Чилийская подводная лодка Гуал
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | H4 |
Строитель | Fore River Yard , Куинси, Массачусетс |
Запущен | 26 июля 1915 года |
Приобретенный | 1917 |
Переименован | Омин , 1924 |
Поражен | 1945 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | H-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 150 футов 9 в (45,9 м) |
Луч | 15 футов 9 в (4,8 м) |
Черновик | 12 футов 4 дюйма (3,8 м) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнение | 22 |
Вооружение |
|
Чилийская подводная лодка Гуал была H-класса подводной лодкой чилийского флота . Первоначально судно было заказано Королевским флотом Соединенного Королевства в качестве HMS H18 , но в 1917 году было передано Чили как H4 .
Описание
[ редактировать ]Гуал был подводной лодкой с одним корпусом, с корпусом давления, разделенным на пять водонепроницаемых отсеков. Подводная лодка имела длину 150 футов 9 дюймов (45,9 м) в целом , луч 15 футов 9 дюймов (4,8 м) и тягу 12 футов 4 дюйма (3,8 м). Она вытеснила 363 длинных тонн (369 т) на поверхность и 434 длинных тонн (441 т) погруженных. На подводных лодках H-класса была команда из 22 офицеров и зачисленных мужчин. [ 1 ]
На подводной лодке было два пропеллера, каждый из которых был обусловлен 240 лошадиных сил (180 кВт), дизельным двигателем а также электродвигателями с 320 лошадиными (239 кВт) . Это расположение дало Гуалу максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), когда они всплыли и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) погружены. У нее был диапазон 1750 нми (3240 км; 2,010 миль) на 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час), находясь на поверхности и 30 нми (56 км; 35 миль) при 5 кН (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) во время погружения. Лодка имела емкость 17,5 длинных тонн (17,8 т) масла . Подводные лодки H-класса были оснащены четырьмя 18-дюймовыми (457 мм) торпедными трубками в луке и имели восемь торпед. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]H18 была подводной лодкой H-класса, построенной на Фор-Ривер-Дворе из Куинси , штат Массачусетс . Она была запущена 14 августа 1915 года. Поскольку Соединенные Штаты были нейтральными (еще не вступив в Первую мировую войну ), H18 вместе с родственными кораблями H11 , H12 , H13 , H14 , H15 , H16 , H17 , H19 и H20 были все интернированы. правительством Соединенных Штатов. В результате H18 никогда не был заказан в Королевский флот. Вместо этого она и H13 , H16 , H17 , H19 и H20 были перенесены в чилийский флот в качестве частичной компенсации для присвоения двух 28 000-тонных дредноутов ( Almirante Latorre и Almirante Cochrane ). Первоначально названный H4 , когда в 1917 году она была переведена в Чили, она была переименована в Гуал в 1924 году. Она служила с чилийским флотом, пока не была поражена в 1945 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, с. 92, 409
Ссылки
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .