Гертруда Стайн , Джон Берриман и Джеймс Меррилл . Первые несколько тысяч страниц «Журнала Клода Фредерикса» , личного дневника, беспрецедентного по своей длине , непрерывности, подробностям и откровенности, были опубликованы в нескольких томах. Более 50 000 страниц рукописей хранятся в Центре Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фредерикс родился в Спрингфилде, штат Миссури , 14 октября 1923 года. Не по годам развитый и одинокий ребенок, он начал вести дневник, когда ему было восемь лет. Его мать еженедельно водила его на воскресные дневные кинопоказы, и он слушал по радио передачи пьес и симфонических концертов. Она водила его в поездки в Нью-Йорк, на Карибы, в Мексику и Европу в 1930-е годы.

В 1941 году, в семнадцать лет, он поступил в Гарвардский колледж , где изучал греческий язык у Джона Хьюстона Финли-младшего, санскрит у Уолтера Юджина Кларка и восточное искусство у Лэнгдона Уорнера . Среди его друзей были Мэй Сартон , Джон Саймон , Джон Берриман , Делмор Шварц , Алан Рич , Пол Догеро и Фанни Пибоди Мейсон . Через полтора года он бросил колледж.

В 1944 году он переехал в Нью-Йорк, поселился в большой пустой комнате на 35 East 65th Street и начал учиться самостоятельно. Он продолжал вести свой журнал и писал рассказы и стихи. К ним он добавил несколько радиоспектаклей и короткий роман «Свадьба» .

Баньян Пресс

[ редактировать ]

Фредерикс решил, что ручная печать книг позволит ему зарабатывать на жизнь, не беспокоясь о публикации своих сочинений. Это соответствовало его страсти к письму и книгам как физическим объектам. В 1946 году он некоторое время работал в издательстве Gemor Press Анаис Нин и изучил некоторые основы печати.

В 1947 году в подвале мясной лавки на Восточной 29-й улице он запустил прессу Banyan Press, названную в честь дерева, которое укореняется из собственных ветвей. [ 1 ] Почти сразу же он приобрел выдающуюся репутацию. Он печатал книги и рекламные плакаты, которые сами по себе являются небольшими произведениями искусства, часто потрясающими своей простотой и элегантностью. Он печатал книги время от времени на протяжении почти пятидесяти лет, и сегодня они пользуются большим спросом среди любителей прекрасной полиграфии, коллекционеров и торговцев редкими книгами. Исследовательский центр Гетти хранит архивы предприятия и резюмирует его историю: «Banyan Press была небольшой печатной машиной, основанной в 1946 году Клодом Фредериксом и Милтоном Солом. в Поулет, Вермонт. Большую часть дизайна книги и печатной работы выполнил Фредерикс. Три или четыре экземпляра были разработаны Солом, а один - Гарри Прикеттом. Сол выполнил большую часть набора текста. Весь шрифт был набран вручную, за исключением одного — вступления к «Поэтическому центру представляет» (1947), которое было напечатано на линотипе. После 1950 года Фредерикс управлял типографией самостоятельно под своим именем, за исключением. период 1975-1978 годов, когда ему помогал Дэвид Бикен». [ 2 ]

В январском номере журнала Fine Print за 1979 год он резюмировал свои намерения как печатника:

... исключить из идеи мастерства многое драгоценное, самоутверждающее и просто глупое, а также освободиться от всех подобных идей «мелкой печати», «искусства» и «дизайна»; печатать — конечно, вручную — классику нашей литературы честно, просто и умело, используя лучшие доступные материалы; сделать новыми и актуальными те тексты, которые долговечны, но с течением времени неизбежно тускнеют и заслуживают в каждом новом поколении перевода и повторной печати. Это означает, конечно, заново осмысливать их на языке своего времени – но без эксцентричности, самовыражения и радикального разрыва с какой-либо тонкой традицией – не проектировать их, а позволять их красоте неизбежно и уникально возникать из безупречное мастерство настоящего мастера, начиная с самого создания самой книги.

Каталог Banyan Press обширен и состоит в основном из неопубликованных произведений, напечатанных вручную ограниченным тиражом, таких известных писателей, как Гертруда Стайн , Уоллес Стивенс , Ричард Эберхарт , Стивен Спендер , Осберт Ситуэлл , Андре Жид , Флорин Стетхаймер , Джеймс Меррилл , Роберт Дункан , Джон Берриман , Томас Мертон , Бернард Маламуд , Чарльз Симик , а также произведения Джона Донна , Томаса Траэрна , Уильяма Блейка , Мейстера Экхарта , Франциска Ассизского и других писателей предыдущих веков. [ 1 ]

Многие университетские и публичные библиотеки, в том числе Зал редких книг Нью-Йоркской публичной библиотеки , имеют обширные коллекции крупных произведений, которые Фредерикс выпустил за 50 лет своей работы в качестве печатника. Полные выпуски находятся в библиотеке Фалеса Нью-Йоркского университета, а также в Исследовательском институте Центра Гетти в Лос-Анджелесе. В 1985 году в библиотеке Фалеса прошла большая выставка всех произведений Фредерикса. В предисловии к выставке Фрэнк Уокер, куратор The Fales, написал: «Banyan Press — одна из лучших малых печатных машин 20-го века в классическая чистота его дизайна, качество исполнения и совершенство работы, которую он решил опубликовать». [ нужна ссылка ]

Драматург

[ редактировать ]

После переезда в красивый фермерский дом в стиле греческого возрождения в Полете, штат Вермонт , в 1948 году. [ 1 ] Фредерикс начал писать пьесы, более дюжины за следующие тридцать лет. Многие получили постановки из Нью-Йорка; несколько других остались незавершенными. Три его самые успешные пьесы были поставлены за пределами Бродвея в 1950-х и 1960-х годах. Джулиан Бек и Джудит Малина в «Живом театре» поставили «Короля идиотов » Фредерикса в 1954 году, а «Художники» под руководством Герберта Мачиза и Джона Бернарда Майерса поставили «На острове Цирцеи» и «Летнее привидение» в 1961 году. В 1965 году «Летнее привидение» появилось . в первом томе « Новых американских пьес » под редакцией Роберта Корригана и в «Беннингтонском обзоре», включенном «На острове Цирцеи». в выпуске за зиму 1969 года. «Король идиотов» не публиковался до 2012 года, когда он появился вместе с «Летним привидением» и «На острове Цирцеи» в томе, озаглавленном « Три пьесы» .

В 1959 году «Живой театр» представил Луиджи Пиранделло » « Сегодня вечером мы импровизируем в переводе Фредерикса. [ 3 ] В 1962 году в статье для « Нью-Йорк Таймс » Артур Гелб раскритиковал постановку « На острове Цирцеи» и «Летнего привидения» , представленных вместе под названием «Шарлатаны »: «Эти две пьесы доводят себя до какой-то ошеломляющей тупости». Он назвал их «самыми длинными короткометражными пьесами, которые появлялись на Бродвее за многие годы теплого апреля». [ 4 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

В 1961 году Фредерикс начал преподавать в Беннингтон-колледже . [ 5 ] известный нетрадиционным, даже радикальным гуманитарным образованием, которое он предлагал своим студентам. Он мог читать многие произведения, которые преподавал, на языках оригинала: латыни, греческом и японском. [ 6 ]

Его курсы там — среди них Гомер, Вергилий и Данте; Поэтическая идиома; Шекспир; японские романы; Театральная идиома; и религиозный опыт — особенно в то время преподавали не в классе, а обычно в гостиной одного из старых студенческих домов, обшитых белой обшивкой, разбросанных по Коммону. Фредерикс также обучал студентов на занятиях, которые обычно проводились в его угловом офисе на втором этаже здания Commons Building в Беннингтоне.

Он покинул Беннингтон в 1992 году. [ 5 ]

Среди учеников Фредерикса в Беннингтоне была писательница Донна Тартт , которая смоделировала персонажа Фредерикса в «Тайной истории» (1992). [ 6 ] и посвятил ему «Щегола» (2013), лауреата Пулитцеровской премии 2014 года. [ 7 ] Среди других студентов были: писатель Брет Истон Эллис , поэты Энн Уолдман и Кэтлин Норрис , Роджер Кимбалл , редактор и издатель The New Criterion , Томас Мэтьюз, редактор The Wine Spectator , активистка Андреа Дворкин и филантроп Ясмин Ага Хан . [ нужна ссылка ] Среди коллег Фредерикса в Беннингтоне были: писатели Бернар Маламуд , Артуро Виванте и Ширли Джексон , поэт Говард Немеров , литературные критики Стэнли Эдгар Хайман , Кеннет Берк и Камилла Палья , искусствовед Лоуренс Аллоуэй , композиторы Марк Блицштейн , Генри Брант и Питер Голуб. , художники Кеннет Ноланд и Жюль Олицки , а также скульптор Энтони Каро .

Сочинения

[ редактировать ]

Личный дневник Фредерикса отличается своей длиной и непрерывностью. Он начал вести дневник в 1932 году, когда ему было восемь лет, и писал более восьмидесяти лет, причем его последние записи были датированы за неделю до его смерти; он занимает около 65 000 страниц. [ 1 ]

В 1960-х годах, когда Робер Жиру предложил публикацию, Фредерикс отказался, потому что он откровенно писал о столь многих людях, которые все еще живут. Когда несколько лет спустя Жиру передумал, он подумал, что уже слишком поздно интересовать читающую публику цифрами, которые уже не актуальны: «Момент упущен. Теперь кто знает, кто такой Карл Ван Вехтен [ 6 ]

Ученый из Йельского университета Лэнгдон Хаммер описывает это как «неустанно реализуемый проект самопознания». [ 8 ] Рукопись, тогда еще незаконченная и состоящая из более чем 30 миллионов слов, была приобретена Исследовательским институтом Гетти в Центре Гетти в Лос-Анджелесе в 1988 году. В ожидании публикации The Stinehour Press в 1997 году выпустила проспект, в котором журнал описывался таким образом. :

В этой книге записаны буквально тысячи людей, но она документирует жизнь, часто протекавшую в монашеском уединении. Временами журнал навязчиво подробно описывает мельчайшие детали повседневной жизни, но иногда сознательно и с таким искусством, которым располагает писатель в любой данный момент, он стремится создать реальность часа, вечера, дня. Здесь много реального повествования — о жизни самого писателя, а также о жизни бесчисленного множества других людей, — но также и много самоанализа, стремящегося понять повествование и то, что оно говорит о природе самой жизни.

В 1995 году Фредерикс в сотрудничестве с Марком Харрингтоном, своим бывшим студентом в Беннингтоне, начал редактировать журнал для публикации. Перед смертью Фредерикс участвовал в редактировании своих журналов вплоть до 1944 года.

Фредерикс, написавший тысячи стихотворений, опубликовал в 2005 году небольшой сборник из 141 из них в «Избранных стихотворениях» , опираясь на свои дневники, где он записывал свои черновики и исправления.

В 2010 году был создан Фонд Клода Фредерикса с двойной целью: опубликовать весь журнал и другие произведения Фредерикса, а также сохранить — как музей, библиотеку и ретритный центр — дом и землю писателя в Полете, штат Вермонт. [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Будучи взрослым, Фредерикс несколько раз ездил за границу. Он посетил Европу в 1950–52 годах с Джеймсом Мерриллом и Японию в 1966 году. В 1983–84 годах он жил в Риме. [ 1 ]

В начале 1950-х годов у Фредерикса были романтические отношения с Джеймсом Мерриллом, и они остались друзьями на всю жизнь. [ 10 ] Меррилл написал об этих отношениях в своих мемуарах 1993 года «Другой человек» .

Марк Харрингтон начал жить с Фредериксом в 1995 году. Последние 15 000 страниц «Журнала Клода Фредерикса» представляют собой подробное описание их совместной интимной жизни. Они поженились в 2010 году. [ 11 ] Харрингтон является директором Фонда Клода Фредерикса.

Фредерикс умер дома в Полете, штат Вермонт, 11 января 2013 года. [ 11 ]

Опубликованная работа

[ редактировать ]
  • Летнее привидение: пьеса в одном действии . Нью-Йорк: Хилл и Ван. 1965 год; перепечатано в Роберт В. Корриган, изд. (1967). Новые американские пьесы . Нью-Йорк: Хилл и Ван.
  • Журнал Клода Фредерикса, том первый, часть первая: Спрингфилд (1932–1939) . Кслибрис. 2004. ISBN  9781401081515 .
  • Журнал Клода Фредерикса, том первый, часть вторая: Спрингфилд (1940–1941) . Кслибрис. 2004. ISBN  9781413411058 .
  • Избранные стихи . Кслибрис. 2005. ISBN  9781413482430 .
  • Журнал Клода Фредерикса: Том второй, часть первая: Кембридж (1941–1942) . Кслибрис. 2009. ISBN  978-1436336437 .
  • Журнал Клода Фредерикса: Том второй, часть вторая: Кембридж (1942) . Кслибрис. 2009. ISBN  9781436336451 .
  • Журнал Клода Фредерикса, том третий, часть первая: Кембридж (1943) . Кслибрис. 2011. ISBN  9781465340092 .
  • Журнал Клода Фредерикса, том третий, часть вторая: от штата Мэн до Мексики (1943) . Кслибрис. 2011. ISBN  9781465340153 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «В поисках помощи для архива Banyan Press, 1946–1986» . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 23 мая 2016 г.
  2. ^ «Архив Banyan Press, 1946–1986: Биографическая/историческая справка» . Исследовательский институт Гетти . Проверено 7 июля 2021 г.
  3. ^ Аткинсон, Брукс (7 ноября 1959 г.). «Театр: «Сегодня вечером мы импровизируем» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2021 г.
  4. ^ Гелб, Артур (27 апреля 1962 г.). «Театр: 'Шарлатаны' » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хэтэуэй, Нил. «В поисках помощи для документов Клода Фредерикса, около 1850–1988 годов (основная часть 1941–1988 годов)» . Интернет-архив Калифорнии . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Анолик, Лили (28 мая 2019 г.). «Тайная устная история Беннингтона: самый декадентский колледж 1980-х» . Эсквайр . Проверено 7 июля 2021 г.
  7. ^ Тартт, Донна (22 октября 2013 г.). Щегол: Роман (Пулитцеровская премия в области художественной литературы) . Маленький, Браун. ISBN  978-0-316-24867-9 .
  8. ^ Хаммер, Лэнгдон (2015). Джеймс Меррилл: Жизнь и искусство . [ нужна страница ]
  9. ^ «Фонд объявляет мемориальную акцию» . Манчестерский журнал . Проверено 23 мая 2016 г.
  10. ^ «Сборник документов Джеймса Меррилла Клода Фредерикса, 1950–1994» . Библиотеки Вашингтонского университета, Отдел специальных коллекций . Проверено 8 июля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мак, Боб (26 июня 2014 г.). «Еще приключения веселого Руэ» . Обзор геев и лесбиянок . Проверено 23 мая 2016 г.
[ редактировать ]
  • Архив Banyan Press, 1946–1986 , Исследовательский институт Гетти , Лос-Анджелес. Архив включает в себя полный набор публикаций, в первую очередь стихов, и другой печатной продукции из The Banyan Press и Клода Фредерикса (1946–1986). Также включает соответствующую переписку, рукописи, бухгалтерские книги и обзоры.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 841229cb660763f1d7eda731817f27ba__1714772460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/ba/841229cb660763f1d7eda731817f27ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Fredericks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)