Jump to content

Ллойд

(Перенаправлено из Hapag-Lloyd AG )

Lloyd Ag
Тип компании Общественность ( AG )
FWB|
Ты De000hlag475
Промышленность
Основан 1 сентября 1970 года ; 54 года назад ( 1970-09-01 )
Основатели Альберт Баллин
Адольф Годффрой
Фердинанд Лайс
Карл Верманн
Август Болтен ( HAPAG )
Германн Хенрих Мейер ( северная немецкая Ллойд ) (все основано в 1800 -х годах)
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Продукция Грузовая доставка
Доход Увеличивать долларов США 36,40 млрд (2022) [ 2 ]
Увеличивать 18,47 млрд долларов США (2022) [ 2 ]
Увеличивать 17,96 млрд долларов США (2022) [ 2 ]
Общие активы Увеличивать 41,30 млрд долларов США (2022) [ 2 ]
Общий капитал Увеличивать 29,80 млрд долларов США (2022) [ 2 ]
Количество сотрудников
14,248 [ 2 ]
Веб -сайт Ллойд

Hapag-Lloyd AG -немецкая международная транспортная компания по судоходству и контейнерным транспортам , 4-е место в мире. [ 3 ] Он был сформирован в 1970 году с помощью слияния гамбург-американской линии (HAPAG) и Норддеутсера Ллойда . [ 4 ]

Ллойд 40 -футовый контейнер

Компания была сформирована 1 сентября 1970 года благодаря слиянию двух немецких транспортных/морских компаний, гамбург-американской линии (HAPAG) , основанной в 1847 году, и Norddeutscher Lloyd (известный на английском языке как северная немецкая Lloyd), которая была сформирована в 1857 году. Полем

С момента своего образования HAPAG-LLOYD наблюдал изменения среди своих акционеров, а также подвергся ряду слияний с другими компаниями. Например, Hapag-Lloyd был полностью приобретен и стал дочерней компанией Tui AG ( Hanover ) в 1998 году. За этим переходом последовал TUI, продавая большинство долов HAPAG-Lloyd частным инвесторам в Гамбурге в 2009 году и дальнейшие продажи в 2012 году. .

Штаб-квартира Хапаг-Ллойда в Гамбурге

H g Amburg- A Merikanische P Acketfahrt- Ktien - был основан в Гамбурге Esellschaft для доставки через Атлантический океан . В 1912 году HAPAG построил первый из своих «Большой тройки» океана; Император , за которым следует его близнец Ватерленд . Третий близнец, Бисмарк , строился на начале Первой мировой войны и был завершен после войны за белую звездную линию как величественную . Это были первые лайнеры, превышающие 50 000 тонн валового регистра и 900 футов (274 м) в длину. Во время Первой мировой войны большинство флота Hapag из 175 кораблей была уничтожена, и большинство выживших кораблей (включая «Большую тройку») должны были быть переданы победившей стороне в качестве военных репараций. После окончания войны HAPAG восстановил свой флот с гораздо меньшими кораблями, чем до войны, но их флот снова был в основном уничтожен во время Второй мировой войны , и выжившие корабли переданы в союзные способности. [ 5 ]

Северный немецкий Ллойд

[ редактировать ]
Liner NDL Kaiser Wilhelm II , который совершил свое первое путешествие в 1903 году
Флагманы северной немецкой Ллойд - Бремен и Европа

Norddeutscher Lloyd (NDL) был сформирован в 1857 году в городском государстве Бремена , предлагая пассажирские и грузовые перевозки между Бременом и Нью-Йорком с акцентом на эмиграцию в Соединенные Штаты. Служба началась в июне 1858 года с Bremen , первым из четырех пароходов, [ 6 ] и компания создала свою американскую базу в Хобокен, штат Нью -Джерси . В конечном итоге NDL построил большой флот кораблей, в котором было много тысяч эмигрантов на запад, причем около 218 000 пассажиров перевезли через Атлантику только в 1913 году. [ 7 ]

В начале Первой мировой войны привели к интернированию 32 судов в американских портах, статус позже изменился на конфискацию, когда США вступили в войну в 1917 году. [ 8 ] Аналогичным образом, его база Хобокена была конфискована и передана военно -морскому флоту США, который использовал его как точку перехода на время войны. [ 9 ] Как и в случае с HAPAG, эти корабли NDL, пережившие войну, были в конечном итоге конфискованы как возмещение, оставив компанию начать все сначала.

Операции США были возобновлены в 1922 году, когда NDL смог приобрести свою бывшую базу у Администратора имущественного имущества Соединенных Штатов. [ Цитация необходима ] NDL запустил новый Bremen и Europa в 1929–30. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны NDL повторила свой опыт Первой мировой войны, когда некоторые части его флота снова были интернированы в начале войны, в то время как ряд судов оставался под контролем NDL. [ 10 ] Одним из таких исключений был Бремен , который мчался через Атлантику и достиг защиты в Мурманске в 1939 году, прежде чем в конечном итоге пробежал Бремерхавен, где она была в конечном итоге уничтожена пожаром в 1941 году. [ 11 ]

Пассажирская служба возобновилась в 1954 году, когда Грипшолм, ранее принадлежавший шведской американской линии (корабль был переименован в г -жа Берлин только в следующем году). [ 12 ] Позже были приобретены два других подержанных корабля, СС Бремен (ранее Пастер ) и г жа Europa (бывшая шведская американская линия - ). [ 9 ]

NDL получил несколько рекордов скорости за эти годы. Среди них был рекорд пробега между Саутгемптоном и Нью -Йорком в 1881 году, который был установлен Эльбе ; и запись для самого быстрого трансатлантического пересечения, установленного новым Бременом в 1929 году (см. Blue Ritband ). [ 9 ]

Osaka Express в порту Роттердам

HAPAG и NDL продолжали конкурировать до тех пор, пока они не установили контейнерную линию совместного предприятия. «Контейнерная линия HAPAG-Lloyd», основанная в 1967 году и действующая с 1968 года, была создана для обмена огромными инвестициями, связанными с контейнеризацией флотов. Две компании наконец объединились 1 сентября 1970 года под названием Hapag-Lloyd. [ 4 ]

Hapag-Lloyd был приобретен в 1998 году Preussag AG (с 2002 года под названием Tui AG ( Hanover )), туристическим конгломератом, и стал его полностью принадлежащей дочерней компанией в 2002 году. [ 13 ]

В августе 2008 года TUI объявил о намерении продать всю свою долю в операциях Hapag-Lloyd Shipping до конца того года. Промышленные спекуляции прогнозировали цену продажи приблизительно 5,9 млрд. Долл. США. [ 14 ]

В октябре 2019 года Hapag-Lloyd приобрел 10-процентную долю в контейнерном терминале 3 (TC3) порта Tangier Med 2 в Марокко. [ 15 ] [ 16 ]

В апреле 2022 года Hapag-Lloyd приобрел участие в Jadeweserport Wilhelmshaven, получив 30-процентную долю в контейнерном терминале Wilhellmshaven (CTW) и 50-процентную долю в железнодорожном терминале Wilhelmshaven (RTW). [ 17 ]

В августе 2023 года было объявлено, что HAPAG-Lloyd приобрел терминальный бизнес SM Saam в Америке . [ 18 ]

12 января 2023 года Hapag-Lloyd приобрела 49% -ную долю меньшинства в Spinelli Group, итальянском терминале и транспортном операторе. [ 19 ] Примерно через три месяца, 19 апреля 2023 года, Hapag-Lloyd также приобрел 40% акций JM Baxi Ports & Logistics Limited (JMBPL), терминала и поставщика внутренних транспортных услуг в Индии. [ 20 ]

Также в 2023 году Hapag-Lloyd и бразильская компания по доставке и водной логистике Norsul создала новое совместное предприятие под названием «Norcoast». Основываясь на партнерстве 50-50, Norcoaast начал предлагать контейнеры Cabotage и Feeder Services в бразильских портах в первом квартале 2024 года. [ 21 ]

Слияния и поглощения

[ редактировать ]

CP Ships Limited

[ редактировать ]

21 августа 2005 года TUI AG согласился приобрести канадский бизнес CP Ships Limited за 1,7 миллиарда евро ( 2,0 млрд. Долл . США ) наличными. Сделка, которая была одобрена советами CP CROIPS, TUI и акционерами, была успешной и сделала комбинированный флот пятым по величине за пропускной способности на мировом рынке контейнеров. [ 22 ] [ 23 ]

Colombo Express , 8600 TEU Контейнерный корабль, принадлежащий и управляемый Hapag-Lloyd

Гамбург Суд

[ редактировать ]

В конце 2012 года HAPAG-LLOYD объявил, что рассматривает возможность слияния со своим меньшим соотечественником Гамбургом Süd . Планы слияний были распущены, когда акционеры и владельцы Гамбурга Сюда не достигли соглашения с заинтересованными сторонами HAPAG-Lloyd. [ 24 ] После этого мероприятия Hamburg Süd оставался частной независимой компанией до декабря 2016 года, когда подразделение контейнерного транспорта датской логистики и энергетической компании Maersk объявила о покупке гамбурга Süd. [ 25 ]

Южноамериканская компания (CSAV)

[ редактировать ]

В 2014 году Хапаг-Ллойд взял на себя контейнерный бизнес Чили Компания Суд Американа Дей Вапарес SA ( CSAV ), причем последний стал основным акционером HAPAG-LLOYD. Это сделало Hapag-Lloyd в то время четвертой по величине компанией по производству контейнеров в мире. [ 26 ] [ 27 ]

Объединенная арабская судоходная компания (UASC)

[ редактировать ]

В апреле 2016 года Хапаг-Ллойд объявил, что ведет переговоры о слиянии с Объединенной арабской судоходной компанией (UASC). Слияние было согласовано позже в 2016 году, и интеграция между двумя компаниями была завершена в 2017 году. На момент слияния, как сообщалось, была 10 -й по величине по величине крупнейшей компании по судоходству в мире с парком из 56 кораблей и рынком доля 2,7 процента. [ 28 ] В результате слияния Hapag-Lloyd укрепила свою позицию в качестве пятого по величине мирового транспортера контейнера с точки зрения мощности судно, опередив вечнозеленую линию Тайваня . В результате слияния бывшие акционеры UASC станут крупнейшим акционером в новой организации, в то время как Hapag-Lloyd поглотит все операции и активы UASC. [ 29 ]

UASC's AL ABDALI

Исторически Объединенная арабская судоходная компания была совместно создана в июле 1976 года шестью правительствами по владению акциями арабских государств Залива ( Бахрейн , Ирак , Кувейт , Катар , Саудовская Аравия и ОАЭ ). [ 30 ] Первоначально базирующийся в Кувейте, ее корпоративная штаб -квартира затем переехала в Дубай во время иракского конфликта, и после войны были перенесены только некоторые отделы. [ 31 ]

Флотом UASC управлял более чем 45 службами, соединяя Ближний Восток с Европой , Средиземноморье, Индийский субконтинент, Дальний Восток , Западная Африка и Америка. [ 32 ] Его сеть охватывала более 220 портов, предлагая контейнеры и обычную грузовую доставку парком из 58 собственных и чартерных судов. [ 33 ] 29 июня 2016 года шесть акционерных штатов UASC единогласно проголосовали за одобрение предлагаемого слияния. Сделка дала относительную оценку двух предприятий в 72 процента для HAPAG-LLOYD и 28 процентов для UASC. Во время слияния UASC находился на 51 процент, принадлежащий Катару, а 35 процентов принадлежат правительству Саудовской Аравии, а остальные - другие арабские государства. [ 34 ]

Niledutch Transport & Dropping

[ редактировать ]

В марте 2021 года Hapag-Lloyd объявил о приобретении Nile Dutch Investments BV, ведущего поставщика контейнерных услуг в Западной Африке. [ 35 ] Сделка была эффективно закрыта 8 июля 2021 года. [ 36 ]

Германские линии Африки

[ редактировать ]

1 июня 2022 года Hapag-Lloyd закрыл приобретение контейнерного лайнера German Carrier Deutsche Afrika-Linien (DAL) , еще одного специалиста по Африке, работающего с Liner Services между Европой, Южной Африкой и Индийским океаном. [ 37 ]

Hapag-Lloyd Cruises and Business

[ редактировать ]

Контейнерный транспорт

[ редактировать ]
  • Hapag-Lloyd Transport Connectericed Cargo на нескольких крупных торговых путях по всему миру. Он имеет выдающееся присутствие на рынке и узнаваемость бренда в Латинской Америке, Ближнем Востоке, трансатлантическом и транс-тихоокеанском регионе, среди прочих. [ 38 ]
  • Hapag-Lloyd в настоящее время является крупнейшим участником альянса по обмену судно-сосудистыми составами («Альянс»), который был создан в апреле 2017 года, а также включает в себя Тайваньскую линию Ян Мин , Корею HMM и японская сеть Ocean Network (один ) [ 39 ] [ 40 ] Альянс охватывает сделки с восток-западным, 255 контейнерных судов и 29 услуг. [ 40 ]

HAPAG-LLOYD CRUISES

[ редактировать ]

Хапаг-Ллойд Кройзфхртен была бывшей дочерней компанией круизного суда Hapag-Lloyd AG. В 2008 году TUI AG интегрировал HAPAG-LLOYD KREUZFAHRTEN. В 2016 году он был переименован в Hapag-Lloyd Cruises. В 2020 году Hapag-Lloyd Kreuzfahrten был продан Tui Cruises, совместному предприятию между TUI и Royal Caribbean . [ 41 ] Только суда, ранее управляемые Hapag-Lloyd AG, перечислены здесь.

Текущий флот

[ редактировать ]
Имя Построенный Тоннаж В эксплуатации для круизов Hapag-Lloyd Изображение
Европа в Европе 1999 28 890 гт 1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Европа II 2013 42 830 гт 2013 - Present
ГАНСЕТИЧЕСКАЯ НАТРАНА 2019 2019 - Present
Гансиатическое вдохновение 2019 2019 - Present
ГАНСЕТИЧЕСКИЙ Дух 2021 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Бывший флот

[ редактировать ]
Имя Построенный Тоннаж В эксплуатации для круизов Hapag-Lloyd Изображение
Бремен 1938 32,360 грт 1970-1971
Европа 1952 21,164 грт 1970-1981
Чувствовать 1967 8 583 грт 1979-1980
Европа 1981 37 049 гт 1981-1999
Бремен 1990 6752 гт 1993-2021
Гансиат 1993 8 445 гт 1996-2018
Колумб 1997 15 067 гт 1997-2012
Колумб 2 1998 30,277

Гт

2012-2014

Авиакомпания

[ редактировать ]

Hapag-Lloyd в 1972 году основал чартерную авиакомпанию Hapag-Lloyd Flug , купив несколько Boeing 727 , чтобы вылететь своих круизных пассажиров из Германии в порты Cruises of Call. Авиакомпания в конечном итоге также добавила некоторые обычные пассажирские рейсы. Hapag-Lloyd Flug использовал HF IATA Code и стал дочерней компанией Preussag AG (в настоящее время переименованной в группу TUI ) в 1999 году. [ 42 ]

Классы контейнерных кораблей Hapag-Lloyd
Корабль класс Построенный Емкость (TEU) Корабли в классе Примечания
Гамбург Экспресс -Класс 2011–2014 13,177 10
A13-класс 2011–2012 13,296 9 Первоначально создан для Объединенной арабской судоходной компании (UASC)
A15-класс 2014–2017 14,993 11 Первоначально создан для Объединенной арабской судоходной компании (UASC)
A18-класс 2015–2016 19,870 6 Первоначально создан для Объединенной арабской судоходной компании (UASC)
Valparaiso Express -class 2016–2017 11,519 5
Берлинский класс 2023 - на протяжении 23,660 12 Быть построенным в океане Hanwha [ 43 ] [ 44 ]

Сосуды некоторой символической группы:

Hapag-lloyd 40 'контейнер, сложенный на межмодальном поезде

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Коломбо экспресс

[ редактировать ]

29 сентября 2014 года контейнерный корабль Colombo Express был вовлечен в столкновение с контейнерным кораблем Maersk Tanjong и выдержал 20-метровую (65-футовую) вмятину на левую сторону и вызвал задержки для движения через Суэцкий канал . [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Вход - DVZ" .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон PDF . HAPA LLOYD AG. п. 2 ​Получено 24 мая
  3. ^ «Fortune Global 500 - крупнейшие компании в мире по доходам» .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Хапаг-Ллойд" . Замки морей. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  5. ^ «Гамбургская линия Америки» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  6. ^ Клудас, Арнольд (1991). Военно -морские яйца северного немецкого Lloyd с 1857 по 1919 год, Vol . Херфорд. п. 10 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  7. ^ Дрехсель, Эрвин (1994). Северная немецкая Ллойд Бремен 1857–1970 гг.: История, флот, корабль почты . Том. Ванкувер: Cordillera Pub. Ко. 410.
  8. ^ Дрехсель, Эрвин (1994). Северная немецкая Ллойд Бремен 1857–1970 гг.: История, флот, корабль почты . Vol. Ко. 1
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кеннет Т. Джексон (1995). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью-Йорк Историческое общество; Издательство Йельского университета. п. 854.
  10. ^ NDL Годовой отчет 1939–1948. п. 4
  11. ^ Huchthausen, Peter A. (2005). Shadow Voyage: необычный побег военного времени легендарного SS Bremen . Хобокен, Нью -Джерси: Дж. Уайли и сыновья. ISBN  0-471-45758-2 Полем OCLC   55764562 .
  12. ^ Дрехсель, Эрвин (1995). Северный немецкий Ллойд . Том. п. 493. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  13. ^ «Генеральный директор HAPAG-LLOYD: сокращение необходимых эксплуатационных расходов» ( Архивировано 29 июня 2017 года на машине Wayback ), Арабская цепочка поставок, 30 марта 2015 года. Доступ 23 июля 2015 года.
  14. ^ «Продажи Hapag-Lloyd растут, когда TUI подтверждает планы выхода на доставку» . Ллойд список ежедневных коммерческих новостей . Информация Австралия. 15 августа 2008 г. Получено 15 августа 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Hapag-Lloyd приобретает долю в марокканском терминале-hapag-lloyd» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Получено 4 декабря 2020 года .
  16. ^ Бухрара, Имане (31 окт, 2019). Lloyd AG" "Морс Марса: Hapag - Архивы 15 февраля оригинала Отступление 24 июня 2021 года .
  17. ^ «Комиссия ЕС дает зеленый свет для участия Hapag-Lloyd в Jadeweserport» . Получено 14 декабря 2022 года .
  18. ^ «Hapag-Lloyd успешно завершает приобретение Terminal Business SM Saam» . Получено 3 августа 2023 года .
  19. ^ «Hapag-Lloyd приобретает долю в Spinelli Group» . 12 января 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
  20. ^ «Приобретение акций в JM Baxi Ports & Logistics Limited успешно завершилась» . 19 апреля 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
  21. ^ HAPAG-LLOYD и NORSUL для запуска новой совместной предприятия для Cabotage Business в Бразилии. Получено 22 ноября 2023 года.
  22. ^ Биенк, Кирстен (22 августа 2005 г.). «TUI предлагает купить суда CP» . Money.cnn.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 15 мая 2022 года .
  23. ^ Певец, Джейсон (20 августа 2005 г.). «Туи Германии, чтобы приобрести суда CP в сделке с 2 миллиардами долларов» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 15 мая 2022 года .
  24. ^ «Hapag-Lloyd слияние с гамбургским отменем» . Рейтер . 24 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года - через UK.Reuters.com.
  25. ^ «Oetker Group продает доставку бизнеса Maersk | DW | 01.12.2016» . DW.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  26. ^ «Регуляторы ясны для слияния Hapag-Lloyd и Vapores» . Рейтер . 2 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 2 декабря 2014 года .
  27. ^ « Утверждение четвертой по величине мировой контейнерной судоходной линии, предоставленной архивированной 28 октября 2020 года на машине Wayback ». Удобное руководство по доставке , 2 декабря 2014 г.
  28. ^ Барки, Дениз; Délèze-Black, Люси, ред. (2017). Обзор морского транспорта 2017 (PDF) . Нью -Йорк: Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD). п. 30. ISBN  978-92-1-362808-9 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 16 марта 2018 года . Обзор Maritime Transport 2017 охватывает данные и мероприятия с января 2016 года по июнь 2017 года. (Стр. VIII)
  29. ^ «Переговоры между Хапаг-Ллойдом и Объединенной Арабской судоходной компанией» . 21 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2016 года . Получено 26 мая 2016 года .
  30. ^ «United Arab Shipping присоединяется к фронт -линии, когда другие судоходные компании отступают» . Express Tribune . 16 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2018 года . Получено 23 октября 2018 года .
  31. ^ «UASC возвращается в Кувейт, чтобы остаться в Дубае» . www.joc.com . 30 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  32. ^ «Презентация HAPAG-LLOYD Investor» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
  33. ^ «UASC подписывает 2,5 BLN USD с Hyundai» . Доставка часов. 30 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 21 сентября 2019 года .
  34. ^ Ло, Джо (1 июля 2016 г.). «Слияние UASC и HAPAG-LLOYD прогрессирует» . Архивировано с оригинала 23 октября 2018 года . Получено 23 октября 2018 года .
  35. ^ «Hapag-Lloyd приобретает специалист по Африке Niledutch» . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Получено 22 марта 2021 года .
  36. ^ «Hapag-Lloyd приобретает африканский перевозчик Niledutch-hapag-lloyd» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 24 сентября 2021 года .
  37. ^ «Hapag-Lloyd приобретает контейнерную лайнер бизнес-специалиста Deutsche Afrika-Linien (DAL)» . Получено 14 декабря 2022 года .
  38. ^ «О нас - Хапаг -Ллойд» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
  39. ^ «Hapag-Lloyd и азиатские линии образуют альянс из шести членов» . Список Ллойда . 13 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 9 августа 2017 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Hapag Lape, Годовой отчет П. 74
  41. ^ «Группа TUI: продажа Hapag-Lloyd Cruises в Tui Cruises завершена» . www.tuigroup.com . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Получено 2 февраля 2021 года .
  42. ^ « Факты и цифры ». Hapagfly. 1 июня 2005 года. Получено 29 мая 2009 года.
  43. ^ «Hapag-Lloyd заказывает шесть сверх больших контейнерных сосудов из 23 500+ Teu-hapag-lloyd» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Получено 7 апреля 2021 года .
  44. ^ «Hapag-Lloyd повторяет орден шести ULCV» . Контейнерные новости . 22 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2021 года . Получено 28 июня 2021 года .
  45. ^ «Контейнеры сталкиваются рядом с входом в Суэцкий канал» . Грузовые волны . 2 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2021 года . Получено 3 мая 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сюзанна Виборг и Клаус Виборг: Мир-это наша устрица-150 лет Хапаг-Ллойда 1847–1997 . HAPAG-LLOYD AG (ED.), Hamburg 1997.
  • Kai-AXEL AANDERUD: 175 лет HAPAG-LLOYD-175 лет HAPAG-LLOYD 1847–2022 гг . Гамбург: Келер. 2022. ISBN   978-3-7822-1500-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a72129499093d0e78617892bd01c66__1726162620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/66/85a72129499093d0e78617892bd01c66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hapag-Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)