Анонимный паломник из Пьяченцы.
Анонимный паломник из Пьяченцы , которого иногда называют просто « Пилигрим из Пьяченцы» , [ 1 ] был христианским паломником шестого века из Пьяченцы на севере Италии, который отправился в Святую Землю в разгар византийского правления в 570-х годах и написал повествование - маршрут. - о своем паломничестве. [ 2 ]
Ошибочная идентификация с Антонином Пьяченцким.
[ редактировать ]Этот анонимный паломник был ошибочно идентифицирован как Антонин из Пьяченцы. [ 2 ] или Антонин Мученик из-за путаницы со святым Антонином Пьяченцким , который умер в 303 году и почитается как мученик. [ 3 ]
Паломничество
[ редактировать ]Паломник проследовал из Пьяченцы через Константинополь и Кипр в Триполис . Оттуда он отправился на юг через Бейрут и Тир, а затем повернул в сторону Галилеи, где посетил Назарет и Капернаум , а затем через Самарию направился к Иордану посетил , где в Крещение предполагаемое место, где Иисус был крещен . Затем он направился в Иерусалим, где его описания ониксовой чаши , почитаемой в храме Гроба Господня , и Святого Копья в базилике горы Сион являются ранними свидетельствами культа этих двух реликвий. Затем он направился к побережью и прошел через Газу, где упомянул гробницу святого Илариона , а затем направился по дороге к горе Синай . [ 4 ] [ 5 ]
Паломник также привез с собой много предметов, которые он собрал из святых мест, что типично для приезжих паломников, хотя паломник, похоже, был от них в восторге. В число этих предметов входили лекарственные травы, земля и масло из Гроба Господня и камни. [ 6 ]
Маршрут паломника документально подтверждает масштабы торговли благочестивых паломников в Святой Земле в шестом веке : «Мы пошли в Кану , где наш Господь присутствовал на брачном пиру , — сообщает Пьяченца Пилигрим, — и мы возлежали на очень диванный». Вдохновленный столь ярким изображением библейской истины, Антонин предался классическому туристическому поступку: «и там, как ни был я недостоин, я написал имена своих родителей». [ 7 ]
Хотя в своих путешествиях он охватил почти такую же обширную территорию, как и испанская монахиня , его работы содержат лишь несколько деталей, которых нет у других писателей; более того, оно испорчено грубыми ошибками и баснями, выдающими самую наивную доверчивость».
Важность
[ редактировать ]Описание мест и традиций паломником из Пьяченцы иногда бывает неточным, поскольку он имеет тенденцию путать места из одной и той же местности или такие, которые находятся в Египте. [ 8 ] Хотя его путешествие охватывало в основном ту же территорию, что и другие паломники (например, из Эгерии ), [ 3 ] путевые описания паломника из Пьяченцы до сих пор ценятся исследователями, поскольку иногда содержат сведения о местных обычаях и традициях, не упомянутые ни в одном другом тексте. [ 8 ] и он был последним писателем, посетившим Святую Землю до мусульманского завоевания . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Паломники, посетившие Святую Землю между IV и VII веками» . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Авни, Гидеон (2014). «Повесть о двух городах». Византийско-исламский переход в Палестине: археологический подход . Оксфордские исследования в Византии. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . стр. 1–2. ISBN 9780199684335 . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Бектель, Ф. «Итинерария» . Католическая энциклопедия . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Авни, Гидеон (январь 2014 г.). Византийско-исламский переход в Палестине. Археологический подход . ОУП Оксфорд. п. 1-2. ISBN 9780191507342 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Джейкобс, Эндрю С. «Пилигрим из Пьяченцы» . Эндрю С. Джейкобс . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Кунель, Бьянка; Боднер, Нета; Барталь, Ренана (апрель 2017 г.). Природные материалы Святой Земли и визуальный перевод места, 500-1 Тейлор и Фрэнсис. стр. 100-1 6–13. ISBN 9781351809283 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Блок мрамора, найденный в Элатее , с надписью на византийском греческом языке: «Этот камень из Каны в Галилее, где Господь наш Иисус Христос превратил воду в вино» и дальнейшая надпись «Антонин», были отождествлены с Антонином из Пьяченцы, когда блок был перенесен в часовню Святого Елевферия возле собора кафедрального в Афинах . («Археологические новости», Американский журнал археологии и истории изящных искусств, 1885: 230.)
- ^ Jump up to: а б Авнер, Рина (2016). Лесли Брубейкер; Мэри Б. Каннингем (ред.). Первоначальное предание о Богородице на Кафизме: древнейшие торжества и календарь . Бирмингемские византийские и османские исследования. Рутледж. ISBN 9781351891974 . Проверено 8 января 2019 г.
Известно, что паломники из Пьяченцы склонны путать места и традиции, особенно если эти места географически близки друг к другу или расположены в Египте. На эти слабые стороны указали [Джон] Уилкинсон и [Герберт] Доннер, а также подробно описал [Ора] Лимор. Несмотря на это, у паломника из Пьяченцы есть и другие достоинства, поскольку иногда его отчет представляет собой единственный и окончательный источник, особенно в отношении местных традиций и обычаев, неизвестных ни в одном другом тексте.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Издания
[ редактировать ]- П. Гейер (редактор), в Itineraria et alia geographica , серия Corpus Christianorum Latina, том 175 (Turnhout: Brepols, 1965), стр. 129–53.
- Обри Стюарт (пер.), О святых местах, посещенных Антонином Мучеником , Текстовое общество палестинских паломников , 1887 г.
См. также
[ редактировать ]Хронологический список раннехристианских географов и паломников в Святую Землю, писавших о своих путешествиях и других связанных с ними работах.
- Позднеримский и византийский период
- Евсевий Кесарийский (260/65–339/40), церковный историк и географ Святой Земли.
- Анонимный «Пилигрим из Бордо» , паломник в Святую Землю (333-4), оставивший путевые описания.
- Эгерия , паломник в Святую Землю (ок. 381–384), оставивший подробный отчет о путешествии.
- Святой Иероним (Иероним; эт. 386–420), переводчик Библии, внес важный вклад в топографию Святой Земли.
- Карта Мадабы , мозаичная карта Святой Земли второй половины VI века.
- Ранний мусульманский период
- Пасхальная хроника , греко-христианская хроника мира VII века.
- Аркульф , паломник в Святую Землю (ок. 680 г.), оставивший подробный рассказ о своих путешествиях.
- Средневековый период
- Иоанн Вюрцбургский , паломник в Святую Землю (1160-е гг.), оставивший путевые описания,