Ллойд
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Общественность ( AG ) |
---|---|
FWB | | |
Ты | De000hlag475 |
Промышленность | |
Основан | 1 сентября 1970 года |
Основатели | Альберт Баллин Адольф Годффрой Фердинанд Лайс Карл Верманн Август Болтен ( HAPAG ) Германн Хенрих Мейер ( северная немецкая Ллойд ) (все основано в 1800 -х годах) |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди |
|
Продукция | Грузовая доставка |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 14,248 [ 2 ] |
Веб -сайт | Ллойд |
Hapag-Lloyd AG -немецкая международная транспортная компания по судоходству и контейнерным транспортам , 4-е место в мире. [ 3 ] Он был сформирован в 1970 году с помощью слияния гамбург-американской линии (HAPAG) и Норддеутсера Ллойда . [ 4 ]

История
[ редактировать ]Компания была сформирована 1 сентября 1970 года благодаря слиянию двух немецких транспортных/морских компаний, гамбург-американской линии (HAPAG) , основанной в 1847 году, и Norddeutscher Lloyd (известный на английском языке как северная немецкая Lloyd), которая была сформирована в 1857 году. Полем
С момента своего образования HAPAG-LLOYD наблюдал изменения среди своих акционеров, а также подвергся ряду слияний с другими компаниями. Например, Hapag-Lloyd был полностью приобретен и стал дочерней компанией Tui AG ( Hanover ) в 1998 году. За этим переходом последовал TUI, продавая большинство долов HAPAG-Lloyd частным инвесторам в Гамбурге в 2009 году и дальнейшие продажи в 2012 году. .
Стол
[ редактировать ]
H g Amburg- A Merikanische P Acketfahrt- Ktien - был основан в Гамбурге Esellschaft для доставки через Атлантический океан . В 1912 году HAPAG построил первый из своих «Большой тройки» океана; Император , за которым следует его близнец Ватерленд . Третий близнец, Бисмарк , строился на начале Первой мировой войны и был завершен после войны за белую звездную линию как величественную . Это были первые лайнеры, превышающие 50 000 тонн валового регистра и 900 футов (274 м) в длину. Во время Первой мировой войны большинство флота Hapag из 175 кораблей была уничтожена, и большинство выживших кораблей (включая «Большую тройку») должны были быть переданы победившей стороне в качестве военных репараций. После окончания войны HAPAG восстановил свой флот с гораздо меньшими кораблями, чем до войны, но их флот снова был в основном уничтожен во время Второй мировой войны , и выжившие корабли переданы в союзные способности. [ 5 ]
Северный немецкий Ллойд
[ редактировать ]

Norddeutscher Lloyd (NDL) был сформирован в 1857 году в городском государстве Бремена , предлагая пассажирские и грузовые перевозки между Бременом и Нью-Йорком с акцентом на эмиграцию в Соединенные Штаты. Служба началась в июне 1858 года с Bremen , первым из четырех пароходов, [ 6 ] и компания создала свою американскую базу в Хобокен, штат Нью -Джерси . В конечном итоге NDL построил большой флот кораблей, в котором было много тысяч эмигрантов на запад, причем около 218 000 пассажиров перевезли через Атлантику только в 1913 году. [ 7 ]
В начале Первой мировой войны привели к интернированию 32 судов в американских портах, статус позже изменился на конфискацию, когда США вступили в войну в 1917 году. [ 8 ] Аналогичным образом, его база Хобокена была конфискована и передана военно -морскому флоту США, который использовал его как точку перехода на время войны. [ 9 ] Как и в случае с HAPAG, эти корабли NDL, пережившие войну, были в конечном итоге конфискованы как возмещение, оставив компанию начать все сначала.
Операции США были возобновлены в 1922 году, когда NDL смог приобрести свою бывшую базу у Администратора имущественного имущества Соединенных Штатов. [ Цитация необходима ] NDL запустил новый Bremen и Europa в 1929–30. [ 9 ]
Во время Второй мировой войны NDL повторила свой опыт Первой мировой войны, когда некоторые части его флота снова были интернированы в начале войны, в то время как ряд судов оставался под контролем NDL. [ 10 ] Одним из таких исключений был Бремен , который мчался через Атлантику и достиг защиты в Мурманске в 1939 году, прежде чем в конечном итоге пробежал Бремерхавен, где она была в конечном итоге уничтожена пожаром в 1941 году. [ 11 ]
Пассажирская служба возобновилась в 1954 году, когда Грипшолм, ранее принадлежавший шведской американской линии (корабль был переименован в г -жа Берлин только в следующем году). [ 12 ] Позже были приобретены два других подержанных корабля, СС Бремен (ранее Пастер ) и г жа Europa (бывшая шведская американская линия - ). [ 9 ]
NDL получил несколько рекордов скорости за эти годы. Среди них был рекорд пробега между Саутгемптоном и Нью -Йорком в 1881 году, который был установлен Эльбе ; и запись для самого быстрого трансатлантического пересечения, установленного новым Бременом в 1929 году (см. Blue Ritband ). [ 9 ]
Ллойд
[ редактировать ]
HAPAG и NDL продолжали конкурировать до тех пор, пока они не установили контейнерную линию совместного предприятия. «Контейнерная линия HAPAG-Lloyd», основанная в 1967 году и действующая с 1968 года, была создана для обмена огромными инвестициями, связанными с контейнеризацией флотов. Две компании наконец объединились 1 сентября 1970 года под названием Hapag-Lloyd. [ 4 ]
Hapag-Lloyd был приобретен в 1998 году Preussag AG (с 2002 года под названием Tui AG ( Hanover )), туристическим конгломератом, и стал его полностью принадлежащей дочерней компанией в 2002 году. [ 13 ]
В августе 2008 года TUI объявил о намерении продать всю свою долю в операциях Hapag-Lloyd Shipping до конца того года. Промышленные спекуляции прогнозировали цену продажи приблизительно 5,9 млрд. Долл. США. [ 14 ]
В октябре 2019 года Hapag-Lloyd приобрел 10-процентную долю в контейнерном терминале 3 (TC3) порта Tangier Med 2 в Марокко. [ 15 ] [ 16 ]
В апреле 2022 года Hapag-Lloyd приобрел участие в Jadeweserport Wilhelmshaven, получив 30-процентную долю в контейнерном терминале Wilhellmshaven (CTW) и 50-процентную долю в железнодорожном терминале Wilhelmshaven (RTW). [ 17 ]
В августе 2023 года было объявлено, что HAPAG-Lloyd приобрел терминальный бизнес SM Saam в Америке . [ 18 ]
12 января 2023 года Hapag-Lloyd приобрела 49% -ную долю меньшинства в Spinelli Group, итальянском терминале и транспортном операторе. [ 19 ] Примерно через три месяца, 19 апреля 2023 года, Hapag-Lloyd также приобрел 40% акций JM Baxi Ports & Logistics Limited (JMBPL), терминала и поставщика внутренних транспортных услуг в Индии. [ 20 ]
Также в 2023 году Hapag-Lloyd и бразильская компания по доставке и водной логистике Norsul создала новое совместное предприятие под названием «Norcoast». Основываясь на партнерстве 50-50, Norcoaast начал предлагать контейнеры Cabotage и Feeder Services в бразильских портах в первом квартале 2024 года. [ 21 ]
Слияния и поглощения
[ редактировать ]CP Ships Limited
[ редактировать ]21 августа 2005 года TUI AG согласился приобрести канадский бизнес CP Ships Limited за 1,7 миллиарда евро ( 2,0 млрд. Долл . США ) наличными. Сделка, которая была одобрена советами CP CROIPS, TUI и акционерами, была успешной и сделала комбинированный флот пятым по величине за пропускной способности на мировом рынке контейнеров. [ 22 ] [ 23 ]

Гамбург Суд
[ редактировать ]В конце 2012 года HAPAG-LLOYD объявил, что рассматривает возможность слияния со своим меньшим соотечественником Гамбургом Süd . Планы слияний были распущены, когда акционеры и владельцы Гамбурга Сюда не достигли соглашения с заинтересованными сторонами HAPAG-Lloyd. [ 24 ] После этого мероприятия Hamburg Süd оставался частной независимой компанией до декабря 2016 года, когда подразделение контейнерного транспорта датской логистики и энергетической компании Maersk объявила о покупке гамбурга Süd. [ 25 ]
Южноамериканская компания (CSAV)
[ редактировать ]В 2014 году Хапаг-Ллойд взял на себя контейнерный бизнес Чили Компания Суд Американа Дей Вапарес SA ( CSAV ), причем последний стал основным акционером HAPAG-LLOYD. Это сделало Hapag-Lloyd в то время четвертой по величине компанией по производству контейнеров в мире. [ 26 ] [ 27 ]
Объединенная арабская судоходная компания (UASC)
[ редактировать ]В апреле 2016 года Хапаг-Ллойд объявил, что ведет переговоры о слиянии с Объединенной арабской судоходной компанией (UASC). Слияние было согласовано позже в 2016 году, и интеграция между двумя компаниями была завершена в 2017 году. На момент слияния, как сообщалось, была 10 -й по величине по величине крупнейшей компании по судоходству в мире с парком из 56 кораблей и рынком доля 2,7 процента. [ 28 ] В результате слияния Hapag-Lloyd укрепила свою позицию в качестве пятого по величине мирового транспортера контейнера с точки зрения мощности судно, опередив вечнозеленую линию Тайваня . В результате слияния бывшие акционеры UASC станут крупнейшим акционером в новой организации, в то время как Hapag-Lloyd поглотит все операции и активы UASC. [ 29 ]
Исторически Объединенная арабская судоходная компания была совместно создана в июле 1976 года шестью правительствами по владению акциями арабских государств Залива ( Бахрейн , Ирак , Кувейт , Катар , Саудовская Аравия и ОАЭ ). [ 30 ] Первоначально базирующийся в Кувейте, ее корпоративная штаб -квартира затем переехала в Дубай во время иракского конфликта, и после войны были перенесены только некоторые отделы. [ 31 ]
Флотом UASC управлял более чем 45 службами, соединяя Ближний Восток с Европой , Средиземноморье, Индийский субконтинент, Дальний Восток , Западная Африка и Америка. [ 32 ] Его сеть охватывала более 220 портов, предлагая контейнеры и обычную грузовую доставку парком из 58 собственных и чартерных судов. [ 33 ] 29 июня 2016 года шесть акционерных штатов UASC единогласно проголосовали за одобрение предлагаемого слияния. Сделка дала относительную оценку двух предприятий в 72 процента для HAPAG-LLOYD и 28 процентов для UASC. Во время слияния UASC находился на 51 процент, принадлежащий Катару, а 35 процентов принадлежат правительству Саудовской Аравии, а остальные - другие арабские государства. [ 34 ]
Niledutch Transport & Dropping
[ редактировать ]В марте 2021 года Hapag-Lloyd объявил о приобретении Nile Dutch Investments BV, ведущего поставщика контейнерных услуг в Западной Африке. [ 35 ] Сделка была эффективно закрыта 8 июля 2021 года. [ 36 ]
Германские линии Африки
[ редактировать ]1 июня 2022 года Hapag-Lloyd закрыл приобретение контейнерного лайнера German Carrier Deutsche Afrika-Linien (DAL) , еще одного специалиста по Африке, работающего с Liner Services между Европой, Южной Африкой и Индийским океаном. [ 37 ]
Hapag-Lloyd Cruises and Business
[ редактировать ]Контейнерный транспорт
[ редактировать ]- Hapag-Lloyd Transport Connectericed Cargo на нескольких крупных торговых путях по всему миру. Он имеет выдающееся присутствие на рынке и узнаваемость бренда в Латинской Америке, Ближнем Востоке, трансатлантическом и транс-тихоокеанском регионе, среди прочих. [ 38 ]
- Hapag-Lloyd в настоящее время является крупнейшим участником альянса по обмену судно-сосудистыми составами («Альянс»), который был создан в апреле 2017 года, а также включает в себя Тайваньскую линию Ян Мин , Корею HMM и японская сеть Ocean Network (один ) [ 39 ] [ 40 ] Альянс охватывает сделки с восток-западным, 255 контейнерных судов и 29 услуг. [ 40 ]
HAPAG-LLOYD CRUISES
[ редактировать ]Хапаг-Ллойд Кройзфхртен была бывшей дочерней компанией круизного суда Hapag-Lloyd AG. В 2008 году TUI AG интегрировал HAPAG-LLOYD KREUZFAHRTEN. В 2016 году он был переименован в Hapag-Lloyd Cruises. В 2020 году Hapag-Lloyd Kreuzfahrten был продан Tui Cruises, совместному предприятию между TUI и Royal Caribbean . [ 41 ] Только суда, ранее управляемые Hapag-Lloyd AG, перечислены здесь.
Текущий флот
[ редактировать ]Имя | Построенный | Тоннаж | В эксплуатации для круизов Hapag-Lloyd | Изображение |
---|---|---|---|---|
Европа в Европе | 1999 | 28 890 гт | 1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ![]() |
Европа II | 2013 | 42 830 гт | 2013 - Present | ![]() |
ГАНСЕТИЧЕСКАЯ НАТРАНА | 2019 | 2019 - Present | ![]() | |
Гансиатическое вдохновение | 2019 | 2019 - Present | ![]() | |
ГАНСЕТИЧЕСКИЙ Дух | 2021 | 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ![]() |
Бывший флот
[ редактировать ]Имя | Построенный | Тоннаж | В эксплуатации для круизов Hapag-Lloyd | Изображение |
---|---|---|---|---|
Бремен | 1938 | 32,360 грт | 1970-1971 | ![]() |
Европа | 1952 | 21,164 грт | 1970-1981 | ![]() |
Чувствовать | 1967 | 8 583 грт | 1979-1980 | |
Европа | 1981 | 37 049 гт | 1981-1999 | ![]() |
Бремен | 1990 | 6752 гт | 1993-2021 | ![]() |
Гансиат | 1993 | 8 445 гт | 1996-2018 | |
Колумб | 1997 | 15 067 гт | 1997-2012 | ![]() |
Колумб 2 | 1998 | 30,277 | 2012-2014 | ![]() |
Авиакомпания
[ редактировать ]Hapag-Lloyd в 1972 году основал чартерную авиакомпанию Hapag-Lloyd Flug , купив несколько Boeing 727 , чтобы вылететь своих круизных пассажиров из Германии в порты Cruises of Call. Авиакомпания в конечном итоге также добавила некоторые обычные пассажирские рейсы. Hapag-Lloyd Flug использовал HF IATA Code и стал дочерней компанией Preussag AG (в настоящее время переименованной в группу TUI ) в 1999 году. [ 42 ]
Флот
[ редактировать ]Корабль класс | Построенный | Емкость (TEU) | Корабли в классе | Примечания |
---|---|---|---|---|
Гамбург Экспресс -Класс | 2011–2014 | 13,177 | 10 | |
A13-класс | 2011–2012 | 13,296 | 9 | Первоначально создан для Объединенной арабской судоходной компании (UASC) |
A15-класс | 2014–2017 | 14,993 | 11 | Первоначально создан для Объединенной арабской судоходной компании (UASC) |
A18-класс | 2015–2016 | 19,870 | 6 | Первоначально создан для Объединенной арабской судоходной компании (UASC) |
Valparaiso Express -class | 2016–2017 | 11,519 | 5 | |
Берлинский класс | 2023 - на протяжении | 23,660 | 12 | Быть построенным в океане Hanwha [ 43 ] [ 44 ] |
Сосуды некоторой символической группы:

- MS MUNICH (1972)
- Tokio Express (1973)
- Yantian Express (2012), ранее Shanghai Express (2002)
- Хьюстон Экспресс (2005)
- Саванна Экспресс (2005)
- Colombo Express (2005)
- Kyoto Express (2005)
- Chicago Express (2006)
- Osaka Express (2007)
- Tsingtao Express (2007)
- Гонконг Экспресс (2013)
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Коломбо экспресс
[ редактировать ]29 сентября 2014 года контейнерный корабль Colombo Express был вовлечен в столкновение с контейнерным кораблем Maersk Tanjong и выдержал 20-метровую (65-футовую) вмятину на левую сторону и вызвал задержки для движения через Суэцкий канал . [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Вход - DVZ" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон PDF . HAPA LLOYD AG. п. 2 Получено 24 мая
- ^ «Fortune Global 500 - крупнейшие компании в мире по доходам» .
- ^ Jump up to: а беременный "Хапаг-Ллойд" . Замки морей. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ «Гамбургская линия Америки» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ Клудас, Арнольд (1991). Военно -морские яйца северного немецкого Lloyd с 1857 по 1919 год, Vol . Херфорд. п. 10
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Дрехсель, Эрвин (1994). Северная немецкая Ллойд Бремен 1857–1970 гг.: История, флот, корабль почты . Том. Ванкувер: Cordillera Pub. Ко. 410.
- ^ Дрехсель, Эрвин (1994). Северная немецкая Ллойд Бремен 1857–1970 гг.: История, флот, корабль почты . Vol. Ко. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кеннет Т. Джексон (1995). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью-Йорк Историческое общество; Издательство Йельского университета. п. 854.
- ^ NDL Годовой отчет 1939–1948. п. 4
- ^ Huchthausen, Peter A. (2005). Shadow Voyage: необычный побег военного времени легендарного SS Bremen . Хобокен, Нью -Джерси: Дж. Уайли и сыновья. ISBN 0-471-45758-2 Полем OCLC 55764562 .
- ^ Дрехсель, Эрвин (1995). Северный немецкий Ллойд . Том. п. 493.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Генеральный директор HAPAG-LLOYD: сокращение необходимых эксплуатационных расходов» ( Архивировано 29 июня 2017 года на машине Wayback ), Арабская цепочка поставок, 30 марта 2015 года. Доступ 23 июля 2015 года.
- ^ «Продажи Hapag-Lloyd растут, когда TUI подтверждает планы выхода на доставку» . Ллойд список ежедневных коммерческих новостей . Информация Австралия. 15 августа 2008 г. Получено 15 августа 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Hapag-Lloyd приобретает долю в марокканском терминале-hapag-lloyd» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Бухрара, Имане (31 окт, 2019). Lloyd AG" "Морс Марса: Hapag - Архивы 15 февраля оригинала Отступление 24 июня 2021 года .
- ^ «Комиссия ЕС дает зеленый свет для участия Hapag-Lloyd в Jadeweserport» . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ «Hapag-Lloyd успешно завершает приобретение Terminal Business SM Saam» . Получено 3 августа 2023 года .
- ^ «Hapag-Lloyd приобретает долю в Spinelli Group» . 12 января 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Приобретение акций в JM Baxi Ports & Logistics Limited успешно завершилась» . 19 апреля 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ HAPAG-LLOYD и NORSUL для запуска новой совместной предприятия для Cabotage Business в Бразилии. Получено 22 ноября 2023 года.
- ^ Биенк, Кирстен (22 августа 2005 г.). «TUI предлагает купить суда CP» . Money.cnn.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 15 мая 2022 года .
- ^ Певец, Джейсон (20 августа 2005 г.). «Туи Германии, чтобы приобрести суда CP в сделке с 2 миллиардами долларов» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 15 мая 2022 года .
- ^ «Hapag-Lloyd слияние с гамбургским отменем» . Рейтер . 24 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года - через UK.Reuters.com.
- ^ «Oetker Group продает доставку бизнеса Maersk | DW | 01.12.2016» . DW.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ «Регуляторы ясны для слияния Hapag-Lloyd и Vapores» . Рейтер . 2 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 2 декабря 2014 года .
- ^ « Утверждение четвертой по величине мировой контейнерной судоходной линии, предоставленной архивированной 28 октября 2020 года на машине Wayback ». Удобное руководство по доставке , 2 декабря 2014 г.
- ^ Барки, Дениз; Délèze-Black, Люси, ред. (2017). Обзор морского транспорта 2017 (PDF) . Нью -Йорк: Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD). п. 30. ISBN 978-92-1-362808-9 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 16 марта 2018 года .
Обзор Maritime Transport 2017 охватывает данные и мероприятия с января 2016 года по июнь 2017 года. (Стр. VIII)
- ^ «Переговоры между Хапаг-Ллойдом и Объединенной Арабской судоходной компанией» . 21 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2016 года . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ «United Arab Shipping присоединяется к фронт -линии, когда другие судоходные компании отступают» . Express Tribune . 16 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2018 года . Получено 23 октября 2018 года .
- ^ «UASC возвращается в Кувейт, чтобы остаться в Дубае» . www.joc.com . 30 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ «Презентация HAPAG-LLOYD Investor» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ «UASC подписывает 2,5 BLN USD с Hyundai» . Доставка часов. 30 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 21 сентября 2019 года .
- ^ Ло, Джо (1 июля 2016 г.). «Слияние UASC и HAPAG-LLOYD прогрессирует» . Архивировано с оригинала 23 октября 2018 года . Получено 23 октября 2018 года .
- ^ «Hapag-Lloyd приобретает специалист по Африке Niledutch» . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ «Hapag-Lloyd приобретает африканский перевозчик Niledutch-hapag-lloyd» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ «Hapag-Lloyd приобретает контейнерную лайнер бизнес-специалиста Deutsche Afrika-Linien (DAL)» . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ «О нас - Хапаг -Ллойд» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ «Hapag-Lloyd и азиатские линии образуют альянс из шести членов» . Список Ллойда . 13 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hapag Lape, Годовой отчет П. 74
- ^ «Группа TUI: продажа Hapag-Lloyd Cruises в Tui Cruises завершена» . www.tuigroup.com . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ « Факты и цифры ». Hapagfly. 1 июня 2005 года. Получено 29 мая 2009 года.
- ^ «Hapag-Lloyd заказывает шесть сверх больших контейнерных сосудов из 23 500+ Teu-hapag-lloyd» . www.hapag-loyd.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Получено 7 апреля 2021 года .
- ^ «Hapag-Lloyd повторяет орден шести ULCV» . Контейнерные новости . 22 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2021 года . Получено 28 июня 2021 года .
- ^ «Контейнеры сталкиваются рядом с входом в Суэцкий канал» . Грузовые волны . 2 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2021 года . Получено 3 мая 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сюзанна Виборг и Клаус Виборг: Мир-это наша устрица-150 лет Хапаг-Ллойда 1847–1997 . HAPAG-LLOYD AG (ED.), Hamburg 1997.
- Kai-AXEL AANDERUD: 175 лет HAPAG-LLOYD-175 лет HAPAG-LLOYD 1847–2022 гг . Гамбург: Келер. 2022. ISBN 978-3-7822-1500-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании, базирующиеся в Гамбурге
- Транспорт в Гамбурге
- Судоходные компании Германии
- Круизные линии
- Компании по доставке контейнеров
- Транспортные компании основаны в 1970 году
- Немецкие бренды
- 1970 заведения в Западной Германии
- Немецкие компании основаны в 1970 году
- Компании перечислены на фондовой бирже Франкфурта